Как убрать слизней с плоского мира в майнкрафт

Requirements

Seed

For the reason mentioned above, you need to know the seed of your world to use Slime Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Technical

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Sons

Essa seção precisa ser atualizado. 
Por favor atualize essa seção com atualizações recentes ou informações disponíveis recentemente.Motivo: mudanças na 1.16

Edição Java:

Som Legendas Fonte Descrição ID de espaço de nome Chave de tradução Volume Afinação Distância deatenuação
Slime atacando ? ? ? ? 16
Slime morre ? ? ? ? 16
Slime morre ? ? ? ? 16
Slime ferido ? ? ? ? 16
Slime ferido ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squashes ? ? ? ? 16
Slime squishes ? ? ? ? 16

Поведение[]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Translation key
Slime

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
Slime

Entity data

Slimes have entity data associated with them that contains various properties.

Java Edition:

Main article: Entity format

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs
    •  Size: The size of the slime. Note that this value is zero-based, so 0 is the smallest slime, 1 is the next larger, etc. The sizes that spawn naturally are 0, 1, and 3. Values that are greater than 126 get clamped to 126.
    •  wasOnGround: 1 or 0 (true/false) — true if the slime is touching the ground.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

History[]

Java Edition Alpha
v1.0.11 Added slimes.
Slimes are the fifth hostile mob added to the game.
There are three sizes of slimes: small, medium, and big. Their exact size values in comparison to modern slimes is unknown.
If slimes are dealt more damage than they have remaining health, they do not split or drop slimeballs.
v1.0.12 Big slimes no longer spawn in peaceful.
Slimes now have sound effects.
The targeting and attacking of slimes has been fixed.
v1.0.13 The texture of slimes has been changed.
v1.0.14 Slime spawning has been reduced as they now appear in abundance.
A miscalculation in the new limit has now caused slimes to spawn only in strange locations, so natural slime spawning has been disabled.
v1.0.17 Slimes now spawn in multiplayer.
v1.2.0 Slime spawning has been completely disabled.
Java Edition Beta
1.2_01 Slimes have been returned to the game.
Small slimes now drop 0 — 2 slimeballs.
Slimes are currently rare.
1.3 Slimes have now become more common.
1.4 A multiplayer bug has been fixed where slimes split were visible only to the player that caused them to split and would not take any damage. Because these slimes were client-side, the player could remove them only by exiting and logging back into the server.
1.5 Slimes no longer spawn in peaceful difficulty and attack only when provoked.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Slimes now spawn on levels 0-39 rather than 0-16, making them much more common.
1.1 11w49a Added slime spawn egg, allowing the player to spawn slimes.
1.3.1 12w15a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
12w25a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased, even more.
1.4.2 12w38a Slimes now have a new mob sound, the same as magma cubes, to make the sounds more realistic.
12w40a Slimes are now easier to find as they spawn in swamp biomes at low light level. Since slimes can’t swim, it is quite likely that they jump in deep water and eventually .
1.5 13w10a Slime spawn rates in swamps now depend on the current moon phase.
1.7.2 ? Huge slimes can now spawn while summoning with a command block.
1.8 14w06b Slimes can now swim as a result of the update to the new AI.
Slimes now randomly change direction every so often, reducing the chance of them getting stuck in walls or corners.
Slimes now randomly despawn over time if no player is within a 32 block range.
The jumping mechanics of slimes have been changed. The distance they are able to jump corresponds to their size; they jump approximately the same distance as the length they are. They also turn and face their whole body to the player while attacking.
1.11 16w32a The entity ID for slimes has been changed from to .
1.14 18w43a The texture of slimes has been changed.
1.16 20w06a Small slimes now make sounds again when moving.
1.17 21w10a The maximum size of slimes has been decreased from 256 to 128.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added slimes and slime spawn eggs.
build 2 Slimes now have sounds.
Slimes now spawn naturally.
v0.10.0 build 1 Slimes now have bouncing animations.
v0.12.1 build 1 Slimes now have particles when jumping.
Slimes now drop slimeballs.[verify]
v0.13.0 build 3 The spawning of slimes has been improved.
Bedrock Edition
? Slimes spawn commonly in flat worlds.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of slimes has been changed.
1.16.201 The slime spawning rate in flat worlds has been decreased.[verify]
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added slimes.
TU14 The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added slimes.

History[]

This section needs expansion. 
You can help by expanding it.

Java Edition pre-Classic
rd-131655 The precursors to chunks are showcased.
Java Edition Infdev
20100227-1 Map height is not custom anymore. The chunk height has been changed to 128.
Java Edition
1.2.1 12w07a The chunk height has been increased to 256, as part of the transition from Region to Anvil file format.
1.4.2 12w39a The debug screen now shows the coordinates of the chunk the player is in, and the player’s coordinates in that chunk.
1.10 16w20a F3 + G now toggles the visible chunk borders around the player.
1.14 ? The method of chunk loading has changed.
1.17 20w49a Map height is now custom again.
21w06a Maximum chunk height has been increased to 320 and minimum height has been dropped to -64, making chunks 384 blocks high in total.
21w15a The chunk height changes have been reverted.
1.18 Experimental Snapshot 1 Chunks are again 384 blocks high.
21w37a Render distance now causes chunks to load in a cylinder shape around the player instead of a square.

Моды на слизней

  • Мод «Better Slimes». Этот проект призван разнообразить виды слизней в Minecraft путём добавления новых. Вдобавок каждый из новых слизней обладает собственными неповторимыми особенностями и появляются в строго определённых биомах. К примеру, можно наткнуться на чёрного, красного или синего слизня.
  • Мод «Slime Compendium. Ещё один мод, автор которого также решил разнообразить виды слизней. Только здесь их ключевая особенность заключается в том, что они похожи на блоки, то есть появятся пустынные слизни, лесные, горные, грибные, таёжные и многие другие виды. Всего будет добавлено 13 новых видов слизней.
  • Мод «Slime Rancher Mod». А этот проект уже более оригинален, поскольку добавляет новый мир со своим уникальным порталом, который помогает попасть персонажу в отдельно отведённый мир слизней. Слизни здесь также обладают уникальными свойствами, внешним видом и другими деталями.
  • Мод «Slimey Chunks». Крайне полезная модификация. И основная польза его в том, что появится предмет, который впоследствии будет активен, когда персонаж попадает в место, где спавнятся слизни. Благодаря этому проекту персонажу будет намного проще построить впоследствии, к примеру, ферму слизней.
  • Мод «Craftable Slime Balls». Благодаря этому моду у персонажа появится ещё один способ получить слизь. Причём для этого не придётся убивать слизней и долго охотиться на них. Реализована такая возможность путём добавления новых рецептов.

Интересные факты[]

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

Как убить слизней в игре Майнкрафт?

  • Тактика с непроходимыми препятствиями. В этом плане работает тот же метод борьбы, что и в случае, когда персонажу необходимо одолеть паука: достаточно для этого выстроить из блоков недосягаемое место, из-за чего слизень со своими размерами не сможет пробраться до персонажа.
  • Тактика с использованием столба. Очередной элементарный способ борьбы со слизнями. В данном случае достаточно выстроить столб, чтобы слизень не достал до персонажа. И если сражаться приходится с большим слизнем, тогда столб должен состоять из четырёх блоков, а если со средними слизнями – достаточно будет столба с 3 блоками.
  • Тактика через зачарованное снаряжение. Подойдёт для средних и маленьких слизней. Поскольку они наносят достаточно мало урона, можно наложить на броню чары «Шипы». И в результате атакующие слизни будут убивать без необходимости делать это персонажу.

Какой лут выпадает после убийства?

  • Можно получить «Слизь». Выпадает всегда в количестве от 0 до 2 единиц, но только лишь с маленьких слизней (то есть сначала нужно убить большую форму и разобраться со средними). С другой стороны, изменить количество выпадаемой слизи можно с помощью чар «Добыча». В таком случае за каждый уровень этих чар выпадаемое количество увеличится на 1 единицу. Иными словами, по итогу можно при должной удачи добыть до 5 единиц слизи.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает всегда от 1 до 4 единиц. Однако опыт соответствует размеру слизней. Так с большого слизня выпадает – 4 единицы, со средних – 2 единицы, с маленьких – 1 единица. И выпадает при условии, что слизни были убиты либо приручённым животным (собакой/волком), либо самим персонажем.

Глорп! Глорп![]

  1. Nick Popovich в интервью, посвящённом выходу Slime Rancher на Xbox One, признался, что его любимым слаймом является слайм-лужица.
  2. Логотип слаймопедии украшен иконкой розового слайма и уже не используемой иконкой слайма-лужицы из первых версий игры.
  3. Nick Popovich отмечает, что у слайма-лужицы и Sobble (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.
  4. Из на оф. форуме, поднятой игроками, неудовлетворёнными новым обликом слайма-лужицы:

    Слайм-лужица до версии 0.3.0

    Nick Popovich:»Изображение старого слайма-лужицы было временным, просто розовый слайм другого цвета. На самом деле слайм-лужица всегда должен был быть в форме лужи и безо рта (что показывало бы, что он не может питаться обычными ресурсами). Так что, хотя его дизайн ещё может претерпеть некоторые изменения, в целом он останется таким. Мне жаль, что вы не в восторге от него, но думаю, что огромному множеству других игроков он теперь очень нравится. Возможно, в будущем вы увидите других слаймов той же формы, разработка всё ещё в процессе.»

  5. Ранее можно было уничтожить варра с помощью плорта слайма-лужицы, однако позже эту ошибку исправили.

Comportamento

Os slimes se movem pulando, o que eles fazem a cada 10 a 30 tiques (1⁄2 a 1 1⁄2 segundos), e pode nadar na água e subir escadas. Diferente de outros mobs, os slimes continuam se movendo quando não há jogadores por perto. Sua rotina exata é a seguinte:

O slime procura por um jogador (ou, na sua falta, um golem de ferro) dentro de uma distância de 16 blocos (esférica). Eles podem ver até através de blocos.

  • Se nenhum alvo for encontrado, o slime aguarda de 10 a 30 tiques (1⁄2 a 1 1⁄2 segundos). Em seguida, ele muda de direção, em uma quantidade aleatória de até 57,26° (1 radiano) para a esquerda ou para a direita, pula e repete o processo.
  • Se um alvo é encontrado, o atraso antes de pular é 1⁄3 da distância (3 a 10 pontos), e a direção do slime é definida diretamente em direção ao alvo antes de pular.

A saúde de um slime é igual ao seu tamanho ao quadrado e suas dimensões são 0,51 blocos vezes o tamanho em cada dimensão. Quando um slime ataca, ele causa dano igual ao seu tamanho, exceto os slimes de tamanho 1 (menores). Slimes pequenos não impedem de dormir.

A distância do salto de um slime também depende do seu tamanho; um slime pula uma distância um pouco mais longe do que seu comprimento. Ao pousar, uma quantidade de partículas de slime de 1/8 do seu tamanho aparece.

Quando o jogador mata um slime e o tamanho do slime é maior que 1, ele morre e gera 2 a 4 novos slimes equivalentes ao tamanho dividido por 2, arredondando para baixo.

A velocidade de ataque de um slime é o dobro da de outros mobs de combate corpo a corpo. Essa velocidade é perceptível quando o slime encurrala o jogador na parede. Mobs como zumbis e aranhas atacam a uma taxa de um acerto por segundo, enquanto os slimes atacam a uma taxa de dois acertos por segundo. Slimes causa dano a todos os jogadores e golens de ferro‌[EJ apenas] que eles colidem, ao contrário de outros mobs que danificam apenas os alvos que atacam especificamente.

Авто-ферма слизи в Майнкрафт 1.9 | 1.10 | 1.11 | 1.12

В этой статье я расскажу как построить ферму слизи. принцип работы фермы таков: слизни будут спаунится и умирать, с них будет выпадать слизь и поступать в сундук, с которого вы потом сможете ее забрать. Эту ферму я строил у себя в мире, и все хорошо работало! Также большое преимущество этой фермы в том, что она полностью автоматическая (то есть вы можете гулять по миру а ферма будет работать), также эта ферма очень простая в постройки. Ну что ж, если вас это заинтересовало, то перейдем к постройки.

1. Для постройки вам надо найди чанк, в котором спаунятся слизни (слайм чанк). Проще говоря это место где будет производиться спаун слизней. Как его найти можно прочитать тут.

2. После того как вы нашли слайм чанк, вам нужно прокопать чанк (отображение чанков включается через f3+g) до 7 уровня y (y=7)

Прокопанный чанк, со включенным отображение чанков (f3+g)

Без отображения чанков

3. Теперь начните ставить полублоки с y=40 (координаты). Расстояние между полублоками должно быть 2,5 блока. И так ставьте полублоки до самого низа с соблюдением нужного расстояния (2,5 блока)

Расстояние между блоками (на скриншоте)

Расстояние между блоками, показано с помощью шерсти (на скриншоте)

5. Теперь заполняем все полублоками, с соблюдением расстояния (2.5 блока) до самого низа (y=7). Но при этом не трогайте траншею, то есть заполняйте только чанк, оставляя место по двум противоположным сторонам (3 на 3 блока). Кстати во время постройки нижних слоев уже начали спавнится слизни и падать, значит все работает!

6. Теперь занимаемся нижним слоем где будут умирать слаймы и нам будет поступать слизь. Для начала нужно построить комнату где сможем ходить мы, но не буду спавнится слизни. Есть два варианта комнаты:

2) Просто ставьте редстоун (красную пыль) на блок, на котором вы стоите, дело в том, что на редстоуне не будут спавнится мобы, в том числе и слизни. Но минус этого варианта в том, что это будет выглядеть некрасиво да и придется редстоун тратить. Но все же мое дело вам сказать, а что лучше для вас, это уже вам решать.

Магмовые блоки. Кстати игрок также получает урон от блоков магмы, чтоб не получать урон, зажмите кнопку shifft на клавиатуре и идите по блокам. Размер конструкции из блоков магмы 3 на 3, смотрите скриншот.

Теперь разливаем воду в траншею (как показано на скриншоте), магмовые блоки испаряют воду, но так как источник воды в траншее, то она постоянно будет течь и никуда не пропадет. Ещё раз повторяю, что делаем все зеркально, то есть в другой конструкции тоже самое.

Теперь строим сток для воды, чтоб по ней плыли предметы (слизь) к воронке. Вам понадобится 1 источник воды с каждой стороны и вырытая траншея возле блока магмы в 1 блок (смотрите скриншот). Не переживайте вода не испарится так как магма блок не испаряют воду сбоку.

Теперь нужно закрыть эту траншею поставив сверху полублоки, так что они не закрыли источник воды и по центру сделать место 2 на 2 блок (смотрите скриншот).

Теперь осталось последнее, это закрыть полублоками место, куда будут падать слизни, чтоб они не смогли выбраться оттуда (смотрите скриншот).

Вот и все! Теперь осталось ждать когда заспавнятся слизни и упадут в нашу ловушку, и лут пойдет в сундук.

Эта ферма стоит у меня в выживании и очень хорошо работает! Удачи вам в постройке

Чанки со слизнями

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Seed Finder для фрагментов слизи

Конфигурация фрагментов

Во-первых, вы должны решить, какие фрагменты должны быть фрагментами слизи, а какие нет. Если щелкнуть кусок на карте один раз, он будет отмечен как кусок слизи (зеленый цвет), дважды как кусок без слизи (светло-красный). Еще один щелчок сбросит блок до состояния по умолчанию (= игнорировать). Над картой вы можете увидеть примерное количество семян, удовлетворяющих вашим требованиям (1 в x). Запустив приложение на несколько секунд, вы также получите приблизительную оценку времени, которое потребуется, чтобы найти семена.

Поиск семян

Используя панель над картой, вы можете запускать, приостанавливать, возобновлять и останавливать поиск. После того, как вы нажмете «Пуск», вы не сможете переназначить чанки до остановки поиска. Вы также можете сбросить свою конфигурацию в любое время, что также остановит любой текущий поиск.

Слева расположены два ползунка, которые можно настроить. Seeds определяет, сколько семян вы хотите найти, прежде чем поиск будет остановлен автоматически. Workers представляет количество используемых веб-воркеров.Лучшая настройка для этого зависит от того, какую нагрузку приложение должно оказывать на вашу систему и ваше оборудование.

Как только подходящее начальное число будет найдено, оно будет указано в правой области. Вы можете щелкнуть каждое семя, чтобы непосредственно просмотреть его кусочки слизи в приложении. На этом этапе вы не сможете изменить свою конфигурацию, пока не нажмете кнопку редактирования .

Навигация по карте

Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования . Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту как файл изображения PNG.

Ниже карты вы также можете переключаться между ПК и консольной версией, что изменит способ определения выделенных фрагментов, но только в том случае, если между двумя платформами действительно есть разница.Кроме того, при включенной версии Console Edition карта будет ограничена ее фактическим размером.

Как сделать слизня в Майнкрафте?

Помимо представленных выше способов создать слизня в Майнкрафте, других игровых способов в ванильной версии Minecraft нет. Единственный вариант – это установка мода. Только и у них существуют собственные нюансы. К примеру, модов, которые добавляли возможность создавать слизней, как железных или снежных големов, нет. С другой стороны, многие расширяют способы взаимодействия со слизнями. Таким образом, единственный способ создать слизня:

  • Во-первых, соблюдать условия для их спавна (как описано выше);
  • Во-вторых, воспользоваться командой для спавна;
  • В-третьих, воспользоваться для этого специальным яйцом для призыва слизней.

Behavior[]

Dripping slime.

A slime jumping.

Slimes move by hopping, which they do every 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds), and can swim in water and climb ladders and scaffolding. Unlike other mobs, slimes continue moving when no players are nearby. Their exact routine is as follows:

The slime searches for a player (or, failing that, an iron golem or snow golem) within 16 blocks (spherical) distance.

  • If no target is found, the slime waits 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds). Then it changes direction by a random amount up to 57.26° (1 radian) left or right, jumps forward, and repeats the process.
  • If a target is found, the delay before jumping is 1⁄3 as long (3 to 10 ticks), and the slime’s direction is set directly toward the target before jumping.

A slime’s maximum health is equal to its size squared, and its dimensions are 0.51 blocks times its size in each dimension. When a slime attacks, it deals damage equal to its size, except for size 1 (smallest) slimes. Small slimes do not prevent sleeping. Because small slimes have a hostile AI, they annoy the player with continuous attacks but cannot deal damage.

A slime’s jump distance also depends on its size; a slime jumps a distance slightly farther than its length. When landing, several slime particles 1⁄8 its size appear.

When a slime larger than 1 dies, it spawns 2-4 new slimes equivalent to its size divided by 2, rounding down. A slime that was named with a name tag produces smaller slimes with the same name when it dies.

A slime’s attack speed is twice that of other melee-combat mobs. This speed is noticeable when the slime has the player cornered at a wall. Mobs like zombies and spiders attack at a rate of one hit per second, while slimes attack at a rate of two hits per second. Slimes damage all players and iron golems‌[JE only] they collide with, unlike other mobs that damage only those targets they specifically attack.

Slimes in water attempt to swim to the surface if possible. If forced to stay submerged, they eventually drown, splitting into smaller slimes that drown and finally drop slimeballs.

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 24 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 24 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G

Спаун[]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random(
    seed +
    (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
    (int) (xPosition * 0x5ac0db) + 
    (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
    (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f
);
return rnd.nextInt(10) == 0;

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Предыдущие изменения

Версия 1.4.0
  • Глючный слайм появился в игре;
  • У всех слаймов обновились мордашки и они стали чётче, детальнее и приобрели глубину;
  • Появилось DLC «Набор «Тайный стиль»», представляющий собой набор изменённых обликов слаймов;
Версия 1.2.0
  • Ртутный слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы могли иногда питаться едой за пределами загона, пока Beatrix спала;
Версия 1.1.0c

Добавлено немного более улучшенное логирование слаймов, которые оказались в неправильных позициях;

Версия 1.1.0
  • Саблезубый слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пища иногда оставалась в мире, тогда когда слаймы должны были её съесть к возвращению игрока на ранчо;
Версия 1.0.1c

Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложился спать до утра, слаймы могли иногда съедать плорт через стену, что приводило к непредвиденному образованию ларго;

Версия 1.0.1

Исправлена ошибка, из-за которой слаймы не становилась ларго во время ночного сна;

Версия 0.6.0
  • В игре появилось 4 новых слайма: мозаичный, дервиш, вьюнок и огненный;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы, находившаяся на ранчо, могли проголодаться и становились раздражёнными, несмотря на изобилие еды в их загонах;
Версия 0.5.1

Исправлено несколько ошибок, связанных с тем, что слаймы не ели, пока вы спали;

Версия 0.5.0
  • Квантовый слайм появился в игре;
  • Беспокойство слаймов теперь сильнее подавляется, если их кормить, особенно любимой едой;
  • Исправлен цвет ртов слаймов;
Версия 0.4.1
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы и ресурсы могли застрять под крыльцом на ранчо;
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы могли иногда вибрировать взад-вперёд, пытаясь смотреть в определённом направлении;
  • Исправлена ошибка, при которой переход между дальней и ближней версией слаймов был менее плавным, чем предполагалось;
Версия 0.3.6

Кристальный слайм прибыл на Далёкое-Далёкое Угодье!

Версия 0.3.5

Слайм-охотник отныне рыскает во Мшистом Покрове!

Версия 0.3.4

Исправлена ошибка, при которой башенка из слаймов приводила к застреванию слаймов друг в друге;

Версия 0.3.3

Слаймы, которые будут активно спасаться от варров, теперь будут пытаться разбить свои «слаймовые башенки», потому что, когда всё идет наперекосяк, каждый сам за себя;

Версия 0.3.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки, издаваемые слаймами, продолжали проигрываться, используя ресурсы системы, в то время как ничего не было слышно, что приводило к снижению производительности у некоторых игроков;
  • Исправлена ошибка, связанная с частицами, приводившая к тому, что удары слаймов о поверхность оставляют более тёмные следы, чем предполагалось;
Версия 0.3.0
  • В игре появилось 2 новых слайма: рад-слайм и слайм удачи;
  • Улучшено отображение рта у слаймов для придания им большей глубины;
  • Улучшен эффект прохождения лучей света сквозь материал, используемый для тел слаймов, чтобы улучшить их выделение;
Версия 0.2.6

Исправлена ошибка, при которой некоторые виды слаймов оказывались прозрачными под водой;

Версия 0.2.4

Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector