Ничто не истинно, всё дозволено

Сюжет

Действие игры одновременно разворачивается в настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год)

В настоящем, героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории.

В курс дела его вводят двое ученых — Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является последним из древнего рода ассасинов. В частности, одним из его предков был сирийский ассасин по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника.

Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в Храме Соломона и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают артефакт. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников.

Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира — Малик — выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помогал ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трёх основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу товарищей. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира.

Придя в себя, наш герой узнаёт, что он вовсе не мёртв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал Орден Ассасинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. В тяжелом бою Альтаир убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение во благо.

Trivia

  • The Assassins are based on an Islamic sect known as the Order of the Hashshashin from which the term «assassin» originates, the idea for it coming from Blitzkrieg to Desert Storm: The Evolution of Operational Warfare by Robert M. Citino, along with Vladimir Bartol’s novel Alamut.
  • The siege of Masyaf borrows elements from Vladimir Bartol’s novel. In the novel, the leader of the Assassins orders two of his men to kill themselves as a demonstration of his power. The two men jump from a tower with smiles on their faces, much in the same way Altaïr performed a Leap of Faith from Masyaf Castle.
  • One of the key inspirations of Raphael Lacoste, the Art Director and Production Designer of Assassin’s Creed, was Orientalist paintings, particularly the lithographs of the Holy Land and Syria by David Roberts.
  • The game starts shortly after the siege of Acre and ends just before the battle of Arsuf, thus making the narration span from July to September 1191.
  • The popular phrase used to describe the Assassins’ maxim «Laa shay’a waqui’n moutlaq bale kouloun moumkine» is Arabic for «Nothing is true. Everything is permitted.» This quote is generally attributed to the founder of the Hashshashin, Hassan-i Sabbah.
  • Assassin’s Creed was later released in the Assassin’s Creed: Anthology Collector’s Edition box, consisting of the main games in the Assassin’s Creed series.

Ассасины и гашиш никак не связаны

Одно из расхожих мнений об ассасинах состоит в том, что они, во-первых, использовали гашиш в своих обрядах и тренировках, а во-вторых заслужили благодаря этому увлечению и свое название. Орден и вправду назывался «хашишины», но это связано либо с именем их лидера, Хасана, либо происходит от их уничижительного прозвища — «травоеды», то есть нищенствующие. Что же касается использования каннабиса в подготовке убийц, то это кажется весьма маловероятным:

Отдельно по этой теории прошелся Эдди Иззард, показавший, насколько абсурдными были бы ассасины под гашишом:

Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге

Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.

Тхаги — еще один религиозный орден убийц.

«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.

В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.

Credits

By type 

Cast

  • Kristen Bell as Lucy Stillman
  • Philip Shahbaz as Altaïr Ibn-La’Ahad
  • Nolan North as Desmond Miles, Abbas Sofian
  • Philip Proctor as Warren Vidic
  • Peter Renaday as Al Mualim
  • Haaz Sleiman as Malik Al-Sayf
  • Alain Benatar as Jabal
  • Carlos Ferro as Damascus Bureau Leader
  • Jean-Philippe Dandenaud as Robert de Sablé
  • Ammar Daraiseh as Tamir
  • Hubert Fielden as Garnier de Naplouse
  • Jake Eberle as Talal
  • Harry Standjofski as William of Montferrat
  • Fred Tatasciore as Jubair al Hakim, Abu’l Nuqoud
  • Richard Cansino as Majd Addin
  • Arthur Holden as Sibrand
  • Eleanor Noble as Maria Thorpe
  • Marcel Jeannin as Richard I
  • Jennifer Seguin as Animus
  • Shirin Amini
  • Shawn Baichoo
  • Aclan Bates
  • Charles Bender
  • Noel Burton
  • Julian Casey
  • Ida Darvish
  • Anne Day-Jones
  • Isabelle Gaumont
  • Susan Glover
  • Zuhair Haddad
  • Matt Holland
  • Greg Kramer
  • Steven M. Kramer
  • Pauline Little
  • Ghassan Mashini
  • John Mounsteven
  • Tony Robinow

Crew

  • Creative Director: Patrice Désilets
  • Associate Producer: Vincent Pontbriand-Trudel
  • Producer: Jade Raymond
  • Pipeline Director: Claude Langlais
  • Associate Producer: Simon Tremblay
  • Art Director: Raphaël Lacoste
  • Level Design Director: David Châteauneuf
  • Game Design Director: Maxime Béland
  • Animation Director: Alex Drouin
  • Animation Director: Sylvain Bernard
  • Script Writer: Corey May
  • Lead Programmer: Mathieu Mazerolle
  • Lead Audio Designer: Mathieu Jeanson
  • Pre‑production Art Director: Nicolas Cantin
  • Assistant Art Director: Mathieu Leduc
  • Missions Technical Director: Marc-Antoine Lussier
  • Level Design Technical Director: Pier-Luc Papineau
  • Art Technical Director: Danny Oros
  • Assistant Art Technical Director: Viken Majoulian
  • Characters Technical Director: François Lévesque
  • Animation Technical Director: Steeve Ouellet
  • Engine Team Lead: Dominique Duvivier
  • Engine Team Lead: Stéphane Girard
  • Lead Modeler: Patrick Gagné
  • Composer: Jesper Kyd
Special thanks
  • Florence Baccard
  • Michael Beadle
  • Dan Black
  • Jay Cohen
  • Andrew Cove
  • Jonathan Dankoff
  • Christophe Derennes
  • Dean Evans
  • Mathieu Ferland
  • Blake Fisher
  • Jean-Marc Geffroy
  • Thomas Giroux
  • Serge Hascoët
  • Sabrina Jacques
  • Pauline Jacquey
  • Yann Le Tensorer
  • Yannis Mallat
  • Sébastien Puel
  • Francisco Randez
  • Lionel Raynaud
  • Nicolas Schoener

Успех Assassin’s Creed 2 породил отдельную трилогию

Ubisoft планировала сразу после релиза сиквела заняться «тройкой», но потом Assassin’s Creed 2 получил заоблачные оценки (90 из 100 баллов на Metacritic) и продался тиражом свыше 9 млн копий. Увидев, что игроки просто влюбились в Эцио и итальянский сеттинг, компания решила сделать еще две большие игры.

Уже через год, в 2010-м, вышел Assassin’s Creed: Brotherhood. Сюжетно это прямое продолжение второй части: Эцио снова гоняется за Яблоком Эдема и объявляет теневую войну клану Борджиа с помощью сил уже почти восстановленного ордена Ассасинов. Геймплей, за исключением множества мелких улучшений, остался практически тем же. Разве что в игру добавили арбалет (им пользовался еще Альтаир в трейлере первой части, но оружие вырезали из игры) и парашют, а лошади стали доступными не только в отдельных зонах.

Главная новинка – менеджмент Братства. Эцио научился вербовать новых ассасинов, чтобы, например, звать их на помощь при прохождении миссий или исследовании карты. Ее, к слову, в этот раз почти полностью отвели под Рим.

Самой интересной частью игры можно назвать неожиданно появившийся мультиплеер. В нем было несколько режимов, но основная суть такая: выбираете одного из предложенных персонажей, отправляетесь скрытно убивать свои цели. Именно скрытно, потому что за вами в это время будут охотиться другие игроки – их тоже приходилось вычислять по аномальному поведению в толпе.

В 2011 году выпустили Assassin’s Creed: Revelations, финальную главу истории Эцио, показывающую последние годы его жизни. Фанатам Revelations запомнилась еще и официальным заявлением Ubisoft о планах выпускать новые Assassin’s Creed ежегодно – раньше шел разговор о том, что разработчики могут взять перерыв.

В этот раз авторы решили несколько закольцевать повествование: уже совсем взрослый Эцио отправляется в одну из локаций первой игры, Масиаф, чтобы открыть загадочную дверь в старой крепости ассасинов и узнать тайны Альтаира. Здесь, помимо прочего, можно увидеть поздние воспоминания оригинального протагониста серии и узнать, как он стал лидером ордена.

Игру восприняли умеренно положительно – геймплейно она не привнесла почти ничего нового, так что хорошо, что Ubisoft прекратила растягивать эту главу серии. Если, конечно, не считать небольшой спин-офф Assassin’s Creed 2: Discovery, вышедший в том же году для портативной Nintendo DS – о нем сейчас нет смысла вспоминать отдельно.

* * *

С релиза Assassin’s Creed 2 прошло больше десятилетия и теперь можно утверждать, что эта игра вошла в историю индустрии. Во-первых, как любимая часть у фанатов серии, а во-вторых, как один из главных экшенов в открытом мире нулевых. Ubisoft будет непросто превзойти эту незапланированную трилогию в будущем, но об этом мы расскажем в следующих частях материала.

Origins и Odyssey отлично перезапустили серию

Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.

Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!

В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.

Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.

Assassin’s Creed III: Liberation – спин-офф немногим скромнее больших частей

Параллельно с масштабным триквелом небольшая студия Ubisoft Sofia сделала спин-офф серии, на этот раз для портативной PS Vita. В нем сюжет впервые обошелся без Дезмонда, лежащего в «Анимусе» – Abstergo начала выпускать «развлекательные опыты» на основе воспоминаний людей прошлого, доступные любому пользователю. То есть серия Assassin’s Creed дошла до мета-уровня, когда видеоигры, по сюжету, видеоиграми же и являются – на этой идее построят и сценарий следующей номерной игры.

В отличие от предыдущих портативных частей, Liberation точно передавала опыт полноценных игр серии и уступала им разве что графически. В 2014 году ее даже переиздали в улучшенном виде на больших платформах, сократив разницу еще сильнее.

Но отличилась игра в первую очередь тем, что здесь впервые был протагонист-женщина, француженка африканского происхождения Авелина. Она могла переключаться между тремя образами, которые отличались и внешне, и по геймплею. У ассасина был полный арсенал оружия, госпожу пропускали на охраняемые территории, а рабыня легко сливалась с толпой.

Если бы авторы уделили больше внимания сценарию и не полагались так сильно на наработки «тройки», возможно, Liberation даже стала бы хитом.

* * *

Assassin’s Creed 3 обернулся большим успехом Ubisoft, но дальше компании предстояло серьезное испытание. Нужно было продолжить серию-бестселлер, избавившись не только от привязки к месту и времени действия, но и от протагониста. И, конечно, сохранить многомиллионные продажи.

О том, как издатель справился с ситуацией, расскажем в следующей части материала.

Видео и трейлеры

Assassin’s Creed III Дебютный трейлер
Дебютный трейлер

Assassin’s Creed III — Мировая премьера геймплея!
Геймплейный ролик

Assassin’s Creed III E3 Frontier Gameplay Demo UK
Геймплей демо-версии, показанный на E3

Морские сражения в Assassin’s Creed 3
Морские сражения

Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3
Демонстрация стелса и паркура в Бостоне с E3

Assassin’s Creed III E3 Cinematic Trailer
Assassin’s Creed III E3 по технологии «Фильм в игре»

Первая полная запись сессии AC3 MP
Первая полная запись сессии AC3 MP

Assassin’s Creed III — E3 2012 Wii U Gameplay
Геймплей Wii U-версии

Fourth of July Trailer
Трейлер для дня революции (4 июля)

Assassin’s Creed III — WolfPack «Co-op» Mode
Кооперативный режим

Assassin’s Creed 3 — Freedom Edition Trailer
Трейлер издания «Свобода»

Assassin’s Creed 3 — Official AnvilNext Trailer UK
Трейлер AnvilNext

Assassin’s Creed 3 — Морской трейлер с Gamescom
Трейлер о Морских сражениях

AC3 Дневники разработчиков
Дневники разработчиков.Часть 1

AC3. Дневники разработчиков — Часть 2
Дневники разработчиков. Часть 2

AC3 Inside. Episode Three
Дневники разработчиков. Часть 3

AC3 Inside. Episode Four
Дневники разработчиков. Часть 4

The Making of Assassin’s Creed III. Part 1
Создание AC3. Часть 1

The Making of Assassin’s Creed III. Part 2. Rus
Создание AC3. Часть 2

AC3 — «История Коннора» Rus, HD
История Коннора

Assassin’s Creed Chronicles

Интересный эксперимент от Ubisoft по превращению серии игр про ассасинов в 2,5D платформер.

Китай

Главный герой остался последним выжившим ассасином и был вынужден отбыть в Европу, чтобы обучаться мастерству у постаревшего Эцио. После персонаж возвращается в Китай, преисполненный желания отомстить за павших соратников.

Геймплей выглядел довольно свежо, а дизайн со всеми всплесками красок и цветов смотрелся привлекательно.

Индия

На этот раз игрока переносят в Индию, во времена кровавого восстания 1841 года. Главный герой должен узнать о таинственном артефакте, за которым охотятся тамплиеры.

В дизайне уровней на этот раз преобладали песчаные нотки, напоминающие о Принце Персии. Геймплей не радовал чем-то новым – все тот же стелс с конусами линии зрения противника, платформинг и адаптированная боевка из старших частей.

Россия

В последней части трилогии игрок берет на себя роль дворянина, пытающегося вырваться из пламени гражданской войны 1918 года. Но встреча с принцессой Анастасией меняет его приоритеты.

В дизайне уровней преобладают серые и красные цвета, подчеркивающие настрой игры. Электричество и винтовки с продольно-скользящим затвором внесли свой вклад в геймплей. Тут вам и выстрелы по электрощитам для отключения контуров, и пробежки по крышам поездов, и верная винтовка Николая в качестве дополнительного вооружения. Но в целом геймплей остался тем же, и к третьей части это начало становиться скучным. В заключительной части сюжетная ветка серии получает логическое завершение и мы прощаемся с троицей ассасинов.

Assassin’s Creed Chronicles

 

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin’s Creed (2007)

Первая Assassin’s Creed выросла из идеи продолжения серии Prince of Persia для нового на тот момент поколения консолей — PS3 и Xbox 360. Постепенно игра оформилась в самостоятельный тайтл, а дальнейшие события стали историей: «Принц» получил еще одну итерацию и отправился в продолжительный отпуск, а Assassin’s Creed ныне – одна из успешнейших франшиз Ubisoft.

Уже столько игр серии вышло после оригинальной, что в нее никому не посоветуешь играть. Даже первая часть была излишне однообразной: когда забираешься на первую башню, испытываешь незабываемые ощущения, но на тридцатой… хочется чего-то другого. Спустя годы многое изменилось, и запускать Assassin’s Creed сейчас означало бы разрушить те хорошие воспоминания, что остались после нее. Даже для первой игры серии мир ее чересчур однообразен. Если вы в свое время ее пропустили, пусть так все и остается.

Assassin’s Creed Origins

Вы попадаете в древний Египет, 50 год до н.э. Это время, когда величественная империя начинает постепенно приходить в упадок, зажатая влиятельными странами с разных сторон.

Мир игры действительно масштабен и в очередной раз поражает воображение. Вы можете посетить такие города, как Александрия и Мемфис и своими глазами увидеть чудеса света. Путешествуя по землям Египта вы то и дело натыкаетесь на величественные пирамиды или молчаливых сфинксов. Карта действительно огромна, и бросая взгляд назад на Syndicate можно обнаружить, насколько же сильно пейзажи Египта отличаются от пыльных улочек Лондона. Origins возвращает нас к красочным пейзажам, напоминая о том, какие удивительно красивые миры может создавать Ubisoft.

Появилась четкая система левелинга. Теперь в разных зонах появляются противники различных уровней, что искусственно ограничивает вас в продвижении по локациям. Добавили и обновленное древо навыков. К сожалению, часть навыков вам скорее всего никогда не пригодится, поэтому вариантов прокачки немного. Но если вы захотите прокачать их все – придется гриндить.

Боевая система была кардинально переработана. Теперь вам доступны разные типы оружия. Каждый ощущается по-разному и требует менять тактику под себя. Вам доступны сильная атака, слабая атака и несколько комбо для каждого типа оружия. Тем не менее, часто вы будете пользоваться приемом “ударил-заблокировал-повторил”, что вызывает легкую грусть. Ситуацию спасают особые противники, но встречаются они не так часто, как хотелось бы. Боевая система выглядит неплохо, но со временем начинает ощущаться как что-то однообразное. На высоких уровнях ситуацию все больше омрачает гринд. Хотите получить хороший доспех и меч? Вас ждет гринд. Не хотите гриндить? У нас тут есть бустеры и ресурсы в магазине.

Переходя к сюжету – он достаточно посредственный. История подается скомкано и лучше приготовиться к тому, что некоторые тонкости вам не будут объяснять. Главный герой Байек теряет сына и хочет отомстить. Да, нам снова подают тематику отмщения. Всю игру вы будете мстить за сына протагониста, попутно выступая добрым самаритянином для страждущих. В игре присутствует жена главного героя, Айя, которая выглядит более живым и адекватным персонажем чем сам Байек. В итоге сюжет периодически вызывает недоумение, так что кому-то больше придется по душе геймплей и побочные задания.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Assassin’s Creed: Revelations

Доживший до преклонного возраста Эцио все еще может дать фору молодым. Он скачет по крышам и орудует клинками, как 30 лет тому назад.

Вам могло показаться, что эта игра состоит из нескольких отдельных частей и это не удивительно. Ее создавало шесть разных студий, чтобы угнаться за политикой “по сиквелу в год”.

На сей раз действие происходит в Константинополе, где Эцио должен отыскать артефакты, спрятанные самим Альтаиром. Впрочем, игроки вряд ли заметили большое количество изменений, кроме смены Колизея на собор Святой Софии. Многие активности выглядят точно так же, как и в предыдущей части игры. Единственное запоминающееся нововведение – крюк, помогающий герою цепляться за уступы и веревки.

Сюжет прыгает между самим Эцио, Альтаиром и Дезмондом, благодаря которому мы и наблюдаем за приключениями его прославленного предка. Эта часть стала завершающей для истории Эцио. Как ни печально было прощаться с любимым героем, но все герои рано или поздно стареют. Эцио проделал впечатляющий путь и запомнился нам как один из самых выдающихся ассасинов.

Эцио Аудиторе – харизматичный дьявол с самой полной сюжетной линией

Культового, не не слишком интересного Альтаира сменил темпераментный молодой Эцио Аудиторе. История пылкого парня начинается с того, что его родных казнят за ложные обвинения в измене, а сам Эцио узнает об ассасинском прошлом отца и берет клинок, чтобы отомстить обидчику. Разумеется, тот окажется тамплиером. Редкий случай: песочницу Ubisoft повсеместно похвалили за сюжет и персонажей. Протагонист получился интереснее как минимум потому, что он убивает из-за личных убеждений, а не по чьим-то приказам.

Кори Мэй – сценарист Prince of Persia: Warrior Within – написал историю, которая не ограничивается банальным противостоянием ассасинов и тамплиеров. Тут и линия с предательством семьи Аудиторе, и попытки семейства Барбариго захватить власть, и Битва за Форли, и беспорядки во Флоренции. Словом, множество событий, в которых интересно участвовать и просто так, а для знатоков истории все еще увлекательнее. Конечно, если не забывать, что игра не претендует на полную историческую достоверность и выворачивает исторические факты так, чтобы приплести их к тамплиерам и прочим Частицам Эдема.

Разработчики выжимали из исторических допущений максимум. В конце концов, мало в каких играх финальным боссом становится сам папа римский, вооруженный могущественным научно-фантастическим артефактом.

По сравнению с первой частью, где игрока ждала рутинная охота на нескольких исторически важных людей и относительно интересный плот-твист в финале, Assassin’s Creed 2 был просто шедевром. Без монотонного сюжета и со множеством запоминающихся второстепенных героев, среди которых были и исторические личности вроде уже упомянутого Леонардо да Винчи – с его изобретениями связано несколько заданий.

Assassin’s Creed 4: Black Flag (2013)

Часть очарования Assassin’s Creed в том, что каждая часть серии позволяет изучать различные периоды истории, но со временем все приедается, и игры начинают выглядеть одинаково, вне зависимости от сеттинга. Black Flag — исключение из этого правила, поскольку Золотой век пиратства — это не просто фон для паркура и убийств в прыжке с мачты. Когда заканчиваешь с вводными разборками ассасинов и тамплиеров и получаешь собственный корабль, ощущения такие же, будто с овощной диеты перешел на вкуснейшие пирожные.

И здесь можно собирать шанти! Слишком многие игры относятся к этим песням свысока, но только не «Черный флаг». А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений.

Appearances

By type 

Vehicles

Characters

  • Al Mualim (first appearance)
  • Altaïr Ibn-La’Ahad (first appearance)
  • Desmond Miles (first appearance)
  • Lucy Stillman (first appearance)
  • Warren Vidic (first appearance)
  • Richard I of England (first appearance)
  • Robert de Sablé (first appearance)

Creatures

Events

  • Third Crusade (first appearance)

    • Defense of Masyaf (first appearance)
    • Hunt for the Nine (first appearance)
    • Battle of Arsuf (first appearance)
    • Retaking of Masyaf (first appearance)

Locations

  • Earth (first appearance)

    • Levant (first appearance)

      • Masyaf (first appearance)
      • Damascus (first appearance)
    • Israel (first appearance)

      • Acre (first appearance)
      • Jerusalem (first appearance)

Organizations and titles

  • Assassins (first appearance)

    Levantine Brotherhood of Assassins (first appearance)

  • Crusaders (first appearance)

    • Knights Templar (first appearance)

      Levantine Rite of the Templar Order (first appearance)

    • Knights Hospitalier (first appearance)
    • Knights Teutonic (first appearance)
  • Saracens (first appearance)

    Ayyubid Sultanate (first appearance)

Sapient species

Weapons and technology

  • Animus (first appearance)
  • Fists (first appearance)
  • Hidden Blade (first appearance)
  • Sword (first appearance)

Miscellanea

Assassin`s Creed

 

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

Системные требования Assassin`s Creed:

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Assassin’s Creed

Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи

Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления

Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.

Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector