Все концовки fallout 4: nuka world

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Прохождение квеста “Мир свежести”

Квест “Мир свежести” входит в состав квеста “Большой тур”, то есть выполнив квест “Мир свежести”, вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста “Большой тур”.

По маркеру доходим до входа в “Мир Свежести”, попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.

Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны, но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.

Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.

Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.

После уничтожение матки и всех остальных мутантов, останется только поднять флаг одной из банд, для захвата этой локации.

Идем по маркеру на крышу завода и там поднимаем флаг одной из банд, какая это будет банда решать вам. Подняв флаг вы не только завершите квест “Мир свежести”, но и завершите задание по захвату завода разливных напитков квеста “Большой тур”.

Секретная лаборатория напитков (англ. Secure beverageer lab) локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Метод 4: обновите драйверы вашего устройства

Возможно, ваша игра не запускается, потому что вы используете неправильные драйверы устройства или они устарели, особенно драйверы видеокарты. На всякий случай вам следует обновить все драйверы и посмотреть, решит ли это проблему. Вы можете сделать это вручную. конечно. Но если у вас нет времени, навыков или терпения, чтобы обновить их самостоятельно, вы можете сделать это с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться о неправильном драйвере, который вы будете загружать, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 шага (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег). Вот что вам нужно сделать:

1) Скачать и установите Driver Easy.

2) Запустите Driver Easy и щелкните Сканировать сейчас кнопка. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, а затем вы можете установить ее вручную. Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется Pro версия — вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все»).

Вы можете сделать это бесплатно, если хотите, но отчасти это делается вручную.Если у вас возникли проблемы с Driver Easy, обратитесь в службу поддержки Driver Easy по адресу support@drivereasy.com За советом. Вы должны приложить URL-адрес этой статьи, чтобы они могли вам лучше помочь.

Объединение трех банд

  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Подведя итоги

прохождения Ядер Мира Fallout 4

В дополнении к RPG 2015
года были добавлены, помимо прочих нововведений, наборы силовой брони. Можно увидеть и модификации старых типов, и совсем новые виды. Часть из них были брошены гнить в парке развлечений, а чтобы получить в коллекцию другие виды, геймерам придется постараться.

Ниже подробно и рассмотрим, какие виды силовой брони появились в новом и последнем DLC Nuka World для Fallout 4.

Поиски ядер в кинотеатре «Звездный свет»

Первое, что тебе нужно сделать — это исследовать огромный терминал, расположенный в главном зале кинотеатра. Там ты отыщешь первое в этой локации ядро. Далее следуй в кухню. Ее ты найдешь, двигаясь вправо от входа в здание. Осмотри все за закрытой дверью, но будь аккуратнее с турелями. В ней ты найдешь еще одно ядро. После, за следующим ядром тебе нужно будет подняться наверх при помощи лифта и обыскать помещения на верхнем уровне. В этой локации тебе осталось найти еще одно ядро. Если ты пойдешь влево от входа, то наткнешься на туалет, внутри которого обнаружишь труп. Там и ищи последнее звездное ядро.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие
Помощь
  • Виски
  • Идеально сохранившийся пирог (в портативном обеде)
  • Картофельные чипсы в руинах здания
  • Лихоцвет (2) у ангара
  • Тёмная Ядер-Кола
Боеприпасы
  • Ядерный блок (5)
  • — в ядерном генераторе
  • — в кабинке колеса обозрения на чердаке
  • — в пещере в горе мусора в пасти чучела медведя
  • — рядом с роботом-охранником в вагоне на второй полке
  • — наверху одной из куч мусора в кабинке аттракциона в виде чашки.
Броня и одежда

нет

Разное
  • Звёздное ядро
  • Мусорщик! Выпускт №2
  • Распределительный элемент
Хлам
  • Вакуумная лампа
  • Отвёртка
  • Пустая маслёнка
  • Разводной ключ (2)
  • Чашка с лапшой в руинах здания
Контейнеры **
  • Большой ящик с инструментами
  • Комод
  • Коробка с боеприпасами
  • Коробка с боеприпасами в руинах здания
  • Коробка со взрывчаткой (2) в пещере в вагоне
  • Кулер для препаратов в кабинке колеса обозрения на чердаке
  • Мусорный бак (3)
  • Письменный стол (3) в руинах здания
  • Письменный стол (2)
  • Сейф (сложный замок) в руинах здания
  • Сейф (средний замок)
  • Сундук около НЛО
  • Шкаф
  • Шкафчик (2) в руинах здания
  • Шкафчик
  • Ящик с инструментами в кустах
Терминалы
  • Терминал управления протектроном (средний пароль)
  • Терминал для выравнивания
Прочие объекты
  • Верстак для создания брони
  • Матрас
  • Оружейный верстак
  • Портативный обед
  • Спальный мешок
  • Станция обслуживания брони
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Баги

  • Если зачистить свалку до прихода хабологов по квесту «Путешествие к звёздам», взяв звёздное ядро, то после прихода культистов предметы (включая звёздное ядро) в локации будут появляться заново. Таким образом можно собрать все 35 звёздных ядра и получить уникальную силовую броню Квант X-01 ещё до прохождения основного квеста.
  • (pc) Один из протектронов будет находиться под текстурами в горе мусора на пути в пещеру. Он будет реагировать на действия Выжившего, но не будет в состоянии его атаковать. Сразу после выполнения квеста «Путешествие к звёздам» робот самостоятельно выбирается из текстур и атакует всех находящихся в локации.

Склад

Нижний уровень склада

Верхний уровень склада

Руины зданий

СверхНЛО

Интерьер СверхНЛО

Добавить фото в галерею

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти – крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти — крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.

Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Талисманы

До Великой Войны в Ядер-Мире существовало несколько талисманов:

  • Мистер Крышка (Cappy) — антропоморфная крышка от Ядер-Колы, смышленный персонаж, говорящий слегка писклявым голосом (голос персонажа и его значение в Ядер-Мире являются пародией на Микки Мауса в Диснейленде, один из двух основных талисманов);
  • Мистер Бутылка (Bottle) — антропоморфная бутылка, недалекий друг Крышки, говорит медленным гнусавым голосом (своим поведением схож с Гуфи или Патриком из Губки Боба, один из двух основных талисманов);
  • Король Кола (King Cola, в официальной локализации Ядер-Король) — тоже антропоморфная бутылка, в парке встречается в разных цветовых оттенках (бордовый — классический цвет Ядер-Колы, синий — отсылка к Квантовой Ядер-Коле и зелёный), Королю Коле принадлежал одноименный замок в Детском Королевстве, где он вместе со своей свитой давал театрализованные представления;
  • Ядер-Гёрл (Nuka-Girl) — молодая девушка в ретрофутуристическом космическом скафандре, персонаж часто встречается в Галактической Зоне, является лидером Звездных Кадетов в борьбе с пришельцами.

Доподлинно не известно время, когда появились данные персонажи, а также были ли они созданы специально для парка или существовали самостоятельно до его открытия.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие – движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать

Осторожно, не сорвите гранату в конце пути

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте)

Осторожно, пол вращается

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Появление

Секретная лаборатория напитков появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»

Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.

Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.

Fallout 4 как включить электричество в ядер мире

Всё довольно просто, квест начинается после создания третьей заставы рейдеров в Содружестве. Первый шаг — вернуться, чтобы поговорить с Шанком, был ли он отправлен в Содружество или остается в Ядер-Мире. Он показывает, что, в зависимости от того, как были распределены предыдущие восемь территорий (пять тематических парков, три аванпоста Содружества), банда, получившая наименьшее количество территорий, восстала против решений Сверхбосса, взяв под контроль электростанцию ​​Nuka-World.

Встретьтесь с другими боссами за пределами электростанции. Независимо от того, какой вариант диалога выбран, в конечном итоге предательская банда и ее руководство должны умереть. Боссы присоединяются к штурму электростанции, сражаясь с силами предательской банды и некоторых диких гулей.

Босс делает последний бой на крыше снаружи. После их убийства персонаж игрока снимает с трупа босса ключ от диспетчерской и включает основное питание Ядер-Мира. Фейерверк взрывается над парками, когда снова зажигается свет. Поговорите с Гейджем, чтобы завершить квест и завершить основную историю Nuka-World.

И это все, что нужно знать о том, как включить электричество в ядер мире в Fallout 4.

Источник

По местам

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию – «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Fallout 4 как включить электричество в ядер мире

Всё довольно просто, квест начинается после создания третьей заставы рейдеров в Содружестве. Первый шаг — вернуться, чтобы поговорить с Шанком, был ли он отправлен в Содружество или остается в Ядер-Мире. Он показывает, что, в зависимости от того, как были распределены предыдущие восемь территорий (пять тематических парков, три аванпоста Содружества), банда, получившая наименьшее количество территорий, восстала против решений Сверхбосса, взяв под контроль электростанцию ​​Nuka-World.

Встретьтесь с другими боссами за пределами электростанции. Независимо от того, какой вариант диалога выбран, в конечном итоге предательская банда и ее руководство должны умереть. Боссы присоединяются к штурму электростанции, сражаясь с силами предательской банды и некоторых диких гулей.

Босс делает последний бой на крыше снаружи. После их убийства персонаж игрока снимает с трупа босса ключ от диспетчерской и включает основное питание Ядер-Мира. Фейерверк взрывается над парками, когда снова зажигается свет. Поговорите с Гейджем, чтобы завершить квест и завершить основную историю Nuka-World.

И это все, что нужно знать о том, как включить электричество в ядер мире в Fallout 4.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector