Gamerant.com
Содержание:
- В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
- Важно понимать, что происходит
- Metal Gear
- За сценой[]
- Горячо — холодно
- Технология взятия материала
- Персонажи[]
- Разработка и выпуск[]
- How tall is Quiet?
- How do you get the sniper wolf outfit for Quiet?
- Молчунья
- 1. Finding Quiet
- В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
- Подготовка к анализу
- Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
- Биография[]
- Behind the scenes
- Metal Gear Solid (1998)
- Геймплей[]
- 2. How to Defeat Quiet
В Metal Gear Solid 5 можно эффектно обезвреживать врагов с помощью протеза руки.
В MGS 5 Снейк обзавелся крутым бионическим протезом левой руки — броского красного цвета. Деталь памятная: ходят слухи, что Дж. Дж. Абрамс в новой трилогии «Звездных войн» сделал C3PO красную руку в дань уважения MGS.
Когда я проходил игру в первый раз, я не особо заинтересовался функциями механической руки Снейка — стильно, но и фиг с ним, других игрушек полно. Но на втором забеге я осознал полезность «фантомной конечности» — все три боевые функции протеза максимально круты.
Самый базовый вариант — оглушать с помощью биомеханической руки врагов. Небольшой электрический заряд — и дело сделано. Но если эту «ветку» прокачать на максимум, то Снейк научится одни взмахом руки поражать молнией всех врагов поблизости — как Тор или Палпатин! Вторая функция — управляемая рука-ракета. Звучит так, что кайфовость этого приема и объяснять не надо, двинуть в затылок ничего не подозревающему солдату — бесценно. А при особой ловкости, такой рукой можно еще и машины подцеплять, отправляя их в пропасть. Ну а самый подлый прием, который очень непросто получить — возможность телепортировать стоящих в отдалении врагов к себе.
Важно понимать, что происходит
Возможность в полной мере воспринимать окружающую среду всегда являлась важным эволюционным преимуществом. Чем лучше организм понимает, в каком положении находится, в каком состоянии его системы органов и где он может найти прибежище, тем для него лучше. Вся полученная через различные рецепторы информация определяет дальнейшее поведение организма, именно поэтому преобразование внешних воздействий в биологические сигналы играет решающую роль в физиологии. «Биомолекула» уже немало писала про рецепторы, и для начала — если ты терпелив, читатель, — мы приглашаем ознакомиться с рецепторами, за которые дали «Нобеля» в прошлый раз (в 2012 году, и по химии ), в частности — со зрительным рецептором родопсином .
У млекопитающих многие реакции регулируются с помощью механотрансдукции — преобразования механических стимулов в понятный клеткам электрохимический потенциал действия. Эмбриональное развитие, осязание, боль, проприоцепция (ощущение относительного положения частей тела и их движения), слух, регулировка кровотока, рост и повреждение легких, гомеостаз костей и мышц — всё это управляется механотрансдукцией , . У растений механическая сила влияет на морфогенез, например, при формировании боковых корней . Одноклеточные организмы, такие как инфузории, чувствуют прикосновение и изменяют направление движения в ответ на тактильный стимул . Механотрансдукция в волосковых клетках внутреннего уха позвоночных происходит чрезвычайно быстро, задействуя ионный канал, непосредственно активируемый внешней силой .
Также не стоит забывать о терморецепции
Любому организму важно верно оценивать температуру окружающей среды, чтобы выбирать подходящие для себя тепловые условия, а также чтобы избежать повреждений экстремальными температурами. Основа терморецепции — преобразование тепловой энергии в биологические сигналы: это и делают белковые терморецепторы
У животных развилось огромное разнообразие термосенсорных механизмов, позволяющих им чувствовать изменения температуры и реагировать на них. У людей этот процесс имеет решающее значение для гомеостатического поддержания температуры тела, а также для поведенческих реакций на температуру окружающей среды, таких как ношение пальто на улице, когда идет снег; или использование ухватки, чтобы вытащить горячий противень из духовки.
Каждый день наш организм обрабатывает информацию от сотен и тысяч объектов, которых мы касаемся, переносим, употребляем в пищу. Мозг постоянно получает сигналы от внешней среды и внутренних органов и реагирует соответственно. Однако до открытий Дэвида Джулиуса и Ардема Патапутиана в нейрофизиологической картине мира всё еще зиял заметный пробел: как именно температура и механические стимулы превращаются в электрические импульсы в нервной системе?
Metal Gear
Дата выхода
MSX2
- Япония: 13 июля 1987 года
- Европа: 7 или 12 июля 1987 год
Мобильные телефоны
- Япония: 18 августа 2004 года
- Северная Америка: 2008 год
PlayStation 2
- Япония: 22 декабря 2005 года
- Северная Америка: 14 марта 2006 года
- Европа: 6 октября 2006 года
- Австралия: 13 октября 2006 года
Virtual Console
Япония: 8 декабря 2009 года (Версия для MSX2)
PlayStation 3
- Япония: 23 ноября 2011 года
- Северная Америка: 8 ноября 2011 года
- Европа: 3 февраля 2012 года
Xbox 360
- Япония: 23 ноября 2011 года
- Северная Америка: 8 ноября 2011 года
- Европа: 3 февраля 2012 года
PlayStation Vita
- Япония: 28 июня 2012 года
- Северная Америка: 12 июня 2012 года
- Европа: 29 июня 2012 года
Носитель
- Картридж (MSX2)
- Платное скачивание (мобильные телефоны, Virtual Console)
- DVD (PS2, Xbox 360)
- Blu-ray Disc (PS3)
- PS Vita Card (PS Vita)
За сценой[]
Солидус Снейк (яп. ソリダス・スネーク) — основной антагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В японской версии озвучен Акио Оцукой, в английской Джоном Сайганом.
Metal Gear Solid
Личность Солидуса как президента США была раскрыта во время телефонного разговора с Оцелотом после титров. В оригинальной игре данный диалог появляется только если выживает Мерил Сильверберг, в The Twin Snakes появляется независимо от концовки.
Хидэо Кодзима в своем аккаунте Twitter, перед релизом Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, рассказал, что Солидус задумывался в качестве границы между Солидом и Ликвидом, чьи кодовые имена отражали их характер. Также Кодзима объяснил, что задумывался персонаж «Газ Снейк», так как газ был одним из трех агрегатных состояний (наряду с твердым и жидким состояниями), однако, Кодзиме показались странными сочетания «газовый змей» и «человек с газовым характером», поэтому был придуман Солидус.
Metal Gear Rising: Revengeance
Во время разработки Metal Gear Rising: Revengeance, Куинтон Флинн в Twitter заявлял, что работает со своим другом Джоном Сайганом, подразумевая, что его персонаж Солидус может появиться в игре.
В выпущенном на официальном сайте трейлере «Рука» появляется неясная фигура солдата, похожего на Солидуса, обращающегося к ребенку-солдату Джеку. На странице игры в Facebook было подтверждено появление Солидуса в трейлере, а также предлагалось «раскрыть секрет тренировок Райдена под надзором Солидуса». Также в трейлерах появляется версия Солидуса из 2009 года, однако, остается неясным, являются ли данные вставки каноничными или вставлены для более легкого раскрытия его личности.
В MGR говорится о том, что Солидус был в составе спецподразделения ЦРУ во время гражданской войны в Либерии, однако, предыдущие игры не объясняют этого. Лишь в комиксах от IDW говорится о том, что Солидус действовал в интересах США.
Горячо — холодно
Первым за изучение терморецепции взялся Дэвид Джулиус. В 1997 году он с коллегами изучал реакцию клеток на капсаицин — алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца. Все мы знаем, что если съесть много перца, во рту будут чувствоваться жжение и боль . Необходимо было выявить рецептор, ответственный за эти ощущения. Джулиус и его сотрудники создали библиотеку генов, работающих в сенсорных нейронах: по их расчетам, там должен был оказаться и белок, реагирующий на капсаицин. Они экспрессировали отдельные гены из этой коллекции в культивируемых клетках, которые на капсаицин реагировать не должны, и после кропотливых поисков был найден тот самый ген, придающий клеткам чувствительность к капсаицину.
Однако, диалектическим образом, где боль — там и обезболивание. При определенных условиях капсаицин и его аналоги могут послужить и для избавления от страданий: «Жгучий перец облегчит боль» , «Молекулярная биология боли» .
Дальнейшие эксперименты показали, что этот ген кодирует новый ионный канал, позже названный . Его функция — определение и регуляция температуры тела, а также восприятие жгучей боли, связанной с воспалением в периферических тканях . Исследовали его способность реагировать на тепло, и выяснили, что этот канал начинает пропускать ионы при температуре выше 43 °C: именно в этот момент мы начинаем чувствовать боль . Проверить это несложно: сидя в ванной, включите горячую воду; а когда будет уже невтерпеж, измерьте температуру.
Рисунок 1. Схема эксперимента, в котором капсаицин был использован для идентификации TRPV1 — ионного канала, активируемого теплом. Справа показаны другие ионные каналы, активирующиеся при различных температурах.
В лаборатории Джулиуса проводят не только биохимические исследования: трехмерные структуры канала TRPV1 (причем сразу в двух состояниях: открытом и закрытом ), а потом и родственных белков, также были получены здесь. Кстати, сделано это было при помощи совсем «свежего» на тот момент метода криоэлектронной микроскопии, вскоре после того удостоенного своей «Нобелевки» .
Технология взятия материала
Для осуществления анализа берут образец эпителиальных клеток из стенок шейки матки, цервикального канала или уретры. У женщин забор биоматериала осуществляет гинеколог, у мужчин – уролог.
В процессе взятия материала и сутки после процедуры пациент может испытывать незначительные болевые ощущения. Если боль продолжается несколько дней, необходимо обратиться к врачу.
Уретра
Перед извлечением образца для исследования вход в уретру дезинфицируют и очищают при наличии гнойных выделений. В полость уретры аккуратно вводят стерильный зонд с щетинками на конце и снимают слой эпителия. Полученный материал переносят на предметное стекло и передают в лабораторию.
Цервикальный канал
При помощи ватного тампона поверхность влагалища и шейки матки очищают от слизи и выделений, обрабатывают физраствором.
Во влагалище вводят аппликатор со щетинками на конце и соскребают небольшое количество эпителиальных клеток. Образец немедленно отправляют на исследование.
Шейка матки
Алгоритм взятия образца для исследования на ВПЧ из шейки матки не отличается от способа забора биоматериала со стенок цервикального канала. Главное – тщательно очистить поверхность шейки матки от выделений.
Персонажи[]
Главный герой игры — Биг Босс, возглавляющий отряд наёмников Militaires Sans Frontieres (MSF). На момент событий игры он покинул организацию «Патриотов», возглавляемую его бывшим командиром майором Зеро. Помощником Снейка является Казухира Миллер. Впоследствии к ним присоединяются лидер повстанцев Аманда Валенсиано Либре, Чико, Паз Ортега Андраде, Хьюи Эммерих (будущий отец Хэла Эммериха) и Сесиль Косима Каминадес.
Главные антагонисты игры — сотрудник ЦРУ Хот Колдман и Рамон Гальвес Мена . Для работы над проектом «Peace Walker» Колдманом была нанята британский учёный доктор Стрейнджлав; с развитием сюжета Хью начинает испытывать к ней симпатию.
В игре присутствуют сцены-флешбеки к Snake Eater, в частности отсылки к последнему бою между Снейком и Босс и к оставленной ЕВОЙ аудиозаписи. Набор аудиофайлов становится доступен после завершения игры, в них Ева сообщает Снейку новую информацию о деятельности Босса в тот период времени, когда Снейк потерял с ней связь. На мифическом острове появляется персонаж Треня из Monster Hunter.
Разработка и выпуск[]
Созданием игры руководил Хидэо Кодзима. Metal Gear изначально задумывалась, как экшн-игра с современной боевой системой. Однако, технические ограничения компьютера MSX2 не позволяли отобразить на экране большое количество пуль и противников. Вдохновлённый книгой «Великий побег», Кодзима изменил концепцию геймплея — теперь основным элементом стала не стрельба по врагам, а избегание встреч с ними. Осознав масштабность предстоящей работы и усомнившись в возможности довести её до конца, Кодзима ознакомил с данной концепцией директора компании Konami, который уговорил его продолжить работу.
How tall is Quiet?
Stefanie Joosten | |
---|---|
Known for | Quiet in Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
Modeling information | |
Height | 167 cm (5 ft 51⁄2 in) |
Hair color | Brown |
How do you get the sniper wolf outfit for Quiet?
Just mark Quiet with your binoculars then call in a Supply Drop right on top of her location. A couple of these and she’ll be knocked out cold, making your task all the more easier. Once you have completed the mission and Quiet is incapacitated, you can purchase the outfit through the Mother Base menu.
MGSV | How to keep quiet after mission 45 “A Quiet Exit”
See more articles in category: FAQ
Молчунья
Национальность: неизвестноРод занятий: наемницаУвлечения: нудизм, заказные убийстваПервое появление: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
О происхождении Молчуньи (Quiet) практически ничего неизвестно. Впервые она появилась во вселенной MGS в 1984 году, когда попыталась убить Биг Босса, но потерпела фиаско — ее облили спиртом и подожги, после чего Молчунья ретировалась через окно. В дальнейшем она присоединилась к организации Diamond Dogs и стала напарницей Снэйка.
Еще до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain интернет начал бушевать из-за концепт-артов Молчуньи, а когда игра вышла, пятые точки борцов с объективацией женщин просто взорвались. Гений якобы настолько перешел черту в сексуализации женских персонажей, что вписал элемент обнаженки в сюжет — Молчунье больно ходить в одежде из-за особой структуры кожи, которой она дышит и впитывает солнечную энергию, поэтому гардероб ограничивается обтягивающими штанами, разгрузкой и откровенным бюстгальтером.
С другой стороны, фанаты остались довольны новой героиней, сыгранной актрисой Стефани Юстен — за всю игру ее персонаж не произнес ни слова, поэтому все эмоции Юстен приходилось передавать мимикой и жестами. И это, как мы видим, ей мастерски удалось.
1. Finding Quiet
The first step to recruiting Quiet is actually finding her out in the Afghan desert. Don’t bother trying to hunt her down right away, as the game will lead Snake to her location naturally.
This comes about during the important Side Op, Extracting Emmerich. This requires players to travel to a power plant in the far north of Afghanistan, and since it’s surrounded on all sides by mountains, the only way to get there is by following a very long, winding road from the helicopter drop off point. It’s probably best to procure a vehicle or use the horse in order to travel down the road faster. There will be various enemy outposts along the way, so be aware of that. Either infiltrate the outposts and get rid of the enemy presence there, or navigate around them.
Eventually, the road leads Snake to an area called the Aabe Shifap Ruin. Upon entering this area, a cut-scene will trigger, and suddenly Snake will start Mission 11 of the game, Cloaked in Silence. That being said, it’s best to just go ahead and finish the Extracting Emmerich Side Op first (which eventually becomes Mission 12), and then return to Aabe Shifap Ruin later.
So, in this initial encounter with Quiet, don’t engage her. Use the ruins for cover and continue down the road. Don’t go into the open, or she will assuredly take Snake down. It only takes a couple of shots from her sniper to kill Snake, so if she does land a hit, immediately drop to the ground and hide behind something. She won’t move around all that much, so don’t worry about being flanked or attacked from behind.
Once out of Quiet’s kill zone, another cut-scene will play. Go ahead and complete the next mission.
В Metal Gear Solid 5 есть фултоны — реактивные воздушные шары, к которым можно прицепить что угодно.
До этого фултоны уже были в Portable Ops и Peace Walker, но именно в пятой MGS они заработали в полную силу и стали символом игры. Суть фултона в том, что к объекту цепляется шар, который очень быстро поднимает его в воздух, где «добычу» цепляет самолет. «Зафултонить» в MGS 5 можно почти всё — людей, животных, машины, танки, грузовики вместе с сидящими внутри солдатами. Даже самого себя — можно залезть на грузовой контейнер, прицепить к нему фултон и так быстро улететь на родную базу. Это механика из тех, что не надоедают никогда — веселит и восхищает хоть в сотый, хоть в тысячный раз.
Самое забавное, что у фултона даже есть реальный прототип, система Skyhook, разработанная американским инженером Робертом Фултоном в конце пятидесятых. Посмотреть, как она работает, можно в ролике — почти как в Metal Gear!
Подготовка к анализу
Точность результатов зависит не только от квалификации медицинских работников, но и от правильной подготовки пациента к сдаче материала на исследование.
Анализ следует сдавать в период появления на теле новых кондилом и папиллом – так возможность получить наиболее достоверные результаты повышается.
Правила подготовки:
- За 3 недели до предполагаемого анализа прекратить прием антибиотиков, противовирусных и других препаратов. Указанные медикаменты влияют на состояние микрофлоры половых органов и могут исказить результаты теста.
- За 3 дня до забора биоматериала исключить половые связи, в том числе и с использованием презерватива.
- За сутки до похода к врачу отменить применение вагинальных контрацептивов, лечебных тампонов и мазей.
- Перед сдачей анализов не подмываться со средством для интимной гигиены и антибактериальным мылом, не делать ванночки, исключить спринцевание.
- За 2-3 часа до процедуры не опорожнить мочевой пузырь – моча обладает антибактериальным эффектом и может повлиять на результаты исследования.
Не рекомендуется перед сдачей анализа специально отказываться от алкоголя и сигарет (при систематическом употреблении) и переходить на строгое правильное питание. Временные изменения в образе жизни снижают достоверность исследования.
Некоторые врачи, наоборот советуют пациентом за некоторое время до сдачи анализа употреблять немного алкоголя и включить в рацион соленые продукты (копчености, колбасы, закуски к пиву) для ослабления местного иммунитета.
Важно!
В период менструации исследование не проводят, сдавать анализ можно через 2–3 дня после прекращения кровотечения.
Metal Gear Solid 5 можно пройти, убив вообще всех.
С одной стороны — «мирная тактика». С другой — возможность взрывать все, стирать в порошок все и представлять, что проходишь Far Cry от Кодзимы. Как шутер MGS 5 хороша: куча оружия, взрывчатка, гранатометы, поддержка с воздуха, пулеметы, танки, машины — полный набор для веселья. Разве что постановочные ситуации для крутого экшена она почти не создает. Развлечения нужно придумывать самостоятельно. Но такова вообще вся игра — либо нащупываешь простую тактику и скучаешь, либо каждое задание воспринимаешь как возможность креативно развлечься.
Критиковать такой геймдизайн или ругать — вопрос сложный. Случаи индивидуальные. Потому что бывают игры душные, в которых, вроде, и можно придумать что-то дикое, но голову ломать не хочется. А бывает MGS 5 — в ней бешеные схемы сами приходят в голову и тебе не влом переиграть миссию с новой тактикой, если старая не сработала. По крайней мере, у меня так.
Биография[]
Инцидент Shadow Moses
В феврале 2005, Револьвер Оцелот тайно работал агентом Президента США Джорджа Сирса , чтобы спровоцировать Ликвид Снейка на поднятие восстания на острове Shadow Moses, вместе с другими членами FOXHOUND и Солдатами Особого Назначения Нового Поколения. К тому же, Оцелот использовал своё влияние, чтобы получить поддержку от старого товарища Сергея Гурлуковича, предоставляющего военное снаряжение Сынам Биг Босса.
Револьвер Оцелот, примерно 2005 год
Перед восстанием, Оцелот пытал Президента ArmsTech Кеннета Бейкера и сломал его правую руку, после чего он выдал его код детонации для Metal Gear REX. Затем Оцелот убил Шефа DARPA Дональда Андерсона во время якобы неудачной пытки. Тем самым он намеренно лишил Ликвид Снейка необходимых кодов запуска Metal Gear, хотя реальная причина заключалась в том, что Андерсон понял, что Оцелот работает не на террористов.. Позже он был отчитан за это Ликвид Снейком, так как в сочетании с неспособностью Психо Мантиса читать мысли Андерсона из-за черепных имплантатов, созданных чтобы предотвратить чтение мыслей для обнаружения кодов, им пришлось сменить тактику, чтобы прибывшие силы активировали REX за них. Они заставили Декоя Октопуса замаскироваться под Андерсона, чтобы втянуть в это Снейка..
Позже Оцелот вызвал Солид Снейка на перестрелку. Но на середине дуэли, его правая рука была отрезана Киборгом-Ниндзя, и он был вынужден бежать, взяв с собой отрезанную руку. Позже Оцелот поклялся убить Снейка во время беседы с Вулкан Рейвеном, выражая раздражение, когда последний напомнил ему о поражении. Позже, после смерти Психо Мантиса и поимки Снейка Снайпером Вульф, Оцелот допрашивал его, пытая током через устройство для пытки, с приказом Ликвид Снейка не убивать его, как он сделал это с Шефом DARPA. Во время пыток он также решает поиграть в маленькую «игру» со Снейком, чтобы узнать, сможет ли Снейк выдержать пытку или подчинится, подмечая, что если Снейк подчинится, то его избавят от пыток, но Оцелот будет пытать и убьёт Мерил Сильвербёрг.
во время сессий пыток, чтобы узнать, сможет ли Снейк выдержать пытки или подчиниться, заявив, что если он подчинится, Снейк будет спасён, но он будет пытать и убьёт Мэрил Сильвербёрг. Во время пыток, он раскрывает, что воевал в Афганистане, Эритрее, Мозамбике и Чаде, также раскрывая свою преданность Гурлуковичу и предполагая, что он планирует восстановить Россию. Как и Ликвид, Оцелот хотел создать мир раздоров, позволяющий людям выражать их истинные чувства, веря, что нынешний мир поставил людей в такое положение, что они не могут это сделать. Оцелот, предполагая, что Снейк сбежит из медицинской палаты, также заложил часовую бомбу в снаряжение Снейка, хотя последний в конечном итоге обнаружил и обезвредил её.
Оцелот, примерно 2005 год
Позже Оцелот присутствовал вместе с Ликвидом при принятии решения, что сделать целью REX, узнавая больше о планах Ликвида о Внешнем Раю, а также задавался вопросом, следуюет ли оставить Мерил в качестве приманки для Снейка. Когда Ликвид спросил про детонационные ключи, Оцелот заявил, что у Снейка не было ключей. Позже он выстрелил карточу PAL из руки Снейка, после того, как увидел его на камере безопасности.
Истинная цель Оцелота была достигнута, когда он получил результаты тестов Рекса от Снейка, по приказу президента, не передав их Ликвиду. Ближе к концу инцидента Shadow Moses, Оцелот обсуждал с Ликвидом планы относительно союза с наёмниками Гурлуковича , хотя это уже было бы невыполнимо из-за уничтожения REX силами Снейка, Кибер-Ниндзя и Отакона. В то время как Снейк победил REX и Ликвида, Оцелот взял с собой данные REX и сбежал с острова Shadow Moses, а затем передал их Президенту (Солидус Снейку), вместе с отчётом о произзошедших событиях.
Behind the scenes
XOF first appeared in the PAX Prime 2012 demo for Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (at the time simply titled as Metal Gear Solid: Ground Zeroes). In both the VGA 2012 trailer for , and the GDC 2013 trailer for Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, there were soldiers shown attacking a hospital that utilize similar uniforms and equipment to XOF, although it was unclear at that time if they are the same group. The game confirms they are indeed XOF soldiers.
In the demo shown at the Kojima Productions Los Angeles studio live opening, the XOF members, when disposing of their XOF badges, also released a FOX badge, with the player later finding it after interrogating a soldier about it. It was later confirmed that the XOF patches were indeed collectible in-game, and that collecting them all will unlock the extra op missions «Déjà Vu» and «Jamais Vu.» In Jamais Vu, Raiden is offered payment in the form of XOF patches in exchange for having him wipe out the Body-Snatchers that took over the Cuban base, implying that XOF had been wiped out in this storyline.
Collecting the XOF badges was referenced on the 12 Days of Metal Gear promotional event on the official Metal Gear Solid Facebook page leading up to the release of Ground Zeroes on Steam, acting as the equivalent of the lyric of «9 Ladies Dancing» from the namesake song «The Twelve Days of Christmas.»
If the player equips the MSF Sneaking Suit in The Phantom Pain, one may see an XOF badge near Snake’s pack. It’s in the same location of the one that the player has to roll around to get.
At one point, Ocelot refers to them as «Kisses and Hugs, followed by a big F you» in reference to the letters making up the name.
Despite XOF being the most influential antagonists in the game, their foot-soldiers only appear in gameplay during Mission 0 Awakening (as well as the companion Mission 46) and Mission 30 Skull Face. Gameplay-wise, the XOF are virtually identical to the game’s other enemies, such as the CFA and Soviet soldiers, the only difference being they are all equipped with helmets; during Missions 0 and 46, these helmets provide no protection against headshots, but in Mission 30 they do deflect bullets. If OKB Zero is on high alert, will send another squad of soldiers in via the gunship overwatching the facility.
XOF’s members speak English in American accents. As a result they reuse the same voice clips previously used for the Marines in Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. This is also true for FOB Guards and CP and Mosquito’s Assault Team and CP in Mission 22.
Metal Gear Solid (1998)
Эталонный для своего времени стелс-экшен, заложивший основы серии на годы вперед. Все, что было до — лишь разминка. Metal Gear Solid до сих пор умудряется быть кинематографичной, несмотря на технологии прошлого тысячелетия. Но что важнее, за киношностью Кодзима не потерял геймплей, сделав все-таки игру, а не интерактивный фильм.
Серия Metal Gear радикально рушит четвертую стену, и самый яркий пример — знаменитый бой с Психо Мантисом. Телепат обращается напрямую к тебе и комментирует твои же игровые предпочтения, если находит на карте памяти сохранения игр Konami. Он предлагает положить геймпад на пол, и с помощью вибромоторчиков — «силой мысли» — перемещает контроллер. Многие считают схватку с Психо Мантисом лучшим босс-файтом в истории видеоигр, настолько он въедается в голову.
Ключ к победе над боссом тоже был неочевидным. Чтобы Психо Мантис не смог предугадывать действия игрока, нужно переключить геймпад во второе гнездо. С одной стороны, китч. С другой, Кодзима своими идеями реально вытаскивал геймеров из зоны комфорта и заставлял мыслить шире. Были, впрочем, и более скучные способы победить, но хорошо, что у игрока все же оставался выбор.
С Психо Мантисом связана и одна крайне милая пасхалка. Если он обнаружит сохранения из Policenauts или Snatcher — других игр Кодзимы — то сам гений устами босса поблагодарит игрока за поддержку. Жаль, работает это только в японской версии MGS.
Менее известная особенность связана с другим боссом — Вулканом Рейвеном. Он появляется в окружении ворон, если их всех перебить, то Рейвен разозлится и будет действовать куда агрессивнее. Скрытый хардкорный режим и чуть более глубокое раскрытие персонажа через геймплей. Похожим образом можно будет разозлить одного босса и в Metal Gear Solid 2. Таких примеров в серии довольно много. Из забавного: Револьвер Оцелот грубо выскажется о навыках Снейка, если перед победой несколько раз проиграть в бою с ним.
Отливающий герой Нормана Ридуса в Death Stranding покорил многих, но Кодзима не в первый раз прибегает к механике деуринации. В одном из эпизодов MGS Снейк вместе с девушкой Мэрил Силвербург путешествует через пещеру, населенную волками. Если ударить Мэрил и тут же спрятаться в коробке, то она подзовет волка, который на коробку со Снейком внутри помочится. В дальнейшем можно использовать эту пахучую коробку, чтобы спокойно обходить волков — запах-то знакомый. Есть и менее агрессивный способ избежать внимания животных — экипировать платок Снайпер Вульф. Туалетных сцен в игре вообще было много, но это запомнилась именно своей полезностью.
Побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Еще один абсолютно легендарный эпизод. В какой-то момент Снейк оказывается за решеткой и может покинуть камеру досрочно, разлив на полу кетчуп и притворившись мертвым. Можно, конечно, и просто под кроватью спрятаться и дождаться охранника, но так ведь веселее! В противном случае придется ждать, пока на выручку придет ниндзя.
Кстати, происходит все это после пыток героя электричеством, во время которых нужно очень быстро давить на кнопки геймпада. Если после пыток связаться с помощью кодека — местной рации — с Наоми, то она предложит облегчить боль в руке с помощью массажа и включить вибрацию в контроллере.
Мэрил Силвербург — персонаж Policenauts, другой игры Кодзимы. Просто отсылка, но интересная. Policenauts — визуальная новелла Кодзимы, вышедшая только в Японии в 1994 году. Тема, звучащая на старте Metal Gear Solid, как раз оттуда. А еще на базе Shadow Moses можно найти плакаты игры. Но самое забавное — в Policenauts была девушка по имени Мэрил Силвербург и даже выглядела она в точности как в MGS. Но это все же разные герои.
Геймплей[]
В The Phantom Pain игрок управляет наемником с позывным «Веном Снейк», иначе известным как Биг Босс, в открытом мире. Игровой процесс достаточно близок к игровому процессу предыдущей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: при выполнении заданий игрок должен перемещаться между различными точками игрового мира как можно более скрытно, прятаться от врагов и оставаться незамеченным. Снейк использует на поле боя разнообразное снаряжение, включая бинокли, карты, пистолеты, автоматы и взрывные устройства. В соответствии с традициями серии, The Phantom Pain поощряет игрока на прохождение без убийств и использование против врагов нелетального оружия, такого, как пистолет, стреляющий дротиками с транквилизатором. Игроки могут перемещаться по игровому миру множеством способов: пешком, верхом на лошади, на автомобилях или танках; в некоторых местах карабкаться по скалам.
Важной частью игры является развитие главной базы, где Снейк проводит время между миссиями и где разрабатываются новое оружие и способности для Снейка. Для расширения базы игроку необходимы сотрудники, деньги и материалы — игрок добывает их на поле боя, похищая вражеских солдат, технику и разнообразные ценные предметы
«Система Фултона» позволяет скрытно переправлять на базу вражеских солдат и даже диких животных. Похищение противников с особыми способностями открывает для игрока новые возможности — так, если игроку удастся захватить переводчика с русского языка, Снейк сможет понимать переговоры советских солдат и допрашивать пленников.
2. How to Defeat Quiet
The next time Snake is in the helicopter ready to tackle a new mission, select Mission 11: Cloaked in Silence. Try to do it during the daytime so that Quiet is easier to spot, and remember that time can be advanced before deploying Snake and also by using his Phantom Cigar.
Approach Aabe Shifap Ruin from the south, basically coming from the same direction Snake did previously. Quiet will be atop the large arch-like ruins to the north. If she proves to be elusive, poke Snake’s head out from behind cover long enough for her to shoot, and then duck back down. That should offer a better idea of her exact location.
Once Quiet’s location has been determined, prepare the binoculars. Peak above cover just long enough to have her marked. Remember in order to mark enemies players have to zoom in on them with the binoculars. With Quiet marked, her location will also appear on the iDroid map, so get back behind cover and pull out the iDroid.
Instead of going to the actual map itself, request a Supply Drop. When choosing where to have the supply drop land, select Quiet’s position on the map. Then just hang tight and wait for the supplies to land on her head. This will cut Quiet’s stamina meter in half.
Quiet will then move to another position, but locating her is just as easy as it was before. She usually decides to hang out on a set of ruins just to the west of the arches she was standing on previously. Once she’s located, repeat the process to get rid of the rest of her stamina meter.