Ведьмак 3 дикая охота задание великий побег

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Война с единорогами[1]

Оберон: захватчик, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Если не хотят сдаваться, значит, будут изгнаны!».— Описание карты Ауберона в Гвинте

В те далекие времена, когда Ауберон – великий воин и завоеватель, не рожденный в Aen Elle, еще был молод, а эльфы, сумев договориться с единорогами – уникальными существами, способными свободно путешествовать между мирами, имели доступ к Ard Gaeth, Вратам Миров, Король Ольх решил покинуть мир Континента и повел свой народ в новую жизнь.

Оставив Aen Seidhe позади сосуществовать с людьми, Ауберон на Белых Кораблях прибыл в мир, который впоследствии получит название по имени его народа, и начал войну против обитателей этого мира, вероятно, в этот момент в конфликт вмешались миролюбивые и не желавшие геноцида единороги. Тем не менее Королю Ольх удалось вырезать всех противостоявших ему людей и отбросить единорогов, защитив свое новое королевство и его окрестности Geas Garadh, Заклинанием Барьера. Таким образом, завоевав свой новый дом, Ауберон приобрел смертельных врагов в лице единорогов, а Aen Elle полностью лишились доступа к Великим Вратам и практически полностью – на Спираль. Более Aen Elle не были способны путешествовать между мирами, из-за чего и начали проект Старшей Крови.

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

Внешность[]

Эредин — черноволосый эльф чрезвычайно высокого роста с зелеными глазами. Его лицо напоминает хищную птицу, что полностью совпадает с переводом его имени на язык единорогов — «ястреб». В книжной саге, как и все Красные всадники, Эредин одет в киноварный-малиново-кармазинный плащ и кольчугу, изготовленную из колечек невероятно малого диаметра, благодаря чему она облегает тело мягко, словно шелковая ткань. Эльф носит в качестве оружия клинок с односторонним лезвием, слегка изогнутый, лезвие блестящее, несомненно, острое, рукоять длинная, гарда — в виде круглой ажурной пластины.

В первой части игры Эредин присутствует только в виде своего духовного аватара, а потому выглядит как призрак.

Во флешбеках во второй части и во плоти в третьей части игры эльф также имеет невероятно высокий рост и длинные черные волосы, упоминаемая в книгах кольчуга заменена на искусно сделанные темные металлические доспехи, стилизованные под человеческий скелет, под которыми эльф носит красноватую кожаную броню. Цвет его глаз меняется на серо-стальной, хотя в них часто пляшут отблески огня, отчего они выглядят желтыми и именно такими предстают в Гвинте. Эредин вооружен огромным односторонним мечом с как бы «ступенчатым» клинком в виде «елочки» и защищающим пальцы руки полуоткрытым эфесом.

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.

В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл — отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.

Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

1. Пейзаж после битвы — Игра в снежки или пьянка.

2. Дитя старшей крови — Устроили беспорядок в лаборатории Авалак’ха или одели на Цири ожерелье Лары.

3. Могила Скьялля — Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.

4. Последние приготовления — Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.

На этом задание будет завершено, следующее задание — «Что-то кончается, что-то начинается».

Биография[]

Когда Дикая Охота напала на деревню и Цири бросилась бежать, Скьялль отправился за ней, чтобы помочь девушке отбиться от преследователей. Однако жители Лофотена считают, что юноша просто сбежал во время нападения на деревню. Они заклеймили Скьялля позором, стирая из памяти само его имя, называя его не иначе как Трусом. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя.

К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве. Йеннифэр использует его мертвое тело, дабы узнать информацию о Цири. Узнав что необходимо, она отпускает мертвого Скьялля. Но тело его не хоронят на кладбище, а бросают в яму, куда сбрасывают трупы овец, умерших от ящура, на съедение крабам.

Разные концовки

Прочие варианты финалов Ведьмака 3 касаются второстепенных героев игры. Отдельные решения приведут к появлению новых миссий эпилога, а другие – связаны с короткими заставками в финальном ролике. Их слишком много, чтобы рассматривать отдельно, но самые заметные из них перечислим ниже.

Другие варианты концовок:

  • При прохождении «Шепчущего холма» можно освободить или убить существо. Если его уничтожить, Велен увидит мир, а последний увидит, что город разрушен.
  • После завершения «Сейчас или никогда» маги покинут Новиград. Если это проигнорировать, Новиград станет смертельной ловушкой для магов.
  • Разные финалы Кейры Мец напрямую зависят от решения Геральта в последнем задании.
  • Решение судьбы Кровавого барона в квесте «Шепчущий холм» зависит от того, отпустите или убьете призрака. Это один из самых сложных выборов в игре.
  • Выбор правителя. Может быть Эмгыр, Цири, Радовид, Дейкстра, Керис, Яльмар, Сванриг,

В дополнениях к Ведьмак 3 есть еще очень много альтернативных концовок. Если вам интересно узнать о них, проявляйте активность и мы подготовим материал по этой теме.

2

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт и Йеннифэр узнают об истории, произошедшей со Скьяллем и Цири, от жителей деревни Лофотен, посещая Хиндарсфьялл, а затем применяют ритуал некромантии в роще Гиндар, дабы «вытащить» информации из самого мертвеца.

По счастью, Цири не забыла о его подвиге. Позже, вернувшись в Лофотен, она хоронит останки Скьялля как подобает, попутно объяснив местным жителям, что произошло на самом деле. Жители Лофотена относятся к этому скептически, но, впрочем, отношение к Скьяллю немного меняют в лучшую сторону и обещают не трогать его могилу.

Запись в дневнике

Скьялль, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Цири повстречала немало лжецов, подлецов и злодеев, но, по счастью, видела она и людей достойных. Среди них, несомненно, стоит назвать Скьялля — молодого воина из Лофотена. Сначала он и его близкие обработали раны Цири, потом же он помог девушке бежать от Дикой Охоты. Сделав это он принес в жертву самое дорогое для любого жителя Скеллиге: свою честь. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя. К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве.
Цири не могла вернуть Скьялля к жизни или хотя бы очистить его несправедливо очерненное имя, но, по крайней мере, она сумела похоронить его, как следует. По скеллигским легендам, душа Скьялля теперь пирует вместе с предками в Небесных чертогах, где мед льется рекой, а барды поют свои лучшие песни. Хотя я по природе человек не религиозный, должен признать, мне бы очень хотелось, чтобы все так и было.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.

Научное обоснование[]

Основная статья: Белый Хлад
  • В реальном мире наша планета Земля большую часть времени проводит в ледниковых периодах, последний из которых закончился 15000-10000 лет назад. Ледниковые периоды приходят циклично, в результате долговременного изменения параметров орбиты Земли. Скорее всего, именно этой научной информацией вдохновлялся Сапковский, когда писал о Белом Хладе и о его причинах, рассказанных чародейкой Нимуэ в книге «Владычица озера» (см. ниже).
  • Aen Elle предполагали, что Белый Хлад — это гигантское оледенение. Изменится угол падения солнечных лучей, значительно сместится граница вечной мерзлоты. А так как девяносто процентов льдов мира скопилось на северном полушарии, оледенение может угрожать существованию большинства живых существ. Именно поэтому они были озабочены получением гена Старшей крови, который, по их словам, позволил бы им спасти всех — и своих сородичей Aen Seidhe, и людей.

Исходя из рациональных соображений, чародейка Нимуэ в книге «Владычица озера» научно обосновывает, что конкретно подразумевалось в пророчестве под термином «Белый Хлад».

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

The Witcher 3: Wild Hunt

Journal Entry

The being trapped within Uma’s tortured husk turned out to be Avallac’h – a powerful Sage of the Aen Elle elves. Geralt had made his acquaintance years before. Already during these prior encounters Avallac’h had displayed an intense and, frankly, rather unnerving interest in the Elder Blood and its bearer, Ciri. His exact motives were unclear at the time, and he had made no particular effort to explain them to Geralt.
Geralt likewise had no idea what bound Ciri and the elf now. There was no doubt Avallac’h had helped her, had saved her numerous times from the Wild Hunt – but why? Alas, the Sage, quivering on a razor’s edge between life and death, offered no answers to Geralt’s burning questions.
He did, however, muster enough strength to utter a crucial piece of information – Ciri’s location.
When Geralt got a chance to talk to Ciri about Avallac’h, he learned that the Sage had been her tutor and mentor for some time. They were bound by a common enemy. Avallac’h had been the chief advisor to the previous ruler of the Aen Elle, whose demise had precipitated a conflict between Avallac’h and the successor, Eredin. The Sage had thus made it his mission to protect Ciri from his new king’s malicious designs, whatever the cost.
Ciri made it clear to Geralt that she trusted the Sage. He had saved her life on numerous occasions – including when, feeling the onset of the curse that would transform him into Uma, he resolved to hide her from the Wild Hunt on the Isle of Mists.
Avallac’h played a key role in staving off defeat during the defense of Kaer Morhen. After the battle, he advised the witcher that ultimate victory over Eredin and his ghastly cavalcade would only be possible with magic assistance. That meant Geralt would have to once again pact with members of the infamous Lodge of Sorceresses…
Seizing the calm before the storm, Avallac’h tried once more to teach Ciri to control her incredible talent. He soon found that Ciri was as stubborn a pupil as she was gifted — something that Geralt had discovered for himself much earlier.
Drawing on his knowledge of internal Aen Elle politics and the strengths and weaknesses of the Wild Hunt’s commanders, Avallach[sic] crafted a plan to eliminate one of Eredin’s most powerful allies — his master of manipulation, Ge’els.
In order to accomplish this, Avallac’h was willing to do anything — even risk a dangerous journey to Tir ná Lia.
Geralt’s trip to Avallac’h’s laboratory confirmed that the Sage was interested in Ciri and her genealogy.
The elf they stumbled across in Avallac’h’s laboratory claimed his interest in Ciri was purely pragmatic and that he secretly loathed her for the human blood in her veins. Was Avallac’h truly so two-faced — or was the mysterious she-elf merely twisting his words to hurt Ciri?
Avallac’h remained shockingly unperturbed when he heard Geralt and his companions had visited his secret laboratory. He openly admitted that he was interested in Lara’s bloodline and in protecting her descendants.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up the she-elf:

When they brought up the she-elf they came across in his lab, Avallac’h reacted with mild amusement, as if that particular subject was not worth treating seriously.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to bring up Lara:

When it was suggested that he was more interested in controlling Lara’s bloodline and her descendant — namely Ciri — the Sage reacted coldly, curtly dismissing such insinuations.
If Geralt tells Avallac’h about their visit to his laboratory and chooses to believe him:

The witcher considered the matter and decided Avallac’h could be trusted.
Avallac’h played an active role in the war council preceding the luring of the Wild Hunt into their trap. During these discussions he and Ciri briefly got into a heated argument because Avallac’h firmly insisted she not engage directly in the coming conflict.
Eredin’s last words sowed seeds of doubt in Geralt’s heart, and Ciri and Avallac’h’s sudden disappearance led them to spring into thorny shoots. Everything seemed to indicate that the Sage had been pursuing a hidden goal the whole time – to open the gates between worlds.

Associated Quests

  • Ugly Baby
  • Va Fail, Elaine
  • Tedd Deireadh, The Final Age
  • The Isle of Mists
  • The Battle of Kaer Morhen
  • Blood on the Battlefield
  • Through Time and Space
  • Battle Preparations
  • Child of the Elder Blood
  • On Thin Ice

Создание языка[]

Лексика языка основана, в основном, на кельтских языках: валлийском, шотландском и ирландском. Однако, в некоторых случаях Сапковский использовал в качестве вдохновения более «популярные» языки, такие как английский и немецкий. Два основных глагола, «быть, являться» и «иметь» заимствованы из латыни.

Сам Сапковский не создавал полноценного языка, лишь его основу, а также ряд фраз и слов. Для сериала от Netflix известный американский лингвист Дэвид Питерсон разработал искусственный язык на основе информации из книг. В отличии от представленной в серии романов письменности, созданная Питерсоном латинизация Старшей Речи полностью отражает произношение, а нерегулярности на письме остались только в специально разработанном руническом алфавите. Например, название языка у Сапковского пишется как Hen Llinge, а у Питерсона как Hen Linge.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Способности и навыки[]

Чародей

Несмотря на свой молодой по меркам чародеев возраст Вильгефорц был необычайно талантлив, а его могущество было настолько огромным, что он мог на равных биться и даже одерживать верх над такими безусловно сильными чародейками, как Филиппа Эйльхарт, Йеннифер из Венгерберга и Сабрина Глевиссиг, был достаточно уверен в себе и смел, что вряд ли ничем не было подкреплено, чтобы смеяться в лицо самой Тиссаи де Врие. В книге «Владычица озера» он мог одновременно сражаться с Геральтом, Йеннифер (которая, однако, была сильно ослаблена) и Регисом, который был в тот момент на пике своих сил. В этой схватке громыхало так, что кололо в ушах, а замок дрожал до основания, Вильгефорц умудрялся вести философско-хвастливые монологи, разбивать и разрезать молниями и огнем колонны, успевать реагировать на атаки ведьмака, отбрасывая его через всю залу, и в прямом смысле «как тряпку» выжимать Йеннифер. Кроме того, этот могущественный маг смог уничтожитьвысшего вампира, буквально расплавив его и превратив в бесформенную глыбу.

«У чародея в запасе было оружие на любой случай. И против любого противника. Даже против вампира».— Владычица озера, глава 9

Вильгефорц также был способен творить обычную для всех чародеев магию: телекинез, создание иллюзий, управление материей, в т.ч. материализацию объектов из воздуха, ускоренное лечение ран, магический поиск объектов, передачу части своего могущества другим чародеям, создание порталов и т.д. Стоит отметить, что он был способен телепортировать себя даже после серьезнейших ранений, полученных им после взрыва портала башни Тор Лара на Танедде. Кроме того, он единственный упоминаемый чародей, который целенаправлено применял левитацию к самому себе, т.е. летал.

«…чародее, который летал словно птица».— «Крещение огнём», глава 5

Также в книге «Владычица озера» Вильгефорц утверждает, что Цири не удастся переместиться из его убежища с помощью своего дара, что подразумевает, что чародей был способен нейтрализовать силу Старшей Крови.

Отдельно стоит отметить способности Вильгефорца к целительной магии. Он единственный известный в истории маг, который сумел без посторонней помощи регенерировать собственные ужасающие ранения: большую часть поврежденных на Танедде тканей лица, груди и шеи, причем зажили не только кожа и мышцы, но даже потерянный глаз находился в процессе восстановления. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Филиппа Эйльхарт пытается повторить успех Вильгефорца, делая попытки вырастить потерянные глаза на агатах, но безрезультатно. Упоминается, что данная процедура крайне сложна и требует огромного магического потенциала.

Помимо ученой степени в магических искусствах Вильгефорц обладал также обширными знаниями в различных областях натуральных, общественных, исторических и медицинских наук. Он опытный медик, анатом и хирург.

Воин

Помимо магических способностей Вильгефорц был быстр и ловок, как демон и безусловно был искусным фехтовальщиком, в бою, похоже, мечу предпочитал копье или 6-футовый металлический шест, какой он дважды использовал в поединках с Геральтом. Мастерство его фехтования было достаточно велико, чтобы в равном бою без серьезных усилий основательно покалечить и одолеть Геральта — одного из лучших фехтовальщиков Севера, терпевшего поражение всего дважды: от самого Вильгефорца и от Лето из Гулеты, ведьмака Школы Змеи. Тем не менее стоит отметить, что чародей несомненно использовал магию в бою, что позволило ему опережать даже движения ведьмака.

«…Геральт пытался сообразить, какую ошибку совершил во время боя. И пришел к выводу, что во время боя он не совершил никакой. Единственную ошибку он совершил перед боем. Следовало бежать еще до того, как бой начался».— «Час презрения», глава 4

Победить Вильгефорца удалось лишь потому, что Геральт воспользовался магическим амулетом, данным ему Фрингильей Виго, и наложил иллюзию, которую чародей не сразу смог распознать, не ожидая от ведьмака подобной магии. Также Вильгефорц вступил с ведьмаком в рукопашную схватку, отказавшись от использования ослепительного белого огня, которым он до этого уничтожил вампира и сражался с Йеннифер.

«Я мог бы испепелить тебя заклинаниями, я мог бы превратить тебя в стекло, как только что проделал с тем чудовищем. Но тебе, ведьмак, суждено подохнуть иначе. В борьбе. Может, не слишком честной, но все же — борьбе».

Кроме того, по словам Йеннифер, из-за серьезных повреждений левой стороны лица и левого глаза Вильгефорц не до конца восстановил координацию и не всегда попадал, куда целился.

Описание[]

По словам Итлины, после начала гибели мира и его обитателей ввиду ряда обстоятельств тех, …кто выживет, того погубит мороз… Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.

В мифах Скеллиге также говорится, что перед концом света, Раг нар Роог, будет чудовищная зима, море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль Нагльфар как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж – демонов и призраков Морхёгга, на битву с силами Света.

Природа

Существуют различные теории происхождения и природы Белого Хлада, в частности, связывающие катаклизм с обычными и объяснимыми климатическими изменениями или с неким магическим явлением. Так, Аваллак’х и Нимуэ интерпретировали Белый Хлад как поэтическую метафору приближения ледникового периода, который наступит в результате изменений орбиты и оси планеты, что в свою очередь приведет к значительному смещению границы вечной мерзлоты, сдвигам северных ледников на юг и последующему оледенению континента.

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота концепция несколько меняется, и Белый Хлад становится неким магическим (хотя в сущности магия – часть природы в широком смысле) явлением, которое имеет эпицентр, откуда распространяется по вселенной, неизбежно и обязательно уничтожая все живое на каждой планете на той или иной стадии существования разумной жизни, и которое наполняет пустоту между мирами – именно поэтому смертельный холод всегда сопровождает появление всадников Дикой Охоты, перемещающихся по Спирали.

Спасение

Катаклизм не способны предотвратить ни магия, ни даже таланты Aen Saevherne, хотя последние и могут ненадолго замедлить продвижение оледенения. Аваллак’х, следуя некой принятой в его народе гипотезе, предполагал, что людям удастся пережить катастрофу естественно благодаря высокой приспособляемости, в то время как эльфы могли бы спастись только в том случае, если пошли бы за Ласточкой, т.е. за Старшей Кровью – невероятные способности ее носителя позволили бы открыть Ard Gaeth и уйти в другой мир, незатронутый Белым Хладом. Несмотря на то, что единственным предполагаемым спасением от этого катаклизма является бегство, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в некоторых или, возможно, даже всех вариантах развития событий Цирилле удается уничтожить эпицентр Белого Хлада, прекратив тем самым гибель миров и рас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector