Обзор fallout 1
Содержание:
- Предыстория мира
- Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
- Встреча с Гизмо
- Учреждение закрытого типа
- Награда за старание
- Заброшенная лачуга (Fallout 3)
- Джанктаун — бонусы
- Пасхальное яйцо (Fallout 2)
- Fallout 1 обзор спутников
- Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)
- Постъядерный движок игры
- Наведение порядка
- Джанктаун — спутники
- Мир и квесты
- Постъядерные приключения
- Как выжить в пустошах
Предыстория мира
Какой-то особенно закрученной предыстории сюжета у игры Fallout 1 нет. Перед нами предстает тривиальный постапокалипсис, случившийся из-за дележки ресурсов сильными мира сего, которая, в свою очередь, привела к ядерной войне.
Выжившие
Как завелось в подобном жанре, малая часть человечества смогла избежать ужасной участи небытия, укрывшись в подземных бункерах, разросшихся в последствии до целых городов и получивших название «Убежища» (Vaults). Жило в Убежищах человечество, не тужило, а о том, что происходит на поверхности и задумываться перестало.
А там, на поверхности, катастрофический уровень радиации привел к мутированию тех немногих, кто выжил вне Убежищ. Появились такие мутанты, которые введут в ступор и заставят затрястись колени даже самого отъявленного героя. И все бы хорошо, ходят они там на поверхности, кушают сами себя. Однако, не тут-то было. Вся эта радиоактивная жижа начала заниматься поиском подземных Убежищ. И не трудно догадаться, что происходило с подземными городами людей в случае вторжения мутантов. Более того, если такое нападение удавалось отбить, то за ним следовали другие, что не удивительно. По натоптанной-то дорожке. В общем, приходилось людям, чьи Убежища были разорены мутантами, искать себе новое пристанище.
Надежда
К радости уцелевших после нападения мутировавшего зверинца, уровень радиации на земле снизился до приемлемого, разумеется не везде, но большая часть поверхности планеты все же стала пригодной для жизни. Как грибы после дождя на ней стали появляться маленькие деревеньки, жители которых всеми силами старались возродить давно разрушенную ядерной войной цивилизацию.
Однако, подавляющее число населения планеты так и продолжала жить в Убежищах. И здесь будет не справедливо ни упомянуть о полной зависимости жителей подземных городов от машин, которые отвечали за снабжение населения электричеством и водой. Машины эти, как и все сущее, были подвержены воздействию реки времени, попросту говоря – ломались или выходили из строя. Как следствие, для их починки были необходимы запасные части, которых, разумеется, в Убежища никто не поставлял.
Вот и в Убежище-13 отказала машина, управляющая очисткой воды. Починить ее своими силами оказалось невозможно и перед жителями данного подземного города встал выбор: отправить героя одиночку искать микросхему для ремонта водоочистительной машины, или всем дружно погибнуть. Наверное, вы уже догадались, за кого вам придется отыгрывать в Fallout 1. Да да, за того смельчака, который вызвался выбраться на поверхность земли и отыскать микросхему.
Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.
Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.
Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.
К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.
Встреча с Гизмо
Заручившись поддержкой Тихо отправляйтесь в казино к Гизмо, оно находится сразу слева от бара. Гизмо расположился в северо-западной части казино. Вы можете либо подбросить ему взятый у Киллиана жучок с помощью навыка «Кража», либо, имея в инвентаре магнитофон, поговорить с Гизмо о покушении на Киллиана. При этом вы должны предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя. На предложение героя помочь, Гизмо логично спросит о причине доверия незнакомому человеку. Скажите, что поскольку вы пришли из другого города, такая работа как раз для вас, в отличие от местных жителей, которые непременно вызовут подозрения.
Как только Гизмо согласиться принять вашу помощь, спросите, зачем он хочет избавиться от Киллиана. На это главарь Черепов ответит, что Киллиан тормозит развитие его бизнеса. Кроме того Гизмо попросит принести жетон, который мэр города носит на шее. Теперь, когда компромат получен, можно отправляться к Киллиану и сдавать задание. Однако, для начала загляните в Мотель.
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
18297
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Награда за старание
Уничтожив покушавшихся на жизнь Нила, отправляйтесь к Ларсу и доложите ему о содеянном. В награду вы получите 500 очков опыта и +3 к карме.
Теперь самое время вернуться к Киллиану и предоставить доказательства виновности Гизмо. Наградой вам станет всё тот же опыт, в размере 500 единиц. Помимо этого, Киллиан предложит отправиться вместе с телохранителями к главе Черепов и прогнать его из города. Соглашайтесь помочь мэру Джанктауна и отправляйтесь к Ларсу. Поговорив с ним вы сразу же переместитесь к Гизмо в кабинет. Одолев главаря Черепов и собрав трофеи выходите из боя, после чего вас сразу перенесёт обратно к выходу из Джанктауна. В награду за прохождение квеста вы получите 600 очков опыта, +3 кармы и 500 крышечек.
Заброшенная лачуга (Fallout 3)
На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.
Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.
У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.
Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.
Джанктаун — бонусы
- В здании перед выходом из города (в шкафчике и холодильнике) можно найти бронебойные и обычные патроны для пистолета, а также немного еды: самогон, пиво, фрукты, Нюка-колу или Ядер-колу.
- Севернее входа, в белом здании (Госпиталь), в шкафу вы найдете три гранаты.
- Непонятная штуковина (по описанию «ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО») в шкафу в небольшом доме рядом с загоном для коров.
- 15 крышечек и телеобед в небольшом домике над магазином Киллиана.
- Нюка-кола, фрукты, игуана на палочке и шашлык из игуаны в холодильнике мотеля — большое здание над магазином Киллиана.
- Возможность сделать ставку на бой, севернее бара.
- Урна пепла жены бармена на столе в баре. Чтобы её украсть нужно зайти в бар днем с восточной двери. Если отдать эту урну бандиту Винни до того, как главный герой сдаст Гизмо, то можно получить 400 очков опыта и -1 к карме.
- Спутник Пёс западнее бара, если у вас есть кожаная куртка.
- Спутник Тихо, если возьмете задание у Киллиана и попросите Тихо помочь.
- Лапша быстрого приготовления в шкафу в кабинете Гизмо (казино).
- Журнал про огнестрельное оружие (повышает навык легкого огнестрельного оружия), зажигалка и мешок в спальне Гизмо в казино.
- Если вы видели, как один из бандитов принадлежащий шайке «Черпа» избил в баре девушку Триш – непременно поговорите с ней. Затем, днем, отправляйтесь на арену севернее бара и убедите её парня боксёра прекратить драться за Гизмо (топик появляется вариативно, при красноречии больше 60). В награду вы получите 250 очков опыта.
- Шашлык из игуаны в подземелье госпиталя.
- В подземелье госпиталя находится карлик Бутч, который промышляет расчленёнкой и на пару с доктором торгует человечиной. Его, при наличии двух динамитов, можно легко убить и забрать полезные вещички из шкафа рядом. Для этого поставьте динамит на три минуты и, с помощью навыка «Кража», подкиньте его в карман карлика. Засим выйдите из госпиталя, тут же зайдите обратно в подземелье и в углу подождите взрыва. После данных манипуляций вам ничего не помешает разграбить шкаф справа от лестницы. Однако, не забудьте снять с него ловушку. В награду за эти манипуляции вы получите 900 крышек, 200 патронов и саквояж доктора. Рекомендуемое значение навыков: «Взлом» – 80, «Кража» – 20, «Ловушки» -18.
- 20 крышечек, 4 ножа, книга повышения навыка следопыта, ментат, воздушка с патронами, сумка и верёвка в шкафах магазина Киллиана. Чтобы попасть в комнату со шкафами необходимо помочь Киллиану разобраться с Гизмо. В противном случае мэр Джанктауна посадит вас в тюрьму за воровство.
Пасхальное яйцо (Fallout 2)
Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место
А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя
Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».
Fallout 1 обзор спутников
В Fallout 1 можно обзавестись спутниками, которые будут оказывать Главному герою помощь в сражениях. Данные NPC могут использовать различные патроны для соответствующего оружия и Стимуляторы при здоровье больше 50%. Поэтому необходимо постоянно следить за их снаряжением и пополнять запасы спутников если это необходимо.
Помимо всего прочего, спутники могу выступить в роли запасного инвентаря для протагониста. Для передачи спутнику предмета необходимо воспользоваться опцией «Бартер». Для того чтобы забрать вещь, необходимо задействовать навык «Кража» (Steal). При этом его уровень абсолютно не важен.
Для вербовки спутников нужно завести с ним диалог и предложить присоединиться к Главному герою. В этом случае на первый пункт выходят такие навыки протагониста, как «Разговор» (Speech) и «Харизма» (Charisma).
Список спутников
- Танди – дочка вождя Шэйди Сэндс (Shady Sands). Получить данного спутника можно по квесту вождя Шэйди Сэндс.
- Ян – отличный стрелок из пистолетов, пистолетов-пулеметов, а помимо этого хорошо владеющий кулачным боем и ножами. Найти его можно в деревне Шэйди Сэндс.
- Псина (Dogmeat) – обычная собака, слабо помогающая в бою. Находится в Джанктауне.
- Катя – боец среднего уровня. Находится в здании в восточной части Могильника. Катя может использовать все виды ножей, включая метательные. Лучшим оружием для нее станет энергетический нож (Ripper).
- Тичо – пустынный рейнджер. Находится в Джанктауне. Тичо является одним из лучших спутников, поскольку он просто прекрасно обращается с огнестрельным оружием и копьем. Лучшее оружие для Тича – снайперская винтовка.
Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)
В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.
AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.
Постъядерный движок игры
– Модификация V8!
Правда, от V8 в ней нихрена не осталось!
Только кузов, и то со спецпокрытием.Х/ф «Безумный Макс»
На момент задумки Fallout 1 в мире попросту не существовало движков, которые бы соответствовали проекту. Поэтому Тиму Кейну пришлось самостоятельно заняться разработкой Fallout Engine, причем в помощники ему отрядили… никого! Да-да, система S.P.E.C.I.A.L. и все прочее является плодом всего лишь одного разработчика.
Эволюция движка по мере разработки впечатляет: первоначально закладывалась ролевая система GURPS (единственная пригодная из не D’n’D на тот момент). Техническая начинка также росла от воксельной до изометрической спрайтовой. Кстати, был опробован и 3D, но от него в результате отказались.
В сухом остатке, мы имеем не самую цветастую графику о 256 цветах, простейшую изометрию и огромный мир, пусть и поделенный на небольшие и атмосферные локации, где ночь сменяет день, и, к счастью для игрока, не выпадают радиоактивные осадки. Но что вы хотите? Для 1997 года Fallout смотрится не просто хорошо – шикарно.
Далее – звук. Он, ну честное слово, хорош. Особенно – саундтрек. Музыкальное сопровождение за авторством Марка Моргана очень и очень живое, создает нужную атмосферу в эдаком стиле ретрофутуризма. Музыка настолько «заходит», что ее хочется слушать и вне игры. И самое удивительное – за пределами Фолаута она не теряет своей обворожительности.
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.
Джанктаун — спутники
Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.
Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения – 100 очков опыта и собака в качестве спутника.
Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.
Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.
Также в баре находятся:
- Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
- Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.
Мир и квесты
Действие Fallout 1 разворачивается на территории США, на западном побережье Тихого океана, у Лос-Анджелеса. К слову, от самого Лос-Анджелеса после ядерной войны остались одни развалины, именуемые «Могильник».
На всей территории побережья Тихого океана в Fallout 1 находится пустыня, с изредка встречающимися на ней поселениями, в которых герой сможет поторговать с NPC. Стоит отметить, что все поселения на карте отмечаются зелеными маркерами в виде кружков.
Бродя по пустыне, игрок будет натыкаться на случайные события, генерируемые AI. Такие события представляют собой встречи с бандитами, мутантами и другими странниками мира Fallout 1.
Для получения того или иного задания, герою нужно поговорить с NPC. При этом в журнале появляется название населенного пункта, в котором было взято задание, и сам диалог. После выполнения квеста, требования к нему, указанные в журнале, перечеркиваются; так же меняется карма Главного героя.
Постъядерные приключения
You see: Ed. Ed’s DeadFallout 1.
XXI век не стал золотым веком человечества, когда «вкалывают роботы, счастлив человек». В начале века Китай вторгся на Аляску, США захватили Канаду, а Евросоюз распался и устроил свару между собой. Все ради ресурсов, основными из которых стали нефть и уран. Дальновидные инвесторы корпорации Vault Tec быстро смекнули, к чему все идет, и стали подготавливать места в огромных подземных убежищах, способных выдержать ядерную войну. Как в воду глядели…
В2077 году случилась новая заварушка. Ядерные державы, в первую очередь США и КНР, обменялись ядерными ударами. Не стали отставать от них и другие страны. В итоге, всего за 2 часа применения средств массового поражения, цветущая Земля превратилась в пустыню. Цивилизация, которую мы знали, «покончила с собой». И на ее осколках зародилась новая…
Родители главгероя стали одними из тех, кто не просто вошел в список счастливчиков, отхвативших себе местечко в бункере, но и успели добраться до него. Там они и состарились, предварительно породив на свет нашего подопечного. Новое поколение ничего не знало о том, что происходит за пределами бункера, ни разу не видело дневного света и в целом жила в безопасности.
Через 84 года с начала войны в Убежище 13 ломается контрольный чип системы очистки воды. Это значит, что либо герой выйдет на поверхность и найдет новый в течение 150 дней, либо все жители Vault 13 умрут. К счастью, у руководства есть сведения об Убежище 15, где должен быть чип. Нашему главгерою остается всего-ничего: метнуться кабанчиком до V15 и раздобыть ценный артефакт.
Вот так, снабженного PIP-Boy’ем, картой и половинкой красного на дорогу, аборигена выставляют за пределы безопасного периметра и оставляют один на один с этим жестоким миром. На жестокость намекает и труп Эда (который уже дэд) у входа, и более 20 крыс, с которых можно поиметь не менее 500 экспы (при везении и желании – больше!).
Как выжить в пустошах
– Твой ход, Северный Олень.Тони Старк. Х/ф «Мстители»
Оказавшись за пределами бункера, игроку придется сразу научиться:
- мародерствовать – без этого в пустоши не выжить;
- убивать – начнем с крысок, а дальше доберемся и до радскорпионов-сотоварищи, людей и прочих неписей;
- воровать – если что-то где-то плохо лежит, то оно нам пригодится;
- торговать – некоторые вещи проще и безопасней покупать, чем убивать всех подряд;
- договариваться – в иных ситуациях дело решается миром.
Зачем таким сложности, если местоположение Убежища 15 отмечено на карте, и добраться до него можно в течение нескольких дней? Просто там неподготовленного и неопытного игрока ждет очень неприятный сюрприз.
Поэтому придется идти длинным путем, посещая множество самых разных локаций. Здесь и мирное поселение с квестами, в котором можно разжиться вещами, без которых в мире будет туго. Здесь и бандитские поселения, в которых придется либо отбалтываться, либо драться. Здесь и большие города, в которых вполне реально заработать как кучу опыта с крышечками от нюка-колы (местная валюта), так и пулю от союзника.
Да, именно от союзника: в Fallout 1 можно искать и брать компаньонов, а также убивать и ранить их (случайно или намеренно). О случайности вот что я вам скажу: всему виной боевая система.