Alien: isolation
Содержание:
- Как играть в Alien Worlds?
- Суть игры Alien Worlds
- Геймплей
- Место игры во вселенной Alien
- В каком году выпущен аромат «Терри Мюглер Алиен» и кем
- 1-е задание. Пробуждение
- Наследие
- Pre-order DLC[]
- Почему всё это так интересно?
- 6-е задание. Нашествие
- Продолжение
- NFT в Alien Worlds
- Как и сколько можно заработать в Alien Worlds?
- «Тьерри Мюглер» – история бренда
- Перспективы Alien Worlds
- Разработка
- 4-е задание. Центр связи «Сигсон»
Как играть в Alien Worlds?
Чтобы играть в Alien Worlds, надо подключить WAX-кошелек к аккаунту в игре. Открыть кошелек можно в несколько кликов, привязав его к профилю в соцсетях или к электронной почте.
При этом придется купить несколько WAX — без токенов в кошельке игра не запустится. Цена одного WAX — около $0.35. Затем нужно выбрать одну из планет и можно начинать добывать TLM.
Но отметим и несколько недостатков игры Alien Worlds, которая скорее про заработок и инвестиции, а не про интересный геймплей. Так, на данный момент игроки могут только добывать токены и собирать различные NFT в Alien Worlds.
Пользовательский интерфейс кажется неуклюжим и медленным, а графика и управление на уровне флэш-игр начала нулевых. Пользователи жалуются на частые перегрузки сети. Чтобы снизить работу ботов, каждое действие по добыче TLM приходится подтверждать капчей. Это не нравится многим игрокам и не очень сильно помогает в борьбе против ботов — те все равно умудряются зарабатывать миллионы долларов.
Суть игры Alien Worlds
Все действия в Alien Worlds направлены на добычу токенов Trillium (TLM) и NFT. В игре есть NFT-карточки с предметами: инструментами, аватарами, оружием, участками земли, миньонами и артефактами. С их помощью игрок совершает разные действия — например, занимается добычей полезных ископаемых. В качестве полезных ископаемых в Alien Worlds выступают TLM и NFT.
Alien Worlds работает на трех блокчейнах — Binance Smart Chain, WAX и Ethereum. BSC позволяет удобно обменивать TLM, Ethereum обеспечивает работоспособность NFT. А протокол WAX создан для обслуживания игр, чтобы платежные операции проходили легче и быстрее. Комиссии в WAX гораздо ниже, чем у Ethereum: у WAX меньше затрат на газ и на обслуживание токенов. Для сравнения: Ethereum тратит 28 тераватт электричества в год, а WAX — 0,000223 тераватт.
Игровой мир Alien Worlds разделен на 6 планет. Они называются Айке, Кавиан, Магор, Нарон, Нери и Велес (в оригинале — Eyeke, Kavian, Magor, Naron, Neri, Veles). Также у разработчики планируют добавить седьмую планету — планету Бинанс (Binance). На старте игрок выбирает любую понравившуюся, а в любой момент ее можно изменить.
На каждой планете есть 5 советников из числа игроков — они определяют политику планеты, что может делать ее более или менее привлекательной. Например, при добыче полезных ископаемых на участке нужно платить комиссию. Советники могут регулировать размер комиссии для участков планеты, за которую они в ответе.
Любой игрок может подать заявку на вступление в планетарный совет. Там он заполняет анкету и описывает должность, на которую претендует. Советники избираются путем голосования среди игроков.
Разработчики опубликовали видео, где показали, как происходит выбор планеты, как выглядят карточки NFT Alien Worlds и фарм токенов.
На все планеты каждый день «выделяется» 5 млрд токенов Trillium. Этим занимается Федерация — внутриигровая организация, которой управляют создатели игры. А советники планет могут влиять на то, как будет распределяться Trillium. Например, они могут решить, за какие действия игроки будут получать больше Trillium: за бои, добычу ископаемых или другие действия.
Геймплей
Сами разработчики позиционировали своё творение как «истинный Survival Horror от первого лица». Игроку предстоит перемещаться по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также планировалось не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, и игрок их убить неспособен, так как доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Игроку приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют: например, если игрок спрятался под столом и коснулся хвоста, то Чужой это почувствует. Как заявляли разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.
Место игры во вселенной Alien
За несколько месяцев до выхода игры 1 января 2014 года был опубликован роман Джеймса Мура «Чужой: Море печали» (англ. Alien: Sea of Sorrows), действие которого происходит спустя несколько сотен лет после событий финала «Чужой 3». В тексте упоминается, что Аманда Рипли в своё время сорвала попытки «Вейланд-Ютани» раздобыть Чужого, что является, очевидно, отсылкой к сюжету игры. По словам автора, согласуясь с пожеланиями компании «20th Century Fox», обладающей правами на франшизу «Alien», он постарался учесть все события, происходившие в фильмах, книгах и компьютерных играх франшизы, включая события не вышедшей ещё на тот момент игры Alien: Isolation, тем самым официально признав принадлежность последней к франшизе «Alien». Помимо этого, события игры упомянуты в вымышленном техническом отчёте корпорации «Вейланд-Ютани» «Alien: The Weyland-Yutani Report», написанном С. Д. Перри (англ.)русск. по франшизе «Alien» и выпущенном спустя месяц после релиза игры, а также в аудиоверсии книги «Чужой: Из теней».
В каком году выпущен аромат «Терри Мюглер Алиен» и кем
Thierry Mugler с момента открытия и до настоящего времени является владельцем бренда и модного дома. Он завел все текущие традиции, поставил ориентир как на коллекции одежды, так и на ароматические средства. Все они выпускаются под его логотипом, соответствуют одной концепции: восхваляют женщину, подчеркивают в ней чувственность, женственность и неотразимость.
Но известный Тьерри не сам создает все свои изделия, у него есть множество гениальных парфюмеров, которые делают уникальные соединения.
Популярный парфюм Alien – результат совместной работы двух парфюмерных композиторов – Доминика Ропийон и Лорена Брюйе.
Dоminique Rоpion – француз, получивший в 2008 году, уже после выпуска в свет «Алиена», международную награду имени Франсуа Коти. Он работает в классическом стиле – это стало результатом обучения в одном из самых престижных и старинных парфюмерных заведений в Грассе. Сам он признается, что его любимые цветы – белые. Именно поэтому в Alien слышен запах жасмина.
С Лорейном Брюйе он уже работал над созданием люксового аромата – Yves Saint Laurent Paris Premieres Roses. Их тандем приносит удивительные плоды.
Laurent Bruyere сделал потрясающую карьеру, сотрудничал с такими модными домами, как Cacharel, Yves Rocher, Escada и Daniel Harlant. Он считал Доминика Ропиньона своим наставникам, а себя – самоучкой. Но отсутствие у него специального образования, особенно такого классического, как у Rоpion, позволяло ему делать смелые эксперименты и открытия.
Наибольшая любовь у него была к ярким компонентам натурального происхождения, которые можно четко услышать в природе, например, древесина – не удивительно, что именно древесные нотки вошли в композицию «Алиен».
Лорейн Брюйе скоропостижно скончался через несколько после триумфального представления совместно созданного аромата. Отмечено, что это были последние его духи с таким сильным откликом от аудитории.
Туалетная вода «Тьерри Мюглер Алиен» впервые была представлена в 2005 году. Дебют получил популярность и положительные отклики пользователей. Но работа над составом велась задолго до этого. Оба создателя вынашивали несколько лет идею оригинального по звучанию, но классического по составу соединения.
Так как оба они на тот момент работали в компании IFF (International Flavours & Fragrances), то их произведение нашло свою нишу среди коллекции Thierry Mugler, оно чрезвычайно созвучно остальной его брендовой линейке.
1-е задание. Пробуждение
В начальном ролике нас приглашают на транспортный корабль, летящий на космическую станцию «Севастополь», чтобы лично поучаствовать в поиске своей матери — Эллен Рипли.
Цель: осмотреть «Торренс»
Выходим из капсулы. Подходим к компьютеру с черным фоном экрана и надписью «A.RIPLEY», вставляем свою карточку.
Цель: Одеться
Выходим из каюты. В коридоре заходим в левую дверь, внутри находим шкафчик с надписью «Ripley Personal Storage», одеваемся.
В маленьких шкафчиках в стене собираем полезные вещи: вещество Б, клей, хлам.
В панель с надписью «Emergency» вставляем карточку (это способ сохранения в игре).
Сообщение. На зеленом компьютере-терминале можно прочитать сообщение 001. |
Цель: Поговорить с Тэйлор
Выходим в коридор, идём влево до перекрёстка, затем сворачиваем направо. Мы должны попасть на камбуз (столовая). (Можно ориентироваться по карте, для этого нажимаем клавишу «Tab»). Говорим с девушкой, узнаём, что она юрист.
Сообщение. В южном тупике осматриваем терминал, читаем сообщения 002, 003. |
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Возвращаемся в коридор, сворачиваем направо. Приходим в медотсек, говорим с Сэмюэльсом. В левом углу нажимаем кнопки, чтобы помочь убрать мед. Капсулу.
Цель: Зайти на мостик
Поговорив с двумя попутчиками, можем идти на мостик через столовую. На мостике участвуем в брифинге. Капитан сообщает, что может задержаться здесь лишь на сутки.
Цель: Забрать текст брифинга
Необходимые документы лежат на большом центральном столе, берём верхнюю папку.
Прибыв к «Севастополю», экипаж корабля не смог связаться со станцией и пришвартовать корабль. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно в скафандре через открытый космос. Во время нашей высадки происходит небольшой взрыв, и двух коллег сносит пролетающим обломком. Мы в одиночку пробираемся в шлюз станции.
Наследие
Хотя Sega признала, что продажи игры были слабыми, Creative Assembly изначально рассматривала возможность разработки продолжения. Позже выяснилось, что большая часть команды разработчиков Alien: Isolation больше не работала в Creative Assembly и что компания работала над тактическим шутером от первого лица на основе нового IP . В 2016 году для видеоигр Zen Pinball 2 и Pinball FX 2, разработанных Zen Studios , была выпущена цифровая адаптация игры для пинбола под названием Aliens vs. Pinball . В 2019 году были выпущены два продолжения игры по комиксам под названием Aliens: Resistance и Aliens: Rescue , а также одноименная новелла Кейта ДеКандидо. Дополнительный сиквел, разработанный D3 Go и названный Alien: Blackout был выпущен для мобильных устройств 24 января 2019 года, а адаптация веб-телесериала Alien: Isolation — The Digital Series была выпущена на IGN 28 февраля 2019 года.
Pre-order DLC[]
The first pre-order DLC for Alien: Isolation will include two missions, «Crew Expendable» and «Last Survivor» which allow players to reenact moments from the original Alien. Sigourney Weaver (Ripley), Tom Skerritt (Dallas), Veronica Cartwright (Lambert), Harry Dean Stanton (Brett), and Yaphet Kotto (Parker) will also be reprising their roles for Creative Assembly’s pre-order content. John Hurt (Kane) and Ian Holm (Ash) however won’t return to reprise their roles but Ash will still be featured in the game, instead being voiced by another voice actor.
The first pre-order mission, «Crew Expendable», takes place moments after the death of Brett, it sees players assuming the role of Ripley, Dallas or Parker, as the crew of the Nostromo attempt to flush the Alien from the air vents and into the ship’s airlock. Depending on which character the player chooses, the game will have a slightly different perspective on events and will begin with different resources.
The second pre-order mission, «Last Survivor», will be available through select retailers depending on territory. Set during the film’s dramatic finale, the player assumes the role of Ripley and must activate the Nostromo’s self-destruct sequence and reach the Narcissus shuttle in order to escape.
Почему всё это так интересно?
Уже многие эксперты и умные дяди сходятся в одном мнении. За всей этой историей с NFT будущее и на самом деле NFT проекты уже сейчас показывают сумасшедший рост.
Если же мы говорим конкретно об этом проекте, его рост я только что показал на наглядном примере со стоимостью земли за 3 дня
Также важно помнить, что в этот проект инвестирует топ-1 криптобиржа Binance. И вот когда здесь появится планета Binance, вполне вероятно что цены на всё взлетят ещё в 10 раз
Безусловно, мы ничего не можем знать наверняка и любой проект, любая криптовалюта может обвалиться хоть завтра. Инвестиции — это всегда риск, помните об этом и думайте своей головой
Кстати, сама монета залистилась на Binace вчера. Она меньше чем c 1$ полетела до 7$, после чего опустилась аж до 0,58$ и сейчас торгуется именно по этой цене.
Вчера ночью открывали мост для вывода TLM из игры на Binance. И много шустрых ребят слили свои 100, 1000, 7000 монет по 6-7$. Меня, кстати среди этих шустрых ребят не было, я спал. Думаю монета скоро потихоньку восстановится до 2-3 долларов, а потом уже пойдёт к отметке в 10$
А на этом всё.
Мне нравится2Не нравится1
6-е задание. Нашествие
Морозильная камераAlien: Isolation. Поиск секретов
Цель: Найти аптечку
На нижнем этаже попадаем в отдел «Техобслужвание и морг». В коридоре три двери, но все они заперты. Подходим к средней двери, с правой стороны замечем воткнутый предмет, блокирующий двери. Берём предмет, это новое оружие – электрошокер.
Входим в разблокированные двери, читаем на компьютере сообщения 042, 043. Только после этого можем активировать насосы, стоящие у окон слева и справа. Включив два насоса слева, идём в левую комнату, там на полу берём большую красную капсулу, несём её в центральную комнату, вставляем в пустой насос с правой стороны. Когда всё расставим, подходим к компьютеру, в разделе «Утилиты» включаем «Система охлаждения».
Теперь можем зайти в правую комнату, в ней в щитке подаём энергию на «Доступ в вентиляцию».
Секрет. Слева от распределительного щитка открылся выдвижной ящик, в нём лежит жетон (16/50). |
Снова сохраняемся, затем в коридоре пролазим в открывшийся люк.
Нижний этаж госпиталяAlien: Isolation. Поиск секретов
Цель: Искать данные в кабинете Лингард
Через люк попадаем на этаж, где бродит чужой. Не спускаясь вниз из вентиляции, следим по детектору, когда чужой пойдёт вправо, в тот момент спускаемся и аккуратно идём влево. В южной комнате смотрим на компьютере Линград видеосообщение 044.
Справа в коридоре пожар. Теперь нам нужно пройти по всему коридору по часовой стрелке, чтобы попасть в юго-восточную комнату. Нужно дожидаться, когда чужой отойдёт подальше, в это время переходить в следующую комнату. Когда будем прятаться в шкафах, если чужой подойдёт близко, то нельзя использовать сканер, иначе чужой услышит это. Если же чужой подойдёт вплотную к нам, то ещё нужно будет задержать дыхание (клавиша ПКМ), чтобы остаться незамеченным.
В юго-восточной комнате «Пункт охраны» на столе берём чертёж «Коктейль Молотова», осматриваем ещё один компьютер, читаем сообщения 045, 046, 047, 048, в них находим код. В компьютере выбираем последнюю строчку, запускаем утилиту. На южной стенке есть панель сохранения. На восточной стенке находим цифровую панель, вводим код 2505, забираем ключ-карту. Найденный ключ используем в соседней комнате, чтобы открыть дверь.
Цель: Искать аптечку в операционной
Чужой продолжает охоту за нами. Продолжаем перебираться из комнаты в комнату, выбирая моменты, когда чужой далеко. В центре северного коридора находим карту этого отсека. В северной операционной находим нужную аптечку.
Секрет. Здесь же, в операционной, в компьютере есть сообщения 049, 050. Рядом на висящем шкафчике за кушеткой лежит жетон (18/50). |
Секрет. В южном коридоре заходим в северную дверь, там около компьютера лежит жетон (17/50). |
Секрет. В восточной комнате «ИТ» находим сообщения 051, 052, 053, 054, 055. |
Цель: Добраться до приемного отделения
Приходим в юго-восточный угол госпиталя. Видим, что выход закрыт.
Цель: Начать эвакуацию госпиталя
Идём на северо-восточный перекрёсток этого сектора. На полу находим люк вентиляции, по нему пролазим в помещение «Электростанция». Здесь можно сохраниться.
Запускаем оба генератора в помещении. От этого включится свет и оживёт один из андроидов. Прячемся за стенкой, ждём, когда андроид уйдёт поближе к окну, в это время идём в центр помещения с западной стороны. Здесь есть компьютер, взламываем его, угадывая три символа. После этого начнётся процесс эвакуации, и все двери откроются.
Цель: Выйти через приемное отделение
Выходить из электростанции лучше так же через люк вентиляции. Затем идём по коридору и внимательно смотрим на потолок, так как чужой может поджидать нас сверху в одном из люков. Присутствие чужого сверху можно заметить по его стекающим кислотным слюням.
Добравшись до выхода на юго-востоке, выходим в новое помещение.
Цель: Спастись
Внезапно на нас нападает чужой! Но тут срабатывает поставленная кем-то ловушка, происходит взрыв и всё помещение начинает гореть. Чужой сразу же скрывается от огня.
Нам нужно быстро выбираться, так как от жара у нас постоянно отбавляется здоровье.
Секрет. Бежим в северо-восточную комнату, нам находим аудиозапись 130. |
Выход из ловушки находится наверху. В центре комнаты находим свисающий обломок лестницы, запрыгиваем на него. Так забираемся в вентиляцию под потолком. На лифте возвращаемся на верхний этаж.
Продолжение
Изначально после выхода игры планировалось создание продолжения, хотя продажи первой части оказались довольно разочаровывающими. Юрген Пост, главный операционный директор Sega Europe, ответил в интервью GamesIndustry.biz, что компания должна знать, что сиквел окупится, прежде чем инвестировать в него большие деньги (а выпускать низкобюджетную игру у компании нет желания).
К 31 марта 2015 года продажи Alien: Isolation достигли 2,11 млн розничных и цифровых копий, соответствующая информация была обнародована в финансовом отчёте компании SEGA.
В 2017 году портал PlayStation Universe, со ссылкой на источник OPM, сообщил, что после завершения работы над Halo Wars 2, студия может приступить к новой игре Alien: Isolation. Eurogamer опроверг слухи, по данным сайта, большая часть разработчиков уже не работает на Creative Assembly, а новый проект не имеет ничего общего с серией Alien. Приоритетной для них и издателя является серия Total War.
Тем не менее, игроки не теряют надежд на появление сиквела. Отчасти этому способствовала сама Creative Assembly, в 2018 году разместив на своём сайте объявление о поиске старшего художника для работы с пользовательским интерфейсом и высококачественной графикой движений. Речь шла о безымянном тактическом шутере от первого лица.
28 сентября 2018 года издательство «Dark Horse Comics» анонсировало комикс «Aliens: Resistance», который рассказывает о судьбе Аманды Рипли после событий игры. Автором является Брайан Вуд. Выпуск первой части намечен на 23 января 2019 года. В то же время сам комикс будет сиквелом серии комиксов «Чужие: Противление», написанных тем же Вудом.
NFT в Alien Worlds
Внутриигровые предметы, вспомогательные персонажи и земельные участки в Alien Worlds существуют в виде NFT. Так, например, NFT — это инструменты для добычи TLM, оружие для схваток или миньоны (персонажи в игре, которые помогают пользователю). Но оружие и миньоны пока не введены в игру: возможность сражаться будет добавлена позже.
NFT можно добыть во время майнинга TLM — но это случайный процесс. Если повезет, игрок найдет NFT, если нет — то добудет лишь токены. Найденный NFT может быть просто не нужен — тогда его можно продать на вторичном рынке за токены WAX.
Торговля NFT ведется на специальной площадке AtomicHub. Разброс цен на эти внутриигровые предметы — от нескольких центов до десятков тысяч долларов. Чем реже и уникальнее NFT, тем они дороже. Несколько NFT можно объединить в один, более высокого класса и стоимости.
Как и сколько можно заработать в Alien Worlds?
Средний заработок игроков в Alien Worlds составляет от нескольких десятков до нескольких сотен долларов в месяц. Но при везении и регулярных вложениях времени и денег можно зарабатывать и до нескольких тысяч долларов ежемесячно. Ранние NFT из Alien Worlds сейчас торгуются по ценам, в 5-10 раз превосходящим их первоначальную стоимость.
В апреле Alien Worlds провела токенсейл TLM на Binance. Но результаты оказались разочаровывающими — вскоре после окончания токенсейла стоимость токена упала на 90%. Через несколько дней он взлетел почти в 4 раза, достиг максимума в $6.8, но вскоре обвалился еще сильнее. С середины апреля TLM в боковике: его цена варьируется от $0.14 до $0.30. В день публикации этой статьи TLM стоит $0.33.
WAX тоже не радует долгосрочных инвесторов. Токен далек от своего максимума в $2 в начале 2018 года. Сейчас он стоит $0.35. За последний год WAX вырос в 9 раз. У такого подъема несколько причин: растущее количество использования, крупные партнерства (например, с Atari и Topps) и рост количества активных пользователей.
«Тьерри Мюглер» – история бренда
Французский парфюмер Thierry Mugler еще подростком увлекался искусством, все прекрасное притягивало его – опера, балет, архитектура и произведения времен античности. Его карьера в Париже развивалась быстро – от подмастерья и дизайнера витрин он в скором времени дошел до создания собственной линейки одежды, а затем – своего модного дома.
Уже тогда он возвысил женщину, создавая на подиуме настоящее шоу, где модели чувствовали себя звездами. Одна из них, кстати, была в костюме инопланетянки, возможно, уже тогда появилась первая параллель с будущими духами.
Его карьера модельера развивалась, спустя время он поставил на должность дизайнера Давида Кома, который был преданным поклонником Thierry Mugler.
Его дебютная линия одежды вышла в 1973 году, и только в 1992, спустя двадцать лет он представил предвосхищающей публике свой первоначальный женский парфюм – «Ангел» от Тьерри Мюглера. Он с самого начала занял все интересы общества и твердую позицию среди рынка парфюмерии. Специалисты отметили высокую концентрацию пачули, а также ягодные и шоколадные нотки, все вместе создает впечатление чувственности, женственности и притягательности.
После дебютной туалетной воды мастер начал выпускать новые коллекции практически ежегодно. Так, в 2005 г. его карьера почувствовала буквально взрыв эмоций, когда он представил миру легендарную композицию Alien.
Перспективы Alien Worlds
Alien Worlds активно развивается. В апреле игра заключила партнерство с крупнейшей торговой площадкой на рынке — Binance. Тогда был проведен токенсейл TLM, в метавселенной игры появилась одноименная планета Binance, а сами токены TLM листятся на торговой площадке. Участие биржи в продвижении игры популяризирует ее среди огромной аудитории торговой площадки.
Перспективы Alien Worlds выглядят очень впечатляющими. У разработчиков огромные планы касательно того, как дальше развивать проект. Самое главное — игра позволяет геймерам неплохо зарабатывать, а размер инвестиций для старта совсем невелик. Так, например, у другой популярной NFT-игры Axie Infinity порог входа начинается с нескольких сотен долларов.
В то же время стоит отметить: несмотря на то, что сейчас в Alien Worlds играют миллионы человек, такой успех может оказаться кратковременным. На рынке появляется все больше блокчейн-игр, и большинство из них предлагают более увлекательную игровую динамику, чем Alien Worlds.
Если разработчики затормозят с обновлениями игры и развитием проекта, то Alien Worlds очень скоро может уступить лидерство другому проекту.
Разработка
Об игре стало известно 12 мая 2011 года, после визита британского министра культуры Эда Вейзи (англ.)русск. в студию Creative Assembly. В своём твиттере он написал следующее: «Прекрасный визит в Creative Assembly, одну из лучших студий по разработке видеоигр в Великобритании. Сейчас они работают над новым блокбастером по вселенной „Чужих“».
В октябре 2013 года стало известно, что студия 20th Century Fox имеет товарный знак «Alien: Isolation» для использования его в сфере разработок видеоигр. Уже в декабре появились первые арты и кадры из игры.
7 января 2013 года появился первый трейлер игры. Также были показаны первые «дневники разработчиков» и ролик, демонстрирующий геймплей игры, которые официально подтвердили её существование. А уже 9 января была подтверждена новая информация: версия для Xbox One и PlayStation 4 обзаведётся поддержкой Full HD-разрешения.
В одном из интервью разработчики рассказали, что изначально игра не была таким крупным проектом. Это была лишь техническая демо-версия, которую разработчики всё же решились показать компании Sega. Компании, и так заинтересованной в проектах по франчайзу, настолько понравилась общая идея проекта, что игра получила «зелёный свет», и началась полномасштабная разработка. Одним из сценаристов выступил Дэн Абнетт известный своими произведениями по вселенной Warhammer 40,000.
Разработчики сделали основной акцент именно на атмосферу первого фильма. Например, сама картинка имеет вид «записи из 70-х», что на деле является видеофильтром. Окружение также выполнено в стилистике фильма Ридли Скотта: начиная от самого корабля и заканчивая мелкими деталями и отдельными предметами. Чужой в игре также сделан на манер фильма: он выглядит соответственно, не имеет «экстраординарных» способностей вроде невероятной прыткости и скорости, а ведёт себя так же, как и Ксеноморф из фильма, бродя по коридорам корабля в поисках добычи.
Согласно интервью ведущего геймдизайнера проекта Клайвом Линдопа журналу «Игромания», название станции «Севастополь» было выбрано в честь одноименного города в Крыму — по представлениям Линдопа, который какое-то время работал на Украине, это изолированный, далекий город, и это название, по его мнению, было уместно для станции — порта, куда тяжело добраться.
Вырезанные материалы
После выхода игры веб-разработчик и автор модификаций Мэтт Файлер обнаружил в архивах игры дополнительные файлы озвучивания и субтитры для диалогов — эти материалы недоступны в самой игре; по-видимому, сюжет игры на этапе разработки имел несколько сюжетных поворотов и линий, которые по определённым причинам были удалёны из релизной версии. Так, вступление игры, по-видимому, было значительно длиннее и содержало ряд сцен на «Севастополе» до появления Аманды: среди вырезанных материалов есть репортаж журналистки Джулии Джонс, описывающий отлет корабля «Солэйс» со станции, записи неизвестного персонажа, бежавшего на «Солэйс» и описывающего нехватку места и бунт на борту корабля. Из вырезанных файлов может следовать, что в распоряжении игрока должны были оказаться некоторые предметы, отсутствующие в релизной версии, как трекер для отслеживания крупных целей или некое устройство для взлома электроники. В одной из вырезанных сцен неизвестные персонажи пытают андроида. Судя по вырезанным материалам, Рэнсом, представитель компании «Сигсон», играл большую роль в игре и был подобен Картеру Бёрку из фильма «Чужие» — он оказывал давление на других персонажей и давал инструкции АПОЛЛО сохранить «ценные данные» любой ценой, а позже бежал на «Солэйс». Вместо того, чтобы сразу отправиться на «Севастополь», в начале игры Аманда должна была обследовать найденный в космосе «Солэйс», а потом бежать с заброшенного корабля, когда он начал разваливаться.
4-е задание. Центр связи «Сигсон»
1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»
Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».
Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.
Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026. |
По лестнице забираемся на верхний этаж.
2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня
Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.
Цель: Незаметно добраться до лифта
Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.
Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50). |
Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.
3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»
За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.
Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033. |
В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.
Цель: Найти запасной терминал связи
Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.
Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса
Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.
Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50). |
Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034. |
Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:
1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.
2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.
3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.
Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.
Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Пройти центр связи и спастись
Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.
Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.
На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.
Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50). |
Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10). |
Цель: До науч.-мед. башни на транзите
Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.