Солдатский блюз

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста. Первый — это We Are Legion, в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море, член Легиона в Нельсоне, даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам. Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов, что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок. Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов.

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

голоса

Рейтинг статьи

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Это не слёзы, это просто дождь

Фрай из «Футурамы» может и интересно провёл время в будущем, но его ни о чём не подозревающая семья очень по нему скучала. Им пришлось смириться с идеей о том, что он никогда не вернётся. В эпизоде «Лай Юрского периода» показана судьба пса Фрая, Сеймура, который так и не дождался возвращения хозяина. В последней сцене выясняется, что он двенадцать лет преданно ждал Фрая там, где тот его оставил, и в конце концов умер от старости.

В дополнении Lonesome Road есть отсылка к этому душераздирающему моменту. Справа от входа в Пещеру Аваддона можно найти окаменевшую собаку, пёс стоит на перевёрнутом картотечном шкафу и смотрит в сторону пещеры. Возможно, ему сказали подождать снаружи, а ожидание растянулось на десятилетия. Пёс застыл во времени, так и оставшись дожидаться хозяина, которому не суждено было вернуться.

Notable loot

Boulder City ruins

The following section is transcluded from Boulder City ruins. To modify, please edit the source page.

  • True Police Stories, spiked knuckles: Top floor bookshelf of the ruined building to the southeast of the hideout.
  • combat knife: Behind the aforementioned bookshelf.
  • ¡La Fantoma!: Lower floor, same building, behind a chair and a mattress.
  • 3 Jet doses: In the toilet bowl in the bathroom of the aforementioned building.
  • Average-locked grenade box with leveled loot, along with 2 stimpaks, 10mm SMG, or 9mm rounds: Upstairs in the adjacent building.
  • 10mm submachine gun, ammunition, and Buffout: In the tub of the above building.
  • Gum drops, Turbo, 9mm SMG, 2 Psycho,Fixer, 10mm rounds and 2 ammunition boxes: In the Great Khan hideout. Although marked as owned, the Khans may not atack the player after taking them.
Big Horn Saloon

The following section is transcluded from Big Horn Saloon. To modify, please edit the source page.

  • Sunset Sarsaparilla star bottle cap: Second table on the left from the entrance.
  • Lever-action shotgun: On Sunset Sarsaparilla crate in the storage room. Considered owned.
  • 3 Nuka-Cola Quartz: Middle shelf on the back wall. Can be purchased from Ike.
Boulder City train station

The following section is transcluded from Boulder City train station. To modify, please edit the source page.

Concrete mixing yard
  • Duffle bag with caps and NCR dollars: At the top of the ramp next to the material elevator belt.
  • ¡La Fantoma! and Boxing Times: Near a toolbox on the northeastern side.

Осторожно, злая… собака?

В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом 103 во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу. Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик – отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же.

Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти. К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния.

НКР убивает жителей Мохаве

Лагерь Гольф до войны был курортным отелем, так что для рейнджера НКР это лучшее место для службы – в трехэтажном здании удобные кровати, рядом 2 озера и очищенная от радиации вода. Островок спокойствия среди ужасов Пустоши. Вот только начальное настроение лагеря было другим.

По сюжету предполагалось, что на водоочиститель рядом с озером Мид периодически приходили жители Мохаве и крали у НКР воду. Игрок становился свидетелем одной такой сцены – 4 обитателя пустыни крадут воду, но их замечают рейнджеры. Двое успевают сбежать, а остальные проклинают НКР за то, что забрали у граждан землю и воду. После этого военные убивают воров, хотя один даже не вооружен.

Основные Фракции

Как Стать Членом NCR

Вы можете очень рано начать строить свою славу с НКР. Когда вы впервые покинете Гудспрингс, следуйте главному квесту в Прим. Здесь вы можете помочь НКР и местным жителям в борьбе с пороховыми бандитами, захватившими город.

Продолжайте выполнение основного квеста Ring a Ding Ding, пока не посетите мистера Хауса в Lucky 38. Когда вы уйдете, к вам приблизится солдат NCR. Они попросят вас встретиться с послом Крокером. Если вы это сделаете, вам дадут еще один квест, который отправит вас на базу ВВС Неллис, чтобы убедить бумеров помочь NCR.

Отправляйтесь к Бумерам и помогайте с различными заданиями, чтобы завоевать их доверие. После того, как они согласятся помочь вам, вернитесь к послу НКР, и он начнет дальнейшие квесты. Для этого потребуется либо убедить некоторые более мелкие группы помочь НКР, либо упразднить их, чтобы они не мешали. К этим группам относятся Братство Стали, Мистер Хаус, Великие ханы и Омерта (которые управляют одним из казино на Стрипе).

Выполнив эти квесты, вы поможете или помешаете усилиям НКР. Если вы поможете им, выполнив необходимые им задания, вы присоединитесь к НКР и встанете на их сторону во время битвы за плотину Гувера.

Как Вступить В Легион

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте.

Чтобы добраться до форта, вы должны спуститься в Коттонвуд-Коув, который является одной из самых южных точек на карте. По пути вы пройдете через лагерь Легиона в Нельсоне, это место, которое вы, возможно, уже нашли во время своего квеста, чтобы убить Бенни. Если вы решили срезать путь, чтобы быстро убить Бенни, возможно, вы полностью пропустили эту область.

Когда вы доберетесь до Коттонвуд-Коув, подойдите к барже и плывите вниз по реке к форту, где вас будет ждать Цезарь.

Когда вы прибудете в форт, продолжайте движение через различные лагеря и идите к палатке Цезаря. Он попросит вас помочь Легиону, войдя в бункер мистера Хауса в нижней части лагеря форта.

Завершите это задание, а затем продолжайте помогать Легиону, убив мистера Хауса. Как только вы это сделаете, вы будете на правильном пути к тому, чтобы помочь Легиону захватить Мохаве, и вы будете приняты в их ряды.

Прежде чем присоединиться к ним, ознакомьтесь с десятью неизвестными вам фактами о Легионе. Это может показать что-то, что вместо этого отправит вас в НКР.

Как Присоединиться К Мистеру Хаусу

Мистер Хаус также попросит о встрече с вами после убийства Бенни, как НКР и Легион. Ему нужен платиновый чип, который вы получите, чтобы улучшить его секуритроны, сделав их еще более мощными машинами для убийства.

После того, как боты были обновлены, вам нужно пойти в Форт Легиона и обновить еще немного, что мистер Хаус спрятал там.

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас. Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Как Присоединиться К Yes Man

Когда вы посещаете Вершины, чтобы убить Бенни, начинается квест, предлагающий вам осмотреть казино. Если вы исследуете комнату Бенни, вы найдете еще одного важного участника продолжающегося конфликта, втянутого в Нью-Вегас. Да, человек хочет создать независимый Нью-Вегас, свободный от контроля со стороны других упомянутых выше сторон. Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей

Его сюжетная линия будет включать в себя многие из тех же шагов, что и другие фракции, такие как убийство мистера Хауса и активация Секуритронов на Крепостном холме. Чтобы присоединиться к Yes Man и помочь создать независимый New Vegas, все, что вам нужно сделать, это найти его и помочь в достижении этих целей.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Кловер (Fallout 3)

Кловер из Fallout 3 доступна в качестве напарника для протагониста со злой кармой. Все из-за того, что девушка на цепи у главного работорговца Вашингтона, Гробовщика Джонса, который готов расстаться с ней за тысячу крышек.

Освободить Кловер невозможно – ей либо промыли мозги, либо она потеряла рассудок из-за мучений и теперь готова исполнить любой приказ Гробовщика, даже приказ о смене хозяина. Добрый герой обычно убивает Кловер по квесту «Свобода!» – она враждебна к игроку, если он пытается освободить рабов Джонса.

Проблемы Кловер с головой мешают Гробовщику – она кидается на других наложниц из-за своей чрезмерной любви к Джонсу и готова убить остальных, лишь бы стать любимой рабыней. Алая, другая наложница Гробовщика, пыталась объяснить Кловер, что Джонс любит только себя, но это было бесполезно.

Даже главный герой не может ей помочь – в игре нет никакого личного квеста кроме покупки рабыни. В миссии на очистителе она отказывается пожертвовать жизнью вместо протагониста, а в финальных титрах о ее судьбе ничего не говорится.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён. 

Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере. 

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают. 

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение. 

Девочка и её Солдат

Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.

Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.

Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Холодильник, ставший могилой

В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

Образование

Четыре государственные школы Боулдер-Сити подпадают под юрисдикцию школьного округа округа Кларк . Средняя школа Боулдер-Сити обслуживает классы с девятого по двенадцатый, и в ней в среднем обучается 700–750 учеников. Это была одна из четырнадцати школ округа Кларк, получившая статус пятизвездочной школы в 2012 году. Средняя школа Элтона и Мэдлин Гаррет обслуживает классы с шестого по восьмой. Начальная школа Марты П. Кинг обслуживает классы с третьего по пятый. Начальная школа Эндрю Дж. Митчелла обслуживает классы с K по второй. Боулдер-Сити также является домом для одной некоммерческой частной религиозной начальной школы, Христианской академии Грейс, которая предлагает христианское образование для классов с детского сада до пяти. Школа является частью Общинной церкви Грейс.

В Боулдер-Сити также находится небольшой спутниковый кампус Колледжа Южной Невады .

В Боулдер-Сити есть публичная библиотека , Боулдер-Сити. Библиотека города Боулдер фигурирует в сюжете оскароносного фильма 2016 года « Ла-ла-Ленд» как ориентир через дорогу от дома, где детство вымышленной героини, начинающей актрисы Миа Долан. Однако сцены района Миа в Боулдер-Сити (включая библиотеку) в Ла-Ла-Ланд на самом деле были сняты в Санта-Кларите, штат Калифорния .

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

От курьера до организатора боёв

Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси – хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.

Организация боёв – её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие – вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.

Сюжет игры

Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.

Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

Дом ветро-браминов

На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.

Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.

Джерико (Fallout 3)

Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.

Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.

Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».

Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.

Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.

Похоронить Братство Стали

Братство Стали в Fallout: New Vegas находится на грани выживания – после неудачной стычки с НКР они вынуждены скрываться от них. Цезарь и его легион тоже недолюбливают Братство, да и мистер Хаус считает, что паладинов и рыцарей необходимо убрать из Мохаве навсегда.

Вообще игрок способен убедить любую фракцию в том, что Братство будет полезно в финальной битве, но можно поступить иначе. Остатки паладинов скрываются в бункере, в местечке под названием Хидден-Вэли. И хотя Братство ценит и хранит все довоенные научные исследования, они не хотят, чтобы такие важные данные попали в чужие руки – поэтому в бункере есть терминал самоуничтожения всей базы.

Чтобы его активировать, необходимо украсть три ключ-карты: старейшины, главного паладина и главного писца. После этого Курьер может по-тихому включить самоуничтожение и сбежать, оставив умирать под землей остатки Мохавского отделения Братства.

Примечания

  • Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
  • В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
  • Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Behind the scenes

  • Boulder City is an actual town in Nevada located 20 miles south-east of Las Vegas. Lake Mead, located next to Boulder City, is the home of the Hoover Dam. Interestingly enough, Boulder City is one of two towns in Nevada where gambling is illegal; the other being the town of Panaca.
  • According to J.E. Sawyer, post-endgame play would see the memorial knocked down and replaced with a statue to Caesar in the event of a Legion victory.
Spare Us the Cutter
  • There is an unused Boulder City Worker here with an equally unused unique dialogue line. There are also lots of unused ai packages for the workers, including an odd one that makes one of them walk to a stool at the 188 diner. Possibly he was supposed to be there killing time until Boulder City opened for work again?
  • It seems there is a cut quest involving a character called «Jack Wilson». A cut note (JackWilsonNote) lays bare what would likely happen in this quest; Jack Wilson is a contractor in charge of the rebuilding of Boulder City. It seems that he also operates the quarry, and what can be inferred from the note is that he is essentially getting paid to move the stone from the quarry to the city ruins. However, the existing rubble could be used instead to save money. It seems the NCR have vetoed this as they consider the materials «unusable» (whether they are or not, or whether this is some kind of scam or simply NCR bureaucracy wasting money isn’t clear). The quest concerns finding Wilson at Gomorrah, and then convincing him to do something — probably to use the rubble to speed up/save money on the rebuilding costs. It’s unclear who would ask the player to do this, but the information is said to be told to the player by the big Horn bartender Ike.
  • The quest may have even been an alternative to clearing the quarry of deathclaws. The building work is held up by the workers at Sloan being unable to mine new stone due to the creatures, so perhaps this quest was to get them to use the existing rubble instead to get around this problem.
  • Victor has a cut line for when the player can meet up with him here in the early game (when he stalks the player before getting to the Strip). If the player asks him about having seen Benny he has a line with deliberately impossible conditions where he suggests he’s never heard of Benny before and didn’t know that was the name of the man the player is following. This seems to have been deliberately cut, it doesn’t make sense for both lines to be in the game.

Прокачка на браминах

В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector