Прохождение сюжета fallout 3

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Живая вода

Отправляемся к уже знакомому мемориалу Джефферсона, где собрались ученые Райвет-Сити и наш отец. Нам нужно запустить установку, а для этого придется лично включить все помпы и активировать сопутствующие системы. Отец будет помогать по радио, да и заблудиться там негде. Стрелять пока тоже некуда, поэтому сделайте все, что просит отец, а когда пойдете открывать клапан, внимательно смотрите вправо. Вертолеты! Один, второй, третий. Не может быть! Анклав! Как? Откуда? Но сейчас нет времени рассуждать об этом. Возвращаемся в комнату управления и видим, как полковник Отэм требует передать установку «Чистота» в руки американского правительства и Анклава. Джеймс отказывается и вызывает перегрузку. Взрыв ошеломляет штурмовиков Анклава, но сам отец, видимо, погиб. Мы ничем не можем помочь ему, поэтому нужно бежать как можно быстрее, ведь он заплатил за наш шанс жизнью!

Теперь нужно вывести доктора Ли и остальных ученых по туннелю в Цитадель. По пути вам встретятся солдаты Анклава и мертвяки. Не забудьте обзавестись силовой броней Анклава, так как очень скоро вас научат ей пользоваться.

По пути придется решить ситуацию с Гарзой. У него проблемы с сердцем, и он не может идти дальше. Есть как минимум три варианта выхода из этой ситуации. Первый — дать доктору Ли пять стимуляторов. Можно дать три упаковки Баффаута, и это не убьет Гарзу. Еще можно уговорить Ли бросить Гарзу, но для этого нужен высокий показатель красноречия.

В конце туннеля встречаемся с охранниками Братства и заканчиваем задание «Живая вода».

Совет: не забывайте подбирать и ремонтировать броню Анклава. Если к этому моменту вы не запаслись другой силовой броней, эта может защищать вас до конца игры.

Статы

Сила – влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силыВосприятие – если вы не будете качать энерго оружие (почем зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо эноргооружия стат влияет на навык взрывчатки (бесполезный скилл , на любителя) и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что единственный смысл качать этот стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно , то можно при создании персоонажа сэкономить очки на восприятии , а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностейВыносливость – так-же крайне бесполезный в игре стат если вы не собираетесь качать тяжелое оружие или бой без оружия. Выносливость дает вам устойчивости (радиации , видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем) Лично я играю с 3 выносливости на уровне “сложно” малое количество хп легко компенсирует огромное количество стимпаков. Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает еффект лечения стим паками.Харизма – бесполезный стат , улучшает отношение к персоонажу нпс и дает бонус скиллам бартер и красноречие. стартанул с 4 харизмы , денег к 14 лвлу столько что можно нанять целую армию , при том что бартер я вобще не качал и за баблом не гонялся. красноречие качнул на 86 , с лвлами докинул еще 2 еденицы харизмы. проблем с кем-то договриться вобще не возникает.Интелект – один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с лвлом очков навыков , (только-из-за этого его стоит качать на максимум) а так-же дает бонус к скиллам медецина , наука и ремонт. поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект вам точно не повредит. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума. А если будете качать только нужные навыки то легко замаксите их.Ловкость – так-же весьма имбалансовый полезный стат. влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на кол-во очков действий в режиме в.а.т.с легкое оружие самое универсальное в этой игре , кроме него можно ничем и не пользоваться. хорошая экономия патронов , при правильной раскачке уже к 10лвлу будете класть врагов с 1-3 выстрелов. дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии ватса и урытий сделают вас машиной для убийства (к 20лвлу сможете вырезать любые толпы врагов не хилясь)Удача – так-же крайне полезный скилл , слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар. при раскачке снайпера очень полезный стат , но по началу на нем можно сэкономить и в последствии (лвлу к 10-15) набрать способностью интенсивная тренировка.

Навыки

Тут приоритеты только на ваше усмотрение. во первых выбирете 1-2 вида оружия которыми будете орудовать и максите сразу только один , значительно позже уже второй. лично я еще с 1 фаллаута решил что лутшее оружие – легкое , еще ниразу в этом не усомнился ) Далее вам точно понадобяться навыки – взлом и красноречие. Они обильно приносят опыт и деньги. Вобщем-та без них играть менее интересно, меньше возможных опций. так-же очень хорош навык ремонта. он дает вам по сути дополнительный урон и при не большой грузоподьемности вы можете римонтировать вещи при возниконовении перегруза , таким образом стоимость вещей увеличивается а вес – нет. В качестве сомнительных навыков я перечислил бы медицину, без оружия и взрывчатку. Особой пользы в них не увидел, стим паков и так полно а заместо взрывчатки лутше качнуться на что-то более насущное. Премия самого бесполезного навыка достается торговле. Проблем с деньгами никогда нет , зато вот у торговцев проблеммы с товаром :/ (Пытался за свой счет им увеличивать асартимент , но ситуаци. это ниразу не спасло)

Общая информация

Перед тем как начать играть, надо ознакомиться с общей информацией о «Фоллаут 3».

Основные рекомендации

Есть несколько секретов, которые помогут в поэтапном прохождении всех квестов игры Fallout 3:

  • при выборе навыков надо сразу развивать Усердную тренировку, Хитрость и Понимание;
  • чтобы быстрее убивать инопланетян и других противников, надо использовать умение Снайпер;
  • нужно быть очень осторожным с гулями и не подпускать их слишком близко к себе;
  • если игроку не удается самостоятельно попасть во врага, можно воспользоваться ВАТС;
  • в убежищах и на локациях снаружи есть специальные пупсы, с помощью которых улучшаются навыки.

Fallout 3 – популярная компьютерная игра в жанре РПГ

Важно! Чаще всего пупсы находятся в затемненных участках локации, чтобы их было сложнее найти

Создание главного героя и распределение перков

Перед тем как начать «Фоллаут 3» прохождение, надо создать персонажа. Следует выбрать пол главного героя, его расу и настроить внешность. После этого можно приступать к распределению перков:

  • Сила. При помощи этого навыка главный герой в разы лучше владеет оружием ближнего боя
  • Восприятие. Повышает навык владения энергетическим оружием.
  • Выносливость. Позволяет дольше бегать.
  • Харизма. При помощи этого навыка открываются новые варианты ответа в диалогах.
  • Интеллект. Надо прокачивать на максимум, чтобы за каждую выполненную миссию давалось больше опыта.
  • Ловкость. Позволяет скрытно передвигаться и незаметно убить врага.
  • Удача. Увеличивает процент появления критического удара.

Распределение навыков

В процессе прохождения игры у игрока будут накапливаться очки навыка, которые можно будет тратить на прокачку персонажа.

Обратите внимание! Грамотное распределение опыта может в несколько раз упростить выполнение сложных заданий и прохождение видеоигры в целом

Секреты с пасхалками

«Фоллаут 3», как и множество других компьютерных игр, имеет немало интересных пасхалок и секретов. Большинство из них раскидано по локациям пустоши и поэтому найти их не всегда удается.

Игроки, которые готовы потратить время на нахождение секретов, могут встретить таких известных персонажей как Гарри Поттер или Дракула. Также можно найти космический корабль с настоящими пришельцами и оружием из известных кинофильмов про Чужих. Кроме того, есть много увлекательных отсылок на литературные произведения. Например, можно найти пасхалки, которые ссылаются на творчество Лавкрафта.

Fallout 3 – популярная компьютерная игра, которая не перестает быть актуальной и сегодня. Прежде чем начать в нее играть, необходимо детально изучить прохождение игры «Фоллаут 3» на русском языке, а также ознакомиться с основными дополнениями и побочными миссиями.

Другие гайды

Все мутации Fallout 76 — как получить и вылечить мутацию Где найти силовую броню в Fallout 76 — гайд и карта Лучшее оружие Fallout 76 — где найти мушкет «Дракон», пулемет, дробовик и Шиш-кебаб Где найти силовую броню X-01 в Fallout 76 — как собрать один из лучших комплектов силовой брони в игре Как увеличить вместимость инвентаря и хранилища в Fallout 76 — гайд Гайд по перкам Fallout 76 — как получить наборы способностей Как начать играть в бета-версию Fallout 76 — даты начала, системные требования, сроки проведения Где в Fallout 76 найти «Космический костюм» (с защитой от радиации) и получить код доступа к клавиатуре для Airlock C7 Как получить много крышек (денег) в Fallout 76 — гайд Где найти Доспехи Экскаватора (Excavator Power Armor) в Fallout 76 — гайд по поиску уникальной силовой брониВсе гайды и советы по Fallout 76 >

Забери его!

Возвращаемся в Цитадель и сообщаем старейшине Лайонсу о Рейвен Роке, очистителе и Анклаве. Лайонс отдаст приказ активировать робота Либерти Прайм, который расчистит путь до мемориала Джефферсона. Игроку в этой части миссии следует держаться подальше от ракет и просто следовать за роботом, который сам сделает всю работу. Внутри мемориала нас ждут всего шесть солдат Анклава и полковник Отэм. Полковник, в отличие от Повелителя или Фрэнка Хорригана, вполне адекватный человек, поэтому можно закончить проблемы с Анклавом мирно. В противном случае вам придется убить и его, и охрану. Осталось только активировать очиститель. Вспомните про баночку с вирусом, которую дал Иден. Код к очистителю — «216», а что вы решите с ним сделать — зависит только от вас.

“Огнестрел” (инопланетный бластер)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 80
  • ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
  • Боеприпас: Энергоячейка Чужих

Описание

Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.

Как получить

Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.

Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.

AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Счастливый шар № 8

  • ВЕС: 1
  • ЭФФЕКТЫ: Удача +1

Описание

Что тут особо сказать — бильярдный шар, весит единичку, дает +1 к Удаче, пока носите его в инвентаре.

Как получить

Отправляетесь в (две клетки наверх от ), берете там квест на спасение двоих товарищей. Вызволяете их из (будет отмечен на карте) и приводите домой. После этого вам будет предложено отбить атаку мутантов. Советую не заморачиваться с роботами и выбрать реплику «я тут потусуюсь, всех мутантов сам перебью». Когда атака будет отбита, отправляетесь в местный лазарет, там будет лежать раненый по имени Timebomb. Его нужно вылечить — потребуется навык медицины 40. После этого он встанет, раскланяется и отвалит. Нужно подойти к нему еще раз и тогда он что-то там скажет про огромную благодарность и подарит вам заветный шар.

Комплект силовой брони T-51b

◙ Силовая броня T-51b

  • ВЕС: 40
  • СУ: 50
  • ЭФФЕКТЫ: +25 Сопротивление радиации

◙ Шлем силовой брони T-51b

  • ВЕС: 4
  • СУ: 10
  • ЭФФЕКТЫ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма

Описание

Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

Как получить

Можно начать квест «Контрольный выстрел», поговорив с мистером Кроули в городе гулей Подземелье, который в . В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам (но после этого Кроули, обвинив в воровстве, с вами разговативать больше не будет). У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать):

  • Тед Стрейер, в , болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
  • Дюков, алкоголик и бабник, находится в , неподалеку от

  • Дэйв, в , правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

Раздобыв ключи, выдвигаемся в , верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера 😉

Способности

Тут опять же на вкус и цвет. Мой вам совет , не берите способноти дающие по +5 к 2 навыкам, лутше взять в самом начале способность образованный (+3 очка навыков за уровень) а дальше каждый раз как вы не будете видеть способности от которой потекут слюньки брать интенсивная тренировка и качать основный статы. Вот, собственно, и все. Сам качаю снайпера с с легким оружим и критами на каждый 3 выстрел. Проблем с прохождением игры на любой сложности не возникает. Начальные статы : сила – 4 восприятие – 4 выносливвость – 3 харизма – 4 интеллект – 10 ловкость – 10 удача – 5 на 13лвле мои статы выглядят так : сила – 7 восприятие – 6 выносливвость – 3 харизма – 7 интеллект – 10 ловкость – 10 удача – 7 собрал 2 статовых пупсов пупсов + выполнил квест с муравьями который дал + 1к восприятию все остальное – плоды интенсивной тренировки.

Гонка преследования

После разговора с доктором Ли мы узнаем, что отец снова взялся за проект «Чистота», над которым работал до рождения нашего героя. Поговорите с доктором Ли подробнее, это поможет понять, почему отец сбежал из Убежища и что вообще такое этот проект «Чистота». Доктор Ли укажет, где находится комната управления установкой «Чистоты», и посоветует поискать отца там.

Надо ли говорить, что в мемориале Джефферсона отца не оказалось? Зато там остались его записи, из которых можно узнать о матери главного героя и о проекте «Чистота». В десятой записи Джеймс говорит, что направляется в Убежище 112. Это Убежище находится под гаражом Кейси Смита. Если вы к этому моменту уже побывали в Тенпенни-Тауэр, вам не придется бежать через всю Пустошь.

Шлем Ворона

  • ВЕС: 10
  • СУ: 5
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие

Описание

Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

Как получить

В той же самой тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на «Сверхчеловеков», может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек). Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

Побочные задания

Помимо основных заданий, в игре есть и побочные. Среди наиболее интересных второстепенных квестов можно выделить следующие:

  • Кровные узы. Сначала игрока попросят просто отнести письмо. Однако постепенно это задание превращается в увлекательное и довольно длительное приключение.
  • Оазис. Довольно оригинальный квест, во время прохождения которого нужно помочь человеку, застрявшему в дереве.
  • Дополнение Нью Питт. Интересное дополнение с увлекательными квестами. Все задания придется пройти в небольшом городке Питт, который известен работорговлей. Несмотря на то, что город довольно маленький, в нем есть, чем заняться. Например, можно отправиться на местную Арену и сразиться с сильными противниками.

Питт – городок работорговцев

Книги, повышающие навыки

Понимание

  • «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — +1% Бартер
  • «Грогнак-Варвар» — +1% Холодное оружие
  • «Починка электроники» — +1% Ремонт
  • «Наука для всех» — +1% Наука
  • «Пистолеты и пули» — +1% Легкое оружие
  • «Боевой устав китайского спецназа» — +1% Скрытность
  • «Ложь: Учебник для конгрессмена», «Потерянный рай» (1 экз.) — +1% Красноречие
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — +1% Без оружия
  • «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» — +1% Тяжелое оружие
  • «Никола Тесла и вы» — +1% Энергооружие
  • «В укрытие! Ложись!» — +1% Взрывчатка
  • «Современные замки» — +1% Взлом
  • «Терапевтический журнал округа Колумбия» — +1% Медицина

Проникновенное письмо стримера с ДЦП: играет ногами (и в шутеры тоже!), нашел любовь на Твиче

Но постъядерная пустошь не место таким, как мы. И она докажет это, разбив наше рыцарское сердечко. Погуляв недельку по окраинам Вашингтона, мы рано или поздно захотим вернуться и оглядеть собственноручно созданную идиллию. Но в Тенпенни-Тауэр нас встретят не хороводы людей и гулей, а куча человеческих трупов в подвале. Оказалось, что за время нашего отсутствия произошел конфликт между двумя группами, в котором «гладкомордые сами нарвались». За это были убиты все негули отеля, даже те, кто хорошо относился к новым соседям. Филлипс не будет оправдываться перед нами и даже перейдет к угрозам.

 

Пройдя квест таким образом, я очень разозлился, перебил всех гулей в здании и ушел прочь оттуда. Урок был очень болезненным, но запомнился надолго. В мире постапокалипсиса, когда люди готовы перегрызть горло случайному путнику ради шанса прожить на пару дней дольше, есть ситуации, в которых от замеченной несправедливости надо просто отвести взгляд, пройти мимо и выбросить ее из головы

Потому что важно понимать, что мы не вносим в мир равновесие своими действиями. Мы его нарушаем

Иногда эти нарушения смогут принести пользу вам и окружающим. Но очень часто, внося изменения в хрупкий порядок вещей мы принесем только смерть и горе. Мы не вершители судеб и должны смириться с этим.

5 Удар в спину

Подобно предыдущей записи, этот архетип предназначен для сближения с врагами. Однако вместо того, чтобы сбивать их с толку, эта сборка больше предназначена для уничтожения ничего не подозревающих врагов с помощью оружия ближнего боя. В качестве альтернативы, вместо оружия ближнего боя, пистолет с глушителем также может выполнить свою работу.

Навык Скрытность , что неудивительно, является наиболее важным параметром для этой сборки. Легкие доспехи или одежда предпочитают оставаться незаметными. Получение навыка Бесшумный бег также значительно упростит жизнь игрового персонажа. Взлом — еще один хороший навык, в который стоит инвестировать, чтобы открыть новые возможности для маневра. Что касается оружия, то отличный выбор — 10-мм пистолет с глушителем или нож с клинком .

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место

А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя

Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».

Побег!

Самое первое задание начинается в конце обучающего курса. Амата будит нас и рассказывает, что отец покинул Убежище. Джонас отказался отвечать, куда ушел Джеймс, и его убили. Теперь Смотритель идет за нами — самое время сваливать из родного дома.

Амата предлагает нам пистолет, и тут можно принять подарок или отказаться. Я решил взять оружие, так как оно полностью исправно и прослужит еще долго. Если оставить оружие Амате, позже не придется выручать ее. Со всеми неприятностями она справится сама.

Это совет: не забудьте собрать полный комплект вещей, которые дают прибавку к навыкам. Костюмы Убежища позволят сэкономить по 5 очков сразу в нескольких навыках.

Убежище кишит радтараканами, поэтому охране зачастую наплевать на вас, чем и стоит пользоваться. По пути к выходу вы можете спасти мать Буча Делории от тараканов и получить за это прикид туннельных змей, который прибавляет 5 к навыку «Холодное оружие». Впрочем, вы можете просто убить Буча и забрать куртку.

В комнате Смотрителя мы встречаем Амату, ее отца и охранника. Увидев нас, охранник сразу нападет, после чего Амата испугается и убежит. Мы остаемся один на один со Смотрителем. Есть несколько вариантов решения проблемы выхода из Убежища. Самый простой вариант — убить Смотрителя. Можно уговорить его отдать пароль, но можно пароль и украсть. Тщательно обдумайте свое решение, поскольку то, убьете вы Смотрителя или оставите в живых, повлияет на жизнь Убежища в дальнейшем.

Получаем код и двигаемся к выходу. На пороге игра даст еще один шанс изменить все параметры персонажа, после чего мы впервые увидим Столичную Пустошь.

Совет первый – Займись наконец-то заданиями!

Самый очевидный и один из самых прибыльных способов по заработку опыта – задание/квесты/миссии. Причём это касается не только сюжетных заданий, но и дополнительных заданий (прохождение которых вы отыщите тут). Каждый город имеет огромное количество персонажей, которые только и ждут, чтобы выдать вам очередное задание, которое вы должны будете пройти. Конечно, есть задание с каким-то сюрпризом, заговором или интрижкой, но за каждое задание полагается опыт! Да, тот самый драгоценный опыт, благодаря которому можно прокачивать своего персонажа и повышать навыки. И кстати, пусть тут и упоминаются лишь города, это совсем не значит то, что остальная Пустошь – действительно Пустошь. Там вы так же сможете отыскать много дополнительных заданий и новые приключения на свою пятую точку.

Хоккейная маска Леду (лучший шлем для V.A.T.S.)

  • ВЕС: 1
  • СУ: 4
  • ЭФФЕКТЫ: +25 ОД

Описание

Оговорюсь, лучший для тех, кто пользуется V.A.T.S.’ом. Для тех, кто играет в риалтайме, больше подойдет например шлем из . Защита посредственная и кроме +25 ОД маска больше ничего не дает, но это, извините, целый перк «Живчик». Чинится обычными хоккейными масками.

Как получить

Начав в квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая , наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, «тогда вместо меня заговорят пушки», как говорил Джон Сильвер. Заберете формулу и двигайте на велосипедный , он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Совет десятый – Полюби Пайпер

Самый полезный компаньон в плане прокачки – Пайпер. Дело в том, что её бонус позволяет получать в целых два раза больше опыта за обычную болтовню и открытие локаций. То есть если вы беседуете с каким-нибудь персонажем, и у вас появляется жёлтая, оранжевая или даже красная реплика – за успех вы получаете в целых два раза больше опыта. А за открытие какой-нибудь локации вы получаете не «каплю в море», а приличное количество опыта, словно вы убили какого-нибудь рейдера, а то и больше. Пайпер можно будет встретить около города Даймонд-Сити и чтобы она стала вашим компаньоном, придётся выполнить её задание: «История века» (прохождение которого можно посмотреть тут). К тому же, нужно будет закрутить с ней роман (как закрутить роман с Пайпер вы можете узнать тут). Ну, а переспать, я думаю, дело не сложное, кто вообще откажется от такого, верно?

Американская мечта

Мы просыпаемся в каком-то непонятном помещении. Позже выясняется, что это тюремная камера. Зашедший в гости полковник Отэм в приказной форме требует код запуска очистителя, но тут синий глаз в стене прерывает его и требует срочно прибыть «к нему». Президент лично останавливает Отэма и предлагает переговорить тет-а-тет. Он отключит силовое поле и откроет двери. Не забудьте захватить вещи в шкафчике и сразу же бегите. На выходе из камеры вас встретит офицер Анклава, который поднимет тревогу, если вы его не уговорите (красноречие) или не припугнете (сила). Если уговорить офицера не удалось, придется пробиваться к президенту Идену с боем.

Это важно: по пути к президенту не забудьте зайти в блок 2С. Там вы найдете компьютер, в котором хранятся коды самоуничтожения

Они еще пригодятся.

Теперь нужно собраться и бежать к президенту. Через мгновение полковник сообщит об отмене приказов президента и объявит, что пленника следует уничтожить на месте. База кишит солдатами Анклава с плазменным оружием, так что будьте особенно осторожны.

Добираемся до кабинета президента и узнаем, что он — компьютер. Иден изложит концепцию спасения Столичной Пустоши и предложит вам выпустить в очиститель специальный модифицированный ФЭВ, который убьет всех мутантов раз и навсегда. Что-то знакомое, не так ли? Во время диалога можно уговорить Идена уничтожить себя и всю базу Рейвен Рок. Коды нужны как раз для этого.

Забираем склянку и двигаемся к выходу из комплекса. Охранные роботы будут помогать нам, поэтому сложностей с солдатами Анклава не возникнет. На выходе нас встретит старый знакомый Фокс и предложит помощь. Можно взять его с собой или отказаться. И отправляемся в Цитадель, пора отобрать «Чистоту» у Анклава!

Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.

X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.

В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.

А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector