Как сетать в майнкрафт

Вызов мобов в Майнкрафт

Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.

Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.

Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.

Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.

Удаление региона (привата) на сервере

Регион в Майнкрафт – приватная территория игрока на сервере, в которую можно добавить участников, тем самым обезопасив местность от воров и недоброжелателей. Иногда возникает потребность удалить регион, чтобы создать новый или просто освободить занятые блоки. Проще всего для этого использовать команду /rg delete region_name, где region_name– имя созданного региона. Вызвать консоль для ввода этой команды можно клавишей T.

Если же этот метод по каким-то причинам не сработал, придется пойти более сложным путем, введя перечень из нескольких команд, что выглядит следующим образом:

  1. Откройте чат и введите /region info для проверки имени региона и всех участников. 
  2. Удалите каждого участника при помощи команды region removeowner + название привата + ник игрока.
  3. Как только все участники будут удалены, напишите /region remove + имя региона, чтобы завершить выполнение операции.

В завершение отмечу, что приват и регион на сервере Майнкрафт – одно и то же, поэтому если вы столкнулись с задачей удалить именно приват, выполняйте такие же действия, чтобы отменить приватизацию территории, соответственно, удалив тем самым регион. Еще приват часто называют «РГ».

Проходимые блоки в 1.8[]

Здравствуйте. Ходят слухи, что существуют блоки, сквозь которые можно пройти. Показывают, как их сделать. Но дело в том, что всё это проводится в версии 1.9 или более, а у меня версия 1.8 (нет разновидностей командного блока), я строю карту и для маленького троллинга надо сделать проходимые блоки. Не подскажете, как(ой/ими) команд(ой/ами) это сделать (напоминаю, одна разновидность командного блока)? 146.247.3.27 07:55, 31 мая 2018 (UTC)

Этот не блок, а сущность. Tuturial на англиском здесь:
https://minecraft.gamepedia.com/Tutorials/Falling_blocks — Эта неподписанная реплика была добавлена участником Marse4eik (обс. · вклад) в 9:13, 26 марта 2019 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Проблемы с активацией командного блока[]

не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.

Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,

Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)

Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…

Как убить вызывателя в Майнкрафте?

Внешне вызыватель представляет собой жителя, но более бледного оттенка и со злобным поведением. При этом сам по себе вызыватель не представляет угрозы или серьёзной опасности. Единственная проблема – это его способности. А именно призыв досаждателей, которые проходят через стены и «челюсти».

В связи с этим лучшая тактика борьбы – это нападение с уклонением от появляющихся «челюстей» и нанесение ударов топором/мечом. Это связано с тем, что, если персонаж будет стрелять из своего лука, тогда за время, когда он целится, можно получить урон либо от досаждателей, либо от «челюстей».

Кроме этого, помните, что вызывателя проще всего определить по звукам: они у него местами похожи на те звуки, которые издаёт электропоезд (конкретно в тот момент, когда набирает скорость). Это важный момент, поскольку вызывателя в Minecraft необходимо найти как можно быстрее и поскорее убить его, поскольку сражаться с досаждателями бесполезно, а уклоняться постоянно от «челюстей» у персонажа не получится.

Какой дроп выпадает после убийства

  • Можно получить «Изумруд». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. Однако если наложить на оружие чары «Мародёрства», тогда можно получить до 4 единиц изумрудов. Поскольку за каждый уровень количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу.
  • Можно получить «Тотем бессмертия». Выпадает со 100% вероятностью в количестве 1 единицы. Увеличить это количество с помощью чар невозможно. Ключевая особенность предмета в том, что он может спасти персонажа от смерти.
  • Можно получить «Зловещий флаг». В отличие от описанных выше предметов, у этого предмета для выпадения существует условие – необходимо, чтобы вызыватели были лидерами рейда на деревню мирных жителей. Иначе получить предмет не получится. Выпадает в количестве 1 единицы.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 10 единиц, но при условии, что вызыватель был убит либо персонажем, либо приручённым животным (в данном случае волком). В ином случае получить опыт никак не получится.

Использование

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Но не всё сразу!

Сегодня я расскажу о команде /fill и её модификациях.

0. Сама команда /fill

Для тех, кто не знает, эта команда заполняет выделенную область определённым блоком (полностью).

Имеет она такой синтаксис:

/fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: block>

Без паники! По ходу статьи мы во всём разберёмся.

Приведу пример базовой команды:

/fill 0 62 0 30 65 30 obsidian

Итак, если ввести её, то всё пространство от координат x=0 y=62 z=0 до x=30 y=65 z=30 заполнится обсидианом. Естественно, координаты и блоки можно подставлять любые.

1. Keep — заполнение воздушного пространства.

Этот режим заполняет выбранным блоком лишь ту область, где был расположен блок воздуха.

Команда пишется так:

10 diamond_block 0 keep

При её вводе в области размером 10*10*10 блоки воздуха будут заменены на алмазные.

» — тильда — используется для обозначения координаты, на которой сейчас находится игрок. Конструкция «

10″ означает, что в команде будет использоваться координат, расположенная на 10 блоков дальше от игрока. Подобным образом можно использовать «

2″ и любые другие значения.

После наименования блока стоит число 0. Вообще, эти числа (от 0 до 65535) определяют кикие-либо характеристики блока, например, цвет стекла. По умолчанию стоит именно ноль.

И на последней позиции, как раз-таки, пишется режим команды. У нас это keep .

Есть ли какая-то программа для редактирования мира Minecraft, команда или мод для удаления определенного блока (определенный ID) ?

Я сгенерировал карту и мне нужно с карты убрать все деревья, как это сделать, программой, командой или модом ?

прогой worldedit или mseditесть и команды но мой сын их не знает он то играет

Можно на сервере сделать или найди SinglePlayerComand mod, который добавит WorldEdit. Потом с помощью деревянного топора делай выделение и пиши команду //replace id дерева air — это заменит блоки дерева на блоки воздуха.

К слову, если кто сейчас читает, можно установить мод WorldEdit, а с версий 1.8 можно заменять блоки командой fill, для этого пишется:fill <буквенный id блока> <параметр блока> replace XYZ1 — начальная точка, откуда начинаем вести заполнение или замену блоковXYZ2 — конечная точка, где заканчиваем заполнение или замену блоков.

Здесь ты сможешь бесплатно скачать различные команды для командного блока в майнкрафт, позволяющие создавать удивительные вещи, не используя при этом модов.

Руководство[]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом

type — Как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

CommandBlock powering 1 source.png
Расположение командных блоков относительно источника питания

CB in power.png
Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

CBOutput 0 South.png
Юг

CBOutput 1 West.png
Запад

CBOutput 2 North.png
Север

CBOutput 3 East.png.png
Восток

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Структурный блок добавлен в игру и доступен лишь через команду .
1.10 16w20a Структурные блоки теперь можно использовать в игре и имеют новые текстуры.
Добавлена структурная пустота. Ранее разработчики использовали барьеры для этих целей.
16w21a Больше не излучает свет.
Добавлена структурная целостность и зерно в режим загрузки.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у структурного блока.
1.14 18w47a Структурные блоки могут использоваться для спауна отдельных частей аванпоста разбойников.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Структурный блок добавлен в игру. Используется только в Windows 10 издании.
1.13 beta 1.13.0.1 Структурный блок снова доступен для использования. Его функционал загрузки и сохранения доступен только в рамках «Экспериментального игрового процесса».

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Аргументы

JE : : block_pos и : block_pos BE: : CommandPosition и : CommandPosition

Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).
В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки.
Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, имеет объем в 1 блок, а и оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : : block_state BE: : Block

Определяет блок для заполнения области .
В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..

BE: : int

Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

JE : BE:

  • — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
  • — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
  • — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
Если не указано, значения по умолчанию на .

JE : : block_predicate BE: : Block

Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения.
В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

BE: : int

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если или не указан, все блоки, соответствующие заполнены.
Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..

Структурная пустота[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.

Структурная пустота

Тип

Твëрдый блок

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

18 000 000

-1

Инструмент

Нет

Нет

Возобновляемый

Нет

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Нет

Первое появление

16w20a (1.10)

Номер

 dec: 217 hex: D9 bin: 11011001

Текстовыйидентификатор

Структурная пустота (англ. Structure Void) — блок, используемый для обозначения пустых участков в структуре. Например, если вы соорудите структуру дома и полностью заполните его пространство структурной пустотой, при загрузке структуры под землю все полости дома, которые были обозначены структурной пустотой, будут состоять из земли, камня и руд.

Структурная пустота не имеет модели блока, но еë можно увидеть, если навести на неë курсор (отобразится хитбокс) и если указать в блоке «Сохранения» параметр .

Оператор в сингле?! Стоп, что?![]

Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)

Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)

Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)

Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

Поведение[]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Использование[]

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края добавлен, но не функционировал.
Этот блок можно было получить командой .
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.5 13w02a Изменена текстура блока портала Края: .
1.8 14w05a Изменена текстура блока портала Края: .
14w25a Блок портала Края больше не может быть получен командой .
1.9 15w49b Изменёна модель повреждений с 1⁄16 блока на 3⁄4 блока.
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал.
1.0.0 build 1 Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.1 Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды .
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир.

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector