Skyrim: квест «время лишений»

Новый Чемпион

Если вы решили выполнить задание “Зов Боэтии” в Скайрим, как завещает Принц Даэдр, то для этого понадобится одно или несколько условий указанных ниже:

  • Прокаченный навык “Скрытность”.
  • Заклинание “Невидимость”.
  • Высокая прокачка “Алхимия”.
  • Прокачка “Носитель ядов” в ветке “Карманные кражи”.

Если что-то из этого есть (лучше всё), то никаких проблем с прохождением данного этапа не возникнет, но если хотя бы “Скрытность” на низком уровне, то лучше всего вернуться к заданию позднее.

Всего в лагере вместе с Воином будет восемь бандитов, шесть из которых находятся в шахтах, на которых и построено бандитское логово. Если вы ранее уже зачистили данное место, то приспешники нынешнего Чемпиона все равно появятся снова, а старые тела так и будут валяться.

План места со всеми постройками

Главным противником станет тот самый Воин Боэтии, который является данмером. Он облачен полностью в эбонитовые доспехи и имеет довольно высокий уровень здоровья. Повезет, если он в момент убийства будет сидеть спиной. Так будет проще расправиться с  темным эльфом.

После убийства с тела необходимо взять Эбонитовую кольчугу и надеть на себя, чтобы подтвердить смену Чемпиона.

Довольно любопытная вещичка

После этого снова заговорит Принц Даэдр, давая напутствия новому подопечному, и задание “Зов Боэтии” в Skyrim завершится.

Крыса, загнанная в угол

Возвращаемся в Ривервуд, и рассказываем Дельфине все, что узнали о драконах. Следующая задача найти Эсберна. Для этого отправляемся в
Рифтен (город воров и разбойников), и находим там Бриньольфа (в моем случае он был в трактире «Пчела и жало»), который, кстати, является главой гильдии
воров. Не знаю, зачем основную сюжетную линию связали с ворами, но вам придется выполнить одно воровское задание, что бы продвинуться в поисках.

Подробное прохождение этого задания смотрите на странице Гильдия воров. Небольшой совет
если карманные кражи не прокачены сохранитесь перед самой кражей что бы в случае неудачи тут же загрузиться и попробовать снова.

Выполнив задание Бриньольфа, спускаемся в подземелья под Рифтеном (идем к воде, находим лестницу вниз, и там дверь), подземелья глубокие, состоят из
нескольких подуровней:

  • 1 уровень – разбойники, убивайте всех смело;
  • 2 уровень – штаб квартира гильдии воров (при желании можете продолжить выполнять их задания);
  • 3 уровень – агенты талморцев, убивайте всех;
  • 4 уровень – уровень, где вы наконец-то найдете комнату с Эсберном.

Говорите с ним, скажите от кого вы, и кем являетесь он откроет дверь. И расскажет интересные вещи. На этом данное задание заканчивается, и
сразу начинается новое.

Что делать, если Эсберн не говорит:

1. Открываете консоль (~), вводите команду tcl, проходим сквозь дверь и говорим с эсберном
2. Он начнет щелкать дверью ждем
3. Если он прощелкал и затих, но дверь не открылась — говорим снова. И так до тех пор, пока дверь не откроется.

Как жениться

Жениться на Муири в Скайрим можно, если ее квест “Прощай, Любовь” выполнен, причем убиты как основная, так и дополнительная цель.

Если убить Нильсин, то ее мать вскоре покончит с собой, не выдержав смерти сразу двух дочерей. Хотя для сюжета этот персонаж абсолютно не важен, моральную ответственность за поступки еще никто не отменял. Стоит ли брак на Муири и ее кольцо того?

В браке девушка станет аптекарем в «Ведьминой настойке», если Ботела умерла еще до свадьбы, в противном случае откроет магазинчик с товарами общего назначения.

На наш взгляд в Скайриме есть и более интересные жены для довакина, которые смогут и постель согреть, и в битве помочь, но тут кому что больше нравится. С другой стороны, если Муири надоест с ней всегда можно легко развестись.

Могут возникнуть баги со свадьбой:

  1. Иногда, после убийства Алена и Нильсин, у Муири в Скайриме не появляется реплика о браке, даже если Драконорожденный носит амулет Мары. Чтобы исправить это, выкиньте текущий амулет и купите новый у Марамала в Рифтене.
  2. Если она по-прежнему не готова пойти замуж, используйте консольную команду player.setrelationshiprank 198f8 1. С помощью нее же, можно взять девушку в жены, не выполняя задания.
  3. Во время церемонии бракосочетания Муири иногда исчезает. В конце концов, она должна вернуться к своему обычному графику и появиться в таверне “Серебряная кровь” или в “Лекарстве ведьмы” в Маркарте.

Примечания [ править | править код ]

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в АрканеумеКоллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.

Древнее знание

Двемерские пауки-рабочие — самые слабые из механических стражей.

Перед тем как браться за это задание, имеет смысл обновить оружие, запастись зельями, найти толкового спутника и очистить вещмешок. Спускаться придется в очень глубокие места, сражаться там предстоит с двемерскими центурионами, а они в некоторых отношениях даже опаснее драконов.

Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.

Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.

ЭТО БАГ:

если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80
» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).

Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.

Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.

Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз

Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию

Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.

Головоломка решена! Сейчас механизм выдаст нам на руки Древний Свиток.

Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.

СОВЕТ:

зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.

Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.

СОВЕТ:

можно попробовать, открыв решетку, потыкать палочкой в центурионов издали, а потом закрыть ее, заперев этих монструозных роботов на лестнице. После этого их можно будет безнаказанно обстрелять заклинаниями или стрелами.

На верху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.

Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.

В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.

Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Бесконечная пора

Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.

Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно сделать невозможное — помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.

Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.

Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.

Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.

Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если вникать) — вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить временный мир.

После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек — говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое задание «Партурнакс».

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Книги
Древний свиток 1 В двемерской машине
«Соревнование оружейников» 1 На полке в западном углу
Дневник Дрокта 1 В главным залом, рядом с его скелетом
Контейнеры
Двемерский сундук маленький 3 В малом зале
Сумка алхимика 1 На полке в южном углу
Наплечный мешок 1 В центре малого зала
Ингредиенты
Ветка чертополоха 1
Живица сприггана 1 На стеллаже у входа в главный зал
Светящийся гриб 1 В котелке
Жареная злокрысья кожа 2 В котелке
Яйцо соснового дрозда 2 На стеллаже у входа в главный зал
Доспехи
Тяжёлый шлем 1 На полке в северном углу
Зелья
Силы 1 На полке в южном углу
Восстановления атрибута 1 На полке в западном углу
Двемерские запчасти
Двемерская шестерня 8 5 — у пульта управления, 3 — на стеллажах у входа в главный зал
Двемерский гироскоп 2 На полке в северном углу
Двемерская посуда
Двемерская миска 1 На полке в северном углу
Двемерская сковорода 1 На стеллаже у пульта управления
Двемерский стакан 1 В главном зале
Двемерский стакан на подставке 2 В главном зале
Двемерская чашка 1 В главном зале
Двемерская тарелка 5 В малом зале
Прочее
Перо 1 На полке в северном углу
Рулон бумаги 4 На полке в северном углу
Чернильница 3 На полке в северном углу
Испорченная книга 85 Повсюду
Камень душ 1 На полке в восточном углу

Кровавая жатва

В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.

  1. Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
  2. Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
  3. Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
  4. В этой же комнате лежит тело фалмера.

Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:

Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.

Видео

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.

Выход из башни находится прямо под «пультом управления».

После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.

Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.

Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».

Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:

Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять

Не бойтесь и убивайте его.

Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.

После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.

Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)
  • Скайрим сопротивление магии от чего защищает

      

  • Как навести порядок в храме дибеллы скайрим

      

  • Как в скайриме скопировать надпись на камне колсельмо

      

  • Как поставить манекен в скайриме

      

  • Почему магия в бою восстанавливается медленнее скайрим

Завершение квеста

Возвращайтесь к Септимию. Безумец попросит отыскать все виды крови эльфов и выдаст Экстрактор. На выходе из пещеры вы впервые встретите Отвратительную бездну в «Скайриме». Поговорите с персонажем и отправляетесь на поиски крови. Собрать сразу все образцы можно в Альфтанде. Для этого следует найти погибшую экспедицию Суллы Требатия.

С собранной кровью возвращайтесь к сумасшедшему магу и отдайте Экстрактор. Персонаж откроет двемерскую головоломку и побежит в куб. Внутри лежит древняя книга – Огма Инфиниум. Вместо сердца бога, Септимий обретет смерть, ведь как только вы войдете внутрь комнаты, персонаж исчезнет в яркой вспышке света. После этого с вами заговорит Отвратительная бездна «Скайрима».

Клинок во тьме

Дельфина — последняя из клинков, и также как и вы разгадывает причину появления драконов в Скайриме. Ее убеждение — что драконы не возвращаются, они «воскресают». И чтобы убедиться в этом, а возможно и помешать воскрешению, вы отправляетесь в Рощу кин.

Можете идти с ней, или добраться туда сами. Я выбрал первый вариант — т.к. не хотелось думать что и куда идти. А так — просто бегите за Дельфиной и все.

На месте прибытия, вы увидите, как один дракон возвращает к жизни другого, и начинается бой.

После убийства дракона Дельфина убедится, что вы довакин, и расскажет о новом задании. Но прежде чем переходить к нему, я отправился завершить испытание серобородых.

Кто прав?

Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.

Почему стоит выбрать Кемату

  • Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
  • Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
  • Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
  • Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
  • Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
  • Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.

Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.

Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.

Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.

Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.

Несколько развилок:

  1. Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
  2. Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.

Почему стоит выбрать Садию

  • До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
  • Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
  • Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
  • Она навсегда пропадет из Вайтрана.
  • Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».

Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”

Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой

После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.

Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.

Прощай, любовь

“Прощай, любовь” в Скайриме — один из побочных квестов, в котором Драконорожденный от имени Темного Братства (если герой уже в него вступил) заключает контракт на убийство с девушкой, которая до этого совершила Черное таинство.

Основные этапы:

  1. Поговорить с Астрид в святилище Темного Братства после завершения по крайней мере одного из первых трех контрактов Назира.
  2. Поговорить с Муири. Ее часто можно найти на рабочем месте в «Ведьминой настойке». После того, как проклинаете все доступные реплики в диалоге на карте появятся маркеры целей, и Муири вручит два флакона Экстракта лотоса (уникального зелья с сильным ядовитым эффектом).
  3. Убить Алена Дюфона.
  4. Убить Нильсин (опционально).
  5. Поговорить с Муири снова.
  6. Доложить об успехе Астрид.

Как убить Алена

В двемерских руинах Ральдбтхар наша цель спит слева от входа. Снаружи также возможны бандиты, в зависимости от уровня Драконорожденного.

Ральдбтхар

Оказавшись внутри, Ален Дюфон может быть ликвидирован двумя способами:

  1. Простой. Пройдите мимо огненной ловушки, отоприте ворота и далее попадете непосредственно в комнату с целью и двумя бандитами.
  2. Сложный. Нужно будет пройти по боковому коридору, используя скрытность, а затем отпереть вторые запертые ворота с замком уровня «Эксперт». Этим путем вы попадете на платформу над Дюфоном. На ней будет два рычага, а рядом — две гномьи баллисты, если рычаги активировать, арбалеты выстрелят в Дюфона и его товарищей.

Те самые балисты

Альтернативные тактики:

  1. Большинство (если не все) могут быть убиты мгновенно, если заманить их на разлитое внизу масло и выпустить горящую стрелу, огненный шар или поджигающий туум «Огненное дыхание». Добить оставшихся помогут арбалеты.
  2. Дюфона легко убить с помощью лука. Его товарищи, скорее всего, не будут искать нападавшего слишком долго.
  3. При высоком навыке скрытности есть возможность стрелами выманить друзей цели наверх, а затем, как только они поднимутся по лестнице, сделать несколько бросков вперед, чтобы быстро добраться до Дюфона. Затем его тихо убить и улизнуть из комнаты.
  4. Если вы оборотень, просто трансформируйтесь в комнате перед Дюфоном, а затем бегите и используйте вой ужаса. Это сделает всех бандитов легкой добычей.
  5. Если вы маг, используйте заклинание призыва огненного атронаха издалека, прокачав перед этим перк на бесшумное колдовство из школы Иллюзии. Таким образом, все бандиты вокруг будут убиты, но не обнаружат Драконорожденного. Возможно, потребуется использовать заклинание ярости на цели, чтобы сделать Алена агрессивным, так как он не враждебен, если его не атакуют первым.

Как убить Нильсин

Спит и даже не знает, что по ее душу пришли

Варианты:

  1. Дождаться 9:00 вечера, когда Нильсин отправится в Зал мертвых или Храм Талоса в Виндхельме (молиться и оплакивать умершую сестру). Если использовать Яд Лотоса, предоставленный Муири, цель может быть убита одним ударом, что не вызывает никаких подозрений.
  2. Еще одна стратегия заключается в том, чтобы выкрасть у нее ключ в течение дня или просто взломать дверной замок в ее доме (требует прокачанный взлом). Прокрасться в дом ночью, когда она лежит в постели, и скрытой атакой убьет мгновенно и беззвучно.
  3. Следующий способ ликвидировать дополнительную цель по заданию “Прощай, любовь” в Скайриме —  ударить в спину, когда она идет домой из Зала мертвых. Небольшая лестница, соединяющая жилой квартал с кладбищем, темна, и охранники не часто ходят туда.
  4. Есть вариант расположиться лагерем за стеной ее дома и выстрелить из лука, когда девушка направляется спать.
  5. Заклинанием ярости можно заставить ее напасть на охранников, которые затем убьют рассвирепевшую гражданочку. Это делается незаметно, если быть в режиме скрытности и изучить перк “Бесшумные заклинания”.

Кольцо в награду

В награду за устранение обидчиков Муири в Скайриме даст от 600 до 1200 монет в зависимости от уровня, а также, если укокошили и необязательную цель, свое кольцо, делающие все созданные зелья на 15% сильнее.

Характеристики кольца

В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.

Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. Здесь есть несколько вариантов:

  • Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
  • Не убивать аристократа, приняв его предложение.
  • Принять предложение, но все равно убить аристократа.

После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Награда

В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.

Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:

  • Путь тени
  • Путь меча
  • Путь магии

Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:

  1. Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
  2. Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
  3. Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
  • Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
  • Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector