Чужой
Содержание:
- На краю света
- Большой дворец
- Интересные факты
- Общая информация
- 1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
- Умения
- Низкий уровень Хаоса
- Добрый доктор
- Сверхъестественные способности
- Судьба Серконоса Править
- На краю света (Edge of the World)
- Миссия 3 – Добрый доктор
- Интересные факты
- Dishonored 2[править]
- Прохождение уровней. Пролог
- Общая информация
- Особые действия
- Механический особняк
На краю света
1) Этот амулет находится в здании, на котором висит большой плакат с надписью «SEIZED!» и которое расположено между офисами смотрителей и черным рынком. Проберитесь в него через окно (вы обнаружите в комнате труп), а затем пройти мимо бара и подниметесь по лестнице на верхний этаж. Остерегайтесь гнезда кровомух. Костяной амулет будет внутри него. Уничтожьте гнездо с помощью огня.
2) Лежит в сейфе, который можно найти через дорогу от Аддермирской станции (юго-западный угол карты). Нужно зайти в магазин, называемый Уинслоу (Winslow). Чтобы открыть хранилище, расположенное на первом этаже, следует первым делом заполучить код, находящийся в кассовом аппарате, который может быть найден в этом же магазинчике.
3) Неподалеку от здания, которое заражено, есть большое пространство между сооружениями. Здесь некий человек призывает людей к революционным действиям. Будьте осторожны, если вы разозлите этого человека, то на вас нападут его союзники. Костяной амулет лежит на столе рядом с фанатиками.
4) В здании, которое находится выше третьего амулета, на последнем этаже можно найти комнату для допросов. Чтобы пройти сюда необходимо украсть ключ у охранника, находящегося на том же этаже. Костяной амулет проклят.
5) На главной площади есть здание с плакатом «Cullero cigars». Заберитесь на крыши и попадите в заднюю часть этого сооружения. Там вы увидите открытый балкон. Прыгните на него, а затем осмотрите комнату – вы заметите костяной амулет, лежащий неподалеку от противника. Устраните врага и возьмите артефакт.
6) Снова поднимаемся на крышу здания с вышеуказанным плакатом. Идем вперед по крышам и обнаруживаем небольшое укрытие. В нем можно найти труп и костяной амулет.
Большой дворец
Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.
Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.
Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.
Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.
После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.
Интересные факты
- Полотно, изображающее «китобоя» в тивианских льдах
- Упаковка дабоквинских китовых консервов
- Реклама саммарских угрей
- Реклама компании Пратчетта, экспортёра тивианских продуктов
1/4
- Антон Соколов, Юл Хулан, Шань Юнь, Жуков — выходцы из Тивии.
- Осквернённые костяные амулеты делаются из особых моржовых бивней с Тивии.
- Несмотря на свой климат, Тивия имеет самое большое количество поселений по сравнению с другими островами.
- В Тивии есть пословица: «Не забывайте, историю пишут не побеждённые, а победители».
- Из тивианской еды в игре присутствуют:
- Тивианская груша
- Гнилая тивианская груша.
- Протагонисты оглушают врагов тивианским удушающим захватом. Ему же просила научить леди Эмили втайне от матери.
- Тивианский яд имеет ход во всей Империи. Он имеет высокую цену, но очень действенен. Например, тивианский яд был использован лоялистами, чтобы отравить Корво Аттано.
- Из-за своего северного положения Тивия проводит полгода в темноте.
Общая информация
Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.
Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.
Системные требованияИгра Dishonored
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2400AMD FX-8320 | Intel Core i7-4770AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 Гб RAM | 16 Гб RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 | NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10 |
Место на жестком диске | 60 Гб | 60 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: 10 |
О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012
Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.
Уровень Хаоса
Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.
От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.
По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.
Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:
Достижение «нет убитых» (чистые руки)
Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.
Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.
Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.
Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)
В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.
Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).
Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.
1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.
Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.
1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.
2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.
Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение
Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.
Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.
Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.
Тронный зал
Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.
Сокровищница
Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.
ДануоллDishonored 2 Прохождение
Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.
Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.
Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.
На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.
Свобода речи (Freedom of Speech) Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение. |
Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.
Результаты уровня:
Золото: 1490/1490
Картин: 2/2
Меню выбора страницы:. . |
Умения
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Перенос | Перенос в любую точку рядом с оглушением врагов вокруг. | |
Милые пташки | Управление крысами, их призыв. Также Ветошь оставляет их после своей смерти, если камея не уничтожена. | |
Океанский туман | Создание плотной завесы, ухудшающей видимость. Это сопровождается оглушающим звуком. | |
Рецепты рун | Создание рун и рецептов для их создания. | |
Иное зрение | Ветошь слепа, но хорошо ориентируется в пространстве. Не исключено, что она способна видеть мир глазами крыс. | |
Камея | Благодаря камее Ветошь нельзя убить. Она развоплощается во время смерти, а затем вновь появляется. Это сопровождается появлением крыс. После уничтожения камеи Старая Ветошь становится смертна. | |
Символы | Символы усиливают способности Ветоши и, возможно, необходимы для ритуалов. |
…
Также Ветошь, вероятно, имеет доступ к другим пассивным способностям наподобие живучести.
Низкий уровень Хаоса
Если вы сможете пройти Dishonored 2 с низким уровнем Хаоса, то получите более счастливое и оптимистичное завершение историй Корво и Эмили. Граждане Карнаки и Дануолла станут жить намного лучше и наконец-то освободятся от таких напастей как чумные крысы и трупные осы. Колдуин окажется справедливой и доброй императрицей, которая будет делать все возможное для развития и процветания своей страны.
В конце будет показан ваш кабинет, где пройдет своеобразное заседание между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасли от гибели. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решит отправиться в большое путешествие на север. Именно вы вдохновите его продолжить свои исследования.
При убийстве главных целей и получении низкого уровня Хаоса городом Карнака станет управлять фракция, которой вы помогли в миссии «Пыльный квартал». То есть правителями этой страны могут стать либо Смотрители, либо Стенатели.
Добрый доктор
1) Первую руну можно найти в столовой, которую патрулируют сразу несколько охранников. Для того чтобы попасть в это помещение нужно пойти налево от главного атриума. Можно прокрасться возле перил, находящихся слева, и получить руну никем при этом не замеченным. Впрочем, вы можете просто всех перебить и забрать артефакт, пройдя по трупам.
2) Вторая руна находится в оздоровительной палате. Выйдите из кабинета Гипатии, спуститесь вниз по лестнице и поверните направо. Так вы найдете нужное помещение
В нем полно кровомух, поэтому действуйте осторожно. Откройте дверь и пройдите внутрь
Вы увидите руну на одном из гнезд насекомых. Не забудьте сжечь тут все к чертям.
3) Для получения третьей и четвертой руны стоит вернуться к дверям кабинета Гипатии. Встаньте к двери лицом и поверните направо. Выйдите на улицу, поверните налево, а потом снова заверните направо. Прогуляйтесь по широкой террасе, а потом зайдите в единственную открытую дверь, находящуюся с правой стороны. Попав в коридор с большими окнами, поверните налево и пройдите через первую дверь слева. Вы найдете святилище Чужого, в котором можно получить заветные руны.
4) Доберитесь до четвертого этажа особняка, а после выйдите на крышу. Пятую руну можно найти в вентиляционной системе здания. Вам придется заняться скалолазанием, чтобы отыскать этот артефакт или воспользоваться своими уникальными способностями.
5) В помещении, где вы нашли пятую руну, расположена шахта лифта. Нажмите на кнопку, дабы вызвать лифт, а потом разрушьте красные противовесы, которые удерживают его. Он упадет вниз и создаст для вас новое отверстие. Спуститесь в нижнюю комнату и поверните налево – тут вы найдете шестую руну.
Сверхъестественные способности
Если Эмили примет метку Чужого, то получит вместе с ней и ряд уникальных способностей, ранее не встречавшихся ни у Корво, ни у Дауда (Хотя совпадения всё-таки есть). Стоит отметить, что способности Эмили могут значительно облегчить скрытное прохождение.
Активные
Притяжение : гибрид переноса и притягивания. После выбора точки приземления Эмили выпускает некое подобие призрачной руки, которая подтягивает её к цели. По мере улучшения появляется возможность притягивать врагов и предметы.
Гипноз: Эмили вызывает из Бездны неподвижного духа, который гипнотизирует ближайшего противника и стирает его кратковременную память по окончанию действия
Домино: одна из самых необычных способностей. Эмили «связывает» двух противников друг с другом. Всё, что произойдёт с одним, случится и с другим.
Лёгкая тень : Эмили обретает форму тени и таким образом перемещается незаметно. Враги видят Эмили, только если та подберётся вплотную. В этой форме можно как убивать, так и оглушать врагов.
Двойник: Эмили создаёт свою точную копию. Изначально двойник работает как приманка и средство отвлечения, но с улучшением способен стать опасным бойцом. Является аналогом Жадной стаи и Вызова ассасинов.
Тёмное зрение: ничем не отличается от такового у Корво.
Судьба Серконоса Править
Низкий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так черная полоса в жизни Карнаки закончилась. Мудрейшие люди города уцелели. Ведомая советом, южная столица не скатилась в анархию. Серконос расцвел. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой, проявляя чуткость и сострадание к простому народу. Люди дивились переменам, но о причинах не спрашивали. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. Большого дворца был достоин лишь один. Поднявшись наверх с самых низов, он честно служил империи. Герцог Корво Аттано, основатель династии. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось, элита была низвергнута. Настали тяжелые времена, но люди, свободне от гнета властителей, сплотились и смогли работать вместе. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. Смотрители и сестры ордена Оракулов принесли на Серконос мир, чистоту и старые порядки. | |
|
||
|
Герцог Лука пал. Его место занял простой человек. Паоло родился в бедной семье и знал, как живут обездоленные. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
Высокий хаос Править
Условие | Слайд | Описание |
---|---|---|
|
Так закончился кризис в Карнаке. Влиятельные люди города установили новые порядки. Этот странный союз захватил власть на Серконосе, подкупив одних и перерезав глотки другим. | |
|
Так человек, похожий на герцога, стал править Карнакой и наслаждаться роскошной жизнью в Большом дворце. Никто не заметил подмены — или не смел спросить. | |
|
Род Абеле прервался на герцоге Луке. По трупам в Большой дворец решился пройти лишь один. И не было никого, чтобы остановить самозванца, вышедшего с самых низов. Корво Аттано. | |
|
Правление герцогов на Серконосе закончилось. Рухнули старые порядки. И сперва людям приходилось драться за каждый кусок хлеба. У них не было выбора. | |
|
Столкнувшись с могучим сверхъестественным врагом, императрица и защитник короны обрели союзника в лице Аббатства обывателей. А оно наконец получило свободу действий на Серконосе. | |
|
||
|
После смерти герцога его место занял человек из преступного мира. Паоло родился в бедной семье, но был твердо намерен покинуть этот мир богачом. Порой власть кричит, иногда — нашептывает. | |
|
На краю света (Edge of the World)
1) Во второй миссии вы сможете найти свою первую руну в воде слева от Страшного Кита. Выйдите из кабинки и используйте лесенку, находящуюся справа. Выйдите через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и прыгните в воду. Вы увидите затонувшую лодку. Чтобы добраться до руны, плывите к лодке, найдите пролом и заберитесь внутрь. Артефакт будет лежать в левой стороне судна.
2) Вторая руна в Акте 2 находится внутри пойманного кита. Когда Мэган довезет вас до точки назначения, подниметесь по лестнице и идите налево, идя по кровавому следу. Снова поверните налево и найдите тушу кита. Руна будет находиться во рту морского зверя.
3) Вы можете купить третью руну в одном из магазинов черного рынка. Чтобы найти его подниметесь по лестнице, находящейся рядом с тушей кита. Пройдите через дверь возле парня, который режет большую рыбу, и следуйте за символами черного рынка (две руки с черными пальцами со стрелочкой, указывающей путь). В определенный момент вы попадете в здание. Идите вперед, не обращая внимания на бродягу, обыскивающего труп, и поднимитесь по лестнице наверх. Просто следуйте рисункам на стенах и в итоге вы доберетесь до магазина, где можно приобрести руну.
4) Четвертая руна расположена в канале возле здания надзирателя (оно очень большое). Спрыгните в канал и идите направо, пока не дойдете до небольших ворот. Чтобы добраться до руны, выстрелите в доску. Используйте арбалет, дабы не потревожить стражников.
5) Пятая руна находится неподалеку, в здании надзирателя. Вместо того, чтобы прыгать в канал, взберитесь на террасу, расположенную вокруг сооружения. Идите по ней, а затем поверните за угол. Старайтесь не попадаться на глаза контролерам (Overseers). Поднимитесь на балкон, расположенный прямо над вами. Зайдите в здание. В первом же помещении вы найдете сейф. Нужный код находится в записке, лежащей на столе рядом с китовым жиром. Откройте сейф и возьмите руну.
6) Шестая руна тоже лежит в данном районе. С места, где вы нашли предыдущий артефакт, спрыгните с балкона на длинную террасу. Вы увидите еще одну террасу, лежащую прямо через улицу. Используйте свои способности, чтобы допрыгнуть до нее. Обернитесь и вы заметите Смотрителя, проповедующего что-то толпе. Усыпите его с помощью дротиков или просто устраните из огнестрельного оружия, а затем спуститесь вниз и заберите свою награду.
7) Для получения седьмой руны вернитесь к балкону, где вы нашли четвертую руну. Тут имеется еще один балкон, находящийся на той же стороне сооружения. Прыгните на него, а после доберитесь до крыши соседнего здания, расположенного справа от вас, используя свои уникальные навыки. Поднимитесь чуть повыше и идите по направлению к зеленому зданию с логотипом сигар Cullero. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую крышу чуть меньших размеров. Поднимитесь и прыгните в воду. Используйте подвесную цепь, чтобы вернуться на твердую землю. Слева от вас будет расположено здание голубого цвета. Поднимитесь на балкон и войдите в апартаменты. Вырубите Смотрителя, находящегося внутри и осмотритесь. Здесь можно найти костяной амулет и небольшое святилище Чужого. Руна лежит на импровизированном алтаре. Не стоит забывать, что святилища Чужого способны дать герою сразу две руны.
Миссия 3 – Добрый доктор
После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.
Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.
Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.
Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.
Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.
Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.
Падший дом
Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.
Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.
Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.
Интересные факты
- Образ герцога, согласно артбуку «The Art of Dishonored 2», отчасти вдохновлен выдающимся американским актером Марлоном Брандо, а костюм отражает его характер: авторитетен, но с налётом гротеска.
- Младший брат герцога был убит Билли Лерк.
- Влюблён в Далилу.
- Во время проведения ритуала герцог восклицает в изумлении: «Клянусь звёздами, это восхитительней любой оргии!», что наталкивает на определённые мысли об излюбленных способах его времяпрепровождения.
- В момент его ареста в ходе нелетального устранения видно, что охрана на самом деле понимает, кто есть кто, но все равно арестовывает настоящего герцога.
- Автопортрет Луки фигурирует в одном контракте в «Death of the Outsider»
- После нелетального устранения герцог может быть найден запертым в покоях своего двойника.
Dishonored 2[править]
Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры.
Прохождение уровней. Пролог
Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.
Уроки ловкости
Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.
Уроки тайного перемещения
Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.
Уроки стрельбы
Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.
Уроки фехтования
Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.
Общая информация
За работой
В предыдущей миссии «Мёртвые угри» Портной рассказывает Дауду о том, что навестившая его Далила украла прядь волос Эмили. Сейчас становится понятно, что волосы Эмили пошли на кисть, которой Далила нарисовала портрет девочки.
Ведьмы хорошо сливаются с местностью: будьте осторожны.
Смотрите под ноги: в особняке очень много черепов могильных псов, которые при приближении к ним обращаются в могильных волкодавов.
Кран, из которого нужно испить воды для выполнения задания Ветоши, находится там же, где и тумблер от гробницы Бригмора, — на заднем дворе.
Ведьмы умеют телепортироваться с места на место, так что надо быть внимательным и не попасть впросак.
Внутри особняка очень много ловушек вроде растяжек
Часто рядом с ловушками стоят баки с ворванью, которые создают дополнительные взрывы при активации и привлекают внимание ведьм.
Ведьма в красной блузе не будет нападать на вас, пока вы сами не нападёте на неё или других ведьм в её поле зрения.
Внутри особняка, недалеко от входа, на втором этаже, можно найти смотрителя Прадклифа, который был послан Аббатством в этот район для расследования деятельности бригморских ведьм. Он будет бредить и отрекаться от других смотрителей и оракулов
Если Дауд поинтересуется у него о местонахождении Далилы — в комнату ворвётся ведьма и убьёт смотрителя.
В записке рядом с ним написано, что ему скормили его «брата».
Если успеть прикончить ведьму, то Прадклиф всё равно умрёт согласно скрипту.
Некоторые бригморские ведьмы будут обсуждать судьбы Арнольда Тимша, Хайрема Берроуза и Эмили.
Если атаковать Далилу со спины — та упрекнёт Дауда в его подлости.
Кровошип, который призывает Далила, владеет способностью «Притягивание».
Если вы прошли всю игру на низком уровне Хаоса, а эту миссию на высоком, то это не повлияет на финальную статистику.
Особые действия
За Джессамину — Вы отомстили Билли Лерк за участие в убийстве Джессамины Колдуин.Капитанская каюта — Вы обыскали каюту Меган Фостер на борту «Падшего дома».Сердце Башни — Вы попали в покои защитника короны в Башне Дануолла.На поминках ковена — Вы обратились к выжившим у Башни Дануолла через уличный громкоговоритель.Мир, каким он должен быть — Вы навсегда заточили Далилу в её собственную картину, где она правит иллюзорным миром.Спасение дочери — Вы разрушили чары Далилы и спасли Эмили Колдуин.Спасение отца — Вы разрушили чары Далилы и спасли Корво Аттано.Дочь в безопасности — Вы захватили императорский трон, а ваша дочь осталась недвижной навеки.Отец в безопасности — Вы вернули себе трон и оставили Корво Аттано статуей.
Механический особняк
1) После выхода из канализационной системы, следует повернуть налево и обойти впереди стоящий дом. Напротив него можно найти здание, на котором висит плакат с надписью «KEEP OUT!». Проберитесь снизу сооружения и отыщите в дальнем конце лесенку. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите через несколько гнезд кровомух. Достигнув закрытой двери, посмотрите на небольшое окошко, расположенное на близлежащей стене. Используйте перенос и войдите в помещение. Тут вы найдете святилище Чужого и сразу две руны.
2) С левой стороны от входа в канализацию расположено здание с картой города, а неподалеку от него находится переулок. Нужно пройти по нему и повернуть направо. Тут вы столкнетесь с парочкой бандитов. Пройдите мимо них, скрывшись в тени, или отдубасьте их, а потом отыщите рядом с ними своего рода кабинет, где и будет лежать руна.
3) В этой миссии четвертую руну можно приобрести на черном рынке. Вы посетите его во время выполнения сюжетного задания. Но можно сделать это и раньше – сначала доберитесь до входа в канализацию, а потом поверните направо. Вы найдете символ подпольной лавки. Просто следуйте за стрелками, и вы запросто найдете нужный вам магазин.
4) Пятая руна находится в Верхнем Авенте. В начале квеста посмотрите на здания, находящиеся слева
Особое внимание обратите на балкон, расположенный на дальнем сооружении красно-белого цвета. Примените перенос и доберитесь до этого балкона
Зайдите в апартаменты и, не обращая внимания на местных жильцов, пройдите по коридору, а затем сверните в комнату слева. Тут находится тумбочка, в которой и спрятана руна.
5) Последняя расположена в лаборатории Джиндаша. Попав в нужное помещение, выберите «Анатомический стенд» на контрольной панели, чтобы открыть доступ к другой комнате. Необходимый вам артефакт будет лежать на столе.