Dark souls ii
Содержание:
- магия в Dark Souls 2
- Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя
- Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация
- Гибкий часовой
- Противоскользящее оружие: лук и арбалет
- Оружие для PvP
- Чудеса
- Дополнения
- Сообщения
- Описание локации Dark Souls 2
- Дополнительное оружие и снаряжение
- Пятна крови
- Характеристики
- Баланс брони и выбор сета
- Нашадра
- Разбор боевых характеристик персонажа
магия в Dark Souls 2
В Dark Souls 2 вы найдете четыре основных типа магии , которые позволят вам сражаться с врагами, используя силы, такие как элементы или магическое оружие. Сила заклинания заклинания зависит от статистики персонажей и предметов — прежде всего тех, которые необходимы для их броска.
Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.
Вы можете сделать это на любом костре. В верхней части экрана отображаются настроенные (оборудованные) заклинания, а нижняя часть доступна в инвентаре. Информация внизу — это тип магии (Царь, Чудо, Пиромантия, Проклятие), умственный признак, необходимый для ее использования, верная черта, необходимая для ее использования, и максимальный объем использования.
Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.
Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.
Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.
Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:
колдовство
Заклинания — это форма магии, сосредоточенная вокруг создания предметов и оружия, которые атакуют самих врагов или которые вы можете использовать в бою. Чтобы бросить его, вам нужна палка, статистика которой напрямую влияет на силу заклинания.
При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний. чудеса
чудеса
Чудеса — священная магия, которую пользователи могут исцелять, приобретать иммунитет, отталкивать врагов и укреплять свои атаки и снаряжение. Использование чудес требует священных колоколов, чья статистика влияет на силу используемых чудес. Для чудотворного персонажа наиболее важной особенностью является вера, которая позволяет настраивать более совершенные чудеса. пиромантия
пиромантия
Пиромантия — это волшебство, сосредоточенное на уничтожении и нанесении урона от огня. Чтобы использовать их, вам нужно пламя пиромантии в одной из ваших рук, статистика которой передается в силу используемого заклинания. Пиромантия не фокусируется ни на одной из функций, но иногда она полезна для нее и для веры и для разума.
проклятие
Проклятия — это мощные заклинания с очень высокими требованиями, но одинаково мощные. Их использование применяется как палочками, так и колокольчиками в зависимости от конкретного проклятия. Некоторые из проклятий также имеют модификатор, который увеличивает их урон, когда у вас достаточно душ с вами.
Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.
Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя
Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.
Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.
Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.
отслеживание
Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.
спринт
Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.
переворот
Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.
Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.
Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.
Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.
Шаг назад
Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.
Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.
прыгать
Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.
Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация
Эта часть является прямым продолжением серии. Она была выпущена для консолей Xbox 360, PS 3 и РС. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности: пользователю нужно быть готовым к тому, что ее придется проходить заново несколько раз. В этой части присутствуют элементы многопользовательского режима.
Игра ДС 2
В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.
Важно! В Dark Souls 2 существует 9 режимов, которые были созданы для взаимодействия игроков между собой. Для этого нужно выполнять различные задания
Вторая часть отличается более проработанным игровым миром, а начало прохождения упростили для новичков. На минимальных требованиях геймплей будет стабильным, но повысить графические возможности не получится:
- ОС: Windows XP/Vista/7/8.
- Процессор: AMD Phenom II/ Intel Pentium Core 2Duo.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT/ ATI RadeonHD 5870.
- Память: 8 Гб.
- Версия DirectX: 9.
Локация в игре «Дарк Соулс 2»
Если устройство соответствует рекомендованным параметрам, то пользователь сможет играть, максимально используя графические возможности:
- ОС: Windows 7/8.
- Процессор: Intel CoreTM i3/ AMD A8.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465/ ATI Radeon HD 6870.
- Память: 8 Гб.
- Версия DirectX: 9.
Важно! В Dark Souls 2 русская озвучка отсутствует. Поэтому русификатор придется устанавливать самостоятельно
В игре есть несколько классов:
- рыцарь;
- мечник;
- воин;
- клирик;
- колдун;
- разбойник;
- странник.
Новичкам рекомендуется начинать прохождение «ДС2» с рыцаря, поскольку за этот класс проще играть. У персонажа достаточное количество жизни и уронов от атаки. Также просто играть за клирика, поскольку его магического прокаста хватит, чтобы сразиться с сильными монстрами.
Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.
Гибкий часовой
«Гибкий часовой» Здоровье: 3150Души: 14000 Вещи: Душа Гибкого часового
Гибкого часового вы встретите в трюме корабля на Безлюдной пристани. Выглядит он весьма пугающе: из поясницы данного создания произрастает сразу два вооруженных торса с руками и головой; посему он и зовется Гибким часовым.
Неплохим подспорьем в битве с Гибким часовым может стать щит с максимальной защитой от физического урона, например, щит Дранглика.
Перед битвой вы также можете призвать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится прямо у входа в каменное строение рядом с платформой, на которой стоят лучники. Пока Гибкий часовой будет разбираться с фантомом, вы можете успеть подбежать, нанести пару ударов и отпрыгнуть назад, пока босс не атаковал вас своей «задней» частью. Если вы все же попали под удар, защищайтесь с помощью щита.
Наиболее удобная для боя половина Гибкого часового та, что с палицами: она более медлительная. Бейте ее в тот момент, когда Часовой «отдыхает» после удара обеими палицами.
После потери монстром 50% здоровья и с течением времени в трюм начнет прибывать вода, что несколько осложнит возможность маневрирования, поэтому постарайтесь закончить поединок максимально быстро.
Если вам претит тактика контактного боя, то вы можете спрятаться за колонной так, чтобы Гибкий часовой в нее упирался, и расстреливать его из лука или с помощью заклинаний.
Противоскользящее оружие: лук и арбалет
Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.
Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.
Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.
Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.
Оружие для PvP
Кроме монстров, в игре есть много других врагов. Самую большую угрозу представляют другие игроки, которые могут появиться неожиданно. Поэтому лучшей защитой от них будет мощное оружие. Большой ущерб поможет победить разных тварей, и без труда уничтожить всех врагов.
Топор Черного Дракона
Согласно легенде, данное оружие сделано из хвоста дракона. Этот элемент может намного повысить мощность. Для его закалки лучше применить грубый камень. Чтобы добыть это оружие, идите в Храм Дракона и найдите рыцарей с топорами. Заблаговременно возьмите с собой предметы, которые повышают шанс победы.
Клинок Хаоса
Сокрушительным уроном обладает данное оружие. Этим и привлекает к себе любителей ПВП. Но каждый его бой приносит дамаг и игроку. Только при сильном ударе в спину игрока может пощадить катана. Если вы решили получить самую большую добавку к ущербу в Дарк Соулс 2, то заряжайте оружие в темноте. Добыть клинок Хаоса можно лишь на Нг+. Для этого нужна душа старой ведьмы, а также 10 тысяч других душ. После их получения сразу идите к Орнифексу.
Чудеса
Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.
Инструменты клирика
- Основными катализаторами чудес являются священные колокольчики, но помимо них существует несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Плоский колокольчик и Палица презрения.
- Бонусный урон чудес скалируется от веры.
- Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон молниями можно получить от: кольца власти над молнией, синего кинжала и Перстня Солнца.
УровеньВЕР | Бонуск урону молниями | Приростурона |
---|---|---|
10 | 57 | — |
20 | 80 | +23 |
30 | 102 | +22 |
40 | 140 | +38 |
50 | 155 | +15 |
60 | 162 | +7 |
70 | 170 | +8 |
80 | 185 | +15 |
90 | 192 | +7 |
99 | 200 | +8 |
Заклинания Чудес
Изображение | Название | Использ. | Ячейки | Вера | Местонахождение |
---|---|---|---|---|---|
Лечение | 3-6 | 1 | 12 | Лисия из Линдельта;Мелентия | |
Среднее лечение | 2-4 | 1 | 18 | Лисия из Линдельта | |
Слова мощного лечения | 1-3 | 1 | 14 | Лисия из Линдельта | |
Мощное лечение | 3-6 | 1 | 28 | Могила Святых;Кромвель Избавитель | |
Успокаивающий Свет | 2-4 | 2 | 52 | Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её | |
Восстановление | 2-5 | 1 | 16 | Лисия из Линдельта | |
Сияние жизни | 2-5 | 2 | 25 | Лисия из Линдельта | |
Изобильный Свет | 2-5 | 3 | 38 | Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта |
Синие Стражи;Канцлер Велладжер (NG++)
Утешительная молитва
8-15
1
15
Лисия из Линдельта
Сила
10-20
1
12
Кромвель ИзбавительЛисия из Линдельта
Гнев богов
1-3
1
30
Выдаётся при получении 2 ранга в ковенанте
Синие Стражи;Канцлер Велладжер (NG++)
Силовая волна
4-10
1
20
Безлюдная пристань;Синий Страж Таргрей;Кромвель Избавитель
Небесный гром
5-12
1
17
Синий Страж Таргрей, после вступления в его ковенант;Кромвель Избавитель
Копье молнии
3-15
1
22
Лисия из Линдельта
Большое копье молнии
2-10
1
42
Стрэйд из Олафиса;Склеп Нежити;яма в Маджуле
Копье Света
2-6
2
55
Выдаётся при получении 3 ранга в ковенанте Наследники Солнца
Упокоение души
2-5
1
19
Хлоэнн; Агдейн
Слепящий заряд
4-8
1
65
Обмен Души старого короля у Стрэйда из Олафиса
Магический барьер
2-5
1
14
Фелкин;Венгарл
Большой магический барьер
1-3
1
28
Цитадель Алдии; Канцлер Велладжер
Возвращение
1
1
18
Лисия из Линдельта
Проводник
10-20
1
12
Лисия из Линдельта
Священный обет
3-6
4
25
Обмен Души Вельстадта у Стрэйда из Олафиса
Снять покров
8-15
2
13
Стрэйд из Олафиса
Непоколебимость
8-15
1
15
Кромвель Избавитель
Клинок Света
1-3
1
36
Храм Аманы;Стрэйд из Олафиса
Заклинание Чудес из DLC Crown of the Sunken King
Отрицание
1
3
24
Святилище дракона
Заклинание Чудес из DLC Crown of the Ivory King
Копье пронзающей молнии
2-5
1
50
Ледяная Элеум Лойс
Достижения/Трофеи
В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.
В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.
Дополнения
Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).
В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.
- Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).
Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC
Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer
25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).
Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).
Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:
- Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
- Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
- Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.
Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.
Что касается второй группы, то к ней относятся:
- Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
- Улучшение графики и производительности.
- Увеличение числа онлайн-игроков.
Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.
Функциональность переиздания в зависимости от версий
Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания
Сообщения
‟ |
По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает. — Унылый Солден |
В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.
- Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
- Сообщения можно оценивать только положительно.
- Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.
Описание локации Dark Souls 2
Герой на протяжении всей игры находится в древнем королевстве, которое страдает от засилья нежити разного рода. Данная локация по сути — огромный массив леса, который населен различной нежитью. К слову, когда в королевстве появились эти твари, знать стала на них охотиться именно в этом лесу.
Охоту, как правило, возглавляет Железный Король. Здесь все устроено для максимального комфорта при охоте. Например, есть специальные клетки для того, что бы плененная нежить могла находиться в них без угрозы для знати.
Этим опасным забавам пришел конец, когда сила нежити возросла и людям стало опасно находиться даже в королевстве, не говоря уже о лесном массиве, в котором чудища чувствуют себя как дома. Когда герой приходит в королевство, рощу используют Полые в качестве своего дома. Многие из них стали на путь бандитов, терроризируя местное население. Кроме того, в роще живут некроманты, которыми командуют повелители скелетов.
В данную локацию можно попасть, если сначала добраться до Маджулы, служащей пристанищем для всех, кто прячется от нежити. Для игрока это место — база, которую он использует на протяжении всей игры. Кроме того, если герой встречает различных персонажей, Маджула — первое место, в котором их можно встретить во второй раз. Более того, если персонаж был спасен героем, он обязательно захочет высказать свою благодарность. Используя эту базу можно попасть во множество интересных мест, в том числе и рощу охотника.
Дополнительное оружие и снаряжение
Вот теперь мы неплохо прокачались, получили много оружия. Еще можно забрать кольцо кошки У Шалкуар и спуститься в колодец. Для этого надо иметь много здоровья, так как приземляться будет трудно. Но можно подождать игрока, у которого лучше купить лестницу. Из полезного мы видим камень Фарроса, дальше кольцо злого глаза, которое восстанавливает жизнь за уничтоженных врагов. Если туда спуститься и всех убить, то увидим костяной прах. Его нужно сжечь в костре, чтобы нашу флягу сделать сильнее.
Дальше можно отправиться в соседнюю локацию под названием Огненная башня Хейда, победить рыцарей и забрать их снаряжение. У них мощная броня, да и на вид красивая. Кроме того, можно забрать меч Хейда, который выполняет удары молниями. Их ущерб зависит от веры, поэтому, если вы относитесь к клирикам, то данное оружие подойдет. Однако, все эти предметы появляются с небольшой вероятностью, поэтому нужно облачиться в особые вещи: надеть шапку лупоглазку, съесть монетки. Если меч не потребуется, то рядом в Холме грешников можно забрать броню Хейда.
Последний предмет, который стоит обсуждения, появляется после победы над Преследователем Последним гигантом наверху. При дальнейшем прохождении и поднятии по лестнице направо, видно другое гнездо – проход в Забытую крепость. Там можно спуститься в провал пола и отыскать комплект Дранглика, в который входят броня, щит, меч. Но шлема там нет, его мы получим ближе к концу игры. Тогда можно будет забрать и более хорошие предметы, но для первого прохождения полученного оружия вполне достаточно.
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.
Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.
Фантомы у костра
Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.
Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду
Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление
За секунду до прыжка с обрыва
Еле заметный призрак другого игрока
Призрак возле костра
Характеристики
Огромный набор различных характеристик может показаться чем-то невозможным для понимания и вызвать негативную реакцию. Однако, с некоторыми объяснениями и рекомендациями, эффекты каждой характеристики станут вам интуитивно понятными и простыми.
Каждый показатель характеристик имеет определённый эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает экипировочную нагрузку игрока и увеличивает урон оружия с бонусом от силы. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а так же на защиту от магических атак.
В приведённой ниже таблице вы можете видеть все характеристики и влияние их увеличения на вашего персонажа.
Иконка | Название | Эффект |
---|---|---|
Жизненная сила |
Увеличивается максимальный запас здоровьяУвеличивается сопротивление окаменению |
|
Стойкость |
Увеличивается выносливостьУвеличивается физ. защитаУвеличивается баланс |
|
Физическая мощь |
Увеличивается показатель максимальной нагрузки от экипировкиУвеличиваeтся физ. защитаУвеличивается сопротивление к яду |
|
Ученость |
Увеличивается кол-во ячеек для заклинанийУвеличивается число использований заклинанийУвеличивается скорость чтения заклинанийУвеличивается сопротивление проклятиюУвеличивается подвижность |
|
Сила |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от силыУвеличивается физ. защитаУвеличиваются все сопротивления у щитов |
|
Ловкость |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от ловкостиУвеличивается урон оружия с бонусом от ядаУвеличивается урон оружия с бонусом от кровотеченияУвеличиваeтся физ. защита |
|
Адаптируемость |
Увеличивается сопротивление проклятию, окаменению, яду и кровотечениюУвеличивается урон оружия с бонусом от ядаУвеличивается подвижностьУвеличивается баланс |
|
Интеллект |
Необходим для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от интеллектаУвеличивается сила пиромантии и волшебства Увеличивается сила порчиУвеличивается защита от магии, огня и тьмыУвеличивается скорость чтения заклинаний |
|
Вера |
Необходима для требований у экипировкиУвеличивается урон оружия с бонусом от верыУвеличивается силу чудес и пиромантииУвеличивает силу порчиУвеличивается урон оружия с бонусом от кровотеченияУвеличивает защиту от молний, огня и тьмыУвеличивается скорость чтения заклинаний |
|
Уровень | Увеличивается максимальный запас здоровья |
Состав таблицы может показаться слишком сложным, однако это только на первый взгляд.
Зависимость оказываемого эффекта на персонажа от характеристик очевидна из этой таблицы. Например, если игрок повышает уровень выносливости и адаптируемость – “баланс” персонажа начнет увеличиваться, а “Баланс” – это игровая механика, которая позволяет игроку не терять равновесие во время атак противника. Баланс позволяет создать “танковый” билд, который может нанести огромный урон, выдерживая при этом сильный входящий урон.
Из таблицы видно, что взаимосвязь характеристик и эффектов не так уж и сложна и, вместе с тем, предоставляет игроку большую свободу выбора для создания персонажа с индивидуальным стилем игры.
Баланс брони и выбор сета
Баланс (он же «пойз», от англ. «poise») позволяет комфортнее себя чувствовать при разменах в атаке т.к. при высоких показателях пойза есть вероятность, что вы, в отличие от противника, не будете обездвижены. Повышение баланса является важным элементом в билдах, основанных на тяжёлом оружии и с использованием тяжёлой брони. В наиболее эффективных пойз-билдах используется показатель в 90 очков. Лучшие предметы для повышения баланса:
- Шлем минотавра, маска дымной колдуньи;
- Доспех Ллевеллина, старый доспех рыцаря;
- Наручи Таргрэя, наручи Вельстадта, наручи Хавела;
- Сапоги воителя гирмов, старые поножи рыцаря, поножи Хавела;
- Кольцо гигантов +2.
Детальную информацию о балансе, важных пределах развития, вы можете узнать из статьи Баланс.
Нашадра
«Нашандра»Здоровье: ???Души: ???Вещи: Душа Нашандры
Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).
Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.
Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.
Wind, 2014
Разбор боевых характеристик персонажа
От них зависит атака и защита вашего персонажа. Будет правильней, если мы рассмотрим их парами:
Сила и Ловкость влияют на такие вторичные характеристики как «АТК: СИЛ» и «АТК: ЛВК», от которых уже считается дополнительный урон от «скейла» (англ. scale) оружия, чем выше скейл — тем больший процент от этих вторичных характеристик пойдет в урон оружия. Скейл определяется буквой, от лучшей к худшей: S, A, B, C, D, E. Для оружия со скейлом S или A от силы есть смысл прокачать параметр СИЛ до 40. В случае с ловкостью все иначе — потенциал бонуса от ловкости значительно слабее, нежели от силы. В большинстве случаев выгоднее соблюсти минимальные требования оружия и закалить его на один из элементов.
Минимально необходимое повышение характеристик
В обиходе термин также известный как «минмакс» — прокачка необходимых характеристик для конкретного оружия. Например, для использования копья Сантира нужно 20 СИЛ и 22 ЛВК, соответственно, сила и ловкость персонажа также будут иметь именно эти значения. Это позволяет сэкономить очки навыков, но ограничивает использование другого оружия. При использовании «минмакса» оружие обычно закаляется на элементальный урон.
Интеллект и Вера в первую очередь прокачиваются для возможности использования тех или иных заклинаний и для повышения скорости каста\урона\длительности оных (интеллект для магии, вера для чудес, интеллект+вера для порчи и пиромантии). Имеет смысл прокачать данные характеристики и для приобретения сопротивляемости к данным видам элементального урона (например 15 ИНТ и 15 ВЕР дадут 10%+ сопротивляемости всем видам элементального урона, который будет складываться с сопротивляемостью вашей брони, колец, расходников и специальных заклинаний). Стоит также упомянуть, что для большинства атакующих заклинаний параметры ИНТ/ВЕР не прокачиваются выше 10 (понизить до этого показателя необходимые характеристики для использования заклинания можно при помощи фимиама скептика/простака), т.к. прирост к силе заклинаний небольшой, зато трата очков уровня вполне ощутимая. Отдельно стоит сказать про прокачку ИНТ/ВЕР для ношения элементов брони, которые лучше остальных повышают сопротивление элементальному урону, например, сапоги хаоса.