Все звездные ядра в fallout 4 nuka-world

Найти Звёздные ядра в других секторах парка (0/5)

Торговцы успели растащить несколько Звёздных ядер для «Звёздного диспетчера» в другие сектора парка, видимо, с целью продать. Поэтому, чтобы найти все ядра, придётся немного побегать.

Звёздное ядро (1)

Одно Звёздное Ядро находится на рынке «Ядер-Тауна». Оно лежит на соседнем столе от прилавка Шелби Чейз. Вы не пропустите его, особенно если придёте в тёмное время суток.

Звёздное ядро (2)

В «Ядер-Тауне» есть ещё одно Звёздное ядро, которое лежит в «Ядер-Аркаде», которая расположена чуть дальше Салона, где обосновались Операторы, и недалеко от входа на территорию горы Физзпот с озером. Зайдите внутрь пройдите до конца, до терминала призов, а затем войдите в помещение справа с игровым автоматом «Атомные гонщики». Там вы обнаружите дверь в служебное помещение, где на оружейном станке лежит заветное Звёздное ядро.

Звёздное ядро (3)

Когда отправитесь захватывать «Сухое ущелье» во время квеста «Разборка в «Сухом ущелье», то непременно загляните в переулочек с закрытыми павильонами, недалеко от загона Скаута с робопони «Лютиками» и старого кладбища. Там вы обнаружите мёртвых торговцев, а рядом с ними Звёздное ядро.

Звездное ядро (4)

Во время зачистки «Мира свежести», а именно завода по розливу напитков, обязательно загляните в цех, где ранее производилась Квантовая Ядер-Кола. Этот цех несложно узнать по большой светящейся ёмкости посреди зала. Там возле запертой двери с настенным терминалом службы безопасности вы и обнаружите Звёздное ядро (4). Оно лежит возле убитого стрелка. В указанную локацию вы пойдёте во время прохождения квеста «Мир свежести».

Все звездные ядра «Ядер-Галактики» (семь ядер)

На этой линейной локации есть в общей сложности семь звездных ядер. Есть два способа изучения этой территории. Если проследовать через главный вход, то нужно будет взломать несколько сложных замков. Но если у вас есть реактивный ранец, то можете воспользоваться запасным входом (так вы отыщите ключ и ничего взламывать не нужно будет).

  • От входа пройдите по единственному пути до посадочной площадки. Прежде, чем двигаться по рельсам, отыщите дверь справа. Внутри этой комнаты управления находится первое звездное ядро.
  • На другой стороне от комнаты управления, все у тех же рельс есть дверь, прегражденная красной кабиной. Она заперта на сложный замок. Если взломаете ее, то окажетесь в служебных помещениях. Здесь сразу два ядра – одно в комнате управления, а другое – в терминале наверху.
  • Оказавшись в комнате с ядер-герл, где находится терминал, отыщите ключ и очередное звездное ядро, четвертое по счету.
  • От макета девушки двигайтесь в правую сторону (по рельсам, но против движения ракет), идите вниз по лестнице, пока не доберетесь до уступа. В терминале расположено пятое звездное ядро.
  • Отыщите неподалеку лифт и спуститесь вниз. Выйдя из кабины лифта, сверните налево и попадете в комнату, которая имитирует поверхность планеты. Следуйте вниз к терминалу и заберите шестое звездное ядро.
  • Поднимитесь на лифте обратно и сверните в правую сторону. Двигайтесь вверх по коридору, пройдите вперед и еще выше, чтобы найти терминал с седьмым ядром.

ID коды монстров

  • 00066644 — на создание синта
  • 001a03f6 — на создание синта-патрульный (десантник)
  • 00056917 — на создание сигнальной ракеты для вызова Винтокрыла
  • 000008ee — на создание робота-охранник
  • 0023b50a — на создание уничтожителя робота-охранника MK-II
  • 000cfb4a — на создание осадного робота-охранника
  • 00000a26 — на создание прототипа робота-охранника MK-IV
  • 0001db4c — на создание коготя смерти
  • 001423aa — на создание дикого когтя смерти
  • 001423ab — на создание белого когтя смерти
  • 001423ac — на создание когтя смерти хамелеон
  • 001423a8 — на создание светящегося когтя смерти
  • 001423a7 — на создание когтя смерти альфа-самца
  • 001423a9 — на создание царицы когтей смерти
  • 001423ad — на создание мифического коготя смерти
  • 00090c37 — на создание гончей-мутант
  • 0012240d — на создание светящейся гончей-мутант
  • 000edcc6 — на создание супермутанта
  • 0014ae58 — на создание супермутанта-камикадзе
  • 000edcc7 — на создание супермутанта-разведчика
  • 000edcc8 — на создание супермутанта-налётчика
  • 000edcc9 — на создание супермутанта-громилы
  • 000edcca — на создание супермутанта-мясника
  • 000edccb — на создание супермутанта-мастера
  • 002983e5 — на создание супермутанта-босса
  • 000bc1ef — на создание супермутанта-старейшины
  • 002983e7 — на создание супермутанта-вождя
  • 000bb7dd — на создание чудища (бегемот)
  • 0012b97a — на создание светящегося чудища (бегемот)
  • 0012b97b — на создание эпичного чудища (бегемот)
  • 0012b97c — на создание древнего чудища (бегемот)
  • 000d39e9 — на создание дикого гуля
  • 000d39ea — на создание дикого гуля бродяги
  • 00165790 — на создание дикого гуля сталкера
  • 000d39eb — на создание дикого гуля потрошителя
  • 000d39ec — на создание усохшего дикого гуля
  • 0011669e — на создание гангренозного дикого гуля
  • 0007ed07 — на создание гнилого гуля
  • 001166a0 — на создание обгоревшего дикого гуля
  • 000d39ed — на создание светящегося дикого гуля
  • 0011669f — на создание гнилого светящегося гуля
  • 000a0eee — на создание раздутого светящегося дикого гуля
  • 0001d966 — на создание кротокрыса
  • 000b100f — на создание королевы кротокрысов
  • 001832f6 — на создание бешеного кротокрыса
  • 001832f7 — на создание светящегося кротокрыса
  • 000db0a5 — на создание лабораторного кротокрыса из Убежища 81
  • 001e61e0 — на создание  пожарного протекторона
  • 001e61e3 — на создание медицинского протекторона
  • 00121d4f — на создание протекторона-сторожа
  • 00249af6 — на создание протекторона-сторожа (легендарный)
  • 001d77a0 — на создание строительного протекторона
  • 001e61e4 — на создание полицейского протекторона

ID предметов для Псины

  • 001C32C8 — на получение Средней брони для пса 
  • 001B5ACC — на получение Легкой брони для пса 
  • 001C32C7 — на получение Тяжелой брони для пса 
  • 0009C05B — на получение Красной банданы
  • 0017E917 — на получение Синей банданы
  • 00034602 — на получение Собачьего ошейника
  • 0018B210 — на получение Ошейника-цепочка
  • 0017E922 — на получение Gunner`s Camo Bandana
  • 0017E923 — на получение Зелёной банданы стрелков
  • 0017E91B — на получение Повязки с леопардовым принтом
  • 0017E91C — на получение Jangles Bandana
  • 0017E91D — на получение Банданы с черепом
  • 0017E925 — на получение Звездно-полосатой банданы
  • 0017E924 — на получение Полосатой бандана

Галактика

Вначале обследуем зону «Галактики», в которой спрятаны пять звездных ядер. Первое можно отыскать на втором уровне здания со «Звездным диспетчером» внутри витрины. Ключ к ней лежит в соседнем помещении.

Второе расположено рядом с трупом торгаша на «заднем дворике». Дорогу в эту область будет закрывать калитка, однако вы запросто перемахнете через нее.

Третья микросхема расположена на вышке рядом с локацией Ядер-галактика.

Последнее ядро этой области вы можете обнаружить неподалеку от входа в Ядер-галактику – оно будет лежать к кабинке красного цвета.

Примечание: вы сможете получить последнее ядро лишь после окончания главной сюжетной кампании дополнения Nuka World. На втором уровне здания с суперкомпьютером активируется лифт, который и поднимет вас к нужной микросхеме.

Уникальные способности инопланетян в «Симс 4 На работу»

Помимо способности маскироваться, инопланетная раса обладает рядом других характеристик.

В обычной форме у пришельцев высокий механический голос. Пламбоб над головой контролируемого пришельца имеет особую границу, которая появилась в патче 1.25.135.Когда они общаются, у пришельцев есть определенные темы для разговора, такие как обсуждение земной пищи, интеллекта или странного атмосферного давления. Сочувствуя, они копируют эмоциональное состояние персонажа и, анализируя персонажа, легко распознают все черты собеседника одновременно.

Если инопланетянин рассердился или просто хочет пошутить, он может воспользоваться грязным действием — напугать зондом. Каким бы страшным ни казался зонд, пришельцы его не запускают, а только таким образом запугивают собеседника.

Кроме того, инопланетянин может заставить симов забыть о себе, стирая их память. Это действие находится в «пакости» и отменяет отношения.

Инопланетяне могут обмениваться специальным секретным рукопожатием, неизвестным обычным симам.

Все особые действия пришельцев отмечены значком головы пришельца.Будьте осторожны: варианты общения с инопланетянами могут раскрыть суть вашего подопечного другим.

У пришельцев есть и другие характеристики. Они способны оживлять мертвых инопланетян в банках, привезенных симами из космических путешествий.

У них также есть способность трансмутировать. С его помощью инопланетяне могут случайным образом превращать элементы, кристаллы и металлы друг в друга.

Использование особых способностей вашего мозга вызывает временный стресс у пришельцев, что выражается мудлетом «Низкий интеллект». Настроение длится 2 часа, в течение которых инопланетянин не может использовать способности. И это правильно — мозг должен уметь отдыхать.

Родина пришельцев — планета Сиксим. Вы можете узнать, как добраться туда, и больше об этом месте в Planet Sixim: Secret Location в The Sims 4 На работу!».

Находясь вдали от дома, по нему невозможно не скучать, особенно когда о нем что-то вспоминает. Инопланетяне могут анализировать метеориты и смотреть по телевизору специальный инопланетный телеканал «! # *% & $ @%», Доступный при наличии на сайте спутниковой антенны из карьеры ученого. Оба эти действия вызывают у пришельцев особые эмоции, которые проявляются в счастливом мудлете «Воспоминания о доме» или в грустном мудлете «Тоска по дому».

Пришельцы в игре смертоносны и их продолжительность не отличается от симулятора. Они могут умереть так же, как обычные симы, но они оставляют после себя особый тип надгробия, благодаря которому можно сразу узнать инопланетное происхождение умершего.

Надгробие и инопланетная урна

ID коды поставок (стройматериалов)

  • 001EC131 — получение Партии стали (100)
  • 001EC132 — получение Партии стали (50)
  • 001EC133 — получение Партии кислоты (25)
  • 001EC134 — получение Партии клея (50)
  • 001EC135 — получение Партии клея (25)
  • 001EC136 — получение Партии алюминия (50)
  • 001EC137 — получение Партии алюминия (25)
  • 001EC138 — получение Партии защитного волокна (25)
  • 001EC139 — получение Партии антисептика (25)
  • 001EC13A — получение Партии асбеста (25)
  • 001EC13B — получение Партии керамики (25)
  • 001EC13C — получение Партии электронных схем (25)
  • 001EC13D — получение Партии электронных схем (50)
  • 001EC13E — получение Партии ткани (25)
  • 001EC13F — получение Партии бетона (50)
  • 001EC140 — получение Партии меди (25)
  • 001EC141 — получение Партии пробки (25)
  • 001EC142 — получение Партии кристаллов (25) 
  • 001EC143 — получение Партии удобрения (25)
  • 001EC144 — получение Партии стекловолокна (25)
  • 001EC145 — получение Партии оптического волокна (25)
  • 001EC146 — получение Партии шестеренок (25)
  • 001EC147 — получение Партии стекла (25)
  • 001EC148 — получение Партии золота (25)
  • 001EC149 — получение Партии свинца (25)
  • 001EC14A — получение Партии кожи (25)
  • 001EC14 — получение Партии ядерного материала (25)
  • 001EC14C — получение Партии нефти (25)
  • 001EC14D — получение Партии пластмассы (25)
  • 001EC14E — получение Партии резины (25)
  • 001EC14F — получение Партии болтов (25)
  • 001EC150 — получение Партии серебра (25)
  • 001EC151 — получение Партии пружин (25)
  • 001EC151 — получение Партии дерева (50)
  • 001EC152 — получение Партии дерева (100)

Как добиться или избежать похищения пришельцами

Спутниковая тарелка поможет увеличить или уменьшить вероятность похищения инопланетянами на месте. Однако его нелегко получить, поэтому вашим симам придется попробовать свои силы в карьере ученого, о чем можно подробнее прочитать в обзоре карьеры ученого в «The Sims 4 На работу!».

Опция «Установить контакт с инопланетянами» увеличивает вероятность похищения. «Предотвратить похищения» — защитит симов от вторжения инопланетян на их территорию.

Вы также можете установить контакт с помощью компьютера «Из этого мира» — награды за достижение вершины карьеры ученого.

Контакт с инопланетянами не гарантирует похищения. Инопланетяне могут позвонить симу по телефону, устроить вечеринку с пришельцами в городе или просто прийти к нам в гости, или они могут проигнорировать ваш звонок. Не обижайтесь, у них столько межгалактических сделок.

спутниковую тарелку можно повторно активировать каждые 24 часа. Похищение возможно только ночью, примерно с 21:00 до 4:00. При этом необязательно находиться на вашем сайте. Пришельцы получат симов из межслотового пространства, если захотят провести свои собственные эксперименты.Персонажи, связавшие жизнь с наукой, интересуют инопланетян больше, чем другие

Обратите внимание, что симы-ученые с большей вероятностью будут похищены

Испытания и бой с Кольтером

хорошую работу

  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая
    , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера
, который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Объединение трех банд

  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Подведя итоги

прохождения Ядер Мира Fallout 4

Где найти все звездные ядра в Fallout 4? Именно этот вопрос задают себе множество игроков, пытаясь пройти квест “Звездный диспетчер” дополнения к Fallout 4 , под названием Nuka-World . В данной статье мы расскажем про месторасположение всех 35 звездных ядер которые можно найти в “Ядер-мире”.

В локации “Ядер-галактика” можно найти 7 звездных ядер, вот места их расположения:

  • Первым делом идем в комнату управления, в ней лежит первое звездное ядро. Комната управления находится сразу в конце лестницы ведущей вниз, если заходить с главного входа;
  • После того как взяли первое ядро, разворачиваемся, находим глазами кабинку красного цвета и рядом с ней дверь. Эта дверь закрыта на замок сложного уровня, за дверью служебное помещение и целых 2 звездных ядра;
  • Если наткнетесь на комнату в которой есть Ядер-герл, то знайте, в ней то же есть звездное ядро, оно находится на терминале;
  • От комнаты в которой нашли Ядер-герл, идем направо, доходи до лестницы и спускаемся по ней до упора, там вы увидите стойку с оборудованием, вот в ней и есть звездное ядро;
  • Еще 2 ядра находятся в самой верхней и самой нижней части здания, в обоих случаях ориентируйтесь на терминалы, обычно на них и располагаются ядра.

В этой локации ядра закончились, двигаемся дальше.

Звездные ядра в локации Волт-Тек “Среди звезд”

Многие советуют начать обыск этой локации с черного входа, так удобнее искать ядра, которых в локации 6 штук.

  • Зайдя с черного входа, необходимо идти постоянно вперед, на вашем пути будут встречаться запертые двери, но чаще всего рядом будут столы, в которых есть ключи от этих дверей. Остановиться нужно в комнате (которая располагается еще до атриума), в которой имеется дверь, которая закрыта на замок уровня “Сложный”, за этой дверью помещение, в котором можно найти 3 звездных ядра;
  • Еще три ядра разрознены по локации, первое ищите в лаборатории, второе нужно искать за проломом в стене и третье ядро в локации Волт-Тек “Среди звезд” находится на главной экспозиции, что бы его найти обыщите экспозицию, искать нужно скалу, за ней будет дверь, она закрыта на сложный замок, но на территории локации можно найти ключ от этой двери, так что отпираем дверь и берем из помещения последнее ядро.

Теперь остается найти последние ядра, которые раскиданы по всем секторам “Ядер-Мира”.

Звездные ядра в других секторах

В других секторах Nuka-World (Ядер-мира) можно найти еще 5 звездных ядер, это такие места как:

  1. Завод “Ядер-кола”. Завод очень большой, это вызывает определенные трудности при поиски звездного ядра, делайте главный акцент на тело солдата, найдете его, найдете ядро;
  2. Рынок “Ядер-таун”. Внимательно осмотрите прилавки, где то можно найти звездное ядро;
  3. Зона “Сухое ущелье”. Ориентируйтесь на трупы торговцев , рядом с ними лежит ядро;
  4. Локация “Ядер-аркада”. Для того что бы найти необходимый элемент в данном месте, необходимо найти комнату персонала и тщательно ее обыскать;
  5. Для того что бы найти последнее ядро, необходимо будет посетить свалку “Ядер-Мира” .

Вот и вся информация, которую мы смогли подготовить

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Звездные ядра в зоне «Галактика», 7 шт.

Первое ядро находится в том же помещении, где и расположен «Звездный диспетчер». Теперь, зная, что именно вам нужно, можно отправляться на поиски. В тематической зоне «Галактика» и ее окрестностях вместе с тем ядром, которое мы уже обнаружили, можно подобрать в общей сложности семь звездных ядер. 

Поднимайтесь на второй уровень здания со «Звездным диспетчером», там в витрине лежит второе ядро. Ключи находятся в следующей комнате. Третье ядро вы обнаружите на заднем дворе рядом с трупом торговца. Следующее – на вышке по соседству с «Ядер-галактикой». И наконец, последнее в данной локации ядро находится в красной кабинке недалеко от входа в «Ядер-галактику». Его можно получить только после выполнения всех заданий основной сюжетной линии Fallout 4 Nuka-World. Еще по одному ядру можно обнаружить у аттракционов с надписью Spacewalk и Arc Jet G-Force.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

 

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

 

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector