Кэрилл
Содержание:
Одинокая Старуха
Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.
Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.
Примечания[]
- В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
- Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
- При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
- В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
- Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
- В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
- Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
- Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
- Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
- Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
- Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику
Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.
. Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.
- Одеяние куклы внешне схоже с одеянием зимних фонарей.
- В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.
Диалоги[]
При первой встрече |
---|
Хм? О, ты, должно быть, охотник. Прости, вероятно, ладан замаскировал твой запах. Отлично. Я ждал кого-нибудь из твоего рода. Из-за охоты все заперлись по домам. Ждут, когда она закончится… Она обязательно закончится, так было всегда. Но конец не будет хорошим, не в этот раз. Даже некоторые из тех, кто сидит по домам, сходят с ума. Вопли женщин, запах крови, рычание чудовищ… Все это уже стало привычным. Ярнаму конец, говорю тебе. Но если ты найдешь кого-нибудь в своем уме… Расскажи им о часовне Идон. Здесь они будут в безопасности. Запах ладана отпугивает чудовищ. Расскажи… Пусть они придут сюда. Если тебе не сложно… Хи-хи… Знаю, мне не следует просить тебя, но… Если ты случайно встретишь кого-нибудь на охоте, расскажи им о часовне Идон. Если ты посчитаешь, что они того заслуживают… |
Привести одинокую старушку |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старухе об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
При последующих обращениях |
---|
Если ты найдёшь выживших… Отправь их в часовню Идон, хорошо? А, охотник. Жив и здоров? Здесь безопасно. Оставайся, сколько пожелаешь. Но в следующий раз, когда будешь охотиться, вспомни о моей просьбе. Если ты встретишь тех, кто в своем уме, скажи им прийти в часовню Идон. Здесь им нечего бояться… |
Привести Арианну |
---|
О, добрый охотник! Спасибо. Ты рассказал той даме об этом месте? Ну, она… она даже разговаривает со мной! Ну, иногда, и… она не стесняется в выражениях… Но… она добрая, я знаю. Добрая женщина. |
Привести Подозрительного старика |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал старику об этом месте? Ну, с ним особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что он жив. И… Я надеялся, что с твоей помощью смогу помочь им… Видишь ли, от меня никогда не было никакого проку. Я счастлив, только и всего… |
Привести Аделлу |
---|
А, охотник! Спасибо. Так ты рассказал женщине об этом месте? Ну, с ней особо не поболтаешь, но всё же… Хорошо, что она жива. |
После приведения четырёх выживших |
---|
А, охотник! Жив и здоров к тому же! Это место стало пристанищем для многих, благодаря тебе. Я вне себя от радости, что ты так внимательно отнесся ко мне. Думаю, там уже больше некого спасать. Но ты сделал всё, что мог. Многие в долгу перед тобой. Это удивительно. Не потому, что ты охотник, а потому, что ты — это ты. И я думаю, может быть, на рассвете я смогу начать все сначала. Помогает терпеть все это, понимаешь? Жизнь стала легче. Спасибо тебе. Если угодно, добрый охотник… Когда ночь охоты закончится, мы могли бы стать друзьями? Я знаю, что едва ли заслуживаю этого, но… Но, я должен был спросить, понимаешь? Дерзкая мысль, пожалуй, это так, но… Подумай об этом, если не против… |
Если привести пораженного нищего после смерти первой жертвы (подозрительного старика) |
---|
О, добрый охотник… Старик, которого ты послал сюда… мёртв… Убит… Наверное, чудовище, да? …Или ты полагаешь, что кто-то мог… Я… Я только не… Ах… Что ж, я не знаю. Это я виноват. Всё я… …Это сделало чудовище? …Или кто-то проник сюда снаружи и?.. Я просто… не… знаю… |
Несколько человек убиты |
---|
О, добрый охотник… Как это произошло? Чудовище, здесь… Но как? Я виноват… Растерзаны и съедены, все, и это моя вина… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… Я лишь хотел помочь… Раз в жизни… Они говорили мне, что ничего не выйдет… Моя мама всегда говорила мне, все говорили мне… А я не слушал, не слушал… Боги, пожалуйста, простите, простите меня… |
Если ударить Самаритянина |
---|
А-а-а-й! Пожалуйста, хватит! Я виноват, я знаю, поэтому… помоги мне, пожалуйста… Пожалуйста, добрый охотник. |
Если убить его |
---|
Я просто хотел помочь… людям… |
Если нет выживших |
---|
Во всем городе не слышно и звука… Сомневаюсь, что там есть ещё хоть кто-то… Боги, спасите нас… Ярнам обречён… |
Plot
The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.
Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».
And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.
Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.
Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.
As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.
Сюжет[]
Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.
Детали можно посмотреть в разделе История Мира.
В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этот параметр даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваша Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Expansion
An expansion called The Old Hunters has been confirmed to be available for download worldwide on 24th November 2015, with a hard version being sold a week later.
The expansion focuses on many of the old hunters being trapped in a nightmare world who are no longer sustained by the Hunter’s Dream, but are becoming more dependent on blood and the hunt. There are few story elements that have been released to date, but it has been confirmed that there will be up to 15 new weapons, new outfits, three new areas and new bosses. The first Church Hunter Ludwig has been confirmed to be making an appearance.
Director Miyazaki has commented saying that although the Bloodborne community is sharp, there are a few things regarding lore that they have yet to uncover, and that the expansion will develop some of these points.
Арианна и скептический Человек
Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.
Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.
Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.
Lore
Eileen is a member of the Hunter of Hunters covenant, and continues a long-running tradition of giving the dead a sky burial rather than sealing them inside coffins, which she considers blasphemous. Despite her age, she still continues her task of hunting down hunters who have gone mad from the beast hunt and does so quite effectively.
At the end of her questline, Eileen can be found outside of the Grand Cathedral, terribly injured. She assures the hunter that she’s taken blood and finally admits that the hunt is too much for her and passes on her badge and the Hunter rune. After eliminating the final hunter within the cathedral, leaving and returning will reveal that her body has disappeared, indicating that she has either died or gotten up and left.
Известные охотники и их судьбы[]
Старые охотники
- Отец Гаскойн — стал зверем во время охоты.
- Хенрик — старший напарник Гаскойна, умер от рук Эйлин, ворон-охотник
- Герман, Первый Охотник — заточен во Сне охотника
- Леди Мария — ученица Германа, покончила с собой. В Кошмаре охотника охраняет секрет Рыбацкой Деревни.
- Джура — пренебрег клятвой охотников. Встал на защиту зараженных.
- Эйлин, ворон-охотник — продолжает заниматься своим ремеслом — уничтожением обезумевших охотников. Но в последней схватке получила опасные для жизни раны.
- Альфред, Охотник на Нечистокровных — начавший как обычный охотник, затем перешел в банду Палачей. Их цель стала смыслом его жизни.
- Странник Ямамура — заточен в камеру, где сошел с ума, однако устоял от жажды кровавой охоты.
- Вальтер, Старый Охотник — стал предводителем Лиги, перестав при этом видеть Паразитов. С ним явно произошли какие-то изменения, которые он скрывает.
- Гратия — женщина охотник, известная тем, что сражалась с чудовищами врукопашную. Умерла в молитве в одной из камер в Кошмаре охотника
- Дерзкий Иззи — охотник, который в отличие от борьбы с проклятьем зверя, наоборот хотел принять его. Он создал запрещенное оружие Коготь чудовища, а также Рев чудовища.
Призыв помощи[]
Первое озарение, получаемое в игре с помощью Знания безумца, открывает не только дополнительные возможности во Сне Охотника (Куклу, Зовущий Колокол). Его можно потратить на призыв помощи для расправы над чудищем самого Отца Гаскойна, который может оказать существенную помощь в бою с боссом. Есть две точки его призыва:
- Первая находится на площади у фонтана, где стоит тролль и стучит в ворота.
- Вторая – на лестнице, сразу после среза (от лампы «Центральным Ярнам» налево вниз по лестнице, на первом же пролете у фонарного столба). Гаскойна можно призвать только на бой с первым боссом!!!
- Если же первым боссом был убит Гаскойн, то на Чудовище можно призвать Альфреда (знаки призыва будут чуть ниже от мест, где можно было призвать Гаскойна).
Questline
Players can at any given point kill Eileen, but will only receive the Crow Hunter Badge. This will fail her questline, and players will receive nothing else. This means players will lose out on a special attire, two gestures, and a special Oath Memory Caryll Rune.
Eileen’s questline cannot be started if she is not spoken to in Central Yharnam or, failing that, Cathedral Ward at the latest. If one fails to activate her questline, she will attack the player in the Grand Cathedral instead of the original final target.
-
Central Yharnam — First Encounter
- Eileen can be found in a hidden area above the sewers, after breaking a bunch of boxes/crates in the big warehouse building. Four Bold Hunter’s Marks and «Shake Off Cape» gesture be acquired from her when speaking to her the first time.
- It is possible to kill Eileen and get the Crow Hunter Badge early; the battle is very difficult, and because the Crow Hunter Badge is meant to be obtained later, the Hunter cannot buy items earned from the badge, such as the Blade of Mercy. However, if the Hunter is trying to obtain the Hunter Chief Emblem, the Hunter can kill Eileen for a large amount of Echoes.
-
Cathedral Ward — Warning
- She will be found to the left after going through the door straight ahead from the Oedon Chapel lamp. She will only appear in this location after the player has unlocked the two gates at the foot of the Grand Cathedral stairs.
- If the player missed her in Central Yharnam, she’ll still show up here. Talking to her will still gain the «Shake off Cape» gesture (but not the Bold Hunter’s Marks). The quest can be progressed as normal after reloading the area.
- You don’t have to talk to her here if you encountered her in Central Yharnam, but you do have to kill Henryk before entering Forbidden Woods.
-
Tomb of Oedon — Fighting Henryk
- The Tomb of Oedon lamp will be unavailable for use while she is here, therefore players must either go from the Central Yharnam, or the Cathedral Ward lamps. However, coming from the latter lamp is advised as it potentially means catching Henryk off-guard and sneaking in a few attacks or a visceral attack, before the fight begins.
- Players will find Henryk near the lamp, and he will rush as soon as they are within his visual range, Eileen will join shortly after 30 seconds.
- It is possible for her to die during this encounter, either by Henryk’s hand or by the player accidentally aggroing her.
-
Grand Cathedral — Final Fight
- If players missed her in Oedon Chapel — She will be found inside the cathedral near the lamp, hostile and attempting to kill the player. From her dialogue it would seem that she went mad and loses her faith in hunters. This encounter only happens when the player misses either her second or third encounter.
- If her quest was completed correctly thus far — Eileen will be found wounded at the top of the stairs outside the cathedral. Note that the Grand Cathedral lamp will be unavailable for use while she is here. The hunter who wounded her, the Bloody Crow of Cainhurst, can be encountered inside the cathedral. After defeating him, Eileen will award the Crow Hunter Badge and the Hunter rune. Afterwards, Eileen will no longer be at the stairs and will not appear for the rest of the game.
Концовки[]
- Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
- Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
- Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Диалоги[]
Первая встреча: |
---|
Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух. |
Пункт «Поговорить»: |
---|
Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель… А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда? В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно… Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой? |
Иногда Кукла засыпает. Если разбудить её: |
---|
А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь? |
Очень редко Кукла молится у надгробия: |
---|
О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием. |
Прощание: |
---|
Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви. |
Распределить отголоски крови: |
---|
Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза… |
Отдать гребень: |
---|
Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость? |
Разговор после восхода Кровавой Луны: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах… |
После убийства Леди Марии: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно… |
После убийства Сироты Коса: |
---|
О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания… |
После убийства Кормилицы Мерго: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа. Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница… |
Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре: |
---|
Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире. |
Неиспользуемые диалоги (Возможно, эти слова должны были звучать в или после концовки «Исполнение желаний»): |
---|
Я, должно быть, разозлила вас… Вперед, заставьте меня замолчать… Тем не менее, этот сон остается в вашем распоряжении. Так не бойтесь же. |