Ведьмак 3 дикая охота задание костры новиграда
Содержание:
- Известные объекты города[]
- Деликатный разговор
- Винные войны: Бельгаард
- Контрабанда Умника
- Встреча с Трисс
- История
- Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
- Казармы
- Прохождение: заброшенный дом чародейки
- Хорошая концовка
- Результат зависит от ваших действий
- Последствия выбора 2
- Особенности
- Хромоножка Катарина
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Разные концовки
- Дополнительно[]
- Почему выбирают Трисс?
- «Ведьмак 3»: где найти Трисс после прохождения и как восстановить отношения с Йеннифэр?
- Последствия выбора 3
Известные объекты города[]
Культурные:
Социальные:
|
Коммерческие:
Архитектурные:
|
Развлекательные:
Прочие:
|
Деликатный разговор
Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.
Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.
Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.
Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…
Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.
Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.
Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.
Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Контрабанда Умника
Чародейка намекнет на то, что не отказалась бы от компании ведьмака, так как у нее есть дела за пределами Гнилой Рощи. Следуем за Трисс, по дороге можно узнать некоторые особенности истории о том, как она попала на службу к Королю Нищих. При выходе за ворота, заручаемся поддержкой чародейки в поисках Цири, чародейка не слышала ничего о ней, но обещает помочь, всем чем сможет. А пока вам нужно идти дальше, прямиком к дому некого Умника. Он должен был доставить некоторые ингредиенты для Трисс, но не смог, так как за ним увязалась слежка. Будучи, с его слов, очень смелым человеком, он не испугался, но решил на всякий случай сбросить посылку в воду неподалеку, это его и спасло. В ходе вашего с ним разговора нужно будет сделать выбор:
1. Помочь достать груз иг воды — что повлияет положительно на отношение Трисс к Геральту
2. Поддержать Умника — Трисс вынуждена будет обратиться к Геральту с просьбой о помощи в этом деле.
После чего к дому приблизятся стражники и Умник посоветует вам выйти через подвал, который можно использовать как запасной выход.
Внизу нас ожидает утопленник, расправляемся с ним. Дальше чародейка попросит нас найти Рычаг (Где найти рычаг, смотрите ниже), при помощи него откроется потайной проход к каналу.
Оказавшись под мостом, Трисс заведет разговор, в ходе которого можно предложить ей сплавать вместе с вами за разыскиваемым грузом, она конечно же откажется. Мешок вы сможете отыскать в воде, под следующим мостом, рядом с лодкой (Где мешок ниже на скрине).
Находим сверток и отправляемся обратно к чародейке, она будет очень обрадована что он даже не промок, следуем к следующему пункту назначения, к которому вас приведет Трисс.
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
1. Яростно отреагировать на попытку владельцев дома отобрать драгоценность — Трисс не хотела бы что бы ведьмак вмешивался и выскажет ему свое недовольство.
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
История
Без лишних спойлеров к книгам и одноимённой игре, стоит сказать несколько слов о судьбе Трисс Меригольд, сложившейся схожим образом, что и у её подруги Йеннифер и её возлюбленного Геральта, к которому она испытывала искренние чувства, но по-другому она и не умеет.
Родилась она в 1235 году по летоисчислению саги, но точная дата нам неизвестна, в городе «Марибор», во втором по величине городе Темерии.
Как уже было анонсировано ранее, Трисс была самым непосредственным участником битвы на Содденском Холме в сражение с армией Нильфгаарда.
Из 22 чародеев и чародеек, кто участвовал в тех событиях, выжившими долгое время считались лишь 8, так как Трисс считали 14-ой погибшей и поместили её имя на обелиск, который жители установили в качестве благодарности за самопожертвование и помощь на холме, впоследствии получившим название «Холм Четырнадцати», а Трисс стала известна как ««Четырнадцатая с холма».
Те события и обстоятельства, которые привели чародейку к ранению, самым серьёзным образом сказались на дальнейшей жизни Трисс, но несмотря на все пережитые ужасы она не оставила своих принципов и всеми силами сражалась за своих собратьев и друзей.
Отдельно стоит коснуться ещё одного события, которым имел место быть в книге «Владычица Озера» — это погром в Ривии, в котором Трисс и Йеннифер приняли участие.
«Разрушительное Градобитие Меригольд», такое неофициальное название получило заклинание, которые две подруги сотворили сами того нежелая летом 1268 года.
Данное заклинание вызвало сильнейший град размером с куриное яйцо, который с разрушительной силой прошёлся по домам и мог убить и самих чародеек, если бы Йеннифер в последний момент не выколдовала бы щит.
Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
Где найти Трисс
Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:
Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи
Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность
Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.
В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.
Помощь Аниссе и Бертольду
Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка
Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:
- Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
- Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.
После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.
Как пройти через подземелья
Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.
Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»
В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).
Есть два способа одолеть крыс:
- Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
- Понизить уровень сложности и пройти эпизод.
Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.
Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.
После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.
Казармы
Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.
План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.
Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:
- «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.
Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.
Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.
Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.
Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова
Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;
Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.
Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.
«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге
Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).
Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.
Прохождение: заброшенный дом чародейки
Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.
Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.
Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.
Хорошая концовка
Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.
Как получить
Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.
В квесте “Долгая ночь”:
- Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
- Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.
Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:
- Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
- После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.
В задании “Церемония”:
1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.
2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:
- “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
- “А ты не думала ее спросить?”
- “Она была всего лишь ребенком.”
3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.
4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.
Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.
Результат зависит от ваших действий
Вообще, мало времени дается на то, чтобы подумать, с кем же остаться. Но это захватывающий сюжет, который вызывает интерес к игре «Ведьмак 3».
Где найти Трисс после прохождения квестов? Лучше всего идти прямо к дому главного героя. Если никого нет, то следует подождать, выполнив пару десятков других заданий.
Где найти Трисс после прохождения игры, мы разобрали. А вот что ждет главных героев в будущем, если они останутся вдвоем? Рыжая чародейка станет королевской советницей, и вместе с Геральтом они будут жить в уютном домике в Ковире. При этом Ведьмак частенько будет вспоминать свое дело и выполнять заказы.
Последствия выбора 2
Вне зависимости от того, что было выбрано ранее — игра в снежки или возможность выпить вместе — Ласточка разбудит Белого волка с утра. Она расскажет о идеальной возможности убрать еще одного генерала Дикой охоты — Имлериха. Он приехал на ежегодный шабаш на Лысую гору, а значит, не будет ожидать так скоро вновь столкнуться с Цириллой и Геральтом.
В этот момент перед Геральтом встает второе очень важное решение, влияющее на финал:
- “Нужно заехать к императору” — это решение является одним из ключевых условий для нейтрального финала, где Цири становится императрицей.
- “Поедем сразу в Велен” — тем самым вы сразу перенесетесь на территорию Велена, минуя встречи с Эмгыром.
Решение влияет на финал
Встреча с императором
Несмотря на то, что Геральт скажет, что в итоге Цири может выбрать сама, все равно состоится поездка к император Эмгыру, где Белый волк вновь столкнется с очень важными выборами, влияющими на финал. О последствиях поговорим чуть ниже.
Сразу в Велен
Если вы решили сразу поехать в Велен, минуя встречи с Эмгыгом, то после небольшого диалога начинается следующий квест “Лысая гора”, завершая задание “Пейзаж после битвы”.
Особенности
- В роли Геральта из Ривии, ведьмака, промышляющего убийством чудовищ, совершите легендарное путешествие по огромному открытому миру, живому и достоверному как никогда. Здесь дни сменяются ночами, а коварная погода порой может сорвать все планы и вынудить действовать совсем иначе, чем вы собирались.
- Вас ждет разоренная войной Ничья земля, открытый всем ветрам суровый архипелаг Скеллиге и процветающий портовый город Новиград. Каждая область обладает своей уникальной атмосферой, вдохновленной мифами и преданиями различных культур. На полное изучение этого удивительного мира уйдет более 100 часов игры.
- Сценарий следует за решениями, которые вы принимаете в процессе игры. На этом пути вас ждет немало неожиданных событий и правдоподобных, запоминающихся персонажей, у каждого из которых – свои мотивы и амбиции.
- Уникальная боевая система предлагает широкие возможности по выбору тактики в самых зрелищных и насыщенных схватках, когда-либо виденных в играх жанра RPG.
- Совершенствуйте и развивайте уникальные умения ведьмака, приспосабливая игру под себя. Выполняйте интереснейшие задания и собирайте бесценные артефакты. Занимайтесь охотой на кровожадных чудовищ, используя собственную стратегию. Применяйте боевую магию. Странствуйте пешком, верхом и под парусом, прокладывая свой неповторимый путь по бескрайнему миру, дарующему поистине безграничные возможности.
- Созданная на базе современной графической технологии REDengine 3, игра «Ведьмак 3: » Дикая Охота» знаменует новую эру в области визуализации RPG и поднимает планку качества на невиданную до сих пор высоту, гарантируя невероятно сильные впечатления и глубокое погружение в виртуальный мир.
- «Ведьмак 3: Дикая Охота» в равной мере придется по вкусу как давним поклонникам, так и тем, кто впервые познакомится с ведьмаком Геральтом из Ривии и удивительным миром, полном кровожадных чудовищ – подчас и в человеческом обличье.
Хромоножка Катарина
Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.
В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:
- Зуся. Брюнетка с голубыми глазами. В первой реплике она игриво скажет, что на нее наложено магическое заклятье и поинтересуется не хочет ли Геральт ее “расколдовать”. Если продолжить разговор, станет грубой и будет отвечать без особого энтузиазма.
- Мщуя. Брюнетка с зелеными глазами. Не испытывает любви к своей работе и делает это только ради денег. Муж тяжело работает в порту, а мать вынуждена лепить горшки до мозолей. У модели этой девушки (когда она голая) самая большая (из всех доступных куртизанок) грудь.
- Берта. Эта зеленоглазая брюнетка напротив не видит ничего плохого в своей работе и наслаждается ей. Ее мечта накопить денег и открыть собственный бордель. С патча 1.30 всегда носит топ во время сексуальных сцен.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Разные концовки
Прочие варианты финалов Ведьмака 3 касаются второстепенных героев игры. Отдельные решения приведут к появлению новых миссий эпилога, а другие – связаны с короткими заставками в финальном ролике. Их слишком много, чтобы рассматривать отдельно, но самые заметные из них перечислим ниже.
Другие варианты концовок:
- При прохождении «Шепчущего холма» можно освободить или убить существо. Если его уничтожить, Велен увидит мир, а последний увидит, что город разрушен.
- После завершения «Сейчас или никогда» маги покинут Новиград. Если это проигнорировать, Новиград станет смертельной ловушкой для магов.
- Разные финалы Кейры Мец напрямую зависят от решения Геральта в последнем задании.
- Решение судьбы Кровавого барона в квесте «Шепчущий холм» зависит от того, отпустите или убьете призрака. Это один из самых сложных выборов в игре.
- Выбор правителя. Может быть Эмгыр, Цири, Радовид, Дейкстра, Керис, Яльмар, Сванриг,
В дополнениях к Ведьмак 3 есть еще очень много альтернативных концовок. Если вам интересно узнать о них, проявляйте активность и мы подготовим материал по этой теме.
2
Дополнительно[]
- В Корво Бьянко делают необычайно оригинальное вино Сепременто.
- Известно, что в Каэдвене, родине бывшего владельца Корво Бьянко господина Болюса, также производят отличное вино, которое, правда, не сравнится с туссентским.
- Основную информацию об истории Корво Бьянко можно почерпнуть из беседы с дворецким, Варнавой-Базилем, и из книги «История Корво Бьянко», которая находится справа от входа в дом, на веранде имения.
- Корво Бьянко является вторым собственным домом Геральта. Первый он может получить в награду от отшельника, выполнив задание «Охота на Дикую Охоту».
- Информация о том, кто выкупил у господина Болюса имение, в разных источниках расходится: либо это был граф Креспи (эта версия указывается в книге «История Корво Бьянко»), или барон Россель (его называет Варнава-Базиль и описание точки на карте).
- После прохождения квеста «Винные войны: Бельгаард» новые владельцы виноградника представят Геральту новый сорт вина, который, по их мнению, сможет превзойти даже легендартый Эст-Эст. В благодарность за помощь виноделы предложат ведьмаку самому выбрать название для этого вина, есть варианты «Геральт из Ривии», «Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». После выбора названия новый сорт вина будет регулярно поставляться в Корво Бьянко. Бочки с ним находятся в погребе, справа от входа.
- Если в ходе квеста «В гостях хорошо…» к Геральту приезжает Йеннифер, то в их комнате появляется то самое чучело единорога.
- В ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» Геральт высказывает надежду на свою винокурню – его желание довольно скоро и довольно точно исполняется.
Почему выбирают Трисс?
Полная противоположность стервозной и эмоциональной Йен – мягкая и понимающая Трисс, которую невозможно обидеть, иначе загрызет совесть. После книжных событий Геральт потерял память, и она взвалила на свои хрупкие плечи заботу о ведьмаке. Это вполне в ее характере – заботиться о других, иногда даже подвергая себя опасности (как в задании с отъездом чародеев из Новиграда). Выполняя с ней квесты, не чувствуешь, что тебя заставляют и принуждают – Трисс просит о помощи вежливо, не выставляя длинного списка требований.
А еще рыжеволосая чародейка – это автовыбор для тех, кто играет с самой первой части игры. В течение пролога с ней можно заняться любовью прямо в Каэр Морхене и получить за это карточку. Она помогает при прохождении всех трех частей, а у Геральта не так много союзников, которым можно довериться на 100%.
P.S. Как рыжеволосая девушка, я не могу не отметить ее цвет волос. Из каштанового он стал ярко-рыжим, что наверняка повлияло на выбор рыжеволосой милашки среди тех, кто просто хотел пройти игру, не вдаваясь в сложный бэкграунд их отношений.
«Ведьмак 3»: где найти Трисс после прохождения и как восстановить отношения с Йеннифэр?
Развлечения – неотъемлемая часть нашей жизни. Кто-то любит активный отдых, а некоторые предпочитают игры. Одним из популярнейших проектов жанра MMORPG по праву считается The Witcher 3. Прохождение всех миссий игры довольно долгое, особенно для тех, кто не так много времени проводит за компьютером или игровой приставкой. Но если все же вы окончили прохождение и ждете развязки, той самой долгожданной концовки, то не стоит рассчитывать на один сюжет. Разработчики позаботились о том, чтобы у участников был интерес пройти все миссии еще раз, создав намного больше вариаций окончания игры.
Последствия выбора 3
Как только вы встретитесь с императором, то Эмгыр скажет, что награждает Геральта за сдержанное слово.
Не уж то Геральт продаст свою дочь?
Внимание, здесь, ведьмак и должен сделать третий важный выбор, влияющий на финал:
- “Спасибо. Деньги пригодятся” — получить 2000 монет + вексель на 100.000 монет (правда, их вы никогда не получите). Такой выбор крайне расстроит Цириллу, так как вы по факту ее продали. Это прямой путь к плохой концовке.
- “Я сделал это не ради денег” — Цири будет крайне благодарна ведьмаку за такое отношение к себе. Это решение открывает путь к “Цирилла — императрица” (нейтральный финал). В таком случае Эмгыр наградит Геральта Черным жеребцом, который автоматически станет его новой Плотвой.
После этого император попросит удалиться ведьмака, чтобы поговорить с дочерью наедине. После аудиенции Ласточка выйдет крайне не в духе.
После этого они вместе отправятся на Лысую гору, чтобы встретиться Имлерихом и Хозяйками леса.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram