Аморальные поступки из серии fallout

Содержание:

Инструкция по установке

Установить и играть. <center>Размер: 0.792 ГБ</center>

Игровой мир представляет собой постапокалиптические пустоши, населенные мутантами и прочими опасными представителями фауны.

Декорации исполнены в ретро футуристическом стиле, в котором наблюдается соседство плазменных пушек со старыми монохромными телевизорами.

Люди в нем пытаются выжить в мире, разрушенном ядерной войной между Китаем и США. Большинство из них строят поселения в полуразвалившихся городах, окружая их заборами из металлолома, чтобы спастись от мародеров и мутантов. Те, кому повезло больше, живут глубоко под землей в высокотехнологичных ядерных бункерах. Одним из таких жителей убежища под номером 13 и начинает свой путь главный герой.

Игрок может совершать обширное количество разных действий:

  • обыскивать столы и шкафы, и контейнеры;
  • открывать и закрывать люки и двери;
  • попытаться украсть что-нибудь у любого персонажа;
  • говорить, торговать и меняться с ними;
  • применять к ним предметы различные по действию, к примеру, угостить выпивкой чтобы проще было обокрасть, и многое другое.

В Фаллауте каждое решение принятое игроком имеет последствия, влияет на карму героя, на отношение к нему других персонажей и концовку.

Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется

По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.

Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.

1. Гудспрингс

Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.

Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты

2. Путь Примм-Новак

Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.

Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше

3. Помощь гулям

На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.

Встреча с гулями

4. Варгас на своем месте

Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.

Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.

Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.

Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии

5. В Нью-Вегасе рады не всем

Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.

Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:

  • Танди;
  • Шэйди Сэндс;
  • двуглавый медведь.

В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».

Воришка Бенни

Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения

Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.

6. Знакомство с Цезарем

При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.

Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем

Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.

Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.

Дамба Гувера

Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.

Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста. Первый — это We Are Legion, в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море, член Легиона в Нельсоне, даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам. Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов, что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок. Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов.

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

голоса

Рейтинг статьи

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)

Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.

 

Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.

Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.

Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.

Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.

НКР убивает жителей Мохаве

Лагерь Гольф до войны был курортным отелем, так что для рейнджера НКР это лучшее место для службы – в трехэтажном здании удобные кровати, рядом 2 озера и очищенная от радиации вода. Островок спокойствия среди ужасов Пустоши. Вот только начальное настроение лагеря было другим.

По сюжету предполагалось, что на водоочиститель рядом с озером Мид периодически приходили жители Мохаве и крали у НКР воду. Игрок становился свидетелем одной такой сцены – 4 обитателя пустыни крадут воду, но их замечают рейнджеры. Двое успевают сбежать, а остальные проклинают НКР за то, что забрали у граждан землю и воду. После этого военные убивают воров, хотя один даже не вооружен.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Лили

На самом деле они веселые и гостеприимные — вон как спешат поздороваться.

Супермутант из бывшей элиты Повелителя — найткинов. Прошла курс реабилитации горным воздухом и разведением домашнего скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелс-боя в сумме привели к психическому расстройству.

Впрочем, если помочь доктору Генри в Джейкобстауне найти лекарство и создать улучшенный стелс-бой, милую синекожую «старушку» можно заполучить в команду. Как и все мутанты, она прекрасно справляется с ролью «танка», но особенно ценна для скрытных персонажей: ее особая способность вдвое увеличивает продолжительность действия стелс-боя и на 10% увеличивает повреждения, наносимые из режима скрытности.

Но есть проблема. Полностью ее мозг еще не восстановился — иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза…

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Крэйг Бун (Craig Boone)

Один из снайперов, который сидит в пасти огромного динозавра в Новаке в ночную смену. Для рекрутинга надо пройти квест на поиск того, кто убил его жену. Если выполнить его правильно, то есть сдать настоящего виновника, то можно будет его уговорить путешествовать с вами. Представители Легиона будут враждебными вне зависимости от вашей репутации с ними, если с вами Бун. После выполнения его квеста он переоденется в форму НКР, особой пользы от этого нет, но выглядеть он станет намного круче. В целом один из самых полезных товарищей в плане боевой профпригодности. Выносит врагов издали в клочья даже с начальным оружием, а если дать ружье посолиднее, то туши свет. В хардкор режиме просто маст хэв.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

Похоронить Братство Стали

Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.

Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.

Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.

Обложка игры

Вышедшие дополнения

На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:

  • «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
  • «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
  • «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
  • «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.

Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр. Системные требования

Системные требования

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.

Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка)

Женский персонаж

Дальше придется подбирать основные характеристики:

  • интеллект;
  • удачу;
  • силу;
  • восприятие;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • харизму;
  • ключевые навыки;
  • особенности;
  • способности.

Проект предоставляет возможность выбора билдов:

  • Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
  • Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
  • Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
  • Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.

Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них

Персонаж снайпер

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Fallout Shelter2015

Что это: единственная часть Fallout, которая вышла на Nintendo Switch

Мир Fallout позволяет посмотреть на себя с разных сторон, и не каждая игра обязана быть героическим приключением про спасение окутанного радиацией штата. Кто не мечтал о мобильной Fallout, тот никогда по-настоящему ее не любил!

Авторы обратили внимание на один из центральных образов всей серии — Убежище и связанные с его жизнью хлопоты смотрителя. Получился отличный миниатюрный, гхм, градостроительный симулятор с элементами «тамагочи», который с течением времени становится все интереснее и интереснее

Один из самых крутых элементов Fallout Shelter — возможность отправлять обитателей на поверхность за припасами. За экспедицией можно следить: каждый разведчик ведет дневник и сообщает то о битве с мутантами, из которой он еле выбрался живым, то о камушке, который предательски попал в ботинок силовой брони.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Аркад Ганнон

С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.

А ну, постой! Я не договорил.

проще всего взять доктора в команду персонажем, у которого есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.

В любом случае, Аркад будет вам верным спутником, а его способность «улучшенное лечение» усиливает эффект всех лечебных препаратов, которые вы используете. Кроме того, доктор прекрасно управляется с энергетическим оружием.

А что до тайн… Помогайте Последователям по мере продвижения по сюжету, и однажды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться»… Их осталось всего шестеро, они разбрелись по всей пустыне и растворились среди других поселенцев.

Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.

Fallout New Vegas (2010)

https://youtube.com/watch?v=vZQPmDye5xA

Fallout New Vegas – это замечательный пример, что созданию того самого «Фоллаута» не помешает ни изометрия, ни даже вид от первого лица. Ведь самая основа серии и мир, полный циничного юмора и приключений в New Vegas были возведены в абсолют и практически не уступали культовой дилогии. По своей сути игра Fallout New Vegas была многократно улучшенной версией RPG от Bethesda. Взяв за основу привычные геймплейные механики разработчики из Obsidian значительно расширили возможности игры и значительно увеличили не только количество, но и качество контента.

Например, появились полноценные напарники, которые отличаются собственным характером и всегда готовы напомнить главному герою, что он та еще меркантильная сволочь или истинный святоша. Так как созданием игры занимались отцы серии Fallout, то лор игры полностью соответствовал истории постапокалиптической вселенной. К тому же изменилось и само настроение игры по сравнению с Fallout 3, так как взамен гнетущего и пафосного мира мы получили по-настоящему «Дикую пустошь», где фрики всех мастей, обилие цинизма и черного юмора соседствуют с садисткой жестокостью.

К слову, сюжет про Курьера, который волей судеб должен поучаствовать в крупнейшей потасовке на территории постапокалиптического Лас-Вегаса хоть и приводил к концовке в одной и той же локации, но способов достижения финальной черты предоставлялось огромное количество. Опять же – каноны серии Fallout были с любовью соблюдены.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде. Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля, который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues. Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис. Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем. Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда.

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним. Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

В The Outer Worlds хорошо прописанные квесты с настоящим выбором

Одно из моих любимых свойств хороших ролевых игр – когда самый тривиальный квест «Принеси десять болтов с ближайшей заброшки» обрастает деталями и превращается в эпическую цепочку. В The OuterWorlds таких заданий полно – иногда они могут увести за пределы планеты. К примеру, один из первых квестов – собрать налог с трех должников. Что может быть привычнее? Но по итогам квеста я вступил в сопротивление, готовящееся к восстанию машин, убедил парикмахера вырвать зубы у недавно закопанного покойника и совершил налет на логово дезертиров, стартовав в процессе еще несколько квестов-ответвлений. 

Почти все задания можно выполнить множеством разных путей. И дело далеко не всегда ограничивается стандартным выбором «заболтать или убить». Во многих ситуациях ключевое значение имеют дополнительные сведения и характер героя, открывающие неожиданные пути решения проблем.

Ну и выбор, конечно же. Как же без него в нелинейных играх? Совсем как в New Vegas, мы регулярно будем определять не только судьбу отдельных героев, но и будущее целых фракций. И подобные решения никогда не бывают простыми. Спойлерить не буду, но скажу, что разработчики позаботились, чтобы даже у подонков на самом деле были свои понятные мотивы. The Outer Worlds уже в первые часы наглядно показывает, что такой выбор и его последствия, намекая, что дальше все будет только сложнее.  

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector