Книги в original sin 2
Содержание:
- Red Prince
- Жрец (Cleric)
- Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2
- Lohse
- Военное дело (Warfare)
- Боец (Fighter)
- 7 Shadowblade
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 2 Keep Saheila Alive
- Л оусе
- Где найти Себиллу в Divinity: Original Sin 2
- Где найти Ифана Бен Мезда в Divinity: Original Sin 2
- Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
- Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2
- Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2
- Заклинатель
- Рыцарь
- Охотник (Huntsman)
- Лоусе
- 8 Будьте осторожны с Жалохвостом
- Красный Принц
- 7 Приглушить взгляд
- З верь
Red Prince
The Red Prince is a lizard of royal blood. He was about to become the next emperor of his people, but was exiled and is now a fugitive set on regaining his position on the throne. He has the Fighter class and one of the many assets he brings to your party is being able to dig around without the use of a shovel. Unfortunately there is no true romance to be had with him, because he will at most consider you his slave, while his love is reserved for someone back home. This is why he’s undoubtedly the worst companion to romance.
How To Romance Him
The first step is to speak with Stingtail and later with Bahara at Amadia’s Sanctuary. Once you leave the island and Fort Joy to get to Driftwood, speak to the dreamer’s ghost at Stonegarden Graveyard. Later on near at the Red Princess’ Camp, you must allow the Red Prince mate with the Red Princess, after which she’ll disappear. She needs to be found and freed in Arx after a quest that sends you sneaking into the consulate. A swombreaker is needed to free her, after which the Red Prince will birth a dragon.
Жрец (Cleric)
Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.
Жрец (Cleric)
Характеристики Жреца – интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты – те же, что и у других магов.
Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.
Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2
Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.
- Класс по умолчанию: Боевой маг.
- Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
- Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.
Lohse
While not reaching the popularity heights of other RPG companions, Lohse is quite the fan-favorite and for good reasons. Firstly, she has an absolutely charming personality and is brimming with kindness and whimsy, and secondly, she harbors a demon inside her trying to control her mind. This is a fantastic hook for her personal quest, one of the most engaging and well-written quests in the game. The journey that Lohse must go on to rid herself of the demon inside her has a satisfying arc that explores tough themes such as loneliness and abusive relationships.
In battle, Lohse defaults to the Enchanter class. This is a spellcaster class that utilizes Aerotheurge and Hydrosophist abilities which synergize really well together, locking down entire battlefields with just a few skills. No matter how the player builds Lohse, though, she will start with the Human’s Encourage skill, which is a decent buff, and her unique Maddening Song. This skill can make enemies fight amongst themselves, which is great in frustrating, chaotic battles where the player is outnumbered.
Военное дело (Warfare)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).
Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.
Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.
Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса.
Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.
По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.
Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?
Боец (Fighter)
Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.
В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.
Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.
Класс Боец (Fighter)
После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.
Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.
В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.
7 Shadowblade
- Таланты: «Партизан», увеличивающий урон на 40% при подкрадывании.
- Сильные стороны: способности, основанные на иллюзиях, которые позволяют Теневому клинку танцевать. в бою и вне боя
- Слабые стороны: игроки должны быть осторожны с размещением и использованием способностей, чтобы получить максимальный эффект.
- Типичный стиль игры: Телепортируйтесь в ближний бой, используйте способности и выходите из зоны досягаемости за один ход.
Shadowblade — это более неземная версия Разбойника со способностью телепортироваться, использовать темную скрытую магию и обманывать своих противников иллюзорными способностями. Этот класс — фантастический тип бойца, который никогда не вступает в бой слишком долго, но наносит огромный урон. Стартовые навыки Shadowblade включают:
- Плащ-хамелеон: устанавливает невидимость.
- Ответная реакция: наносит удар в спину врагу после того, как персонаж перепрыгивает. их голова
- Chicken Claw: превращает цель в курицу.
Shadowblade также получает 40% бонус при подкрадывании. Кроме того, его доступ к огромному количеству иллюзорных заклинаний , таких как Куриный коготь, пригодится, когда дело доходит до контроля толпы и обмана.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Л оусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Лоусе
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
Где найти Себиллу в Divinity: Original Sin 2
Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина – таинственного злодея, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.
- Класс по умолчанию: Вор.
- Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
- Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.
Отыскать Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.
Точные координаты — X: 180, Y: 102
Где найти Ифана Бен Мезда в Divinity: Original Sin 2
Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наемник и талантливый убийца из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.
- Класс по умолчанию: Странник.
- Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
- Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.
Данного компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.
Точные координаты: X: 204, Y: 136
Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2
Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Точные координаты — X: 168, Y: 279
Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2
Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.
- Класс по умолчанию: Боевой маг.
- Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
- Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.
Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2
Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.
- Класс по умолчанию: Чародей
- Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
- Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.
Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.
Точные координаты — X: 203, Y: 166
Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2
Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
- Класс по умолчанию: Ведьма
- Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
- Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Охотник (Huntsman)
Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона: Зависит от класса
Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.
Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.
Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.
Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).
Лоусе
Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).
Лоусе
В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.
Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.
8 Будьте осторожны с Жалохвостом
Мечтатель-ящерица в Форте Радости, Жалохвост играет важную роль в поисках Себиллы, однако она убьет его, как только их разговор закончится. Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог.
Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием. Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла
Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно.
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
7 Приглушить взгляд
- Стоимость в AP: 2
- Перезарядка: 2 хода.
- Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.
Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.
Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.
З верь
Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.
Зверь
Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.
Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.
Видео: Divinity: Original Sin 2 — Лоусе и Себилла
-
Нид фор спид пейбек прохождение без комментариев
-
Как получить the forest в steam бесплатно
-
A monster s expedition прохождение
-
Ashen время прохождения
- Silent hill 3 mobile прохождение