Прохождение «ассасин крид 1» полностью

Квест: «Битва за Нил»

В это же время, играя за Байека, нужно будет эвакуировать Цезаря из окружения противника. Езжайте на колеснице, попутно отстреливая преследующих всадников. В конце этой погони нужно будет сразиться с боевым слоном при помощи копий.

Спустя 3-и дня после войны герой выходит на след Скорпиона (Потина). Рядом с ипподромом бегите мимо сражающихся между собой солдат. На отдельной небольшой арене вскоре герой сталкивается с Потином, но он свою очередь будет верхом на слоне. Чтобы одолеть слона, необходимо бить по его ногам. Это следует делать до тех пор, пока Потин не упадёт вместе со слоном на землю, после чего остаётся его лишь добить.

Вскоре Цезарь отыщет последнего заговорщика – Септимия. Поэтому бегите к нему и вскоре опять-таки окажитесь на арене, но куда можно будет попасть лишь при помощи тележки рядом. Септимий будет вооружён двумя огромными булавами на цепях. И вот когда бой подойдёт к концу, Цезарь не даст убить заговорщика, забрав его к себе в плен.

Тем временем Айя выследила царя Птолемея, который пытался сбежать при помощи лодки, но был вскоре съеден крокодилом. После 2-х недель сражений Клеопатра занимает трон. При этом Шакала освобождают, поэтому он начинает работать на Цезаря и Клеопатру. Байек вместе со своей женой оказались обманутыми, но всё равно продолжили борьбу. В этот момент Байек решает основать братство ассасинов, которые тайно защищают людей.

Прохождение уровней. Мыс Бонависта. Июнь 1715

1.1. Эдвард КенуэйMemory 01. Edward Kenway (Assassins Creed IV прохождение)

Достичь штурвала корабля

Оказываемся на борту корабля во время шторма. Осваиваемся с управлением главным героем, оно стандартно для экшен игр. Подходим к штурвалу корабля.

Потопить вражеские корабли

Теперь управляем кораблём. Вокруг нас несколько английских кораблей, нужно потопить их. Посмотрев на левый или правый борт и зажав правую кнопку мыши, видим траекторию, как полетят ядра после выстрела. Управляем траекторией, двигая мышкой, после этого для залпа нажимаем левую кнопку. Разбив несколько мелких судов, вступаем в бой с большим кораблём.

Добраться до берега

После победы, видим, что боеприпасы на корабле загорелись, спрыгиваем в воду, наш корабль взрывается и идёт ко дну. Плывём среди обломков в сторону песчаного берега.

Найти ассассина

Кроме нас выжил ещё один человек в странной одежде. Бежим за ассасином по тропинке наверх, он быстро скрывается из виду. Наверху забираемся по боковой стенке деревянного здания, на верхнем утёсе забираемся ещё по одному зданию. Залезаем на самое верхнее здание, на его правый край, выполняем синхронизацию (клавиша Е). Теперь на карте окружающей территории видимы все объекты. С вышки прыгаем вниз в кучу пальмовых листьев.

Внизу продолжаем догонять убийцу по руслу ручья. Он стреляет в нас, приказывая остановиться. После этого наша задача изменяется.

Убить ассассина

Догоняем ассасина и в ближнем бою убиваем его. Забираем себе его одежду, а так же узнаём его задачу. Теперь мы будем выполнять её.

Найти путь в Гавану

Впереди обрыв, забираемся на дерево на краю обрыва, проводим ещё одну синхронизацию. Спрыгиваем вниз в озеро.

Входим под водопад, в секретной пещере находим сундук с злотом.

Спускаемся ниже к побережью в красную зону. Внизу видим остатки англичан, выживших после морского боя. Они взяли в плен торговца, пытаясь получить его корабль.

Освободить торговца

Спрыгиваем вниз, бесшумно движемся по кустам. Добираемся до солдат и вступаем в бой с ними.

На берегу осматриваем скелет пирата, находим карту сокровищ.

Достигнуть штурвала корабля

После победы вместе с торговцем плывём к его кораблю.

Выплыть из бухты

Управляем кораблём, ведём его к цели, стараясь не зацепить скалы. В конце пути быстро нажимаем клавишу «2», чтобы крупным планом увидеть ныряющего кита.

1.2. Абстерго. Наше времяAssassins Creed 4. Abstergo

Выходим из виртуальной реальности. Мы прошли тестовое испытание и теперь нас берут на работу в компанию Абстерго. Следуем за девушкой, знакомимся со своим рабочим местом. Наша глобальная задача: синхронизировать всю память пирата Эдварда Кенуэйя с помощью специального устройства — анимуса, позволяющего по одной лишь ДНК восстанавливать память всех предков определённого человека. На рабочем месте садимся за монитор, возвращаемся в чужие воспоминания.

Квест: «Ложный пророк»

Наместник будет сидеть внутри верхних комнат храма. Время от времени к нему будут приходить люди с подношениями. Охранники наместника слабые в отличие от Медунамона, который имеет 5-й уровень. Поэтому при желании можно спокойно вырезать всех стражников, а в конце поговорить с наместником и напомнить ему об убитом ребёнке.

Следом начнётся сцена из прошлого. ГГ вместе с сыном отправляется на охоту на горного козла. Убейте дичь, добудьте шкуру. На обратно пути взбирайтесь на скалы. Наверху начнётся небольшая сцена, в котором на Байека и его сына нападают стражники. Сопротивляться бесполезно, сцена заскриптована. Дальше пойдёт заставка. Меджая пытают, а когда приводят сына, то в ходе потасовки он случайно убивает его.

Вернувшись обратно в настоящее время, добейте наместника и заберите обязательно важный сюжетный артефакт (с трупа). Следующий наместник находится в Александрии. Награда за задание – 1250 XP.

Сразу после этого параллельно показывают события в современном мире. Выходите из анимуса. В реальном мире управлять предстоит девушкой по имени Лейла – египетской исследовательницей прошлого. По телефону поговорите с офицером местной спецслужбы по имени Джири. Поскольку сейчас девушка находится внутри пещеры, в которой находится анимус, спускайте вглубь пещеры ниже и, таким образом, наткнётесь на мумию Байека с подключённым к нему анимусом. После пройдите в противоположную сторону к выходу из пещеры. По пути можно будет найти два важных документа:

  1. – «Схема генного секвенатора»,
  2. – «Схема диализного модуля».

Вместо привычного инвентаря у девушки в реальности смартфон, а в нём много документов, которые можно изучить. В любом случае, больше ничего интересного найти не получится пока что, поэтому вернитесь обратно к анимусу и изучите прошлое.

4. Коллекционные предметы

Вся игровая карта буквально усеяна различными значками, большая часть из них — коллекционные предметы. Собирать эти бонусы не обязательно. Они учитываются в общей статистике игры, но дают гораздо меньше процентов выполнения, чем сюжетные и побочные миссии.

Подробнее о каждом типе бонуса:

4.1. Сундуки. Внутри лежат деньги, от 250 до 5000 F. Белые сундуки — открываются сразу. Красные сундуки — нужно взламывать замок. Сундуки нужно искать самостоятельно, сканируя местность орлиным зрением. Синие сундуки Nomad — не учитываются в игровой статистике, внутри может лежать вещь или деньги. Золотые сундуки Посвященных — внутри либо крупная сумма, либо предмет вооружения, либо броня.

4.2. Артефакты. Выглядят как щиты-гербы, висящие на стенах. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Сбор артефактов улучшает внешний вид главного герба в Кафе «Театр».

4.3. Кокарды. Небольшие круглые нашивки на одежду. Не видны на карте с точек обзора, нужно искать самостоятельно. Обычно висят над крышами, но могут встречаться на уровне земли и в катакомбах. За каждые 20 собранных кокард будет разблокирована новая цветовая схема костюма для нашего героя в сетевом режиме.

4.4. Очки синхронизации. Небольшие метки в виде скрытых клинков, не встречаются в открытом мире, а расположены только на различных совместных миссиях.

4.5. Точки обзора. В каждой отдельной локации есть ровно 1 точка обзора. На карте отмечена как птица. Забравшись на эту самую высокую точку, сможем сделать синхронизацию, и увидим расположение почти всех остальных бонусов в этом регионе. Точки обзора можно использовать для быстрого перемещения по карте, если нажать клавишу F.

4.6. Восстановления. Во всей игре нужно 5 раз восстановить главное кафе «Театр», и отремонтировать 7 второстепенных кафе.

Ниже перечень карт всех регионов, где указано расположение всех бонусов. Красные сундуки, кокарды, артефакты изначально не видны, если не получается найти их самостоятельно, здесь вы сможете их отыскать.

Версаль (Реколлет + Сен-Луи)Карта Assassins Creed: Unity

Версаль — отдельная начальная локация за пределами Парижа. Чтобы вернуться туда, идём к своей базе в Кафе «Театр», перед зданием есть повозка, она отвезёт нас в нужное место. На карте обозначается меткой с буквой V.

Остров Сите:
Квартал Маре:
Чрево Парижа:
Квартал Лувр:
Дом Инвалидов:
Латинский квартал:
Квартал Бьевр:

2. Остров СитеКредо убийцы: Единство. Карта

Сундук под собором — чтобы взять его, нужно выполнить 4 побочных задания, после этого откроем подземную лабораторию Фламеля.

Кокарда севернее собора — находится под землей, сможем взять, когда выполним дополнительные квесты Культа Бафомета, и нам откроют путь под землю.

12. ТюильриКредо убийцы: Единство. Карта

Белый сундук на севере локации — находится под землей, найти путь к нему очень тяжело. Вход в это подземелье не отмечен на карте, он находится чуть южнее, во внутреннем дворе, слева от лестницы, ведущей к фонтану.

Белый сундук под Площадью Революции — нужно найти тоннель, где можно проскользнуть под решеткой. Место под решеткой скрыто зеленой травой.

17. ЛюксенбургAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — к западу от обсерватории есть деревня, в ней спускаемся под землю. Сразу слева от лестницы есть боковая комната, внутри много кошек, а на столе стоит торт, который Арно может съесть.

21. Сен-МарсельAssassins Creed: Unity. Карта

Пасхалка — в северо-восточном углу локации Сен-Марсель, прыгаем в воду, плывём до дальней лодки. Внутри лодки сидит безумец с трупом, и больше десятка котов.

Город Киренаика

Последний суд

Необходимый уровень: не ниже 35-го

Приехав в Сиву, вы увидите, что все люди лежат на земле, но, к счастью, они не умерли, а просто потеряли сознание. Пройдите в храм и войдите в гробницу. Тут вы увидите черную дверь, которая была открыта с помощью артефакта пришельцев. В новом помещении вы увидите голограмму планеты. Вынесите тело Хепзефы и поговорите с Рабией. Она сообщит вам, что римляне прибыли в могильник, а после направились на север в Киренаику. Направляйтесь в след за целью.

По дороге в нужный город на территории Зеленых гор в домике вы найдете еще одних очевидцев случившегося. Ненет и Праксилла расскажут вам о союзнике по имени Диокл, которого можно найти на рыночной площади в Кирене.

Флавий находится в Римском акрополе, являющемся высочайшим храмом в городе. Его охраняют десятки опытных бойцов, а главная дверь в здание закрыта, поэтому пройти внутрь можно лишь через боковое окошко, расположенное наверху. В храме вас ожидает серьезная заварушка.

Сразиться придется не только с обычными противниками, но и боссом, орудующим мощным артефактом. С помощью него противник способен замедлять время вокруг себя. К тому же он пускает замедляющие лучи. Иногда Флавий будет прятаться, натравливая на вас тени. Быстрее всего победить этого врага можно при помощи огненных бомб.

Последний из меджаев

Необходимый уровень: не ниже 35-го

Вернитесь в Александрию и побеседуйте с Айей. Девушка сообщит вам, что собирается отправиться в Рим, чтобы уничтожить орден полностью и безвозвратно. Ей удалось найти новых союзников: Кассия и Брута. На побережье поговорите с ней в последний раз. Она сформулирует главные принципы братства и придумает для него символ, используемый до сих пор.

Наше время

Выбирайтесь из анимуса и поговорите с ассасином, стоящим неподалеку. Им окажется Уильям Майлс. Он предложит вам покинуть «Абстерго», которая ранее пытались убить ее, и стать новым членом братства ассасинов. Согласитесь, а затем снова полезайте в анимус.

Геймплей

Упор при разработке Assassins Creed 1 делался на механику и открытый мир, поэтому с сюжетом у игры небольшие проблемы. После шикарной завязки и красивых кинематографичных вставок игра отправляет вас в открытый мир на поиск жертв, которых необходимо уничтожить по воле братства. 9 целей расположены в трех городах: Дамаск, Акра и Иерусалим. Локации отличаются архитектурой, цветовой гаммой и населением. Правда, виды занятий в них одинаковые. Крупные поселения соединены тропами и сельской местностью, по которой можно прокатиться на лошади.

С видом от третьего лица в игре очень легко и приятно заниматься паркуром, а также сражаться с противниками. Боевая система простая и основана на контрударах и блоках. Со стороны выглядит слегка нелепо, поскольку пока вы деретесь с одним тамплиером, остальные стоят вокруг и ждут своей очереди, а не нападают на Альтаира.

Хорошо реализована система укрытий

Чтобы стражники потеряли вас из виду, необходимо спрятаться на крыше, затесаться в толпе прохожих, нанять музыкантов и попросить их отвлечь внимание. Чтобы определять врагов в толпе, игрок использует орлиное зрение, которое подсвечивает враждебных и нейтральных юнитов разными цветами

Именно в первой части уже появились популярные ныне «вышки» и прыжок веры. Чтобы исследовать ближайший участок города и получить отметки на карте местности, необходимо забраться на самое высокое здание и осмотреться. Чтобы идти тем же путем вниз, персонаж может смело спрыгнуть в стог или телегу с сеном под башней. Сейчас данная возможность считается чуть ли не основной фишкой серии.

Совместные задания в игре

«Ассасин Крид: Единство» — это не только основная сюжетная линия, но и множество побочных заданий, коллекционных предметов и совместных мисссий.

Обратите внимание! Совместные задания можно проходить как одному, так и со случайным напарником из сети. Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу

За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах

Загадки открываются сразу после первой части третьей главы, выполнять их лучше сразу. За выполнение дают полезную награду – одну вещь и пару очков навыка. Для получения полного приза нужно проходить каждую миссию трижды, а некоторые очки опыта искать в труднодоступных местах.

Порядок расположения заданий от легких к сложным:

  • «Пищевая цепочка»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+2
    Суть: Защитить Теруан Де Мерикур. Для этого нужно следовать за девушкой, устраняя врагов.
  • «Полетят головы»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+2
    Суть: Освободить сыщика Патона. Для этого нужно выкрасть ключ внутри Бастилии, забрать лежащий в сундуке дневник детектива, найти цель на площади, а после в катакомбах.
  • «Машина из ада»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Расчистить дорогу для Наполеона, пока тот едет на карете. Придется уничтожить 9 снайперов, затем осмотреть дом, найти документы и убить заговорщиков.
  • «Жертва Дантона»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+3
    Суть: Найти письма в доме Робеспьера, освободить Дантона из тюрьмы.
  • «Заговор»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 2+3
    Суть: Защитить Жоржа Дантона. В саду-лабиринте найти пару писем, после убить снайперов в отмеченном здании.
  • «Преследование на политической основе»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 2+4
    Суть: Найти двух союзников, защитить, а после спасти жирондистов от Робеспьера.
  • «Атака якобинцев»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убрать остатки якобинцев. Сначала уничтожить первых врагов, а после входа главы тех, кто был в засаде. Дальше останется зачистить тайник за камином.
  • «Бешеные»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+4
    Суть: Убить Жака Ру.
  • «Перевозка Мирабо»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 3+5
    Суть: Вынести Мирабо из склепа Пантеона.
  • «Марш женщин»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Защитить двух женщин от засад.
  • «Турнир»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 3+5
    Суть: Проводится турнир по набору новых солдат. Это отличный способ подобраться к одному из тамплиеров, поэтому основная задача – победить. За пару минут нужно собрать 34 флага, а после сразиться с командами врагов, получить еще 4 флага, попасть в покои генерала и убить его.

Также при прохождении «Ассасин Крид: Единство» встречаются совместные задания типа «Нажива».

Обратите внимание! Награда в этом случае позволяет пополнить денежную копилку, а основная задача – сделать все тихо, иначе вознаграждение будет меньше. Одно из заданий типа «Нажива»

Одно из заданий типа «Нажива»

Список заданий от простых к сложным:

  • «Десятина тамплиеров»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 250-500 F
    Суть: Спуститься в канализацию под Собором Парижской Богоматери, забрать артефакт.
  • «Оружие и деньги королей»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 250-500 F
    Суть: Напасть на штаб роялистов, похитить деньги и оружие.
  • «История древности»
    Сложность: 2
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 15000 F
    Суть: Спуститься в подвал церкви, забрать артефакт.
  • «Расхитители катакомб»
    Сложность: 3
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 1000+2000 F
    Суть: Спуститься в подземелье под Сен-Жермен-Де-Пре.
  • «Рай для любителя контрабанды»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в трущобы.
  • «Партийный дворец»
    Сложность: 4
    Кол-во игроков: 2
    Награда: 5000 + 4000 F
    Суть: Обокрасть Пале-Рояль.
  • «Этому место в музее»
    Сложность: 5
    Кол-во игроков: 4
    Награда: 25000 + 5000 F
    Суть: Попасть в Люксембургский дворец.

Файюм

Весы Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 25-го

Направляйтесь к озеру Файюм к месту, где вас должен был встретить Хотефрес, еще один информатор. Его не окажется на месте. Поднимитесь на верхушку его башенки и отыщите письмецо. Далее вам нужно будет отправиться в лагерь, что спасти жизнь слуге связного. Он расскажет вам, где можно найти Хотефреса. Вы встретитесь с ним на корабле. Записка с настоящим именем Крокодила хранится у его супруги, поэтому стоит вернуться в деревушку.

Оказавшись в Евхемерии, отыщите Хенут и ее дочурку Шадью. Последняя отведет вас к вилле, где можно отыскать необходимую записку. Однако здание охраняют немало солдат. В самом доме вы узнаете, что документ спрятан у дочки. Вернитесь к девочке.

Пока вы находились в вилле, девушку и ее дочку задержали и отправили на допрос. После обнаружения свитка Шадью обвинили в пособничестве преступникам и казнили путем утопления. Нырните в водоем, отвяжите тело и заберите записку. Тело передайте несчастной семье.

Пасть Крокодила

Необходимый уровень: не ниже 28-го

Находясь в оазисе Файюма, подойдите к гладиаторской арене. Феликс Марциал не пропустит вас в здание, однако вы сможете заметить, что чемпионами Крокодилополиса являются два рыжих гладиатора.

В городе нужно отыскать гладиатора из Сивы, чтобы он смог поручиться за вас. Поручителем может стать ваша сестрица по имени Кенса. После этого вы сможете принять участие в гладиаторских боях:

  • В первом сражении вам придется биться с обычными противниками в форме солдат.
  • Во второй сражении вам придется биться с обычными противниками и одним львом.
  • В третьем сражении вам придется биться в одиночку (на арене появятся различные смертельные механизмы).
  • В четвертом сражении вам придется сразиться с двумя рыжими воинами. Победив их, вы узнаете, что не они убили девочку, а Крокодил, которым является Береника, супруга владельца арены.

Дождитесь ночи, а затем проберитесь в поместье Береники. Разберитесь с ней. Рядом с Крокодилом может оказаться Кенса, которая играет роль телохранителя. Не обязательно убивать ее – воспользуйтесь усыпляющим дротиком.

Наше время

Пещеру, в которой лежит мумия Байка, будет обнаружена разведчиками Абстерго. Выберитесь из анимуса, а затем незаметно разберитесь с 4-мя солдатами в подземелье. Выйдите на поверхность. Там вы узнаете, что тамплиеры смогли выследить и убить вашего информатора. Снова сядьте в анимус, чтобы раскрыть все тайны прошлого.

«Сбор долгов»

Вам объяснят, как оставаться незамеченным противниками и вы сможете сразу проверить теорию на практике. Когда перебьете всех «доброжелателей» отправляйтесь в лачугу освобождать девочку (не забудьте забрать сокровище из сундука, слева от Фебу).

После всех вышесказанных действий героя накроет волна воспоминаний, и вам поведают часть истории из детства протагониста. Такие отрывки разбросаны по всему сюжету, и разъясняют картину детства главного героя.

Вернувшись в мир реальный персонаж осознаёт, что дела его плохи, Циклоп назначил награду за вашу голову, и теперь вас попытается убить наёмник. Вас знакомят с местной системой розыска (а-ля звёздочки из серии ГТА).

От покушения откупиться нельзя, но главный герой слишком низок по уровню чтобы убить наёмника. Поэтому просто избегайте встречи с ним (он обозначен красным шлемом на карте). Теперь отправляйтесь в Сами, чтобы вытряхнуть из торговца Дуриса свои деньги. Для достижения цели есть несколько способов.

Если вы не знаете где искать Дуриса в Assassin’s Creed: Odyssey, то предлагаем вам карту:

После разговора вы узнаете о том, что на свой виноградник Маркос взял деньги у Циклопа, а у торговца нет денег дабы вернуть долг. В разговоре можете стать на сторону любого из персонажей, от этого ничего не измениться, но решительный выбор будет в конце.

Вы можете снизойти к Дурису, и не вытряхивать из него долг, за это он подарит вам уникальный меч 2 уровня. Также вы можете начать громить лавку и бить самого торговца, за свою настойчивость получите 100 драхм (кстати, вы можете сразу начинать буянить, даже не поговорив с торговцем).

По возвращению к Маркосу наблюдаем головореза требующего назад деньги Циклопа. Когда он уйдёт, вступайте в разговор с виноделом, выбор в диалоге на сюжет не повлияет.

После этого вам покажут ещё кусочек воспоминаний из прошлого протагониста. Далее к Маркосу в Assassin’s Creed: Odyssey подойдёт Друзилла с просьбой выполнить обещание о помощи с разбойниками в лесу. Эту задачу ваш друг свалит на вас, этого не избежать.

Теперь следуйте за Друзиллой и вам вручат лук, попутно научив пользоваться оружием.

Квест: «Подготовка»

Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.

Память: Знание — Мажд-Аддин

Вернувшись в Бюро ассасинов, беседуем с Маликом. Рассказываем обо всем, что удалось узнать во время расследования: Мажд-Аддин устраивает публичную казнь на площади с западного края Храма Соломона. Один из тех, кого должны казнить — ассасин. Аль-Муалим хочет, чтобы он остался жив. В вызволении брата помогут и другие ассасины, поэтому нет нужды сосредотачиваться именно на нем. Главное — убить Мажд-Аддина. Закончив словесную перепалку, Малик отправит Альтаира отдохнуть и восстановить силы перед работой. Забираем перо со стола, выходим в сад, усаживаемся на подушки и отдыхаем перед заданием.

«Королевство»

Выходите из города в «королевство» и включите карту. Видите, появился новый значок? Вам нужно попасть именно туда

Возможно, путешествуя по области, вы обратили внимание на закрытую область памяти. Теперь эта дорога открыта

Скачите вперед, пока не загрузится новая локация.

Лошадь можно бросить, теперь она не нужна. Мчитесь по дороге, пока не увидите лучников, обстреливающих войско крестоносцев. Скиньте их в пропасть и бегите к деревянной башне. Залезайте по лестнице и прикончите двух стрелков. Затем спрыгивайте вниз и разберитесь с прибежавшим отрядом сарацинов.

Сейчас предстоит длительная прогулка по ущелью. Сверху будут спрыгивать отряды сарацинов, которые нужно уничтожать. Врагов будет много, но в основном это обычные солдаты, толком не умеющие драться. Поэтому стойте в блоке и используйте встречную атаку, когда противник наносит удар.

Затем предстоит прорваться через отряд крестоносцев. Можете потратить на них метательные ножи, они больше не пригодятся. В любом случае это сражение не будет слишком сложным. Одолев противника, вы попадете в лагерь Ричарда Львиное сердце. Альтаир сразу начнет изобличать Робера дю Сабле, тамплиер — обвинять ассасина. Король же решит, что веселее устроить сражение. Кто победит — тот и будет прав.

Но прежде чем скрестить клинок с магистром, вам придется убить десять тамплиеров. Это сильные противники, поэтому стойте в блоке, прижавшись спиной к стене, и проводите контратаки и броски. Лучше не торопиться и тщательно обдумывать свои действия. Одной удачной атакой тамплиер может снять до восьми блоков здоровья.

Когда вы прикончите всех тамплиеров, вас атакует Робер дю Сабле. Он самый опасный противник в игре. Его удары моментально пробивают защиту, он умело пользуется всеми приемами, и, что самое обидное, его нельзя атаковать мечом, когда он встает с земли. Тем не менее магистр тамплиеров убивается меньше чем за минуту. Швырните Робера на землю броском или встречным броском, переключитесь на спрятанное лезвие и бейте, пока он не поднялся.

Робер дю Сабле — магистр тамплиеров с 1191 по 1193 год, а также правитель Кипра, который был продан ему Ричардом Львиное сердце. Проявил себя как умелый дипломат и полководец. Именно он сумел скоординировать действия с госпитальерами, чем сильно помог крестоносцам во время третьего крестового похода.

После сражения Ричард поговорит с Альтаиром, похвалит ассасина и отпустит на все четыре стороны. Это просто замечательно, но куда интереснее предсмертные слова Робера, услышанные в коридоре памяти. Оказывается, Аль-Муалим — десятый тамплиер. И руками Альтаира он убирал своих братьев, чтобы единолично владеть артефактом. Нужно сурово поговорить с бывшим наставником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector