Испытание игровое шоу fallout shelter ответы

Содержание:

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Присоединение к новоприбывшему отделению Братства Стали на территории Содружества легко. Вступить в организацию можно почти сразу после старта.

Порядок действий следующий:

  1. Выбраться из Убежища 111 и добраться со Сэнкчуари-Хиллз.
  2. По наводке дворецкого Кодсворта прийти в Конкорд.
  3. Начать квест «Зов свободы», помогая Минитменам отбиться от толпы супермутантов.
  4. Взять у Минитменов квест «Первый шаг».
  5. Добраться до цеха сборки машин «Корвега».
  6. Поймать на Пип-бой Армейскую частоту AF
  7. Включить радио и послушать просьбу о помощи (будет получен квест «Огневая поддержка»).
  8. Добраться до Полицейской станции Кембриджа и помочь паладину отбиться от диких гулей.
  9. Получить от паладина Данса квест «Призыв к оружию» и выполнить его.
  10. Принять приглашение паладина Данса в Братство Стали.

Поздравляем! Вы стали послушником и получили все связанные с этим привелегии, а также собственную силовую броню и отличный лазерный карабин «Праведный властелин». И всё это – в самом начале игры! Прекрасный старт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как получить все предметы

Если вы хотите получить все перечисленные выше предметы, убедитесь, что вы не держите золото при себе, так как это снижает вашу репутацию с фракцией, с которой вы совершаете набег.

Здесь важно отметить, что вы все равно можете перебросить обоих на союзника, независимо от того, какой выбор вы делаете. Для этого вам придется выполнять множество ежедневных заданий для обеих фракций, но это возможно

Выбор между двумя вариантами не блокирует доступ к приобретенным товарам. Просто нужно быть готовым поднять уровень своей репутации.

Источники

  • http://moo-moo-io.ru/for-beginners/fallout-4-kak-vyiti-iz-bratstva-stali-kvest-12-voennaya-dobycha/
  • https://handy-site.ru/chto-nuzhno-habologam-fallout/
  • https://igry-gid.ru/voprosy/fallout-shelter-kto-ubil-pibodi.html
  • https://itbusiness.com.ua/gamezone/41274-fallout-76-vybrat-rejderov-ili-poselenczev.html

Что необходимо сделать, что бы попасть в Литл-Лэмплайта?

У ворот Литл-Лэмплайта главного героя будет ожидать очередная трудность в лице мэра Мак-Криди, он не будет пускать нашего главного героя через ворота. Пройти мимо мэра можно либо уговорив его, либо с помощью не основного квеста «Спасение из Рая».

После того как вы попадете в Литл-Лэмплайт, нужно решить какой из 2х имеющихся путей выбрать для того что бы попасть в Убежище 87, это:

  • Воспользоваться Убийственным проходом. Этот вариант предполагает много стрельбы по полчищам супермутантов. Для того что бы попасть в Убийственный проход, необходимо побеседовать с Принцессой или мэром, тогда они откроют вам ворота в этот проход;
  • Пройти в убежище через запасной вход. Узнать о запасном входе можно из разговора с мэром. Для того что бы открыть доступ к запасному входу, нужно сначала подать электричество к терминалу, с которого открывается проход, этот терминал находится в Большом зале.

Оба способа попасть в Убежище 87 приводят в одно и то же помещение, разница между способами только в потраченных боеприпасах и медикаментах, а так же количестве полученного опыта, его конечно будет больше при проходе через Убийственный проход.

Источник

И тут пять способов получить трофей Легендарные жители.

1. Ланчбоксы, но тут не всё просто. Их надо много, они дорогие, а накруткой мы не занимаемся, мы же не читеры., чтобы мотать время на устройстве и получать заветный ящик раз в неделю ))

2. Они рождаются, если у пары прокачены все статы и оба партнёра максимального уровня, может появится легендарный ребёнок. В момент выхода продукта, шанс на это был пять процентов. Сегодня, он упал до 0,6 – то о чём я в самом начале. На лето 2021 года в мобильной версии так же появляются уникальные обитатели, но в статистику они не включаются.

3. Призвать их при помощи радиостанции. Здесь случай стал тоже ниже и он поменьше чем с рождением. Она должна быть укомплектована прокаченными поселенцами и чем свыше среди них будет легендарок, тем лучше. На официальном сайте игры сказано, что это теперь не работает. 

4. Их можно найти на заданиях в пустоши, то это событие ещё реже, чем первые три варианта.

5. Можно получить троих пройдя эти линейки квестов из комнаты смотрителя A Settler Needs your Help, Climbing the Ranks, Horseman of the Post-Apocalypse.

Есть ещё одна странность. Мне кажется, что на дроп влияет некая рандомная карма каждого из созданного бункера. Бывало так, что я месяцами не мог выбить ничего, а создавая всё заново у меня на 100 % уходило пара недель. Так же мне показалось, что это зависит и от платформы. На телефоне всё куда тяжелее

Обрадуем тех, что ищет ответы на шоу Потеряй голову — Вы можете не париться с вопросами, отвечать неправильно и убивать тех кто встанет у Вас на дороге. В любом случае награду вы получите, а главное ещё и добычу с трупов рейдеров, где может попасться редкий предмет. Но если уж хочется.

Fallout 4: Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…

Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.

Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Цитадель Братства Стали

Проходим вместе с доктором Ли и другими учеными (если таковые есть) во внутренний двор Цитадели. Там нас встречает Старейшина Лайнос и завязывает разговор с Мэдисон (она же доктор Ли). Та объясняет почти сдавшемуся Старейшине, что еще не все потеряно, и что наш отец нашел способ запустить проект Чистота с помощью ГЭКК. После их диалога говорим еще раз с Мэдисон, а потом и со Старейшиной, расспрашиваем об интересующих нас вещах, а заодно узнаем, что нам надо поговорить с писцом Ротшильдом.

Отправляемся в лабораторию и находим нужного нам человека. Поговорим с ним, узнаем, что напрямую помочь он нам не сможет, зато предоставит доступ к терминалу Волл-Тек. Выходим во двор и направляемся в крыло А, где, пользуясь картой, находим нужный нам терминал. В нем предоставлены списки убежищ во всем округе Колумбии, правда, о большинстве из них информация утеряна. Но нам с вами нужно убежище 87. Находим его и читаем данные. После чего возвращаемся к писцу.

В лаборатории он покажет расположение нужного нам убежища, и так же скажет, что прямой путь к нему закрыт из-за сильной радиации. Пройти напрямую равносильно самоубийству, зато есть обходной путь, пролегающий через пещеры Лемплайт.

Ради интереса можно побродить по Цитадели, и поговорить с обитателями. Если у вас хорошая карма, то вы сможете взять себе в спутники паладина Кросса, который обитает в лаборатории.

Так как расстояние до нужной пещеры не маленькое, рекомендуем переместиться в более близкую локацию, например к гаражу Кейси, она у вас точно открыта благодаря предыдущим заданиям сюжетной линии. Переместившись, выдвигаемся в путь. Наша конечная цель – пещера Лемплайт, вход которой обвешан гирляндами. Дойдя до места, входим внутрь и, пройдя чуть вперед, упираемся в большие, самодельные ворота. На той стороне сидит мальчик, обзывает нас дылдой и не хочет пускать. Беседуем с ним. Далее следуют два варианта прохождения:

— если у вас хорошо прокачено красноречие, уговариваем; — если же нет, придется пройти побочный квест “Спасение из Рая”, прохождение которого описано чуть ниже.

Пройдя за ворота, говорим с Мэром Мак-Риди, и расспрашиваем его об убежище 87, и о том, как туда можно попасть. Оказывается, в нужное нам место есть два пути. Один пролегает через Убийственный проход, кишащий супермутантами, второй — через дверь, которую никто не может открыть. И если во втором варианте нам надо поговорить с Джозефом, который объяснит что для открытия двери надо всего лишь подобрать нужный пароль (требуется высокий уровень науки), и за ней мы сразу попадем в убежище, то с первым вариантом дела обстоят куда сложнее.

Говорим с Мэром, и просим его пустить нас в Убийственный проход. Тот нисколько не возражает, и сразу открывает нам ворота. Перед путешествием желательно прикупить патронов и стимуляторов в городе. Заходим внутрь и сразу попадаем на распутье. Перед нами оказывается две два пути: влево и прямо. Слева нас поджидает большое количество агрессивно настроенных мутантов с тяжелым вооружением. Так что отправляемся прямо.

Доходим до хижины и убиваем засевшего в ней супермутанта. На шум и стрельбу прибегут еще несколько, расправляемся с ними, обыскиваем хижину и, зайдя в небольшую пещеру за ней, подбираем с толчка книгу, добавляющую одно очко к бартеру.

Продвигаемся дальше, и стараемся не пропустить проход, расположенный справа (если пройти его, то пробившись через тучу мутантов, вернемся на исходную позицию в самое начало). Дойдя до очередных врагов, убиваем их и, минуя ловушки, достигаем небольшой развилки. Проходим вправо (слева ничего интересного кроме растяжки), находим комнату с железной дверью и обыскиваем ее. Забираем из аптечки стимуляторы, к тому времени вы уже, скорее всего, будете сильно нуждаться в них, и выходим через еще одну дверь.

Пройдя немного дальше, мы попадем в Реакторную камеру Убежища 87, квест будет завершен, и сразу же начнется следующий.

Источник

Как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter?

Цель этого квеста — пройти через все комнаты локации Пустошь, не «потеряв голову». Рейдеры будут задавать вам различные вопросы по истории Fallout и другим интересным фактам, чтобы проверить ваши знания. Если вы правильно ответите на каждый вопрос, то получите награду за прохождение этой комнаты. Если вы ответите неправильно, то рейдеры атакуют.

Правильные ответы на вопросы:

  • Остров Фар-Харбор находится в каком бывшем штате? — Мэн
  • Что такое DiMA? — Синт
  • Почему Касуми Накано сбежала в Акадию? — Она считала себя синтом
  • Как называется база Детей Атома на острове Фар Харбор? — Ядро
  • Кем был безумный лидер Республики Дэйв? — Я собираюсь сказать Дэйв.
  • Что представлял собой Ривет-Сити до войны? — Авианосец
  • Сара Лайонс является членом какой группы? — Братство Стали
  • Кто оказался в ловушке на крыше башни Тринити? — Рекс Гудман
  • Кто был самым известным репортером в Даймонд-Сити? — Пайпер Райт
  • Кто был шерифом Мегатона? — Лукас Симмс
  • Какое смертоносное существо скрывается в Салемском музее колдовства? — Коготь смерти
  • Какую книгу пыталась написать Мойра? — Руководство по выживанию в Пустоши
  • Кто является диджеем на радио Galaxy News? — Три Пса
  • Какая фамилия была у Мойры? — Браун.
  • В какой магазин Мойра отправила Одинокого Странника за едой? — Super-Duper Mart
  • В какой из этих магазинов Мойра не посылала Одинокого Странника? — Завод по производству Нюка-Колы
  • Как Братство Стали прибыло в Содружество? — На воздушном корабле
  • Какой член Братства Стали укрылся в полицейском участке Кембриджа? — Паладин Данс и писарь Хейлен
  • Какой передовой технологией пользуются многие члены Братства стали? — Силовая броня
  • Что искали члены Братства Стали в штаб-квартире Mass Fusion? — Бериллиевый агитатор
  • Кто является старым экстрасенсом из «Минитменов»? — Мамаша Мерфи
  • Какая военная группировка оккупировала проект «Чистота» до того, как он был активирован? — Энклав
  • Кто такой сумасшедший механик на железной дороге? — Тинкер Том
  • Какую достопримечательность хотел убрать Аллистер Тенпенни? — Мегатонна
  • Кто были военными наемниками в Столичной Пустоши? — Компания Тэлон
  • Какая организация создала синтов? — Институт
  • Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин? Мемориал Линкольна
  • Как звали супермутанта-бегемота, прятавшегося в пруду Бостон Коммон? — Лебедь
  • Какая знаменитая статуя потеряла голову в Столичной пустоши? — Авраам Линкольн
  • Какой маленький мальчик был заперт в холодильнике в Содружестве? — Билли
  • Супермутанты были созданы с помощью… — Вируса принудительной эволюции
  • Какая группа поклоняется Сиянию? — Дети Атома
  • Какое поселение находится ближе всего к Хранилищу 111? — Убежище
  • Кто подстригает кусты в Убежище? — Кодсворт
  • Перед каким праздником началась Великая война? — Хэллоуин
  • Кто слоняется вокруг Красной Ракеты рядом с Убежищем? — Догмат
  • Дети Атома нашли свой дом в каком регионе Содружества? — Светящееся море
  • Где содержался в плену Лоренцо Кэбот? — В психушке штата Парсон
  • Что из перечисленного ниже не является местом в Содружестве? — Отель «Харбор
  • Где находилась штаб-квартира Келлога? — Форт Хаген
  • Назовите одну из банд рейдеров в Nuka-World! — Ученики, Операторы, Стая (Все три ответа верны. Выберите один).
  • Какое оружие необходимо для победы над Райкером? — Сквирт-пистолет.
  • За чем охотятся хабологи? — Космический корабль
  • Что из этого не является вкусом Nuka-Cola? — Нюка Фреш

Это все, что нужно знать о том, как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter.

Основная информация

Прохождение викторины похоже на стандартное прохождение сюжетных заданий. Герои попадают в заброшенное помещение для исследования. В трех случайных комнатах вы встретите группы рейдеров — они зададут по одному вопросу. Если вы ответите неправильно, рейдеры нападут на вас и вам придется с ними сражаться. Ответите правильно — получите крышки и спокойно продолжите путь.

Вопросы затрагивают события игр серии, разработчиком которых выступила непосредственно Bethesda: Fallout 3 и Fallout 4. Чтобы ответить на большинство вопросов, достаточно пройти сюжетные ветки обеих игр. Некоторые вопросы затрагивают события дополнений для четвертой части Fallout.

Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!

Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.

Вступление

Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.

«Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз».

Начало истории

Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.

Главные события

Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.

Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои . В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.

Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект «Чистота»). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.

В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.

Источник

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Правила Братства Стали

Правила и даже цели Братства разнятся от отделения к отделению, потому здесь будут описаны лишь самые азы, касающиеся по большей части лишь представленное в игре отделение «Андромеда», о котором пойдет речь далее.

Братство категорически против неэтичных экспериментов над людьми, гулями, и супермутантами. Этими ужасами занимается Анклав. Это не означает, однако, что Братство не проводит и собственных экспериментов, но обычно они крайне ограничены и проводятся на добровольцах или инвалидах которым больше нечего терять.

Братство категорически против неоправданного насилия по отношению к жителям пустоши. Если силу все же понадобится применить, то с минимальными страданиями для агрессора. Также не забывайте, что войны и конфликты вне наших интересов. Мы не должны ссориться с другими фракциями, в особенности с НКР и Легионом Цезаря если доведется с ними встретиться. Исключением является самооборона, включающая защиту ценных находок, баз, и членов братства.

В приоритете у нас стоит сбор продвинутых боевых разработок (Рабочая силовая броня, энергетическое, плазменное, уникальное вооружение по типу Гаусс пушек).
Если вы заметите человека или группу людей использующую вышеописанные разработки то вы можете поступиться вышестоящими правила, но в разумных рамках.
Вы не должны развязывать войну с НКР из-за комплекта силовой брони, но если они отказываются сдать опасную технологию вы должны использовать все что в ваших силах дабы изъять технологию без кровопролития, а именно: торг, переговоры с владельцами разработки, или с их начальством. Если носители технологии используют их во вред жителям пустоши вы в праве применить силу.

Вербовочный блюз

Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.

Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.

Регистрация для системы безопасности лифта

Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.

Получите правительственный идентификатор

Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.

Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.

Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.

Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.

Получите письмо в Чарльстоне

Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.

Добудьте форму DMV-AT-21C-V

Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.

Включить приложение в C1

Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.

Ошибка 34B/1

Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.

Зарегистрируйтесь в Братстве стали

Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.

Исследуйте Братство

Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.

Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.

Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.

Fallout 4: Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.

Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает. Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью. При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты. Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите. В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

Структура Братства

Паладин Братства в Fallout

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.

Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии

Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:

Знак Звание
Послушник
Старший послушник
Сквайр
Старший сквайр
Младший рыцарь
Рыцарь
Старший рыцарь
Рыцарь-военачальник
Младший паладин
Паладин
Паладин-военачальник
Лорд-паладин
Генерал
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:

Орден Описание
Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.

Геймплей

Вам необходимо спасти все человечество, и для этого необходимы лишь ценные сведения и ресурсы. Имеется команда солдат, которая может предоставить вам нужную информацию и вещи. Во время путешествий по различным локациям: пустыням, джунглям, побережьям, вам предстоит приложить максимум усилия для спасения бойцов от ловушек, а также для того, чтобы не потерять напарников. В представленной стратегической аркаде мир вокруг вас полностью враждебный, любая деталь окружения, каждый враг выглядят угрожающе, мрачно и неестественно. Вам предлагается уникальная возможность Fallout Tactics скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище, и окунуться в захватывающий геймплей игры.

Помимо этого вам будет предоставлен огромный арсенал, при помощи которого вы сможете уничтожить даже самую тяжелую технику, добыть все необходимые предметы и, конечно же, уничтожить базы врагов. В Fallout Tactics Brotherhood of Steel, на самом деле, графика незамысловатая и уютная, а музыкальное сопровождение порадует всех фанатов бравых маршей.

Особенности Fallout Tactics Brotherhood of Steel

  • В игре вас ждет увлекательная тактика, которая состоит из 6 бойцов разных специализаций в команде.
  • У вас будет возможность ведения боя как в походовом режиме, так и в режиме реального времени.
  • Разработчики подготовили для вас десятки видов противников и методов их истребления.
  • Также здесь огромный внутриигровой мир и мрачная пост-апокалиптическая обстановка.
  • Самое главное, что сюжетная компания представлена как для одиночного прохождения, так и для многопользовательских сценариев.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout Tactics Brotherhood of Steel через торрент бесплатно.

Института

Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации

У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector