Как получить все руны в dead cells

Рыцарь

Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча

Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.

Реплики рыцаря

  • Рыцарь: -…
  • Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
  • Рыцарь: -Оу… Ну да. Я вижу проблему…
  • Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь…

Герой: Жест непонимания.

  • Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
  • Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю…
  • Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время…

Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.

Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.

После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.

Первая смерть

  • Рыцарь: -Уже вернулся?
  • Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя…

Герой: Жест несогласия.

  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?

Герой: Оглядывание и вопросительный жест.

  • Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
  • Рыцарь: -Мне интересно если… Что ты об этом думаешь?

Вторая смерть

Рыцарь: -Это странное место…

Герой: Жест согласия. Оглядывание.

  • Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
  • Рыцарь: -Это твоих рук дело?
  • Рыцарь: -Аххх… Очевидно, это твои проделки.
  • Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.

Герой: Вопросительный жест.

Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.

Третья смерть

Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:

Герой: -Он мёртв.

Герой: -Это произошло совсем недавно.

Герой: Вопросительный жест.

Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.

Оу. Интересно!

В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:

Это было некоторое время назад.

Игровой процесс

При взгляде на скриншоты может показаться, что Dead Cells — это самый обычный платформер-метроидвания. Красивый, яркий, но без каких-то изысков. На деле же это клондайк отличных игровых решений и практически идеальное сочетание сразу 3 жанров — платформер, метроидвания, Roguelike и Soulslike. От каждого Motion Twin взяли только лучшее.

В игре есть большие разветвленные уровни с различными ловушками, по которым великолепно анимированный персонаж может передвигаться бегом или прыжками. Есть много мест, которые стимулируют у игрока отработку точности движений, а также тайники, путь к которым придется продумывать в перерывах между сражениями.

Они напоминают Dark Souls в 2D: каждый противник имеет особенные атаки, а уворачиваться от опасных движений необходимо при помощи перекатов. Для победы нужно применять разнообразное оружие — мечи, топоры, молоты, копья, луки, метательные ножи и многое другое.

Еще одна особенность игры — отсутствие традиционной системы сохранений. Если персонаж погиб, значит все нужно начинать заново. Это роднит Dead Cells с классическими представителями жанра Roguelike и с упомянутой выше серией Dark Souls.

Парирование

Эффект Парирования

Держа в руке или кокон при нажатии кнопки , или ЛКМ, ПКМ (, или Q, E в случае с коконом) (смотря в какой руке) во время вражеской атаки щит позволяет:

  • Парировать ближнюю атаку противника

    При парировании противник получает критический урон. Количество написано в скобках параметров щита.

    , то есть не получить урон.

  • При парировании можно получить бонус к атаке персонажа, если персонаж имеет очки выживания (получаемые из свитков усиления)
  • Отразить вражескую стрелу или гранату обратно в противника.

Примечания:

  • Механика парирования усиливает эффекты, которые срабатывают при блокировании.
  • Не все атаки возможно парировать:
    • Волны и разряды Привратника.
    • Разряды Электрошокера.
    • Удар об землю Голема.

Прохождение Dead Cells: Bad Seed

Предлагаем ознакомиться с подробным гайдом по Dead Cells: Bad Seed, дополнению, вышедшему 11 января в Steam.

Как попасть в дендрарий, гнездо и на болото изгнанников

Дополнение Bad Seed для Dead Cells включает три новые локации — разрушенный дендрарий, гнездо и болото изгнанников. На всех трех территориях есть уникальные задачи. Также через них вы можете найти альтернативный путь в замок. Попасть сюда непросто.

Если вы хотите добраться до главного босса дополнения, который прячется в гнезде, ниже мы объясняем, как это сделать. Чтобы попасть на локации дополнения, вам будут нужны руна телепортации и руна розы. Оба предмета попадаются довольно рано, поэтому вам необязательно быть хардкорным игроком, досконально изучившим игру.

Разрушенный дендрарий

Попасть можно из тюремных камер. Используйте руну телепортации, а затем спрыгните с растения, чтобы добраться до вершины шипастого прохода. В первый раз, когда вы следуете в дендрарий, вам нужно будет получить старый ключ от дендрария. После использования руны телепортации отыщите мертвое тело. Из него выпадет ключ, который вам и нужен. Разрушенный дендрарий связан с тремя локациями – Бастион (обычный вход), Недра тюрьмы (руна паука) и Болота изгнанников (обычный выход).

Болота изгнанников

Самый быстрый способ туда попасть — воспользоваться обычным выходом из Разрушенного дендрария. Если не обнаружили его в одной стороне карты, то проверьте противоположную от стартовой двери. Дополнительная дверь стандартного выхода ведет в Недра тюрьмы. Недра тюрьмы связаны с Болотами изгнанников и Крематорием. Чтобы попасть в новую локацию дополнения, просто воспользуйтесь дополнительной дверью на выходе. Здесь не требуется специальный ключ или руна. Из Болот Изгнанников можно попасть к Бастиону и Недрам тюрьмы.

Гнездо

Связано с Болотами изгнанников. Это единственный выход, расположенный в дальнем конце. Вы увидите его после трех сражений с мини-боссами и странного алтаря. В Гнезде находится главный босс дополнения Bad Seed. Победа над ним откроет путь на Кладбище и в Деревню на сваях. Если победите, то получите еще одну стволовую ячейку босса.

Как победить нового босса (Mama Tick)

Вас ждет битва с массивным противником. Он намного сложнее начальных боссов, но определенно слабее Гиганта или любого босса более поздних стадий игры. При появлении враг сразу атакует вас, используя свои когти, которые появляются из-под земли. Просто двигайтесь по локации, чтобы уклониться от них. Сначала когти появляются медленно. Ваша цель — глаз. Маневрируйте, чтобы атаковать его.

Как только нанесете достаточное количество урона, появится настоящий босс. Гигантское существо будет извергать волны взрывных снарядов, от которых можно уклониться. Перекатывайтесь вперед, чтобы избежать попадания. Он также будет использовать выпад вперед. Достаточно совершить простой прыжок, чтобы уклониться от данного приема. Если вам нужно задержаться в воздухе, используйте атаку.

Чрезвычайно полезными будут ловушки и дальний атаки. Когда враг появится повторно, бросьте ловушки. Сработает любая из доступных. Пригодятся любые способности, позволяющие наносить дополнительные урон и критические удары. Между появлениями враг будет выбрасывать шипы. Они куда опаснее, чем кажутся на первый взгляд. Встаньте в угол и ждите, когда под вами появится предупреждение в виде восклицательного знака. Если он не появится под вами, то просто стойте на месте и избежите урона.

Где найти руны барана, паука и гомункула

Расположение руны барана

Глубоко в недрах захваченного телами Оссуария можно найти руну барана, которая дает способность наносить удары по земле, которые могут пробить определенные этажи. Поскольку области в Dead Cells процедурно генерируются по мере того, как игрок входит в них, нет определенного места, где будет находиться комната, в которой будет находиться эта руна, однако это одна с шипами и дверью с переключателем. Однако найти эту комнату недостаточно, так как вам также придется убить элитного врага-Слэшера, который ее охраняет.

Расположение руны паука

В Дремлющем Святилище есть комната с крутым обрывом и длинным знаменем, тонко обозначающим местонахождение Паучьей руны, хотя, как и другие руны, она строго охраняется. Игроку придется победить элитного врага-заклинателя, чтобы получить эту руну, которая позволяет цепляться за уступы.

Расположение руны гомункула

Пожалуй, самая сложная из этих трех рун для сбора, руна гомункула находится в одной из конечных областей Dead Cells : Тронный зал . Чтобы получить силу этой руны, которая позволяет игроку покинуть свое тело (оставаясь привязанным к нему), нужно победить Десницу Короля, одного из последних боссов игры.

Ключи

Ключи — инструменты для открывания замка металлической двери. Ключи не используются при подбирании, а попадают в инвентарь. После использования или смерти ключи исчезают.

Как получить ключи садовника в Dead Cells

  1. В случайной подземной области игроки могут найти первый ключ, лежащий на дне глубокой ямы. Эта подземная яма всегда заблокирована разрушаемым полом, который можно разбить ударом по земле с помощью руны Рама.
  2. Следующая яма находится в наземном сооружении — башне с несколькими различными путями проникновения. Игроки могут использовать либо способность цепляться, которую дает руна паука, либо способность вне тела, которую дает руна гомункула, чтобы преодолеть эту башню и получить второй ключ.
  3. В поисках этого ключа необходимо использовать только глаза, так как он находится в горшке с розой, очень похожей на сам ключ. Этот цветок можно найти на травянистой поверхности Променада осужденных. Он никогда не будет находиться под землей или выше первого этажа, поэтому игроки, не теряющие бдительности, смогут найти его без особых усилий.

И это все, что нужно знать о том, как получить ключи садовника в Dead Cells.

Второй ключ садовника

Вы сможете быстро найти этот предмет, так как он всегда появляется на вершине башни, находящейся неподалеку от начала уровня. Вы сможете увидеть его прямо с земли. Добраться до него будет посложнее, так как для этого вам понадобится руна паука, позволяющая лазить по стенам.

Руна паука

Одна из полезнейших рун в игре, которая дает возможность персонаже залезать на высокие стены. Для ее получения нужно выполнить несколько действий:

  1. Изначально необходимо попасть в локацию – Дремлющий храм (пройти через локацию – Невыносимая гробница).
  2. В “Невыносимую гробницу” можно попасть через “Ядовитые сточные канавы”, где нужно спуститься в “Древние сточные канавы”, пробить хрупкий пол.
  3. На пути в “Дремлющий храм”, придется сразиться со сложным босом – Коньюктивусом.
  4. Когда враг будет повержен, откроется проход к “Дремлющему храму”.

В новой локации необходимо победить элитного моба “Метателя”, забрать у него руну.

Руна гомункула

С ее помощью персонаж может выйти из своего тела, что приведет к окончанию игры. Получить ее можно только в финальной локации – Тронный зал. Попасть сюда можно через локацию – Королевский замок. Здесь необходимо победить босса “Десница Короля”, после чего можно забрать руну.

Ключ архитектора (Architect`s Key)

Ключ секретного места кладбища.

Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.

Dead Cells не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dead Cells установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dead Cells какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dead Cells. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dead Cells не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Отличия разных версий

PC версия игры является основной, и распространяется с помощью сервисов:

Steam , GOG, (в будущем на оф. сервере Discord)

Steam версия разрабатывалась по системе раннего доступа, посредством выпуска альфа и бета обновлений в отдельной ветке, для тестирования ошибок и предложений сообществом игры. Эта тенденция сохранилась даже после выхода версии 1.0. На текущий момент команда Motion Twin разделилась на 2 лагеря, один из которых продолжит разработку Dead Cells. (их подкоманда назвалась как Evil empire). Остальные займутся разработкой новых проектов.

Консольная версия игры почти ничем не отличаются от персональной. Но у обладателей данной версии, отсутствует возможность попробовать альфа и бета версии игры. А релизные обновления выходят с некоторой задержкой (по заверениям разработчика, она никак не зависит от них, но они всеми силами стараются сокращать выход между персональной и консольной версиями)

Nintendo Switch

На Свиче отсутствует возможность загрузки пользовательских модификаций (как в Steam), нет Сидов (это особый номер игры, введя который вы можете повторить забег человека, поделившегося с вами кодом (Steam). В остальном функционал соответствует.

Сравнение версий на картриджах:

версия игры (картридж) цена состав фото
Dead Cells $30 Игра и артбук
Dead Cells GOTY $40 DLC Rise of the Giant, саму игру, реверсивную обложку, брелок для ключей и обновленный артбук
Dead Cells Signature Edition $100 игра Dead Cells, 2-сторонний CD с треками из игры, значок героя, 56-страничный мануал по игре в твердой обложке, сертификат от издателей с автографом
Dead Cells Prisoner’s Edition $180 весь набор Dead Cells GOTY, код на DLC the Bad Seed, 7-люймовый винил с саундтреками, 22см фигурку героя, нумерованный сертификат, карточку с артом, 3 значка и 4 металлических стикера

Мобильная версия игры вышла с разницей от основной в целый год, на момент релиза она имеет контент приближенной к персональной версии 1.0 (то есть в ней отсутствует контент последних версий).
Также она имеет ряд отличий:

  • Полностью настраиваемое сенсорное управление,
  • 2 типа игры.

Требования

IOS версия требует наличия MFi Controller

Разработка

Разработчик Dead Cells Motion Twin разрабатывал игры для браузера и рынка мобильных игр с 2001 года. Студия обнаружила, что конкуренция на мобильном рынке требует больших инвестиций для создания жизнеспособных игр и решила переключиться с фокуса на разработку того, что они рассматривали их «проект страсти», игру, которая была «чем-то хардкорным, ультра-нишевым, с пиксельным искусством и смешными трудностями», которые, как они знали, были бы потенциальным риском с точки зрения заинтересованных игроков. Производитель Motion Twin — Стив Филби — сказал, что The Binding of Isaac оказало значительное влияние, так как там, по ходу игры, «полностью зависит от выбора предметов, которые вы получаете. Это удовольствие от игры».

Изначально, Motion Twin намеревался включить в игру больше элементов защиты башни, когда игрок бросал башни или подобные ловушки, чтобы победить монстров, но обнаружил, что это не интересно. Они воодушевили класс Инженера от Team Fortress 2, где использование башенок и других предметов, пригодных для постройки, способствовало укреплению способностей персонажа и привлекло Dead Cells к платформе действий, где игрок использовал оружие наряду с различными навыками (в том числе: некоторые элементы, которые они разработали для подхода защиты башни).

Они не хотели, чтобы игроки привыкли к тому, что они использовали одну комбинацию оружия/умения, которую они использовали бесконечно, и организовали элементы с рогаликом, чтобы потребовать от игрока опробовать новые комбинации оружия и навыков по мере того, как они продвигались в данном прогоне, чтобы победить новых противников и, сохраняя, какие предметы они получат случайным образом, каждый раз, когда они начинают новую игру. Чтобы дать игроку достаточно возможностей, разработчики создали около 50 различных видов оружия, избегая слишком большого дублирования в том, как каждое оружие работало, чтобы с каждым из них были уникальные возможности игры. Команда использовала итеративный процесс в игровом процессе, графике и искусстве, чтобы каждое из этих видов оружия также демонстрировало уникальные анимации или поведение, чтобы игрок получал чувство тактильного ответа и особую природу каждого оружия.

Как выбить все чертежи оружия ближнего боя в Dead cells?

Хотя далеко не факт, что всё нужное оружие удастся найти во время путешествия, — всё-таки после смерти весь инвентарь отбирают.

Да и на первых порах разблокировано не так уж много вещей — чтобы получить доступ к новым предметам, необходимо собирать чертежи, которые либо хорошо спрятаны, либо выпадают из противников и «боссов».

Список чертежей

Меч воздаяния — выбивается из моборезонщика, которого можно встретить в Тюремной башни и кладбища.

Кинжал Асасина лежит в секретной зоне в самом начала тропы обреченных.

Кровавый меч можно получить из обычного зомби.

Широкий меч достанется из трупа женщины рыцаря лежавшая возле выхода тюремных камер на Тропе обреченных.

Лопата -выбивается из гниющих зомби, которых можно встретить на локации кладбище.

Проклятый меч -падает после первого убийства Босса Конти Виуса.

Кинжал садистов — выбивается из моба  — Мухомор, его можно встретить на локации древние источные канавы.

Проворный клинок выдается в качестве награды за благополучного одного ежедневного испытания.

Боевое копье выбивается из Мобомолода, которого можно встретить на локации недра тюрьмы.

Колосажатель падает после второго убийства Босса Привратник.

Двойное копье падает после первого убийства Босса Десницы короля.

Рапира — выбивается из моба — Скорпиона которого можно встретить ядовитые источные канавы, древние канавы  и крематорий.

Шампур для шашлыка -выдается в качестве награды за успешное завершение 10 ежедневного испытания.

Спартанские сандали выбиваются из моба — Бегун, которого можно найти на Тропе обреченных и в  деревни на сваях.

Шиповоные бодинки -выбиваются из моба — Шипастик, которого можно встретить на локации крематория, недрах тюрьмы и королевского замка.

Мотоциклетные ботинки — лежит за двумя запертыми дверьми в конце локаций заброшенный Скреп.

Ключи падают из двух элитных разведчиков находящихся прямо перед ними.

Мотоциклетные перчатки -выбиваются из моба — Копьеносец, которого можно встретить в королевском замке всех уровней сложностей и на локации недрах тюрьмы, но сложности 4 клетки Босса.

Плеть Вальвонта -выбивается из моба — Отвратительный червь которого можно встретить в ядовитых сточных канавах и древних  канавах.

Цепкая плеть- выбивается из моба-  Капитана пиратов встретить можно в  деревни на сваях.

Палмоновый меч выбивается из моба Летучая мышь Тропа обречённых, кладбище и часовая башня.

Факел -выбивается из моба — Генератор, которого можно  встретить в крематории.

Сорви голова — из моба Камикадзе ядовитые источные канавы, древние источные канавы. недра тюрьмы, кладбище, деревня на сваях, дремлюющий храм и заброшенный склеп.

И это все, что нужно знать о том, как заполучить все чертежи оружия в Dead cells? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Приказы короля

По всему острову безымянный находит множество приказов, написанных Королем. Большинство из них касаются тюремного заключения и карантина преступников, зараженных или простых невинных людей. Некоторые из них — прямые приказы высокопоставленным государственным служащим, таким как Кастеин или Алхимик.

В деревне на сваях можно найти приказы Короля: «Граждане! Любой, кто ведет себя странно или проявляет признаки болезни, должен незамедлительно и без исключения сообщать в местный патруль». Рядом с помоченным королевским орденом стоит разрушенное знамя Короля, которое гласит: «Король похищает и сжигает наших детей! ОЧНИТЕСЬ!»
На тюремных башнях и тропе обречённых, указ короля гласит: «Если камеры перенаселены, используйте открытые тюрьмы или темницы. Не оставляйте подозреваемых без присмотра». Это показывает, что тюремные камеры переполнены из-за заключения слишком многих людей.
Общественный приказ Короля можно найти рядом с повешенными заключенными. Он предписывает заключение в тюрьму и казнь всех людей с признаками ненормального поведения или внешнего вида, то есть подозреваемых в заражении Хворью

Нижняя записка в скобках добавляет «(если тюремный врач подтверждает диагноз инфекции)», означающее, что подтверждение на самом деле не важно, и подозрение на инфекцию является достаточным доказательством.
В тюремных башнях можно найти аналогичный приказ короля, адресованный его офицерам.
Другой приказ Короля предупреждает солдат, что они будут казнены, если они откажутся подчиняться.
В кабинете Кастеина в тюремных камерах, безымянный находит секретный приказ от короля тюремному надзирателю. Король просит Кастеина прекратить контролировать входы в тюрьму до уведомления что, по-видимому, подразумевает незаконные тюремные заключения и передачи заключенных по приказу короля.
Последний секретный приказ Кастеину, наряду с другой взяткой, ругает его за то, что он обнародовал приказы Короля

Он также инструктирует его не пускать заключенных, даже если они закончили отбывать свое время.

Где найти ключи садовника в Dead Cells?

При исследовании начальных локаций в игре Dead Cells, рано или поздно игрок наткнется на 3 запертых двери. Открыть их придется по очереди. Все они ведут к комнате, где можно найти чертеж уникального оружия – взрывного арбалета. Если у игрока уже изучено данное оружие, в качестве награды он получит деньги.

Все локации с рунами

Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.

Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре

Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы

Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.

Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.

Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.

Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.

Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:

  1. Отправляйтесь от Тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам.
  2. Идите в Древние Сточные канавы, используя Таранную Руну.
  3. Далее следуйте в Невыносимую гробницу, где вам придется сразиться с боссом.
  4. После этого вы сможете пробраться к Дремлющему храму.Вы найдете элитного врага, охраняющего последнюю руну, и как только вы одолеете его, руна станет вашей!

Советы для боя

Сражения в игре могут быть довольно сложной задачей, особенно из-за того, что здесь вы умираете навсегда. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых стоит обязательно помнить. Именно они помогут вам облегчить прохождение игры.

Читы и коды

Примечание: вы можете использовать эти читы только на свой страх и риск. Их использование офлайн или онлайн может привести к незамедлительному бану. Мы не несем никакой ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при их использовании.

Это игра, в которой сложность является самой главной ее частью. Однако если вы просто хотите посмотреть на достопримечательности или хотите поиграть в игру на своих условиях, то можете использовать эти читы, чтобы сделать игру проще.

Чтобы включить читы, вам сначала нужно будет скачать читы здесь. После того, как вы это сделаете, вы сможете использовать не только читы, представленные ниже, но и многие другие:

  • Unlimited Gold (Бесконечное золото)
  • Instant Kill (Мгновенное убийство)
  • Unlimited Cells (Бесконечные клетки)
  • No Skills Cooldown (Мгновенное восстановление навыков)
  • Unlimited Jumps (Бесконечные прыжки)
  • Ammo always max (Всегда максимальный боезапас)

Перекат

При нажатии или Shift персонаж совершает перекат позволяющий:

  • Избежать вражескую атаку.
  • Пример уклонения от удара Перекатом

    Прервать собственную атаку, чтобы избежать вражескую атаку.

  • Встать за спину врага.
  • Сбросить блокировку пикирования после ослабевания (см. пикирование).

Примечания:

  • Перекат проходит через врага.
  • При атаке перекат отменяется и герой останавливается на том моменте, когда была произведена атака.
  • В настройках есть функция умного переката: Прекращение переката на краю.
  • В настройках есть отображение окончания перезарядки переката: Персонаж мигнет белым светом.
  • Перекат усиливается амулетами.

Способности

  • Телепортируется то к Персонажу, то в другой конец комнаты (в зависимости от расстояния до персонажа).
  • 1-3 атаки мечом
  • Атака очередью из 1-5 сюрикенов в сторону игрока
  • Когда Персонаж далеко, кидает маленький меч на цепи, при попадании притягивает Персонажа и оглушает его, и затем производит отбрасывающий удар.

Создаёт щит из сюрикенов, а потом выпускает их по разным траекториям. Иногда этот щит может появиться мгновенно при телепорте босса.

  • После наступления второй стадии, сверху комнаты начинают падать магические мечи (они некоторое время прицеливаются, затем падают). Это происходит, когда у босса осталось 50% хп и она находится на краю арены.
  • Когда Персонаж далеко, совершает рывок, с подготовкой (Жёлтый луч от босса вдоль комнаты. Во второй стадии может делать 2-3 рывка подряд)

Лор

В основном информацию о Хранительнице времени можно найти в нескольких комнатах, расположенных в Часовой башне.

  • Из письма, которое оставила Хранительница времени, можно узнать, что она отслеживала всех заражённых людей и монстров на острове, которые впоследствии были казнены. Все её записи обозначены как «День 1», что может означать, что одни и те же события повторяются снова и снова, и остров застрял в своеобразной временной петле.
  • Количество записей о казнях уменьшается каждый день. Это даёт понять, что, возможно, из-за своей задачи Хранительница времени становилась все более обессиленной.
  • Давным-давно, по просьбе Хранительницы времени Король построил Часовую башню, как указано в одном из загрузочных экранов игры.

Что здесь есть?[править]

  • Стеклянная пушка — большинство билдов через тактику.
    • Ну и модификаторы на нанесение двойного урона. Подвох в том, что получаете столько же.
    • Проклятый меч — педаль в недра тюрьмы. Огромный урон и возвращение в начало от получения любого повреждения.
  • ЭТО! СПАРТА! — Описание спартанских ботинок THIS! IS! DEAD CELLS!
  • Визуальные отсылки — имеются несколько штук.
  • Всё это время был злодеем — в некоторых комнатах встречаются сведения об Алхимике, чьи научные методы были весьма сомнительны.
  • Но если уметь им пользоваться… — Сковорода прямиком из анимационного трейлера. Самое лёгкое оружие в получение критических ударов — просто бейте в лицо вражины. Урона эта штука наносит кучу.
  • Часовая башня — удивитесь, но это локация Часовая Башня.
  • Ломание Четвёртой Стены — шутки ради. Любит комментировать ГГ ущербность гейм дизайна и прочего.
  • BFS — Широкий меч. Медленный, но наносит много урона.
Медленный и тяжёлый, но выглядит круто. Лучшая компенсация
— Описание оружия
  • Глумливая ачивка — есть две ачивки выдаваемые за:
    • Смерть от лифта — достижение «Никак не ожидал он такого вот конца».
    • Падение на шипы, сделав рывок вниз — достижение «Все мы когда-то там бывали».
  • Безликий протагонист — в буквальном смысле.
  • Временной парадокс —
  • Купи долбаный гайд! — есть парочка таких предметов в игре которые ты фиг откроешь без сторонней помощи.
  • Одежда в качестве награды — из боссов выпадают чертежи одежды для главного героя. Также подобные чертежи могут выпасть и из рядовых врагов.
  • Множество глаз — босс Матка Клещей.
  • Многозначная аббревиатура — мутация Ygdar Orus Li Ox может показаться анаграммой, но на самом деле её название можно сократить до аббревиатуры YOLO (you only live once).
  • Детская неуязвимость — аверсия. В игре детей нет, но можно понять, что Хворь их не пощадила.
Эта похоже на карлика или девочку 10-12 лет. Сойдёмся на том, что это карлик.
— Протагонист
  • Ваншот — работает в две стороны. Вы под конец игры часть врагов будете убивать моментально. Но вот если вы под проклятием, то ваншотом вас кто угодно отправит назад в Тюремные Камеры.
  • По следам себя любимого — немало намёков говорит о том, что протагонист
  • Убил — забрал способность — после победы над Десницей Короля в первый раз вы откроете Симметричное Копьё, которым сражался босс.
    • Начиная с обновления «Who`s the boss» с боссов выпадают чертежи их способностей после победы:
      • Кремень с Привратника
      • Щупальце с Коньюктивиуса
      • Скорость Света с Хранительницы Времени
      • Свисток Гиганта с Гиганта
      • Сейсмический шок с Десницы Короля
      • Шприц Коллекционера с Коллекционера
      • Серп-Коготь с Матки Клещей
      • Серп Пугала с Пугала
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector