Мод wyrmroost 1.16.4/1.15.2 (драконы)
Содержание:
- Дракон Края в обычном и Нижнем мире
- Общая информация
- Dragons Breeds:
- Механизмы
- Дополнительно
- Спаун
- Броня[]
- 2. Потребляйте зелья или золотые яблоки
- История[]
- Список мобов и ID
- 1 Spare Some Ender Pearls
- Дроп[]
- Свойства портала Края
- Достижения[]
- 4 Используйте лестницы или строительные леса
- Инструкции[]
- Командные блоки
- Data values[]
- Виды драконов[править | править код]
- Отправляемся в Край
- К вопросу о модах
Дракон Края в обычном и Нижнем мире
При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит.
В обычном мире дракон будет в первую очередь стремится переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя своим дыханием и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути.
В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта.
Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно.
При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире, портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли и никак не взаимодействующий с игроком.
Общая информация
- Эффект истощения здоровья от The Void не влияет на Ender Dragons.
- Если Достаточно низкий уровень здоровья, дракон Эндер излучает лучи света, не умирая, как если бы он раскололся.
- Именные теги нельзя использовать на драконе Эндер.
- Эндер хитбокс дракона больше, чем у самого дракона Эндера, из-за чего игроки отталкиваются от него.
- Если игрок убивает вызванного дракона в Надземном мире или Нижнем мире, он не создает ни портал, ни портал. яйцо.
- В режиме наблюдателя игрок не может видеть перспективу дракона Эндера, в отличие от любого другого моба.
- Использование F3 + B для отображения хитбоксов показывает, что Вращение головы дракона Эндера обращено в направлении, противоположном направлению, с которым обращена ее настоящая голова. По этой же причине дракон Эндера смотрит не в ту сторону, когда установлен в источнике монстров..
- Когда дракон Края появляется в Верхнем мире, он летит к координатам x = 0 и z = 0 и ныряет на землю или ведет себя так же, как если бы в Конце. Если кристаллы Эндера помещены в Верхний мир, они исцеляют дракона как обычно, но он нигде не садится и продолжает вечно летать.
- Когда садится, дракон Эндера всегда смотрит примерно на запад, хотя точное направление может меняться на несколько градусов.
- В Super Smash Bros.Ultimate одним из духов, который идет в DLC Стива/Алекса, является Эндер Дракон. Она появляется как «дух» класса Legend, который заставляет пользователя долгое время дышать огнем в начале каждой битвы.
- На Reddit Нотч назвал дракона Эндер «она» и предложил ей имя «Джин?» таким же образом он назвал игрока «Стив?».
- Позже Диннербоун заявил, что, по его мнению, официально его зовут «Джин?»
- Аватар Xbox «Питомец Эндер-Дракон» имеет описание «Более симпатичная и дружелюбная версия его более крупной и менее игривой сестры из Minecraft », что подтверждает, что дракон Эндер — женщина.
- Поскольку дракон Эндера роняет яйцо Эндера, это также намекает на женскую идентичность.
- До того, как она была текстурирована, Нотч сообщил, что он боялся текстурировать Эндера дракон, поскольку это была сложная модель. В конце концов, модель дракона была настолько сложной, что Нотч заявил, что он отказался от создания текстуры вручную и написал инструмент для упаковки текстур, чтобы помочь ему добавить текстуру в модель. Нотч также загрузил код этого инструмента, чтобы другие могли использовать этот пакет.
Нотч пошутил о том, как Minecraft «переходил к следующему поколению», когда deadmau5 упомянул об этом.
- Нотч загрузил видео, показывающее, почему драконы Эндера не появляются в основном мире, как это было бы уничтожить любой блок, которого они касаются.
Dragons Breeds:
Ender
Ender is the most popular and notable breed. There can only be one in the entire world and cannot be changed via endstone since the beginning of DM2. Their breath is purple-coloured fire, representing ultraviolet light. They can be bred. If obtained legitimately, the enderdragon can breed and create multiple eggs at once. The Ender dragon is most likely to be seen with purple eyes and black also light grey.
Enchant
Enchant is a purple dragon known as the lesser form of Ender. Its most notable feature is the enchant glint running down its body. Right now it doesn’t have much of a difference from other breeds, but will hopefully have some in the future. This breed was the first new addition to Dragon Mounts 2. You can obtain one of these via surrounding an egg with bookshelves. They can breed.
Nether
Nether is a dragon designed with magma scales running down its body. The breath is a higher concentrated fire and unlike in the previous mod Dragon Mounts, it represents lava and the nether more than Netherrack. This breed can’t breed or be created by surrounding an egg with blocks. Instead, you must find nether brick towers over pools of lava in the Nether.
Storm
The storm dragon cannot be found or created by placing blocks along the side of the egg, the only way to get an storm dragon egg is for an water dragon egg to be struck by lightning. When sheared, they have a rare chance of dropping storm dragon scales, but otherwise, they drop sunlight dragon scales.
Sunlight
Sunlight is a favorable breed. It represents the sun and its light. Right now it doesn’t have much set apart from other breeds besides texture. Hopefully, in the future all breeds will have their own desirable features. Sunlights can breed and be changed via daylight sensors or glowstone
Moonlight
Moonlight is the opposite of Sunlight yet it is also highly desired. Male and female have quite a different design so it is easy to tell them apart. As their names suggest, they represent nighttime. They can be obtained via surrounding an egg with inverted daylight sensors and can be bred.
Aether
Aether dragons can be found in nests above the ocean. They can be obtained by placing an egg at a height of 170 or more in the Overworld. Ether means heaven or light in ancient Greek. They are usually blue and white.g4
Terra
Terra is a recent addition. The designs represent the brown earth with some glowing runes down its body. This breed doesn’t have much of a difference either. This breed can be changed via block environments and can be bred.
Zombie
They were once known as ghost dragons. You take the form of a dragon and its wings glow brightly. They cannot reproduce and can be born if placed on soul sand.
Wither
Wither is a darker colored skeleton dragon. They have red eyes and rusty black bones. Their wings still glow brightly. Withers have a wither-causing breath colored a dark black color. You can obtain these by striking a skeleton dragon with lightning.
Fire
Fire is designed with many tears in the wings and is covered in a blood red color running down to its tail. They can be bred and lava will change an egg to this element.
Water
Water, previously known as sylphid, has calm water wings and streams of water running down its body. This breed can breed and is changed via surrounded by water. Luckily eggs can’t drown.
Forest
Forest dragons represent green foliage. This dragon can breed and blocks like leaves can change an egg to this element. Forest dragon’s coloring changes depending on the biome it’s in. (Brown for deserts, blue-green for taigas, bright green for forests)
Механизмы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Генератор | Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше. | |
Молотилка | Убивает мобов перед собой, требует RF энергию. | |
Генератор частиц | Отображает выбранный вид частиц. Также требуется для создания мультиблочного хранилища. Использовался в старых версиях модификации. | |
Ядро энергостабилизатора | Используется при постройке мультиблочного хранилища с 5 по 8 уровня (обязательно), ставится 3х3 на каждой из 4 сторон хранилища. | |
Энергетический наполнитель | Заряжает RF-энергией инструменты, броню, оружие из модификации, а также блоки дракония. | |
Ядро реактора дракона | Служит центральным блоком в мультиблочной конструкции реактора. | |
Стабилизатор реактора | Устанавливается в 5 блоках от ядра реактора в количестве 4шт. | |
Реакторный инжектор | Ставится по бокам от ядра в количестве 1шт. и больше. | |
Стабилизированный спаунер | Работает как обычный спаунер, необходимо поместить внутрь душу моба, можно улучшить, поместив внутрь Золотое яблоко и Звезду Нижнего мира | |
Телепортационный приёмник | Служит для постройки порталлов. | |
Пьедестал телепортатора | Декоративный блок, служит в качестве подставки под телепортер. При нажатии на него телепортирует в назначенную точку | |
Дождевой датчик | Выдаёт сигнал красного камня во время дождя. | |
Дизенчантер | Снимает выбранные чары с вещи на книгу и впоследствии ломает вещи. Требует опыт. | |
Потенциометр | Выдаёт определённую силу редстоуна, настраиваемую ПКМ по потенциометру. | |
Детектор существ | Выдаёт сигнал красного камня при обнаружении существа. | |
Улучшенный детектор существ | Имеет более тонкую настройку, чем Детектор существ. Можно замаскировать под блок | |
Энергетическое ядро | Является основой мультиблокового хранилища энергии. | |
Энергетический пилон | Служит для извлечения/занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии. | |
Дракониевый сундук | Сундук со встроенным верстаком и автоматной плавильной печью. Он может хранить до 234 стаков предметов и имеет внутренний буфер энергии в 1.000.000 RF для обеспечения плавки, что удваивает выход печи. 5 штук выплавляются за одну операцию, потребляющую 32.000 RF на слот, в общей сложности 160.000 RF, если используются все 5 слотов. Содержимое остается в сундуке при разрушении. | |
Небесный манипулятор | Способен изменять время и погоду по желанию владельца, требует RF. | |
Энергетический ограничитель | Регулирует поток RF проходящий через него. | |
Жидкостный ограничитель | Регулирует проходящий через него поток жидкости. |
Дополнительно
- Дракон Края — первый добавленный в игру моб-босс.
- Дракон Края спаунится даже в режиме сложности Peaceful.
- Лава не нанесет урон этому мобу, ровно как и зачарование Fire Aspect.
- Дракон отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
- Дракон края получает урон от снежков, так как они сделаны из воды, однако снежный голем не будет его атаковать.
- Скорость перемещения Дракона в 10 раз быстрее от обычной скорости игрока
- Хоть вода и должна наносить урон Дракону края, он уничтожит источник воды, как любой твердый блок.
- При получении урона Дракон издает такие же звуки, как и игрок.
- Даже если создать дракона в обычном мире (используя читы), появится индикатор здоровья
- Дракон Края и Ифрит — единственные мобы, которые получают урон от снежков.
- Из-за бага после смерти дракона остаются лучи света из «пустоты».
- До обновления Дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
- В обновлении 1.4 Pre у дракона появился звук
Спаун
Естественный спаун
Дракон Края появляется в Крае, как только в него заходит первый игрок. Он будет спауниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности дракон не сможет напрямую нанести урон игроку.
Возрождение дракона
Если у вас закончилось драконье дыхание или по иным причинам вам захотелось снова сразиться с драконом Края, то вам понадобится 4 кристалла Края. Поставьте по 1 на каждую сторону обратного портала. Не забудьте убрать яйцо дракона с портала, а иначе оно пропадёт навсегда. Начнётся восстановление обсидиановых столбов и воскрешение босса. Портал в обычный мир при этом отключится.
Броня[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Шлем Виверны | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. | |
Кираса Виверны | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. | |
Поножи Виверны | Когда заряжены, восполняют энергетический щит, поглощающий весь урон, дают бонус к скорости бега и скорости копания. | |
Ботинки Виверны | Когда заряжены, восполняют энергетический щит, поглощающий весь урон.дают бонус к высоте прыжка | |
Шлем дракона | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект ночного зрения. Видит узлы ауры из ThaumCraft’а. | |
Кираса дракона | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт возможность творческого полёта, можно регулировать скорость полёта. | |
Поножи дракона | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект «очень быстрый бег» | |
Ботинки дракона | Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт автоподъём и высокий прыжок. |
Уязвимости
Найдено пока-что 2 уязвимости обоих типов брони(И даже брони Хаоса из Draconic Additions), из-за которых невозможно защититься:
1. Выстрелы в игрока с оружия из мода TechGuns. Урон всего-то проходит сквозь щит.
2. Исчезание брони после броска предмета «Колба с облаком» из мода Hbm’s Nuclear Tech. Броня исчезает в радиусе 8-16 блоков от места попадания после броска!
2. Потребляйте зелья или золотые яблоки
Много было сказано об инструментах, необходимых, чтобы одолеть дракона, но для игроков важно заботиться о себе во время битвы. Вот почему игроки должны приходить с как можно большим количеством топлива, которое они могут себе представить, чтобы израсходовать их во время боя
Это должно включать в себя приготовленную пищу, чтобы поддерживать планку голода, но подумайте о том, чтобы есть золотые яблоки, чтобы поддерживать здоровье. Есть также зелья, которые можно сделать, чтобы улучшить навыки игрока в бою, такие как скорость или сила. Игроки должны быть сильными, чтобы победить Конец.
История[]
Изначально, драконы были запланированными мобами, на которых Нотч намекнул во время обновления — Скелет-наездник. Он также упоминал, что логовища дракона могут быть дополнением. Они оставались потенциальным проектом в ходе разработки, пока не объявили Дракона Края.
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч заявил, что драконы будут добавлены. | |||||
7 октября 2011 | Нотч раскрыл существование дракона Края. | ||||
Нотч выпустил видео, показывающее Край, а также полосу жизней дракона сверху. | |||||
Игрок по имени «stropping_notch» спросил Джеба, возможна ли езда на драконе, и он ответил, что это идея. Пока не ясно, рассматривается это или нет, и к какому дракону она будет относиться. | |||||
На Minecraft-ветке Reddit’а Нотч также сказал: «Они будут другими драконами. Дракон Края, вероятно, будет больше, и в основном мире они будут такого размера, не будут разрушать ландшафт и будут красными, потому что драконы красные.» | |||||
Нотч в Твиттере сказал: «У драконов шесть конечностей», то есть, два крыла и четыре лапы. | |||||
Джеб сказал, что он не будет добавлять каких-либо новых боссов, пока не сделает дракона Края «веселее». Несмотря на это, были добавлены иссушители до внесения каких-либо изменений этому боссу. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Был добавлен дракон Края. Он был более-менее функциональным, однако он не был включён в игру, и игроки не могли его повредить. | |||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Была добавлена возможность ранить его, однако он всё ещё не мог появиться в игре честным способом. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Официально появился дракон Края в качестве босса при первом попадании в Край. | ||||
1.3.1 | Была исправлена ошибка, при которой, после удара по дракону один раз, он переставал принимать урон и становился неубиваемым. Также было изменено количество выпадаемого с него опыта с 20 000 до 12 000. | ||||
1.4.2 | 12w34b | Надпись «Boss Health» была изменена на «Ender Dragon». | |||
1.4.2 | Был добавлен свой звук от повреждения (до этого использовался звук игрока). | ||||
Исправлена ошибка, при которой мечи не наносили ему урона. | |||||
1.5.1 | Теперь при команде он не может ломать блоки. | ||||
1.8 | 14w20a | Драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |||
1.9 | 15w31a | Дракона Края теперь можно возродить произвольно много раз. | |||
1.11 | 16w32a | ID дракона изменён с на . | |||
ID кислоты края изменён с на . | |||||
16w35a | Модель повреждений дракона можно увидеть при помощи F3+B. | ||||
16w40a | Теги кислоты Края , , , и были убраны. | ||||
Тег больше не используется, но доступен для чтения. | |||||
1.15 | 19w41a | Удалена чёрная точка на прозрачных участках текстуры крыла. | |||
Удалена текстура части нижнего крыла у взрывающегося дракона Края. | |||||
19w46a | Изменена текстура кислоты края на новую текстуру, похожую на огненный шар гаста | ||||
1.0.0 | build 1 | Добавлен дракон Края. | |||
build 5 | Дракон теперь летит к ближайшему кристаллу края. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен дракон Края (название в игре — «Enderdragon»). Он получил кислоту Края и новое поведение. Он летает над порталом и излучает кислоту на игрока в течение короткого времени, после этого возвращается к порталу. |
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
1 Spare Some Ender Pearls
Чтобы попасть в« Край », игрокам нужно было собрать приличное количество жемчуга Эндера, чтобы сделать« Глаза Эндера ». Тем не менее, игроки также должны иметь под рукой несколько из них, когда сражаются с самим драконом. Ender Pearls идеально подходят для телепортации, что отлично подходит для уклонения от атак.
Это еще один инструмент, который можно использовать, чтобы взобраться на высокие столбы в «Конце». Кроме того, если игрокам удастся победить зверя, поблизости появится портал в небе, в который игроки смогут закинуть жемчуг. Это дает игрокам доступ к более широкому биому Края.
Minecraft был выпущен 18 ноября 2011 года и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Android, iOS, Nintendo Switch, Apple. TV, Wii U, PlayStation Vita и другие платформы.
Дроп[]
Дракон Края при смерти взрывается в лучах фиолетового света, взлетая вертикально вверх до высоты 128, трескаясь (он постепенно теряет пиксели текстуры и становится прозрачным) и светясь изнутри. Из него выпадает очень много сфер опыта, все они вместе способны поднять игрока, не имеющего опыта, до 64 уровня. Часть сфер попадает на спаун в Верхний мир через портал. Из следующих драконов, возрождённых с помощью кристаллов Края, будет выпадать только 500 опыта, а яйцо дракона выпадать не будет.
После его смерти активируется также обратный портал с яйцом дракона на вершине. При входе в портал начинаются титры. Сначала они представляют собой философский разговор, а затем идут уже непосредственно титры. После просмотра титров игрок возвращается в Верхний мир на точку спауна. Титры можно просмотреть ещё раз, зайдя в портал, а также пропустить при помощи клавиши ESC. Игрок может вернуться в Край после победы над драконом через тот же портал в крепости.
Свойства портала Края
В отличие от портала в Нижний мир, портал Края односторонний. Войдя в него, игрок не сможет вернуться обратно и окажется на обсидиановой платформе 5 x 5, которая может быть в воздухе или под землёй.
Сломав блок рамы активного портала, вы не деактивируете его. Это возможно только при использовании модов, поскольку рама портала крепка как скала. Портал никак нельзя деактивировать без модов.
Активная часть портала излучает свет уровня 15, хотя пользы от него без модов никакой нет.
Активный портал Края можно получить при помощи модов, он мгновенно телепортирует прикоснувшегося к нему игрока. На многопользовательских серверах это используется как ловушка, хотя большинство серверов не позволяют иметь неразрушаемые блоки.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — |
4 Используйте лестницы или строительные леса
Есть много способов, которыми игроки могут масштабировать эти башни, если это необходимо. Как говорилось ранее, игроки могли использовать ведро с водой, чтобы подняться туда, а также просто использовать случайные блоки для складывания. Однако, если игрокам нужен суперэффективный способ как можно быстрее встать, им следует рассмотреть два варианта.
Лестницы — хороший способ подняться наверх, так как их можно быстро разместить, когда игроки поднимаются по ним. Затем есть строительные леса, которые можно полностью сложить до вершины башни, не отрываясь от земли. Есть несколько способов попробовать.
Инструкции[]
Для того чтобы вырастить дракона, нужно его яйцо. Яйцо можно получить после победы над драконом Края или с помощью двух взрослых драконов и рыбы, также яйца можно найти в сокровищницах. Чтобы всё получилось, вам нужно позаботиться о «домике» для дракончика. Они любят убегать. Позаботиться о месте инкубации яйца. От него зависит вид дракона. Чтобы получить:
- призрачного дракона, нужно разместить его яйцо в тёмном месте.
- ледяного дракона, нужно положить яйцо на блок снега или в зимний биом.
- огненного дракона, нужно положить яйцо в лаву.
- дракона Нижнего мира, нужно разместить яйцо на блоках адского камня (желательно зажечь блоки) или вырастить дракона в Нижнем мире.
- водного дракона, следует положить яйцо в воду.
- лесного дракона, нужно положить яйцо в лесу.
- дракона Эфира (воздушного), нужно разместить его яйцо выше облаков.
- дракона Края, нужно разместить яйцо в любом месте, кроме вышеописанных.
Драконы будут расти всего в течении примено 5 этапов (или примерно трое суток). На первой стадии яйцо вовсе не представляет угрозы. Более того, вы можете его убить, в версии 1.7.10 оно имело 50 хп. С приходом второй и третьей дракон просто вылупится и будет расти. Однако с приходом 4-ой стадии он научится летать (а это проблема для тех, кто играет на серверах). Приручить его можно только на 5-ой стадии.
Кроме того, если вы тронете (ударите) дракона на любой из стадий, кроме 1-ой, он Вас Будет атаковать, если вы к нему приблизитесь. Урон у него неплохой (даже на 2-ой стадии!!!), а дропа с Вашего убитого дракона нету, поэтому и смысла это делать нету.
Подробнее места инкубации описаны в таблице ниже. После вылупления дракона его вид изменить можно только с помощью команды. Также запаситесь рыбой, чтобы приручить дракона. Для приручения требуется примерно 6 сырых рыб. Сразу после того как появятся парящие сердечки, следует воспользоваться седлом.
На многих серверах драконы будут исчезать, так что не забывайте про бирку, если, конено, не хотите, чтобы ваш дракон исчез.
Командные блоки
Вы переходили в креативный режим или становились администратором сервера не просто так — это все большой шаг на пути к пониманию того, как вырастить яйцо дракона в «Майнкрафте» без модов. Дело в том, что понадобится командный блок — это довольно интересный предмет, который доступен только через игровую консоль — именно поэтому и нужно играть в креативном режиме или же иметь права администратора в мультиплеере.
Что представляет собой командный блок? Это такой же блок, как и все остальные, только при этом он обладает невероятными способностями — вы можете записать в него любую команду, и он выполнит ее, когда поступит сигнал редстоуна. Только вот для того, чтобы из яйца дракона появилось полноценное мифическое существо, понадобится целых шесть командных блоков, в каждый из которых нужно вписать свою собственную команду. Какие-то из них будут довольно простыми, а другие — сложными, например, проверяющими все условия, необходимые для появления дракона. Так что если вы все делали правильно, то останется совсем немного, прежде чем вы сможете узнать, как вырастить и приручить дракона в «Майнкрафте» без модов.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Dragon Egg | Block & Item |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Dragon Egg | Block & Item |
Falling block entity
Falling Block
Hitbox size |
Height: 0.98 BlocksWidth: 0.98 Blocks |
---|
Main article: Falling Block
-
Dynamic block entity data
- Tags common to all entities
-
BlockState: The falling block represented by this entity.
- Name: The resource location of the block.
-
Properties: Optional. The block states
Name: The block state name and its value.
of the block.
- DropItem: 1 or 0 (true/false) – true if the block should drop as an item when it breaks. Any block that does not have an item form with the same ID as the block does not drop even if this is set.
- FallHurtAmount: Multiplied by the to calculate the amount of damage to inflict. By default this value is always 2.
- FallHurtMax: The maximum hit points of damage to inflict on entities that intersect this falling block . For vanilla falling blocks, always 40 × 20.
- HurtEntities: 1 or 0 (true/false) – true if the block should hurt entities it falls on.
- TileEntityData: Optional. The tags of the block entity for this block.
- Time: The number of ticks the entity has existed. If set to 0, the moment it ticks to 1, it vanishes if the block at its location has a different ID than the entity’s . If the block at its location has the same ID as its when ticks from 0 to 1, the block is deleted, and the entity continues to fall, having overwritten it. When goes above 600, or above 100 while the block is below Y=1 or is outside building height, the entity is deleted.
Виды драконов[править | править код]
Драконы всех видов по сути одинаковы, отличие лишь в текстуре и в месте, где нужно расположить яйцо.
Вид дракона лучше выбрать перед активацией яйца, но если вы быстро передумали, то в течение пары минут после активации можно сменить вид яйца некоторыми факторами. Например, после активации яйца стандартного дракона Края, можно:
- налить воды, то яйцо сменит тип на водный;
- зажечь огонь, тогда вылупится огненный дракончик;
- посадить дерево или цветок, то получим лесного;
- насыпать снега, будет ледяной дракон;
Это удобно для получения дракона Нижнего мира, можно просто принести от туда блоки и на них активировать яйцо.
Также, яйцо может сменить тип обратно, если убрать необходимые факторы. Например, активация яйца в горах даст дракона Эфира после вышеописанных действий яйцо сменит тип на нужный, но если потом убрать воду/огонь/снег/дерево, то яйцо снова станет эфирным.
Отправляемся в Край
Когда вы готовы, заходите в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе в странном месте из зеленоватого камня Края, населённого странниками. Вам предстоит сражаться в кругу обсидиановых колонн под названием столбы Края.
Точка появления на платформе.
Если вы окажетесь в небольшой пещере, выкопайте лестницу на поверхность. Если вы на летающей платформе вдали от материка (как на картинке), бросьте жемчужину Края для телепортации или постройте мост с блоками, которые предусмотрительно взяли с собой.
Здесь их ооочень много.
Не смотрите на Эндеров (странников Края), тогда они вас не побеспокоят. Если не можете избежать взгляда, используйте тыкву вместо шлема.
Эндер-дракон
Дракон может атаковать разными способами: огненными шарами и дыханием. Обе эти атаки оставляют облако яда, от которого нужно держаться подальше. Также он наносит урон, ударяя головой или крыльями, но броня должна свести урон к минимуму.
Дракон лечится, когда пролетает рядом с кристаллом Края, так что сначала нужно уничтожить кристалл, а уже потом атаковать дракона.
Главный риск — дракон может подбросить игрока в воздух или сбросить с высокого столба, урон при падении будет большим. Обувь с зачарованием «Невесомость» уменьшит урон, помочь также могут жемчужины Края или ведро воды.
Когда дракон надвигается на вас, удар в голову мечом или стрелой может заставить его прекратить атаку.
Уничтожение кристалла Края
Каждый столб Края на конце содержит кристалл. Нужно уничтожить их до того, как вступить в поединок с драконом. Некоторые из них можно подстрелить с земли из лука.
Главная опасность — падение с высокого столба.
Два кристалла защищены железной клеткой, придётся лезть наверх и ломать клетку киркой.
Заберитесь по лестнице к кристаллу Края в клетке.
Стоя наверху лестницы на блок ниже уровня столба, вы можете уничтожить кристалл без вреда для себя и хорошо прицелиться в кристаллы на других столбах.
Убейте дракона
Когда кристаллы уничтожены, пора заняться драконом. Примерно половину времени он летает над порталом выхода из этого мира в центре арены. В это время его можно атаковать мечом.
Держитесь подальше от его дыхания и поддерживайте здоровье на максимуме. Алмазная броня даст иммунитет к некоторым атакам дракона, но часто урон будет из-за падений.
Стойте позади дракона, чтобы избежать ударов головой и крыльями. Спустя некоторое время он отлетит подальше, но вскоре вернётся. Продолжайте то тех пор, пока дракон не будет убит.
К вопросу о модах
Мы уже говорили о том, что для появления любого вида дракона в игре необходим специальный аддон (дополнение). Так что же именно придется искать?
- Wyverns — основной мод, который добавляет в игру разные виды драконов и дает игроку полную свободу действий.
- Dragon Mounts — еще одно дополнение для Minecraft. Как видно из названия, оно не только позволяет летать верхом, но и добавляет несколько новых видов драконов. Главная особенность мобов из этого аддона — появление из яйца, то есть мы можем наблюдать процесс самого рождения и даже немного участвовать в нем.
- Ice and Fire — благодаря этой модификации у игроков появляется возможность полетать на огненном или ледяном драконе. Первый встречается практически во всех частях мира. А во второй — только там, где очень холодно. Эти драконы весьма агрессивны и могут напасть на игрока в любой момент. Да и внешне они выглядят жутко, в первую очередь благодаря длинным и острым зубам, поэтому приручить их под силу только самым смелым и отчаянным. Еще вместе с модом добавляется данж — место, где живет дракон. Как правило, оно располагается в пещерах и выглядит как место, в которое упал метеорит. В данже находятся спрятанные тайники с золотом и другие ценные предметы.
Выбор мода зависит от личных предпочтений игрока
В нашей статье мы не будем заострять особое внимание на каком-то определенном дополнение или выделять что-то одно. Моды на разные виды драконов на «Майнкрафт» легко устанавливаются и так же элементарно заменяются на другие, поэтому попробовать несколько вариантов не составит труда
Мы расскажем о драконах в целом как о дополнительном контенте.
Ниже мы дадим ответ на один из самых важных игровых вопросов.