The elder scrolls

The Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия)

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition — юбилейное переиздание в честь 10-летия знаменитой ролевой игры. Древние свитки 5: Скайрим включает в себя порядка 500 лучших модификаций, созданных как сообществом, так и самими разработчиками. Немного улучшена графика и эффекты. Несмотря на то, что сюжетная линия и геймплей не претерпели изменений, благодаря многочисленным аддонам в игре представлены новые квесты, подземелья, боссы, оружие, заклинания и многое другое. История The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition рассказывает про героя, которого называют Драконорожденный, он же Довакин. Ему предстоит сразить легендарного дракона по прозвищу Алдуин. В начале приключения можно создать своего персонажа, выбрав пол, расу и внешность. Доступны такие расы, как имперец, бритонец, каджит и т.д. Деления на классы нет. Чем чаще игрок использует способность или занимается каким-либо ремеслом, те навыки постепенно прокачиваются. В отличие от предыдущих игр серии главный герой может одновременно вступать в самые разные гильдии , будь-то Коллегия Винтерхолда, Темное Братство, Соратники, Имперский Легион, Братья Бури, Клинки, Стражи Рассвета, Коллегия Бардов и Гильдия Воров. Представлено три основные характеристики: Здоровье, Магия и Запас Сил. Более 200 наград «Игра года», приключение номер в сотне лучших игр для PC всех времен и даже «Лучшая игра поколения» – знаменитая сага The Elder Scrolls V: Skyrim не нуждается в представлении. Однако нуждается в соответствующем издании для современных игровых платформ. И это издание грядет. The Elder Scrolls V: Skyrim. Special Edition оживляет эпический фэнтези-мир в поражающих воображение подробностях. Обновленная версия игры получила улучшенные текстуры и новые графические эффекты, была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. В издание вошли исходная игра и все официальные дополнения для нее – основательно обновленные и всесторонне улучшенные.Ключевые особенности игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Изучив специальные Крики — способности, доступные лишь Довакину, можно отбрасывать врагов при помощи крика Фус Ро Да, совершать стремительный рывок и т.п.- Для того, чтобы вновь воспользоваться криком, требуется перезарядка способности. — Арсенал состоит как из вооружения ближнего боя, так и стрелкового оружия. — Можно использовать парные клинки, вооружаться щитом и мечом, взять одноручный меч в одну руку, а в другую — магию, либо же использовать заклинания, сражая противников с двух рук — геймплей ни в чем не ограничивает игрока. — Карта Скайрима представлена огромным количеством данжей, лагерей, поселений и т.д.Дополнения к игреThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- дополнения Skyrim Special Edition— Саундтрек- известные и новые материалы Клуба творчестваМинимальные системные требования игрыThe Elder Scrolls V: Skyrim. Anniversary Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8.1/10 (x64)- Процессор: Intel i5-750 / AMD Phenom II X4-945- Память: 8 Гб- Видео: NVIDIA GTX 470 1 Гб / AMD HD 7870 2 Гб- DirectX: 9.0c/10/11/12- Место на диске: до 21 Гб

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (dixen). Версия игры: 1.6.323.0Размер: 15,02 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+10

Храмовник (Templar)

Если вы решили посвятить себя служению ближним, стать лекарем или целителем — то Templar ваш самый очевидный выбор. Единственный класс, который способен исцелять своих союзников без помощи посоха исцеления, с использованием своих родных классовых способностей.

Данный класс, в принципе, может вполне успешно выполнять все роли: танка, DD и лекаря.

Расы, подходящие для Templar: раса для этого класса напрямую зависят от выбранной вами роли и стиля игры (какой ресурс вы будете использовать в первую очередь: магию или запас сил), поэтому советовать что-то конкретное сложно. Поскольку данный класс может вполне успешно выполнять любую роль, для него может подойти любая раса.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Все консольные команды Скайрим

  • tgm – переключает режим бога (непобедимость, бесконечный вес)
  • tcl – Включает режим без клипов (летать, проходить сквозь стены)
  • coc “Местоположение” – Телепортирует вас в это место. Комната для всех предметов – coc QASmoke.
  • psb – передать все заклинания игроку
  • player.advlevel – принудительно повысить уровень (очки перков не добавляются)
  • caqs – Завершить все этапы квеста
  • tmm, 1 – переключить маркеры карты
  • tfc – Бесплатная камера
  • saq – начать все квесты (Предупреждение: плохая идея!)
  • qqq – выйти из игры
  • coc qasmoke – Зал тестирования (у вас будут свои предметы , зачарованные предметы могут вылететь из игры)
  • tai – Включить искусственный интеллект (замораживает врагов)
  • tcai – Переключить боевой искусственный интеллект (замораживает врагов)
  • tg – Переключить траву
  • tm – Переключение меню, HUD
  • tfow – переключить FOW
  • kill – убить цель
  • resurrect – воскрешает цель
  • unlock – Разблокирует целевую заблокированную вещь
  • lock X – Заблокируйте целевые сундуки, двери или даже людей, где X – уровень сложности замка (0-100)
  • killall – убить всех ближайших врагов
  • removeallitems – удаляет все предметы целевого NPC
  • movetoqt – телепортироваться к цели квеста
  • enableplayercontrols – Включить элементы управления во время кинематографии
  • tdetect – Включить обнаружение AI (избегайте воровства )
  • setownership – меняет владельца цели, чтобы вы могли ее украсть
  • duplicateallitems – дублировать элементы (целевой контейнер или NPC и скопировать RefID)
  • fov XXX – Изменить поле зрения.
  • advancepclevel – Повысьте свой уровень
  • advancepcskill (имя навыка) X – Повышение уровня навыка
  • advskill XXX – Увеличить целевой навык на XXX количество
  • setpcfame – Установить репутацию целевого персонажа
  • setpcinfamy – Установить дурную репутацию целевого персонажа
  • player.modav  – Применить модификатор (+ или -) к названному атрибуту или навыку . Навыки вводятся так, как они появляются в игре, без пробелов и кавычек, за исключением «Речи» и « Стрельба из лука» , которые являются «речевым искусством» и «стрелком» соответственно. Атрибуты – это такие вещи, как « здоровье » или «грузоподъемность», опять же без пробелов и кавычек. ПРИМЕЧАНИЕ. Использование команды modav приведет к тому, что измененные ею атрибуты всегда будут отображаться зеленым цветом, поскольку игра считает, что они были усилены. Вместо этого вы можете попробовать “setav” (не проверено), но в других играх Bethesda это иногда приводило к постоянным проблемам.
  • player.modav carryweight X – установить переносимый вес
  • player.modav burden X – Увеличить нагрузку на X
  • player.modav Dragonsouls X – Добавьте Души Дракона в свой пул, чтобы улучшить свои крики .
  • player.setav speedmult X – Увеличить скорость передвижения, где X – множитель (процент)
  • player.setav Stamina X – Установить выносливость
  • player.setav Health X – Установить здоровье
  • player.setcrimegold X – Установите 0, если хотите, чтобы он был бесплатным
  • player.setav Magicka X – Установить магию
  • player.setlevel X – Установить уровень
  • player.placeatme X – Создает NPC в вашем местоположении, где X – ID NPC.
  • player.setscale X – Изменить масштаб игрока, где X = 1 нормально
  • player.IncPCS  – Увеличьте уровень целевого навыка на единицу.
  • showracemenu – вызывает меню выбора расы / настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит вашего персонажа до уровня 1, а все ваши навыки вернутся к исходным базовым значениям.
  • .getavinfo  – отобразит краткий список информации о данном атрибуте ( здоровье , навыки и т. д.) указанной цели. Вы можете опустить «». если вы сначала нажмете на цель мышкой, или вы можете заменить ее на «player». если вам нужна информация о вашем персонаже. Например: player.getavinfo lightarmor
  • player.additem XXXXXXXX “###” – добавляет предметы на основе кодов предметов , где XXXXXXXX – это код предмета, а ### – желаемая сумма.
  • player.additem 0000000f “999” – добавить 999 золота
  • player.additem 0000000a “100” – добавить 100 отмычек
  • player.addperk XXXXXXXX – добавить перки на основе кодов перков , т.е. player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта изменения . Убедитесь, что ваш уровень навыков достаточно высок, чтобы иметь перк, прежде чем включать его, иначе он может работать неправильно, и что вы добавляете все многоуровневые перки по порядку.
  • help – Список консольных команд
  • help keyword X – поиск по ключевому слову, номер – режим поиска, перечислен в командах “help”

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

  • Кожа — 000DB5D2
  • Полоски кожи — 000800E4
  • Стальной слиток — 0005ACE5
  • Железный слиток — 0005ACE4
  • Серебряный слиток — 0005ACE3
  • Корундовый слиток — 0005AD93
  • Орихалковый слиток — 0005AD99
  • Эбонитовый слиток — 0005AD9D
  • Золотой слиток — 0005AD9E
  • Ртутный слиток — 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
  • Очищенный малахит — 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень — 0005AD9F
  • Драконья чешуя — 0003ADA3
  • Драконьи кости — 0003ADA4
  • Железная руда — 00071CF3
  • Корундовая руда — 0005ACDB
  • Эбонитовая руда — 0005ACDC
  • Золотая руда — 0005ACDE
  • Малахитовая руда — 0005ACE1
  • Лунная руда — 0005ACE0
  • Орихалковая руда — 0005ACDD
  • Ртутная руда — 0005ACE2
  • Серебрянная руда — 0005ACDF
  • Алмаз — 00063B47
  • Изумруд — 00063B43
  • Рубин — 00063B42
  • Сапфир — 00063B44
  • Аметист — 00063B46
  • Гранат — 00063B45
  • Безупречный Аметист — 0006851E
  • Безупречный Алмаз — 0006851F
  • Безупречный Изумруд — 00068520
  • Безупречный Гранат — 00068521
  • Безупречный Рубин — 00068522
  • Безупречный сапфир — 00068523
  • Шкура Медведя — 0003ad52
  • Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
  • Шкура Белого Медведя — 0003ad54
  • Шкура Саблезуба — 0003ad6d
  • Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
  • Волчья Шкура — 0003ad74
  • Шкура Снежного Волка — 0003ad75
  • Козья Шкура — 0003ad8e
  • Коровья Шкура — 0003ad8f
  • Оленья Шкура — 0003ad90
  • Лошадиная Шкура — 0003ad93
  • Шкура Лисицы — 000d4b35
  • Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
  • Шкура Вервольфа — 000fe6a9

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы — это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart — это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Война за Сиродил (PvP-составляющая)

Главной темой игры является борьба за центральную провинцию Тамриэля — Сиродил. В ее центре находится огромный имперский город, окруженный прочными стенами. Три фракции ведут постоянную борьбу друг с другом за обладание городом, но, подобно рыбе, раку и щуке, постоянно вынуждены бороться друг с другом, из-за чего имперцы в течение долгих лет отсиживаются за стенами и лениво отбиваются от атак.

Отправившись на покорение Башни Белого Золота, игрок попадает на настоящее поле боя: на большой локации сражаются игроки трех фракций, захватывая друг у друга ключевые места. В зависимости от успехов выдаются награды в виде особой валюты, за которую можно купить уникальные предметы.Но война идет вовсе не ради каких-то безделушек, ведь есть куда более почетный приз — звание Императора. Да-да, в The Elder Scrolls Online можно стать Императором, пусть даже никаких особых преимуществ это не дает. Это просто звание, которым может обладать только один игрок на сервере.Чтобы получить титул Императора, нужно быть самым лучшим игроком в своей гильдия должна быть на вершине PvP-рейтинга. Достичь его можно только эффективными боями и постоянным онлайном.

Драконы

Драконы в Skyrim — это нечто особенное. Уже первое появление здоровенной твари, которая ненароком спасает Довакину жизнь, впечатляет. Алдуин нападает на укреплённое поселение и легко перебивает толпы воинов, заливая местность огнём. По началу страшно даже подумать, что однажды могущественному созданию придётся бросить вызов.

Довакину предстоит повстречать разных летающих существ. Дюрневир — дракон-нежить с разлагающейся кожей и прогнившими крыльями. Сахротаар настолько необычен, что использует в бою как огненное, так и ледяное дыхание. В руинах Лабиринтианы можно подраться с драконом-скелетом.

Отдельно стоит упомянуть Партурнакса. Когда-то он служил под началом Алдуина, но затем сменил сторону и начал относиться к людям дружелюбно. Чешуйчатый многому научит Довакина и станет ему другом — из-за этого большинство геймеров отвергло предложение охотников убить Партурнакса.

В дополнении Dragonborn разработчики расширили функционал драконов. Там герой научился подчинять существ и летать на них по области.

Skyrim в реальности

Влияние Skyrim настолько велико, а запоминающихся вещиц и персонажей так много, что некоторые из них просочились в реальность. К примеру, в Турции есть отель Azura Deluxe Resort & Spa, посвящённый даэдрической принцессе Азуре. Территория украшена величественной статуей дамы, которая возвышается над простыми смертными.

Помимо этого каждый фанат может купить книгу рецептов из Skyrim и самостоятельно испечь тот самый сладкий рулет. Или подержать в руках легендарный клинок «Сияние рассвета». Или же натянуть нордскую броню и отправиться на сходку ролевиков.

***

Величие Skyrim и десятилетний юбилей — не повод тратить деньги на очередное переиздание, однако поблагодарить разработчиков за сотни счастливых часов, проведённых в игре, стоит. Спасибо, ребята, это было крутое приключение!

Купите очередное переиздание Skyrim?

  • «Почему мы так не сделали?» — Тодд Говард рассказал про свой любимый мод для Skyrim
  • На видео показали новый контент, который появится в Skyrim Anniversary Edition
  • Bethesda раскрыла цену Skyrim Anniversary Edition — она может неприятно удивить

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Место действия TES 6

Но с открытым миром и так всё более-менее ясно: в том, что он будет, никто и не сомневался. Куда интереснее регион, в котором будут разворачиваться события. Однозначной информации от Bethesda по этому поводу пока не поступало. Зато разработчики оставили несколько намёков в своём новогоднем обращении. По крайней мере так считают поклонники.

Итак, мы имеем карту Скайрима с расставленными на ней светильниками и подписью: «Расшифровать прошлое и cocтaвить кaрту будущего». Намёки студия оставила слишком толстые, поэтому геймерское сообщество на раз справилось с задачей. Первый светильник находится рядом с Солитьюдом, столицей Скайрима. Второй — вне карты, поэтому фанаты считают его ложной подсказкой. А вот третий расположен в Xaммeрфeллe. И теперь поклонники считают, что именно в этот регион мы отправимся в следующей части серии.

Если вы ничего не слышали про эту землю, то вам вам краткая справка. Хаммерфелл — это провинция на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродилом и Хай Роком. Около трёх тысяч лет назад в результате катаклизма большая часть здешней земли ушла под воду. Жители острова Йокуда в большинстве своём бежали на материк, где стали захватывать земли и порабощать людей — недов. Ра Гада, а именно так называлась раса захватчиков, со временем стали всё больше и больше перенимать у недов их обычаи, религию, и со временем даже забыли свой родной язык. Во Вторую Эру регион захватила Империя, но погружаться в местные междоусобицы не будем. Достаточно лишь сказать, что военные действия продолжались и после Кризиса Обливиона, вплоть до Четвёртой Эры. Именно тогда эта территория была признана независимым государством.

Если намёки окажутся правдивыми, то нам предстоит довольно много карабкаться по горам: для Хаммерфелла характерна гористая местность. К тому же достаточную площадь локации занимает пустыня Алик’р. Практически все крупные города и плодородные земли расположены вдоль береговой линии.

Касательно места действия у фанатов есть ещё одна теория, которая появилась ещё во время выхода DLC Dragonborn к Skyrim. Один из геймеров обнаружил, что если с помощью игровой консоли продолжать двигаться на юг, то там можно обнаружить Имперский город с Башней Белого Золота, а если двигаться на восток, то можно найти Красную гору из Morrowind. Эта информация стала поводом для слухов о том, что студия готовит сразу два дополнения: одно о Морровинде, второе о Сиродиле.

Когда же дополнение вышло, оказалось, что Довакин отправится на остров Солстхейм, который находится в Морровинде. Однако встреченная гора не имела к новой локации совсем никакого отношения. Как оказалось, разработчики создали крупные объекты из соседних провинций, чтобы при взгляде на мир с высоты птичьего полёта его границы не казались обрубленными. После этого слухи трансформировались в домыслы о том, что Сиродил станет регионом, в котором развернутся события следующей части.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Огромный мир и бесконечный геймплей

Сколько не играй в Skyrim, а игра всё равно будет удивлять чем-то новым. В морозных землях полно пещер, куда не ступала нога человек, переполненных призраками руин, хранящих жуткие тайны деревень или подземелий, по которым бродят драугры и даже боссы. Любопытно, что в некоторые из этих мест не ведут маркеры — найти их нужно самостоятельно.

Так же во время путешествий есть шанс повстречать множество занятных NPC. К примеру, не все знают, что первого представителя Тёмного братства можно встретить не в том самом сарае, а неподалёку от фермы Лорей. Там Цицерон тащит ящик с телом Матери Ночи до нового убежища — к слову, ему бы не помешала помощь героя.

Если геймплей Skyrim кажется вам нереально залипательным, разработчики позволяют рубиться в игру бесконечно. Даже после завершения всех сюжетных и побочных заданий, игра будет генерировать квесты: то ассасины велят кого-нибудь прикончить, то воры просят что-нибудь украсть.

Неудивительно, что некоторые геймеры затерялись в Skyrim на тысячи часов. А сколько времени вы провели в игре?

Сколько времени провели в Skyrim?

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Клинок ночи (Nightblade)

Если вы привыкли и любите играть за разбойников, то Ночной клинок — специально для вас. Только у этого класса есть классовые способности, позволяющие скрываться в тенях, становится невидимым и наносит удары исподтишка. Nightblade традиционно ассоциируется с архетипом разбойника, хотя в ESO никто не запрещает вам надеть на Ночного клинка тяжёлую броню и взять в руки двуручную булаву. Но я бы не сказал, что это очень разумно.

Роль данного класса — дд, нанесение урона. И у него есть всё, необходимое для этого. Кроме того, классовые способности (впрочем, как и почти у всех классов в Elder Scrolls Online) позволяют Ночному клинку заниматься самолечением.

Расы, подходящие для Nightblade: скорее всего, если вы выбрали этот класс, вы уйдёте в раскачку запаса сил. А значит, вам будет полезна раса, имеющая бонус к этой характеристике. А также к критическому урону и скрытности. Например, это могут быть Каджиты или Босмеры.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector