Как решить головоломки папирусов в assassin’s creed origins

Розовая пирамида фараона Снофру в Дашуре. Что внутри

В свое время Розовая пирамида в Дашуре, построенная более 4.5 тысяч лет назад для фараона IV династии Снофру, являлась самым высоким сооружением в мире. Ее высота составляла порядка 110 метров. После появления пирамид Гизы Розовая пирамида стала третьей по высоте, и сейчас в нее открыт вход всем желающим.

Дашур – это небольшой городок на левом берегу Нила, недалеко от Древнего Мемфиса, Саккары и самой Гизы, между ними не больше 20 километров и легко можно доехать на такси. В Дашурский погребальный комплекс входит 3 пирамиды – Розовая, Ломаная и Черная пирамиды. Спуститься можно только внутрь Розовой пирамиды, и она ближе всего ко входу в комплекс. Цена билета здесь 60 египетских фунтов. Так это достаточно удаленный объект, туристов здесь совсем немного. Вместе со мной была пара из США, по-моему, две бельгийки и небольшая группа туристов из Азии, которые ограничились внешним осмотром пирамиды.

Кстати, Розовая пирамида далеко не единственная пирамида, построенная для фараона Снофру. Еще при жизни для этого правителя были построены, аж, 4 пирамиды, о первой почти ничего неизвестно, назвывается Пирамида в Сейле, ее нынешняя высота всего 6.5 метров, вторая находится в Мейдуме, она ступенчатая и она обвалилась еще в древности, далее была построена соседняя с Розовой Ломаная пирамида и последней стала эта – самая большая и надежная. Кроме того это первая в Египте правильная, гладкая пирамида.

Вид на Розовую пирамиду с вершины Ломаной пирамиды

Вид от входа на стоянку

Начало подъема ко входу

Вид на вход в комплекс

Однако стоит сказать, что это самая сложная для посещения пирамида. Туннель внутрь пирамиды расположен под сильным углом вниз (27 градусов) и его длинна более 60 метров, а высота всего 90 см. Спускаться и подниматься приходится на полусогнутых ногах, согнувшись. В итоге очень быстро начинают болеть колени. Кроме того длина такова, что в какой-то момент ощущаешь на себе страх клаустрофобии, так как случись что с тобой, тебя оттуда будут вытаскивать достаточно долго. Кроме того, кроме этого туннеля внутрь пирамиды не поступает никакого воздуха, поэтому там очень душно. В общем, почувствуйте себя первооткрывателем.

Снизу выход кажется практически вертикальным

На входе в туннель сидит смотритель, который по старой-“доброй” традиции требует со всех деньги. 10-20 фунтов (около доллара) достаточно.

План пирамиды

Итак, внутри вас ждет длинный спуск, а затем 3 камеры с высотой сводов около 17 метров. У всех у них ступенчатый потолок. В первой камере нет абсолютно ничего, из нее через короткий проход в углу вы проходите в похожую камеру. Вторая камера находится ровно по центру пирамиды. Выход-переход из нее находится наверху, далее следует небольшой коридор и вы попадаете в главную камеру, абсолютно похожую на первую, только обращена она в другую сторону. Именно здесь, скорее всего, находился саркофаг фараона. Однако вместо него вас будет ждать большая выбоина в полу, похоже, что расхитители пирамиды долго мучались с саркофагом.

План камер внутри пирамиды

Своды первой камеры, внизу в конце проход во вторую камеру

Проход во вторую камеру

Вторая камера с лестницей к проходу в третью камеру

Не удивляйтесь, что вход в камеру фараонов находится так высоко. Еще в период Древнего Египта богатые усыпальницы фараонов буквально сразу после погребения грабили, поэтому строители старались запутать злоумышленников, чтобы они не знали, где дальше нужно копать. Кроме разной высоты и расположения камер создавались тупиковые ложные коридоры.

Проход между второй и третьей камерами

Своды камеры фараонов

Пол камеры фараонов

Дыра в полу в камере фараона, возможно, говорит о том, что грабители проделали свой путь в нее и “вошли” именно снизу.

Официально первым европейцем, побывавшим внутри пирамиды считается британский египтолог Джон Перринг, сделавший это в 1837 году. Кстати, на ступенях сводов отчетливо видны надписи, сделанные копотью на английском языке, датированы они серединой XIX века.

Кстати, почему именно “Розовая пирамида”. Название дано из-за цвета известняка, который он приобретает в лучах заходящего солнца. Но изначально, как и все другие пирамиды, у этой пирамиды была своя облицовка – белый известняк, который за столетия растащили местные жители.

Остатки белой облицовки

До следующей пирамиды – Ломаной, 1.5 километра, без транспорта тут будет сложно

Так как в округе нет нормальных отелей, то ехать сюда придется либо из Гизы, где я рекомендую остановиться в отличной гостинице с прекрасным видом на Великие пирамиды – Great Pyramid Inn, либо из оазиса Фаюм, там на берегу древнего Меридова озера есть шикарный Byoum Lakeside hotel.

Кровь в воде

  • Рекомендуемый уровень: 49-й левел
  • Как открыть: завершите вторую часть квеста «Проклятие фараонов».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Направляйтесь к Свенетту – его не окажется дома. Вместо него к вам подойдет другой человек. Поговорив с ним, начните искать солдата. Его труп лежит неподалеку от колесницы прямо посреди поля. Осмотрите тело, чтобы получить следующую задачу.

Вам нужно будет отыскать документы, находящиеся у другого солдата. Найти его можно во вражеском лагере. Спрыгните и убейте всех противников. У одного из них будут нужные вам бумаги.

Вернитесь к судну Лотус вместе с документами. Здесь вам предстоит провести расследование. Проверьте кувшины, разбитые горшки, тела, папирусы и пятна крови. Затем плывите на берег. Тут вас будет ждать группа людей – поговорите с одним из них.

В Лунной деревне живет человек по имени Сутех. Поговорите с ним, и он направит вас к вилле Мерти. Ее охраняет дюжина солдат. Вам придется убить их всех, чтобы пройти внутрь.

После беседы с Мерти направляйтесь к Антикваруан. Вступите с ней в диалог – она отведет вас к месту, где вам снова придется осуществить расследование. Зайдите внутрь и проверьте две стены с изображениями богов.

На выходе имеется отверстие, покрытое паутиной. Сожгите ее и пройдите в следующую комнату. Тут тоже есть две стены – осмотрите их, чтобы завершить задание.

Несколько фактов из истории пирамиды

От соседних великих пирамид усыпальница Микерина отличается не только размерами, но и большой бороздой на поверхности. Это не задумка архитектора, а результат трудов султана аль-Азиза, сына знаменитого Саладина. В 12 веке этот султан решил демонтировать египетские пирамиды. Искал ли он сокровища или просто хотел прославиться столь нестандартным способом, неизвестно, но начать решил с пирамиды Микерина. Вот только султан аль-Азиз не учел, что разбирать пирамиды не менее сложно, чем строить. Безумная затея завершилась спустя 8 месяцев. Единственным её итогом стала большая борозда.

К слову о сокровищах. По предположениям ученых пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина были ограблены ещё 4 тысячи лет назад во времена так называемого «первого переходного периода». Первым известным европейцем, проникшим в погребальную камеру пирамиды Менкаура, стал полковник Говард Вайс. Это случилось во второй трети 19-го века. Но вместо сокровищ он обнаружил здесь два саркофага.

деревянный саркофаг

Один был деревянным и относился к римской эпохе. Сейчас он находится в Британском музее. Другой был изготовлен из базальта и, скорее всего, принадлежал фараону Менкауру. Правда, при перевозке в Англию этот саркофаг затонул где-то в Гибралтарском проливе.

Александрия

Каменный взор

Расположение папируса: искать нужно в локации под названием Сарапион (Sarapeon).

Решение головоломки: идите к южной обзорной точки озера Мареотис (остров). Затем отыщите на юге острова каменный столб. Позади него и лежит ваша добыча.

Разделенная долина

Расположение папируса: искать стоит в Александрии в Великой библиотеке (да, здесь она еще цела и невредима).

Решение головоломки: направляйтесь к логову крокодилов, расположенному в небольшой речке Нома Сен-Мех. Неподалеку от него вы увидите деревце, стоящее на холме. Позади этого дерева и находится сундук с наградой.

Луч надежды

Расположение папируса: вы сможете найти его в гробнице Александра Македонского, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь к Впадине Каттара, расположенной посередине карты. С левой стороны данной локации вы увидите знак вопроса, находящийся неподалеку от оазиса. Отыщите сундук позади первого лиственного дерева, расположенного на пути к оазису.

Путь природы

Расположение папируса: искать его стоит в Великой Синагоге, расположенной в Александрии.

Решение головоломки: находясь на территории Нома Канопус, отыщите умирающую пальму (ее точное расположение показано на втором скриншоте). Посмотрите позади нее – вы найдете сундучок с сокровищем. Кстати, это единственное деревце на локации, поэтому вы вряд ли упустите его из виду.

Оглушительная тишина

Расположение папируса: вы сможете найти его в Исейоне, расположенном в Александрии.

Решение головоломки: направляйтесь на восток от места, где вы нашли папирус. В конечном итоге вы доберетесь до побережья моря с островом посередке. На этом острове на пляже стоит сундук с сокровищем.

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Уединенная пустыня

Гробница кочевников

Ее можно отыскать в регионе Уединенная пустыня, в северо-западном уголке карты. Тут также расположен лагерь кочевников. В скалах рядом с палатками можно отыскать проход в могильник. Его отлично видно издалека.

Войдя внутрь, повернитесь направо и отыщите проход с лесенкой, ведущей на второй этаж. С левой стороны от прохода находится комнатушка с награбленным золотом. У дальней стенки неподалеку от свечек можно отыскать кварц.

Поднявшись, пройдите в коридорчик справа и идите по нему, пока не окажитесь возле небольшого водоема и открытого участка, с которого видно небо. В правой части помещения на выступе можно найти сундучок. Если поднимитесь наверх, то снова окажитесь в лагере.

Прыгните в водоем и чуточку левее от входа отыщите на дне кварц. Проплывите рядом с левой стенкой и отыщите новый кварц и сундук.

Продолжайте плыть вперед, затем всплывите, чтобы подышать воздухом и найдите на дне новый кварц. В конце концов вы доберетесь до деревянного ограждения. Сломайте его и вы увидите каменную плиту.

Что касается выхода из водоема, то он находится в западной стороне. Идите на свет и вы найдете еще один проход в гробницу.

Золотая гробница

Проход в нее расположен в скалах, в восточной области региона. Вход закрыт хрупкой стеной, поэтому вы сможете легко разрушить ее.

Внутри вы снова столкнетесь с зеркалами, которые нужно поворачивать таким образом, чтобы создать лучик, указывающий прямо на табличку. Если вы видите, что свет не попадает на зеркало, то, скорее всего, вам необходимо избавиться от паутины на ней.

Примечание: Хоть головоломка с зеркалами способна привести вас прямиком к каменной плите, однако вам не обязательно заниматься ее решением. Можете просто вооружиться факелом и самостоятельно исследовать всю гробницу, чтобы найти табличку.

Пройдя внутрь, идите вперед, следуя за лучиком. Оказавшись в зале, где свет упирается в стенку, подвиньте стеллаж и пройдите вглубь пещеры. Обязательно загляните в проход с левой стороны. Так вы отыщите кварц и оружейную.

Вернитесь в основной коридор со светом и продолжайте двигаться за лучиком, поворачивая зеркала и сжигая паутину на них. Перепрыгнув через булыжники и очистив очередное зеркало, осмотрите поворот слева, ведущий в тупик. Там можно найти вход в сокровищницу, где есть кварц. Внутри имеется второй поворот, ведущий налево. Уничтожьте контейнеры и подберите новый кварц.

Далее взгляните на перемещаемый стеллаж. Передвиньте его и свет покажет вам на помещение с правой стороны. Тут необходимо разрушить амфоры, чтобы дать возможность лучику попасть на зеркальную поверхность.

Луч покажет вам на растения, находящиеся на полу. Сожгите их и спуститесь вниз. Свет укажет прямо на табличку. Здесь также можно найти кварц и два сундучка.

Древний механизм в Золотой гробнице

Пройдите чуть вперед и дойдите до развилки. Правая дорожка преграждена перемещаемым стеллажом и ведет прямиком наружу, а левая позволяет добраться до древнего механизма.

Выберите левую дорожку и спуститесь в каверну. Прежде чем активировать систему изучите помещение. Тут можно найти 5 единиц кварца : один из них окажется на платформе, а остальные будут лежать внизу. После активируйте механизм и выслушайте историю Предтеч, потратив 5 единиц кварца.

Прохождение Assassins Creed: Origins – убийство последних целей (#6)

В последней части прохождения новой Assassins Creed: Origins нам наконец удалось добраться до Александрии, после чего мы отправились в местную библиотеку, а после этого нам удалось найти нашу жену Айю, ради которой мы собственно и пришли к этому город. Обсудив с ней все детали убийства наших целей, мы пришли к выводу, что остался только один враг: Змей. Теперь нам нужно выяснить, кто этот человек, а затем убить его. Но мешает то, что в Александрии появился новый филакит по имени Геннадий, который объявил охоту на нашу возлюбленную, и поэтому она прячется в темнице. Итак, наша первая цель — убийство Геннадия, а уж потом все остальное.

Смерть Геннадия

Ая рассказала нам, что Филакит находится в восточной части Александрии, где она продолжает его поиски. Нам нужно добраться сюда с помощью Сены, найти Геннадия и нанести смертельный удар. Сделаем вот так.

Наша цель находится в гарнизоне Акко, и осторожно, не привлекая внимания, мы взбираемся на крепостную стену, чтобы осмотреться

Приходится ждать, пока Геннадий пройдет нашу засаду, что можно сделать в кустах или в сене, а когда он пройдет мимо нас, привлечь внимание свистком и нанести удар. Итак, мы позаботимся об охране, ну, а потом у нас наверняка кончится филакит, чтобы он больше не встал

Как только мы его заканчиваем, как обычно начинаются откровения, мы уже знаем. В них Геннадий расскажет, что наша жена сама выбрала путь убийцы и преступника, а только свои обязанности выполнила. Он будет пригрозить нам, что его филатии найдут нас и убьют нас, но Байек завершит то, что начал, и коснется его пером, что в конечном итоге отправит нашего врага в другой мир.

После этого диалога игра предупредит вас, что теперь вы должны остерегаться всех филаков в Александрии, потому что, как только они заметят вас, немедленно сработает сигнализация, и на вас нападут. Так что теперь вы тоже преступник и убийца, как и ваша супруга. Что ж, на этой положительной ноте миссия будет завершена.

Поиск придворного писца

Теперь, когда нас больше никто не беспокоит, давайте вернемся к нашей конечной цели. Чтобы узнать, что за человек Змей, обратитесь к писцу, который живет в северной части Александрийского дворца. Оказавшись во дворце, попробуйте еще раз быть более точным и спокойным, потому что повсюду расставлены стражи, охраняющие покой высокопоставленных людей Александрии

Наша работа — не привлекать их внимание и постоянно дотягиваться до писца

Добравшись до его дома, залезьте внутрь через окно и пройдите в зону исследования. Теперь, в этом месте, вы должны изучить все предметы, которые там есть, и понять, что из этого может быть полезно. В одном из шкафчиков, где лежат папирусы, есть ключ от сундука, который нам нужно открыть. Поднимитесь и возьмите его, затем откройте сам сундук, который находится под столом в той же комнате.

После взаимодействия с сундуком начнется кат-сцена, в которой Байек откроет сундук и найдет двойное дно, под которым будет письмо. Он говорит, что фараон самодоволен и поддерживает планы этих людей, и убийство цапли и двух высокопоставленных лиц из Александрии (которые были убиты нашей женой) не вызывают беспокойства. На письме стоит печать Змея, что означает, что это придворный писец.

Смерть Змею

Узнав, что Юдор — настоящий змей, находим и добиваем его. Как сказал Ая, Евдор часто отдыхает в местных банях, и там мы постараемся его найти, так что пойдем туда.

Войдя в баню, Байек переоденется, чтобы не привлекать внимания, поэтому не удивляйтесь его голому торсу. Теперь нам нужно найти среди всех этих людей Юдору, чтобы закончить ее. В турецкую баню, где он отдыхает, попасть не так-то просто, так как на входе стоит охрана. Чтобы попасть туда, вам нужно взобраться на стену, а затем бежать на другую сторону. Таким образом, вы можете добраться до него прямо и атаковать сверху.

Начнется поединок, в котором Юдор отчаянно сопротивляется, и даже успевает поставить нас на лопатки, но в итоге, чтобы убить его и отомстить за смерть сына, Байек приносит в жертву безымянный палец, пронзив его клинком вместе с горло писца.

Разоблачения возобновятся, в которых Байек скажет, что отомстил за смерть своего сына. Юдор просто удивится и скажет, что в тот день его вообще не было в Сиве, и это не имеет никакого отношения к этой «дыре». Странно то, что Байек ударится по воде, чтобы прикончить писца, но в конце концов он увидит галлюцинацию, которая убьет его жену. Он, конечно, будет этого бояться, но не будет придавать этому значения и в конце концов положит конец Змею. Итак, мы собираемся убить нашу последнюю цель из пяти, но как это обернется для нас, мы узнаем в следующей части.

Ном Хауэрис

Гробница Сменхкары

В южной области полуострова можно найти спрятанный проход в гробницу, отмеченный колоннами. Советуем вам первым делом отправить своего ястреба на разведку, так как тут можно повстречать немало высокоуровневых львов (от 25-го левела и выше). Этот могильник является частью прохождения второстепенного квеста «Семь фермеров», однако вы можете изучить его и без получения этого задания.

Идите вниз по ступеням и сломайте стенку. Пройдя внутрь, идите вперед и отыщите маленькую комнатушку с правой стороны. Тут возле саркофага можно отыскать пару сундучков с сокровищами.

В следующем помещении вы заметите дыру в земле, ведущую к водоему. Не стоит тут же прыгать в нее – лучше доберитесь до противоположной стороны комнаты и отыщите в стене отверстие. Пролезьте через него и отыщите немного золотых монеток.

Теперь можно прыгнуть вниз. Доплыв до разветвления, выберите левый туннель, углубляющийся в гробницу. Далее снова сверните налево и отыщите шкатулку с сокровищем. Продолжайте плыть вперед, пока не окажитесь в новом помещении. Пролезьте через дыру в стене и доберитесь до следующего разветвления. Правая дорога приведет вас обратно, а левая – в просторный зал с головоломкой.

Вам нужно будет добраться до балкона, расположенного напротив прохода. Сделать это можно при помощи большого количества подвесных платформ. Начните с левого уголка и идите по диагонали, пока не дойдете до противоположной стенки (внизу находится проход). С правой стороны за булыжником можно найти помещение с кварцем. Перемещайтесь с факелом, чтобы не пропустить его. Далее воспользуйтесь еще парочкой лифтов. В уголке можно найти еще кварц. Далее можете огибать помещение и добраться до нужного выступа.

Примечание: Смысл головоломки кроется в правильном использовании противовеса. Как только главный герой оказывается на одном лифте, другой начинает подниматься. В результате появляется шанс добраться до него и быстренько перейти через объект.

Добравшись до выступа, пройдите вперед и отыщите каменную табличку, охраняемую 5 врагами. Можете напасть сразу на всех или начать выманивать их по одиночке. Расправившись с противниками, осмотрите помещение, чтобы найти 3 единицы кварца.

Древний механизм Сменхкары

Пройдите позади таблички, а после спрыгните в водоем. На дне вы найдете кварц, находящийся рядом со стеной в заднем уголке. Выплывите и отыщите в новом помещении еще 2 единицы кварца. Пройдите в зал с древним механизмом, активируйте его и возьмите еще 3 единицы кварца.

Выбраться из гробницы можно с помощью телепортера, расположенного неподалеку от механизма.

Гробница Аменемхета III

Она находится внутри пирамиды, которую можно найти в западно-центральной области Нома Хауэрис. Пробраться в могильник можно с помощью отверстия, расположенного на юге пирамиды. Пройдите по коридорчику и отыщите с правой стороны в уголке один кварц. Далее на потолке вы увидите дыру. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в небольшое помещение. Далее спуститесь вниз через проход, находящийся впереди.

В новом зале вы обнаружите стену, которая покрыта иероглифами, и яму впереди. К тому же тут имеется пара дырок на полу, которые закрыты бамбуком. Спалите стебли при помощи огненных стрел или факела, а затем спрыгните вниз. В узком тоннеле вы обнаружите печати, которые нужно разрушить.

Стена, на которой имелись иероглифы, должна будет опуститься и вы сможете пройти через новый проход. Пройдите к левому углу и отыщите там еще один кварц.

Оказавшись в новом помещении, опасайтесь водоема, так как из него могут выплыть 4 крокодила 25-го уровня и выше. Воспользуйтесь огненными стрелами, чтобы быстренько убить рептилий. Можете взорвать бочонки с маслом, чтобы нанести крокодилам значительный урон.

Убив рептилий, заплывите в водоем и нырните через отверстие. Через несколько секунд с правой стороны вы заметите сокровище, находящееся в нише. Слева же под водой можно найти кварц. Затем вернитесь к основному направлению и доплывите до каменной таблички.

Всплывите рядом со статуей Себека. Обойдите бассейн и в задней стенке отыщите последний кварц. Залезьте на каменную статую, сдвиньте перемещаемые стеллажи и выберитесь из гробницы.

Ном Саккара

Гробница Джосера

Нужная вам гробница расположена в пирамиде Джосера, которую можно отыскать в северо-восточной области Нома Саккара. Проход выбит в северной части постройки. Войдя внутрь, идите вперед, пока не дойдете до первого просторного помещения. Тут нужно сдвинуть стеллаж и спуститься вниз к перекрестку. Пройдите вперед в маленькую комнатушку через дыру за паутинкой и отыщите кварц на полу.

Выберитесь из предыдущего помещения и поверните налево, все глубже пробираясь в гробницу. Вы окажитесь на новом перекрестке. Вначале стоит протиснуться в комнатушку с правой стороны, а затем повернуть вправо и добежать до противоположного угла. Далее разбейте кувшины в уголке, которые закрывают проход и пролезьте через него в новую комнату. Здесь вы отыщите сундук и еще один кварц. Вернитесь в предыдущее помещение через отверстие.

Возле дальней стенки можно найти перемещаемые стеллажи. Подвиньте их и допрыгните до следующей комнаты. Тут вы обнаружить новое сокровище. Выберитесь снова через отверстие в основной коридор и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до просторного зала. Вы должны будете уже издалека увидеть еще один кварц. Стенка на конце окажется трещинах, а потому разрушьте ее и пройдите в другой коридорчик. Пройдите в первый поворот влево и отыщите за кувшином красного цвета новый сундук.

За вторым поворотом в левую сторону вы сможете найти перемещаемый стеллаж. Подвиньте его и пройдите через отверстие, чтобы отыскать новый сундучок. Идите в главный коридор и начните двигаться по кругу влево. По дороге вы наткнетесь на кобру. Когда закончится очередной поворот вы заметите стену, покрытую трещинами. Разломайте ее, но не идите через новый проход. Пройдите чуточку вперед и отыщите в новом помещение кварц (слева от него находится металлическая поверхность).

Далее пройдите через проход, где раньше была стена, и осмотрите каменную табличку. Затем повернитесь направо и заберитесь наверх по уступам. Идите по коридорчику к перемещаемым стеллажам. Передвиньте их вправо и выйдите через дыру. После идите вперед, поверните направо и выберитесь из гробницы.

Гробница Снеферу

Вход в эту усыпальницу расположен прямо внутри еще одной пирамиды, расположение которой можно увидеть на скриншоте ниже.

Войдя в гробницу, идите вперед. В определенный момент вы окажитесь в запертом помещении, выбраться из которого можно лишь через дыру в стене. Воспользуйтесь ею.

Вы попадете в следующую комнатушку. Продолжайте идти вперед, держась правой стороны. Вы найдете камень, который можно переместить, открыв тем самым новый проход.

Далее спуститесь вниз, а после медленно пройдите через помещение. Тут вам нужно будет взаимодействовать со стеной, дабы опять спуститься вниз и влезть в дыру, показанную на скриншоте выше.

Вы доберетесь до противовеса. Переместите подвижный объект в нужную точку, чтобы добраться до платформы с правой стороны. Опустив данную площадку, переместите на нее объект, чтобы зафиксировать ее.

Это даст вам возможность прыгнуть на другую платформу и перейти в новую комнату.

Вы окажитесь в комнате с множеством ваз. Разбейте ту, которая показана на картинке, так как за ней находится проход.

Далее вы столкнетесь с еще одним противовесом. Слева вы увидите вазу. Пройдите на платформу и разбейте ее. Это даст вам возможность опустить другую часть. Переместите подвижный объект в следующее помещение и установите его на платформе. Переход к нужному месту отмечен на скриншоте.

После фиксации перемещаемого предмета вы сможете перепрыгнуть на вторую часть противовеса. Впереди вы отыщите древнюю табличку.

Семья

Менкаура был сыном Хафра и внуком Хуфу . Кремневый нож, найденный в погребальном храме Менкаура, упоминает мать короля Хамерернебти I , предполагая, что Хефрена и эта королева были родителями Менкаура. Считается, что у Менкаура было как минимум две жены.

  • Королева Хамерернебти II — дочь Хамерернебти I и мать сына короля Хуэнре. Местоположение гробницы Куэнре предполагает, что он был сыном Менкаура, что сделало его мать женой этого короля.
  • Королева Рехетре, как известно, была дочерью Хафра, и поэтому наиболее вероятным лицом ее мужа является Менкауре.

На Менкауре засвидетельствовано не так много детей:

  • Куэнре был сыном королевы Хамерернебти II . Менкауре наследовал не принц Хуэнре, его старший сын, который предшествовал Менкауре, а скорее Шепсескаф , младший сын этого короля.
  • Шепсескаф был преемником Менкаура и, вероятно, его сыном.
  • Сехемре известен по статуе и, возможно, по сыну Менкаура.
  • Дочь, умершая в раннем взрослом возрасте, упоминается Геродотом. Ее поместили в великолепно украшенном зале дворцовой площади в Саисе, в полое деревянное зооморфное захоронение с золотыми слоями в форме стоящей на коленях коровы, покрытое снаружи слоем красного украшения, за исключением области шеи и рогов, покрытых адекватные слои золота.
  • Хенткаус I — возможная дочь Менкаура

В королевский двор входили несколько сводных братьев Менкаура. Его братья Небемахет , Дуаэнр , Никауре и Юнмин служили визирями во время правления их брата. Его брат Сехемкар, возможно, был моложе его и стал визирем после смерти Менкаура.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Черная пустыня

Гробница Номарха

Для нахождения входа в это подземелье стоит отправиться в южную область Черной пустыни – он расположен на западе от Файюма. Тут проводятся раскопки, а потому в гробницу можно попасть через отверстие в земле. Спустившись вниз, вы должны будете заметить немного кварца прямо перед поворотом налево. В новом помещении расположен странный механизм в виде качелей.

Вам предстоит решить данную головоломку, однако для начала советуем вам отыскать сундук с сокровищами в правом уголке и кварц слева. Этот ресурс также находится в маленькой комнатушке, расположенной в левой стороне подземелья.

Что касается качелей, то вы заметите лодку, по которой можно пробежать. Однако во время бега по ней ее части будут уходить вниз, а потому вам не удастся взобраться на выступ. Рядом с лодкой можно найти стеллаж-тележку. Начните толкать ее и поставьте на нос судна. В результате она больше не будет наклоняться и вы сможете добраться до нужного вам места.

Далее стоит пройти в левую часть второго уровня. Для этого перелезьте через ограждение и отыщите редкое сокровище. Идите через дверцу и найдите еще один сундук. Далее прыгните вниз.

Качели, кстати, действуют и в обратном направлении. Теперь нужно переместить тележку на противоположную сторону и взобраться на уступ, чтобы попасть в правую часть второго уровня.

В первом помещении вы найдете кварц. Разрушьте стену, покрытую трещинами, и продолжайте идти вперед. В следующей комнате будет табличка, кварц и сундучок с сокровищами.

Рассмотрев табличку, взгляните на правый уголок – там вы заметите проход, ведущий в коридор. Пройдите через него и окажитесь на пересечении двух дорожек. Если пройдете направо, то найдете кварц и еще один путь из пещеры (необходимо вытолкать подвижное препятствие и пройти за ним). Берите кварц и вернитесь на перепутье.

Древний механизм в Номархе

Теперь стоит пойти в левую сторону, чтобы найти древний механизм. Пройдите к очень глубокому водоему и подберите возле дальней стенки кварц. Затем погрузитесь в воду и отыщите там механизм. Активируйте древнюю машину и подберите 6 единиц кварца. Затем выйдите из подземелья, воспользовавшись телепортационным кругом, расположенным неподалеку от механизма.

Файюм

14. The Leaning Tower

Папирус: в Karanis отыщите Serapeion of Karanis. Поднимитесь на второй уровень на балкон.

Добыча: идите в Dionysias Caravanserais к северу от запретной зоны, где вы найдёте опорную башню, поддерживаемую лесами. Награда лежит на другой стороне здания, напротив балок.

15. The BlasphemerПапирус: в Valley Market на столе среди множества свитков.

Добыча: в Haueris Nome найдите маленькие гробницы. Идите вверх по хребту и увидите небольшую пирамиду.

16. Sobek’s Rage

Папирус: в Krokodilopolis найдите храм Temple of Sobek, папирус лежит на втором этаже.

Добыча: около верхней границы региона Haueris Nome есть пирамида, а рядом статуя, смотрящая на заднюю часть головы каменного фараона. Там награда.

17. Just Laws

Папирус: в Faiyum Oasis в доме Iwm на столе.

Добыча: направляйтесь на восток в Atef-Pehu Nome к главной дороге. Идите по ней, пока не увидите глиняные здания, из которых идёт дым. Находясь лицом к северу, нужное здание будет слева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector