Assassins creed ii
Содержание:
- Assassin’s Creed: Brotherhood — общая информация
- Продолжение
- Часть 6
- Скачиваемый контент
- 7. Наксос
- Часть 6
- Арголида (уровень 18-22)
- 5-2. Не навреди (ур. 22)
- 5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
- 5-4. Вестник смерти (ур. 24)
- 5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
- 5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
- 5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
- Арголида. Дополнительные задания:
- Как пройти игру Assassins Creed 2 на мобильном телефоне: секреты, фишки, коды, читы
- Коллекционные предметы
- Акра
- Часть 2
- Масиаф
- Лаборатория
- Убийство Мажд-Аддина
- Интересные факты
Assassin’s Creed: Brotherhood — общая информация
Эцио Аудиторе да Фиренце совсем недавно потерял отца и двух братьев из-за обмана со стороны членов ордена тамплиеров. Сначала его вела жажда мести за семью, но вскоре он понял, что дела имеют более фантастический характер.
Системные требования, время установки
- Процессор: Core 2 Duo 1,8 ГГц (минимальные), Core 2 Duo 2,6 ГГц (рекомендуемые).
- Оперативная память: 1,5 Гб.
- Видеокарта: 256 Мб (минимальные), 1024 Мб (рекомендуемые).
- Свободное место: 8 Гб.
Игроку дана возможность создать собственное братство
На современном компьютере средней мощности установка займет немного времени. Сама игра, по мнению разработчиков, продлится около 15 часов, а попытки выполнить все сайдквесты займут примерно сутки.
Продолжение
Разговоры о продолжении появились еще до выхода игры Assassin’s Creed II. Первые слухи ходили о том, что события игры будут происходить во время Второй мировой войны, а героем будет женщина-ассассин (фанатов сбила игра Velvet Assassin). Однако представители Ubisoft опровергли эту информацию. После ходили слухи, что события будут происходить в Средневековье времен Короля Артура или в период феодальной Японии.
13 января 2010 года Ubisoft объявила, что выйдет продолжение Assassin’s Creed II Episodes, которые появится в 2010, или даже в 2011 году. Главным героем в игре снова будет Эцио Аудиторе да Фиренце. Однако история ассассинов не будет заканчиваться на периоде Ренессанса, и будет развитие сюжета вокруг современного ассасcина Дезмонда Майлза.
Позже было объявлено о выходе сиквела второй части под названием Assassin’s Creed: Братство крови. В нем игрок снова будет играть за Эцио, а действия игры будут происходить в Риме. Игра вышла осенью 2010 на Xbox 360 и PS3, а на ПК в марте 2011 года.
Часть 6
Идентификация
Сперва вы должны отыскать мистера Дреджа. Для выполнения второстепенной задачи не следует убивать полисменов. От указанной точки следуйте на восток, скрываясь от копов. С помощью орлиного зрения исследуйте округу, пока не обнаружите цель. После этого задача миссии изменится – Дреджа нужно похитить. Для этого забирайтесь на балкон, чтобы определить точное местонахождение цели и его охраны.
Похитить Дреджа
В игре Assassin’s Creed Syndicate мистер Дредж перемещается по локации и лишь изредка останавливается. Вам необходимо поймать тот момент, когда он на время покинет полицейских. Последних, к слову, лучше сразу вывести из строя (не убивая), чтобы они не мешали в дальнейшем.
Поймайте Дреджа, как только наступит подходящий момент, и выводите его через ближний выход (всего с площади можно выйти четырьмя путями). Уходите из красной области, после чего задание завершится.
Чайная церемония
Достигнув первой контрольной точки, вы должны найти нелегальное оружие. С помощью орлиного зрения отыщите три повозки с искомым грузом. Каждая из них охраняется головорезами, хотя их группы нередко двигаются по локации.
Соответственно, вы можете подгадать такой момент, когда у повозки не будет охраны. Обыщите все три, и в какой-то из них окажется нужный товар (у нас это была самая западная повозка).
Чайная церемония
Найдя оружие, забирайтесь на ближайшую крышу. Вскоре телегу повезут в другое место, вам же нужно проследить за ней. Ступая по крышам, следите, пока экипаж не встанет на конечной остановке.
Доброе дело
Следуйте за Эдвардом и обороняйте его от неприятелей. Для устранения вражеских повозок стреляйте в возниц, а затем, когда иссякнут патроны, идите на таран. После ликвидации всех противников догоните Эдварда и залезайте в его дилижанс. Отправляйтесь к заводу омнибусов.
Доброе дело
Попасть внутрь фабрики можно через крышу. Проникнув в помещение, вы столкнетесь с парочкой врагов. Остальных же, что находятся на нижнем уровне, можно приманивать свистом, стоя у лестницы, и убивать по одному. Наконец, спускайтесь на первый этаж и найдите кабинет с договором. Хватайте документы и уходите тем же путём.
Досадная помеха
Вы должны прикончить Люси Торн, а также, как вторичные задачи, выкрасть ключ у Йомана Уордерана и побеседовать с Олли. Для получения дополнительных бонусов ступайте от точки задания на карте к северу и найдите там Олли.
После этого разговора активируйте зрения орла, чтобы отыскать ненастоящих охранников и убить их. Параллельно этому двигайтесь к начальнику Йоману, который будет ходить неподалеку от прикидывающихся стражников. Здесь можно прикончить двух зайцев одновременно.
Досадная помеха
Затем найдите ещё трёх ненастоящих стражей порядка и устраните их, а после возвращайтесь к Олли и снова переговорите с ним. Теперь ступайте к отметке на карте в виде пурпурного черепа. На месте заходите в здание и ступайте наверх.
Старайтесь прокрасться незаметно – на последних этажах вы застанете Люси Торн. Ликвидируйте её и скройтесь той же дорогой, какой пришли сюда. Забирайтесь в лодку, и квест закончится.
Грязные деньги
В этом задании вам предстоит пробраться в английский банк и устранить Филлипа Тапенни. Дополнительные задачи включают в себя похищение главы безопасности, что ходит по северо-западной части банка, менеджера банка, который предоставит наипростейший доступ к хранилищу, а также убийство охранника этого хранилища.
Грязные деньги
Забирайтесь на крышу банка и на стене справа отыщите открытое окно. Затем воспользуйтесь галлюциногенным дротиком против охранника хранилища (он 8 уровня, так что дротик нужно улучшить хотя бы раз), или же проведите атаку с воздуха.
Добраться до хранилища
Покиньте здание и проберитесь в окно, что на северо-восточной части стены. Там вы отыщите ящик с инструментами и постоянно перемещающегося менеджера банка. Подкараульте этого человека и оглушите его со спины. В дальнейшем с его помощью вы сможете проникнуть в хранилище. Достигнув последней точки, уходите из банка и покиньте красную зону.
Скачиваемый контент
В начале декабря разработчики анонсировали выход двух скачиваемых дополнений. Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года, называется «Battle of Forli» действия будут происходить в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии в дополнении присутствует возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи. Второе дополнение вышло 18 февраля 2010 года и называется «Bonfire of the Vanities». В нем были добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции. Дополнения доступны на Xbox Live и PlayStation Network.
В ПК-версию игры изначально включены все дополнения.
7. Наксос
7-1. Молитвы матери (ур. 28)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Встретьтесь с Миррин на Наксосе
Поплывём к острову Наксос, где обрывается след матери. Причалив к берегу, поднимаемся во дворец, там увидим мать, командующую офицерами. Встретимся с ней наедине. Узнаем, что она командует целым островом.
Цель: Следуйте за Миррин
Вместе с матерью отправляемся на берег, где высадился вражеский отряд. Убиваем их любым способом. Миррин расскажет про соседний остров Парос, их правители ведут войну с Наксосом, нам предстоит поучаствовать в ней. Награда: Паросский шлем (ур. 28).
Наверстать упущенное (ур. 28)
Цель: Поговорите с Миррин
С матерью скачем на лошадях через весь город. На вершине горы она руководит постройкой нового храма. Здесь Миррин расскажет, как она планирует победить в войне. Получим 3 новых задания.
1. Смерть и хаос (ур. 28)
Цель: Найдите убийц и расправьтесь с ними
Ближайшее задание на острове Наксос. Говорим с Миррин, отправляемся на юго-восток, в пещеру горы Зас. Внутри за расщелиной обнаружим базу убийц, убиваем 4 стражей. Возьмём зашифрованное письмо, Иллирийский шлем (ур. 29). В этой же комнате, около статуи льва сразу собираем дощечку острагон и сундук. Когда вернёмся к Миррин, узнаем, что убийц финансировала Спарта. Награда: подсказка, 380 монет, Туика культиста-убийцы (ур. 29).
2. Переполох в каменоломне (ур. 28)
Цель: Найдите и освободите Юнеаса
Плывём на соседний остров Парос. На берегу осматриваем разбитый корабль, раненный солдат расскажет, что командира увели в плен на каменоломню. Пробираемся туда, устраняем охрану, отпираем клетки, выводим капитана в безопасное место. Награда: 380 монет, Топор Пароса (ур. 29).
3. Ослабление (ур. 28)
Цель: Понизьте уровень ресурсов Пароса
На вражеском острове Парос выполняемся все точки интереса фиолетового цвета: сжигаем припасы, обкрадываем сундуки с казной, убиваем солдат и офицеров. Можно выполнить во время задания в каменоломне.
Блокада Пароса (ур. 28)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/3
Выполнив 3 задания, возвращаемся к Миррин. Узнаем, что наш остров взяли в морскую блокаду. Садимся на корабль, вступаем в морской бой с 3 кораблями. Награда: Меч капитана (ур. 30).
Общими усилиями (ур. 30)
Цель: Уничтожьте корабли Пароса 0/4
В порту говорим с Миррин, садим её на корабль, и отправляемся в нападение на остров Парос. Произойдёт ещё один морской бой, против нас 3 обычных корабля и 1 большой, на котором предводитель острова адепт культа Силанос. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы спартанского героя (ур. 30).
Цель: Верните Миррин на Наксос
Вернувшись в порт, узнаем от матери, где искать настоящего отца — побочная глава «Наследие» на острове Тира в Македонии. Сама Миррин поедет с Лаконию, разбираться со Спартой — основная глава «Одиссея». Награда: Послание для мистиев, 605 монет, Шлем наварха (ур. 30).
Наксос. Дополнительные задания:
Надписи на стене (ур. 28)
В центре города торговец попросит убить художника, который портит стены своими красными рисунками, в них он призывает свергнуть Миррин. Вначале идём осматривать три его рисунка, у каждого места собралась толпа людей:
1) рядом на белой стене, под рисунком найдём обломок горшка.
2) слева на синей стене, осматриваем остатки краски.
3) сзади, под северным навесом, найдём остатки кисти.
Возвращаемся к торговцу, спрашиваем обо всех находках. Узнаем, что художник спрятался в пещере за городом. Идём на восток, у водопада входим в пещеру. Внутри сильный белый медведь, в зале пусто.
Тайник художника спрятан в коридоре, в левой стене, проходим туда через расщелину с лианами. Художник Лихас расскажет, что его заставили это делать. Нужно припугнуть его, и он перестанет рисовать в городе. Награда: 370 монет, Лук муз (ур. 28).
Часть 6
6.1. Якобинский клубКак пройти Ассассинс Крид: Юнити
В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.
Цель: Идите в особняк Бовэ
Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.
Доп. цель: Стрелков доведено до безумия 0/2 Берем на задание 2 клинка берсеркера, метаем их в снайперов. Доп. цель: Убийств из укрытий 0/2 Укрытия — кабинки со шторами, они есть только внутри здания. Дожидаемся, когда Ла Туш пойдёт к пленнику, мы в это время посещаем 2-ой этаж, там есть две кабинки и три врага. |
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).
На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.
Цель: Найдите удачную позицию для слежки
На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.
Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.
Цель: Покиньте область
Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.
6.2. Засада тамплиеровАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Цель: Найдите Элизу
Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.
Дополнительная цель: Убийств выстрелом в голову 0/4 Перед миссией нужно купить пистолет и патроны к нему. |
Цель: Защитите Элизу
Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.
Доп. цель: Двойных убийств 0/2 Открываем навык двойного убийства. Выполнить такие убийства проще всего, проскальзывая в низкие проёмы, за которыми стоят по два охранника. |
Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же — на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.
Цель: Убейте сыщиков
Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.
Арголида (уровень 18-22)
5-2. Не навреди (ур. 22)
Цель: Поговорите с Гиппократом
Прибудем в клинику Гиппократа. Увидим разговор жрицы Хрисис и ассистента Сострата. Помощник расскажет, что Гиппократ в горах, попросит доставить ему инструменты.
На месте увидим, что основатель медицины принимает толпу народа, он успеет нам рассказать, только где искать его записи. Но в первую очередь попросит привести своего помощника с записями, для помощи больному.
5-3. Целитель сейчас вас примет (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Прохождение
Цель: Поговорите с Димасом, чтобы получить записи Гиппократа
Идём в крепость Тиринф. Вокруг много военных, нам нужно пробраться в домик в центре, там встретим военного лекаря. Все записи сгорели, но лекарь помнит их наизусть, нужно доставить его к Гиппократу. Выбираем:
1. Убить пациента, чтобы лекарь сразу пошел с нами.
2. Подождать, нужно принести щипцы из сундука на севере крепости.
Лекарь сам отправится к главному медику. (Если выполним это задание позже, чем поиск жрецов, то пациент Гиппократа погибнет, награда будет обычной). Награда: Наручи знахаря (ур. 25).
5-4. Вестник смерти (ур. 24)
Если пациент Гиппократа погиб, он расскажет про другого свидетеля прибытия Миррин. Идём в деревню на восточном берегу. В запертом доме встретим Долопса, его кто-то пытался убить. Рядом на площади ищем улики: 1) камень слева, 2) разбитые горшки, 3) человек, 4) нож под телегой, 5) справа обрывок дорогой одежды. После выбираем, кого обвинить в нападении:
1 вариант — скверный сосед.
2 вариант — землевладелец. Правильно. Идём убивать землевладельца, его защищают стражи культа. Возвращаемся, Долопс расскажет нам всё. Раскроем личность адепта культа Хрисис. Награда: Ритуальная булава (ур. 24).
5-5. Жрецы Асклепия (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey (2018). Прохождение
Цель: Получите сведения от жрецов
Всего в городе 3 жреца, у каждого своё мелкое задание:
1. Всему есть предел (ур. 24)
Жрец около бань попросит избавиться от змей внутри.
1 вариант — заходим и убиваем их, прибежит их владелец, будет недоволен, и мы не получим награду.
2 вариант — идём за здание, открываем трубу с холодной водой, змеи уползут искать другое тёплое место. От жреца узнаем имя Мидон.
2. Сердце в обмен на голову (ур. 24)
Жрец на рынке попросит провести жертвоприношение. Для этого нам нужно привести белого быка. Идём на западный берег, за крепостью найдём уже убитого быка. Незаметно забираем его сердце, возвращаемся. Делаем выбор, кого спасти из больных: крестьянин, богатая женщина, девочка. Остальные погибнут.
3. Высечено в камне (ур. 24)
Жрец около кладбища проводит нас вдоль надгробных плит, расскажет причины смерти больных. У 3-го места найдём нужную запись. Подойдёт другой жрец, начнёт задавать вопросы. Нужно не выдавать правду, иначе информатора убьют. Отвечаем «Мы говорили о ранах от меча».
Идём на тайную встречу со жрецом у огромного дерева на реке. Узнаем чуть больше о матери. Нас выследят, отбиваемся от жреца и 2 стражей культа.
Награда за всё: Ритуальное копьё, Булава жреца из Аргоса (ур. 24).
5-6. Ничего никому не скажу (ур. 24)
Цель: Расспросите старшего жреца Мидона
Обойдя всех жрецов, пойдём к главному. Его дом охраняют, но через крышу можно тайно пробраться во двор и войти без боя. Внутри узнаем, что Мидона давно лишили языка, чтобы он не проболтался. За него будет говорить служанка. Узнаем, что наша мать подобрала упавшего младенца, принесла его целителям. Они сказали, что ребёнок погиб, оставив его у себя. Воспитанием оставленных детей занималась Хрисис.
5-7. Прах к праху (ур. 24)Assassin’s Creed Odyssey. Что выбрать
Цель: Помогите плачущему младенцу
Отправляемся на юго-запад, осматриваем алтарь с мёртвой птицей. Рядом услышим плач, идём к храму. Перед зданием в кустах спрятались 2 сильных воина, убиваем их.
Внутри храма встретим Хрисис с младенцем. Узнаем, что она специально оставила себе дитя полубога Миррин, нашей матери, чтобы вырастить сильного участника культа. Сама мать ушла дальше в Коринф. Хрисис подожжет храм, бросит младенца и убежит. Выбираем, догонять её или спасти ребёнка. Если спасём младенца, то сможем убить Хрисис по дополнительному заданию.
Арголида. Дополнительные задания:
Смерть настигнет каждого (ур. 23)
Если Хрисис сбежала от нас, около храма встретим крестьянку, она попросит спасти мужа в лесу. На месте попадём в засаду, убиваем 2 стражей и адепта культа Хрисис. Награда: подсказка, фрагмент, Рукавицы бессмертного (ур. 25).
Бдительный сосед (ур. 23)
Если ранее оракул выжила, то к нам подойдёт её брат, попросит устранить свидетеля, который хочет сдать её культу. Пробегаем 200 метров, убиваем солдата, возвращаемся. 918 монет, 26 железа.
Как пройти игру Assassins Creed 2 на мобильном телефоне: секреты, фишки, коды, читы
Вообще прохождение игры Assassins Creed 2 нельзя назвать сложным. До сих пор не она не вылечилась от своей основной проблемы – скучно играть. Дабы она не стала скучной, в некоторые ситуации и лучше не попадать.
- Копите деньги. На первых этапах игры они вам будут ни к чему, зато потом вы их сможете выгодно вложить в развитие своей виллы.
- Не давайте в обиду своего персонажа. К каждому сопернику следует подходить по-разному. Не забывайте тренироваться, чтобы получать новые навыки.
- Коллекционируйте – соберите все печати и получите броню Альтаира, с ней вы значительно сэкономите время на ремонте брони.
- Постарайтесь получать удовольствие, а не искать недостатки игры. Попробуйте сделать что-нибудь необычное и новое.
Коллекционные предметы
«Ассасин крид: Братство крови» прохождение кроме основной амуниции имеет коллекционные предметы. Тайная копилка сокровищ, которые нужно еще «заслужить», включает: украшение с лепестками роз, аконит, костюмы и плащи. Чтобы их заполучить, нужно немало постараться, выполняя сторонние квесты:
- Потратить немало золота на восстановление города, в т. ч. ремонт акведука.
- Собрать 101 флажок Борджиа.
- Завершить миссию «Ватикан», «Истина» и «Шопоголик».
- Установить Assassin’s Creed: Project Legacy.
Ради сокровищ нужно потрудиться
Прохождение игры «Ассасин крид: Бразерхуд» обещает быть увлекательным, динамичным и познавательным. Игрок сможет побывать в настоящем и прошлом, поставить на место врагов, завести новых друзей. Известная по всему миру игра по праву завоевала сердца многих тысяч геймеров.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Акра
Оказавшись в городе, ступайте в убежище ассасинов и поговорите с Рафиком. Он расскажет о Сибранде и посоветует, где лучше искать информацию. Также он попросит прощения за то, что сомневался в Альтаире. Действительно, давно пора признать наше мастерство и уникальные таланты.
Сибранд отвечает за портовый район в Акре, а также командует флотом Тевтонского ордена. После смерти его собратьев от рук Альтаира он слегка тронулся умом, и теперь ему везде мерещатся предатели и убийцы. Поэтому он практически не покидает своего судна и всегда готов к атаке ассасинов. |
В гавани девять обзорных точек. Первые пять — это маленькие остроконечные башни, до которых достреливают лучники. Шестая — колокольня христианской церкви. Седьмая и восьмая — сторожевые башни. Одна из них — часть городской стены, а вторая находится перед входом в порт. Чтобы забраться на обе башни, придется прыгать с разбега с соседних крыш.
Девятая — маяк в самом конце района. До него добраться труднее всего. Придется прыгать по столбам, торчащим из воды, избегая внимания лучников и пьяниц. Первые могут сбить со столба выстрелом из лука, а вторые — столкнуть в воду, когда вы идете по пристани или по лодке. Также, возможно, придется схватиться с охраной маяка, перед тем как лезть наверх.
В городе семь нуждающихся в помощи горожан — один монах и шесть женщин. Спасать их желательно, но большого содействия, убегая после убийства, не ждите. Пожалуй, пригодятся только сочувствующие горожане в южной части района.
Начинаем собирать информацию. Сначала подслушаем разговор двух рыцарей в северной части района. Они обсуждают Сибранда. После произошедших убийств у предводителя немцев развилась паранойя, и теперь он видит во всех ассасинов и врагов. Договорить им не дадут, потому что придет начальство (кстати, догадайтесь кто это!) и даст нагоняй. Зато мы узнали, что Сибранд практически не выходит из гавани.
Воровство пройдет без особых проблем, если не считать шатающихся рядом пьяниц. Они могут толкнуть на мишень, тот поднимет тревогу, и задание придется начинать сначала. Из письма вы узнаете, что северная часть гавани не охраняется германскими рыцарями, поэтому оттуда легче добраться до Сибранда.
Займемся оратором. Выслушав его речь, спускайтесь за ним по лестнице. Когда он зайдет в переулок, начинайте драку. В потасовку вмешаются задиристые горожане, на которых не нужно обращать внимания. Бейте только оратора. Проведя допрос, мы узнаем, что Сибранд с помощью рыцарей Тевтонского ордена хочет установить морскую блокаду, чтобы король Ричард Львиное сердце не мог получать подкрепление морем.
Тевтонский орден действительно был создан во времена третьего крестового похода. По одной версии, это случилось во время осады Акры, по другой — уже после взятия города. Но тогда он не представлял реальной военной и политической силы, и его основной задачей было помощь раненым немецким рыцарям и содержание госпиталей. |
Первого информатора нужно сопроводить его до выхода. Что делать, вы уже знаете, поэтому держите оружие наготове и зорко смотрите по сторонам. В благодарность информатор расскажет, что в порту полно пьяных моряков, которые могут сильно помешать. Мы это, вообще-то, и так знали, достаточно было туда сходить.
Второй информатор попросит добежать до его товарища за полторы минуты, если Альтаир хочет получить подсказку. С первого раза вы вряд ли выполните поручение, потому что на крышах много лучников. Ничего страшного — узнав маршрут, пройдитесь по крышам, убирая стрелков, а потом заново возьмите задание. Вы узнаете, что Сибранд собирается отсиживаться на своем судне.
Третий информатор отправит вас убивать трех рыцарей за три минуты. Они находятся практически в одном месте, но рядом полно охраны и пьяниц. Советую убирать следующим образом: сначала рыцаря около ворот — бить нужно, когда он остановится на что-нибудь посмотреть; потом германца в дворике — он время от времени поворачивается спиной; и наконец, последнего рыцаря убейте, когда он будет идти в толпе горожан.
В награду вы получите карту, на которой отмечены пути движения отрядов рыцарей в гавани. Она сильно пригодится, когда вы будете пробираться на корабль. Возвращайтесь в убежище и расскажите координатору, что узнали о жертве. Рафик встретит Альтаира дружелюбно, выдаст перо и отправит на отдых.
Вы до сих пор можете посетить Акру, если отправитесь в Израиль. Это небольшой город с населением около сорока тысяч человек. Девять веков минуло со времен третьего крестового похода, но старый район города до сих пор хранит отпечаток тех времен. Узнаваема даже общая панорама — чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии Акры.
Часть 2
2.1. В тюрьмеАссассинс Крид: Юнити. Прохождение игры
Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.
Цель: Оглушите вора
Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.
Два месяца спустя
Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.
Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников
Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.
Цель: Выберитесь из Бастилии
Доп. цель: Идеальных парирований 0/3 Доп. цель: Побегов с исп. Дымовой бомбы 0/2 Бежим за Пьером по коридорам. На нас нападут ещё два солдата. Вначале производим идеальные парирования, нажимая «E» прямо во время вражеского удара. После этого можем использовать дымовую бомбу (клавиша «F»), чтобы оглушить врагов. Затем оглушаем ещё трех врагов. |
Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.
После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.
2.2. ВозрождениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.
Цель: Исследуйте Сен-Шапель
Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.
Цель: Следуйте за Беллеком
Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.
Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.
Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.
Наше время
Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.
Масиаф
Вы окажетесь в Масиафе, который стал больше напоминать обитель зла. Мрачное небо, серая цветовая гамма и жители-зомби, все время твердящие о великом повелителе. Не обращайте внимания на ушибленных и бегите в крепость ассасинов. Вскоре вы встретите стражу, которая подождет, пока Альтаир не зайдет в круг, и атакует. Не вступайте в бой и забирайтесь на башню справа (она находится немного позади).
Убийцы полезут за Альтаиром по лестнице. Не бейте их мечом, а хватайте и кидайте направо — прямо в пропасть. Вышвырнув первый отряд, вы услышите крики второй группы ассасинов. Их также отправляйте в пропасть. Потом подоспеет Малик с верными ассасинами и забросает уцелевших врагов метательными ножами.
Малик расскажет, что узнал о предательстве Аль-Муалима, отыскав дневник Робера дю Сабле в руинах храма Соломона. Отправляем товарища прикрывать тылы, а сами идем в крепость. Около входа в здание столпились люди, но они не проявляют агрессии. Не трогайте их, просто пройдите мимо и ступайте в сад.
Храм Соломона, некогда разрушенная святыня иудеев, где хранился Ковчег Завета (именно поэтому в самом начале игры Малик подумал, что крестоносцы нашли Ковчег), который постоянно упоминается в Assassin’s Creed, напрямую связан с тамплиерами.
Когда был создан орден, король Балдуин II отдал крестоносцам часть своей резиденции, где некогда стоял храм Соломона. Официальным названием ордена стало «Бедные рыцари Христа и храма Соломона», а его членов стали называть «тамплиерами», или «храмовниками». Сейчас же на месте храма Соломона находится мечеть Аль-Акса и Купола скалы.
Там вас настигнет Аль-Муалим со своим волшебным шаром. После разговора, в котором персонажи будут активно обличать друг друга, на Альтаира набросятся убитые им жертвы. Они дерутся не в полную силу, а как обычные солдаты, поэтому вам не составит труда рассправиться с ними. После сражения учитель снова парализует ассасина и заговорит. Наболтавшись, он создаст восемь собственных копий и бросится в атаку.
Масиаф в конце игры начинает напоминать обитель зла и смерти. |
По идее вы должны включить орлиное зрение, чтобы увидеть истинного Аль-Муалима, а после бить только его. Но учитель дерется весьма посредственно, поэтому проще бить всех. Рано или поздно вы найдете настоящего Аль-Муалима и пробьете защиту. На этом поединок прервется, Альтаира снова парализует, и начнется новый разговор.
Когда беседа закончится, начнется последний бой с учителем. Теперь он дерется в полную силу. Когда вы нанесете удар, который пробьет защиту, Аль-Муалим телепортируется в другой конец сада, забрав при этом у Альтаира все блоки здоровья. В этот момент главное — не пропустить атаку, ведь тогда вы проиграете сражение. Чтобы здоровье начало восстанавливаться, нужно поразить наставника. Проще всего бросить метательный кинжал. Благо Аль-Муалим стоит на месте и не пытается увернуться.
Наставника можно заколоть, но это долго и опасно, особенно учитывая его перемещения с высасыванием жизни. Поэтому проще после первой телепортации броском или встречным броском сбить его с ног, быстро переключиться на спрятанное лезвие и прикончить, пока он не успел подняться.
Учитель сильно удивлен тем, что Альтаир победил его в схватке. Но делать нечего, ему пора умирать. После этого вам покажут артефакт, который создал голографическую карту со всеми континентами, на которых отмечены прочие сокровища. Голос старика призывает разрушить спрятанное, но Альтаир не может выполнить обещание. Вместе с Маликом он молча смотрит на артефакт, и на этом приключения в прошлом заканчиваются.
Лаборатория
Видик крайне взволнован — ему удалось найти карту со спрятанными артефактами. В конференц-зале за стеклом стоят трое загадочных людей и расспрашивают доктора о проделанной работе. Это, вероятно, тамплиеры. Они хотят убить Десмонда, но Люси уговаривает их отложить казнь, пока не будут найдены и опробованы все артефакты.
Затем Видик и Люси уходят из лаборатории, а Десмонд активирует орлиное зрение. Уоррен окрашен в красный цвет, а Люси — в синий. Внимательно осмотрите лабораторию. С включенным орлиным зрением вам станут видны странные письмена и знаки на полу и стенах. Прочитайте электронные письма еще раз, затем идите в спальню, поглядите на стенку и включите орлиное зрение. После неожиданного открытия начнутся титры.
Дождитесь окончания титров, и вы сможете вернуться в лабораторию, чтобы изучить письмена или поработать с Анимусом. Хотя игра закончилась, это не конец истории, а только начало. Придется подождать второй части, чтобы узнать, что случилось с Десмондом и Альтаиром.
Убийство Мажд-Аддина
Идите к месту казни и смотрите ролик. Мажд-Аддин лично руководит казнью, и видно, что ему нравится издеваться над заключенными и заводить толпу страстными речами. Правда, это по вкусу далеко не всем. Двое мужчин, разговор которых мы подслушивали, попытаются убить Мажд-Аддина, но падут от рук стражников. После этого палач начнет зачитывать приговоры заключенным, а нам пора действовать.
Вариантов на самом деле немного: вместе с монахами зайти на эшафот и ударить, когда Мажд-Аддин повернется спиной; залезть на крышу здания слева, прикончить лучника и, улучшив момент, спрыгнуть с крыши и ударить скрытым лезвием. Но лучше забраться на здание справа, убить лучника и подождать, пока Мажд-Аддин не перережет проститутке горло. Затем спрыгнуть и нанести удар.
В любом случае палача нужно устранить прежде, чем он убьет ассасина (пленник, который ближе всего к лестнице, ведущей на эшафот). В коридоре памяти Мажд-Аддин опять начнет оправдываться, но как-то вяло. К тому же, говоря о всеобщем благе и братстве, он не будет отрицать, что ему нравилось убивать невиновных. Наверное, поэтому Мажд-Аддин — единственная жертва, которую Альтаир добьет спрятанным лезвием.
Лучший момент для удара. Сразу после смерти рыцаря мы сможем присоединиться к монахам. Когда убийство идет не по плану, случаются всякие курьезы. Например, куча охранников, которые прыгают по двум балкам, как воробушки. Если на вас пристально смотрит отряд стражников, сразу притворяйтесь монахом. |
Пора убегать, пока стражники не совершили возмездие, благо убежище недалеко, а высокие крыши позволят быстро оторваться от погони. Малик почти рад видеть Альтаира, а после отдыха мы отправимся в лабораторию, где день уже подошел к концу.
Интересные факты
- У Эцио один раз за всю игру появилась борода только после DLC «Битвы за Форли»
- Эцио только один раз напомнил о своем дне рождения.
- После смерти Петруччо, Эцио продолжает собирать перья, в память о Петруччо. Также есть достижение «Память о Петруччо» за сбор всех 100 перьев.
- В склепе ассассинов в церкви Санта Мария делла Визитационе есть пасхалка — если в завершающей комнате, откуда открывается проход к саркофагу, активировать колёсную машину, то через некоторое время из-под воды появляется щупальце какого-то морского животного, которое очень пугает Эцио.
- Ещё одна пасхалка содержится в 13 блоке памяти (DLC «Bonfire of the Vanities»). Чтобы её обнаружить, нужно, поговорив с Макиавелли, идти к палаццо Аудиторе, где Эцио и встретится с призраками своих покойных родственников. Их можно видеть с помощью орлиного зрения.
- В игре, кроме всего оружия, также можно драться метлой. Для этого нужно подойти к дворнику, ударить его кулаком, и подобрать метлу.
- Также в Флоренции и Тоскане можно подобрать аналогичным способом мотыгу.
- И для метлы, и для мотыги анимация боя скопирована с молотов.