Битва за банкер-хилл
Содержание:
- Валентайнов день
- Fallout 4: Институт
- Кораблекрушение
- Подземка
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Находки
- Заметки
- Примечания
- Лучшая концовка F4 и последствия
- Техническая информация
- Предыстория
- Стадии прохождения
- Прохождение
- Заметки
- За кулисами
- Битва за Банкер-Хилл
- Светящееся море
- Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты
- Концовки Fallout 4
- Минетмены
- Fallout 4: Братство Стали
- Прохождение «Института»
- «Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением
Валентайнов день
После прохождения задания «Жемчужина Содружества», вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.
Разыскать Валентайна
Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.
Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите «Яростный Силовой кастет». Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.
Освободить Ника Валентайна
Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.
Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в «Убежище 114», откройте ее с помощью вашего «Пип-Боя». Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.
После разговора с Валентайном возьмите «Пупс» (дает улучшение «Красноречия») и выберитесь на поверхность.
Выберетесь из убежища
Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.
Следующие варианты развития событий:
- Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
- Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.
Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.
Fallout 4: Институт
В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.
Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.
Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.
Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.
После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.
Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…
Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.
Fallout 4: Прощай, Шон!
Варианты прохождения за Институт:
- Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
- Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
- Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
- «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
- Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
- винтокрыл со второй половины игры,
- возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Находки
Неполный список предметов См. также: Статьи с неполным списком предметов |
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
- Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
- В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
- Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
- На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
- На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
- В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.
Жилые помещения
Клиника
Мемориал Шону после его гибели
Бюро Робоконтроля
Реакторная комната
Реактор
Лаборатория ВРЭ
Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»
Кровать Шона в концовке игры
Добавить фото в галерею
Примечания
|
Лучшая концовка F4 и последствия
Последствием всех наших решений станет та самая лучшая концовка Фоллаут 4, в результате которой мы уничтожаем Институт. После этого все остальные фракции относятся к нам нейтрально либо положительно. Не прибегайте к диалогу с Пам, потому что Вы заспутите цепочку, в которой мир рухнет. Вам будут доступны почти все задания фракций, и Вы сможете спокойно продолжать изучать Пустоши.
Данная последовательность действий позволит Вам наладить относительный мир на Пустоши и лучшая концовка Fallout 4 станет реальностью, хоть она и не полностью продумана разработчиками.
На данном этапе наш гайд “Fallout 4: Лучшая концовка и как ее получить в Фоллаут 4” закончен. Материал будет дополняться для лучшего понимания сюжетных ходов.
Если Вы по каким-то причинам еще не купили Fallout 4 или только думали об этом, то сделать это можно на сайте Bethesda.
Кроме данного гайда на нашем сайте есть прочие гайды, такие как гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2 или гайд по поиску всех рун в Dishonored 2.
Техническая информация
Предыдущий квест |
---|
Новый облик человечества |
Раздор (англ. House Divided) — побочный квест Fallout 4.
Предыстория
Доктор Хиггс и Доктор Локен недовольны решением Отца назначить Выжившего своим преемником. В знак протеста они с несколькими синтами заперлись в главном холле отдела Бионауки.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
100 | Поговорить с Ньютоном Оберли | |
200 | Следовать за Ньютоном Оберли | |
400 | Добраться до комнаты испытаний в отделе бионауки | |
600 | Поговорить с Лоуренсом Хиггсом | |
800 | Разрешить конфликт в зале гидропоники | |
1000 | Поговорить с Ньютоном Оберли | |
2000 | (да) | Задание выполнено |
2500 | (нет) | Задание провалено |
Прохождение
Квест выдаётся автоматически по прошествии нескольких дней с момента выполнения квеста «Новый облик человечества». Выжившему нужно поговорить с Ньютоном Оберли, он расскажет о протесте учёных, выдаст голозапись доступа к терминалу и попросит применить силу только в крайнем случае. После разговора он открывает дверь. В комнате находятся несколько синтов. В следующем коридоре есть две лазерные турели. После их уничтожения можно войти в комнату для разговора с Доктором Хиггсом, или попасть в Лабораторию ВРЭ, в которой находится сыворотка Вёрджила.
Разрешить дело миром и уговорить Лоуренса сдаться можно только при высоком уровне Харизмы. В том случае, если попытка убеждения провалилась, единственным путём попасть в холл остаётся использование ключа (голозапись «Доступ к системам отдела бионаук») для терминала (В этом случае все находящиеся в комнате существа станут враждебны к герою).
После убеждения Хиггса или убийства всех в лаборатории, Выживший должен возвратиться к Ньютону Оберли. Он выразит свою благодарность если учёных удалось уговорить, и расстроится если их пришлось убить. Если же оба «мятежника» остались живы, вам как преемнику Отца нужно будет решить их судьбу (казнить, выгнать, отправить на испытательный срок или простить).
Если выбрать любой вариант, кроме казни, Ньютон дополнительно даст Выжившему по штук 5 Винта и Ментатов + Антирадин
Заметки
- X6-88 взбесится, если изгнать учёных, также ему не понравится, если казнить их.
- X6-88 понравится, если простить учёных.
- X6-88 восхитится, если дать учёным испытательный срок.
За кулисами
Оригинальное название квеста «House Divided» (в правильном переводе — «Дом Разделённый») является словосочетанием, которое впервые было написано в Новом завете, евангелие от Марка (3:25). В дальнейшем оно было использовано Авраамом Линкольном в Геттисбергской речи, в которой он обосновал невозможность дальнейшего существования тогдашних США в состоянии полурабства и полусвободы.
«Отец не стал обсуждать с Директоратом вопрос о преемнике. Может, мне стоит последовать его примеру?».
Используя терминал можно выпустить горилл и дождаться пока те перебьют всех в зале гидропоники.
Вход в отдел из Лаборатории ВРЭ и терминал для доступа, на случай если не удалось договорится по хорошему.
Добавить фото в галерею
Битва за Банкер-Хилл
Квест становится доступным после завершения задания «Задержание». Ранее вы помогли Институту вернуть сбежавшего синта обратно.
Ступайте к Старой Церкви, где находится убежище Подземки. Рядом найдите Охотника и расспросите о дальнейших действиях. Увы, но по-тихому вызволить синтов не получится, поэтому придётся вызывать подкрепление.
Естественно, что теперь заварушка обещает быть жесткой. Но даже и этот план рушится форс-мажорным обстоятельством – к вам пожаловало и Братство Стали.
Если до этого момента вы успели завоевать признание Братства и Подземки, то их члены не будут атаковать вас, только друг друга. В любом случае, разобравшись с угрозой, ступайте в укрепрайон, что слева от церкви. Заходите в красную дверь – в помещении будет нужный вам люк.
Внутри вместе с вами окажутся как синты, так и рыцари Братства. Двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на искомых синтетиков. Их можно отпустить (они даже предложат крышки), либо отключить и вернуть в Институт.
Если вы выберите первый вариант, Охотника придётся устранить. Вернитесь к Отцу и расскажите о произошедшем.
Светящееся море
Поиск Верджила
Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.
Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.
Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.
Сбежавший ученый
В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.
Nuka-World: Секрет Сьерры Петровиты
Fallout 4 Квесты из раздела Разное
ClaraOswald
2 Сентября 2016
9907
Задания:
- Поговорить со Сьеррой Петровитой
- Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы» (необязательно)
Сьерра Петровита — ярая поклонница Ядер-Колы и всего, что с ней связано. Вы можете встретить её при входе на территорию горы Физзтоп в Ядер-Тауне, США
Она носит забавные очки и находится в поиске чего-то важного. У вас появится задание из раздела «Разное», предлагающее поговорить с ней
В последствии вы можете получить от неё квест «Крышка в стоге сена».
Поговорить со Сьеррой Петровитой
Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.
Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:
Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.
- Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена», но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
- Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.
Отдать Сьерре бутылку «Кварцевой Ядер-Колы»
Кварцевую Ядер-Колу вы можете найти в нескольких местах:
Во время прохождения квеста «Амбициозный план», осматривая гору Физзтоп, обиталище Адептов. Вы наткнётесь на Кварцевую Ядер-Колу, если пойдёте по кругу вправо до матрасов, лежащих на полу. У стены будет стоять заветная бутылочка.
Также во время прохождения квеста «Амбициозный план», но осматривая уже базу Операторов. Кварцева Ядер-Кола стоит на стеллаже в подсобке слева от сцены.
Кварцевой Ядер-Колы очень много в зоне парка «Галактика», куда вы оправитесь во время квеста «Большой тур», и будете исследовать, выполняя квест «Звёздный диспетчер».
После того, как вы отдали Кварцевую Ядер-Колу Сьерре вам нужно вновь предложить Сьерре помощь в поисках, сказать ей, что вы фанат, как и она, или воспользоваться убеждением (о нём читайте выше).
В итоге вы получите от неё квест «Крышка в стоге сена», в котором вы будете искать спрятанные изображения Мистера Крышки по всему парку «Ядер-Мир».
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Минетмены
Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование. Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.
Fallout 4: Братство Стали
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.
После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Варианты прохождения за Братство Стали:
- Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
- Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.
Прохождение «Института»
Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.
«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением
Разруливать ситуацию приходится игроку. Для начала необходимо попасть в кабинет мэра, где он забаррикадировался вместе с заложником, а после решить, что делать дальше. Выборов тут не так много – либо отпустить синта, либо убить, но вот последствия получились интересные.
В заложниках у мэра была секретарша Женева. Если вы успешно ее спасли, то она возглавит город в будущем, а вот если она не выжила, то Даймонд-Сити останется без руководства! Зато жители наконец-то перестанут недолюбливать Пайпер – одну из напарниц игрока. Все это время она писала в газете обличающие статьи про мэра, но поверили ей лишь тогда, когда случилась трагедия.