Чужой среди чужих
Содержание:
- Дополнительно[]
- Демон вины
- Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
- Литературная сага[]
- Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
- «Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
- Удальрик
- Описание[]
- Биография[]
- Описание[]
- Последствия[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно
- Галерея
- Примечания
- Ведьмачий бастион
- Как победить гротника?
Дополнительно[]
- Если Геральт убивает пятнистого вихта, то может получить трофей, дающий дополнительный опыт за убийство чудовищ.
- Наиболее вероятно, что проклятие на Марлену наложил Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало.
- Существует вариант развития событий в логове вихта, при котором Геральт получает слюну существа из его варева, однако оно остается жить в своем чудовищном обличие. Для этого нужно попробовать снять проклятье, однако выбрать неправильный способ — тогда испуганный и разочарованный неудачей вихт убегает в погреб, а у ведьмака появляется возможность либо просто покинуть охотничий домик, либо убить чудовище.
Демон вины
Геральт предположил, что они имеют дело с демоном, питающимся чувством вины – Химом. Чтобы довести до конца задание “Избранник богов” в Ведьмаке 3, есть два варианта дальнейших действий: убить или обмануть демона.
В любом случае нужно сначала вернуться в старый дом, где:
- Осмотреть печь в основной комнате.
- В следующей комнате после кат-сцены осмотреть разбитое зеркало.
- В последней комнате — детскую кроватку.
Убить или обмануть
Если отказавшись рисковать жизнью Удальрика, Геральт выбирает силовой путь решения проблемы, игра перенесет нас в поместье ярла, где мы сообщим о его «демонической» проблеме и о том, что ему предстоит пережить встречу с Химом в старом доме. Для этого потребуется четыре факела, которые даст друид, установить на столбы по квестовым маркерам. Когда все готово, зовем ярла и начинаем бой.
Если же ваш Геральт — ведьмак, решающий человеческие проблемы не только мечом, то в этом случае, доверившись Керис, мы обманываем демона.
Где найти следы духа леса на карте в ведьмак 3
Для начала необходимо обследовать лес, используя ведьмачье чутье. На первой точке, отмеченной на карте, обнаружится тушка собаки со следами острых когтей. Далее по маршруту можно найти труп со сломанными ребрами. Чтобы умертвить человека таким способом, требуется колоссальная сила.
На последней точке ведьмак найдет камень с царапинами от острых когтей. Сопоставив улики, Геральт придет к выводу, что подозреваемый монстр – старый леший, который прожил не одну сотню лет. Для того, чтобы узнать о нем больше, необходимо открыть бестиарий и найти заметку про древнего лешего.
Из заметки ведьмак узнает, что монстр выбрал одного из местных жителей, отметив его своей печатью. Покуда этот человек жив, леший тоже не умрет, а после смерти будет возрождаться снова. Снова поговорив со Свеном и Харольдом, Геральт окажется перед выбором.
Судя по всему, леший уже наметил следующую жетву. Свен предлагает для начала найти человека с отметкой чудовища и уже потом действовать по обстоятельствам. Харольд предлагает задобрить чудовище, доказав, что местные охотники продолжают чтить заветы предков и не свернули со старой тропы. Договориться так, чтобы угодить сразу всем, не выйдет – придется принять одно из возможных решений.
Литературная сага[]
«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».
— «Глас рассудка», IV
Мгляк только упоминается в саге, так, например, в книге «Час презрения» Геральт получает пятьдесят крон за голову мгляка по заказу войта из деревушки под Каррерасом.
Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3
Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):
- Краснолюдский спирт;
- Мутаген из лешего;
- Сенжигрон;
- Мышехвост.
Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.
При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.
«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.
Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.
Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.
Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.
Удальрик
Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.
Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.
Описание[]
Могущественный и опасный призрак, который появляется из-за чьей-либо гибели как результата гнусного преступления. Он имеет обычные способности призраков, но при этом гораздо сильнее простых духов, а также обладает властью над ними: в месте обитания покаянника они бесконечно возрождаются вскоре после изгнания и тянутся к своему вожаку, как бабочки к фонарю. Мощь покаянника огромна, а потому против него мало полезен даже серебряный меч. Единственный способ ослабить призрака – заставить преступника, совершившего то злодеяние, раскаяться и попытаться как-то загладить свою вину.
Покаянник похож внешне на других призраков, однако на голову выше и шире в плечах, его кожа угольного цвета с начертанными на ней белыми символами, к его спине примотан веревками могильный камень, а одет он в алое рубище и вооружен мечом.
Биография[]
- Основная статья: Та-Что-Знает
По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.
Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.
Описание[]
Туманники – трупоеды, которые любят обитать везде, где возникает густой туман: на болотах, горных перевалах или на берегах рек и озер. Если тумана не ожидается, эти существа могут создать или вызвать его сами, в том числе и благодаря магическим способностям. Управляя туманом и обманывая чувства людей, эти чудовища могут дезориентировать своих жертв, заставить путников потерять друг друга из виду, скрыть тропы и заглушить звуки и крики.
«Есть множество потаенных страхов. Страх перед туманом обоснован…»
— Описание Древнего туманника в «Гвинте»
У туманников сутулое и костлявое тело, непропорционально длинные четырехпалые руки с жуткими когтями, большие головы с острыми отвислыми ушами и отсутствующим носом, широкими пастями с большей частью тупыми неровными зубами и будто затянутыми бельмом глазами без зрачков. Несмотря на видимую сухость и хрупкость тела, туманники крупнее и выше людей, а также превосходят их физической силой. Их бледная кожа может быть разных цветов: желто-зеленовато-бирюзовая, синюшно-черно-сиреневая и т.д. Кроме того, впалая грудная клетка сгорбленного тела мгляка с раздвинутыми ребрами магически или биолюминесцентно, подобно жуткому светлячку, излучает бледный свет, который эти чудовища используют, чтобы заманить заблудившихся в тумане к оврагам, болотам или пещерам, в которых сами устраивают свои берлоги, или к трясинам и топям, чтобы жертва увязла в иле, став беззащитной.
Как уже упоминалось, мгляки обладают талантом к магии, и помимо манипуляций туманом и придания нематериальности своему телу самой известной их способностью является создание иллюзий. Хотя изначально обычный мгляк не может создавать ничего сложнее нескольких «копий» самого себя, с возрастом их могущество и сила растут, и древние туманники, например, Ignis Fatuus, могут «накрывать» иллюзиями целые местности. Тем не менее даже простые иллюзии делают их опасными противниками, и во время боя с туманниками ведьмак должен сохранять спокойствие и не терять рассудок, несмотря ни на что. Поскольку туманники могут принимать нематериальную форму, легкое мерцание воздуха или шорох травы могут быть единственными подсказками ведьмаку о местонахождении чудовищ.
Также существует могучий и опасный подвид туманников – тангалоры, отличающийся от своих собратьев размерами, более синюшной, трупной кожей, а также рогами и костяным гребнем, тянущимся по позвоночнику.
Последствия[]
То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.
Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.
Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке.
- Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
- В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт может столкнуться с туманниками в трясинах, например, на Кривоуховых топях, а также в болотистых низинах и близ берегов озер. Также в Велене он выполняет заказ на древнего и могучего туманника по прозвищу Ignis Fatuus.
На Острове туманов и у подножия Лысой горы встречаются тангалоры – могучий и опасный подвид туманников.
Запись в бестиарии
- Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты и стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное — если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону.
- — Иоханнес Струдд, проводник
- Туманная мгла — злейший враг путешественника. В ней легко потерять дорогу, напороться на скалы. Но все это ничто по сравнению с чудовищем, которое иногда в ней таится, — тyманником. Хоть у этой бестии крепкие руки и ногти острее зерриканских кинжалов, по-настоящему опасной ее делают не они, а способность сбить с пути, заманить, помутить рассудок. Иногда, вместо того чтобы нападать, туманники доводят свою жертву до безумия или загоняют её в вязкие топи и терпеливо ждут, пока она утонет в илистой воде.
Тактика
Туманники очень опасны в ближнем бою, могут убить с 3-4 ударов. Большую часть времени эти противники, которые любят нападать стаей по 2-3 особи, скрываются в тумане и невосприимчивы к атакам благодаря нематериальной форме – чтобы получить возможность попасть по туманнику, можно использовать бомбу Лунная пыль, а также подойдут знаки Аард, Игни или Ирден. Знаком Аард иногда можно сбить туманника с ног, что позволит добить его одним ударом. Также эти существа могут создавать иллюзии самих себя, которые отвлекают ведьмака, пока настоящий туманник восстанавливает здоровье, скрываясь во мгле и поджидая удачное время для серии атак – уничтожение иллюзий с помощью серебряного меча прервет концентрацию чудовища, сделав его уязвимым для атаки.
Геральт сражается с тангалором
Рендер
Туманник, Гвинт
Древний туманник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Вильдкаарл сражается с туманникаами
Сражение туманников с безоружным бойцом «Опозоренных»
Эрланд из Ларвика сражается с туманниками
Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей
Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями
ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность…» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона
Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.
Кровавый барон
ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):
- Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
- Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
- Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
- Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
- Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
- Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
- Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
- Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).
а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно – то дух должен вам сказать что “детям грозит опасность”. Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться – тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару – для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия – дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение – выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку “семейные дела” с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа – можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест “возвращение на кривоуховы топи” и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке “Семейные дела” – который также влияет на выполнение данного квеста – вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм – пользуйтесь данной картой!
(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены
Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене
Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)
Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке – превысят плохие!
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт сталкивается со множеством призраков, которые повсеместно встречаются в ночное время или даже днем вблизи кладбищ, в катакомбах, склепах и других местах захоронений, либо вблизи мест, которые были важны для них при жизни: у заброшенных домов, разрушенных замков или разоренных деревень.
Запись в Бестиарии
- Заверши перед смертью все свои дела. Попрощайся с семьёй. Напиши завещание. Попроси прощения у тех, перед кем виноват. А иначе останешься тут.
- — Пауль Викар, знахарь, «Советы умирающему»
- Священники и учёные неустанно спорят о том, действительно ли души отправляются после смерти в мир иной, где их ждут вечная радость или страдание. Обе группы, однако, согласны с тем, что происходит с душами, которые по каким-то причинам остаются в нашем мире: они становятся призраками. Судя по причитаниям этих созданий, завидовать их судьбе не стоит.
Тактика боя
Сравнительно быстрые в ближнем бою, призраки могут нанести серьезный урон, если подпустить их близко к себе. В то же время от них довольно легко увернуться в любом направлении, если только духи не окружили ведьмака. Они могут становиться бестелесными, используя это для кратких перемещений или телепортации, и возвращаются в материальную форму лишь в ту секунду, когда атакуют. Для возвращения их в телесную форму можно пользоваться Ирденом и бомбой Лунная пыль.
Как и с любым другим призрачным существом, нужно бороться с призраком, используя серебряный меч с нанесенным маслом против призраков. Хорошим подспорьем в бою с призраком может стать Отвар из успокойника, который повышает параметры атаки и защиты при сражении с духами.
Дополнительно
- Евгений Вайсброт, переводчик литературной саги, в разных предложениях переводил как призрак слова upiór, widma и zjawa, смысл которых примерно синонимичен: фантом, спектр, дух и т.п.
- В игре Ведьмак без записи в Бестиарии останки призраков будут содержать эктоплазму, но не пыльцу смерти.
- Призрак — один из немногих монстров, который присутствует во всех трёх частях игры.
- Призрак является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Галерея
Призрак Нильфгаардского солдата
Рендер
Призрак игрока в кости
Концепт-арт для первой части игры
Концепт-арт для второй части игры
Ведьмак Кольгрим в окружении призраков
Примечания
- Пот и кровь.
- В оригинальной версии игры слова знахаря названы простым устным советом, тогда как в русской локализации — цитатой из книги.
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Ведьмачий бастион
Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.
Список обязательных миссий:
- Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
- Поймать вилохвоста с Эскелем.
- Найти причину помех мегаскопа чародейки.
- После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
- Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.
Как победить гротника?
Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.
Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.
Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.
Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!
Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.
Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.