Великая чаша
Содержание:
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело. |
Встреча в Храме огня: |
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем… |
Встреча в Катакомбах: |
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…
Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.
Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру. |
Встреча в Иритилле: |
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно? |
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь. |
После убийства Олдрика по призыву Анри: |
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда… |
Если атаковать: |
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!
Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…
Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…
Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна… |
References[]
- ↑ Crossbreed Priscilla dialogue
- Painting Guardian Robe item description.
- Peculiar Doll item description.
- Soul of Priscilla item description.
- <Priscilla’s Dagger item description.
- Lifehunt Scythe item description
- Annex Key item description.
- Black Cleric Robe item description.
- Mask of Velka item description.
- Ring of Sacrifice item description.
- Velka’s Rapier item description
- Vow of Silence item description.
- Dark Ember item description.
- Dark Souls 1 Design works interview at wikidot.com
- Souvenir of Reprisal item description.
- Book of the Guilty item description.
- Forlorn Corvian Settler (character) dialogue.
- Painting Guardian’s Curved Sword item description.
- Painting Guardian Set (Dark Souls III) item description.
- Storyteller’s Staff item description.
- Corvian Greatknife item description.
- Great Corvian Scythe item description.
Гайды по Ashes of Ariandel
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Снежный простор (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Поселение воронов (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал (все секреты)
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как получить доступ к PvP-арене
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как начать прохождение
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как победить новых боссов
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: новое оружие
Поселение воронов (Corvian Settlement) — небольшой городок неподалеку от часовни Арианделя, через который нужно пройти герою, чтобы освободить запертую на чердаке местной библиотеки художницу.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на улочках и крышах снедаемого гнилью поселения воронов.
Тактика
При битве с этими противниками стоит учитывать несколько факторов — они довольно живучи, могут передвигаться и редко встречаются поодиночке. У берез довольно низкий баланс, одним ударом можно заставить их пошатнуться, но стоит учитывать, что это не прерывает полностью атаку данного противника — анимация захвата или метания магических снарядов продолжится и второй раз пошатнуть противника уже не получится. Имеют огромное сопротивление к молниям, из-за чего использовать их против данных врагов будет в лучшем случае довольно нецелесообразно. Также имеют хоть и заметно меньшую, но тоже достаточно высокую защиту от тьмы. Но имеют несколько ключевых слабостей:
- Крайне уязвимы к огню, попадание пиромантии или удар закаленным на огонь оружием выводит их из строя на несколько секунд и наносит внушительный урон.
- Не слишком хорошо защищены при этом и от магии. Однако стоит учесть, что она будет все равно не так эффективна, как огонь, и к тому же, в отличии от последнего, не будет вызывать агонию у живых деревьев.
Хоть и могут передвигаться, но являются крайне медлительными противниками — можно расстрелять магией или обычным луком, но на это уйдет слишком много снарядов.
Данный тип противников можно и не убивать — они не могут преследовать игрока, разве что способны сделать выпад ветками ему вслед.
Сестра Фриде
В течение прохождения вы не раз встречались с данным персонажем, причем в одной из бесед сестра вручила вам кольцо морозного укуса. Как ни странно, но именно оно поможет вам в этом достаточно сложном бою. К слову, слева от входа на арену с боссом находится символ, активировав который вы призовете себе на помощь рыцаря Гаэля.
Сестра Фриде
Бой с Сестрой Фриде делится на три фазы, в каждой из которых вам придется полностью опустить её полоску здоровья. Вначале вам предстоит честный бой без каких-либо помощников – Фриде будет сражаться в одиночку, орудуя огромной косой, которая отлично действует на ближнем и среднем расстояниях. Вам придется поднатореть и привыкнуть к частоте и дистанции её атак.
В течение первой фазы Фриде применяет различную магию, то насылая на вас ледяной дождь, то уходя в невидимость. Леденящие осколки прорываются прямо из-под земли, быстро и постепенно устремляясь в вашу сторону от босса. Когда же она войдет в «стелс», то вам придется действовать особо внимательно, если вы не хотите получить смертельный удар с тыла. Босс не полностью невидим – после себя он оставляет клубы пыли.
Вторая фаза будет сложнее, так как на помощь Фриде выйдет Отец Ариандель. Это существо выделяется гигантскими размерами, а также вооружено огромной полыхающей емкостью. Теперь противники будут атаковать вас вместе, чередуя ледяные способности с огненными.
Отец Ариандель
В этой ситуации вам особенно пригодится помощник Гаэль, который, при наличии, переманит Фриде и будет сражаться с ней самостоятельно. Вам же придется отчитываться лично перед Отцом Арианделем.
Бой, конечно же, выйдет сложным, однако шкала HP у противников все же общая, так что не так важно, кого вы конкретно будете бить. Что Фриде, что Ариандель уязвимы к кровотечению
Теперь Сестра Фриде снова будет сражаться в одиночку, однако сам бой пойдет немного по-другому. Помимо ударов косой, босс начнет применять темную магию, так что вам имеет смысл поставить на горячие клавиши специальные предметы, дающие устойчивость ко тьме. Атаки Фриде блокировать не стоит – лучше просто перекатывайтесь назад.
Во время прыжка будьте готовы, что Фриде смачно ударит по земле и вызовет взрывную волну, от которой нужно уклониться. Ещё в её арсенале присутствует рывок, который может мгновенно отправить вас на точку респауна – Фриде оказывается за вашей спиной, делает захват и перерезает вам горло.
Битва с финальными боссами
Уйдя в невидимость, босс начнет пускать уже знакомые вам ледяные шипы, однако теперь сразу из двух сторон. Сразу после этого Фриде начнет колдовать черный выстрел, от которого необходимо увернуться. Когда серия босса окончится, вы можете снять ей кусок здоровья.
На этом игра Dark Souls 3: Ashes of Ariandel заканчивается, но при желании вы можете посетить часовню Арианделя и забраться на самый верхний этаж. Там вы наткнетесь на автора этого мира, с которым можно побеседовать.
Описание
Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.
Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.
Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.
Костер и запертые двери
Подберите в конце рва большую душу неизвестного путешественника рядом с еще тремя ползающими вóронами и поднимитесь по лестнице в здание. Подобрав уголь (Ember) возле стены, поговорите с дружелюбным вороном, сидящим на кухне. Вернитесь к нему после убийства следующего босса, чтобы разжиться еще одним куском титанита (Titanite Slab).
Выходите из дома и забегите в соседнее здание слева — внутри вы найдете костер «Поселение воронов». Прежде чем отдыхать возле него, вы захотите сделать две вещи: открыть запертые прежде ворота во рву и достать сияющий предмет с валуна в секции с большим количеством гниющих воронов.
Пробегите по каменному мосту в сторону здания слева (внутри вы найдете уголь). Два гниющих ворона постараются вас удивить: один выпрыгнет из дверного проема, второй постарается отравить вас газом. Расправившись с ними, убейте канализационную многоножку под вторым мостом. Подберите простой самоцвет (Simple Gem) и откройте ворота. Возвращайтесь к костру.
Снова бегите от костра в сторону здания слева, однако на этот раз не спрыгивайте никуда, а поднимитесь по узкой горной тропе до первой площадки. Расправившись во избежание возможных неприятностей с гниющими воронами неподалеку, перепрыгните на соседнюю.
Подберите еще одну большую душу неизвестного путешественника рядом с окном, через которое можно вернуться к костру, и убейте подстерегающего вас за углом гниющего ворона. Следом прикончите ничего не подозревающую кристальную ящерицу с левой стороны, чтобы получить два больших осколка титанита. Возвращайтесь к месту засады и с небольшого деревянного балкона перепрыгните на валун, где расположились перья ворона (Crow Quills).
Отдохнув у костра, следуйте за гниющими вóронами впереди, которые плетутся по направлению к местной церквушке. Пройдет немного времени и вам навстречу выскочит еще один рыцарь-ворон, который начнет безжалостно убивать своих же сородичей.
Этот экземпляр вооружен перьями ворона, обладателем которых вы стали совсем недавно, и будет чередовать быстрые выпады своей рапиры с не менее скоростными бросками дротиков, которые, к счастью, уже не вызывают кровотечение. Кроме того, этот рыцарь чрезвычайно прыгуч (остерегайтесь его атаки сверху), но, как и прошлый, обладает крайне низким балансом — вы знаете, что делать.
Впереди виднеется церковь и местная библиотека, однако ворота к ним, как обычно, заперты. Поверните направо возле последнего здания на улице и заходите внутрь — там две гигантские мухи стерегут темный самоцвет (Dark Gem). Снаружи находится узкая тропа, на которой вас постарается подстеречь целая группа гниющих воронов. Как только засада останется позади, убейте выпускающего ядовитые пары́ пернатого и подберите большую душу безымянного путешественника (ее будет охранять еще один гниющий ворон) слева от лестницы.
Поднявшись на крышу здания, вы можете пойти в две стороны: для начала советуем вам двинуться влево.
Спрыгните на мост, который приведет вас к дому с дружелюбным вороном, и спуститесь по лестнице справа на первый этаж, чтобы разблокировать небольшой срез. Вернувшись на мост, подберите еще одну большую душу безымянного путешественника (будьте осторожны, стоя на этом месте, вы можете оказаться под огнем магических атак) на балконе слева и поднимитесь на кровлю этого здания. Расправьтесь с надоедливыми магами и подберите лежащие неподалеку когти ворона (Crow Talons).
Поднимитесь обратно на крышу и поверните направо, к башне. Прежде чем взбираться, спрыгните через дыру на первый этаж, чтобы найти комплект брони рыцаря-раба (Slave Knight Armor Set) и трех ядовитых воронов. Откройте единственную дверь в комнате — вы окажетесь на главной улице.
Вернитесь к башне и поднимитесь по лестнице. На мосту справа вы увидите кристальную ящерицу, однако, если опрометчиво погнаться за ней, можно стать жертвой свисающего с крыши второй башни рыцаря-вóрона.
С этой позиции можно заметить (см. скриншот выше) сияющий предмет внизу — это три ржавые золотые монеты (Rusted Gold Coin). Достать их можно двумя способами:
1. Спустившись через соседнюю башню на крышу и перепрыгнув разделяющее вас расстояние.
2. Просто спрыгнув к ним. Не забудьте использовать что-нибудь, что снижает урон от падений: кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинание «Шпион» (Spook).
DLC “The Ringed City”
Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.
Демон-принц (Груда отбросов)
Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.
Копье церкви
Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.
Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.
Мидир Пожиратель Тьмы
В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.
Рыцарь-раб Гаэль
Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Тактика
Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:
- Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
- Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
- Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
- Может быть парирован.
Вордт из Холодной долины
Когда-то Вордт был высокопоставленным рыцарем, но обладание могущественным артефактом превратило его в чудовище. Он встретит вас на Высокой стене Лотрика перед входом в локацию Поселение нежити.
Как убить босса Вордта
Босс атакует физическими ударами с дополнительным эффектом обморожения. Первая фаза имеет атаки булавой, а также толчки корпусом и рукой. При переходе во вторую фазу Вордт получает ледяную ауру и начинает атаковать комбинацией из трех стремительных выпадов.
Атаковать его лучшего всего с близкого расстояния, используя оружие с эффектом урона от тьмы и молний. Перед боем наденьте вещи с сопротивлением к холоду, а также постарайтесь не использовать яд, токсин, замедление и обморожение, так как моб к ним не восприимчив. На первой фазе безопасными являются места сзади босса, а во второй фазе старайтесь оглушить его ударом по голове во время анимации ледяного дыхания, нанося дополнительный критический урон.
Предметы
- Человечность (в колодце)
- Душа пропавшего мертвеца (х6)
- Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
- Огненные бомбы (около Петруса)
- Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
- Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
- Талисман (под лифтом)
- Моргенштерн (под лифтом)
- Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
- Косточка возвращения (х6, под лифтом)
- Щит-кадуцей (кладбище)
- Крылатое копье (кладбище)
- Двуручный меч (кладбище)
- Бинокль (кладбище)
- Жертвенное кольцо (под мостом)
- Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
- Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)
ДЛС “Ashes of Ariandel”
Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.
Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:
- Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
- Враги отличаются.
Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.
Как попасть
Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:
- Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
- Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.
Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.
Пару советов
Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:
- Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
- Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.
Даже деревья здесь агрессивно настроены
В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.
В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.
Боссы
Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:
- Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.
Местонахождение
- Даёт Птенец за Радужный камень и Большой кожаный щит, с каждого обмена по 1 шт.
- Продаёт Серокрыс 3 шт. по 12,000 душ после возвращения из Иритилла Холодной долины.
- Продаёт Служанка храма по 15,000 душ в неограниченном количестве после передачи ей пепла преследователя драконов.
- Пик Древних Драконов: от второго костра по балкону второго этажа, в месте где можно спрыгнуть на виверну, затем по лестнице и ещё раз до конца, 2 шт.; в сундуке по пути к Хавелу, охраняется каменной ящерицей, 3 шт.
- Замок Лотрика: в комнате с крылатым рыцарем, 1 шт.; под мостом близ костра Драконьи казармы (если смотреть от входа на мост, то слева, где находится один из Прогнивших), 2 шт.; в подвале с рыцарем-легионером из Иритилла, в сундуках, 3 шт.
- Великий архив: после трех крылатых рыцарей спуститься в клетку, из нее спрыгнуть на деревянные балки, с них — на каменные, откуда вас обстреливает Человек-личинка, после чего по лестнице спуститься на балкон с двумя сундуками, в одном из них лежит 3 шт.
- Груда отбросов: находится на трупе на уступе, который обрушается вместе с вами, а также на трупе рядом с местом приземления, по 1 шт. с трупа; около костра Руины Земляного Пика — можно увидеть труп на корне прямо напротив костра. Если его чуть-чуть обойти слева, то можно будет увидеть подъем к трупу по корню, 1 шт.
Выпадает со следующих противников
- Одна Кристальная ящерка снаружи за башней около Храма огня (нужно купить ключ от башни за 20,000 душ или запрыгнуть на белое дерево рядом с храмом и пройти по нижней части крыши), 1 шт.
- Две Кристальные ящерки почти сразу после победы над Знатоком кристальных чар, с каждой по 1 шт.
- Две Кристальные ящерки рядом с кладбищем в окрестностях Храма Глубин рядом с Гигантской кристальной ящерицей, спящей в кристаллах, 1 шт. с каждой.
- Одна Кристальная ящерка в Тлеющем озере, по пути к Горацию, 1 шт.
- Одна Кристальная ящерка в Катакомбах Картуса, по левую сторону от лестницы с первым Шаром из скелетов, 1 шт.
- Четыре Кристальные ящерки в Иритилле Холодной долины, первая на площадке с Иллюзорной стеной между Центральным Иритиллом и Церковью Йоршки. Вторая находится на выходе из темной комнаты после Церкви Йоршки: под спуском будет четыре арки, первая справа — Иллюзорная стена. Ещё две Кристальные ящерки сразу за Понтификом Саливаном, с каждой по 1 шт.
- Две Кристальные ящерки в Подземелье Иритилла, если от костра Оскверненная столица спуститься вниз и пройти по извилистому коридору с дырами в полу, с каждой по 1 шт.
- Одна Кристальная ящерка на башне на этаже с костром Старший Волк Фаррона.
- Одна Кристальная ящерка в Замке Лотрика, что находится на балконе за правой виверной, 1 шт.
- Семь Кристальных ящерок в Великом архиве: одна в самом начале, за Знатоком кристальных чар, 1 шт. (с нее еще падает Кристаллический самоцвет); две в темной комнате, одна 2 шт., другая — 1 шт. (с неё ещё падает Хаотический самоцвет); одна после темной комнаты, 2 шт.; одна после большого балкона, где будет находится Пепел Орбека, 1 шт. (с неё ещё падает Изысканный самоцвет); две на крыше, где налево две горгульи, а справа внизу будет балкон с демонами-воронами, с левой 1 шт. (с нее еще падает Наточенный самоцвет), с правой 1 шт. (с нее еще падает Тяжелый самоцвет).
- Одна Кристальная ящерка в Пике Древних Драконов перед Древней виверной (мини-босс), 3 шт.
- Четыре Кристальные ящерки в Нарисованном мире Арианделя: одна на корнях, ведущих к Недрам картины, около Часовни Аринделя, которая упадет сама (1 шт.); две за иллюзорной стеной в подвале с мухами под Часовней Арианделя (с каждой по 1 шт.); одна на мостике перед часовней, где лежит чудо Нимб Белого пути (1 шт.).
- Одна Кристальная ящерка в Городе за стеной, находится в начале локации, где Гигант-судья вызывает лучников. Нужно пробежать от второго укрытия от стрел вправо на выступ и спрыгнуть с него на мостик, ящерка будет перед первым поворотом, с неё падает 1 шт. (а также 1 шт. Титанитовой чешуи).
- Может выпасть из Каменных ящериц на Пике Древних Драконов.
- Древняя виверна (мини-босс), 3шт.
- Падает после убийства куколки, 3 куколки и по 2 титанита с каждой.
- Падает из клириков в локации Город за стеной.
История
Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.
Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.
Первая встреча
Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как отдохнуть у костра, она появляется вновь.
Сюжетная линия
Присцилла — полудракон. Возможно, является результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.
Чтобы покинуть Нарисованный мир, необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Если игрок не сражается с Присциллой, он может покинуть локацию и вернуться в Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа. Если же игрок нападет на Присциллу, Нарисованный мир может быть покинут только через убийство Присциллы, попытки выпрыгнуть из комнаты босса обернутся смертью от падения в пропасть. Однако, если игрок не сидел у костра в Нарисованном мире, он может телепортнуться к последнему костру или умереть в Нарисованном мире, чтобы возродиться у последнего костра.
Судия Гундир
Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.
Как сражаться против Гундира
Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).
Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.
Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.
Примечания
- Уязвим для отравления и кровотечения. Достаточно всего одного каста Саранчи Доррис чтобы вызвать кровотечение у волка.
- Убийство босса открывает доступ к PvP-арене. Для этого необходимо сжечь Кости чемпиона на костре в Храме огня.
- Если вы убили волка до входа на арену (2 встречи у башни), то его здоровье во время основного сражения будет уменьшено.
- При первой встрече волка легче всего убить если выманить и убежать за башню, откуда можно безопасно расстрелять волка из лука, а вся стая упадет в обрыв. Также можно натравить на волка Милвудского рыцаря при помощи заклинания пиромантии Гармония.
- Хранитель носит Маску тьмы и Кольчужный доспех.
- Во время перехода во вторую фазу хранитель использует жест «Клянусь своим мечом».
- У Хранителя могилы, как и у обычного игрока, есть счетчик побед на арене, заполняющийся по мере того, как он снова и снова убивает игрока. После определенного количества побед босс получает ранг и особый значок арены, который находится слева от полоски здоровья Хранителя могилы.
- Поскольку Хранитель является человеком, он может быть схвачен Темной рукой и пиромантией Священное пламя.