Где найти шутника в сталкер зов припяти
Содержание:
Интересные факты
Прототипом Кардана является Константин Ступивцев
- Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
- Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
- Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
- Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
- Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
- Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.
- Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
- После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
- Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
- После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
- Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Галерея
Хорошая концовка
Константин Ступивцев (Кардан) и Александр Поштарук (Дегтярёв)
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
Моды (фанатские модификации)
Повелитель Зоны (2009)
Dead City Mod v. 4.80 (2011)
Call of Pripyat Complete (2011)
Winter of Death: Ultimatum (2011)
SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)
SZM (2012)
Sigerous Mod (2012)
Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)
Долина Шорохов (2013)
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)
MISERY (2013)
Смерти Вопреки. Послушник (2013)
Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)
Как вступить в «Долг»? (2014)
Путь во мгле (2014)
Пространственная аномалия (2014)
Призраки прошлого (2015)
Call of Chernobyl (2015)
Chernobyl Chronicles (2015)
Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)
We Are Not Alone (2016)
Золотой Обоз 2 (2016)
Контракт на хорошую жизнь (2016)
AZM (2016)
Ветер Времени (2017)
Волей Случая (2017)
Время Альянса 3. Связь Времен (2018)
Выживший. Побег из Зоны (2018)
Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)
Меню выбора страницы: , , .Доп. миссии: , , .. .. . . .. |
Где найти Шутника в Сталкер: Зов Припяти?
Шаг 1. Выпить с Карданом
О том, как получить квест «Три товарища», ещё нужно догадаться. Обычно игроки «выпивают» с Карданом ради веселья или в качестве традиции для удачного выполнения задания, и останавливаются только после третьей бутылки. Но для взятия миссии нужно поговорить с ним после коронного выкрика «Ну, чтоб работа спорилась!», и тогда главный герой услышит о печальном случае из жизни механика.
Мгновенно погрустневший Кардан расскажет историю о друзьях, вместе с которыми он работал, а после пришёл и в Зону, но разошёлся по глупости, из-за пьяной ссоры. Расчувствовавшийся из-за градуса, механик поведает о собственных сожалениях и попросит Дегтярёва разыскать Шутника и Баржу, или хотя бы узнать какие-то новости о них.
Шаг 2. Поиски Шутника
Кардан не знает, куда ушли его друзья, а потому отметок на карте ждать не приходится. Можно поговорить со сталкерами на Скадовске, но они мало чем помогут, и в итоге главный герой отправляется на поиски самостоятельно. Шутник отыщется тут же, на Затоне, недалеко от аномалии «Соснодуб». Судьба его, к сожалению, не пощадила, и от сталкера остался только скелет и КПК, последнюю запись с которого можно прослушать. В ней парень бодро рассказывает о секрете аномалии и артефакте, а также выражает беспокойство о засевших в этих холмах мутантах. Видимо, его опасения подтвердились — местные твари оставили от Шутника только кости и снаряжение, среди которого найдётся отличный улучшенный противогаз.
Лучше перестрахуйтесь, исследуя местные холмы — пусть слепые псы не самые опасные противники, но могут разорвать в два счёта, а повторить путь товарища Кардана никому не захочется. Напряжённая вылазка обязательно окупится, если будете осторожны — наверху аномалии «Соснодуб» действительно есть хороший артефакт, как и предполагал Шутник, так что не забудьте достать детектор. А вот вниз, под купол, лучше не соваться – токсичная среда там разъедает даже металл, что уж говорить о человеческой коже.
Теперь вы знаете где находится шутник в Сталкере Зов Припяти , осталось найти Баржу.
Шаг 3. Поиски Баржи
К несчастью, Баржу постигла та же участь, что и товарища. Найти его тело можно в пещерах под сгоревшим хутором, пройдя мимо двух «комет» под тёмными подземными сводами. При Барже тоже будет КПК с сообщением и хорошее снаряжение — улучшенный комбинезон «Заря». Злая ирония — обменяйся товарищи вещами, гарантировано выжили бы, но роковой выбор никак не изменить.
Теперь дело за малым — выбраться целым из этого пламенного ада и вернуться к Кардану, сообщить плохие новости. Будьте осторожны на обратном пути — под землёй и на пепелище хутора огромное количество гравитационных и огненных аномалий. К тому же, по округе бродят бандиты в поисках лёгкой добычи, и вольные сталкеры далеко не всегда смогут прийти на помощь. Не стоит забредать «на огонёк» и в пещеру контролёра – он, конечно, вас предупредит, но на большее благоразумие мутанта рассчитывать не стоит.
Шаг 4. Поговорить с Карданом
Самое тяжёлое — собраться с мыслями по возвращению на Скадовск и рассказать Кардану о судьбе его друзей. Однако, сделать это необходимо — принесите механику КПК Шутника и Баржи, и дайте побыть одному, чтобы обдумать случившееся. Пройдёт немного времени, и вы снова сможете починить у него оружие или подлатать броню, но сейчас лучше оставить его в покое. Конечно, награды от человека в его состоянии вы не получите, но найденное во время прохождения миссии снаряжение отбирать никто не станет. Пользуйтесь им с умом и помните — верные товарищи и удача далеко не последняя необходимость в Зоне.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Долги
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Вано
Условия выдачи: —
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному
Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты
Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Копачи
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Охота
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Переменное пси-излучение
Описание: Квест выдает: Условия выдачи: Награда: Прохождение: Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Три товарища
Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания «Неизвестное оружие») Награда: Скидки у Кардана. Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах — Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии «Соснодуб» и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают «Кометы». В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден. Советы: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера «Заря».
Биография
В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.
Прохождение игры Сталкер: Зов Припяти
В
этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не
все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания,
способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть
неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и
недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то
отпишите в этой теме:
Зове
ПрипятиПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.1)Прохождение
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты
ч.2)
Чит коды
Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:
— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx
— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.
— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:
radiation_health_v = 0.000 | не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002) |
bleeding_v = 0.000 | не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002) |
walk_power = 0.00001 | не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши) |
walk_weight_power = 0.00001 | не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши) |
money = 100000 | увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму) |
Аномальное растение
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест «Припять-1»
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение:
элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к
аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый
образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом.
Всё!
Совет: единственная проблема которая может
возникнуть — вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так).
Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда
проблем не возникнет