20 занятий для тех, кто уже прошёл сюжет rdr 2

Содержание:

«Нагорье Подкова». Ловец людей

После успешного ограбления поезда, пришло время выполнить задание для Эбигейл Робертс. Вы найдете её в лагере — она в своей палатке. Начни диалог, чтобы запустить задание.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Добравшись до реки, поймайте рыбу менее чем за 1 минуту и 30 секунд.
  • Завершите миссию менее чем за 7 минут и 20 секунд.

Как получить удочку?

Если вам интересно, как получить удочку в Red Dead Redemption 2, то миссия Fisherman — это ответ на ваш вопрос. Эбигейл — партнер Джона Марстона — попросит вас об одолжении, чтобы вы позаботились о ее сыне, Джеке.

Конечно, мы согласны и решили взять мальчика на рыбалку. Утром подойдите к нему и поговорите — он возле вашей палатки. После короткого диалога садитесь на лошадь и ждите Джека. Следуйте по указанному месту к воде и подойдите к берегу реки, чтобы начать рыбалку.

Теперь просто следуйте инструкциям на экране

Обратите особое внимание на советы о том, когда рыба начнет клевать. Её ловить не так просто

Ловите рыбу, пока не начинается сцена, в которой вы увидите двух мужчин.

Оказывается, это агенты Милтон и Росс из детективного агентства. Задача мужчин — отследить ван дер Линде. Для этого они попытаются подкупить главного героя, что, конечно, не сработает. После сцены мы садимся на лошадь и возвращаемся в лагерь, чтобы рассказать спутникам обо всей ситуации. После диалога с Дутеком миссия закончится.

Странная доброта

Основная миссия: мы ищем место для нового лагеря.

В предыдущем задании мы освободили Мику Беллу из тюрьмы.

В конце этой миссии мы также достигли нашего лагеря, Horseshoe Overlook, где мы можем почти сразу перейти к следующему заданию. Все, что нам нужно сделать, это поговорить с Датчем, который отмечен значком с буквой «D».

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Вернись с захваченным поселенцем менее чем за 1 минуту и 40 секунд
  • Сделайте 5 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования лекарств

Поговори с Датчем, чтобы начать вступительную сцену. Оказывается, вам придется перебраться с лагерем в другое место. Мика дал указания на новое место, и ваша работа — в компании Чарльза — это проверить место. Так что садитесь на лошадь и идите к указателю с Чарльзом.

Мы должны исследовать лагерь, и для этого сначала проверить труп перед лагерем.

Только теперь поверните к палатке. Глядя на радар в левом нижнем углу, вы заметите, что некоторые места выделены желтым цветом. Это те места, которые нужно «исследовать». Идите к ящикам на телеге в самом конце пути.

Там прячется женщина с двумя детьми. После ролика мы решили попытаться вернуть отца детей. Прыгаем на лошадь и следуем за Чарльзом. Таким образом, мы достигаем небольшого лагеря, в котором есть связанный поселенец.

Освободите захваченного человека, который скажет вам, про засаду. Поэтому спрячьтесь за ближайшими стволами, а затем начните стрелять по врагам. Убив нападавших, спасите человека, затем запрыгните на лошадь и верните его обратно в его семью. Мы будем вознаграждены золотым слитком, и миссия закончится, завершив тем самым вторую главу игры. И теперь у нас есть лагерь в другом месте.

Добро пожаловать в новый мир

В предыдущей миссии мы напали на банк в Сен-Дени. Но ограбление пошло не по плану, и в результате определенных событий мы высадились… на тропическом острове к востоку от Кубы.

Это задание начнется автоматически и также является началом пятой главы игры — Гуарма.

Достижения в этой миссии:

  • Не оставайтесь позади
  • Сделайте 10 точных выстрелов в голову

Проснувшись на пляже, встаньте (наклоните левый аналог) и просто идите вперед. Каждые несколько секунд камера будет меняться — в этот момент вы ничего не сможете сделать, просто продолжите путешествие.

Через некоторое время цели и радар вернутся на экран. Через несколько секунд вы заметите дым (1) на левой стороне. Приходите в небольшой лагерь, и встретьте своих спутников.

Начнется катсцена, в которой ваша банда будет захвачена местными копами. Просто бегите вперед. Внезапно вас спасут неизвестные люди. Прячьтесь за ближайший камень, и стреляй во врагов (2) в синих костюмах.

Через некоторое время прибудут повстанцы и помогут вам. После вы найдете остатки здания, откуда сможете продолжать стрелять по копам. После перестрелки вы узнаете больше деталей происходящего, и задание закончится.

Мудрость старейшин

Мудрость старейшин — это многошаговый квест в RDR 2. В нем вы встретите жителей деревни Butcher Creek, а также шамана, который с помощью могущественной магии убедил пожилых людей, что это место проклято.

Во время этого приключения пригодится хороший дробовик.

Часть первая

Вы начнете миссию под большим мостом, на востоке от Ван Хорна (1). Задание будет доступно только в пятой главе.

На месте вы услышите крик и увидите человека, сидящего у камня. Поговори с ним. Старик повторяет имя «Батчер-Крик» несколько раз, а затем теряет сознание, посадите его на лошадь и отправляйтесь на место. Игра пометит правильный маршрут желтым цветом.

Когда вы войдете в середину желтой области, то друг будет говорить с вами. Стяните его из лошади и положите на крыльцо — согласно инструкциям на экране.

Вскоре человек нападет на вас, и вам придется защищаться, быстро нажимая круг / B. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Через день вы увидите значок «ОН» в Батчер-Крик. Это Obediah Hinton, и вы начнете вторую часть миссии. Задание будет доступно только ночью, с полуночи до 7:00.

Постучите в дверь дома, где живут Obediah и Lamuel. Начнется короткая кат-сцена, после которой вам нужно будет убежать в отмеченную область, и убить двух бешеных собак.

Затем идите в заднюю часть хижины, где жители Батчер Крик окружены собаками. Убейте трех четвероногих, и человек отвезет вас на мостик.

Пара диких животных прибежит с противоположной стороны. Уничтожьте их, а затем сопроводите обитателей дома, защищая их от дальнейших нападений.

Более длинная кат-сцена, в которой вы встретите шамана, завершает эту часть миссии.

Часть третья

Как вы, наверное, слышали, третья задача — уничтожение якобы злых талисманов в лесу. Подойдите к иконке с надписью «ОН», расположенной к юго-западу от Батчер-Крик.

Когда вы уничтожите все талисманы, вернитесь в Батчер-Крик (снова значок «ОН»). Эта часть задачи — просто диалог.

Часть пятая

Вы должны пойти к шахте к востоку от Аннесбурга.

Снимите доску и войдите внутрь, направляясь к желтой области. Вскоре начнется кат-сцена, которая закончится небольшим взрывом.

Твоя задача — сбежать из шахты — ядовитые пары снижают уровень жизнь, поэтому ты должен поторопиться. Войдите в проход (2) и идите прямо, минуя тела (вы также можете обыскать их), и поверните налево на перекрестке.

Когда вы попадете в самую большую «камеру», ядовитые пары исчезнут. Следуй за ручьем и выберись из шахты. Все, что вам нужно, это добраться до Butcher Creek, отмеченного желтым цветом.

Вы увидите финальную сцену, в которой Артур разоблачит намерения шамана. Не забудьте взять 50 долларов со стола.

Постарайтесь вжиться в роль

Лучше всего относиться к RDR 2 как к ролевой игре: в этот раз Rockstar приблизилась к отыгрышу роли сильнее, чем в любой GTA. Тут для этого есть и побочные задания, и всевозможные испытания, и довольно обширная кастомизация персонажа (как постричься, какой длины отрастить бороду, как одеться) и лошади.

Кроме того, важно поить и кормить главного героя – что не только скажется на вашем единении с протагонистом, но и повлияет на его характеристики. В бою Артур использует всевозможные тоники (чем не зелья?) для поддержания шкал «Меткого глаза», здоровья и выносливости

Количество съеденного, выпитого и выкуренного влияет на то, как долго персонаж может бежать и, например, насколько хорошо целится. Еще Артуру необходимо периодически спать и отдыхать, чтобы оставаться в хорошей форме, и одеваться по погоде: в снежных районах утепляйтесь, чтобы не замерзнуть, а в более теплых краях подбирайте легкую, не стесняющую движения одежду.

Утехи Ван-Хорна

В предыдущей миссии мы пробрались на корабль ночью, уничтожили экипаж и украли лошадей. В этом задании мы будем тесно сотрудничать с Биллом, но главой миссии является Мика Белл, которого вы найдете недалеко к западу от Торгового поста Ван Хорна.

Заказчик: Мика Белл

Достижения в этой миссии:

  • Убить 5 солдат выстрелом в голову из винтовки.
  • Завершить с точностью не менее 85%.

После вступительной сцены спрыгните с лошади и следуйте за Биллом к месту засады, в маленький город.

Когда вы сойдете с лошади, начнется сцена, после которой вы войдете в разрушенное здание. Войдя на верхний этаж, займите позицию у окна и сразу наведите прицел винтовки на противников на телеге (1). Пока не стреляйте — только когда Билл начнет действие, сделайте первый выстрел.

Постепенно устраняйте врагов, но помните что здесь находятся не все. Осмотрите область и разберитесь с остальными. Затем подойдите к телеге (2) и поднимитесь наверх. Управлять телегой будет Билл, поэтому вам придется стрелять.

Подкрепление начнёт приходить сзади. Используйте оружие, но самой удобной будет одна из винтовок. Наблюдайте за радаром, чтобы проверить направление, с которого приближаются враги. Если им удастся подойти слишком близко, они могут выстрелить в динамит, что закончит миссию. Избавившись от угрозы, вы можете управление телегой и направиться к месту назначения.

Конина на ужин

Конина на ужин

Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично. Вам дадут задание – необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов.

Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу. Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади.

Банальное конокрадство

Когда помощник конюха будет рассказывать о чистокровных кобылах, вы должны тайно подготовить лезвие и быстро убить его. Далее нужно найти самую дорогую лошадь – она находится в центре и имеет белый окрас.

Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги.

Погоня и перестрелка

Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются. Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото.

Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам.

Лошади проданы, миссия завершена

Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации.

Материнство

В предыдущей миссии мы атаковали враждебное ранчо. Mission Maternity начнется автоматически после выполнения предыдущего задания.

Достижения в этой миссии:

Завершите миссию менее чем за 1 минуту и 30 секунд.

Испытания в миссии «Дом Дворянства»:

Завершите миссию менее чем за 2 минуты 30 секунд

После вступительной сцены бегите к курьеру (1), чтобы получить телеграмму. Оказывается, это от Сэди Адлер, которая имеет «деловое» предложение. Затем мы идем в дом, где говорим с Абигейл.

Однако женщина взяла Джека и покинула ранчо. Затем вернитесь на любое место работы, например, отремонтируйте ограждение (2). После перерыва идите в дом Геддеса, который поможет нам взять кредит на дом.

Дом дворянства

Теперь все, что вам нужно сделать, — это отправиться в Блэкуотер, в частности в банк, где вы поговорите с Анселем Атертоном, который также является символическим руководителем этой задачи. Вы найдете его под желтым значком с черным символом «AA», прямо в Blackwater. Войдя в здание, поговорите с банковским клерком (3), который направит вас в офис Atherton.

Мы получим информацию о том, что земля, которую мы хотим купить, имеет диких арендаторов. Поэтому мы к западу от Блэкуотера, к следующей иконке «АА». Когда вы доберетесь туда, поговорите с человеком (4) у здания. Во время разговора вы можете запугать, убить или попытаться подкупить арендаторов. Это не имеет значения для последующих событий.

Тогда вы автоматически вернетесь в банк в Блэкуотере, где получите кредит. После того, как вы выйдете на улицу, вы встретите дядю. Вместе с мужчиной вернитесь в Beecher’s Hope. Таким образом, мы заканчиваем миссию и первую часть пролога.

Археология для начинающих

Археология для начинающих

Если вы согласились с Чарльзом в конце миссии «Вспышка гнева», тогда этот квест станет доступным. На месте вы обнаружите индейский лагерь. Зайдите в вигвам вождя и обсудите волнующие темы. В финале же Падающий Дождь решит показать вам что-то.

Снаружи вас повстречает Линдон Монро с печальными вестями – компания выбила добро на уничтожение резервации для добычи нефти. Кроме того, капитан попросит вас об одолжении, что при согласии выльется в небольшой квест в будущем.

Разграбленное священное место

Продолжайте путь с вождем. Падающий Дождь соберет целебные травы, которые могут помочь вам от кашля. После вы прибудете к священной области индейцев, какая предстанет перед вами в неприглядном виде.

От вождя вы узнаете, что виной тому – солдаты Фейворса, чей лагерь находится неподалеку внизу.

Крадемся по лагерю

Для золота придется вернуть трубку мира Падающему Дождю в течение минуты и тридцати секунд. Спускайтесь к лагерю и действуйте скрытно. Вырубите караульного, заберите ценные вещи и уходите. Вождь скажет вам спасибо за помощь и вручит полезный предмет.

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Ящик с инструментами

Ящик с инструментами

В Блэкуотере посетите лавку Кейкса, где продаются материалы для строительства дома. Хозяин предложит вам большой ассортимент. Чтобы перевезти покупку, придется также нанять помощников и охранников, так как в округе бродят Скиннеры.

Нанимаем охранников

В пути назад посетите точку Мансанита, где можно приобрести инструменты у местного мастера. Собрав все необходимое, продолжайте путь.

Как нетрудно догадаться, вскоре на вас нападут. Придется сражаться с отрядом Скиннеров, которые начнут атаку из засады. Чтобы выполнить условие для золотой награды, нужно будет стрелять исключительно из револьверов и не применять аптечки.

Попали в засаду Скиннеров

Как только атака завершится, вы увидите, что ваши инструменты украли. Телохранитель пропал – нужно отыскать его за две минуты и пятнадцать секунд (золото).

Далее вы будете встречать новых врагов. Так как медлить нельзя, пользуйтесь замедлением времени и убивайте встречных без остановки. В конечном счете вы обнаружите наемника – его прибили к дереву топором. Заберите инструменты, вернитесь к телеге и уезжайте.

Золотая клетка

В миссии «Анджело Бронте, человек чести» вам удалось вернуть Джека, сына Джона Марстона. И, кстати, мы произвели огромное впечатление на Анджело Бронте. По этой причине нас пригласили на специальную вечеринку, организованную эксцентричным итальянцем.

Заказчик: Hosea Matthews

Достижения в этой миссии:

  • Во время вечеринки выпейте несколько бокалов, сделайте комплимент одному из гостей, примите подарок и помогите гостю
  • Следуй за слугой, не будучи обнаруженным

Мы начнем эту задачу с приветствия Hosea Matthews, которого вы найдете в новом лагере. Он находится на северной стороне дома, сидит на ящиках. После вступительного этапа вы автоматически оденете смокинг и доберетесь до поместья Бронте.

Следуйте за спутниками на верхний этаж, на балконе вы встретите организатора вечеринки. После перерыва спуститесь к правой стороне — следуйте за Датчем, а затем найдите мэра. Поговорите с гостями в саду и идите дальше, возле фонтана вы найдете мэра (1).

Подойдите к группе мужчин, и после короткого диалога начнется кат-сцена — отведите пьяного в отмеченное место, а затем вернитесь к мэру. После второй сцены, в которой вы поговорите с Датчем, следуйте за слугой в белом смокинге к зданию. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы он вам не обнаружил. Находясь в беседке (2), нажмите треугольник / Y, чтобы услышать разговор.

После диалога подождите пока мужчины не разойдутся, и снова следуйте за слугой. Когда он разговаривает с людьми, всегда ждите окончания диалога. Когда вы войдете в комнату с лестницей (3), спрячьтесь за колонной и дождитесь окончания диалога.

Затем следуйте по лестнице в соседнюю комнату и подождите, пока он не начнет что-то делать за столом. Когда он пойдет дальше, подойдите к столу (4) и заберите книгу. Затем вернитесь по тому же пути и подойдите к Датчу на террасе. После короткого диалога и выхода из резиденции вы автоматически вернетесь в лагерь, и миссия закончится.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

Концовки Red Dead Redemption 2, Окончания Финалы

Оглавление

Red Dead Redemption 2 полностью доступен и люди уже бьются на Диком Западе от Rockstar. Возможно, у вас уже есть один финал в игре, и вы хотите знать, что может быть еще. Возможно, вы пропустили дополнительное задание и не знаете судьбу одного из членов банды. Мы здесь с полной информацией о Концовки Red Dead Redemption 2 Окончания Финалы, в которых живут и умирают, и многое другое.

Если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.

Сколько глав есть в Red Dead Redemption 2?

Red Dead Redemption 2 включает в себя шесть глав основных сюжетов. Как только они будут завершены, будет еще продолжение игры. Вслед за этими шестью главами появляются две главы эпилога, которые завершают игру.

Сколько окончаний есть в Red Dead Redemption 2?

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре окончания. Три из окончаний легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам. 

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.

Почетный или дикий. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Плохой Конец. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.

Финал. Концовки Red Dead Redemption 2

Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Узнать еще:

Локации легендарных животныхРыболовные советыГде поймать легендарных рыбГде найти ОхотниковКак разблокировать полную картуГде найти сокровищаКак убрать статус преступникаКак разблокировать наградыСтрелки. Все места и локации. Уровни Чести и НаградыБыстрое путешествиеЧиты и коды, фишки уловки

Кровь, смерть и искупление

Кровь, смерть и искупление

Вернувшись на базу, вы потеряли многих верных друзей. Кроме того, вы узнаете, что Пинкертоны похитили Эбигейл с целью казнить. Датч не захочет спасать вдову Марстона, поэтому вам придется полагаться лишь на Сэди.

Сложив украденные мешки с деньгами, отправляйтесь в сторону Ван-Хорна. На месте вам нужно будет занять удобную позицию с винтовкой и проследить за тем, чтобы Сэди никто не обидел.

Сэди снайперская винтовка

Вскоре через прицел вы заметите, как Милтон пытается затащить Эбигейл в здание Trading Post. Сэди заберется внутрь, после чего вам предстоит быстро ликвидировать всех противников. Для золота придется сделать семь хедшотов, а меткость не должна упасть ниже 70%.

На балконе ближайшего здания вы также обнаружите снайпера, которого необходимо снять как можно быстрее. В конечном счете Сэди все-таки схватят. Вам же предстоит отправиться на ее спасение, убивая параллельно множество врагов.

Отстрел супостатов

Тратить время на противников не стоит, если хотите получить золотую медаль. Как только сможете бежать, сразу двигайтесь влево к домам, где противников нет. После этого ступайте на восток от экипажа, чтобы выйти на улицу в центре и миновать очередного противника.

Дальнейший путь к пирсу вы можете срезать, петляя улочками и бегая зигзагами для уклонения от пуль. В указанном же здании сражаться придется в любом случае, так что приготовьте оружие.

Супостаты и пленница Эбигейл

Когда вы будете освобождать Эбигейл, сзади вас на мушку возьмет Милтон. Вместо того, чтобы убить вас сразу, он начнет злорадствовать, что позволит вам схватить его оружие и вступить в борьбу.

Из-за разыгравшейся болезни вы не сможете повалить агента, но выигранного времени как раз хватит на то, чтобы Эбигейл выбралась и помогла вам. Вместе со спасенными девушками бегите на улицу и садитесь на лошадей.

Спасение девушки

Когда окажетесь в безопасной зоне, наступит время прощения. Девушки отправятся по своим делам, а вы же должны будете доложить банде, кто является настоящим предателем.

На базе вы обнаружите, что банда уже собралась. Сообщите всем, что предателем является Мика. В итоге часть группы встанет на вашу сторону, другая же – на сторону Мики и прочих отбросов.

Разборка внутри банды

Датч не успеет разрешить конфликт, так как внезапно объявится раненный Джон. Окажется, что ваш лидер и другие товарищи не стали помогать Джону и фактически оставили его гнить. Перед грозящей перестрелкой на вашу базу нападут Пинкертоны.

В ходе битвы вам придется отстреливаться от копов. Далее Марстон предложит вам убежать – позади вас как раз находится дорога через пещеры.

Подстреленная лошадь

Снаружи вы возьмете коней и броситесь наутек. Преследовать вас начнут не только копы, но и Датч со своими головорезами. Уйти далеко, однако, у вас не получится, так как коня под вами подстрелят.

Оказавшись на земле, убейте законников. Теперь вы можете отправиться за деньгами Датча, что понизит вашу репутацию. Помощь Джону же повысит ее.

При любом из вариантов сражение прервет Датч. Он не поверит никому из вас и решит удалиться. Артур же смирился с собственной гибелью – болезнь вот-вот доконает его.

Датч не лезет в драку

Если в процессе прохождения вы отыгрывали справедливого героя, то тогда вы встретите рассвет в одиночестве, находясь в лесу или в горах. В ином случае вы обнаружите себя убитым – от ножа или пистолета.

Начало игры

Скорее всего прохождение Red Dead Redemption 2 будет начинаться с краткого знакомства с главным персонажем. Судя по тому, что мы видели в трех трейлерах, игра обещает быть достаточно быстрой, энергичной и интересной. Ждать долгих вступлений и прочих расшаркиваний не строит. Не исключено, что игровой процесс будет стартовать с какого-либо ограбления поезда или банка.

Все прохождение игры RDR 2 крутится вокруг главного героя ― Артура Моргана. В первой части мы могли менять персонажа, иногда заменяя Джона Марстона на иных героев. Тут же подобной геймплейной особенности нет. У нас будет только Артур, смелый, влиятельный и внимательный человек.

Он выполняет в банде далеко не самую последнюю роль. Помимо участия в набегах и ограблениях он решает конфликты, проводит импровизированные суды и встает на сторону тех или иных членов группировки. Поэтому скорее всего прохождение игры RDR 2 будет состоять не только из сплошного экшена на фоне Дикого Запада, но и решения ссор.

Мы знаем, что в игре будут разветвленные диалоги. Это значит, что скорее всего нам придется постоянно становиться на чью-либо сторону или наказывать обоих участников конфликта.

Новые вопросы о правах женщин

Новые вопросы о правах женщин

Для активации квеста вам нужно повздорить с товарищами из лагеря. Сэди скажет, что ей надоел лагерь, поэтому она хочет отправиться на охоту вместе с мужиками. Вам предстоит удовлетворить ее желание, так что езжайте в Роудс.

На месте отдайте записку Пирсона в указанном месте и прикупите пару вещей для базы. Сэди узнает, что в письме, а затем даст некоторые комментарии. Посетив магазин, вы можете вернуться домой вместе с женщиной.

Сэди, магазин и мнимое ограбление

В дороге на вас нападут ребята Лемойна, что трясут деньги с окружающих. Откажите им, а затем перебейте нападающих. В ходе перестрелки вы должны поставить пять хедшотов и иметь точность не менее восьмидесяти пяти процентов.

Аптечки применять запрещено, поэтому прячьтесь за деревьями. Рейдеры будут сидеть за скалами, так что приготовьтесь к тяжкой битве. После сражения доберитесь домой и побеседуйте с Сэди.

В чем особенности прохождения, есть ли основная сюжетная линия

Red Dead Redemption 2 не является полноценным продолжением серии, а сиквелом. Несмотря на это поклонников первой части ждет встреча с большинством знакомых персонажей. Игра отличается разнообразием миссий, объединенных общей сюжетной линией. История строится вокруг банды Голландца. Ее членам придется скрываться не только от служителей закона, но и от «охотников за головами».

Артуру придется доказывать свое величие, потому что внутри банды появились конфликты

Поэтому при прохождении «Ред Дед Редемпшн 2» нужно обращать внимание не только на выполнении миссии, но и на заполнение «шкалы чести». Это позволит открыть особые квесты и получить дополнительные бонусы

Полное прохождение «Рэд Дэд Рэдэмпшн 2» возможно после завершения основной сюжетной линии. Основные миссии отмечены желтым цветом. Но опытные пользователи отмечают, что необязательно проходить все задания. Главное — собрать нужные предметы и открыть некоторые миссии.

Главный персонаж

Чарльз Смит (Charles Smith)

«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»

Прибился к банде относительно недавно. Чарльз тихий и сдержанный, но очень серьезно относится к исполнению своих обязанностей, какими бы они не были. Ведет себя пристойно и честно, однако в бою становится по-настоящему опасным противником, который убьет человека без каких-либо колебаний.

Впервые появился в RDR2. Является коренным американцем (индейцем). Стал членом бандитской группировки Датча до 1899 года.

Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2

Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI»

В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен.

Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS».

J. John Weathers — первый должник, который является членом банды. Второй человек — шахтер из Аннесбурга — Артур Лодондери. Тем не менее, вам не нужно выбирать порядок — сначала вы должны иметь дело с погодой.

Дж. Джон Уэзерс

Посмотрите на карту на обозначеное место, где находится первый должник (белый значок с символом доллара). Идите к месту — это недалеко от лагеря.

Дж. Джон лежит под телегой, стоящей у дороги.

Вскоре прибудет полиция, готовая застрелить человека за дезертирство. Защищайте Уэзерса.

Через некоторое время вы сможете выбрать, хотите ли вы забрать долг в виде серебряных часов или пожалеть человека, учитывая ситуацию, в которой он оказался.

В соответствии с решением, вы получите положительные или отрицательные очки чести.

Артур Лодондери

Возможность забрать второй долг появится только тогда, когда вы решите дело Уэзерса. Артур Лодондери находится в Аннесбурге, к востоку от вашего местоположения. на карте отмечен значком доллара.

Начните разговор с охранником у входа в шахту. Он отправит вас к бригадиру, так что идите внутрь, и допросите другого человека.

Окажется что Артур мертв, но вы можете получить долг от вдовы. Миссис Лондондерри (так же отмеченная символом доллара) находится к югу от Аннесбурга. Женщина сидит в своем доме.

На этот раз вы не сможете забрать долг, но вы можете забыть про него и дать женщине деньги ($ 55). Следуй своей совести.

Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи V»

В четвертой главе истории вы можете продолжить задачу «Ростовщичество и прочие грехи», в которых Артур занимается возвращением долгов.

Вам не нужно заканчивать предыдущую часть, чтобы начать пятую.

Леопольд Штраус снова отправляет нас к другому должнику. Чтобы начать задание, направляйтесь к лагерю — вы найдете члена банды в восточной части локации, в маленькой хижине у реки.

На этот раз мы должны забрать деньги только у одного человека — рыбака Элджи Дэвисона, который живет относительно близко к лагерю, на юго-западе, недалеко от границы карты. Он помечен белым значком с символом доллара.

Его дом расположен на берегу. Мужчина будет сидеть возле дерева, пьет алкоголь.

Рыбак утверждает, что у него есть деньги, поэтому следуйте за ним в дом. Через некоторое время поисков, Элджи даст вам коробку. Но она окажется пустой, и Дэвисон нападет на вас ножом.

После боя идите в комнату, отмеченную на карте, там сын рыбака покажет вам коробку, отмеченную желтым маркером на карте. Откройте сундук и возьмите долг, чтобы закончить задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector