Devil may cry 3. прохождение игры (3)
Содержание:
- 12. Охотник и добычаДевил Мэй Край 3. Прохождение 12. Hunter аnd Hunted
- 1. Сумасшедшая вечеринкаDevil May Cry 3. Прохождение 1. A Crazy Party
- Файлы, драйверы и библиотеки
- 13. Горячий привет хаосаDMC 3. Прохождение 13. Chaos’ Warm Welcome
- Essential improvements[edit]
- Video[edit]
- 16. С щитом или на щите. Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 16. Win or Lose
- Интересные факты[]
- 10. РаботаДМЦ 3. Прохождение 10. The Job
- Input[edit]
- Сеттинг и сюжет
- Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
- 17. Внутренние демоныДэвил Мей Край три. Прохождение 17. Inner-Demons
12. Охотник и добычаДевил Мэй Край 3. Прохождение 12. Hunter аnd Hunted

Подбираем второй Нео-генератор. Он постоянно вытягивает из нас здоровье, поэтому нужно быстрее отнести его к мосту. На протяжении всей миссии Данте будет в форме демона.
На повозке едем обратно, отбиваемся от монстров, чтобы выбивать из них здоровье и восстанавливаться.
Проходим комнату с балконами, длинный коридор, комнату с шестеренками. Самая сложная битва предстоит в холле, где мы нашли убитого Архема. Здесь нужно сразиться с мини-боссом «Смерть», но нужно спешить, чтобы здоровье не успело закончиться. Оказавшись на мосту, Данте избавляется от опасного предмета и открывает новый путь. Теперь можно сбавить темп.
Когда мост развернётся, переходим на другую сторону. Здесь божественная статуя и Звезда жизни Б (Larga Vital Star).
|
Мини-босс: Шут В коридоре входим в белый круг на полу, попадаем на арену к шуту. Первая половина боя проходит так же, как в первый раз. Потеряв половину здоровья, шут сменит тактику. Он будет появляться верхом на большом шаре с лицом. Если ударим шута и он исчезнет, тут же отбегаем от шара, потому что он не исчезает, а взрывается. |
Внизу, в конце спирального коридора нас ждёт босс.

Босс: Герион (Geryon)
На мосту встречаем коня, запряженного в карету. Конь будет бежать на нас, исчезать сзади и снова появляться впереди. Перепрыгиваем его, прижавшись к боковой стенке. Каждый 4-ый раз конь будет останавливаться около дальних синих факелов, в этот момент подходим к боссу и ударяем его. Когда отбавим боссу 1/4 здоровья, мост разрушится, и мы упадём на арену Колизея.
Конь будет скакать по кругу, выпуская в нас ракеты. Стоим в центре, стреляем и уклоняемся. Пробежав несколько кругов, конь заедет в центр и выполнит разворот. Обязательно уклоняемся от этого мощного удара. После этого конь будет спокойно стоять, можно безнаказанно бить его несколько секунд.
Если сумеем нанести удар ровно в тот момент, когда конь встанет на дыбы, то сможем повалить босса на землю и безопасно бить его.
Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать тёмные замедляющие сферы вокруг. Если наступим в такой шар, то начнём двигаться очень медленно, а конь воспользуется этим и быстро ударит нас.
Победив, получаем новый стиль боя – Ртуть (Quicksilver), который позволяет останавливать время.
Видим, как Вергилий добивает демона Беовульфа и получает для себя новое оружие.
1. Сумасшедшая вечеринкаDevil May Cry 3. Прохождение 1. A Crazy Party

Данте открыл собственное заведение по борьбе с демонами. Ещё до открытия к нему проник странный человек, представился посланником Вергилия, и наслал отряд демонов.
Сражаемся с обычными черными врагами, атакуя мечом и пистолетами. Увидев, что кто-то из демонов замахивается, подпрыгиваем или отскакиваем в сторону, чтобы уклониться от удара. Можем разломать барабанные установки, чтобы получить больше опыта в виде красных шаров. Враги ещё очень долго будут появляться из порталов.
Позже появляются красные демоны, они отскакивают перед ударом, поэтому их атаки можно не заметить и пропустить, если они будут на переднем плане. Нужно чаще поворачивать камеру, прицеливаясь в разных врагов.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013

13. Горячий привет хаосаDMC 3. Прохождение 13. Chaos’ Warm Welcome

В коридоре встречаем новый тип шахмат – офицеры-колдуны. Они создают вокруг себя четыре огненных шара и выпускают их по диагональным направлениям. Шары могут ударить сразу после появления, так что от колдунов придется часто отходить подальше.
Идём вниз по спиральной лестнице.
|
Спускаясь по спиральному коридору, замечаем, что 3-ий светильник справа горит красным огнём, подходим к нему, попадаем в секрет. Секретная миссия 8. Крутые парни (Tough Guys) Нужно просто уничтожить противников. Враги: несколько мелких пауков, 2 сильных паука, 2 смерти. Можно запастись звездами здоровья и вовремя применять их, чтобы дожить до победы. В награду получаем часть синего шара (1/3). |
|
Секрет. Внизу в Коридоре света идём в тупик справа от двери, подбираем Звезду демона. |
В Коридоре света идём влево, убиваем демонов, заходим в комнату.
Внутри головоломка с лучом света. Разбиваем стенку справа. Разбиваем зеркала: 1) в центре во втором ряду, 2) справа в первом дальнем ряду. Луч должен пройти в коридор справа, идём туда, за открытой решеткой берём Орихалк.
|
В головоломке с лучом света в коридоре справа подпрыгиваем, слева сверху видим пролом, запрыгиваем в секрет. Секретная миссия 9. Стрельба по мишеням (Target Practice) Нужно убить всех врагов, проезжающих на соседних вагонах. Нужно взять с собой пистолеты и снайперскую винтовку. Пистолетами быстро взрываем демонов с бомбами, винтовкой – более сильных врагов. Лучше выбрать стиль «Ртуть», замедляющий время. Получаем часть синего шара (2/3). |
Возвращаемся в коридор, идём к следующей двери.
|
Секрет. Гитарой Неван нужно набрать комбо-стиль «SS», чтобы разрушить статую. Это можно сделать, только докупив все приёмы для гитары. Получаем часть синего шара (3/3). |
Вставляем найденный кристалл, открываем массивные двери, заходим на арену. Вергилий пытается открыть врата демонов двумя амулетами и своей кровью, нужно помешать ему.

Босс: Вергилий (Vergil 2)
Теперь у Вергилия есть перчатки беовульф, и его тактика сменилась. Он наносит пару обычных ударов, а затем исчезает и наносит удар ногой сверху. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от последнего удара, и сами ударяем сверху. После этого можно нанести ещё несколько ударов вдогонку.
Верджил время от времени превращается в демона и восстанавливает здоровье. Если у нас есть запас энергии, то тоже превращаемся в демона и бьём его, а если нет – лучше пока не подходить к нему.
Своим мечом Верджил создаёт несколько шаров в пространстве. Если наступим на такой шар, то получим урон. От них нужно отбегать в сторону. Пока босс создаёт шары, можем подбежать к нему и нанести несколько ударов.
Ударяем босса тогда, когда он заканчивает свои атаки, и вскоре победим его.
Сюда же приходят Мэри и оживший Архем. Человек с разными глазами рассказывает про свой план, он решил лично завладеть силой демона Спарды. И это он изображал шута, подсказывая нам, как пройти дальше. Архем применяет амулеты, кровь обоих братьев демонов, и кровь своей дочери, как представителя обычного человечества. Всё это активирует врата демонов, и башня преображается. Центральный стержень башни уходит высоко вверх вместе с Архемом, нужно взбираться и догонять его.
Essential improvements[edit]
Style Switcheredit
- Offers many video options (including resolution, FOV and improved visual effects), optional gameplay modifications (including style switching), and XInput controller support.
| Install Style Switcher[citation needed] |
|---|
|
Devil May Cry 3 Starter Packedit
- A preconfigured compilation of community made mods and fixes meant to fix the game while keeping the game vanilla.
- Includes Style Switcher as a core, fixed HQ music, XInput controller support without necessity of using middleware software and different button prompts.
- The included version of style switcher is outdated.
| Install Starter Pack[citation needed] |
|---|
Notes
|
Video[edit]
| Graphics feature | State | WSGF | Notes |
|---|---|---|---|
| Widescreen resolution | |||
| Multi-monitor | |||
| Ultra-widescreen | |||
| 4K Ultra HD | |||
| Field of view (FOV) | Use . | ||
| Windowed | Toggle with Alt+↵ Enter. | ||
| Borderless fullscreen windowed | See the glossary page for potential workarounds. | ||
| Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
| Anti-aliasing (AA) | See the for potential workarounds. | ||
| Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
| 60 FPS | |||
| 120+ FPS | Capped at 60 FPS. See . |
High frame rateedit
| Change FPS limit[citation needed] |
|---|
Notes
|
16. С щитом или на щите. Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 16. Win or Lose
Чтобы открыть следующую дверь, нужно найти два символа.
1. Сначала идём к верхней синей двери. Внутри крутим колесо на стене, запрыгиваем на опустившийся шар на цепи, ударяем его. После этого откроется решетка, за ней берём предмет Яркое солнце (Golden Sun).
|
Справа от символа солнца видим золотую дверь, входим туда. Секретная миссия 10. Ведомые светом (Guiding Light) Головоломка с лучом света. Нужно провести луч от верхней до нижней центральной статуи. Здесь существует несколько вариантов головоломки, решение каждый раз разное. |
Собрав символ, сражаемся с новыми шахматами. Ладья – быстро перемещается по полю, раскрывается и атакует лазерами по четырём прямым направлениям. Уклоняться проще, чем от остальных фигур, но запас здоровья у них больше. Возвращаемся к началу.

2. Входим в красную нижнюю дверь.
|
Секрет. Если в коридоре сходить в дверь впереди, можем взять Звезду дьявола, но придётся сразиться с несколькими могильщиками. |
Идти нужно вниз по коридору в яркий пролом в стене. Попадаем в подземелье. Здесь активируем два колеса на стене, от этого спустятся два шара на цепях. Нужно толкать шары так, чтобы они столкнулись друг с другом и разбились. Лучше всего ударять Беовульфом, воздушным ударом ногой. Из обломков подбираем Оникс (Onyx Moon). Побеждаем двух летающих демонов с крыльями и выходим.
Возвращаемся в начало, используем оба символа на панель слева. Проходим в открывшийся коридор, по груде камней запрыгиваем наверх до следующего этажа. Идём по комнате, где был босс червь. Можем подняться в комнату с трубами, чтобы взять Звезду жизни. Попадаем в библиотеку башни.

Босс: Леди (Lady)
Девушка желает убить своего отца, ставшего демоном. А Данте на своём примере хочет показать Леди, что ей не справится с демоном. Вступаем в битву.
Девушка издалека атакует гранатомётом, иногда отстреливается автоматом. Главная проблема – догнать её, чтобы нанести удар. От выстрелов можно легко уворачиваться. Подбегать нужно, пока она целится. Проще всего подойти к ней, забравшись на шкаф, а затем напрыгнув на неё сверху.
Получив урон, девушка применяет крюк и скрывается от нас на потолке. После этого она появляется в другом случайном месте библиотеки. Нужно постоянно бегать по кругу и отслеживать, где она появилась.
Потеряв половину здоровья, Леди будет появляться на вершине шкафов и скидывать на нас гранаты. Так же забираемся наверх и атакуем её, но теперь придётся вовремя отпрыгивать от взрывов гранат. Иногда она будет появляться в низу, в этом случае она будет выпускать несколько самонаводящихся ракет. Бьём её до того, как она выстрелит, а если не успели, скрываемся от ракет за колоннами.
Победив, убеждаем девушку остаться здесь и не лезть в разборки демонов. В награду получаем от неё гранатомёт «Kalina Ann» (имя убитой матери девушки). Выходим из библиотеки, по трамплинам запрыгиваем наверх.
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
10. РаботаДМЦ 3. Прохождение 10. The Job

За боковым выходом берём Каменную Маску. Через театр возвращаемся к подземному озеру. Вставляем маску в статую в центре длинной правой стены, от этого поднимается мост на островок в центре. Под огромной статуей берём Нео-генератор.
|
Секрет. Находим статую стиля в тупике слева от водопада, на нижнем уровне развалин. Новым оружием Неван повышаем комбо-рейтинг до уровня «Б». (У гитары необычные удары, посмотрите их выполнение в меню игры). Получаем часть синего шара (1/2). |
|
На центральном островке справа от огромной статуи находим небольшой ящик с черепом, нажимаем на него, чтобы попасть в секрет. Секретная миссия 6. Схватка демонов (Flight of the Demon) Нужно собрать 40 красных орбов за 60 секунд внутри Левиафана. Вначале нужно запомнить, где лежат все шары, и продумать самый короткий маршрут. Собирая шары, превращаемся в демона, чтобы двигаться быстрее. Чтобы оставаться демоном, собираем белые шары. Награда: часть синего шара (2/2). |
Нужно вернуться к поворотному мосту. Идём в большие синие двери справа. В коридоре встречаем новых монстров Dullahans — это летающие рыцари, неуязвимые спереди, атаковать их нужно только сзади. На складе сражаемся с обычными и усиленными пауками.
На мосту Данте использует Нео-генератор, это откроет путь в новую часть башни.
|
Меню выбора страницы:Миссии 1 — 10, Миссии 11 — 20. . . |
Input[edit]
| Keyboard and mouse | State | Notes |
|---|---|---|
| Remapping | ||
| Mouse acceleration | No mouse support. | |
| Mouse input in menus | ||
| Mouse Y-axis inversion | ||
| Controller | ||
| Controller support | Use for XInput support. | |
| Full controller support | Exiting the game is done with Alt+F4. | |
| Controller remapping | Use for XInput support. | |
| Controller sensitivity | ||
| Controller Y-axis inversion |
| Additional information | ||
|---|---|---|
| Button prompts | See . | |
| Controller hotplugging | ||
| Haptic feedback | ||
| Simultaneous controller+KB/M |
Controller supportedit
| Add XInput support[citation needed] |
|---|
| Adjust controller configuration |
|---|
START = SELECT = CIRCLE = TRIANGLE = SQUARE = CROSS = L1 = R1 = L2 = R2 = L3 = R3 = L<->R =
Notes
|
| Afterglow Controller for Xbox 360 | |
|---|---|
| #———————————————————————-
START = 7 SELECT = 6 CIRCLE = 1 TRIANGLE = 3 SQUARE = 2 CROSS = 0 L1 = 4 R1 = 5 L2 = 11 R2 = 12 L3 = 8 R3 = 9 L<->R = 1 |
| MadCatz GamePad | |
|---|---|
| #———————————————————————-
START = 7 SELECT = 6 CIRCLE = 1 TRIANGLE = 3 SQUARE = 2 CROSS = 0 L1 = 4 R1 = 5 L2 = 11 R2 = 12 L3 = 8 R3 = 9 L<->R = 1 |
| Wireless Xbox 360 Controller | |
|---|---|
| #———————————————————————-
START = 7 SELECT = 6 CIRCLE = 1 TRIANGLE = 3 SQUARE = 2 CROSS = 0 L1 = 4 R1 = 5 L2 = 11 R2 = 12 L3 = 8 R3 = 9 L<->R = 1 |
| Xbox 360 Wired Controller | |
|---|---|
| #———————————————————————-
START = 7 SELECT = 6 CIRCLE = 1 TRIANGLE = 3 SQUARE = 2 CROSS = 0 L1 = 4 R1 = 5 L2 = 11 R2 = 12 L3 = 8 R3 = 9 L<->R = 1 |
| PS2 Controller with USB Adapter | |
|---|---|
| #———————————————————————-
START = 9 SELECT = 8 CIRCLE = 1 TRIANGLE = 0 SQUARE = 3 CROSS = 2 L1 = 6 R1 = 7 L2 = 4 R2 = 5 L3 = 10 R3 = 11 L<->R = 1 |
Button promptsedit
![]()
Xbox 360 Button Prompts Mod
![]()
Xbox One Button Prompts Mod
![]()
DualShock Button Prompts Mod
- The game uses numbered button prompts by default.
| Add Xbox 360 or Xbox One button prompts[citation needed] |
|---|
|
| Add DualShock button prompts |
|---|
|
Сеттинг и сюжет
При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора.
Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви.
Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?
DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось.
И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.
17. Внутренние демоныДэвил Мей Край три. Прохождение 17. Inner-Demons
Начинаем в помещении у верхнего балкона.
|
Секрет. Около начальной двери сразу же запрыгиваем на дальнюю стенку, наверху в углублении находим Звезду жизни М. |
|
Секрет. В нижней части коридора можем войти в пролом в стене. Попадаем на площадку Испытания воина. Здесь, как и раньше, нужно зажечь два колеса на стене, чтобы снять неуязвимость с врагов. Но теперь среди врагов есть мини-босс Смерть. Если победим, получим золотой орб. |

Через нижнюю дверь проходим в кубический зал. Здесь по движущимся кубам нужно подняться наверх. Для платформера это была бы простая задача, но в DMC3 с таким управлением и с такой непослушной камерой это становится тяжелым испытанием.
|
Секрет. На нижнем этаже зала ломаем большой красный кристалл. У другой стены стоит статуя стиля, её нужно ударять перчатками Биовульфа до комбо-рейтинга «SSS». Для этого должны быть куплены все приёмы для оружия. В награду получаем часть синего шара (1/3). |
Забираемся по боковому кубу. Перепрыгиваем по трём кубам. Четвертый вращается, нужно вовремя прыгнуть на него и сразу перепрыгивать дальше. Добираемся до площадки 2-го этажа.
|
Секрет. Входим в дверь на втором этаже, попадаем в палату штормов, где сражались с Аги и Рудра. Победив обычных демонов, выходим на балкон, здесь есть статуя-магазин, в нерабочем лифте находим часть синего шара (2/3). Возвращаемся в кубический зал. |
Перепрыгиваем на большую площадку из четырёх кубов, с неё на кубы у стенки. Дальше на кубы, ходящие змейкой влево вправо, нужно успеть запрыгнуть на самый верхний куб, пока они движутся влево. Добираемся до 3-го этажа. Через дверь попадаем к развилке перед испытаниями. Можем войти в белый круг, чтобы сразится с шутом.

Мини-босс: Шут
Теперь шут сразу появляется на шаре. Шар может плеваться шарами. Шут гораздо реже устаёт, бить его придётся в основном через защитный купол, пока он вызывает шаровые молнии.
Путь остался только к левому испытанию мастерства. Входим, уклоняемся от шипов из стен, в этот раз они появляются сразу с двух направлений. Можем пробегать сквозь шипы, используя «рывок» стиля «Трюкач». Добираемся до конца, через левый пролом выходим на балкон, запрыгиваем на следующий этаж.
|
В комнате с лестницей запрыгиваем на арки сверху, собираем красные орбы. На нижней второй арке у правой стены одна из статуй ярко светится, подходим к ней, попадаем в секрет. Тайная миссия 11. Как на иголках (On Pins And Needles) Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Перед миссией нужно взять стиль «Трюкач». Способность «рывок» позволяет проскакивать сквозь шипы, не получая урона, и не отлетая назад. Такими рывками и проходим все быстродвижущиеся шипы. Получаем часть синего шара (3/3). |
Встречаем новых демонов, они могут прятаться в пол, а потом выскакивать и бросать в нас снаряд. Добираемся до вершины башни.

Босс: Тень (Doppelganger)
В закрытой круглой комнате встречаемся с собственной тенью. Её бесполезно бить обычными ударами. Чтобы снять неуязвимость с тени, нужно вовремя открывать круглые окна на стенках. Окна открываются с трёх ударов, поэтому наносим два удара, ждём, пока тень подбежит к нам поближе, в этот момент наносим третий удар по окну. Засвеченную тень можем бить обычными ударами несколько секунд.
Если сможем открыть все окна в помещении, то тень окажется засвеченной в любом месте, где бы она не стояла. После этого так же можем атаковать её несколько секунд. Но тень постоянно стреляет туманом и закрывает за нами окна. Быстрее и эффективнее всё же подлавливать её вблизи одного окна.
За победу получаем новый стиль боя – «Оборотень» — вызов двойника.
