История падения игровой серии dragon age
Содержание:
Призыв
На первом этаже башни, в библиотеке, можно выполнить несколько упражнений призыва. Для этого найдите две половинки книги: в библиотеке и рядом с лестницей на следующий этаж. Совершите все три ритуала, и задание будет выполнено. Но это еще не все. Повторите действия всех трех ритуалов подряд и активируйте четвертое пламя призыва — оно находится в комнате, где была вторая половина книги. Появится существо, которое быстро исчезнет. Его можно обокрасть, добыв заметку. Но и это еще не все! На доске проповедника вы впоследствии сможете взять задание, в котором говорится об исчезающих путниках. Оказывается, призванный нами демон решил поживиться. Убиваем его, забираем трофеи, сообщаем проповеднику и идем заливать муки совести элем.
Главная героиня всем своим видом дает понять, как она хочет быть серым стражем и спасать мир
Видимо, Огрен только так нас всех и видит…
Алистер
- Символ: Алистер, Серый Страж, воин и, возможно, любовный интерес для женщин-Стражей.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Алистер — первый компаньон, которого Страж получает после пролога. Он представлен Дунканом и выживает в Остагаре вместе с главным героем.
Когда Алистер получает достаточно высокое одобрение Стража, он получает бонус к своему телосложению. Однако, если его одобрение достигнет дна, он не покинет вечеринку до окончания Landsmeet.
Как добиться одобрения у Алистера
- Шутите над ним.
- Задавайте ему вопросы о себе и надзирателях.
- Подтвердите его эмоции.
- Сделайте законный выбор в пользу доброй воли.
Подарки, вызывающие одобрение
- Амулет матери Алистера
- Щит Дункана
- Присоединяющаяся Чаша
- Статуэтка демона из оникса
- Маленькая резная статуэтка
- Белый рунический камень
- Статуэтка каменного воина.
- Статуэтка каменного дракона.
Как избежать неодобрения
- Не будь агрессивным, грубым, грубым или оскорбляющим его.
- Не убивайте Коннера. Это событие вызывает у Алистера мое неодобрение. Если это так, постарайтесь извиниться и убедить вас, когда Алистер противостоит вам.
- Не поддерживайте Бранку.
- Если у вас роман, не расставайтесь с ним, особенно жестоко.
- Если у него роман, не заставляйте Алистера жениться на Аноре.
Прокачка навыка
Навык изготовления ядов по умолчанию имеется у любого разбойника, но он может быть прокачан любому персонажу. Каждый следующий уровень требует прокачки предыдущего и достижения определенного уровня персонажа, но дает возможность готовить более полезные продукты.
Уровень навыка | Требование | Описание | ||
---|---|---|---|---|
|
нет | Персонаж пережил трудный процесс обучения и теперь может создавать и использовать простые яды и гранаты. | ||
|
Уровень 4 | Персонаж научился создавать смертоносные яды и гранаты второго уровня. | ||
|
Уровень 7 | Персонаж изучил экзотические методы ядоварения и теперь может создавать яды, смазки и гранаты третьего уровня. | ||
|
Уровень 10 | Персонаж стал элитным изготовителем ядов и теперь может создавать вещества четвертого уровня. |
Морриган
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.
При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.
Советы, как добиться одобрения с Морриган
- Делайте более жестокие выборы в истории.
- Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
- Выполните ее личные поиски, не предав ее.
Подарки, вызывающие одобрение
- Ожерелье из золотой веревки
- Медальон
- Черный гримуар
- Гримуар Флемета
- Золотое зеркало
- Золотой кулон демона
- Серебряная брошь
- Серебряный медальон
- Серебряная цепочка
Как избежать неодобрения
- Не относитесь к ней с подозрением.
- Не будьте сторонниками Церкви.
- Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
- Не отказывайтесь от ее личных поисков.
- Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).
Зевран
- Символ: Зевран Араинай, эльфийский разбойник, Антиванский ворона и романтический вариант для Стражей мужского или женского пола.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Зевраном срабатывает после того, как Страж получит хотя бы одного из союзников в соответствии с Договорами Стражей или завершит квест в деревне и замке Редклифф. Он попытается убить Стража, но потерпит неудачу, и Страж может оставить его в качестве компаньона.
Зевран немного хаотично нейтрален, хотя иногда он больше склоняется к жестоким решениям. В конце концов, он убийца, который не может не быть циничным, несмотря на его игривый и кокетливый характер. Чем больше у него одобрения Стража, тем выше его бонус к ловкости.
Вам нужно, чтобы его одобрение было достаточно высоким, чтобы он не предал вас при встрече с Воронами.
Советы, чтобы получить одобрение с Зевраном
- Будьте добры и уважительны по отношению к эльфам.
- Не будь слишком милосердным и бескорыстным без награды.
- Будьте открыты к его образу жизни.
Подарки, подтверждающие одобрение
- Средний золотой слиток
- Средний серебряный слиток
- Долийские перчатки
- Кожаные сапоги Antivan
- Маленький золотой слиток
- Маленький серебряный слиток
Как избежать неодобрения
- Не беспокойтесь, если он заигрывает с вами.
- Не расставайтесь с ним, если у него роман.
- Не стыдите его за убийство людей как убийцу.
- Не проявляйте к нему недоверия.
Духовный целитель
Изучение: книга у торговца в Денериме или в крепости стражей.
Получаемые плюсы: +2 к магии, улучшенное восстановление здоровья.
Требования к уровню: нет, 8, 12, 14.
Групповое исцеление: лечит сразу всех членов отряда.
Возрождение: в небольшом радиусе воскрешает всех павших товарищей.
Хранитель жизни: вешаемый на союзника оберег, который лечит, если друг потеряет много здоровья.
Аура очищения: на большом радиусе от целителя лечит всех союзников. Очень требовательна к запасу маны.
Отличная специализация. Значительно усилит ваш отряд: бойцы смогут не отвлекаться на припарки, а заниматься непосредственно своим делом.
Демоны
Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен — босс данной территории.
Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.
Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу.
На территории Вторжение порождений тьмы пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс.
В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников.
Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмарном сне храмовника.
На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров.
В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку.
Все, что вам осталось сделать — принять форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ваш(а) ГГ и как именно развиты его/её заклинания или умения. Не рекомендуется принимать форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.
Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности.
Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.
Освободить ваших соратников достаточно легко — вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.
Освободив (или нет — ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности.
Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко — в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.
Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Адраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.
Сланец
- Персонаж: Шейл, каменный голем, воин и компаньон из DLC.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: В DLC Stone Prisoner Смотритель встретит торговца на перевале Сулчера и получит жезл, который контролирует Голема в Хоннелите. Этот голем — Шейл, и Страж может освободить ее.
Этот компаньон из DLC больше похож на Зеврана и Морриган, ценящих жестокий выбор Origins. Однако ее может быть немного трудно читать, и не только потому, что она сделана из камня. Если вы действительно получите ее одобрение достаточно высоко, она будет вознаграждена бонусом силы.
Квест «Идеал своего вида» особенно важен для получения одобрения Шейл.
Советы, чтобы получить одобрение с помощью Shale
- Сделайте комплимент ее кристаллам.
- Встаньте на сторону Каридин в квестовой линии «Идеал своего рода».
- Завершите ее личное задание «Воспоминания голема».
- Делайте более безжалостный выбор.
Подарки
- Замечательный топаз
- Замечательный сапфир
- Замечательный аметист
- Замечательный алмаз
- Замечательный изумруд
- Замечательный малахит
- Замечательный гранат
- Замечательный рубин
- Замечательный зеленый камень
Как избежать неодобрения
- Если Шейл будет сражаться с Колгримом в цепочке квестов «Урна священного праха», то скажите ей quot; Это мое решение quot; чтобы избежать неодобрения.
- Не убивайте Каридина в квестовой линии «Идеал ее доброго». Если вы планируете встать на сторону Бранки, оставьте Шейл в лагере, а затем используйте Expert Coercion и солгите ей о его судьбе. Не избегайте ее вопросов.
Dragon Age II
Выход Dragon Age II всего спустя полтора года после Origins с дополнениями вызвал некоторую настороженность в среде игроков. За такой короткий срок создать сложную и комплексную ролевую игру с большим числом выборов и последствий, подобно которой была DAO, было практически невозможно. Да и новости, поступающие от разработчиков, а также демо версия игры, только укрепляли опасения. Что же игроки получили в итоге? Не самую плохую игру, которая, однако, является спорной и противоречивой.
Разработчики с указания издателя решили адаптировать свою игру больше под консольные запросы, а заодно приблизить свою боевую систему к боевику. Попутно был существенно переработан дизайн персонажей и окружения. Реалистичные доспехи первой части уступили место более фантастическим конструкциям, хотя до бронелифчиков дело не дошло, а вызывающие отвращение и истекающие гноем порождения тьмы превратились в каких-то ни разу не страшных недоорков из «Властелина колец» Джексона. Богатый выбор рас и предысторий был урезан до выбора пола протагониста и одного из трех классов.
Архетип 2. Мессия
Заклинания | |
Маг | 4 очка |
Духовный целитель | 4 очка |
Магия крови | 1 очко |
Магия огня или воды | 2 очка |
Лечение | 4 очка |
Усиления | 4 очка |
Антимагия | 4 очка |
Бомбы | 4 очка |
Телекинез | 3 очка |
Навыки | |
Влияние | 4 |
Травник | 4 |
Архетип занят удержанием соратников на этом свете. Заодно он их значительно усиливает. Большую часть времени мы поддерживаем всякие ауры и благословения, лечим по необходимости, а все остальное время постреливаем из посоха. На привалах же производим всякие лечебные и оберегающие зелья в промышленных масштабах. Маны нам надо не очень много, в основном на поддержание аур. Так что развиваем магию и силу воли в отношении 3:1. Важные моменты:
-
Магия крови довольно эффективна при лечении, ведь мы тратим здоровья меньше, чем восстанавливаем, да и из припарок больше пользы извлекаем. Но перед ее применением надо обязательно отключить все ауры. Иначе загнетесь.
-
Идеологически чуждые бомбы нам не нужны. А вот воронка смерти и оживление мертвых — очень даже. Первая наполнит закрома маной, а второе добавит в отряд еще одного неплохого бойца.
-
Телекинез нужен для улучшенного пробоя брони — с помощью одноименного оружия, а еще для спасения совсем уж утопающего — с помощью силового поля.
-
Будьте осторожны с антимагическим барьером. До союзника, накрытого им, ваши лечащие чары не дойдут.
Это важно: ускорение поможет вам не только в бою, но и при путешествиях по локациям. С ним вы доберетесь в нужный конец намного быстрее
Славный, хоть и печальный конец истории. Зато маги моего круга будут наконец свободны от церкви. Игра просто напичкана секретами. Вот этого дракона, например, можно призвать в… тронном зале Орзаммара! Вытопчем будущий урожай супостата, пусть он с голоду подохнет! |
Воин-лучник в Awakening
Все классы в аддоне стали способны практически без труда нагибать соло, однако для этого необходима небольшая подготовка. Для начала – лучшего результата вы достигнете, если импортируете персонажа из основной кампании.
Сразу после завершения пролога купите во дворе Башни Бдения у Херрена учебник Фокуса и перераспределите характеристики (повторите прием после прогулки на Черные Болота, где вы попадете в Тень и сможете еще немного увеличить параметры).
Навыки
Влияние, Выживание, Боевая Подготовка, Травничество, Ловушки и Тактика Боя не изменились – первые три по-прежнему важны для вашего героя, последние три не потребуются никогда.
Воровство и Изготовление ядов больше не будут нужны, поэтому не тратьте на эти навыки ценных очков.
Новые линейки навыков:
Ясность – +100 к выносливости нужно в первую очередь, учите как можно быстрее.
Живучесть — +100 к здоровью не помешают, но можно на них не упирать.
Изготовление рун – лучше проучить вашему герою, чтобы не бегать лишний раз из Тронного Зала во двор.
Умения
В аддоне появилась одна новая классовая ветка и одна новая оружейная.
Классовая воинская, несмотря на все свои бонусы, куда больше подходит для танка из-за больших требований к значению Силы. Забываем.
1 бафф – Точность. Самое главное умение в аддоне из-за огромных бонусов к шансу и размеру крита на расстоянии, атаке и урону. Зависит от ловкости. Как только выучите его – остальное просто забудьте и не включайте.
2 бафф замедляет противников на значительном расстоянии и активно лопает выносливость. Можно и обойтись, но если вы вляпались в большую толпу мобов, способен неплохо помочь.
3 скилл «Выстрел-взрыв», мини-АоЕ с небольшим уроном, не особо полезен. Учим чтобы добраться до 4 скилла.
4 скилл – «Дождь из стрел». Пятиступенчатый АоЕ-удар с неплохим уроном. Берем обязательно.
Умения крови в аддоне не работают, но ваш герой из-за этого не слишком пострадает.
Специализации
Нам может пригодиться только «Воин Тени», а «Стражник» бесполезен из-за низкого показателя телосложения. В итоге при полной прокачке ветки мы имеем серьезное ускорение атаки и передвижения.
Экипировка
Оружие
Если вы не получили в «Начале» лук Далекая песня, то сможете приобрести его у трактирщика в Амарантайне, но лучшим луком игры станет лук из Ядровика по квесту Вейда «Работа Мастера».
Доспехи
К сожалению, качественных доспехов на лучника-воина в аддоне просто не существует, поэтому нам придется довольствоваться тем, что мы носили в основной игре. Правда, в доспехах появляется три слота под руны, которые следует правильно заполнить.
Бижутерия
На шею оставляем Высшую награду дома Дейс или покупаем у Юрайи в Тронном зале Медаль Разведчика (не лучший вариант для дамагера, но что делать), за счет чего снимаем все проблемы с выносливостью; ремень оставляем тот же. В качестве колец оставляем Ключ от Города и добавляем Помолвку Коррина (квест на Черных Болотах).
Руны
Обязательно вставьте в доспех три высшие руны Емкости (+105 Выносливости) или две Емкости и одну Выносливость (+70 Выносливости, -5% Утомляемости), что опять-таки даст вам энергию для умений.
Ни в лук, ни в остальные доспехи вставить руны без модификаций не получится. Подробнее о рунах в аддоне здесь.
О партии и тактике
Если вы захотите попытаться получить максимальный урон, возьмите в пати Натаниэля и Сигрун с выученной специализацией Бард и Песнями Мужества. Можно так же захватить мага с баффом Ускорение, чтобы резвее бегать по локациям, и наслаждаться игрой
Важно, кстати, забраться в тактику и отключить Быструю Стрельбу и тому подобные режимы – в этом плане с ИИ я совершенно не согласна
В итоге у меня получился вот такой персонаж, максимальный урон в Начале достиг 1к, а в Пробуждении – где-то 1,8к.
Дальнейшая судьба[править]
Если Инквизитор выбрал(а) союз с магами, ему/ей удалось одолеть Алексиуса и привлечь магов на свою сторону, а храмовники, начав поголовно принимать красный лириум, мутировали и примкнули к Корифею. Маги помогли Инквизитору закрыть Брешь и впоследствии участвовали в сражении в Арборской глуши. Если Инквизитор предпочитает храмовников, маги присоединяются к венатори и становятся основной ударной силой Корифея вместо красных храмовников.
После победы над Корифеем дальнейшая судьба магов зависит от того, кто стал Верховной Жрицей. Если Лелиана, маги получат полную независимость и реформируют Коллегию, если Кассандра — маги вернутся в Круги, но получат больше самостоятельности, а если Вивьен, ситуация вернётся к довоенному положению.
Dragon Age III
После не самого лучшего принятия игроками второй части Dragon Age, разработчики сосредоточились на других своих играх, но работа над очередной частью серии не прекращалась. Была проведена работа над ошибками, были принятые некоторые верные решения относительно дальнейшего развития серии. Новая часть игры под названием Dragon Age: Inquisition должна была переехать на новый игровой движок Frostbite и по традиции серии представить нам новую историю и героя. Разработчики с самого начала заявляли о том, что очарованы открытым миром Skyrim и хотят повторить этот опыт в своей игре.
Игроков подобное решение не вдохновило, ведь Bioware никогда до этого не делали полноценных открытых миров, да и слухи о том, что Инквизиция станет MMO, не добавляли энтузиазма. Игроки затаили дыхание и стали ждать. В отличии от второй части, ждать «Инквизицию» пришлось до ноября 2014 года. И надежда на то, что за такой срок разработчики исправят недоработки второй части, а заодно избавятся от проклятия однотипных уровней сиквела, была велика.
Игра вышла, сразу же показав, что разработчики решили не слишком утруждать себя оптимизацией, а заодно познакомив игроком с дружелюбной системой защиты Denuvo, которая еще долгие годы будет отравлять жизнь всем игрокам своим присутствием и неуемным аппетитам к ресурсам компьютера пользователя. Широко рекламируемый открытый мир игры оказался пустым и скудным на события и секреты. Да и при прохождении игры регулярно возникает ощущение, что ты играешь в ММО, которую в спешном порядке переделали в одиночное приключение.
Впоследствии данная информация подтвердилась, но даже без нее игра вызывает удивление своей неоднородностью. Особенно разительно отличаются между собой те самые путешествия по якобы открытому миру, где мы собираем всевозможный мусор и исполняем простенькие задания, от сюжетных глав, которые похожи на старые добрые игры от Bioware. Эти две составляющих игры настолько разительно отличаются по уровню проработки друг от друга, что немало игроков высказывало мысль, что без попытки угнаться за трендовым поездом открытых миров и заигрыванием с онлайном, Инквизиция только бы выиграла.
В целом же в игре имеется в меру интересный сюжет про не совсем типичного избранного, не самый харизматичный злодей, который скорее уныл, несколько хороших камео и куча фансервиса и отсылок на прошлые игры серии. Немало погружению игрока способствовал и сервис по переносу сохранений между играми под названием Dragon Age Keep, где наглядно можно было настроить свой мир Dragon Age на основе выборов в предыдущих играх серии. Большинство последствий выборов носили скорее косметический характер, но все равно отлично работали на атмосферу игры.
Прохождение
После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени.
В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию — отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами — это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного — пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы. Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации.
Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в каждой локации. Территории, помеченные просто как «Кошмар» — места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.
Стоит начать так:
- Горящая Башня
- Вторжение порождений тьмы
- Разрозненные маги
- Кошмарный сон храмовника — нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.
Узники Хоу
В подвалах поместья эрла Хоу можно найти сразу несколько заключенных.
-
В пыточной на дыбе висит сын банна Сигхарда, который в награду вступится за вас на собрании.
-
В тюрьме сошел с ума храмовник Ирминрик. Его кольцо отнесите бане Альфстанне.
-
Ветеран Рексел также не выдержал заточения. О нем надо рассказать проповеднице Розамунде.
Задания гильдий
Задания большинства гильдий (доски проповедников, блэкстоунские волонтеры, убийцы и «заинтересованные») в основном проходятся без проблем: благо цели помечены на карте, или хотя бы описано примерное их местоположение. Но есть несколько исключений.
Если в финальном задании волонтеров вы выберете сторону отца, то, чтобы добраться до сына, надо не пойти в Лотеринг, который к этому моменту будет уничтожен, а просто пройти мимо городка. Таоран попадется вам в «случайной» встрече.
Любовные записки, которые просит один из заинтересованных (задания дает трактирщик в «Покусанном дворянине» Денерима), раскиданы буквально по всему свету. Найти их непросто. Вот все места:
-
В лагере долийцев, за купцом.
-
Рядом со входом в руины в лесу Бресилиан — потайная дверь слева.
-
В королевском дворце Орзаммара, в неприметной комнатке на востоке дворца.
-
В убежище хартии Орзаммара, в комнате справа от зала, где пала Джарвия.
-
В еще одном убежище, на этот раз — деревне, рядом со входом в дом с кровавым алтарем.
-
В трактире «Избалованная принцесса» близ башни магов.
-
В самой башне, на втором этаже, в восточной комнате.
-
В ветряной мельнице Редклифа (там, где потайной ход в замок).
-
В подвале замка Редклиф, перед самым выходом во двор.
-
В кузнице Вэйда в Денериме.
-
В борделе «Жемчужина» (локация в Денериме) в юго-восточной комнате.
-
В поместье Эамона в Денериме в северо-западной комнате.
Кроме этих самых лиц, побегать вас заставят и маги из сообщества.
Буре забор не помеха! Нужен только наводчик… …а вот, кстати, и он. |
Рецепты
Бомбы
Все бомбы наносят урон по AoE определенного радиуса(area of effect — область действия) и на уровне сложности начиная со среднего наносят урон по своим, поэтому будьте осторожны при их применении.
Бомбы особенно эффективны, если подойти к противникам под Невидимостью и незаметно бросить гранату
Враги, попавшие под действие бомбы, потеряют в здоровье и сбегутся на место, откуда граната бросалась – поэтому важно сразу же отойти назад, так как в противном случае враги просто натолкнутся на персонажа, и он будет раскрыт. Таким образом можно согнать в одно место противников с очень большой площади, и закидать гранатами, полностью уничтожив и не сделав при этом ни единого удара
Уровень | Название | Эффект | Ингредиенты | Местонахождение рецепта | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
II |
|
80 огненного урона |
|
Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, интендант Башни Магов | ||||||||||||
II |
|
80 урона холодом |
|
Торговец в Лотеринге, Алимар | ||||||||||||
II |
|
80 урона электричеством |
|
Управляющий «Диковинок Тедаса» | ||||||||||||
II |
|
80 урона от сил природы |
|
Интендант Остагара, Вараторн, лавочник Убежища | ||||||||||||
II |
|
80 урона от магии духа |
|
Вараторн* | ||||||||||||
IV |
|
по 80 урона от холода, огня, электричества, сил природы и магии духа |
|
Пробуждение Таверна «Корона и Лев» |
||||||||||||
IV |
|
Развеивает все магические эффекты в радиусе поражения |
|
Пробуждение Доки деревни на Черных Болотах |
Яды и смазки
Время действия ядов и смазок на оружии — 1 минута. Не путайте его со временем воздействия на цель (замедлением, оглушением): оно указано в таблице. Урон наносится при каждом успешном попадании по целям. Наносить отраву можно только на оружие ближнего боя, на стрелы и болты она не действует.
Уровень | Название | Эффект | Ингредиенты | Местонахождение рецепта | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I |
|
+1 урона от сил природы 10% шанс замедлить на 40% (11 секунд) |
|
Дается изначально | ||||||||||||
II |
|
+2 урона от сил природы 15% шанс замедлить на 40 (12 секунд)% |
|
Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар | ||||||||||||
III |
|
+3 урона от сил природы 20% шанс замедлить на 40% (13 секунд) |
|
Алимар | ||||||||||||
I |
|
+1 урона от сил природы 10% шанс оглушить цель (3 секунды) |
|
Дается изначально | ||||||||||||
II |
|
+2 урона от сил природы 15% шанс оглушить цель (7 секунд) |
|
Интендант Остагара, торговец в Лотеринге, Алимар | ||||||||||||
III |
|
+3 урона от сил природы 20% шанс оглушить (7 секунд) |
|
Фарин | ||||||||||||
II |
|
+3 урона от сил природы 10% шанс оглушить (7 секунд) |
|
Алимар, Сезар | ||||||||||||
II |
|
+6 урона от сил природы 15% шанс оглушить (7 секунд) |
|
Сезар | ||||||||||||
IV |
|
+10 урона от сил природы 55% шанс с одного удара убить слабого врага или отнять 20% здоровья |
|
Сезар* | ||||||||||||
III |
|
+5 урона от магии духа |
|
Сезар | ||||||||||||
IV |
|
+10 урона от магии духа |
|
Сезар* | ||||||||||||
III |
|
-5 выносливости (не для магов) |
|
Сезар | ||||||||||||
IV |
|
-10 выносливости (не для магов) |
|
Сезар* | ||||||||||||
III |
|
-5 маны (только для магов) |
|
Сезар | ||||||||||||
IV |
|
-10 маны (только для магов) |
|
Сезар* | ||||||||||||
III |
|
+2 урона от огня |
|
Интендант Башни Магов, Аларит | ||||||||||||
III |
|
+2 урона от холода |
|
Алимар, Аларит | ||||||||||||
III |
|
+2 урона от электричества |
|
Управляющий «Диковинок Тедаса» | ||||||||||||
III |
|
+2 урона от сил природы |
|
Вараторн, лавочник Убежища | ||||||||||||
III |
|
+2 урона от магии духа |
|
Вараторн* | ||||||||||||
IV |
|
+2 урона от холода, огня, электричества, сил природы и магии духа |
|
Пробуждение Таверна «Корона и Лев» |
||||||||||||
IV |
|
Развеивает все магические эффекты с цели |
|
Пробуждение Доки деревни на Черных Болотах |
Тень
Горящая Башня:
Просочившись через северо-восточный угол зала в нору, в коридоре сверните налево, пройдите через генлоков (в разгар битвы приложившись к жиле лириума — в тени она восстанавливает здоровье и ману) и через следующую нору пройдите дальше. В следующей комнате будет эмиссар. Еще одна нора и вы получите от духа храмовника форму огненного человека.
Вторжение порождений тьмы:
Вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Пылающего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места.
После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму — Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.
Разрозненные маги:
Идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вам будет сложно до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека. В соответствии с названием, данная территория кишмя кишит магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.
Для того, чтобы пройти барьер без формы пылающего человека, можно использовать Большой тёплый бальзам. Может понадобиться использовать целебную припарку на половине пути. Во время продвижения через барьер игрок замедляется, что может привести к смерти, если не достигнуто 75% устойчивости к огню (это позволит Стражу безопасно пройти через барьер). Требуемые 15% можно получить, если надеть предметы с устойчивостью к огню или с помощью заклинания Героическая оборона, если Страж – маг.
Архетип Морриган
Заклинания | |
Маг | 1 очко |
Магия крови | 4 очка |
Оборотень | 1 очко |
Магия воды | 3 очка |
Магия воздуха | 1 очко |
Телекинез | 4 очка |
Порчи | 1 очко |
Сон | 4 очка |
Магия смерти | 4 очка |
Навыки | |
Боевая магия | 4 |
Тактика | 4 |
Маленькие хитрости
Как известно, человек играет по правилам только в крайнем случае. Здесь представлена коллекция приемов, многие из которых будут на грани фола. Применять их или нет, зависит только от вас.
Прежде всего — о том, как получить все специализации и сохранить при этом выбранное мировоззрение и деньги. Дело в том, что, однажды получив специализацию, вы сможете использовать ее в дальнейших прохождениях. Воспользоваться этим очень просто: получите специализацию (купив книгу, пройдя нежеланный квест, да как угодно) и загрузите игру до этого прискорбного события. И необходимое умение останется с вами. Так можно запросто, например, обучить Винн магии крови без вреда для отношений.
Следующий совет поможет вам с заработком. В карманах пусто, а в инвентаре — напротив, и демон-жаба душит просто невыносимо? Исправить ситуацию просто: где бы вы ни находились — в подземелье, заброшенном храме, лесу, — забудьте о своей цели, развернитесь и идите к выходу из локации
Можете быть уверены, без вас ничего важного не случится. Спокойно продавайте все трофеи, возвращайтесь и продолжайте задание
в игре есть одно отличное задание, за которое можно получить около 60 золотых! Дает его гном-контрабандист в пыльном городе. Чтобы получить такую сумму, нужно брать задание, полностью выучив навык влияния, и нагло шантажировать обоих контрабандистов.
Еще одна хитрость связана с реализацией «аггро-модели». Судя по всему, враг проявляет наибольший интерес к вашей персоне в трех случаях: он увидел вас первым, вы ударили его, вы использовали специальные умения. Все остальные действия ему почти безразличны. Магические и стрелковые атаки очень редко сдергивают монстра, если его при этом кто-то колотит. Использовать это просто. Берется сильный соперник (от призрака до дракона), воин-«танк» (которого следует хорошо защитить от основной атаки врага), лекарь и еще два стрелка. Действуем так: разделяем группу на стрелков и «танка». Первых ставим на предельной дальности огня, второго бросаем на амбразуру, предварительно ее обругав. Теперь воин просто бегает от цели, если она маленькая, или перед ней, если большая. Трое стрелков (целитель тоже отлично стреляет из посоха) поливают цель огнем (а маги еще и холодом, молнией и т.п.) до полного изничтожения.
Хотите сохранить хорошие отношения с сопартийцами, а ситуация этому препятствует? Просто на время уберите их из команды. Даже если для этого придется сбегать в лагерь.
Это важно: если вы сохраните Наковальню пустоты, то Шейла покинет вас в любом случае, независимо от того, была ли она в команде. Но это — исключение
Следующая манипуляция с балансом чем-то похожа на способ получения специализаций. Маг, как самый умный в отряде, должен готовиться к бою заранее. То есть преждевременно развесить усиления, разложить руны, разлить грязь, вызвать землетрясение, накрыть врагов (которые нападут только после диалога) вьюгой, чтобы потом вызвать бурю века, и т.д. Но все это отнимает ману. Конечно, можно подождать, пока она восстановится, благо вне боя это происходит быстро. А можно наделать пакостей, сохраниться и загрузиться. Вуаля — все заклинания на месте, а полоска маны полна, как рог изобилия. Теперь можете смело вступать в бой.
если вы уже не первый раз путешествуете по миру Dragon Age, попробуйте сделать главного героя и обоих магов рыцарями смерти. При этом равномерно распределите все усиления между всеми чародеями. Это позволит им изучить кое-какие атакующие и другие заклинания, ведь до заветного 16-го уровня еще дожить надо. Теперь добавьте в группу витязя и покажите врагам всю свою силу. Буквально.