Игры серии devil may cry: от худшей к лучшей
Содержание:
- Краткое содержание
- Сюжет[]
- Расхождения с основным сюжетом
- Геймплей[]
- Официальные описания[]
- Сюжет
- Как все начиналось
- Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
- Сюжет игры
- DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
- Это сила Спарды!
- Боевая система
- DmC: Devil May Cry
- Devil May Cry 5
- Я пришел вернуть свою силу
- Особенности игры
- Игровой процесс
- Немного о сюжете
- Интересные факты[]
- Все та же кровавая анархия
- Примечания[]
- Devil May Cry 4
Краткое содержание
Вергилий находит Кэт на раздаче Вирилити и взрывает грузовик с напитком. Кэт попадает в тюрьму за содействие террористу, где новый знакомый рассказывает девушке о демонах, параллельном мире Лимбо, потерянном брате Данте и о том, что она — медиум. Новый знакомый просит её помощи в поисках Данте
Кэт, не веря ему, привлекает к себе лишнее внимание стражи, которая убеждается в её связи с террористом. Теперь перевода в демоническую тюрьму не миновать, однако, именно здесь последний раз видели Данте
Кэт соглашается помочь Вергилию в его поисках. В сердце тюрьмы Кэт находит информацию о Данте, из-за чего миру демонов становится известно, что Данте не только беглый преступник, но также нефилим и сын предателя Спарды. Вся тюрьма оказывается демоном, которого героям удаётся победить лишь объединив силы. Между Кэт и Вергилием возникают чувства.
После произошедшего Кэт присоединятеся к «Ордену», однако Вергилий стирает свои воспоминания о последних днях, чтобы они не мешали ему на пути к цели. Несколько месяцев спустя демонам удаётся отыскать Данте. Вместе с ними его находит и Кэт. Она предупреждает нефилима об опасности.
Сюжет[]
Нико — внучка Нелл Гольдштейн — создательницы Эбони и Айвори (пистолетов Данте). Ее отец — Агнус — бросил ее и ее мать Алиссу, когда Нико было всего два или три года. Алисса умерла вскоре после этого. Начиная с этого момента о ней заботился Рок Гольдстейн — сын Нелл и, следовательно, дядя Нико. Со временем Рок обучил ее оружейному делу и механике.
В какой-то момент времени Нико попыталась узнать больше о разрушении Фортуны. Однако жители острова — старомодные и закрытые — ничего не рассказали ей.
Devil May Cry 5: Before the Nightmare
Нико встречается с журналистом из «Occult Times» Джеффри Тернером, который пишет статью о разрушении Фортуны, чтобы обсудить это событие. Она понимает, что большая часть написанного им — правда — и спрашивает о человеке, изображенном на одной из фотографий. Джеффри говорит ей, что «Н» — один из бывших членов Ордена меча и тот, кто рассказал ему о произошедшем. Нико просит назвать его имя, и когда Джеффри спрашивает «Зачем», говорит, что хотела бы встретиться с ним. Джеффри называет имя «Неро», и Нико отправляется в Фортуну.
Devil May Cry 5
Нужно разобраться с тем, что не доделал мой отец.
Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив или расширив его. |
Во время вторжения Клипота в Ред-Грейв Нико является персонажем поддержки для Неро, а её фургон служит передвижным офисом агентства «Devil May Cry» и базой для юного охотника на демонов и его спутников. После первой неудачной попытки Неро одолеть Уризена, она сконструировала Прелюдию в качестве замены утраченной Длани Дьявола. Благодаря собственной изобретательности, Нико на протяжении всей миссии создает новые Бичи Дьявола, используя фрагменты демонического материала: например, частицу Голиафа – для изготовления Убойной Шутки, Гериона – для Рэгтайма, Гильгамеша – для Ковбоя. Однако непонятно, для чего именно она использовала фрагмент Артемиды.
По мере того как к Неро присоединяются и другие охотники на демонов, Нико также содействует им, применяя свое мастерство. Так она сконструировала для Леди копию утраченной ракетной установки Калина Энн – Калину Энн II, добавив «парочку модификаций» на случай, если оригинал будет найден, но в итоге одолжила ее Данте. Кроме того, Нико дарит ему свое собственное творение, основанное на алхимических исследованиях отца – демоническое оружие Д-р Фауст в виде ковбойской шляпы с шарфом.
После завершения их миссии в Ред-Грейв, Нико демонстрирует Неро новый Бич Дьявола, который можно использовать даже с восстановленной рукой, и наблюдает, как тот сражается с демонами, все еще угрожающими городу.
Расхождения с основным сюжетом
- В игре Кэт рассказывает Данте, что убегала от своего приёмного отца в Лимбо. В серии комиксов же наоборот — демон, который радуется своему «воссоединению» с Кэт, находит её именно в Лимбо.
- На изображении флешбэка, когда Вергилий рассказывает Кэт историю своей семьи, Ева показана распятой на кресте. В самой же DmC Ева погибла от того, что Мундус вырвал ей сердце.
- Когда Вергилий, находясь в Центральной тюрьме, пытается убедить Кэт в фальшивости реального мира, показывается, что отряд спецназа — Малые адские отродья, принявшие человеческие обличья. То же касается и сцены во время раздачи Вирилити, когда Кэт увидела, что под маской главного агитатора — Охотник. В игре только элитные демоны вроде Мундуса и Лилит были способны одевать человеческую личину. Более того, большинство малых демонов в комиксе разумны и способны говорить.
Геймплей[]
- Основная статья: Трость V
В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию
Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.
У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.
Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.
Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.
Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними
Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.
Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.
Официальные описания[]
Промо-сайт Devil May Cry 5
- НИКО
- Оружейных дел мастер
- Нико, называющая себя «оружейных дел мастером», работает бок о бок с Неро. Ее бабушкой была Нелл Гольдштейн — легендарная оружейница. Нико создает Бичи дьявола, заменившие потерянную руку Неро.
- Передвижной офис Devil May Cry
- Фургон DMC
- Фургон, который Нико превратила в свой дом и мастерскую на колесах. К борту прикреплена неоновая вывеска «Devil May Cry» — подарок от Данте. Позвони ей с любого телефона, и она тут же примчится на помощь и привезет с собой Бичи дьявола и разнообразное оружие, созданное в ее мастерской.
Отчеты Нико
- Герои: Нико
- Оружейница от бога, королева машин — это ваша покорная слуга.
- Я — внучка единственной и неповторимой Нелл Гольдштейн, «Художницы 45-го калибра». Оружейное дело у меня в крови!
- Интересно, Неро вообще понимает, как ему повезло работать с такой лихой подругой, как я?
- Герои: Нико за работой
- Да, я знаю, что украшу собой любой наряд, но мой любимый костюмчик — прикид механика.
- Когда я его надеваю, то прямо облачаюсь в священные одеяния Церкви большой пушки. И у меня всегда наготове проповедь!
- …Ну и что, что сигаретный пепел не оставляет на этом костюме следов, тоже неплохо.
Герои: Нико в рабочей одежде
Когда работаешь с кусочками демонов, очень важна осторожность.
- Не раз и не два доводилось мне возиться с кишками адского зверья, а в результате они стекали у меня по лицу.
- Говоря начистоту, такое лицо нужно беречь. Представляю, как все страдают, что я прячу свою красоту, но ладно вам, в разлуке страсть только крепнет.
- Не волнуйтесь, работу я закончу в момент.
Сюжет
Часть первая
История начинается с флешбэка о событиях за год до начала DmC: Devil May Cry. Данте, отбывающий заключение в тюрьме «Геена», загнан в угол несколькими демонами. Оказавшийся в безвыходной ситуации нефилим слышит голос своего отца, Спарды, который вверяет ему Мятежник.
Кэт видит истинное лицо демона
КилианомГороде ЛимбоЦентральную тюрьму
Два дня спустя Кэт снится кошмар, который на самом деле является её перемещением в Лимбо. Она подвергается нападения огромного демона, но оказывается спасена Вергилием. Он объясняет Кэт, что её астральная форма оказалась узницей в Лимбо, но он убил демона, беспокоящего её. Очнувшись в человеческом мире, Кэт обвиняет Вергилия в том, что она оказалась в тюрьме. Девушка рассказывает, что в детстве во сне она отправлялась в Лимбо, чтобы сбежать от «этого гнилого мира», но иногда вместо этого ей снились «кошмары». Вергилий объясняет, что все её сны были реальными, называет своё имя и открывает, что он наполовину демон. Скептически настроенная Кэт задаёт новому знакомому ещё больше вопросов, в ответ на что Вергилий открывает ей правду о Лимбо, его аналоге в мире людей и короле демонов Мундусе.
Вергилий и Кэт в Лимбо
разломОниксы
Часть вторая
История продолжается с того момента, когда ментальная проекция Кэт встречает прибывшего в «Геену» Вергилия, расстроенного тем, что девушка покинула своё тело до того, как узнала что-либо о местонахождении Данте. Когда она просыпается, чтобы продолжить поиски, девушку находит её друг, Килиан. Вместе с ними в «Геене» отбывают заключение сотни и других людей, которых арестовали, обвиняя в терроризме. Кэт спрашивает заключённых, не слышал ли кто о Данте, из-за чего охрана приходит в ярость и начинает убивать узников. Однако, прежде чем демоны добрались до Кэт, её находит Вергилий. На его вопрос о брате Кэт объясняет, что Данте больше не в тюрьме, что сильно удивляет нефилима, так как никому ещё не удавалось сбежать из «Геены». Во время разговора их находят Ониксы, превосходящие по силе Вергилия. Неспособные противостоять сильным демонам Кэт и Вергилий оказываются на более глубоких уровнях тюрьмы.
Ониксы услышали имя Данте
Адский курокмечпорталы
Слияние Ониксов
Два дня спустя Вергилий стирает себе память о последних событиях, чтобы чувства к Кэт не заставили его вновь использовать Адский курок, после чего «Орден» стал единственным, что объединяет их.
Три месяца спустя Данте с ужасным похмельем просыпается от запустившегося на экране хакерского сообщения: человек в маске предупреждает людей о заговоре демонов, после чего раздаётся стук в дверь. Незнакомка предупреждает Данте о необходимости встретиться с «ним», и, что намного важнее, о том, что его отыскали демоны.
Как все начиналось
Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.
В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.
Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
Devil May Cry 3 – та игра, благодаря которой мы знаем Данте таким, какой он есть сейчас. Да, он был острым на язык и в первой части, но именно в DMC 3 мы увидели его таким своевольным, саркастическим нарциссом, насмехающимся на каждым своим противником.
Сюжетно третья игра стала приквелом ко всей серии, в которой на юного Данте нападает загадочный человек по имени Аркхэм. Повествование строится вокруг отношений сыновей Спарды, что дает нам возможность лучше узнать и самого Данте, и Вергилия.
По сравнению с предыдущими играми DMC 3 обзавелась огромным количеством нововведений, начиная с расширения боевых рангов оценками SS и SSS. Данте получил больше оружия, так называемых стилей, между которыми он мог переключаться в любой момент. Это привнесло в сражения немалое разнообразие, позволяя выстраивать совершенно невероятные цепочки приемов.
Devil May Cry 3 была сложнее первых двух частей, но с выходом Special Edition она стала более дружелюбна к новичкам, при этом сохранив свои зубы для тех ветеранов, кто не желал никаких поблажек.
Dante’s Awakening вознесло игру на заоблачные вершины, гарантировав ей место на пьедестале лучших игр эпохи PS2. В глазах великого множества геймеров именно DMC 3 считается иконой стиля и квинтэссенцией всего, что содержит культовая серия.
Сюжет игры
Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.
DMC5: тот же Devil May Cry, но немного больше
Положа руку на сердце: Capcom, а вы умеете продавать одну и ту же игру снова и снова. Вся суть ДМК5 в том, что мы опять сражаемся с «самым сильным демоном», которого даже сам Данте не смог одолеть с первого раза. Не для кого не секрет, что Вирджил снова появился в пятой части, причем его довольно эффектно реанимировали. Но как именно, мы вам не расскажем, потому что спойлер.
Сюжет прямолинейный и почти не меняется с первой части игры, даже перезапуск от компании Ninja Theory не выделялся сильным изменением в сценарии. Однако стоит похвалить Capcom за то, что они развивают серию, придерживаясь канону.
В новой части отводится больше времени на осознание истинной силы Данте: то как он приходит к этому, опираясь на прошлые игры серии. Единственное, что может разочаровать — уменьшение его силы в самом начале игры. В конце всех предыдущих частей Данте становился слишком сильным, осваивал новые орудия демонов и прокачивался физически, но в начале каждой серии он теряет все эти крутые способности. Да, мы понимаем, что так будет легче входить в игру, но лишать сил одного из сильнейших охотников несколько глупо, ведь новый персонаж пятой части V изначально сильнее Данте.
Это сила Спарды!
Чтобы описать всю прелесть Vergil’s Downfall, необходимо рассказать о сущности самой DmC: Devil May Cry
В перезапуске серии разработчики уделили большое внимание изменению способа подачи сюжета и образа Данте (Dante), но для тех людей, кто прошёл игру больше трёх раз, это переставало иметь такой уж большой смысл. На первый план для них выходил игровой процесс, который был просто бесподобен
Игрок порхал от врага к врагу и исполнял особый танец, в котором обязательно нужно было достичь и удержать SSS-рейтинг, который начислялся за неповторяющиеся приёмы.
Ярого ненавистника демонов удерживало аж семь уровней сложности, что и обеспечивают высокое количество прохождений игры вкупе с не самым тяжёлым дизайном уровней: если не отвлекаться на кат-сцены со спрятанными предметами и условно бежать вперёд, то одно прохождение отнимает примерно 2-4 часа. Первая тройка уровней сложности сделана для обычных игроков и особого интереса не представляет, а вот следующая четвёрка была просто бесподобна. Она предлагала усиленных врагов, изменённые варианты их расположения на карте, а также очень интересный режим, в котором Данте и враги умирали от одного удара (на последнем уровне сложности от любой затрещины погибал лишь главный герой). Когда тебе настолько нравится игра, что ты видел десять её финальных титров, то любой добавки начинаешь ожидать с большим нетерпением. Ведь её тоже можно будет пройти такое же количество раз!
Сенсационно!Сенсационно!
Если вы не нашли в себе сил настолько задержаться в DmC: Devil May Cry, то описание DLC звучит для вас иначе, а предыдущий абзац менее интересен. Vergil’s Downfall — это прямое продолжение сюжетной линии игры, которая закончилась таким отличным образом, что мы до сих пор отказываемся её рассказывать. Главным героем на сей раз выступает Вергилий (Vergil), близнец Данте. От брата его отличает ориентация на более интеллигентные способы борьбы с демонами. Он является автором такого замечательного высказывания: «Данте может одержать верх в бою, но для победы в войне необходима не тактика, а целая стратегия».
Смена главного действующего лица обусловлена третьей частью серии, где после завершения кампании можно было пройти игру ещё раз за Вергилия, с его приёмами и способностями. В DmC: Devil May Cry основные миссии для брата, предпочитающего одеваться в синий цвет, недоступны, но те шесть, что имеются, спроектированы под него куда лучше. Помимо всего перечисленного до релиза аддона мы точно знали о новых врагах и оружии. А теперь давайте разберёмся, что же есть ещё.
Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.
Боевая система
Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.
DmC: Devil May Cry
К выходу DmC прошло уже пять лет с момента релиза последней игры серии, поэтому немудрено, что к ней были прикованы жадные (и требовательные) глаза всех поклонников франшизы. За разработку на этот раз отвечала не Capcom, а западная студия Ninja Theory, известная за Heavenly Sword и Enslaved, и решившая устроить перезапуск.
В целом DmC получилась качественным слэшером, но редизайн главного героя не встретил понимания в среде фанатов серии. Если дерзость и самолюбование старого Данте выглядели естественно, то поведение нового казалось вымученным и напускным.
В сюжете игры нашлось место и Данте, и Вергилию, а, вдобавок к типичной для серии теме демонов, добавились размышления на тему опасности технологий.
Жемчужиной перезапуска стала его боевая система. В игре появились ипостаси Ангела и Демона, два модификатора с возможностью мгновенного переключения, меняющие набор приемов Данте. Схватки остались такими же стремительными и интуитивно понятными, а цепочки из стильных и потрясающих на вид ударов заставляли игрока расправить грудь от осознания собственной крутости.
Вкупе с превосходным артом это помогло DmC стать как минимум запоминающейся игрой, несмотря на то, что не все фаны приняли новых персонажей и историю.
Devil May Cry 5
После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.
Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.
DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.
Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.
Я пришел вернуть свою силу
Герой ощущается действительно иначе — у него другой боевой стиль. С огнестрельным оружием Вергилий, несмотря на то что постоянно впаривал его Данте в сюжетной линии, не в особой дружбе: он предпочитает материализовывать кинжалы из ниоткуда и отправлять их в соперника (очень удобно использовать в моменты, когда враг стремится прервать твоё драгоценное комбо). Также он способен на рывки на небольшое расстояние — красный бунтарь тоже так умел, но новый делает это куда быстрее (зато не умеет совершать двойной прыжок).
Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.
Нефилим пользуется ангельскими и демоническими приёмами. Но такого многообразия оружия, как у Данте, не наблюдается: у бойца есть только истинно японский клинок Ямато, который атакует в обычном, быстром и тяжёлом режимах. Никаких крюков для притяжений платформ нет, они перемещаются с помощью телепортации, которой хорошо владеет Вергилий.
Раздвоение личности.Раздвоение личности.
Devil Trigger у героя также другой. Если Данте в этом режиме восстанавливал здоровье и сильнее бил своих соперников, то Вергилий активирует вращающиеся по окружности мечи, которые наносят урон всем, кто зайдёт в область. Позже он научится создавать своего двойника, который повторяет все движения игрока, тем самым увеличивая наносимый урон в два раза.
Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.
Первый новый враг называется Жгут. Он окружён воронами и становится уязвимым только после атаки призываемыми мечами. Второй гость обладает звучным именем Тюремщик. Существо имеет определённую тягу к числу «четыре» — у него именно такое количество рук, а невероятно зубастый рот оно прячет за маской, которая распадается на столько же частей.
Внешний вид у Тюремщика что надо.Внешний вид у Тюремщика что надо.
Особенности игры
- Альтернативный взгляд на знаменитую игровую серию, которая претерпела серьезную смену декораций и внешнего вида главного героя;
- Отлично продуманная сюжетная линия, события которой разворачиваются между двумя мирами — реальностью и лимбом, миром созданным силами зла, чтобы растворить человеческие души изнутри;
- Динамичная боевая система с огромным набором движений и комбинаций, в которых задействованы холодное и огнестрельное оружие;
- Увеличено количество бонусов в сравнении с оригинальной игровой серией;
- Появился обучающий режим, где можно потренировать боевые комбинации.
Игровой процесс
Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.
Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.
Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.
Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.
Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.
Немного о сюжете
Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.
Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.
Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Все та же кровавая анархия
В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.
В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.
Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.
Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».
Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.
В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.
От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.
Примечания[]
- Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
- ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
- ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
- CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
- E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
- — @devilmaycry_jp — Twitter
- DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
- DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
- DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
- ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
- Devil May Cry 5 — Design Philosophy
- @DMC5Info — Twitter
- DMC5 NYCC Panel (16:31)
- Weekly Famitsu — February 14, 2019
Devil May Cry 4
Devil May Cry 4, успешно развившая данную ей формулу, стала первой игрой серии, посетившей консоли Xbox 360 и PS3. В ней же нам представили нового героя, Неро, вооруженного, помимо обычных меча и пистолета, устрашающей демонической рукой.
Приемы Неро в корне отличаются от стиля Данте, а его демоническая рука позволяет проводить любопытные и очень эффективные комбинации. Можно притянуть врага к себе или подбросить его в воздух молниеносным апперкотом, расправившись с ним в момент беззащитности. DMC 4 пользовался новыми возможностями на всю катушку, поддерживая на должном уровне фирменные ураганные сражения и известную всему игровому миру сложность оных.
Несмотря на то, что в этот раз центральным героем повествования стал молодой Неро, Данте по-прежнему играл важную роль в сюжете и был вторым игровым персонажем с почти половиной экранного времени. Разница между героями не давала заскучать даже тогда, когда приходилось заниматься бэктрекингом.
Крепкий сюжет DMC 4 продолжил нелегкое дело расширения лора вселенной, не теряя при этом заданного предыдущими частями тона, а между Неро и Данте с самого начала образовались отношения, за которыми было интересно наблюдать.
Впоследствии игра была перевыпущена в виде Special Edition, где Capcom, помимо всего прочего, добавили возможность играть Леди, Триш и Вергилием.