Сталкер зов припяти инструменты

Описание

За несколько минут до выброса погода меняется — небо становится алым, раздается гром, земля под ногами содрогается. Мутанты прячутся по норам, а сталкеры получают тревожные сообщения на КПК. Затем на горизонте со стороны ЧАЭС появляется вспышка, и по всей Зоне раскатывается волна ударного действия. За короткий период из «ноосферы» высвобождается огромное количество энергии. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в Зоне повышается на несколько дней. Выброс радикально меняет Зону.

Укрыться от выброса возможно лишь в развалинах, зданиях или подземных тоннелях.

После выброса старые аномалии меняют своё местоположение и появляются новые, однако некоторые остаются на своих местах. В аномалиях рождаются новые артефакты. В 2011 году по Зоне прошлась череда более мощных Сверхвыбросов. Над загадкой выбросов трудились представители группировки «Чистого неба».

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Причина 1: Древняя крепость

Первая и, пожалуй, главная причина по которой обязательно стоит приехать в Сороки – это Сорокская крепость.  Настоящая архитектурная жемчужина Молдовы. Она была построена еще в XV веке по приказу господаря Штефана Великого.

В средние века крепость была частью большой оборонительной системы молдавского княжества и входила в состав так называемого каменного пояса. Сооружения защищали границы на Днестре, Дунае и на севере княжества. Туристов из разных стран мира вот уже 30 лет встречает хранитель крепости Николай Булат. По его словам, крепость строили долго и нудно, это была рутинная работа. Изначально она была квадратной и деревянной, однако частые набеги кочевых племен заставили укрепиться. Было решено возвести каменный форт с концентрической системой обороны. Так появилась каменная круглая крепость с пятью башнями.

Надежный тыл крепость обеспечивала и лучникам. Они защищали сооружение с верхних ярусов. Главным оружием был знаменитый турецкий лук. Стрела, выпущенная из него, пролетала 560 метров.

«Это аж через Днестр. Брать сорокскую крепость штурмом было довольно трудно. Ее так и не взяли. Брали только тогда, когда мы сами открывали ворота. Ведь мы стояли на перепутье всяких интересов», – сказал Булат.

В крепости воины находились как в раковине. Проникнуть сюда никто не мог. Именно поэтому такой тип сооружений прозвали «шелки» (от англ. – «ракушка»). Эта форма свойственна средневековому зодчеству.

Сорокская крепость построена по западно-европейскому образцу. Историки часто сравнивают ее с замками северной Италии. Компактные формы, внутренний диаметр в сто шагов – элементы архитектуры эпохи Возрождения прослеживаются во всем.

Стены толщиной в три с половиной метра успешно защищали солдат, склады с провизией и боеприпасами. Их укрепляли специальным раствором из мела и глины. Вражеские снаряды раскалывались, а каменная кладка оставалась неповрежденной.

Три года назад крепость отреставрировали, немного изменили ее вид, добавили витражи. Они подчеркивают обаяние эпохи Средневековья. Исторический облик здания восстанавливали зарубежные реставраторы. Румынские мастера придали стенам крепости архаичный вид. Для этого использовали особые строительные материалы. Например, из Италии привезли известь, устойчивую к сырости. Такую используют реставраторы в Венеции. Деревянные пластины из хвойной древесины и дуба привезли из Румынии и Украины. Больше всего времени реставраторы потратили на укрепление стен. Конусообразные крыши они покрыли кровельной дранкой.

Реставрационные работы еще не окончены. В крепости будут восстановлены казематы и деревянные галереи. С них открывается потрясающий вид на Днестр и природные ландшафты.

Описание Править

Наглый и хамоватый человек. Безвылазно сидя на станции «Янов», Флинт постоянно рассказывает о себе разные небылицы, присваивая себе чужие заслуги. После выполнения соответствующих действий игроком и другими сталкерами Флинт присваивает себе их достижения: рассказывает, как он якобы убил контролёра, залезшего в его тайник, уничтожил логово кровососов, передал Лоцману карты местности, нашёл Оазис и т.д. После того, как игрок находит в карьере умирающего сталкера Щепку, рассказавшего ему о предательстве какого-то свободовца, игрок, приходя на станцию «Янов», слышит от Флинта рассказ о поиске артефактов в карьере. Если в разговоре с Флинтом упомянуть погибшего Щепку, тот запаникует и случайно расскажет об истории с химерой, мол, он её в одиночку завалил. Тут становится понятно, что он и есть Сорока. Далее игрок может рассказать о нём Локи, Шульге или Гонте. В любом случае, Флинт будет наказан.

Можно разоблачить Флинта другим путем: поговорить с ним по поводу присвоенных им ваших достижений (карты для Лоцмана, кровососы, Оазис) и назвать его брехлом. Он говорит, что Вы ничего не докажете и рассказывает про химеру. После этого диалог с Локи или с Шульгой немного изменится. Щепка в карьере не появится. Это возможно только после успешного прохождения квеста «Оазис».

> Связанные квесты Править

  • «В поисках Сороки»
  • «Чужие заслуги»
  • «Возмездие»

Интересные факты Править

  • Кличка «Флинт» ему очень подходит: так звали героя романа Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ» — пирата, убившего соратников из-за сокровищ; ещё так звали попугая из того же романа.

Прототип персонажа

  • Прообраз Флинта — геймдизайнер «Чистого неба», Евгений Захарчук.
  • Флинт — своеобразный аналог Моргана в «Свободе»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.
  • Если не брать у Гонты квест «В поисках Сороки», то на «Янове» Флинта не будет.
  • С каждым новым присвоенным достижением Флинт относится к Дегтярёву всё менее приветливо. Если завести с ним диалог, то с самого начала будет спрашивать: «Тоже хочешь послушать моих историй?», после рассказа о кровососах: «Хочешь что-то спросить?», а после рассказа о картах местности: «Ну, чего тебе от меня надо?»
  • После того, как в разговоре с Флинтом Дегтярёв даст ему понять, что знает правду, и Флинт выдаст себя рассказом про охоту на химеру, заговорить с ним больше не получится.
  • Рядом с Флинтом изначально стоит свободовец, который в голос восхищается его «подвигами». Однако «к любому на базе подкатить и спросить, кто такой есть Флинт» не получится.
  • Персонаж странно всезнающий: о подвигах Дегтярёва он узнаёт практически сразу после их свершения, даже таких, как нахождение Оазиса.
  • В трейлере игры используется модель Флинта.
  • На картинке квеста «В поисках Сороки» Флинт одет в кожаную куртку. Скорее всего, при вступлении в «Свободу» ему выдали новый костюм.
  • Флинт бессмертен. Это вполне возможно проверить. Когда мы посещаем «Янов» в первый раз, Флинт будет входить на станцию, то есть он будет находиться в двух шагах от станции. У нас будет несколько секунд, чтобы выскочить из станции, достать оружие и открыть огонь по Флинту. Появится кровь, но Флинт никак не отреагирует. Отношения со «Свободой» также не испортятся.
  • Если разоблачить Флинта через Оазис и выдать кому-то из лидеров группировок, впоследствии сталкеры всё равно будут рассказывать, как он бросил товарища умирать в аномалии. Возможно, они узнали об этом сами.
  • Озвучен тем же человеком, что и лейтенант Кириллов.

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Причина 3: Необычная часовня

На вершине Бекирова Яра расположен мемориальный комплекс Бадя Миор. Украшает его часовня, известная как Свеча благодарения. К мемориальному комплексу ведет длинная извилистая лестница. Чтобы попасть на вершину горы,  придется пройти 613 ступеней.

Когда поднимитесь на смотровую площадку, вы сможете увидеть сразу две страны с высоты птичьего полета, а также все достопримечательности Сорок. Молдову и Украину разделяет извилистый Днестр. За рекой начинается Винницкая область. Через реку есть несколько пограничных паромных переправ.

«Бадя Миор» назван в честь одноименной новеллы молдавского писателя Иона Друцэ. Он был идейным вдохновителем этого мемориального комплекса и посвятил его разрушенным памятникам молдавской культуры.

Высота Свечи благодарения составляет почти 30 метров. Ее видно из любой точки Сорок. В самой башне расположена небольшая часовня с иконостасом. Здесь хранится около десяти икон – святая Троица, Матрона, Иисус Христос. Настоящее сокровище  – это лик пресвятой Богородицы с младенцем. Икона написана маслом около 200 лет назад. Часовне ее подарили цыгане. С середины прошлого века они осели в Сороках.

Вопрос по Сталкер Зов припяти. Задание разобраться со Флинтом.

Люди хелп плиз, как с тем челом разобраться, что врёт на янове, присваивает мои заслуги себе, со свободи, что мне с ним надо делать?

Я где то видел, что после того как Флинт исчез с Янова, его где то возле аномалии кисель можно найти, раненого и рядом будет Гонта с направленным стволом, где это место?

Флинта убить нельзя, с ним можно только разобраться сдать его Долгу или Свободе ну так же можно рассказать Гонте. После того как вы сдадите его с Янова и с самой игры он исчезнет. Судьба его будет неизвестна. Если подумать логически то если мы сдадим его Гонте или Долгу то они скорее всего его убьют. Но если Флинта сдать Свободе то скорее всего они вышвырнут его из группировки. Еще возможно если все таки Свобода исключит Флинта из группировки, можно предположить что после этого он уйдет из Зоны или присоединится к Ренегатам.

Флинт (также Сорока) — персонаж S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, известный в пределах Затона под именем Сорока. Позже перебрался в Окрестности «Юпитера», вступил в группировку «Свобода» и поменял кличку, чтобы скрыться от правосудия со стороны группы охотников с Затона, которых он подставил.

Кто как выполнил, а я эту миссию прошел долгим путем. Тобишь отнес карты Лоцману, нашел оазис и т. д. после этого флинт рассказл про то, как он с охотникам на химеру шел, поняв, что это сорока, сдал его Охотникам. Далее он просто пропал)

да я в курсе что можно разказать долгу о флинте но как убить а не наказать его не пойми как. и кстати где этот щепка? и в карьере кровососы

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болота
Кордон Сидорович получил назад хабар.
Свалка Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная Долина Чехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром» Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»
Янтарь
Рыжий лес Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманск
Госпиталь
ЧАЭС

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

Локация Время до первого толчка Время до получения задания Время до начала выброса
Болота 12 секунд 3 секунды
Кордон 17 секунд 10 секунд 30—50 секунд
Свалка 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
Тёмная Долина 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
НИИ «Агропром» 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Рыжий лес 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Военные склады 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

Причина 2: Наскальная келья монаха-отшельника

Неподалеку от крепости, у побережья реки Днестр возвышается Бекиров Яр. Гора названа так в честь молдавского гайдука Бекира – национального героя сказаний и легенд. Он отбирал золото у богатых и отдавал его бедным. Эта местность привлекает туристов ущельями, скалистыми обрывами и густыми лесами.

Прогулки по здешним местам придутся по душе не только любителям истории, но и фанатам экотуризма. Длина ущелья составляет более десяти километров. Из-за густой растительности и падающих камней путешествие может стать экстремальным. Однако для опытных туристов это не препятствие. Многие поднимаются прямо к наскальным кельям.

Несколько столетий назад эта гора стала местом пребывания монаха-отшельника. Прямо в скале он выдолбил себе келью, а по воскресеньям спускался к местным жителям для чтения проповедей.

Встретиться с Глухарём позже

Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.


Самоубийство Тремора

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Совет

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Аномалии-растения Амёба • Ведьмин студень • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Квесты Сталкер: Зов Припяти

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

Зове ПрипятиПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector