Fallout 4 лучшая концовка подробно
Содержание:
- Концовка за «Институт»
- Хайвэи в Содружестве
- Как пользоваться реактивным ранцем
- Концовки Fallout 4
- Подробнее о плохих концовках
- Как добиться хорошей концовки
- Концовка за Институт
- Дополнительная информация
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
- Небоскребы центрального Бостона
- 10 Дыра В Стене
- Откуда взялся призрак в особняке Грандчестер?
- Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?
- Подземка
Концовка за «Институт»
Не трудно догадаться, что в этом случае главный персонаж присоединяется к «Институту». После смерти Шона, которого в Институте еще называют «отцом», Вы занимаете его место и становитесь главой. Оставшиеся группировки с Вашей помощью терпят тяжелый удар и огромные потери, в том числе и «Братство Стали». Затем «вояки», которые прибывают в Бостон, так же терпят поражение. «Подземку», в состав которых входили ученые стремящиеся дать синтам свободу, так же ждет печальный конец. Оставшиеся «свободные народы» как жили, так и продолжают жить. Благодаря усиленному маяку, главный герой отправляет всем в Пустоши сообщение, текст которого предстоит выбрать Вам, но смысл его приблизительно такой: «Мы являемся учреждением, у которого основная задача – возродить человечество. Угрозу мы никому не представляем, однако всех, кто нам помешает, ждут неприятные последствия». И как было указано выше – Вы становитесь главой исследовательского комплекса.
Хайвэи в Содружестве
Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.
Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.
Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:
В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.
У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.
Как пользоваться реактивным ранцем
Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.
Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:
Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.
Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.
Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:
- кварцевая ядер-кола (лучше всех);
- квантовая ядер-кола (очень полезна);
- ледяная квантовая ядер-кола;
- варенный удильщик;
- Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
- Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Подробнее о плохих концовках
Основная, «плохая» концовка более интересная из двух имеющихся. В конце сюжетной линии Fallout 4: Nuka-World одна из рейдерских группировок пойдёт против вас. Вам предстоит её уничтожить, после чего, выполнив несколько простых действий, вы завершите историю. Нет никакого способа избежать уничтожения одной из банд, но зато вы можете проконтролировать то, какая именно группировка станет предательской.
Какая именно фракция пойдёт против вас, зависит от того, насколько благосклонны вы были ко всем. Продемонстрировать свои предпочтения двум наиболее важным для вас фракциям вы можете в рамках квестов «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:
- При выполнении квеста «Большой тур» вы будете поднимать флаги над каждой захваченной зоной парка «Ядер-Мира». Всего есть пять зон за пределами «Ядер-Тауна». Выберите одну из трёх фракций, которая будет контролировать зону. Когда вы отдаёте зону одной из банд, то повышаете уровень её доверия и уменьшаете шанс того, что именно она предаст вас. Нет никакой возможности быть полностью справедливым по отношению к одной из банд!
- При выполнении квеста «Дом, милый дом» вы сможете выбрать банду, которая будет сопровождать вас во время заданий, а также тех рейдеров, которые поселятся в форпосте.
Как кажется, в большей степени всё зависит от квеста «Большой тур». Самый простой способ гарантировать то, что ваша наименее любимая фракция будет уничтожена — не отдать ей ни одну из захваченных зон тематического парка
И совершенно неважно, какая из банд получит больше всех зон. Важно то, какая останется обделённой
Если после квеста «Большой тур» у любых двух банд будет по одной зоне или вы отдадите все пять территорий определённой банде, то в Содружестве предоставьте форпост той из них, членов которой вы хотели бы оставить в живых.
Зачем это нужно?
Казалось бы, какая разница, какая банда в итоге будет уничтожена? Дело в том, что за каждую из выживших банд вы получите уникальный для них перк. Таким образом, вы можете ознакомиться с тем, что именно предлагают перки своим владельцам, после чего принять решение, какая банда вам не нужна.
Опять же подчеркнём, что нет никакой возможности получить все три перка одновременно.
- Перк Операторов «Профессионал». Повышает на 25 % урон из оружия с глушителем, добавляет 10 % к скрытности при нахождении в тени.
- Перк Стаи «Лидер Стаи» (Альфа-самец Стаи). Возрастает сопротивляемость физическому и электрическому урону на 25 %, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя на 25 %.
- Перк Адептов «Адепт». При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
Лучший из всех трёх перков, безусловно, принадлежит Операторам. Остальные перки работают специфично и подбираются в зависимости от стиля вашей игры.
Ещё одна польза тех же Операторов — от них вы будете получать за каждую зону больше всех добычи, ведь они, если помните, любят деньги.
Как добиться хорошей концовки
Добиться хорошего завершения сюжета можно лишь в том случае, если вы решите спасти людей и истребить всех рейдеров. Одним из главных моментов, влияющих на прохождение, станет квест «Открытие сезона», в котором вам придется расправиться с лидерами банды: Уильямом и Магсом Блэками, Мейсоном и Нишей, на рынке Ядер-Мира. Получить задание можно только посещения Mackezie, который находится на рынке США. Также стоит учесть, что выполнение этого задания закончит сюжет DLC, хотя у вас по-прежнему будет возможность исследовать парк и собрать все, что нужно для коллекции. Также одним из «побочных явления» этого задания станут совершенно пустые улицы в Парке.
Концовка за Институт
Любопытный исход, учитывая то, что создал Шон и чего он желает добиться. Мы становимся частью Института и Шон при любом развитии событий погибает. После смерти Шона мы становимся главным в Институте и принимаем решение бомбить другие фракции.
Главными целями для уничтожения становятся Подземка и Братство Стали. После тотального уничтожения этих групп мы передаем сигнал на Пустошь о том, что мы спасаем человечество, а кто против нас — будет уничтожен.
Концовка на Институт выглядит как чистейшая тирания и мы встаем у руля этой машины. Данный финал выглядит скорее, как плохая концовка, чем как разумное урегулирование конфликтов.
Дополнительная информация
> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
10 Дыра В Стене
Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.
После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.
Как Начать Отверстие В Стене
Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.
Награды / Добыча За Это Задание
За лечение игроки получают следующее:
- Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
- Персональная комната в Убежище 81
- Возможность взять любой предмет из Убежища 81
- Кюри как компаньон
Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:
- The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
- Кюри как компаньон
Откуда взялся призрак в особняке Грандчестер?
Загадочный особняк Грандчестер превращает Fallout 4 в хоррор. По сути, это дом с призраками из парка аттракционов – даже вход платный. Но только приведение здесь настоящее.
Дом можно и упустить – это необязательная локация, с ней не связан ни один квест. Находится он на юго-западе «Ядер-мира». Давным-давно здесь жила семья Грандчестер и воспитывала дочь Люси. Девочка была особенная – ей нравился огонь, уничтожение насекомых и издевательство над прислугой. Еще до войны здесь произошло жестокое убийство, после которого полицая нашла в комнате девочки самодельное оружие, яды, и спиритические предметы.
Люси Грандчестер кажется выдуманным персонажем, пока вы лично с ней не столкнетесь. Во время экскурсии по дому вы услышите истории о том, как она убила своих родителей и покончила с собой – вроде бы очевидно, что это просто выдумка. Пока Люси не появляется лично.
Все ловушки в особняке расставлены бывшим наемником по имени Захария – в записках вояки говорится, что он частенько слышит детский смех, но списывает это на роботов из особняка. На самом деле это призрак, живущий здесь еще до прихода Захарии.
Попробуйте проследить за Люси, и вы поймете, что это не трюк. В конце локации она сбежит от вас через дверь, ведущую в никуда.
Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?
1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.
2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.
3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.
4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.
5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.
6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.
7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.
8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.
9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.
10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.
Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.
Подземка
Братство Стали, а также институт разрушены, в то время как Минитмены остались на плаву. Далее Подземка способствует строительству телепорта, дабы устроить встречу с Отцом. Советуем не воевать с Институтом до того момента как, Подземка не даст добро, иначе данный вариант развития событий будет деактевирован.
Нужно активировать сюжетную линию Подземки, для того что бы это сделать, передайте данной фракции информацию об Институте. Обязательно оставайтесь в хороших отношениях с Институтом, дабы Подземка могла спокойно шпионить за фракцией. Следующим развитием событий будет помощь в уничтожении Института и Братства Стали. Не забудьте найти ребенка по имени Шон, а также усыновить его.
Развязка утопическая — Содружество свободное, а синты живут умеренной жизнью, расселяясь вокруг мира. Задания Минитменов, все же, могут быть использованы.