Обзор fallout 76
Содержание:
- Дата выхода
- Встречают по одежке, провожают по уму
- Fallout 76, как шутер
- Что было в трейлере Fallout 76 на E3
- Современная игровая журналистика
- Fallout 76: отсутствие контента и уникальности
- Анти-интимный Fallout
- Будет только онлайн контент?
- Стоит ли покупать игру?
- В поисках сюжета
- Другие игроки и дуэли
- Боевая система
- Графика, движок, патчи, моды, баги, перспективы
- Лучшие модификации оружия Гатлинга
- Игровой процесс[]
- Интересные факты[]
- Подведём неутешительный итог
Дата выхода
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября, а тот, кто оформит предзаказ, сможет принять участие в открытом бета-тестировании (или, как ее называет студия, Break-it Early Test Application) до официального выхода. Когда именно начнется ОБТ, пока еще не известно. Но учитывая, что даже сам Тодд Говард признал, что во многих играх Bethesda есть некоторые баги (кто бы мог подумать?), поэтому в отношении Fallout 76 они хотят исправить все возможные проблемы так быстро, насколько это будет возможно.
Студия анонсировала для предзаказа два специальных издания. В праздничное трехсотлетнее (Tricentennial Edition) будут входить следующие предметы:
- Модификации для силовой брони (T-51, T-45, T-60, и X-01).
- Модификации для силового оружия (10мм пистолет, Томагавк, Лазерная Винтовка).
- Голова Волт-Боя.
- Патриотический костюм дядюшки Сэма.
- Праздничное приветствие Волт-Боя.
- Плакаты для мастерской и памятная фоторамка.
К несчастью для всех желающих, которые хотят заполучить в свою коллекцию все вышеперечисленное, праздничное издание Power Armor Edition уже распродано. Помимо описанных выше предметов в комплект дополнительно входят светящаяся в темноте карта, шлем от комплекта брони Т-51 и коллекционные пластмассовые фигурки. Так или иначе, заказ все равно был доступен только жителям США.
Встречают по одежке, провожают по уму
Стоит отдать должное, пиар-кампания у Fallout 76 была удивительная, люди, которые этим занимались, точно знали свое дело, пока не наступили в лужу… Нам показывают, как мы будем возрождать страну, как мы должны не только воскресить цивилизацию, но и сохранить человечность в своем сердце. Идея была отличной, если бы после этого не началась череда провалов.
Во-первых, последний кинематографический трейлер с живыми актерами был просто ужасен. Люди в лагере насмехаются над Когтем Смерти, который как дитя обжёгся искрами от костра, все вместе собрались, что бы тянуть ухмылку и смотреть на ядерные взрывы — как это вообще понимать, мы страну пришли возрождать или бросаться бомбами друг в друга? Почему в самый ответственный момент перед релизом разработчики выкатывают нам подобный, неуважительный к серии и серьезности происходящего трейлер — в голове не укладывается.
Все, что делают выходцы из убежища в трейлере — улыбаются и смеются в каждом кадре. Ведь пост-ядерный мир, смерть, радиация — это так здорово
Fallout – это разруха, это ужасы ядерной войны, это игра-предупреждение всем нам. Fallout 76 в последний момент решил, что он все таки детская забава и веселый шутер. Дальше пошло-поехало: всего 24 человека на карте, которая в 4 раза больше чем в Fallout 4, фактически отсутствие PvP, бессмысленность строительства баз, нет привязки к серверу. Как, скажите, в таких условиях игрокам создавать самим себе события?
А вот в этом и главная проблема. В игре Reign of Kings было место потрясающим историям игроков. Как гильдия с трепетным названием Wehrmacht захватила центральную часть карты со всеми дорогими ресурсами, напала на замок короля и заставила его стать обычной марионеткой, который отдавал бы им половину налогов с сервера ради того, что бы с него не сняли корону. В тот момент гильдия NineTails на краю карты собирала свою оппозицию, помогала новичкам, давала им кров и ресурсы, что бы в один момент устроить революцию, но к сожалению, тогда им все же не удалось разбить «Вермахт». Это история из инди-проекта за 419 рублей, что же мы наблюдаем в игре за 60$?
Fallout 76, как шутер
Почему-то об этом мало говорят, но Fallout 76 — не RPG. Уже к Fallout 4 были претензии, что на RPG-составляющую был забит большой болт и это был в больше степени экшен. Так вот, Fallout 76 — это просто онлайновый шутер.
Когда вышла четвёртая часть, её как раз и ругали за то, что она абсолютно забила на ролевые механики, но хвалили шутерную составляющую, которая стала лучше. Она действительно стала лучше, особенно на фоне Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Но почему-то Bethesda решила, что это значит, что их игра — офигенный шутер. Однако это не так. Это было не так и три года назад, и сейчас, на фоне современных шутеров от первого лица, например, Far Cry 5 или другого MMO-шутера — Destiny 2. Стрельба в F76 просто ужасна и этот движок абсолютно не подходит для таких целей, как ты его не перекрути, как ни улучшай. Отсюда и все эти баги, в игре просто неприятно стрелять. Не нужно быть шедевром тысячелетия, чтобы у тебя стрельба была лучше, чем в F3 или в New Vegas, потому что там с этим было всё совсем печально. 76-й даже хуже четвёрки в этом компоненте, потому что в F4 можно было настроить графику так, что у вас было много FPS и так далее. Многое из этого можно и в 76-ом сделать через ini-файл, но из-за постоянных багов, лагов, из-за дерьмовой оптимизации, из-за того, что это онлайн-игра, стрельба, которая и так не идеально ощущается — даже хуже, чем в четвёртой части. При этом именно стрельбой вам придётся заниматься 70% времени, а может даже и больше, если вы не любите строить или без конца собирать мусор.
Думаем, вы понимаете, что шутер, в котором старый и убогий движок, который для шутеров не подходит, попросту обречён. Почему в четвёртой части стрельба многим нравилась? Да потому что в какой-то момент, устав от квестов или сюжета, вы могли пойти и просто поделать задания по защите поселений, или вообще заглянуть в какую-нибудь локацию и пострелять супер-мутантов, отвести так сказать душу, опробовать новый ствол или что-нибудь типа того. Вот только там это была одна из опций, а тут это весь геймплей.
Что касается специальных активностей, которые происходят на карте или возможности собрать ключи и запустить ядерные боеголовки, чтобы потом фармить в поражённой зоне. Это всё в любом случае завязано на стрельбе, и люди, которым подобное нравится, вероятно, просто не играли в другие игры такого жанра. Ведь это стандартный контент, который тут к тому же сделан спустя рукава.
Что было в трейлере Fallout 76 на E3
Впервые более подробно взглянуть на Fallout 76 мы смогли только на конференции Microsoft. Здесь мы узнали, что большая часть локаций Западной Вирджинии (столица штата, резиденция Гринбер, Университет Западной Вирджинии) будут отличаться по степени заброшенности и разрушений
Если обратить внимание на цвет деревьев, то основные события игры, судя по всему, развиваются осенью. Об этом свидетельствует широкая цветовая гамма листвы
Позже, той же ночью, на конференции Bethesda, мы смогли увидеть некоторых существ, основанных на сказках Западной Вирджинии. Включая графтонского монстра, которого можно увидеть на обложке буклета «Монстр из Графтона», гигантского ленивца с плесенью на спине и паука с осиным гнездом — настоящие воплощения ночных кошмаров. А также ужасный силуэт огромной летучей мыши, словно из комиксов про Бэтмена.
Современная игровая журналистика
Игровая журналистика у нас в стране, впрочем, как и во всём мире — уже мем какой-то. Современный “игрожур” целиком и полностью состоит из лизания задниц крупных издателей. Вот вам классический отзыв на Fallout 76 от одного из отечественных журналистов:
А вот вещает ещё один довольно известный журналист с небезызвестного игрового сайта:
Складывается впечатление, что многие, ныне работающие “игрожуры”, о компьютерных играх только где-то что-то слышали, но никак уж в них не играли.
Но это было до официального релиза. А после всем стало понятно, что обосрались они смачно. Естественно, ссориться с таким крупным издателем, как Bethesda, никто не хочет, поэтому произошла довольно забавная вещь. Обычно, когда выходит AAA-игра, обзоры на неё появляются на разных сайтах, с которых Metacritic собирает информацию и потом выдаёт среднюю оценку от критиков, чуть ли не за несколько дней до релиза. Либо в предрелизный день. И средним продуктам ставят 85-90%, чтобы оценка была более или менее приличная. В итоге получается, что выходит очередной проходной продукт с оценкой на Метакритике в 80% и средней оценкой пользователей 4-5/10 (потому что обычные игроки чувствуют несправедливость и пытаются занизить рейтинг, даже если игра откровенно средняя).
С 76-м Фоллаутом получилась совсем другая история. Никто не торопился выкатывать никакие рецензии. Очень долгое время, практически всю первую неделю, оценки журналистов на эту игру вообще не было. Были только оценки пользователей, к слову, “очень замечательные”. На консолях — меньше тройки, на ПК — чуть больше тройки. На данный момент ситуация следующая:
- игре просто нужно время и её исправят;
- игра не такая плохая, просто у неё есть проблемы;
- играть нужно в компании;
- в игре графика лучше, чем на видео;
- игра, может быть, просто не для вас, но стоит попробовать, вдруг вам понравится…
Будьте осторожны! Не ведитесь на это, не тратьте на это дерьмо деньги! Мы вас уверяем, вы просто офигеете от качества продукта.
Fallout 76: отсутствие контента и уникальности
Если взглянуть на конкурентов, то Fallout 76 значительно уступает им во всех аспектах. У Borderlands есть сумасшедший игровой мир, более разнообразная классовая система и безумные задания. Destiny 2 предложит игроку тонны контента после прохождения сюжетной линии, который займет его на сотни часов и систему прокачки, которая явно лучше изуродованной системы S.P.E.C.I.A.L. в виде карточек.
И после этого возникает вопрос – зачем нужен Fallout 76, полный багов и скучных квестов, если побегать с друзьями, убивая все живое на своем пути, можно и в других играх, которые выгодно отличаются своим качеством от творения Bethesda? К тому же Destiny 2 недавно раздавали бесплатно, что не может не радовать любителей кооперативных шутеров.
Все мы помним то, что случилось с The Elder Scrolls Online. Еще одна убийца World of Warcraft, которая в итоге оказалась не по душе как истинным поклонникам серии, так и фанатам MMORPG. И если у онлайновой Elder Scrolls есть хотя бы претензия на качественный сюжет и квесты, достаточное количество контента и богатый сеттинг оригинала, то у Fallout 76 нет ничего из вышеперечисленного.
Fallout 76: неутешительные итоги
Сейчас Fallout 76 выглядит очень бедно и неказисто, словно из Fallout 4 убрали всю ролевую составляющую, оставив лишь пустой и неинтересный для исследования мир, полный багов и однотипных заданий. Будем надеяться, что со временем Bethesda все-таки улучшит игру и предоставит нам качественный Fallout experience, в котором хотя бы будет приятно провести несколько вечеров. Но даже после этого вряд ли она станет лучше конкурентов. Поэтому гораздо разумнее потратить деньги на полную коллекцию Borderlands или на аддоны в Destiny 2.
Загрузка …
Анти-интимный Fallout
После трех часов игры Fallout 76 кажется очень эксцентричной игрой. Здесь есть уют прежних однопользовательских частей, но встреча с другими игроками тут же рушит этот привычный интим. В каком-то смысле это анти-интимный Fallout, который проходится по любимым многими постулатам серии. Все увиденное требует более серьезного изучения, которое станет возможным во время бета-теста, начиная с 23 октября 2018 года. До тех пор мы можем лишь перечислить факты, отношение к которым слишком рано формулировать окончательно.
Совсем скоро — смотрите видео о том, насколько честно Fallout 76 в своем облике соответствует месту действия. По приглашению разработчиков «Отвратительные мужики» съездили в Западную Виргинию и изучили окрестности санатория Гринбрайер, а также убежище, которое находится под одним из крыльев огромной гостиницы в живописном ущелье. Слушайте обсуждение Fallout 76 в подкасте, и — увидимся в бете.
Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Будет только онлайн контент?
Во время конференции Bethesda стало известно много подробностей касательно выхода Fallout 76. Самая важная новость в том, что игра будет полностью многопользовательской. Это первый факт, который упомянул Джейсон Шрейер из Kotaku, как только Bethesda официально выпустила тизер игры.
Если верить Тодду Говарду из Bethesda, то впервые идея зародилась еще четыре года назад, вместе с элементами выживания в открытом мире. Он описывает игру, как «софт-кор выживание» (soft-core survival), где смерть не означает полный конец, а персонажи привязаны к выделенному серверу. На нем будут находиться только определенная часть игроков, а не все подряд. При этом весь ваш прогресс привязывается к самому персонажу, а не серверу. В серии видеороликов, выполненных в стиле Волт-Тек, можно ознакомиться с различными концепциями, как это будет выполнено в игре.
Первое, что нужно упомянуть — другие игроки смогут нападать на вас без предупреждения. Разумеется, вы можете убить их и получить за это крышки. Что интересно, очки действия будут использоваться скорее в качестве показателя выносливости. Позже в интервью с Джеффом Кейли, Тодд Говард подтвердил, что VATS будет использоваться для более точного прицеливания по определенным частям тела, но только в режиме реального времени. Хотя данную утечку информации сложно назвать подтверждением, это все равно заметное упущение.
Конечно, играть можно будет и в одиночку. Но Fallout 76 побуждает игроков к объединению и совместной работе. Игроки могут группироваться с тремя другими персонажами и отправиться исследовать локации, выполнять квесты, организовывать сообщества или просто развлекаться в пустоши.
Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.
Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.
Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.
Смотреть все скриншоты Fallout 76 →
Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.
- Проспал работу, не написал новости и подцепил радиоактивных червей. Как я залип в Fallout 76 до 3:00 ночи
- Лучшее оружие Fallout 76 — где найти мушкет «Дракон», пулемет, дробовик и Шиш-кебаб
- Парень создал в Fallout 76 легендарного спутника из Fallout 4 и за него проходит игру
В поисках сюжета
Стартует игра в Убежище 76 – очередном подземном бункере, скрывающего людей от ужасов постапокалиптического мира. Но в отличии от жителей Убежища 101 из Fallout 3, готовых сотни лет проживать под защитой металлических стен, «семьдесят шестые» отличаются меньшей трусостью (читай — благоразумием) и спустя 25 лет ядерной войны отправляются на встречу ядерной пустоши, чтобы восстановить Америку. В общем, всячески следуют девизу «Make America great again».
Игроку выпадает честь стать один из свежеиспеченных исследователей новой Америки и раскрыть многочисленные секреты радиоактивной пустоши. Одна из главных тайн игры Fallout 76 – выяснить, что же случилось со смотрителем убежища, который раскидал по остаткам Западной Вирджинии многочисленные голозаписи. Подобный подход хоть и добавляет очков игре, ведь наличие сюжета и какой-никакой мотиватор для исследования мира уже лучше, чем стандартная цель для мультиплеерных выживачей – «постараться не умереть», но сама подача сюжета – это, пожалуй, худший кошмар любого поклонника оригинальной дилогии Fallout.
Неожиданные сценарные твисты, нелинейность или NPC не были замечены. Забудьте практически все, что вы знали о Fallout. Сюжет игры подается через многочисленные голозаписи и сообщения в компьютерных терминалах, и в целом служит для одной цели – обучить игрока азам геймплея. В некотором роде прохождение Fallout 76 может вернуть славные деньки Planescape Torment, когда приходилось напрягать глаза и читать километровые строчки текста. Вот только в сравнении с искусно написанным творением Криса Авелона, Fallout 76 – это графомания пятиклассника.
И не сказать, что обилие текста или даже его качество это такая уж большая проблема. Ведь безмолвный текст неплох в виде альтернативного средства повествования, но в новой игре Bethesda – это по существу основной способ подачи истории и заданий. Квесты, или не дай бог какие-то зачатки нелинейности? Простите, но здесь вы точно обратились не по адресу.
К слову о «безмолвии». Игра меня встретила абсолютным молчанием. Как оказалась, версия Fallout 76 для PS4 может быть полностью лишена озвучки, что еще больше приближает игру к стандартным корейским MMO. Для решения проблемы пришлось переставить язык консоли на английский и только затем началась закачка аудиофрагменты. Ох уж эта игра Fallout 76, всегда готова преподнести неожиданный сюрприз.
Другие игроки и дуэли
Открыв красочную глобальную карту, можно увидеть всех игроков, которые в этот момент находятся на одном сервере с вами. По логике вещей, предполагается, что все вы союзники, поэтому о расположении друг друга знать вроде как полезно. Но этот же нюанс делает всех игроков крайне уязвимыми для злоумышленников.
В Fallout 76 реализована необычная механика, которая касается убийства игроками друг друга. Если вы на кого-то напали, и жертва ответила стрельбой на стрельбу, то между вами начинается честно регламентированная стычка, по итогам которой можно обобрать поверженного противника, отняв все его припасы и деньги. Если же во время нападения вам не ответили взаимностью, а вы все равно прикончили чужого персонажа, то игра присваивает вам статус «убийцы». В этом качестве вы не видите других игроков на радаре, а сами при этом отмечены для всех остальных жирной красной точкой. За вашу голову назначается награда, которую вы выплачиваете из своих.
Боевая система
Битвы, принципиально оставшись теми же, какие мы видели в предыдущих трехмерных частях Fallout, в новой игре ощущаются совершенно иначе. Поскольку речь идет о преимущественно многопользовательских упражнениях, интерфейс прицельного огня VATS теперь работает в реальном времени. Это значит, что подумать и оценить ситуацию чаще невозможно — нужно действовать без промедлений. С учетом известных особенностей стрельбы в Fallout, очевидно, что разработчикам пора что-то глобально решать с ганплеем, потому что в темпе в прямом смысле шутера игра уже откровенно не впечатляет.
После гибели в Fallout 76 можно возродиться в любой удобной точке, вплоть до того самого места, где вас убили. В связи с этим прежняя ценность жизни отошла на второй план. В общем, вот об этом можно навсегда забыть. Вы больше не трясетесь за собственную безопасность, потому что все, что вы потеряете при гибели — это ресурсы разной степени ценности. С учетом фокуса на строительство лагерей лишение стройматериалов, конечно, раздражает, но особо не беспокоит.
Как и в Fallout 4, различного мусора, который превращается в детали для изготовления чего-нибудь, тут как грязи. По достижении высоких уровней для добычи определенных материалов нужно выполнять особые задания. Одно из таких — запуск ядерной бомбы, которая оставляет после себя опасно облученную зону, в которой возникают высокоуровневые монстры и артефакты.
Графика, движок, патчи, моды, баги, перспективы
Тут даже и не знаем, что сказать. Картинка как бы говорит сама за себя. Мы сели за Fallout 76 после прохождения Red Dead Redemption 2 и в процессе игры реально возникали приступы тошноты. Даже люди, пытающиеся защищать эту игру, часами бродят в поисках подходящего места на карте, дабы сделать мало-мальски симпатичный скриншот. Ведь тут окружающий мир выглядит ужасно, хоть на открытых пространствах, хоть внутри помещений.
F76 по праву может считаться одной из самых некрасивых игр, вышедших за последние 5 лет. О каком жизненном цикле “этого” может идти речь, если он выглядит устаревшим лет на 10, даже в момент своего релиза?! В третьей части примерно всё так же выглядело, а она вышла в 2008-ом.
При всём при этом Bethesda уже объявила, что 2 следующие их игры будут на том же движке. Не знаем, заставит ли их передумать реакция общественности на Fallout 76 и его движок, но смотреть на него уже нет сил. Они его конечно улучшают, но что-то у них не особо получается, особенно в сравнении с другими современными играми, например, Call of Duty от Activision.
Движок морально устарел. Сейчас физически тяжело играть в игры на этом движке. Даже если вы будете подкручивать графику, это не исправит положение. Он забагованный, кривой, тормознутый. Многое о нём говорит, например то, что старые игры, сделанные на этом движке, уже даже на современной Windows запустить тяжело. При том что многие игры 20-летней давности с другими движками запускаются без проблем.
Раньше косяки этого движка правились мододелами, но в данном конкретном случае совершенно непонятно, какая ситуация будет с модами или с выделенными серверами. Они обещали, что всё когда-то будет, но в таких размытых предложениях это формулировали, что на этот счёт имеются большие сомнения. “Беседка” очень плохо исправляет свои собственные ошибки. Это “двигло” не подходит к онлайновой игре, поэтому не удивляйтесь, если у вас вдруг пропадёт отстроенная вами база, или вы зайдёте на сервер и окажетесь полностью голым, или если вы с вашими друзьями запустите ядерные боеголовки, а весь сервер вдруг возьмёт и упадёт. Ничему не удивляйтесь, тут такое случается.
Но вернёмся к модам и к тому, что “когда-нибудь игру допилят”. Нам кажется, что этого не произойдёт, и те, кто её купили, зря тешат себя напрасными надеждами. Fallout 76 очень плохо продался и омерзительно идёт на большинстве современных компьютеров. Чего уж тут говорить про консоли. Мы играли в неё на Xbox One X, которая на данный момент считается одной из наиболее мощных приставок. Это просто жесть. Там 5-10 FPS. Люди уже начали громить магазины, чтобы вернуть игру назад. Потому что в “это” невозможно играть на консолях, рынок которых, к слову, составляет 95% продаж. Там-то в принципе модов никаких не будет никогда. И никаких надежд, мы думаем, никто не испытывает. А раз на консолях у игры нет будущего, то, скорее всего, и на ПК разработчики “забьют”.
Прошло не так уж много времени после релиза, а игра уже продаётся со скидкой в 30%! То есть понимаете насколько серьёзный провал по продажам?! Провальные проекты никто никогда сильно “допиливать” не будет. “Бесезде”, кажется, вообще наплевать на этот проект. Они провели такой вот эксперимент, он не удался, “следующий!”.
Ведь качество игры было видно ещё на выставке “E3”. Тот же известный блогер Логвинов со своей компанией просто офигели, даже несмотря на то, что их нахаляву свозили на презентацию F76 в какой-то там подземный бункер. На них просто лица не было, потому что им нужно было хвалить эту посредственность.
Лучшие модификации оружия Гатлинга
К счастью, у пистолета Гатлинга нет множества модификаций, которые вы могли бы продумать для своей сборки. Мы рекомендуем следующие модификации:
- Receiver: Prime Receiver
- Ствол: длинный ствол
- Захват: боевой хват.
- Журнал: Предпочтение.
- Прицелы: стандартные прицелы
- Морда: нет
Prime Receiver значительно увеличивает урон для этого оружия, особенно против более сильных противников Scorch. Вы можете запустить Speedy Receiver, если вы цените скорострельность над грубым уроном, но мы чувствуем, что увеличение урона перевешивает получаемый вами скачок скорострельности.
Длинный ствол на орудии Гатлинга значительно увеличивает дальность стрельбы при небольших затратах на потребление AP и вес. Пока вы не полагаетесь на V.A.T.S. при использовании этого оружия лучше всего подойдет длинный ствол.
Все остальное — на ваше усмотрение, хотя мы настоятельно рекомендуем не обращать внимания на прицел и модификации дула. Пистолет Гатлинга — не лучший вариант для стрельбы с близкого расстояния, так что ставить на него штык — не лучшая идея. Учитывая, какой урон наносит ружье Гатлинга, вам не нужно тратить время на прицел, чтобы делать выстрелы в голову. Если вам действительно нужно нанести урон конкретным конечностям, используйте V.A.T.S.
Вернуться к быстрым ссылкам
Игровой процесс[]
Игровой процесс мало изменился по сравнению с Fallout 4:
Игрок может свободно путешествовать по открытому игровому миру, находить полезные предметы, создавать/улучшать своё оружие и одежду, готовить еду, обороняться от мутантов и искать довоенные секреты на руинах разрушенного мира.
Основным отличием от Fallout 4 является то, что игра является сетевой. Каждый встреченный игроком человек — является настоящим игроком. Других игроков можно пригласить в команду, поторговать с ними или же попытаться убить. До достижения 5 уровня игрок неуязвим для атак других игроков. С последующими уровнями на игрока могут напасть другие игроки. Если попытаться атаковать обидчика, запустится режим дуэли, в противном случае будет наноситься слабый урон.
При смерти игрока теряется небольшое количество бутылочных крышек (валюта) и хлам, необходимый для создания предметов. Дойдя до места смерти, можно забрать свой хлам. Однако если игрок возьмёт чужой хлам, его объявят в розыск.
Игрок находящийся в розыске выделен на карте мира как большая красная точка. За убийство игрока в розыске даётся денежная награда. Попасть в розыск можно разрушив постройку другого игрока, убив другого игрока, или украв вещи другого игрока. Статус «В розыске» пропадает после смерти персонажа игрока от рук другого игрока.
В отличии от Fallout 4, в Fallout 76 построить своё поселение можно в любом месте, рельеф которого позволяет сделать это. В таком поселении появляется сундук для склада хлама и предметов, а также возможность строить свои здания.
Для выживания, игрок должен вовремя есть, пить а также лечиться от радиации. Чем сильнее персонаж хочет есть или пить, тем больше у игрока будет штраф к характеристикам. При самом низком уровне потребности, персонажу будет наноситься урон, в результате которого персонаж умрёт.
Уровень радиации накапливается при съедении сырого мяса, грязной воды или еды, пережившую ядерную войну. Также некоторые противники могут заразить персонажа радиационным отравлением. Однако чаще всего радиацию можно встретить в заражённых местах — эпицентрах ядерных взрывов, заброшенных промышленных участков, бочках с токсинами и так-далее. Радиация ограничивает максимальный уровень здоровья героя. Для избежания отравления игрок должен употреблять Рад-икс и антирадин, но эти предметы увеличивают жажду и голод героя. Также при высоком уровне облучения, у героя развивается мутация. Разные мутации имеют разные эффекты. Например, есть мутация которая делает героя невидимым когда он стоит, и мутация которая позволяет герою высоко прыгать, жертвуя при этом своим интеллектом.
Также персонаж может подхватить инфекцию (при съедении сырой еды и грязой воды). Чтобы избавиться от неё, нужно использовать медикаменты.
Интересные факты[]
- При покупке физической копии игры, геймеры получали картонный диск с ключом активации игры в Bethesda Store. Это вызвало сильное недовольство многих игроков.
- За специальное издание игроки должны были получить коллекционное издание, в которое входила холщовая сумку, но вместо этого им достались сумки из нейлона. Компания оправдывала это тем, что у неё закончились запасы холщового материала, однако специальные издания для блоггеров и журналистов содержали сумки из холщового материала. Поначалу Bethesda предложила компенсацию в размере 500 атомов (т.е. почти 5 $ США), однако позже решила заменить сумки недовольным игрокам.
Подведём неутешительный итог
Серия Fallout скорее мертва, нежели жива. Игры Bethesda по этой вселенной становятся только хуже с каждым разом. Складывается такое впечатление, что компания уже не сможет сделать хорошую игру в этом сеттинге (причём ни одиночную, ни многопользовательскую). Всё деградирует и скатывается. Но это лишь наше субъективное мнение. Время покажет.
Возможно они закажут кому-нибудь спин-офф, чтобы смыть с себя позор, как это было когда-то с New Vegas. Но в этом тоже есть определённые сомнения. Скорее всего они сконцентрируются на новых “Свитках” и той замечательной игре про космос, которые будут на этом же “великолепном” движке. Что ж, удачи им! Хорошо, что настоящие фанаты Fallout всегда могут вернуться к истокам и поиграть в первые две части серии.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:
Тематика: ММО, Ролевая игра, Экшен