Братство стали или институт в fallout 4
Содержание:
- Мистер Помощник довоенных времен
- Минетмены
- Разгоняем УВС
- Прайм обретенный
- Найти мощный магнит
- Тень стали
- Поговорить со скриптором Хэйлин
- Стратегическое мышление/Военная добыча
- Резервуар «Посейдона»
- Института
- Изнутри/Вылазка
- Лоренцо Кэбот изучает гулей
- Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!
- Структура Братства
- Бункер Оставшихся / Remnants Bunker
- Команды для исправления квестов с багами
- Тень стали
- Тень стали
- Братство Стали Fallout 4
- Fallout 4
- Вербовочный блюз
- Изнутри/Вылазка
- Бункер «Атлас Саммит» / Atlas Summit Redux
- План В: Поговорить с доктором Ли
Мистер Помощник довоенных времен
Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.
Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.
Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.
Минетмены
Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование. Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.
Разгоняем УВС
Второй категорией самых крутых легендарок являются свойства, увеличивающие наш УВС. Если твоя цель — завалить супостата экспоненциально возрастающим градом циферок урона, то ты пришёл по адресу. Такие легендарки подходят оружию с огромной скорострельностью, дробовикам и быстрым клинкам. Также отмечу, что ★ мощное (О/Х), ★ двузарядное (О) и ★ наркоманское (О/Х) свойства, помимо разового Урона также позволяют увеличить и УВС, разве что двузарядные пушки будет чертовски мотать отдачей.
Немного о том, где ты стопроцентно найдёшь пушки с интересующими тебя свойствами (цена, опять же, варьируется):
Название — Тип — Свойство — Местонахождение
Эксперимент 18-А — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Стремительное — Продаётся у синта-торговца в Институте за
3000 крышек; вход в Институт открывается по мере прохождения основного сюжета
Последний суд — Гатлинг-Лазер — Стремительное — Личное оружие Старейшины Мэксона из Братства Стали; при игре за Институт или Подземку можно снять с трупа старейшины
Взгляд протектрона — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Стремительное — Личное оружие Механиста, антагониста из дополнения Automatron; можно снять с трупа при прохождении дополнения, либо купить у Механиста за
500 крышек, если она осталась жива
Яростный силовой кастет — Силовой кастет — Яростное — Можно снять с трупа Лебедя — супермутанта-чудища, босса локации Пруд Лебедя
Человек, который решает проблемы/Брызгострел — Самодельный карабин — Яростное — Два аналогичных оружия из Ядер-Мира; «Человека. » можно получить, пройдя проверку красноречия при первом разговоре с лидером Стаи; «Брызгострел» продаётся у Аарона Корбетта на Рынке Ядер-Тауна за
12000 крышек Клинок Пикмана — Боевой нож — Ранящее — Является наградой квеста «Подарок Пикмана»; проходя локацию Галерея Пикмана, нужно оставить Пикмана в живых, в благодарность он отдаст ключ к сейфу, в котором и будет лежать именной клинок
Горлорез — Нож Адептов — Ранящее — Продаётся у Кейтлин Олден на Рынке Ядер-Тауна за
5000 крышек; добраться до Ядер-Тауна можно, найдя на западе от Комунны «Солнечные приливы» локацию Транзитный центр «Ядер-мира»
Прайм обретенный
Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».
Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.
Либерти Прайм.
Найти мощный магнит
Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.
В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).
В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.
Тень стали
Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».
После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».
Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.
Совет
Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:
- Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
- Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
- Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.
Стратегическое мышление/Военная добыча
Стратегическое мышление
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.
Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».
Военная добыча
Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.
Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.
Резервуар «Посейдона»
Резервуар «Посейдона» находится на западе Содружества (на краю карты вашего Пип-Боя), южнее Форт-Хагена, в котором вы воевали с Келлогом (сюжетный квест «Воссоединение»). Локация кишит дикими гулями, так что будьте осторожны.
Как только войдёте, вы увидите справа подобие офиса, где расположен терминал. Этот терминал открывает дверь на нижнем уровне (вы увидете её перед собой, если посмотрите в окно за терминалом). Также в этом помещении вы найдёте аптечку (уровень замка — лёгкий).
Но прежде, чем спускаться вниз, поднимитесь наверх. Дойдя до самого конца, вы сможете спрыгнуть на крышу помещения, где располагается офис, на которой вы найдёте два ящика с инструментами (уровень замков — лёгкий и сложный). В одном из них будут боеприпасы.
Теперь идём на нижний уровень в дверь, открытую терминалом. Внутри вас ждут гули и кое-что из находок. Но сначала разберитесь с врагами, особенно будьте осторожны со светящимся, способным оживлять уже убитых вами гулей. Можете выманить его наружу и поджечь бензин, разлитый на полу, выстрелив в пол. Это значительно ослабит сильного противника. Внутри запертого помещения вы найдёте в туалете аптечку, а, спустившись по лестнице, в углу комнаты — сундук с боеприпасами и сейф (уровень замка — очень сложный) с разными полезными вещами.
Снаружи здания тоже есть кое-что интересное. Если у вас есть нехватка в химпрепаратах, то поднимитесь по боковым лестницам наверх в небольшое помещение на крыше. В нём вы найдёте на столбе аптечку. А если вы любитель коллекционировать разные интересные вещи, то идите к воде. Там с южной стороны здания есть сломанная труба со знаком Подземки, означающим «тайник».
Пройдите по ней, и вы окажитесь в небольшом помещении, где обнаружите сумку с боеприпасами и оружием.
Статья будет дополняться прохождением новых локаций.
Института
Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации
У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.
Изнутри/Вылазка
Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».
Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.
Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»
Лоренцо Кэбот изучает гулей
О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона», интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!
Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.
К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.
Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!
Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.
Вступление
Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.
«Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз».
Начало истории
Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.
Главные события
Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.
Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои . В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.
Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект «Чистота»). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.
В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.
Источник
Структура Братства
Паладин Братства в Fallout
Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.
Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии
Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно
Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном. |
Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:
Знак | Звание |
---|---|
Послушник | |
Старший послушник | |
Сквайр | |
Старший сквайр | |
Младший рыцарь | |
Рыцарь | |
Старший рыцарь | |
Рыцарь-военачальник | |
Младший паладин | |
Паладин | |
Паладин-военачальник | |
Лорд-паладин | |
Генерал |
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics. |
Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:
Орден | Описание |
---|---|
Щит | Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров. |
Меч | Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов. |
Перо | Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма. |
Бункер Оставшихся / Remnants Bunker
Мод добавляет в Содружество новый дом игрока / поселение — Бункер Оставшихся Анклава, навеянный строениями Рэйвен-Рок из FO3. Бункер расположен к востоку от ресторана «Старлайт».
- — Добавлена новая локация к востоку от ресторана «Старлайт», на берегу возле затонувшего винтокрыла.
- — Вход в бункер в стиле FoNV.
- — Все бункерные предметы напоминают Рэйвен-Рок из F03 и бункер Хидден-Вэли из FONV.
- — Голографическая система защиты. Необходимо назначить НПС на терминал управления голограммой, чтобы рассчитывать на защиту.
- — Радиационные очистители у входа, чтобы удалить радиацию с игрока.
- — Все двери открываются/закрываются сами по себе для удобства использования в режиме мастерской.
- — Медицинский отсек с доступом к медикаментам. Плюс Автодок, который лечит и продаёт лекарства.
- — В отсеке силовой брони есть новые стойки для демонстрации силовой брони. Добавлены две новые окраски для X01 — чёрная окраска и камуфляж.
- — В столовой имеются кухонные комбайны, которые производят пищу для поселения 3 разных видов.
- — Очиститель воды добавляет воду в поселение, а при активации добавит очищенную воду в инвентарь игрока.
- — Комната гидропоники с пространством для выращивания пищи, если потребуется.
- — В оружейный отсек добавлен голографический продавец.
- — Новое меню в мастерской, плюс препарат для деинсталляции этого меню.
Требования: Fallout 4 (версии 1.10.162 и выше)
Установка: 1. Поскольку автор против размещения мода на сторонних сайтах , скачайте оригинальный мод со странички автора на Нексусе. 2. Скачайте перевод и добавьте (перепакуйте) в основной архив. 3. Используйте ваш любимый менеджер модов или установите вручную.
Источник
Команды для исправления квестов с багами
Все команды заданий, предоставленные выше, подойдут для того, чтобы поправить баги в них. В первую очередь могут пригодиться те, что позволяют камере или персонажу свободно летать по местности. Прохождение сквозь все стены также поможет.
Многие игроки всё же предпочитаю не использовать команды, радикально влияющие на происходящее, чтобы не разрушить атмосферу, потому не стоит забывать и про «movetoqt», которая перемещает персонажа к цели по заданию.
И раз уж речь пошла о специальных командах для управления миссиями, о них тем более не стоит забывать. Особенно если что-то при их прохождении пошло не так и это явно не по сюжету. Миссию можно начать заново полностью или только перезапустить квест (resetquest ID), перейти на следующую стадию задания, не завершая эту (setstage ID и конечная цель этапа) и т. д (Рисунок 4). Вы так же можете воспользоваться программой Chemax для просмотра читов в игре.
Кстати, если спутники дают задания, это значит, что в отношениях с ними произошли положительные изменения. Терять доверие в процессе решения задачи не хочется, да и пользы от этого мало, потому их задания можно перепройти и исправить ошибки. Для этого нужно знать код:
- 0016454e – «Непредсказуемое поведение» от Кюри.
- 000229fe – «Давно пора» от Ника Валентайна.
- 001666c5 – «Благотворное вмешательство» от Кейт.
- 00027411 – «Дальняя дорога» от МакКриди.
Если ничего из предложенного не помогло решить проблему, возможно, она оказалась настолько специфической, что придётся идти за помощью к другим игрокам. Напоследок стоит упомянуть, что при использовании читов и модов квесты могут баговать чаще.
Рисунок 4. Использование консоли для исправления квеста
То, что квесты в Fallout 4 забаговываются – редко, но случается. К счастью, вариантов решения столько, что в большинстве случаев игрокам удаётся поправить всё самостоятельно за пару минут. Это неприятно и влияет на атмосферность игры, но от таких недоразумений никто не защищён. Так что стоит хотя бы знать о существовании консоли и команд для неё, чтобы не бояться таких событий.
Тень стали
Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».
После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.
Тень стали
Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».
После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.
Братство Стали Fallout 4
У Братства Стали Fallout 4 есть яркое отличие от остальных банд Содружества. Оно заключается в высоком уровне тех. оснащения. Другими словами, большинство солдат орудуют силовой броней Т-60. Отдельного внимания стоит в Fallout 4 бункер Братства Стали.
Также у Братства Стали имеется собственный парк боевой техники: воздушный корабль Придвен и робот Либерти Прайм.
Как же получить приглашение в Братство? Все довольно просто. Тебе нужно пройти два задания: «Огневая поддержка» и «Призыв к оружию». Ближе к завершению второго у тебя будет диалог с паладином Дансом. Тогда-то он и предложит тебе присоединиться. От тебя нужно всего лишь согласие и все — ты в Братстве Стали.
Fallout 4
Незавершённая статья о Fallout 4 См. также: Список незавершённых статей |
Основная статья: Братство Стали (Fallout 4)
Логотип Братства на флаге в Fallout 4.
В 2282 году юный Артур Мэксон, сын паладина Джонатана Мэксона убивает супермутанта Пастыря, не дав ему сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на восточном побережье.
В 2283 году Артур Мэксон в возрасте шестнадцати лет, будучи единственным потомком основателя Братства Роджера Мэксона, сумел воссоединить Столичное отделение с Изгоями, после чего связался с западным отделением в Лост-Хиллз, которые утвердили его кандидатуру в должности старейшины.
В 2284 году в Содружество был направлен второй разведывательный отряд — «Артемида» (англ. Recon Squad Artemis). Отряд прибыл на место, но через шесть часов после высадки связь с ним прервалась. В Братстве официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.
В январе 2287 года, после нескольких месяцев пути, границу Содружества пересёк третий разведывательный отряд — «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — это отряд паладина Данса. В течении нескольких месяцев отряд нёс потери, пытаясь исследовать различные объекты в регионе. С октября скриптор отряда начал регистрировать необычные энергетические всплески: нерегулярные, кратковременные, на крайне высоких частотах и в строго определённых местах. Довоенные технологии, как источник сигналов, исключаются — а значит тот, кто вызывает эту аномалию, может представлять для Братства угрозу.
После завершения квеста «Воссоединение» в Содружество на дирижабле «Придвен» прибывают основные силы Братства — это силы того же самого подразделения Братства Стали, что ранее действовало в Столичной Пустоши. Причина их прибытия — сообщения разведотряда Данса, исследовавшего аномальные сигналы в Содружестве. Возглавляет экспедицию сам Артур Мэксон, на дирижабле он привозит Либерти Прайм, работоспособность которого пока полностью восстановить не удалось. Из терминала на базе Братства можно узнать, что предыдущий старейшина, Оуэн Лайонс, скончался через некоторое время после окончания событий Broken Steel, а его дочь, Сара, погибла спустя несколько лет.
Сразу после прибытия войска Братства зачищают от диких гулей Бостонский аэропорт и делают его основной базой в регионе. Также Братство укрепляет ранее основанные пункты и разбивает новые по всей территории Содружества для осуществления контроля над территорией, к примеру как Контрольная точка «Эхо». В распоряжении Братства на 2287 год имеется доступ к силовой броне, винтокрылам, дирижаблям, равно как и аналогичным технологиям Братства в Fallout 3. Большую часть техники и оборудования Братство получило и создало после захвата базы ВВС «Адамс».
Стоит заметить, что идеологическая линия Братства заметно отличается от той, что была при старейшине Лайонсе. Вернувшись к истокам кодекса, Восточное Братство не оказывает никакой помощи местному населению, напротив, Братство вполне может отобрать силой урожай у местных фермеров в своих целях, но при этом ферма перейдет под защиту Братства. Также в Братстве куда сильнее стала выражена ксенофобия — воины Братства полны ненависти к мутантам и синтам.
Выживший может вступить в Братство, которое будет оказывать ему техническую и военную поддержку. В противном случае рано или поздно Выжившему придётся противостоять Братству и уничтожить Аэропорт.
Вербовочный блюз
Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.
Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.
Регистрация для системы безопасности лифта
Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.
Получите правительственный идентификатор
Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.
Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.
Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.
Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.
Получите письмо в Чарльстоне
Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.
Добудьте форму DMV-AT-21C-V
Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.
Включить приложение в C1
Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.
Ошибка 34B/1
Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.
Зарегистрируйтесь в Братстве стали
Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.
Исследуйте Братство
Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.
Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.
Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.
Изнутри/Вылазка
Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».
Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.
Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»
Бункер «Атлас Саммит» / Atlas Summit Redux
Описание: Этот мод добавляет два небольших квеста для получения вашего нового дома и запуска радиостанции «Радио Оставшихся». Он также включает в себя квест по восстановлению бункера до рабочего состояния, поскольку тот лежит в руинах, когда вы его впервые обнаружите. После восстановления в каждой комнате есть много интерактивных функций, поэтому смотрите внимательно, чтобы не пропустить некоторые из них. В этот мод входит «Форма офицера Анклава» от DogtoothCG, а также множество пользовательских текстур и объектов. Мод также включает в себя «Окраску Анклава X-01» от XricsX. В бункере имеются все необходимые верстаки, которые совместно используют хранилище, торговый терминал для покупки расходных материалов, а также комната симуляции с четырьмя моделями для тренировки. Чтобы начать своё приключение в Анклаве, осмотрите рекламный щит рядом с Убежищем 111.
Исследуя Содружество вы можете наткнуться на пять книг из Fallout 3 — «Ложь: учебник для конгрессмена», «Наука для всех», «Никола Тесла и вы», «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» и «Терапевтический журнал округа Колумбия», а также два журнала из Fallout 3 — «Боевой устав китайского спецназа» и «Пистолеты и пули». В «трофейной» комнате в президентском крыле есть специальная книжная полка для хранения пяти новых книг. Два новых журнала можно хранить в любой стойке для журналов. Также обязательно завершите все четыре миссии по симуляционной тренировке, чтобы разблокировать четыре уникальные награды убежища.
Кроме того, как только бункер будет восстановлен, вы сможете создавать в любом поселении 11 уникальных объектов Анклава: баррикады трёх видов, сторожевую вышку, два флага Анклава (настенный и на флагштоке), радиолокационную антенну, радио, настроенное на «Радио Оставшихся», кровать, ящик и знак КПП Анклава. Вы найдёте их в разделе мастерской «Украшения -> Разное».
- — Рабочая дезактивационная арка (удаляет радиацию).
- — Витрины с интерактивными кнопками, которые описывают то, что находится внутри.
- — Терминалы с историей Анклава, разбросанные по всему дому.
- — Рабочие водные фонтаны (для игроков в режиме выживания).
- — Силовой тренажер.
- — Энергоцикл-1000.
- — Диспенсер Ядер-Колы (использует довоенные деньги).
- — Автодок Mk IX (исцеляет поврежденные конечности, снимает зависимости).
- — Хирургическое кресло (изменение персонажа).
- — Тактическая карта, которая покажет все маркеры на карте Пип-боя (просто отметит их на карте, но их всё ещё нужно открыть).
- — Холодильник, добавляющий ледяной эффект для всех Вим, Ядер-Колы и пива (после шести игровых часов).
- — Стеллажи и стойки для оружия.
- — Рабочие камин и душ (Вкл/Откл).
- — Парикмахерское кресло (Изменение типа волос)
- — Манекены для брони со сменой пола.
- — Рабочая кофе-машина, кровать для Псины, подставка для статуэток, стойка Ядер-Колы, стойки для журналов, стойка для моделей роботов.
- — Винтокрыл, который доставит вас на край Светящегося моря и обратно.
- — Торгомат (покупка оружия, модификаций, боеприпасов, медикаментов, одежды и продуктов питания за крышки).
- — Поправил смысловые и технические ошибки перевода.
- — Добавил в архив исправленные surgeon1 скрипты (вход и выход из симуляции).
— Теперь Вы можете ремонтировать уникальную силовую броню (Х-01 Генерала, Т-51 Анкориджа и Братства Стали Западного побережья).
- Fallout 4
- Все официальные DLC
Совместимость: Если вы используете Power Armor Airdrop, тогда у вас могут возникнуть проблемы. Других конфликтов не выявлено.
Установка: Установите и активируйте мод вручную или с помощью мод-менеджера.
Источник
План В: Поговорить с доктором Ли
Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».
Харизма
Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).