Devil may cry. прохождение игры

Новые герои

Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз

О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.

Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.

Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.

Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Голуб Э.И., Гупта Р.К., Хааф Т., Уолд М.С., Раддинг К.М. (1998). . Nucleic Acids Res . 26 (23): 5388–93. DOI : . PMC   . PMID   .
  • Массон Дж. Я., Дэвис А. А., Хаджибагери Н., Ван Дайк Е., Бенсон Ф. Е., Стасиак А.З., Стасиак А., Западный СК (1999). . EMBO J . 18 (22): 6552–60. DOI : . PMC   . PMID   .
  • Данхэм И., Шимидзу Н., Роу Б.А., Чиссо С., Хант А.Р., Коллинз Дж. Э., Брускевич Р., Беар Д.М., Зажим М., Сминк Л.Дж., Эйнскау Р., Алмейда Дж. П., Бэббидж А., Баггулей С., Бейли Дж., Барлоу К., Бейтс К.Н. , Бисли О., Берд С. П., Блейки С., Бриджман А. М., Бак Д., Берджесс Дж., Беррилл В. Д., О’Брайен КП (1999). . Природа . 402 (6761): 489–95. DOI : . PMID   .
  • Моэнс П.Б., Колас Н.К., Тарсунас М., Маркон Э., Коэн П.Е., Спиропулос Б. (2002). «Временной ход и хромосомная локализация белков, связанных с рекомбинацией, в мейозе у мышей совместимы с моделями, которые могут разрешить ранние взаимодействия ДНК-ДНК без реципрокной рекомбинации». J. Cell Sci . 115 (Pt 8): 1611–22. PMID   .
  • Хабу Т., Вакабаяси Н., Йошида К., Йомогида К., Нишимунэ Ю., Морита Т. (2004). . Канцерогенез . 25 (6): 889–93. DOI : . PMID   .
  • Кинебучи Т., Кагава В., Эномото Р., Танака К., Миягава К., Шибата Т., Курумидзака Н., Ёкояма С. (2004). «Структурная основа для образования октамерного кольца и взаимодействия ДНК человеческого гомологичного парного белка Dmc1». Мол. Cell . 14 (3): 363–74. DOI : . PMID   .
  • Сехорн М.Г., Сигурдссон С., Буссен В., Унгер В.М., Сунг П. (2004). «Человеческая мейотическая рекомбиназа Dmc1 способствует АТФ-зависимому обмену гомологичных цепей ДНК». Природа . 429 (6990): 433–7. DOI : . PMID   .
  • Коллинз Дж. Э., Райт К. Л., Эдвардс Калифорния, Депутат Дэвиса, Гринхэм Дж. А., Коул К. Г., Говард М. Е., Агуадо Б., Малля М., Мокраб И., Хакл Е. Д., Биэр Д. М., Данхэм I. (2004). . Genome Biol . 5 (10): R84. DOI : . PMC   . PMID   .
  • Кинебучи Т., Кагава В., Курумидзака Х., Йокояма С. (2005). . J. Biol. Chem . 280 (31): 28382–7. DOI : . PMID   .
  • Бугреев Д.В., Голуб Е.И., Стасяк А.З., Стасяк А., Мазин А.В. (2005). . J. Biol. Chem . 280 (29): 26886–95. DOI : . PMID   .
  • Руал Дж. Ф., Венкатесан К., Хао Т., Хирозане-Кишикава Т., Дрикот А., Ли Н., Беррис Г. Ф., Гиббонс Ф. Д., Дрезе М., Айви-Гедехуссу Н., Клитгорд Н., Саймон К., Боксем М., Мильштейн С., Розенберг Дж., Голдберг DS, Zhang LV, Wong SL, Franklin G, Li S, Albala JS, Lim J, Fraughton C, Llamosas E, Cevik S, Bex C, Lamesch P, Sikorski RS, Vandenhaute J, Zoghbi HY, Smolyar A, Bosak S, Sequerra R, Doucette-Stamm L, Cusick ME, Hill DE, Roth FP, Vidal M (2005). «К карте протеомного масштаба сети белок-белкового взаимодействия человека». Природа . 437 (7062): 1173–8. DOI : . PMID   .
  • Пецца Р.Дж., Волошин О.Н., Ваневский Ф., Камерини-Отеро Р.Д. (2007). . Genes Dev . 21 (14): 1758–66. DOI : . PMC   . PMID   .
vтеPDB галерея

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Взаимодействия [ править ]

Было показано, что DMC1 (ген) взаимодействует с RAD51 . Было также показано, что белок связывает Tid1 (Rdh54), Mei5 / Sae3 и Hop2 / Mnd1. Все эти взаимодействующие белки действуют, усиливая активность Dmc1 в очищенных системах, а также считаются необходимыми для функции Dmc1 в клетках.

Взаимодействие Rad51 с Dmc1

Во время мейоза две рекомбиназы , Rad51 и Dmc1, взаимодействуют с одноцепочечной ДНК с образованием специализированных филаментов, которые адаптированы для облегчения рекомбинации между гомологичными хромосомами . И Dmc1, и Rad51 обладают внутренней способностью к самоагрегированию. Присутствие нитей Rad51 стабилизирует соседние филаменты Dmc1 и, наоборот, Dmc1 стабилизирует соседние филаменты Rad51. Была предложена модель, в которой Dmc1 и Rad51 образуют отдельные филаменты на одной и той же одноцепочечной ДНК, а перекрестные помехи между двумя рекомбиназами влияют на их биохимические свойства.

Во время мейоза, даже в отсутствие активности обмена цепи Rad51, Dmc1, по-видимому, способен восстанавливать все разрывы мейотической ДНК, и это отсутствие не влияет на скорость кроссинговера мейоза .

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Характеристики

Вергилий — идентичный брат-близнец Данте; они сыновья демона по имени Спарда и человека по имени . Вергилий — полудемон, что дает ему сверхчеловеческие способности. Он более серьезно относится к тренировкам, чем Данте. У него холодное, спокойное и замкнутое поведение, в отличие от высокомерного, жаждущего острых ощущений и общительного характера Данте. Оба персонажа любят сражаться; Вергилий ценит силу, полученную от Спарды, без которой он не смог бы ничего защитить. Главное оружие Вергилия — катана по имени Ямато (閻 魔刀) , унаследованная от Спарда. Как Нело Анджело, Вергилий носит черные доспехи с накидкой и использует широкий синий меч, сохраняя чувство чести, несмотря на то, что он раб воли Мундуса.

Input[edit]

← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse State Notes
Remapping See .
Mouse acceleration Small amount of acceleration that can’t be disabled.
X and Y axis sensitivity.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Ability to invert x-axis as well.
Controller
Controller support Some issues using and .
Full controller support
Controller remapping Issues when rebinding DirectInput controllers.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Remappingedit

The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed]
  1. Open
  2. FInd the following entries:
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER
GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2
DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3

Change them to:

EVADE2 = NTB_NONE
GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER
DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN

Go to the .
Open .
Remap the (Gun Special) and (Devil Trigger) manually to a key. For example:

NTB_LEFT_SHOULDER=O
NTB_DPADDOWN=N

Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in

LOCKON = NTB_NONE

Немного о сюжете

Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.

Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.

Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.

Функция [ править ]

Белок, кодируемый этим геном, необходим для мейотической гомологичной рекомбинации. Генетическая рекомбинация в мейозе играет важную роль в генерировании разнообразия генетической информации и способствует редукционной сегрегации хромосом, которая должна происходить для образования гамет во время полового размножения.

Подобно другим членам семейства Rad51 / RecA, Dmc1 стабилизирует промежуточные звенья обмена цепей (Rad1 / RecA-растянутая ДНК или RS-ДНК) в растянутых триплетах, подобных B-форме ДНК. Каждая молекула белка связывает триплет нуклеотидов, и сила этого связывания, оцениваемая по изменению свободной энергии Гиббса., можно оценить по продолжительности времени, в течение которого меченый зонд дцДНК с короткой гомологичной последовательностью остается связанным с ДНК, содержащей короткий участок гомологии с ней. Исследование этого типа показало, что несоответствие в любом из трех положений в конце отрезка гомологии не увеличит продолжительность времени, в течение которого зонд остается связанным, а в конструкциях Rad51 или RecA внутреннее несоответствие вызовет аналогичное сокращение времени связывания. Все ферменты способны «перешагнуть» несоответствие и продолжать связывать зонд более прочно, если существует более длинная область гомологии. Однако с Dmc1 триплет с единственным внутренним (но не концевым) несоответствием будет вносить вклад в стабильность связывания зонда в такой же степени, как и триплет без несоответствия. Таким образом,Dmc1 особенно подходит для выполнения своей роли специфической для мейоза рекомбиназы, поскольку эта активность позволяет ему более эффективно катализировать рекомбинацию между последовательностями, которые не полностью совпадают.

Отчеты Нико[]

Герои: V

До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…

Герои: Умирающий V

Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.

Как все начиналось

Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.

В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.

Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).

Ссылки [ править ]

  1. ^ — Ensembl , май 2017 г.
  2. ^ — Ensembl , май 2017 г.
  3. . Национальный центр биотехнологической информации, Национальная медицинская библиотека США .
  4. . Национальный центр биотехнологической информации, Национальная медицинская библиотека США .
  5. ^ Хабу Т., Таки Т., Запад А., Нишимунэ Ю., Морита Т. (1996). . Nucleic Acids Res . 24 (3): 470–7. DOI . PMC . PMID .
  6. ^ Sato S, Seki N, Hotta Y, Tabata S (1995). . ДНК Res . 2 (4): 183–6. DOI . PMID .
  7. ^ Торслунд Т., Эсаши Ф., Западный СК (2007). . EMBO J . 26 (12): 2915–22. DOI . PMC . PMID .
  8. ^ .
  9. ↑ Cloud V, Chan YL, Grubb J, Budke B, Bishop DK (2012). . Наука . 337 (6099): 1222–5. DOI . PMC . PMID .
  10. Бишоп Д. К., Парк D, L Сего, Kleckner N (1992). «DMC1: мейоз-специфический дрожжевой гомолог recA E.coli, необходимый для рекомбинации, образования синаптонемных комплексов и прогрессирования клеточного цикла». Cell . 69 (3): 439–56. DOI . PMID .
  11. Lee JY, Terakawa T, Qi Z, Steinfeld JB, Redding S, Kwon Y, Gaines WA, Zhao W, Sung P, Greene EC (август 2015). . Наука . 349 (6251): 977–81. DOI . PMC . PMID .
  12. Массон JY, Дэвис А., Hajibagheri N, Ван Дейка E Бенсон FE, Stasiak AZ, Stasiak A, West SC (ноябрь 1999). . EMBO J . 18 (22): 6552–60. DOI . PMC . PMID .
  13. ^ Crickard JB, Kaniecki K, Kwon Y, Sung P, Greene EC (2018). . J. Biol. Chem . 293 : 4191–4200. DOI . PMC . PMID .
  14. ↑ Singh G, Da Ines O, Gallego ME, White CI (2017). . PLoS ONE . 12 (8): e0183006. DOI . PMC . PMID .

Геймплей[]

Основная статья: Трость V

В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию

Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.

У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.

Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.

Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.

Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними

Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.

Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.

Создание и разработка[]

Концепт-арт.

По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.

В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.

При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.

На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector