Ликантроп
Содержание:
Предметы на продажу[]
МатериалыПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот | Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока | Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся | Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 2 штуки | 20 штук | 60 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой | Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ | Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ | Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 8 штук | 2 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Живая нитьПосле победы над Мозгом | Красное желе После нахождения желе в Чаше | Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше | Запястье Мудреца Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 10 штуки | 5 штуки | 3 штук | 1 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Волосы Мудреца Продается на НГ+ | Поврежденный орган Продается на НГ+ | Желтый хребетПродается на НГ+ | Бастард Лорана Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 2 штуки | 3 штук | 7 штук |
Расходные материалыПримечания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Смесь едкой кровиПосле получения Значка | Огненная бумага После получения Значка | Молниевая бумага После получения Значка | Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука |
Расходные материалыПримечания | |||||
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка | Голубой эликсир После получения Значка | Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) | Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан | Мгла оцепененияПосле получения Значка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 2 штука | 2 штуки | 1 штука | 2 штуки |
Сет ГаскойнаПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Пепельного ОхотникаПримечания | ||||
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка | Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка | Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка | Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Костной ЗолыПримечания | ||||
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 2 штуки | 2 штуки |
Сет Охотницы МарииПримечания | ||||
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | |
Цена (Озарение) | 3 штуки | 5 штуки | 3 штуки | 3 штуки |
Сет ХенрикаПримечания | ||||
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика | Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
Сет Забытого БезумцаПримечания | ||||
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
ЧашиПримечания | |
---|---|
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше. | |
Цена (Озарение) | 10 штук |
Примечания[]
- В локациях Верхний Соборный Округ, Мастерская Церкви исцеления и в Бюргенверте присутствуют усиленные варианты мозгососов с капюшонами на голове, наносящие гораздо больше урона за захват, и умеющие кастовать парализующие снаряды.
- Старайтесь убить его за одну серию ударов. Если не получается, то лучше с ним не связываться.
- Если во время захвата постоянно нажимать одну кнопку, то вы гораздо быстрее высвободитесь (доказано и работает со всеми мобами).
- Если вы будете держаться на расстоянии — то вполне вероятно попадетесь в захват. Безопаснее всего кружить близко возле него, держась за спиной и избегая серий атак и захватов.
- Довольно эффективно обойти его за спиной и выполнить бекстаб, так как он довольно медленно переключается между атаками.
- В Demon’s souls есть схожий противник — Пожиратель разума
Типы сетевого взаимодействия[]
Асинхронное взаимодействие
Сообщения | Пятна крови | Призраки игроков |
---|---|---|
Оценивать и писать сообщения, читать оставленные послания другими игроками или ваши | Просмотр записи последних 10 секунд перед смертью игрока в другом мире | Встреченные призраки — это игроки в текущий момент в других мирах |
Совместная игра
При совместной игре существует ограничение по разнице в уровнях персонажей. Подробнее в калькуляторе https://mpql.net/tools/bloodborne/.
В зависимости от того к какому ковенанту относится гость и хозяин мира, они могут быть врагами даже при призыве по Малому Звонкому Колоколу. Так как Нечистокровные являются врагами Палачей, а на опьяненных кровью Охотников охотятся Охотники на Охотников. Если хозяин мира помечен как » охотник» (англ. Blood-Addled Hunter), с некоторым шансом призванный Охотник окажется враждебным.
Кооперация в виде союзников
Используя Зовущий колокол можно позвать себе на помощь, а Малым звонким колоколом можно предложить помощь и перенестить в мир призывателя. Несколько важных моментов при призыве.
- Босс локации хозяина мира должен быть жив и игроки должны находиться в одной зоне
- У призванного игрока здоровье уменьшается на 30%
- Здоровье босса увеличивается в 1.5 раза, когда игроков двое, и в 2.0 раза, когда игроков три.
- Максимально может быть два союзника.
- Игроки получают половину от планируемых за убийство врагов Отголосков крови, независимо от числа помощников.
- Ограничение на разницу в уровнях для союзников — это 20 уровней и 20% от уровня персонажа в большую или меньшую строну. Использование пароля убирает это ограничение и можно соединиться с любой разницей.
Варианты pvp режимов
Дуэль в качестве враждебных охотников
- Вторжения к хосту возможны когда в его мире босс локации жив, Дева-звонарь звонит в колокол, и вы находитесь в одной зоне.
- У фантома на 30% уменьшается ОЗ
- Устоявшиеся ПВП зоны в игре — Граница Кошмара и Кошмар Менсиса. Есть также оговоренная в комьюнити арена — чаша с глифом cvxae7ws (вместо HIZZNGR3), по субботам там проходил файтклаб.
- Допустимая разница в уровнях для вторгнувшихся игроков — 20 уровней и 20% в меньшую сторону и 10 уровней и 10% в большую сторону от хозяина мира.
- При убийстве вторженца хозяин получает 30% от стоимости повышения последнего уровня противником. При убийстве хозяина мира, вторженец получает 10% от стоимости повышения последнего уровня хозяином.
Сетевые статусы
- Призыватель (англ. Beckoner). Хозяин мира. Статус никогда не меняется. Меняется только цвет в зависимости от того — союзный он если вы прибыли для помощи, или враждебный если пришли как противник.
- Помощник (англ.Cooperator). Вызванный хозяином мира дружественный фантом.
- Союзник (англ. Confedetate). Гость, с экипированной руной Нечистота и вызванный в качестве помощника. С точки зрения механики, конфедерат Лиги во многом похож на обычного Помощника.
- Соперник (англ. Adversary) Враждебный фантом в чужом мире с целью убийства Призывателя. Может атаковать Помощников и наоборот. Чаще всего призывает с помощью Зловещего Звонкого Колокола.
- Палач (англ. Executioners) — враждебный фантом из ковенанта Палачей в мире Нечистокровного. (Игрока с руной Разложение)
- Нечистокровный (англ. Vileblood) — враждебный фантом из ковенанта Нечистокровных в мире палача.
- Великий Охотник (англ. Hunter of Hunters) — враждебный Охотник в мире Опьяненного кровью игрока.
При этом гости подсвечиваются слегка заметной аурой (в отличии от Dark Souls, где это свечение отчетливо видно).
- Зеленоватая — дружественные помощники.
- Красная — вторгшийся соперник.
- Фиолетовая — призванный по Зовущему колоколу враждебный фантом (Охотник, Палач или Нечистокровный).
Центральный Ярнам[]
Описание
Центральный Ярнам является первой основной локацией игры. Представляет собой жилой район города с готической архитектурой, выполненный в стиле Викторианской эпохи, а также обширную канализационную сеть. Этот район Ярнама заполнен зараженными жителями и прочими тварями, подвергшимися проклятью Пепельной крови. Доминанта Центрального Ярнама – большой мост, соединяющий жилой район с Соборным округом. После начала эпидемии он был закрыт, однако именно здесь охотник встречает Церковное Чудовище – несмотря на то, что босс этот опциональный, для большинства игроков он будет первым в игре. Главный босс локации — Отец Гаскойн – находится в самом конце локации на кладбище близ Часовни Идон. Чтобы попасть туда, игроку сперва предстоит прогуляться по коллекторам канализации.
Предметы
Осколок кровавика (10 шт.)
Пузырек крови (18 шт.)
Метка отважного охотника (2 шт.)
Холодная кровавая роса
Знание безумца(2 шт.)
Коктейль Молотова (14 шт.)
Сосуд с маслом (4 шт.)
Ключ от Гробницы Идон
Камешек(18 шт.)
Смесь едкой крови (2 шт.)
Ртутные пули (35 шт.)
Густая холодная кровь
Факел
Секреты и советы
Короткий путь к Церковному Чудовищу можно открыть на площади с фонтаном, где стучится в запертые ворота Тролль. Для этого нужно подняться на парапет слева от площади с горящим столбом, (с той стороны, где стоит стрелок на карете), далее пройти через арку и дойти до двери с розовым фонарем (где постоянно слышится смех)
Достаточно лишь разломать ящики слева от двери, спрыгнуть вниз, а затем, убив собак из клеток, зайти в дом (осторожно – на первом этаже сидит калека с мушкетом!) подняться на второй этаж и выйти на мост с боссом. На первом этаже этого же дома есть проход к запертой двери у первого фонаря (возле дома, где укрылся Гилберт).
Проходя, мимо тролля, стучащегося в ворота, лучше убить его сразу
Иначе потом он пойдет за вами и нападет в самый неподхдящий момент.
Двух Ликантропов на мосту можно убить не потеряв ни одного очка здоровья. Для этого заманите их ко входу в здание, где на первом этаже сидит колясочник с мушкетоном. Ликантроп не пройдет через дверной проем, но надо быть аккуратным — их удар лапой довольно далекобьющий. Тут иногда встречается баг: когда оба животных убиты, то один из трупов может провалиться сквозь текстуры вместе с лутом.
Свинье в канализации легко сделать смертельную атаку в спину, если подойти (не подбежать!) к ней сзади. Сделать это можно пройдя по мосту перед гробницей и спустившись слева по леснице.
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи
Стратегии:
Бог парирования и Авгур Ибраитаса
Если вы научились парировать с Живых Недуач или Мученика Логариуса, то вам будет легко парировать Леди Марию во всех фазах.
Проще всего парировать все удары с двух рук, так как их тайминги парирования одинаковы с таймингами уворотов.
Однако есть и другой способ, включающий в себя парирования, который гораздо эффективней. Если у вас есть 18 тайного, вы можете пойти в лекционный корпус и достать Авгур Ибраитаса.
Этот предмет позволит вам, нажимая квадрат, пройти всю битву, используя ртутные пули. Он может сбивать Марию с ног в любой стадии, а также парировать удары, поэтому даже если вы не умеете парировать, он вам очень сильно поможет пройти этого босса.
Секира охотника
Эта стратегия больше всего подходит для тех, кто проходит игру на 4 уровне, или тех, кто хочет поспать.
Ее суть в том, что заряженный удар секиры охотника может сбивать Марию с ног, и его можно спамить, пока есть стамина, не давая охотнице встать.
В этой стратегии проблемой будет запомнить тайминги секиры, однако в остальном она крайне скучна, наносит очень мало урона на 4 уровне и проста.
Стаггер с помощью чудовищности
Проходя Леди Марию на 4 уровне, вы столкнетесь с проблемой очень маленького урона и крайней опасности стаггера.
Однако для этого есть решение, так как самым эффективным способом ее прохождения с таким дебаффом является накопление чудовищности и стаггер.
Перед 1 фазой активируйте сгусток черного чудовища и молниевую бумагу, используйте броню с максимальной чудовищностью и приходите с максимальным количеством озарения, чтобы быстрее заполнить шкалу чудовищности. В 1 фазе используйте трансформирующие атаки (r1+l1), чтобы гарантированно стаггерить и получать чудовищность.
Ко 2 стадии вам стоит накопить максимум чудовищности, так как Мария начинает уворачиваться и стаггер становится гораздо опаснее, благо вы можете наносить очень много урона с обычных ударов.
До 3 стадии вам нужно активировать бумагу и сгусток еще раз, чтобы закончить битву быстрее.
В 3 стадии используйте трансформирующую атаку, чтобы накопить чудовищность, а потом снова используйте r1.
Информация[]
Простые, но очень опасные враги обитающие в Бюргенверте. Эти когда-то человеческие подопытные использовались Ректором Виллемом как живые сосуды для выращивания глаз. Они атакуют ограниченным набором базовых ударов, но наносят серьёзный урон и используют захват, накапливающий очень много Безумия. Они слабы для большинства видов урона, особенно элементального. Сад Глаз очень агрессивен и будет постоянно сбивать вас с ног, удерживая на близком расстоянии и давая вам мало шансов на уклонение от захватов. Их можно парировать и ошеломлять, но тут главное точно попасть в тайминг. Захват они могут выполнить сразу, но чаще всего будут использовать его в конце короткого комбо, когда вы ошеломлены и почти не способны уклониться от него; имейте в виду, что активные кадры этой атаки начинаются с задержкой, во время анимации верхней части прыжка, поэтому нужно будет уклоняться примерно через полсекунды после их начала. Большой запас Успокоительных, хорошая идея при изучении Бюргенверта; если у вас их нет, то за закрытыми воротами во внутренний двор можно взять пять штук с лежащего там трупа.
Уклонение в бок или ускорение назад, чтобы избежать их комбо, после которого они используют захват. Старайтесь держаться у них за спиной и ни одна их атака вас там не достанет. Но отслеживание цели у их захвата достаточно сильное, и возможно, все равно придется уходить в сторону, когда они его используют. Если вы уверены в своей способности парировать их в рукопашной, то парируйте и добивайте висцеральной атакой; в противном случае держитесь сзади и используйте серию R1, или отступайте и бейте их с помощью оружия дальнего боя. Можно использовать Огнемёт кружа вокруг них и нанося сильный урон от огня; также можете использовать его для контратаки, после того как спровоцировали их на атаку.
Локации | |||||||||||||
Бюргенверт | 910 | 945 | 104 | 104 | 104 | 104 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ | 285 | 110 | 92 | 92 | 92 | 92 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
- Слабость —
- Несмотря на то, что они обладают устойчивостью к Медленному и Быстрому Отравлению 999, они всё равно уязвимы к этим типам отравления.
- Держит в руке талисман, с изображением паука, теоретически это могут быть Дети Ром.
- Встречается в Подземельях Предков.
Локации | Предметы |
---|---|
Бюргенверт | Ртутные Пули х4 — х3 ; Успокоительное х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Жемчужный Слизень х1 . |
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
Описание[]
«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»
Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.
Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этот параметр даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваша Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.
Существует только три элемента, которые используют этот параметр.
- Сгусток крови чудовища
- Коготь чудовища
- Объятия зверя
Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.
Объятия зверя — руна ковенанта.
Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.
Прочее[]
- При попытке заговорить с ним, Виллем лишь укажет вперед, на озеро, а вы получите два Озарения.
- Если его убить, с трупа можно будет поднять руну Глаз.
- Именно его мы видим в ролике, когда игрок прикасается к Черепу Чудовища в Главном Соборе после боя с Викарием Амелией.
- Имеет странные белые грибоподобные отростки на спине, сильно напоминающие гриб Кордицепс Однобокий, который воздействует на разум насекомых (чаще муравьев), заражая их спорами, после чего насекомое заползает на высокую точку, и гриб начинает прорастать через голову жертвы.
- В Лекционном корпусе, в комнате, где сидит Лоскутик-паук, можно найти его кресло-качалку и его стол из локации Бюргенверт.
- На столе Виллема присутствуют скульптуры, среди которых изображены посланники. Возможно, он изучал не только великих, или же посланники как-то с ними связаны.
- В официальном руководстве назван как Provost Willem (Проректор Виллем), но в игре именуется именно Мастер Виллем. Это видно из описания руны Глаз
В оригинальном, японском описании руны Виллем назван как «学長» (gakuchoo — руководитель высшего учебного заведения). Близкое к мастеру «先生» (сэнсэй, как чаще всего называют учителей) также можно услышать в диалогах Лоуренса и Германа, когда те обращаются к Виллему.
.
- В переводе диалога Виллема и Лоуренса есть небольшое упущение. В вопрос Виллема имеет формулировку: «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君も、裏切るのだろう?», — явно указывая на то, что Лоуренс не первый, кто уходит от него.
- Этот момент можно проследить и в русской версии, если поставить логическое ударение на второе слово: «Теперь ты собираешься предать меня?«
- Также во внутриигровых файлах есть альтернативный вариант этой реплики: «Ты собираешься сейчас, как Герман, предать меня?«.
Набор Гаскойна.
Как найти Сет отца Гаскойна.
История отца Гаскойна — это история трагедий и несчастий. Один из главных охотников Церквей Исцеления, он поддался кровавому безумию, охватившему город Ярнам; само безумие, которое он боролся за искоренение.
Он оставил свой комплект брони, и игроки до сих пор благодарят его за это!
Его доспехи — это отличное промежуточное звено между стилем и практичностью, идеально подходящее для первых пользователей. Он становится полезным из-за его высоких характеристик сопротивления яду, что большинство игроков находят особенно удобным, когда позже они сталкиваются с Кровожадным чудовищем.
«Звери повсюду в лавке» — отец Гаскойн.
Нося этот набор, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой той же кровожадности, которая привела отца Гаскойна к его судьбе.
Атаки[]
Обладает скудным набором атак, но компенсируется внезапностью и постоянным напором на охотника. Каждую секунду нужно быть начеку. Можно пользоваться тем, что почти все атаки, кроме полета наносятся вплотную. Будет удобно использовать длинное оружие, желательно быстрое.
Противостоять группе Садов глаз очень сложно и требует тактического мышления. Выманивайте по одной камешками.
Атака лапами — либо один удар, либо два удара. Удары наносятся вплотную и особой угрозы не представляют, но, будьте бдительны, у этого врага все удары могут очень быстро переходить в серии. Наносит удары как левой, так и правой лапами, иногда проводит «двоечку».
Сильная атака двумя лапами, соединенными вместе над головой — сильная атака, после которой часто следует взлет — самая опасная атака.
Родео — Сад глаз взлетает и приземляясь на голову охотника, как будто вгрызается в голову, не нанося урона, зато заражая безумием. При заражении безумием охотник будет под двойным прессом — быстро заполняющаяся шкала безумия и сад, который не ослабит хватки и будет постоянно давить вас.
Стадия вторая. Гнев
«Что это, откуда ты, стрелок кровавый с гнойной чашей !? Давай, давай сюда, давай, подонок! »- кричать на весь дом – значит больше не отрицать очевидное. Bloodbrone дьявольски сложен, и буквально сложен до самой сути, вплоть до последнего винта в местной механике. Но это было задумано , это было намерение. Это гнев, что второй босс уже оказался неприступной глыбой? Так что не катайтесь на лошадях, исследуйте местность, лучше изучайте его привычки и в конце концов прокачивайтесь до уровня или двух. Конечно, он не будет лишним.
Даже первый босс для многих оказался не по зубам.
На самом деле это очень просто, достаточно запастись коктейлями Молотова и не форсировать ситуацию
Гнев все еще продолжается, а глаза налиты кровью? Иди подыши воздухом, займись работой по дому. Лучше сделать перерыв на час-два, проанализировать свои ошибки, просчитать дальнейшие действия в голове, чем стучать в закрытую дверь. Нет, в конце концов вы можете победить несчастное существо, но какой ценой. Отбросьте эмоции, начните думать головой, позвольте себе руководствоваться банальной повседневной логикой. Серьезно, это будет спасти жизнь.
Примечания[]
- В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.
- Отвечает на жесты игрока: на поклон — поклоном, в ответ на провокационные жесты немного наклоняет голову, на забавные же в ответ хлопает.
- При повышении уровня Кукла просит охотника закрыть глаза, но в меню повышения уровня можно увидеть, что его глаза открыты.
- В игре есть сет Куклы. Его можно получить в небольшом сундуке, который находится в локации «Старая заброшенная мастерская».
- Если в локации «Старая заброшенная мастерская» подойти к кукле и через Монокуляр посмотреть на её руки, можно увидеть, как она время от времени дёргает двумя пальцами.
- В локации «Старая заброшенная мастерская» на полке шкафа лежит украшение-гребень, которое можно отдать Кукле. В таком случае игрока ждёт небольшой монолог Куклы, которая предаётся воспоминаниям, рассказывает об эмоциях, переполняющих её, затем, в качестве благодарности, отдаёт игроку слёзный камень.
- Куклу можно убить, но при этом она все равно повысит игроку уровень, а во время следующего посещения Cна охотника попросту воскреснет.
- Кукла иногда может заснуть, а ещё реже молится у надгробного камня, который позже стал отправным для локаций дополнения «The Old Hunters».
- Одна из некоторых NPC в игре, имеющих необычный белый цвет крови (также мастер Виллем и некоторые создания инопланетной внешности).
- Куклу озвучивает Иветта Мурадасилова, которая также озвучивала Деву в чёрном из игры Demon’s Souls.
- Из вырезанных диалогов можно понять, что эти диалоги проходят в самом конце игры, потому что она говорит, что так или иначе, сон принадлежит охотнику
Этот диалог проигрывался при нападении на Куклу: «Oh, good hunter, I must have displeased you… Go on, shut me down… Even so, this vessel will remain in your service… So, have no fear…» — (Ох, добрый охотник, вы, должно быть, недовольны мной… Давайте, выключите меня… Даже так этот сосуд останется в вашем услужении… Так что не бойтесь…) — слова о том, что охотник может выключить её, если она вызывает у него недовольство, и часть про сосуд, что даже так останется в его услужении, указывают на то, как охотник после убийства Куклы, пропуская все диалоги, может продолжить повышать уровень через её труп. Только если в конечной игре она оживает при последующем посещении Сна охотника, то изначально, вероятно, планировалось, что её можно было отключить насовсем.
. Но возможно, что задумывалась четвертая концовка.
- Одеяние куклы внешне схоже с одеянием зимних фонарей.
- В версии 1.0 Кукла с 0.5% шансом напевает колыбельную «Баю-баюшки-баю», в версиях 1.01 и выше песня вырезана. Источник.
Предметы на продажу[]
англ — Dungeon Shop (Rare). В фиксированных подземельях не встречается. В случайно генерируемых можно встретить самостоятельно или например по глифу s6duf98m (Предков Исза, первая комната) и f28prvum (Предков нижнего Лорана, слой 2)
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Успокоительное
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
ВечерНочьКров.лунаНГ+
860210043006400
750180037005600
1080230041005000
1300280050006100
680150028003600
720160030003700
Пред.Прим.
Сосуд с маслом
Смесь едкой крови
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Огненная бумага
ВечерНочьКров.лунаНГ+
1200240043005400
36009000180027000
36080014001800
1080230041005000
20202020
300075001500023000
Пред.Прим.
Молниевая бумага
Пепел костного мозга
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
380090001700025000
13003200650010000
1400210021002100
100100100100
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Основная информация[]
Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.
Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.
Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).
Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы — получение.
Геймплей[]
Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.
Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.
Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.
Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.
В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.