Артефакты

Содержание:

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Новые кампании

Придуманный разработчиками HotA сюжет в течение 3 кампаний рассказывает историю братьев-пиратов Бидли и Джереми, которые охотятся за могущественным артефактом – Рогом Бездны. В ходе странствий им придется сразиться с демонами-криганами, орками-варварами и магами Бракады во главе с джином Сольмиром. История хорошо написана и вдохновлена пиратскими романами, и поэтому увлекает с первых миссий, не позволяя при этом расслабляться ни на секунду: высокая сложность не дает заскучать с самого начала.

Сюжетные ролики выполнены полностью в духе оригинала — местами примитивные, но приятные и ламповые 3D-модельки с зацикленной анимацией.

Визуальные и графические улучшения

HoMM III – невероятно красивая игра, не стареющая и по сей день благодаря кропотливой работе дизайнеров и художников. Однако глупо отрицать тот факт, что картинка имеет свои просчеты, такие как мелкие графические баги или невнятные модельки юнитов. К слову, лишь немногие ветераны серии способны на глаз отличить простых дендроидов от улучшенных, так как разнятся они лишь едва заметными ветками и цветовой гаммой. Да и в целом проблем хватает: выбивающиеся из общего стиля стрелки перемещения, местами кривоватый интерфейс, неудобные шрифты и стоящие без всякой анимации юниты.

К счастью, HotA правит буквально все, за что может зацепиться глаз: теперь юниты шевелятся, дышат и парят в воздухе, даже когда вы не наводите на них курсором. Некрасивые модельки копейщиков, орков и похожие как братья-близнецы дендроиды были качественно перерисованы с оглядкой на оригинальную стилистику HoMM.

Города стали отличаться внешне в зависимости от того, насколько в них отстроен замок, так что степень защиты крепости неприятеля теперь можно определить на глаз.

Помимо всего прочего были добавлены разнополые модельки героев, чтобы условный маг из Цитадели не смущал игрока моделькой воительницы в бронелифчике. Расширились настройки скорости анимации юнитов в бою, были улучшены интерфейсы – исправлений много, и все они сделаны толково. Также HotA устанавливается в комплекте с качественным HD-модом, который позволяет подогнать игру под нужное разрешение и удобные пользователю настройки.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

Происхождение хоты

Испания — это несколько областей, и каждая из них оказала на этот танец свое влияние. То, как его танцуют в Валенсии, отличается от исполнения галисийскими танцовщиками. Так же и Кастилия, Кантабрия, Каталония, Астурия и Мурсия — везде хота имеет разный колорит.

Первый образец музыки этого стиля был написан еще в 1779 году, но традиционно считается, что танец появился еще в 17 веке. Его тесно связывают с существовавшим в Арагоне культом Божьей Матери Пилар, покровительницы области. Именно танец арагонская хота впоследствии и будет считаться классическим.

Уже в 19 веку хоту танцуют не только по всему полуострову, она становится популярной и на Канарских, и на Балеарских островах. Выходцы из Испании и путешественники привезли ее даже в Латинскую Америку, и в двадцатых годах девятнадцатого века ее уже танцуют в Аргентине, в сороковых — в Мексике и Перу.

Из-за такого стремительного распространения, уже к началу двадцатого века исследователи насчитывают почти сто вариантов исполнения хоты, и это лишь на территории Испании! Почему так происходит? Для испанцев, хота — это не просто танец, с танцовщицами, облаченными в национальные костюмы своего региона, кастаньетами и зажигательными движениями.

Танец «Арагонская хота» — отображение их жизни, ведь во всех песнях говориться о патриотизме, религии, любви, браке. Есть даже композиции, которыми сопровождаются похоронные процессии. Хоту танцуют по любому поводу, и почитая мертвых, и воспевая любовь и чувственность живых.

Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?

You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:A VK group: http://vk.com/h3hotaDedicated section at the DF2 forum: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Our reference section that contains documentation and other info: http://h3hota.comA topic on the English-speaking HeroesCommunity forum: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Dedicated section at the HeroesWorld forum: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.

A checkbox designated as “Tournament rules” appears before starting a game and in the “More options…” menu. What does it do?

The “Tournament rules” checkbox is a temporary solution that comes with the HD-Mod and implements , namely:

  • Abolition of hit-n-run tactics, meaning the attacking hero cannot flee or surrender in the same round he has previously cast a spell in;
  • A restriction on the use of the Dimension Door spell: a player can only use it once per turn (twice per turn on XL+U-sized maps with Expert Air Magic);
  • Abolition of the Cloak of the Undead King effect, meaning the assembled combination will merely work as sum of its parts without any extra features;
  • On the Impossible (200%, King) difficulty level, players will start the game with 2500 Gold and 5 Ore.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

Фракции неофициальных дополнений[править]

На сегодняшний день существует 5 неофициальных фракций на движке VCMI, выпущенных фанатами тройки.

Причал (пираты, Регна)править

Наиболее известен аддон Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss (Рог Бездны), сокращенно HotA. Аддон рассказывает историю мореходско-пиратского государства Регна и повествует о приключениях пиратов в поисках Рога Бездны. Кроме всяческих улучшений и нововведений адд-он добавляет десятую фракцию — Причал (англ. The Cove, что можно перевести как Бухта) Город населяют пираты и морские существа, вроде нимф и морских змеев, а так же здесь обитают Капитаны и Навигаторы — герои-воины и маги соответственно. У последних, кстати, идет предрасположенность к Магии Воды. Для этой фракции характерна сильная атака, слабая защита и средняя(4й уровень гильдии) магия, так что тактика — исключительно нападение и раш. Мировоззрение нейтральное, родная почва — болото.

Прочееправить

О прочих фракциях известно очень мало. И качественных выпущено тоже мало. Из-за того, что больше всего новых фракций замутили поляки, в среде геройщиков низкокачественную, сделанную на коленке фракцию с вырвиглазным дизайном называют «польским замком».

Особо стоит отметить Кузницу (Forge) — техномагический город киборгов и огнеметчиков, и Бастион — фракцию, вдохновленную египетскими мотивами. Кузница была очень болезненно воспринята новыми фанатами игры (старые-то как раз были в курсе, что на шлеме какого-нибудь ангела вполне можно обнаружить инвентарный номер хранилища очередного VARN-а), из-за чего 3DO наскоро выпустила имбовое Сопряжение (поправленное в HotA). Представляет собой нечто готично-техномагическое, со всякой некрокибернетикой и огнестрелом (куда лучше смотрится альтернативный проект — Фабрика, отдаленной напоминающая двемеров из TES).

На данный момент активно ведётся разработка фракции «Гардарика» с древнерусским сеттингом, которая привнесёт элементы RPG в «Героев» и будет выпущена уже вроде бы уже к этому году. Данный проект, стартовавший в 2010 году, является попыткой возрождения и допиливания очередного забытого проекта под названием «Кремль», разработка которого велась в 2005—2008 годах. Также в разработке находится и вышеупомянутая Фабрика, которая будет располагаться в Пустоши — пустыном ландшафте с потрескавшейся землёй, который был во вторых героях и отсутствует в третей части. Как и Причал и Бастион, эта фракция разрабатывается для мода Horn of the Abyss.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?

You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:
A VK group — http://vk.com/h3hota
Dedicated section at the DF2 forum — http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
Our reference section that contains documentation and other info — http://h3hota.com
A topic on the English-speaking HeroesCommunity forum — http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830

A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.

Школы Магии[править]

  • Магия Земли — воскрешение павших войск, как живых, так и немертвых, телепортация между городами, самое мощное в игре ударное заклинание, а также замедление вражеских юнитов уже на начальных этапах. Безусловный фаворит большинства игроков.
  • Магия Воздуха — молнии и цепные молнии, баффы для стрелков, заклинания полёта и телепортации на глобальной карте.
  • Магия Огня — заклинания массового урона, вплоть до Армагеддона, бьющего по всему полю боя, большой выбор благословений и проклятий, в том числе выводящих войска противника из боя.
  • Магия Воды — может всё перечисленное выше, пусть и в ослабленном виде, и потому любима героями-воинами, позволяя им ограничиться одной школой магии на все случаи жизни. В наличии так же заклинание клонирования своих войск и знаменитое забвение (существа противника перестают стрелять и контратаковать).

Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?

HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

Геймплейные улучшения

Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».

Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Башня и правда была самым слабым замком. Это наследие Shadow of Death

Магическая направленность замка стала его слабостью. Герои башни отличаются от других фракций – тут нет четкого разделения на воинов и магов, ведь вместо воинов у Башни алхимики. Их боевые статы чуть выше чистых магов фракции, но вот воинам из конкурирующих замков они уступают.

Sports.ru ищет автора по «Героям 3»

Исключение – Нила со специализацией «доспехи». При удачной раскачке из нее выйдет отличный кор-герой и даже ненужная «грамотность» в виде второго навыка не помешает.

Но раз проблема с воинами, значит сильны маги, верно? Не совсем. Да, есть Солмир, один из сильнейших магов в игре, но, как мы уже разбирали, маги проигрывают в лейте. А в SoD они не просто проигрывают –  они теряют свое преимущество за счет сферы запрещения, отключающей магию полностью и плаща отречения, запрещающего заклинания выше 3 уровня. На профессиональной сцене игроки всегда отыгрывали от наличия этих артов у противника, поэтому основным героем становился воин, а у Башни с этим проблемы.

При этом в темповом шаблоне, например на знакомом многим Jebus Cross, Башня смотрелась еще хуже. Все дело в снеге, родной поверхности фракции. 

Он накладывает 50% штрафа к перемещению, если в вашей армии есть хотя бы одно существо из чужого замка. К примеру, мы взяли второго героя в таверне из Оплота, забрали кор-герою лучников из его армии – получили штраф. Тоже самое при захвате объекта с армией – захватили консерваторию грифонов, получили ангела (или несколько, если повезет), а вместе с ним штраф к перемещению. Это сильно бьет по темпу, так что выйти в центр карты на JC раньше соперника становилось попросту невозможным. На фоне этого даже теряется проблема в виде отстройки замка – она самая дорогая в игре. Дожить до Т7-юнитов становилось мечтой.

Sav1tarrr: «Да, победить Башней в SoD было… мягко говоря, проблематично. Как факт – можно, но должно очень сильно повезти, получить нужный расклад по объектам на карте, по раскачке героя и затянуть игру в лейт. Вот только на Jebus Cross этого сделать не получится. Передвижение со штрафом – боль, отсутствие на карте объектов с родной армией – боль. Так что в большинстве случаев играя на JC за Башню вы проиграете.

Положение Башни на JC в Shadow of Death где-то на уровне Инферно, если не ниже. Ведь что игроки получали на карте из объектов в SoD – Улики (Улей Змиев, награда за захват – Виверын), Консы (Консерватории Грифонов, позволяет нанимать Ангелов) и все. То есть Болото, где штраф перемещения еще больше, в SoD могло взять Улик, получить родных существ и обойти штраф. У Башни в SoD такого нет».

Примечания[править]

  1. Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
  2. Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
  3. Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
  4. Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
  5. Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
  6. Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
  7. Особенно эта способность чудищ незаменима против нейтральных драконов, у которых здоровье варьируется от 500 (волшебные) до 1000 (лазурные)
  8. Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?

We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.

If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.

  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель –  ее специализация  «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.

  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector