Devil may cry 3. прохождение игры (3)

12. Охотник и добычаДевил Мэй Край 3. Прохождение 12. Hunter аnd Hunted

Подбираем второй Нео-генератор. Он постоянно вытягивает из нас здоровье, поэтому нужно быстрее отнести его к мосту. На протяжении всей миссии Данте будет в форме демона.

На повозке едем обратно, отбиваемся от монстров, чтобы выбивать из них здоровье и восстанавливаться.

Проходим комнату с балконами, длинный коридор, комнату с шестеренками. Самая сложная битва предстоит в холле, где мы нашли убитого Архема. Здесь нужно сразиться с мини-боссом «Смерть», но нужно спешить, чтобы здоровье не успело закончиться. Оказавшись на мосту, Данте избавляется от опасного предмета и открывает новый путь. Теперь можно сбавить темп.

Когда мост развернётся, переходим на другую сторону. Здесь божественная статуя и Звезда жизни Б (Larga Vital Star).

Мини-босс: Шут

В коридоре входим в белый круг на полу, попадаем на арену к шуту. Первая половина боя проходит так же, как в первый раз.

Потеряв половину здоровья, шут сменит тактику. Он будет появляться верхом на большом шаре с лицом. Если ударим шута и он исчезнет, тут же отбегаем от шара, потому что он не исчезает, а взрывается.

Внизу, в конце спирального коридора нас ждёт босс.

Босс: Герион (Geryon)

На мосту встречаем коня, запряженного в карету. Конь будет бежать на нас, исчезать сзади и снова появляться впереди. Перепрыгиваем его, прижавшись к боковой стенке. Каждый 4-ый раз конь будет останавливаться около дальних синих факелов, в этот момент подходим к боссу и ударяем его. Когда отбавим боссу 1/4 здоровья, мост разрушится, и мы упадём на арену Колизея.

Конь будет скакать по кругу, выпуская в нас ракеты. Стоим в центре, стреляем и уклоняемся. Пробежав несколько кругов, конь заедет в центр и выполнит разворот. Обязательно уклоняемся от этого мощного удара. После этого конь будет спокойно стоять, можно безнаказанно бить его несколько секунд.

Если сумеем нанести удар ровно в тот момент, когда конь встанет на дыбы, то сможем повалить босса на землю и безопасно бить его.

Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать тёмные замедляющие сферы вокруг. Если наступим в такой шар, то начнём двигаться очень медленно, а конь воспользуется этим и быстро ударит нас.

Победив, получаем новый стиль боя – Ртуть (Quicksilver), который позволяет останавливать время.
Видим, как Вергилий добивает демона Беовульфа и получает для себя новое оружие.

1. Сумасшедшая вечеринкаDevil May Cry 3. Прохождение 1. A Crazy Party

Данте открыл собственное заведение по борьбе с демонами. Ещё до открытия к нему проник странный человек, представился посланником Вергилия, и наслал отряд демонов.

Сражаемся с обычными черными врагами, атакуя мечом и пистолетами. Увидев, что кто-то из демонов замахивается, подпрыгиваем или отскакиваем в сторону, чтобы уклониться от удара. Можем разломать барабанные установки, чтобы получить больше опыта в виде красных шаров. Враги ещё очень долго будут появляться из порталов.

Позже появляются красные демоны, они отскакивают перед ударом, поэтому их атаки можно не заметить и пропустить, если они будут на переднем плане. Нужно чаще поворачивать камеру, прицеливаясь в разных врагов.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

13. Горячий привет хаосаDMC 3. Прохождение 13. Chaos’ Warm Welcome

В коридоре встречаем новый тип шахмат – офицеры-колдуны. Они создают вокруг себя четыре огненных шара и выпускают их по диагональным направлениям. Шары могут ударить сразу после появления, так что от колдунов придется часто отходить подальше.

Идём вниз по спиральной лестнице.

Спускаясь по спиральному коридору, замечаем, что 3-ий светильник справа горит красным огнём, подходим к нему, попадаем в секрет.

Секретная миссия 8. Крутые парни (Tough Guys)

Нужно просто уничтожить противников. Враги: несколько мелких пауков, 2 сильных паука, 2 смерти. Можно запастись звездами здоровья и вовремя применять их, чтобы дожить до победы. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Секрет. Внизу в Коридоре света идём в тупик справа от двери, подбираем Звезду демона.

В Коридоре света идём влево, убиваем демонов, заходим в комнату.

Внутри головоломка с лучом света. Разбиваем стенку справа. Разбиваем зеркала: 1) в центре во втором ряду, 2) справа в первом дальнем ряду. Луч должен пройти в коридор справа, идём туда, за открытой решеткой берём Орихалк.

В головоломке с лучом света в коридоре справа подпрыгиваем, слева сверху видим пролом, запрыгиваем в секрет.

Секретная миссия 9. Стрельба по мишеням (Target Practice)

Нужно убить всех врагов, проезжающих на соседних вагонах. Нужно взять с собой пистолеты и снайперскую винтовку. Пистолетами быстро взрываем демонов с бомбами, винтовкой – более сильных врагов. Лучше выбрать стиль «Ртуть», замедляющий время. Получаем часть синего шара (2/3).

Возвращаемся в коридор, идём к следующей двери.

Секрет. Гитарой Неван нужно набрать комбо-стиль «SS», чтобы разрушить статую. Это можно сделать, только докупив все приёмы для гитары. Получаем часть синего шара (3/3).

Вставляем найденный кристалл, открываем массивные двери, заходим на арену. Вергилий пытается открыть врата демонов двумя амулетами и своей кровью, нужно помешать ему.

Босс: Вергилий (Vergil 2)

Теперь у Вергилия есть перчатки беовульф, и его тактика сменилась. Он наносит пару обычных ударов, а затем исчезает и наносит удар ногой сверху. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от последнего удара, и сами ударяем сверху. После этого можно нанести ещё несколько ударов вдогонку.

Верджил время от времени превращается в демона и восстанавливает здоровье. Если у нас есть запас энергии, то тоже превращаемся в демона и бьём его, а если нет – лучше пока не подходить к нему.

Своим мечом Верджил создаёт несколько шаров в пространстве. Если наступим на такой шар, то получим урон. От них нужно отбегать в сторону. Пока босс создаёт шары, можем подбежать к нему и нанести несколько ударов.

Ударяем босса тогда, когда он заканчивает свои атаки, и вскоре победим его.

Сюда же приходят Мэри и оживший Архем. Человек с разными глазами рассказывает про свой план, он решил лично завладеть силой демона Спарды. И это он изображал шута, подсказывая нам, как пройти дальше. Архем применяет амулеты, кровь обоих братьев демонов, и кровь своей дочери, как представителя обычного человечества. Всё это активирует врата демонов, и башня преображается. Центральный стержень башни уходит высоко вверх вместе с Архемом, нужно взбираться и догонять его.

Essential improvements[edit]

Style Switcheredit

Offers many video options (including resolution, FOV and improved visual effects), optional gameplay modifications (including style switching), and XInput controller support.
Install Style Switcher[citation needed]
  1. Move the extracted files to the installation folder.
  2. Run .

Devil May Cry 3 Starter Packedit

A preconfigured compilation of community made mods and fixes meant to fix the game while keeping the game vanilla.
Includes Style Switcher as a core, fixed HQ music, XInput controller support without necessity of using middleware software and different button prompts.
The included version of style switcher is outdated.
Install Starter Pack[citation needed]
  1. Follow the instructions in the file.

Notes

It’s recommended to install the mod on the clean install of the game.

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) Use .
Windowed Toggle with Alt+↵ Enter.
Borderless fullscreen windowed See the glossary page for potential workarounds.
Anisotropic filtering (AF) See the glossary page for potential workarounds.
Anti-aliasing (AA) See the for potential workarounds.
Vertical sync (Vsync) See the glossary page for potential workarounds.
60 FPS
120+ FPS Capped at 60 FPS. See .

High frame rateedit

Change FPS limit[citation needed]
  1. Install .
  2. Open .
  3. Change as desired; represents FPS limit.

Notes

The FPS limit must be within to for the mission timer to work correctly.

16. С щитом или на щите. Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 16. Win or Lose

Чтобы открыть следующую дверь, нужно найти два символа.

1. Сначала идём к верхней синей двери. Внутри крутим колесо на стене, запрыгиваем на опустившийся шар на цепи, ударяем его. После этого откроется решетка, за ней берём предмет Яркое солнце (Golden Sun).

Справа от символа солнца видим золотую дверь, входим туда.

Секретная миссия 10. Ведомые светом (Guiding Light)

Головоломка с лучом света. Нужно провести луч от верхней до нижней центральной статуи. Здесь существует несколько вариантов головоломки, решение каждый раз разное.

Собрав символ, сражаемся с новыми шахматами. Ладья – быстро перемещается по полю, раскрывается и атакует лазерами по четырём прямым направлениям. Уклоняться проще, чем от остальных фигур, но запас здоровья у них больше. Возвращаемся к началу.

2. Входим в красную нижнюю дверь.

Секрет. Если в коридоре сходить в дверь впереди, можем взять Звезду дьявола, но придётся сразиться с несколькими могильщиками.

Идти нужно вниз по коридору в яркий пролом в стене. Попадаем в подземелье. Здесь активируем два колеса на стене, от этого спустятся два шара на цепях. Нужно толкать шары так, чтобы они столкнулись друг с другом и разбились. Лучше всего ударять Беовульфом, воздушным ударом ногой. Из обломков подбираем Оникс (Onyx Moon). Побеждаем двух летающих демонов с крыльями и выходим.

Возвращаемся в начало, используем оба символа на панель слева. Проходим в открывшийся коридор, по груде камней запрыгиваем наверх до следующего этажа. Идём по комнате, где был босс червь. Можем подняться в комнату с трубами, чтобы взять Звезду жизни. Попадаем в библиотеку башни.

Босс: Леди (Lady)

Девушка желает убить своего отца, ставшего демоном. А Данте на своём примере хочет показать Леди, что ей не справится с демоном. Вступаем в битву.

Девушка издалека атакует гранатомётом, иногда отстреливается автоматом. Главная проблема – догнать её, чтобы нанести удар. От выстрелов можно легко уворачиваться. Подбегать нужно, пока она целится. Проще всего подойти к ней, забравшись на шкаф, а затем напрыгнув на неё сверху.

Получив урон, девушка применяет крюк и скрывается от нас на потолке. После этого она появляется в другом случайном месте библиотеки. Нужно постоянно бегать по кругу и отслеживать, где она появилась.

Потеряв половину здоровья, Леди будет появляться на вершине шкафов и скидывать на нас гранаты. Так же забираемся наверх и атакуем её, но теперь придётся вовремя отпрыгивать от взрывов гранат. Иногда она будет появляться в низу, в этом случае она будет выпускать несколько самонаводящихся ракет. Бьём её до того, как она выстрелит, а если не успели, скрываемся от ракет за колоннами.

Победив, убеждаем девушку остаться здесь и не лезть в разборки демонов. В награду получаем от неё гранатомёт «Kalina Ann» (имя убитой матери девушки). Выходим из библиотеки, по трамплинам запрыгиваем наверх.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

10. РаботаДМЦ 3. Прохождение 10. The Job

За боковым выходом берём Каменную Маску. Через театр возвращаемся к подземному озеру. Вставляем маску в статую в центре длинной правой стены, от этого поднимается мост на островок в центре. Под огромной статуей берём Нео-генератор.

Секрет. Находим статую стиля в тупике слева от водопада, на нижнем уровне развалин. Новым оружием Неван повышаем комбо-рейтинг до уровня «Б». (У гитары необычные удары, посмотрите их выполнение в меню игры). Получаем часть синего шара (1/2).

На центральном островке справа от огромной статуи находим небольшой ящик с черепом, нажимаем на него, чтобы попасть в секрет.

Секретная миссия 6. Схватка демонов (Flight of the Demon)

Нужно собрать 40 красных орбов за 60 секунд внутри Левиафана. Вначале нужно запомнить, где лежат все шары, и продумать самый короткий маршрут. Собирая шары, превращаемся в демона, чтобы двигаться быстрее. Чтобы оставаться демоном, собираем белые шары. Награда: часть синего шара (2/2).

Нужно вернуться к поворотному мосту. Идём в большие синие двери справа. В коридоре встречаем новых монстров Dullahans — это летающие рыцари, неуязвимые спереди, атаковать их нужно только сзади. На складе сражаемся с обычными и усиленными пауками.

На мосту Данте использует Нео-генератор, это откроет путь в новую часть башни.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Миссии 1 — 10,
Миссии 11 — 20.
.
.

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration No mouse support.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support Use for XInput support.
Full controller support Exiting the game is done with Alt+F4.
Controller remapping Use for XInput support.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts See .
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Controller supportedit

Add XInput support[citation needed]
Adjust controller configuration
  1. Go to , left click your controller under Devices, select Game controller settings, and click Properties.
  2. Go to .
  3. Edit and either remove all text or create a new definition (preferably at the top) using the following template.
START =
SELECT =
CIRCLE =
TRIANGLE =
SQUARE =
CROSS =
L1 =
R1 =
L2 =
R2 =
L3 =
R3 =
L<->R =
  1. Where it says , enter the name of the controller as it appears in the Game Controllers window, for example or .
  2. Using the Properties window, type in the number of the button you wish to map to a function, minus 1. For example, if you wish to map TRIANGLE to Y, the Properties window says it is button 4 when pressed, so enter 3 for the line to read . If the button you wish to assign is a trigger, enter the value as 255 instead.
  3. The line that reads L<->R = should be set to 1 if the right stick controls Dante. If the left stick controls Dante by default, you can delete the line.
  4. Alternatively, paste in the correct controller information below.

Notes

All controller configurations require an additional program to allow the triggers to be remapped as Q and E.
Afterglow Controller for Xbox 360
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

MadCatz GamePad
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Wireless Xbox 360 Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

Xbox 360 Wired Controller
#———————————————————————-

START = 7

SELECT = 6

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 3

SQUARE = 2

CROSS = 0

L1 = 4

R1 = 5

L2 = 11

R2 = 12

L3 = 8

R3 = 9

L<->R = 1

PS2 Controller with USB Adapter
#———————————————————————-

START = 9

SELECT = 8

CIRCLE = 1

TRIANGLE = 0

SQUARE = 3

CROSS = 2

L1 = 6

R1 = 7

L2 = 4

R2 = 5

L3 = 10

R3 = 11

L<->R = 1

Button promptsedit


Xbox 360 Button Prompts Mod


Xbox One Button Prompts Mod


DualShock Button Prompts Mod

The game uses numbered button prompts by default.
Add Xbox 360 or Xbox One button prompts[citation needed]
  1. Copy all the files to or if using the mod.
Add DualShock button prompts
  1. delete the following files:
  1. Copy to or if using the mod.
seems to work only on the English version

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

17. Внутренние демоныДэвил Мей Край три. Прохождение 17. Inner-Demons

Начинаем в помещении у верхнего балкона.

Секрет. Около начальной двери сразу же запрыгиваем на дальнюю стенку, наверху в углублении находим Звезду жизни М.

Секрет. В нижней части коридора можем войти в пролом в стене. Попадаем на площадку Испытания воина. Здесь, как и раньше, нужно зажечь два колеса на стене, чтобы снять неуязвимость с врагов. Но теперь среди врагов есть мини-босс Смерть. Если победим, получим золотой орб.

Через нижнюю дверь проходим в кубический зал. Здесь по движущимся кубам нужно подняться наверх. Для платформера это была бы простая задача, но в DMC3 с таким управлением и с такой непослушной камерой это становится тяжелым испытанием.

Секрет. На нижнем этаже зала ломаем большой красный кристалл. У другой стены стоит статуя стиля, её нужно ударять перчатками Биовульфа до комбо-рейтинга «SSS». Для этого должны быть куплены все приёмы для оружия. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Забираемся по боковому кубу. Перепрыгиваем по трём кубам. Четвертый вращается, нужно вовремя прыгнуть на него и сразу перепрыгивать дальше. Добираемся до площадки 2-го этажа.

Секрет. Входим в дверь на втором этаже, попадаем в палату штормов, где сражались с Аги и Рудра. Победив обычных демонов, выходим на балкон, здесь есть статуя-магазин, в нерабочем лифте находим часть синего шара (2/3). Возвращаемся в кубический зал.

Перепрыгиваем на большую площадку из четырёх кубов, с неё на кубы у стенки. Дальше на кубы, ходящие змейкой влево вправо, нужно успеть запрыгнуть на самый верхний куб, пока они движутся влево. Добираемся до 3-го этажа. Через дверь попадаем к развилке перед испытаниями. Можем войти в белый круг, чтобы сразится с шутом.

Мини-босс: Шут

Теперь шут сразу появляется на шаре. Шар может плеваться шарами. Шут гораздо реже устаёт, бить его придётся в основном через защитный купол, пока он вызывает шаровые молнии.

Путь остался только к левому испытанию мастерства. Входим, уклоняемся от шипов из стен, в этот раз они появляются сразу с двух направлений. Можем пробегать сквозь шипы, используя «рывок» стиля «Трюкач». Добираемся до конца, через левый пролом выходим на балкон, запрыгиваем на следующий этаж.

В комнате с лестницей запрыгиваем на арки сверху, собираем красные орбы. На нижней второй арке у правой стены одна из статуй ярко светится, подходим к ней, попадаем в секрет.

Тайная миссия 11. Как на иголках (On Pins And Needles)

Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Перед миссией нужно взять стиль «Трюкач». Способность «рывок» позволяет проскакивать сквозь шипы, не получая урона, и не отлетая назад. Такими рывками и проходим все быстродвижущиеся шипы. Получаем часть синего шара (3/3).

Встречаем новых демонов, они могут прятаться в пол, а потом выскакивать и бросать в нас снаряд. Добираемся до вершины башни.

Босс: Тень (Doppelganger)

В закрытой круглой комнате встречаемся с собственной тенью. Её бесполезно бить обычными ударами. Чтобы снять неуязвимость с тени, нужно вовремя открывать круглые окна на стенках. Окна открываются с трёх ударов, поэтому наносим два удара, ждём, пока тень подбежит к нам поближе, в этот момент наносим третий удар по окну. Засвеченную тень можем бить обычными ударами несколько секунд.

Если сможем открыть все окна в помещении, то тень окажется засвеченной в любом месте, где бы она не стояла. После этого так же можем атаковать её несколько секунд. Но тень постоянно стреляет туманом и закрывает за нами окна. Быстрее и эффективнее всё же подлавливать её вблизи одного окна.

За победу получаем новый стиль боя – «Оборотень» — вызов двойника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector