Сталкер путь в припять скачать торрент

Chernobylexplorer, 32 года

Киевлянин. Ходит в Зону с 2011 года. Проводит нелегальные экскурсии и считает, что настоящий сталкер хотя бы единожды попадается патрульным и полиции.

Меня с детства привлекали документальные фильмы о Чернобыле. После аварии на Фукусиме интерес разгорелся еще больше, и в 2011 году я нашел человека через паблик «ВКонтакте», который помог мне попасть в Зону. Это был Стас (Полесский — Esquire). Иногда я помогаю Стасу и его жене с реконструкциями.

Когда я впервые пересек проволоку и попал в Зону, было ощущение, что это сон, — вернулись запахи из детства, я увидел другую природу, дикую, более живую, птиц, которых до этого ни разу не встречал. Так по сей день и хожу. Не каждый может понять это увлечение. Сталкеры — своего рода отщепенцы, белые вороны, которым мало поездки раз в год в Египет. И как ни парадоксально, но именно в Чернобыльской Зоне я чувствую себя наиболее живым. С одной стороны, это мертвая зона, но с другой — природа там очищается от человека и возрождается. Мое любимое место — 200-летняя деревянная церковь Архистратига Михаила в селе Красно. Это левый берег Припяти, туда идти 65 километров. Иконы из церкви украли еще в 1990-х, но сама церковь хорошо сохранилась и сильно выделяется на фоне чернобыльской разрухи. Внутри пахнет лакированными досками, на куполе изображены архангелы, посреди которых стоит Иисус, и с его руки спускается люстра. Кажется, будто он протягивает тебе руку и зовет к себе.

Есть ощущение, что ты все это видишь в последний раз. В прошлом году я попал в самый страшный пожар за всю историю Чернобыля и мне удалось снять места, которые уже через час после моего визита сгорели дотла. Причем пожары стали активнее. Куда девается лес — я не знаю, чего не скажешь про рыбу — ее в промышленных масштабах вылавливают работники экоцентра. Что касается металла, то его там еще много, и он на протяжении всего периода существования зоны кормит людей, так что по сей день он постепенно распиливается.

Chernobylexplorer

Лесной пожар, Припять

Я, как и любой сталкер, попадался: пять раз за десять лет. Ни разу не платил штраф, потому что попадались полицейские, которые неграмотно заполняли протокол, и суд его аннулировал. У нас есть легендарный таксист, который возит всех сталкеров. Я езжу с ним уже пять лет. От Киева до периметра чернобыльской Зоны он берет 1300−1400 гривен (3500−3700 рублей — Esquire). Когда он в очередной раз подвозил меня с другом, предупредил, что перед нами забросил в зону девушку с дредами и в татуировках. Когда мы пришли в Припять, ориентировка на нее сошлась. Мы пошли за ней в квартиру, а мой друг был одет в форму военного с шевронами белорусской армии. Девушкой оказалась Марина Дымшиц, она испугалась, думала, что сейчас будет оформление протокола. Так и познакомились. Но вообще я стараюсь ни с кем не встречаться — иду в зону, чтобы отдохнуть от людей, общения мне хватает в Киеве.

На экскурсии я вожу только иностранцев: с ними легче, они серьезнее относятся к процессу, чем наши люди. Наши же часто хотят напиться и заняться вандализмом. Но все индивидуально. Когда я проводил экскурсию чехам, нашел в Припяти детскую энциклопедию «История освоения космоса» с красивыми иллюстрациями и забрал ее в припятскую квартиру, чтобы не сгнила от сырости. Позже обнаружил, что чехи вырвали из книги страницы и сушили ими обувь.

Бывают и бывшие сталкеры, которые закрепляются за турфирмами и проводят легальные экскурсии, но это надоедает. Официальный тур — это поверхностное знакомство с Зоной: одни и те же маршруты, куча ограничений. Кроме того, гиды конкурирующих фирм любят стучать друг на друга дирекции Зоны, если кто-то нарушил правило и, например, зашел в заброшенное здание.

Геймплей

В новой части новое все, в том числе и геймплей. Он порадует игроков многими режимами, которые ранее не были доступны в проекте. Оценить возможности геймплея можно, но перед этим надо игру Сталкер Зов Припяти Лицензия скачать торрент, в чем каждому желающему помогает наш портал. Новые возможности заключаются не только в поиске информации. Есть много технических аспектов, которые сделали игру очень интересной. Станет больше непредвиденных обстоятельств, с которыми игрокам придется справляться уже во время игры. В визуальном плане обновлена графика, интерфейс и даже реальная перемена погодных условий.

«Чернобыль» (2021)

Главные роли в «Чернобыле» исполнили Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Продюсером фильма выступил Александр Роднянский, работавший над другим известным фильмом о чернобыльской катастрофе — «В субботу» режиссера Александра Миндадзе.

Российский кинокритик Антон Долин в своем видеоблоге на «Медузе» отмечает:

— Конечно, фильм «Чернобыль» все будут сравнивать с сериалом Крейга Мейзина и режиссера Йохана Ренка. Это выдающийся сериал, превзойти его невозможною. И главный плюс «Чернобыля» Козловского в том, что он не пытается превзойти этот сериал. Кино и сериал — разные формы.

По словам кинокритика, сериал показал зрителям, «как это могло случиться, и кто в этом виноват»:

— Мы понимаем, что виновата в этом бюрократическая советская система, которая дышит уже на ладан. Эту тему вы вообще не найдете в «Чернобыле» Данилы Козловского, в фильме, который сделан для большого экрана. И это главная, ключевая деталь.

Это очень эффектная и эмоциональная картина. Это история любви. Если хотите — модель «Титаника». Трагическая история любви на фоне глобальной катастрофы.

По мнению Долина, магия фильма Козловского заключается в том, что сыгранный им молодой пожарный Алексей Карпушин оказывается героем двух чернобыльских легенд: о молодом пожарном и его возлюбленной, а также о трех водолазах, вручную откачавших воду из реактора и спасших мир от более разрушительных последствий.

— Наверное, осознание того, что в реальности один человек не мог пережить такие испытания, и делает этот очень травматичный и местами страшный фильм все равно утешительным и спасительным.

Кинокритик Ярослав Забалуев в колонке на «Москвич MAG» называет фильм Козловского невнятной смесью жанров:

— Уже по беглому пересказу завязки можно увидеть, что «Чернобыль» пытается соединить в себе сразу несколько жанров. Это и фильм-катастрофа, и мелодрама, и драма о нравственном перерождении неплохого, но малодушного человека.

Каждый из вариантов драматургического развития имеет право на существование, однако картина два с лишним часа мечется между ними, не сформулировав ни по одному из направлений какого-то внятного высказывания.

Такая структура, наверное, подошла бы сериалу — большой форме, предполагающей многофигурные композиции. В полнометражном же формате получается жанровый и — что даже болезненней — эмоциональный винегрет.

История города Припять

4 февраля 1970 года начато строительство города Припять.  Его строительство было обусловлено необходимостью размещения работников будущей АЭС и строителей, задействованных в ее возведении.

Город получил статус атомограда и являлся частично закрытым объектом. Строительство города с пустого места, позволяло учесть некоторые минусы городских объектов и использовать современные методики и материалы.

Город был размещен с учетом розы ветров, имел широкие улицы и гармоничное распределение инфраструктуры.

Инженеры, разрабатывавшие проект городского поселения испробовали на нем радиальную схему застройки.

Она заключалась в радиусном расположении жилых кварталов,  по отношению к центральному объекту.

Проект был рассчитан на жизнеобеспечение 80 тысяч человек, на момент эвакуации численность населения составляла 47 тысяч человек.

В центре города располагались несколько административных и общественных объектов:

  • Здание городской администрации
  • Кинотеатр «Прометей»
  • Дворец Культуры «Энергетик»
  • Гостиница «Полесье»

К 1988 году планировалось закончить строительство еще одного кинотеатра, двух торговых центров, двух дворцов пионеров, гостиницы, двух спортивных комплексов, нескольких школ и садов.

Кроме уникального для своего времени инженерного проекта, Припять имела уникальный архитектурный план.

Именно на этом городе он был впервые использован. Архитектурный план имел название – «Треугольная застройка». Его принцип заключался в совмещении зданий разной этажности.

По краям треугольника размещались многоэтажные здания, а в центре малоэтажные здания.

Такое положение жилых домов позволяло не загружать пространство, а равномерно распределять объекты.

В последствии подобные архитектурные планы использовались и в других городах страны.

Припять была образцовым городом. Развитая инфраструктура, хорошее продуктовое обеспечение и достойная оплата. В город стремились попасть многие специалисты атомного профиля.

Колесо обозрения города Припять

Визитной карточкой любого города являлся парк развлечений, растущий и развивающийся город, было решено снабдить таким объектом.

Это должно было стать событием года и все с нетерпением ждали открытия парка.

Парк развлечений состоял из небольших каруселей разных вариаций, а самым главным его объектом было огромное колесо обозрения.

Выкрашенные в желтый цвет кабинки должны были подарить радость всем жителям города. Открытие парка развлечений планировалось 1 мая 1986 года

Чернобыль как и Припять так бы и остались известными городками только в пределах Советского Союза, пока не произошла авария планетарного масштаба.

Нас больше интересует история Чернобыльской катастрофы. Впервые АЭС там построили в 1970 году и уже в известном 1986, 26 апреля, произошла известная катастрофа.

Строительство Припяти

История Припяти берет свое начало с 1967 года. Именно тогда стала планироваться Чернобыльская АЭС, а вместе с ней — мини-город для строителей и работников станции. Для постройки города-спутника рассматривалось семь площадок. Район будущей Припяти был выбран благодаря удобному расположению – рядом уже существовала железнодорожная станция и было место для строительства дорог.

В 1969 году выпустили проект рабочего поселка — Припять стала городом не сразу — с чертежами будущих первых построек.

Город начали строить на берегу реки Припять, которая является притоком еще большей реки Днепра. Относится он к Киевской области. От столицы Украины Припять находится всего в 94 км. Совсем недалеко от города находится территория Беларуси. Чернобыльская атомная станция расположена в двух километрах от Припяти.

Основали будущий город-призрак в Украине в феврале 1970 года. Одновременно начинали строить и Чернобыльскую АЭС, однако первые ударные мощности строительства направлены, как правило, на город-спутник атомной станции, так как около 6000 строителей нужно было где-то размещать и кормить. На многих советских АЭС атомграды отстраивали за несколько месяцев или даже лет до начала строительства самой атомной станции.

Непосвященные в историю о трагедии на Чернобыльской атомной станции, часто спрашивают: что такое Припять? В первую очередь, Припять — город проживания работников ЧАЭС. Но была у него и побочная роль.

Город Припять стал важным транспортным узлом Киевской области. Вокруг начали отстраивать автомобильные дороги, неподалеку уже существовала железнодорожная станция Янов. Кроме того, со строительством города удлинили фарватер реки Припять и рядом теперь был судоходный путь протяженностью почти 600 километров. В итоге город Припять стал центром пересечения нескольких типов дорог и перевалочным пунктом между ближайшими станциями.

Локация по ходу игры «Зов Припяти»

Игрок попадает в Припять вместе со своей командой из путепровода «Припять-1». По прибытии он встречает группу военных, обосновавшихся в прачечной. У их командира — полковника Ковальского он узнаёт о том, что военные ждут эвакуации и о том, что на них постоянно совершаются нападения «монолитовцев». Игрок получает задание добыть неизвестное оружие у лидера «монолитовцев», обосновавшихся в госпитале. Получив оружие и поговорив с Ковальским, Дегтярёв отправляется на Затон, где узнаёт о том, что это оружие — Гаусс-пушка.

При возвращении в Припять, он узнаёт от Гарика, что наёмники, которых тот провёл в Припять, планируют встречу у общежития. Игрок говорит с Ковальским об оружии и наёмниках. Полковник выдаёт квест на уничтожения кого-либо из их главарей и отправляет Дегтярёва к общежитию, где тот получает СВДм-2. Потом проходит эвакуация из Припяти на точке Б28.

Особенности игры

Сталкер: Зов Припяти – это экшен игра, в которой отдельного внимания заслуживает визуальная составляющая. Дело в том, что здесь ничего не урезано и графика точно такая же, как и в полноценной десктопной версии. Именно это даст вам возможность насладиться невероятной и очень реалистично атмосферы, которую дарит всем окружающим Зона отчуждения. На карте вы обнаружите области с аномалиями, животных, которые мутировали из-за радиации, а также большое количество загадок. Но самое атмосферное – это полное отсутствие цивилизации. А визуальная составляющая позволит полностью погрузиться в этот мир.

В игре присутствует удобная система управления, хорошо адаптированная под сенсорный экран смартфона. Используется специальный виртуальный джойстик, расположенный в левой нижней части дисплея. Также используются тапы и разнообразные отдельные клавиши. В общем, у вас не будет никаких проблем с тем, чтобы управлять своим героем и сражаться с мутантами. Впрочем, по такому заброшенному месту интересно и просто путешествовать без какой-либо цели.

Все только начиналось…

В результате взрыва реактора на станции возникло около 30-ти очагов пожара, в том числе загорелась крыша машинного зала. По тревоге подняли все подразделения специального реагирования. В 5 часов утра 26 апреля пожар полностью потушили.

После пожара остановили работу всего оборудования четвертого реактора, соседний энергоблок №3 также вывели из строя.

Но катастрофа в Припяти все больше расширялась. В 8 вечера того же дня из-за скопления в помещениях станции огнеопасных веществ, в центральном зале энергоблока №4 вспыхнул новый пожар. Тушить привычными средствами его не стали, вместо этого прислали вертолетную технику.

Позже специалисты скажут, что разбрызгивая химические вещества и сбрасывая песок вертолетчики только усугубляли ситуацию и еще больше нагревали реактор. Потушить все очаги удалось только через неделю!

По некоторым данным, через месяц после происшествий, 23 мая, в Припяти разгорелся третий пожар, который тушили около 300 человек в течение 8-ми часов. Однако факт возгорания остался засекреченным по приказу самого Горбачева.

Припять 1986 года превратилась в израненный пожарами город, занавешенный дымом и радиоактивными выбросами.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
  2. Была реализована ещё для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, но впоследствии вырезана:. S.T.A.L.K.E.R. (30 декабря 2003).
  3. Планировался в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost:S.T.A.L.K.E.R. — Об игре: Зона — Выброс. S.T.A.L.K.E.R. (24 января 2003)Но впоследствии реализован лишь частично в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: за игру встречается всего два раза по сюжету.Также реализован в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», где он встречается только в том случае, если выполнять дополнительные задания (то есть при выполнении сюжетной линии игрок может вообще ни разу не встретить выброс).
Ссылки
  1. ^ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ^ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в Steam. Steam (12 февраля 2010)
  4. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  5. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  7. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  8. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  9. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  11. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  12. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  13. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  14. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Интересные факты

Третья часть «Сталкера» популярна в основном потому, что для ее создания разработчики использовали полностью новый движок. Отсюда и сильный геймплей, и новый интерфейс и более качественная графика. Ко всему этому можно также добавить интересную сюжетную линию и многие дополнительные возможности для персонажа.

Особенности Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия

  • Новые группировки. Всего главному герою встретятся три команды: «Свобода», «Бандиты» и «Долг». Примечательно, что ни к одной из них присоединяться майору нельзя. Однако настоятельно рекомендуется поддерживать дружеские отношения со всеми героями, хотя и делать это постоянно будет очень трудно.
  • Реальные локации. Разработчики постарались реально воссоздать Припять со всеми ее «прелестями». Тут можно встретить различные заброшенные станции, села, в которых ранее жали люди и так далее. Графика поможет игрокам полностью прочувствовать все то, что они будут видеть на мониторах.
  • Новый интерфейс. В основном он относится к главному герою. Геймеры могут делать его полностью таким, каким сами захотят. Добавлен режим сна, без которого персонажу теперь будет очень сложно обходиться. Новый интерфейс повлек за собой многие другие приятные изменения.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия через торрент бесплатно.

Чернобыльская АЭС

Что такое Припять? Это спутник первой атомной станции Украины, Чернобыльской АЭС, которая и дала толчок сооружению города.

Здание атомной станции, утвержденное проектом 1967 года, могло вместить в себя три разных типа реактора: водо-водяные ВВЭР, графито-газовые РК-1000 и графито-водные РБМК-1000. На станцию решено было поставить РБМК-1000, в то время уже испытанные на нескольких АЭС Союза.

К 1986 году на станции работали 4 реактора. Мощность каждого из них 1000 МВт. Еще два энергоблока АЭС, реакторы №5 и №6, на тот момент строились. Они были остановлены в строительстве после Чернобыльской катастрофы. Строительство новых энергоблоков, которые так и не были запущены, велось с 1981-го по 1983-й год соответственно.

Мало кто знает, но помимо известной всем катастрофы 1986 года на ЧАЭС Припяти была еще одна относительно крупная авария. В 1982 году, 9 сентября на энергоблоке ЧАЭС №1 запускали реактор после запланированного ремонта.

Реакторы состоят из нескольких каналов, куда закладывают атомное топливо. Внешне они выглядят как большие дырки, куда кладут ТВС — пучки трубок, внутри которых находится уран.

В канале № 62-64 ТВС разрушилась и вследствие этого канал разорвался. Аварийная защита не сработала. Еще 20 минут мощность реактора была очень высокой – 700МВт. Это повлекло за собой печальные последствия.

В результате аварии пострадал не только первый, но и второй энергоблоки. В атмосферу выбросилась радиоактивная смесь из пара и газа. Близлежащие к станции территории были заражены. Но поскольку советские СМИ очень нехотя афишировали происшествие, об аварии на АЭС Припять, так же, как и весь Советский Союз, так и не узнала.

Как видим, с реакторами РБМК-1000 уже были проблемы. Кстати, не только на ЧАЭС. Несколько аварий случалось и на Ленинградской атомной станции, работающей на таких же энергоблоках.

Недостаточно хорошо спроектированные и сконструированные реакторы – одна из главных причин, которую называют виновницей Чернобыльской катастрофы 1986 года. Наряду с ней бытует мнение о том, что в аварии виновны работники станции.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2010)

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Пе …

Год выпуска: 2010Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: Viva MediaСайт разработчика: cop.stalker-game.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows XP/Vista/Windows 7Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2 ГГцОперативная память: 2 ГбМесто на жестком диске: 6 Гб

Q.U.B.E. 2 R.G._Catalyst (2018)

Q.U.B.E. 2 погружает вас в полуразрушенный инопланетный мир, и в роли археолога Амелии Кросс вам предстоит изменять окружающее пространство и работать сообща с другим выжившим, чтобы отыскать путь домой. По ходу решения головоломок, встречающихся на пути, вам предстоит узнать невероятную правду о своём истинном предназначении и об истоках …

Год выпуска: 2018Жанр: Action, AdventureРазработчик: Toxic GamesИздательство: Trapped Nerve GamesСайт разработчика: NONEЯзык интерфейса: Русский, английскийПлатформа: Windows 7/8/10 ОС: Windows 7, 8, 10 (только версии 64-бит)Процессор: Quad-core Intel or AMD processor, 2.5 GHzОперативная память: 4 GB ОЗУ

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer’s Cut 1.4005 (2017)

Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, …

Год выпуска: 2017Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: Dez0waveСайт разработчика: http://www.dezowave.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector