Как найти четыре реликвии ривеллона в divinity: original sin 2
Содержание:
- Гайды по Divinity: Original Sin 2
- 11 священников
- 12 боевых магов
- Головоломки и загадки в Акте VI
- 5 рейнджеров
- Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
- Древние ценности
- Как проходится сокровищница кемма в Divinity: Original Sin 2?
- 1 Conjurer
- 3 Разбойника
- Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
- Прохождение квестов и полезные советы
- Головоломки и загадки в Акте III
- Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
- Вытягивание Истока
- Хранилище Кемма
- Мастер 9
Гайды по Divinity: Original Sin 2
События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место — Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.
Последние добавленные материалы: «Древние ценности», «Ошибки прошлого», «Сила милосердия»
Прохождение квестов и полезные советы
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше.
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
-
Как сделать майнкрафт анимацию на телефоне
-
Эрик что ты делаешь
-
Как слепить бо из игры brawl stars
-
Как нарисовать angry birds
- Что делать если gta
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
12 боевых магов
- Таланты: Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его живучести
- Сильные стороны: разнообразие способностей и комплексов, достойный выбор в любом диапазоне.
- Слабые стороны: Отсутствие урона в ближнем бою по сравнению с другими классами рукопашного боя.
- Типичный стиль игры: очень универсален, но в основном хорош для поддержки и нанесения урона в группе.
Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:
- Ослепляющее сияние: враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха.
- Шокирующее прикосновение: цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха.
- Таран сбивает противников и наносит физический урон во время зарядки. небольшое расстояние
Несмотря на то, что боевой маг — очень универсальный персонаж, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс, чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.
Головоломки и загадки в Акте VI
Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта
Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.
Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».
Ответ звучит следующим образом: 1234 год.
Ответ звучит следующим образом: Тенакс
Ответ звучит следующим образом: Кассандра
Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.
Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».
Источник
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
Как пройти квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2?
Лоусе в Divinity: Original Sin 2 мы встречаем в Форте Радости — наймите ее и дайте возможность побеседовать с Сахейлой в Пещерах. Правда, это станет причиной того, что все пойдет немного не так гладко, как того хотелось бы, в результате завяжется бой, в который вы будете вынуждены ввязаться: Лоуссе станет для вас противником, однако после столкновения, когда сумеете нанести ей определенный ущерб (не доходя до того, чтобы вообще убить ее), эта самая злость остынет. В случае, если вы вовсе не захотите вмешиваться в конфликт Лоусе и Сахейлы, то первая прикончит вторую.
Пройдя в тюремные камеры, отыщите там Зиллика, побеседуйте с этим персонажем, тот сделает предложение пойти к его хозяину на Побережье Жнеца, чтобы помочь Лоусе. Прибыв на место, выясним, что его наставник — это демонолог Джаан, который распорядится убить демона Адвоката, а заодно выяснить, как зовут демона, который взял под свой контроль Лоусе. Выяснить, кто стоит за порабощением союзницы можно, поговорив с Древом Предков.
Теперь держите путь в Архивы острова Кровавой луны, где нашей целью будет обнаружение дневника архивариуса. Последний для нас будет полезен тем, что именно в нем имеется ценная информация по части реального имени Древа Предков, альтернативный вариант его выяснить — поговорить с духом архивариуса, однако чтобы иметь возможность запустить соответствующий диалог, вам необходимо заранее активировать «Призрачное зрение».
Справившись с находкой дневника, возвращайтесь обратно к тому самому Древу Предку — с ним нужно пообщаться, однако такая возможность у вас появится лишь в одном случае — если вы задействуете все то же «Призрачное зрение» и благополучно ликвидируете Адвоката, это обязательные условия. Когда выполните эти задачи, поговорите с Древом и вернитесь назад к Джаану, который предпримет попытку избавить Лоусе от контроля демона, однако это ему не удастся.
В итоге Джаан выразит готовность примкнуть к вашему отряду и вместе с ним проследовать на «Госпоже Мести» в нужное место. Это все с одной целью: он жаждет помочь нам разделаться с демоном, когда придет время встречи с последним — это будет Доктор из Черного дома. Следовательно, держите путь в Аркс, в нем ищите тот самый Черный дом, где и будет находиться наша цель.
На месте Хворь встанет рядом со входом, проведет вас к месту, где увидите множество свеч. С ними нужно взаимодействовать, тем самым вы разозлите демона. Справившись, входите непосредственно в его жилье, где выяснится, что хозяин в лице Доктора уже ждет нас. Идите в его кабинет, общайтесь с противником и вступайте в бой, в котором Джаан, как и обещал, встанет на вашу сторону, чтобы помочь одолеть демона. Когда с последним будет покончено, квест Лоусе в Divinity: Original Sin 2 благополучно будет пройден.
Древние ценности
Древние ценности – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам встретились торговцы древностями, которые ждали возвращения известной оценщицы Кэт из дома лорда Кемма.
Это задание вы можете пройти одновременно с заданием «Хранилище Линдера Кемма».
В западной части Аркса войдите в особняк лорда Кемма и найдите оценщицу Кэт. Если вам удастся пройти речевую проверку, она попросит найти три ценных предмета (картину, свиток, кубок) в хранилище Кемма.
Ниже показано местоположение предметов
Обратите внимание, что в хранилище есть скрытые в стенах двери
После того, как найдете все три предмета, вернитесь к Кэт и продайте ей эти вещи, чтобы завершить квест. Цена будет существенно отличаться в зависимости от отношения и навыка бартера.
Кэт уйдет после завершения задания, поэтому, при необходимости, заранее купите у неё все, что вам нужно.
Как проходится сокровищница кемма в Divinity: Original Sin 2?
Сокровищница Кемма в Divinity: Original Sin 2 нам встретится в ходе выполнения побочного задания «Хранилище Линдера Кемма». До начала выполнения данной миссии рекомендуется закончить все квесты, имеющие связь с этим самым Кеммом. О его хранилище могут рассказать разные неигровые персонажи — когда получите эти данные, квест автоматически стартует.
До того, как отправиться в хранилище, стоит раздобыть картину «Вторые страсти Люциановы» и побеседовать с Триной, ее сможете отыскать по координатам X:410; Y:240. Последняя поведает о том, где можно найти гильдию воров, хоть это и не является обязательным условием выполнения задания: вы вполне можете сразу же входить в канализацию неподалеку от школы (понадобится сойти вниз по лозе на побережье), однако проем в стенке можно обнаружить лишь при хорошем уровне Восприятия.
Попав в гильдию, вскоре наткнетесь на Большую Томорру, вам предстоит попытаться пройти проверку убеждения в разговоре, однако если это не удастся, ничего критичного не случится, просто дети пропадут, а вас атакует тройка троллей — от них надо избавиться и после забрать искомую картину. В том же случае, если проверка убеждения будет успешно пройдена, все значительно проще: вступать в конфронтацию не нужно будет, просто побеседуйте с Большой Томоррой — есть возможность выкупить картину, правда, обойдется эта затея вам в 10 тысяч единиц золота и предварительно нужно пройти еще горстку проверок убеждения. Однако никто не запрещает также попробовать похитить нужную нам вещь — особо не имеет значения, каким образом она окажется у вас на руках.
Получив картину, держите путь в особняк Кемма — его отыщите в западной части Аркса, на месте побеседуйте с оценщицей Кэт, вам понадобится хороший уровень умения убеждения, чтобы та поведала вам о том, что именно из вещей, хранящихся в сокровищнице, ей нужно раздобыть. Это активирует еще один квест «Древние ценности», который вполне себе можно совместить с нашей текущей миссией.
Так или иначе, нам нужно добраться в сад Кемма, где с помощью «Восприятия» отыщите рычаг, после взаимодействия с которым откроется люк, ведущий аккурат в нужное нам хранилие. Последнее охраняется, но вы можете пробраться мимо автоматонов, не вступая с ними в бой, либо же можете атаковать первым. Добравшись в концовку хранилища, задействуйте свой навык «Спиритизм», вставьте добытую только что картину в пустую секцию триптиха.
Эти манипуляции откроют путь в сокровищницу, по пути над сундуком не забудьте прихватить картину «Ответственность», ею можно открыть очередной проход, который приведет вас к алтарю. С последним нужно взаимодействовать, запустится короткий разговор, когда тот завершится, размещайте картину «Ответственность» на алтарь, что откроет очередной секретный проход — им окажется потайной люк.
В недрах сокровищницы сможете отыскать пленного лорда Арху, удерживаемого духами, но их можно увидеть лишь с помощью «Спиритизма», избавиться от них сможете, поглотив их «Вытягиванием Истока». Справившись, вы освободите Арху, однако это разгневает владельца хранилища и он лично прибудет сюда, чтобы показать, кто здесь хозяин. Когда Кемм придет сюда, вам неизбежно придется вступить с ним в сражение, которое едва ли станет простым. Однако рано или поздно вы его одолеете, после чего беседуйте со спасенным Арху, чтобы завершить задание. В случае, если он не пережил все происходящее, общайтесь тогда с его духом.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2
Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.
Перед тем, как отправиться на остров необходимо изучить Исток. Это потребуется для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такую способность, как «Жажда вампира», а также продолжить уже начатый ритуал в задании «Резкое пробуждение». Не игнорируйте эти условия, так как они будут крайне необходимы для подавляющего большинства квестов на самом острове.
Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Головоломки и загадки в Акте III
Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру
В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.
Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.
Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2
Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.
- Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
- Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
- Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
- Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
- Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.
Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.
Вытягивание Истока
Вытягивание Истока (англ. Source Vampirism) — один из навыков магии истока в Divinity: Original Sin 2.
Этот навык является отличным подспорьем при дефиците Истока у персонажа, когда вокруг нет никаких источников для его пополнения, кроме живых душ и трупов.
- Навык «Вытягивание Истока» можно получить при прохождении сюжетного задания «Резкое пробуждение», пообщавшись с вашим божеством в Чертогах Эха.
- Также инструкцию по изучению можно найти в «Академии Вечных» на Безымянном острове, если вы вдруг решили проигнорировать свое божество.
Полезное для новичков
Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.
Предметы и доспехи
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Хранилище Кемма
Подскажите,поставил картину,открылся проход в комнату,но никак не могу воспользоваться люком там из-за стены,как отодвинуть ее ?
В канализации. Справа по карте, где то на берегу ты найдешь люк в стене, рядом еще магистр мертвый, вот зайдешь в этот люк найдешь Гильдию. Сама дверь в Гильдию спрятана, надо к стене подойти будет.
Что бы открыть эту дверь, нужно в книжном шкафу справа нажать на фолиант короля бога
А вот как попасть в люк под алтарем в комнате со статуей короля-бога?
вопрос на мильён.а че нужно ложить на алтарь/кнопку в этой комнате?)
как минимум туда бочку положить,либо что то тяжелее
Gryxa SeoManse Картина есть в предыдущей комнате. Не помню уже как называется, но название упоминается на табличке у алтаря
sheikan вопрос на 2 мильёна,как этого бича в комнате освободить?)эм я его убил,а написано что освободил. че с ним делать то?))
Gryxa Призраков вокруг него надо убить. Призрачное зрение используй. Только готовься, высока вероятность того, что его всё равно убьют, потому что там лихой мужик прилетит. Впрочем, поговорить можно и с призраком.
Вопрос,вот я достал амулет,зарядил его,достал свиток искупления,иду в собор,вставляю амулет,пишет что ничего не происходит и возможно нужно что то еще.в чем проблема?
-
Killing floor 2 сохранения где лежат
-
Ровента турбо булли 6 в 1 как пользоваться
-
Почему псп больше не выпускают
-
Она курила те же сигареты одни как и мы на двоих
- Lashing как скрафтить
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.