Dishonored: the knife of dunwall

Dishonored

Слайд обучения

Чертеж световой стены

Миссия «Верховный смотритель Кемпбелл»

Усиление линз Чертеж, объясняющий, как повысить надежность системы из нескольких линз. С его помощью можно повысить оптическую силу линз в маске. Эффект: улучшение оптической силы линз.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Формула Соколова Формула эликсира Соколова. С ее помощью можно создавать напиток, который восстанавливает здоровье и защищает от крысиной чумы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать эликсир Соколова.
Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 после того, как он будет спасен от бандитов.
Пропитка Гальвани Химический реагент, который можно наносить на ткань или кожу. Такой пропиткой Пьеро может улучшить ваши доспехи и одежду. Эффект: усиление брони.
Местонахождение: мастерская во дворе позади канцелярии. Чертеж находится в закрытой тумбочке, ключ лежит в бутылке на настенном стеллаже с инструментами.

Миссия «Дом наслаждений»

Паста накаливания Пиротехническая субстанция, которая при горении в течение короткого времени испускает яркий свет. С ее помощью Пьеро может улучшить арбалетные стрелы. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать зажигательные арбалетные болты.
Местонахождение: винокурни, за дверью, открывающейся вентилем.
Усиление линз

*резервный

Местонахождение: можно купить у Гриффа за 200 , если тот был спасен от бандитов в предыдущей миссии.

Миссия «Королевский лекарь»

Смола Гальвани Субстанция, повышающая гибкость и прочность вулканизированных материалов. С ее помощью Пьеро сделает вашу обувь почти бесшумной. Эффект: «бесшумные ботинки».
Местонахождение: на столе рядом с обесточенной вагонеткой.
Формула Соколова

*резервный

Местонахождение: теплица в доме Антона Соколова.

Миссия «Последний прием леди Бойл»

Шипастая оболочка для гранаты Покрытая шипами оболочка, позволяющая гранате цепляться почти за любую поверхность. С ее помощью Пьеро может улучшить ваши гранаты. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать липкие гранаты.
Местонахождение: сторожевой пост перед входом в особняк Бойлов.

Миссия «Возвращение в Башню»

Усиленное воспламенение Химический процесс, позволяющий улучшить горючие свойства материала. С его помощью Пьеро может улучшить пистолетные пули. Эффект: Пьеро сможет создавать и продавать разрывные пули.
Местонахождение: третий этаж Башни Дануолла, покои генерала Тобиаса.

Миссия «Затопленный квартал»

Паста накаливания

*резервный

Местонахождение: после выхода из туннеля, на нижнем уровне подвала.
Пропитка Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Смола Гальвани

*резервный

Местонахождение: в сундуке Дауда.
Усиленное воспламенение

*резервный

Местонахождение: в разбитом вагоне у Железнодорожного вокзала.

Далила и империя

Низкий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в настоящей столице Эмили Справедливая — Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной, процветающей империей, и рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей. Рядом с ней был Корво Аттано.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ее отец выполнил все свои обещания, а ее подданные безгранично любили ее.

Она пересекла Океан во главе великого флота и прошла пустоши Пандуссии вдоль и поперек.

А в реальной столице Эмили Верная, Эмили Мудрая — много лет правила исцеленной империей вместе с Корво, властителем Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен был разгромлен. Попытка переворота была подавлена.

Императрица вернулась на трон и принялась тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Справедливая исполнила свое предназначение. Многие годы она правила исцеленной империей при поддержке Корво Аттано, властителя Юга.

Высокий хаос

Условие Слайд Описание
  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано не стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в настоящей столице Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей не без помощи Корво Аттано.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано не стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица снова взошла на трон. Эмили Мстительная истребила всех, кто предал ее, и стала править империей вместе со своим отцом — легендарным Корво Аттано, который всегда был при ней.

  • Далила Копперспун жива
  • Корво Аттано стал герцогом
Далила, сама того не подозревая, оказалась в воображаемом мире, где ложь ее отца была раскрыта, а ее подданные склонились перед ней.

Она сражалась в великих войнах и проехала Пандуссию насквозь.

А в реальности Эмили Мстительная искоренила всех предателей. Ей во всем помогал Корво, властитель Юга.

  • Далила Копперспун убита
  • Корво Аттано стал герцогом
После смерти Далилы Копперспун ее ковен утратил силу. Заговорщики были разбиты.

Истинная императрица вернула трон. Эмили Мстительная отплатила всем, кто осмелился ее предать. Она правила империей вместе со своим знаменитым отцом — южанином Корво Аттано.

Очень высокий хаос

Условие Слайд Описание
Истинная императрица взяла верх над заговорщиками. Эмили Кровавая вернула себе власть над империей и предала смерти всех своих врагов. Ее отец стоял при троне все ее правление — и много позже.
В столице пришел к власти новый император. Корво Черный захватил власть и истребил всех своих врагов. У его престола навсегда застыла его ненаглядная дочь.

Уже на ранних стадиях разработки в Arkane решили добавить в Dishonored возможность прохождения без убийств

Потому что это круто и вариативно — и вообще есть далеко не в каждой игре. К тому моменту, когда было решено добавить «путь пацифиста», разработчики уже придумали девять или десять злодеев, которых игроку предстоит убить. Так что им предстояло придумать, как иначе игрок мог бы эти цели устранить. Буквально за полдня режиссер игры Харви Смит придумал альтернативные способы устранения для уже прописанных врагов — половина из них, по его словам, была хороша. Кто-то в результате действий игрока попадает в тюрьму, кто-то лишается всех званий и места в обществе — разработчики поняли, что это может сработать. 

Управляемый Хаос в Dishonored 2

К счастью, разработчики не забыли о любопытной геймдизайнерской находке оригинала — системе Хаоса. Ее идея в том, что мир игры реагирует на стиль прохождения.

Если уровни после посещения игрока превращаются в погосты, то на следующих этапах он встретится с большим количеством противников и некоторыми другими проблемами.

Уровень Хаоса также оказывает влияние на концовку игры. Высокий показатель обеспечивает максимально циничный и безрадостный финал, и даже сотни убитых заговорщиков не в силах стереть ироничную ухмылку с лица судьбы. А если игрок старается проходить скрытно, без ненужных смертей, то история закончится на позитивной ноте.

Антон Соколов Править

Условие Слайд Описание
Низкий хаос Когда-то Соколов устроил переворот в промышленности, положив начало более просвещенной эпохе. Он общался со знатью, художниками, изобретателями, он брал от жизни все, что мог. В последний раз взглянув на Дануолл, он отправился на холодный север, домой.
Высокий хаос Когда-то Соколов устроил промышленный взрыв, мгновенно поразивший все сердце империи. Он видел, как власть имущие используют его машины для войны и подавления слабых. Он навсегда покинул Дануолл и вернулся на север: без сил, в отчаянии, превратившись в жалкую тень самого себя.
Соколов убит Судьба Антона Соколова в концовке упомянута не будет.

Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку

Одной из лучших особенностей Dishonored 2 является тот факт, что ее концовки напрямую зависят от вашего стиля игры. Если вы будете поощрять Хаос (убивать всех в округе, часто попадаться на глаза страже и так далее), то в этом случае концовка окажется намного темнее, чем у тех, кто старался никогда не отправлять на тот свет свои цели и действовать максимально скрытно.

В игре есть две базовые концовки, которые значительно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако в них имеются и определенные разветвления, зависящие от того, кого вы решили пощадить, а кого – убить. Сначала мы рассмотрим основные завершающие линии, а потом перейдет к изучению разветвлений.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Прохождение уровней. Пролог

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Trivia

  • The working title for Dishonored 2 at the beginning of its development was «Black Sparrow» or «Blacksparrow», as seen on some concept arts. The developers eventually dropped the subtitle when they considered how long the title of eventual DLC would sound with it.
  • Development on Dishonored 2 started while the developers were working on the DLC of the first game. The developers used them to experiment playing with a different character, giving him voice lines and introducing new characters and gameplay elements.
  • The song in the gameplay trailer released during E3 2016 is a cover of Gold Dust Woman by COPILOT (originally by Fleetwood Mac).
  • The song used in the live-action trailer is Take It All by Ruelle. It was filmed in the streets of Žatec, in Czech Republic, where developers from Arkane Studios spent 8 days with the filming crew.
  • The music used in the launch trailer is a cut version of Diabolical Clockwork, composed by Thomas Bergersen under the music label Two Steps from Hell.
  • Similarly to the original Dishonored, the game has a longer title for the German version: Dishonored 2: Das Vermächtnis der Maske (meaning ‘The Legacy of the Mask’).
  • Dishonored 2 was a part of Bethesda’s showcase at E3 2017. The publisher teased the event with an illustration where each Isle is represented, with the Dreadful Wale sitting in the middle of them.
  • The control scheme presented in the Dishonored 2 PlayStation 4 game manual does not correspond to the actual in-game control scheme presets.

Вопросы — ответы

Вопрос: Как открыть замок Джиндоша? Как решается загадка Джиндоша? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Для решения нам нужно узнать расположение пяти девушек и их драгоценностей только по косвенным уликам. Ответ мы можем получить, найдя записку в форпосте смотрителей. Но для получения достижения нужно найти ответ самостоятельно, делается это по алгоритму «загадка Энштейна». Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь по переписанной подсказке.

Вопрос: Что такое адаптивное разрешение? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Выставляем размер экрана не конкретными цифрами, а процентами от идеального разрешения, для которого создавалась игра.

Вопрос: Что будет, если принять метку чужого? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Мы вернем себе магические способности. Если не брать метку, способности у нас не появятся, это необходимо только для получения достижения «Кровь и сталь».

Вопрос: Как ограбить черный рынок? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На каждом уровне есть свой уникальный способ взлома черного рынка. Проще всего взломать рынок на 2-ом уровне «На краю света». Просто находим ключ в зараженном доме слева от основной улицы, с ключом возвращаемся к запертой задней двери рынка.

Вопрос: Как достать руну из канализации? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Одна руна расположена в канализационном стоке, за решеткой. До неё нельзя дотянуться или выбить решетку. Но можно выстрелить из арбалета в деревянную доску выше, это откроет поток воды, и руну смоет вниз прямо нам в руки.

Вопрос: Где взять монтажный инструмент? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Инструменты продаются только на черном рынке, начиная с 4-го уровня.

Вопрос: Где найти чертежи? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение всех чертежей указано в тексте прохождения и выделено синим цветом.

Вопрос: Как попасть в подвал? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На 3-ем уровне «Добрый доктор» есть подвальный этаж, но он заколочен. Попасть можно только на лифте. Для этого вызываем лифт на 4-ый этаж, забираемся на его крышу, с боковой платформы бьем по держащим канатам, лифт оборвется и упадет вниз. Спускаемся вниз, через упавший лифт попадаем в затопленное подвальное помещение.

Вопрос: Где найти линзы? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Линзы находятся на верхнем этаже кунсткамеры, в верхней части кабинета ведьмы.

Вопрос: Где Соколов? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Соколов содержится в подвале механического особняка, попасть туда можно по лифту. Дальше спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг и входим в стеклянный лабиринт. В лабиринте нужно последовательно нажать 3 напольные нажимные плиты, чтобы найти камеру с Соколовым.

Вопрос: Где двойник герцога? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Расположение герцога и его двойника каждый раз разное. Нужно некоторое время наблюдать за ними (двойник курит в отличие от герцога), или искать подсказки в бумагах охраны (где выставлена усиленная охрана, там и находится настоящий герцог).

Вопрос: Что случилось с Даудом? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Судьба Дауда не раскрывается во второй части игры, но рядом с нами находится его главный помощник. В последней главе можно войти в личную каюту помощника и почитать записи и плакаты о судьбе Дауда.

Вопрос: Как не убивать Далилу? (в игре Dishonored 2)

Ответ: Нужно создать оскверненную руну внутри комнаты «Часовня», затем вставить эту руну в трон, победить Далилу в картине, оглушить её и принести её тело на трон.

Вопрос: Что влияет на концовку? (в игре Dishonored 2)

Ответ: На концовку влияет уровень хаоса: количество убийств на уровне. Если убиваем всех врагов, будет высокий уровень хаоса и плохая концовка. Если действуем незаметно и лишь оглушаем врагов, будет низкий уровень хаоса и хорошая концовка. Дальнейшая судьба конкретных персонажей зависит от того, каким способом мы будем устранять ключевые цели на уровнях.

Меню выбора страницы:.
.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

II. Экспериментируйте в бою. и не только

После огромного количества «прямолинейных» проектов во время прохождения Dishonored 2 некоторые умудряются забыть, что здесь все устроено иначе. А ведь в вашем арсенале есть невероятные навыки и множество интересных приемов. Пробуйте что-то новое, не останавливайтесь на чем-то одном, экспериментируйте и ищите красивые пути решения проблем.

Экономьте боеприпасы с помощью способности «домино», благодаря которой можно усыпить четырех стражников одним дротиком. Комбинируйте этот же навык созданием двойника, если не хотите рисковать и лезть в лоб на врагов. Атакуйте в подкате и прыгая с крыши — ведь так врагов можно гораздо быстрее оглушить, чем если бы вы пытались их «придушить». Используйте на всю катушку мины и дротики. Меняйте полярность световых стен на постах противника так, чтобы они сжигали своих же стражников. Ищите слабые места у механических солдат и натравливайте их на своих врагов. В конце концов, выбирайте неочевидные пути к цели — так ведь меньше шансов попасться.

В Dishonored 2 масса возможностей для тех, кто умеет мыслить творчески. Используйте их!

Хорошее продолжение отличной игры

Dishonored 2 — это типичный сиквел-среднячок, который на самом деле не так уж далеко ушел от оригинала, а потому схож с ним и по игровой механике, и по сюжету, и даже проблемы все те же.

Игра дает большой простор для фантазии и исследования, но, к сожалению, не пытается бросить вызов. Несбалансированная сложность и отсутствие прогресса в поведении ИИ не дают возможности назвать игру прорывом.

В то же время великолепные локации и атмосфера все так же манят к себе, как магнит. В Dishonored 2 все еще интересно играть.

Смотреть все скриншоты Dishonored 2 →

Все скриншоты из Dishonored 2 можно посмотреть здесь.

  • Dishonored 2 — сейфы и коды
  • 8 моментов, к которым вы можете прийти только в стелс-игре
  • Чит-коды на Dishonored 2 (трейнер) — бессмертие, бесконечные патроны, невидимость, убийство с одного удара и многое другое

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

VI. Подстелите соломки

Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим

Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.

Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново

Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно

А вообще последний и главный совет. Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector