Isaac

Примечания

  • Костяная дубинка Забытого наносит x3 урона при ударе и x1.5 при броске.
  • Забытый может совершать сделки с Дьяволом только за синие сердца

    Если сделку совершает тело, то он будет за красные сердца. Если душа, то за синие.

    , то есть только в форме Души.

  • При смерти в форме Души Забытый умирает, даже если у тела осталось некоторое количество здоровья, и наоборот.
  • В форме скелета персонаж может подбирать предметы ударом (не броском) кости.
  • С помощью кости Забытый может открывать шипастые сундуки, не получая при этом урон. Для золотых сундуков этот способ бесполезен так как на открытие тратится ключ.
  • Переключение 2 артефактов (Школьный портфель), пилюль (Маленький мешочек), карт (Базовая колода) или рун (Полидактилия) осуществляется двойным нажатием Ctrl.
  • Четвёртый персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, второй — Потерянный, третий — Хранитель).

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

Синее сердце

Синие сердца (также называются «soul hearts» — сердца души) — более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец.

  • В отличие от обычных красных сердец, их можно брать при полном уровне здоровья. Они выполняют функцию брони персонажа, поглощая весь урон (кроме урона от Автомата по сдаче крови и Дьявольского попрошайки), при этом протагонист не тратит обычных сердец. При наличии синих сердец весь полученный урон уничтожает такие сердца, пока их запас не становится исчерпанным. Синие сердца могут накопиться за видимый максимальный уровень здоровья (12 сердец) и по-прежнему будут накапливаться (только в TBoI), даже если они не показаны. Последняя половина синего сердца при уничтожении поглотит весь урон, поэтому получение урона в одно сердце уничтожит половину синего сердца, но не тронет обычные сердца. Персонаж ??? использует синие сердца как основные. Также Порченый ???, Порченый Забытый и Порченая Вифания имеют синие сердца как основные.
  • Половина синего сердца — просто половина синего сердца.

    • Разблокируется, перезагрузив игру 7 раз, нажимая кнопку перезагрузки.
    • Убить Сердце Мамы 5 раз.

Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:

  1. 10% — базовая вероятность.
  2. Дополнительно 10%, если персонаж держит брелок Мамина жемчужина.
  3. Дополнительно 50% / 33% после нахождения артефакта Митра.

Атаки

Во время сражения босс сменяет три формы:

Первая форма

Исаак появляется в центре комнаты, он лежит на полу и плачет.

  • Выпускает слезы в двенадцати направлениях.
  • Пускает шквал слёз в сторону персонажа когда ему наносят урон.

Вторая форма

Когда у Исаака отнимут чуть больше трети здоровья, на него начинает светить луч, он перестает плакать и встает с пола.

Теперь он выпускает четыре самонаводящиеся большие фиолетовые слезы, но все ещё продолжает отвечать потоком слез, когда ему наносят урон.

Третья форма

Когда у Исаака остается одна четверть здоровья, у него вырастают крылья ангела и он начинает парить в потоке света, вознеся глаза к небу. Перестаёт отвечать, когда ему наносят урон.

  • Атакует белыми столпами света, такими же, какие появляются при использовании артефакта Разверзшиеся небеса.
  • Стреляет шестью большими фиолетовыми слезами.
  • Призывает двух Ангелов.

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

Notes[]

  • Sleeping on a bed will give ??? three Soul Hearts.
  • Enemies who deal full hearts of damage can be very dangerous in the early floors of the game.
  • The Poop — While not the most useful item, it can allow ??? to cross small gaps by bombing the Poop from the opposite side, much like one would for Rocks. Furthermore, in rooms with non-flying enemies that chase the player (except Spiders), the poop can be used in a corner of the room making ??? untouchable, allowing the player to kill them without taking damage (if the player moves away from the pile of Poop generated, this will no longer work).
  • Bone Hearts grant an empty Bone Heart upon pickup, but they cannot be refilled using Red Hearts.

Характерные монстры

Монстр Описание Здоровье
Аналогичен , но у имеет орбитальную . 25
Не двигается. Стреляет в персонажа самонаводящимися слезами. 10
Преследует персонажа, стреляя в него самонаводящимися слезами. Вокруг Психического Мо всегда летает одна . 20
Аналогична Опухоли, но стреляет самонаводящимися снарядами. 40
Хаотично двигается на месте, стреляя восемью снарядами во все стороны. Наносит урон при касании. 15

Свечник

Летает по комнате, отталкиваясь от стен и периодически создавая вражеские огни. 25
Неподвижен. Издаст звук стрельбы, после чего создаст 4 луча света, подобных у артефакта Разверзшиеся небеса. Два луча будут направлены в текущее местоположение персонажа, другие два — в его предполагаемое расположение, опираясь в какую сторону он идёт. 20
Сторонится персонажа, призывая , если был потревожен. Оставляет 1-2 Эмбриона после убийства. 40
Аналогичен Малышу. Имеет меньше здоровья, чем у и стреляет одинарным выстрелом. 16
Аналогичен Малышке, но выстреливает три слезы по дуге. 25
Святая вариация Костяшки. Выстреливает ограниченными костяными выстрелами в героя, оставляющими синие огни при приземлении, схоже у артефакта Свеча. Синие огни блокируют выстрелы персонажа и их нельзя потушить, пропадают спустя 10 секунд. 60

Епископ

Неподвижен. До тех пор, пока не будут убиты все Епископы, все враги в комнате неуязвимы. Выстрелит 4-мя выстрелами крестом, если получит урон. 14

Аполлион

Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).

Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.

Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.

Временные спутники

Синие мухи

Кружатся вокруг персонажа, атакуют ближайших врагов, нанося х2 урон от урона персонажа. Умирают после нанесения урона.

Другие способы получения

  • : Шанс получить 3 синих мухи.
  • Тёмно-синий чемпион: Создаёт 3 синих мухи после смерти.
  • Превращение Гаппи: Персонаж создаёт синюю муху каждый раз, когда его слеза или слеза его спутника попадает по врагу.
  • Превращение Вельзевул: Все мухи становятся синими мухами.
  • Руна Berkano: Создаёт 3 синих мухи и 3 синих паука.
  • Пилюля Friends Till The End!: Создаёт три синих мухи.
  • Чёрная руна: Превращает все подбираемые предметы на полу в синих мух и пауков.
  • Хранитель или Порченый Хранитель: Все подбираемые сердца превращаются в синих мух.
  • : Каждое гнилое сердце создаёт 2 синих мухи после зачистки комнаты. Одновременно не более двух мух за сердце.
  • созданная Порченым ??? или СРК: Призывает синюю муху каждые две секунды, максимум 3 за кучку.

Саранча

Разновидность синих мух. Ведут себя как синие мухи (атакуют, нанося х2 урона), но имеют дополнительные эффекты.

Другие способы получения

Душа Аполлиона: Создаёт 15 случайных саранчи.

Синие пауки

Похожи на синих мух. Хаотично передвигаются и стремятся атаковать ближайшего противника. Наносят х2 урона от урона персонажа, после чего умирают. Не могут преодолевать препятствия, такие, как камни и ямы.

Другие способы получения

  • Пилюля Infested?: Создаёт синих пауков, по одному за каждого противника в комнате. Если врагов нет, создаст 1-3 синих паука.
  • Пилюля Infested!: Заменяет все кучки кала в комнате на синих пауков. И создаёт одного рядом с персонажем.
  • Руна Berkano: Создаёт 3 синих мухи и 3 синих паука.
  • Чёрная руна: Превращает все подбираемые предметы на полу в синих мух и пауков.

Примечание:

  • Синие пауки наносят х2 урона персонажа.

    Синие пауки наносят х2.5 урона персонажа.

Дипы

Появляются при уничтожении Кучек кала с артефактом Грязные мысли. Хаотично передвигаются и ведут себя так же, как и их враждебные собратья, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон, равный урону персонажа. Имеют различные эффекты, в зависимости от вида уничтоженной кучки.

Другие способы получения

Очаровательная кучка кала: Создаёт дипов после уничтожения.

Огоньки

В основном связаны с Вифанией. По умолчанию кружатся вокруг персонажа, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон. Также стреляют спектральными слёзами, которые наносят 1.6-2.4 урона. Обычные огоньки имеют 2 здоровья. Имеют множество разновидностей, которые могут появляться случайно или в комбинациях с Книгой добродетелей.

Другие способы получения

Душа Вифании: Создаёт 6 огоньков Книги добродетелей со случайными эффектами.

Призраки

Большинство призраков (кроме созданных Возвратися воспять) автоматически атакуют после призыва, быстро наводясь на ближайших противников. Все призраки атакуют врагов взрывом, хотя некоторые до этого наносят контактный урон. Взрывы призраков не разрушают местность и не наносят урон персонажу. В отличие от других временных спутников, призраки не сохраняются между комнатами.

Активно преследуют противников, нанося им контактный урон.

Примечания:

  • Кубик мяса и Шар из пластырей преследуют врагов только в 3-й и 4-й формах.
  • Бамбо преследует врагов только в 4-й форме.
  • У 7 печатей только Война и Смерть преследуют врагов.

Кружатся вокруг персонажа, блокируя выстрелы врагов и нанося им контактный урон.

Другие способы получения

  • Милая мушка (Пилюли / Игровой автомат

    Максимум можно получить 3 Милых мушки.

    ): Призывает муху, кружащую вокруг персонажа, защищающую от снарядов и наносящую урон летающим врагам при касании.

Стреляют во врагов, когда сам персонаж атакует или заряжает выстрел.

Примечания:

  • Кубик мяса и Шар из пластырей стреляют только во 2-й форме.
  • Малыш демон и Робо-малыш 2.0 стреляют, даже когда персонаж не атакует.
  • Стреляющие спутники, которые следуют за персонажем, ставятся впереди в цепочке спутников персонажа. Малыш король, Инкуб и Маленькая сера имеют дополнительный приоритет и ставятся первыми.

Периодически передвигаются по комнате.

Другие способы получения

Превращение Малыш паук: Даёт спутника паука, который накладывает случайные эффекты на прикоснувшихся к нему врагов.

Бросаются персонажем при стрельбе и могут вернуться к нему через некоторое время.

Примечание: Первая часть ножа и Вторая часть ножа могут быть брошены только вместе.

Другие

Не подходят ни под одну из вышеперечисленных категорий или производят несколько эффектов.

Другие способы получения

Душа Лилит: Добавляет случайного спутника из Магазина малышей, кроме Шва.

Друг в коробке (Buddy in a Box)Собрать 5 спутников за один забег

Награды за прохождение

Новый этаж (New Area)Убить Молчание в первый раз
Секретный выход (A Secret Exit)Убить Молчание 3 раза

Обычные персонажи:

  • Пукающий малыш — Победить Исааком
  • Чистота — Победить Магдалиной
  • D12 — Победить Каином
  • Предательство — Победить Иудой
  • Дар судьбы — Победить ???
  • Атаме — Победить Евой
  • Слепая ярость — Победить Самсоном
  • Пасть бездны — Победить Азазелем
  • Пустой сосуд — Победить Лазарем
  • Благословение Эдема — Победить Эдемом
  • Присягнувший защитник — Победить Потерянным
  • Инкуб — Победить Лилит
  • Хранитель держит… Монетку! — Победить Хранителем
  • Молчун — Победить Аполлионом
  • Священная земля — Победить Забытым
  • Божественное вмешательство — Победить Вифанией
  • Исчезающий близнец — Победить Иаковом и Исавом

Порченые персонажи: Также пройти Комнату вызова

  • — Победить Порченым Исааком
  • — Победить Порченой Магдалиной
  • — Победить Порченым Каином
  • — Победить Порченым Иудой
  • — Победить Порченым ???
  • — Победить Порченой Евой
  • — Победить Порченым Самсоном
  • — Победить Порченым Азазелем
  • — Победить Порченым Лазарем
  • — Победить Порченым Эдемом
  • — Победить Порченым Потерянным
  • — Победить Порченой Лилит
  • — Победить Порченым Хранителем
  • — Победить Порченым Аполлионом
  • — Победить Порченым Забытым
  • — Победить Порченой Вифанией
  • — Победить Порченым Иаковом

Нахождение

Для того, чтобы попасть на уровень, требуется убить Молчание, после победы над которым появится дополнительный выход из комнаты (правее сверху), который приведёт к воронке-порталу. Также в последующих забегах портал может появиться прямо в комнате с поверженным боссом:

  • 5% — Мама (если персонаж имеет более 10 урона или более 20 артефактов)
  • 10% — Сердце Мамы / Оно Живое
  • 15% — Исаак или Сатана
  • 20% — ??? или Агнец
  • 50% — Мега Сатана
  • Гарантированный проход после Молчания

Примечания

  • Портал может появляться несколько раз в одном забеге.
    • Вероятность открытия хотя бы одного портала после борьбы с Оно Живое, Исааком/Сатаной и ???/Агнцем составляет 38,8% (Шанс = 1 — (1-0.10)(1-0.15)(1-0.20) = 1 — 0.9*0.85*0.80 = 0.388).
    • Если Мега Сатана побеждён, шанс хотя бы на один портал увеличивается до 69,4%.
  • После победы над Мега Сатаной, есть 50% шанс что портал в Бездну появится с сундуком вместо завершения забега. Прыжок в сундук завершит забег как обычно.
  • Иногда дверь на уровне Синяя утроба может не открыться. Чтобы это исправить, нужно вернуться назад в стартовую комнату, после вновь в комнату босса, и дверь сверху откроется.
  • При игре за персонажа Хранитель портал может не работать. Для обхода бага следует получить каким-либо способом урон, после чего портал появится.
  • После победы над Мамой, есть 5%-й шанс того, что персонаж мгновенно телепортируется на уровень Пустота, если у героя имеется урон, равный 100 единицам, или более 20 предметов.
  • Если портал появится ниже позиции персонажа после победы над боссом, он немедленно войдёт в Пустоту.
  • Прыжок в люк, ведущий на следующий этаж, перезапустит Пустоту, эффект идентичен Забудь меня. Это полезно если всё уже было исследовано, но нужно очистить больше комнат, чтобы получить больше здоровья перед финальной битвой. Люки нужно искать под камнями, так как Нам нужно глубже! и Ehwaz не сработают.
  • На уровнях Сундук и Тёмная комната комната Я-ОШИБКА, которая была найдена после неправильного выхода из Ретро сокровищницы, всегда будет содержать портал в Пустоту.

Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +.
Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.
  • При прохождении уровней в Режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех, которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт Облатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах начиная с третьего, отсутствуют Магазины. Исключение — Синяя Утроба.
  • При третьем круговом прохождении любой персонаж превратится в Потерянного, причём у него будет отсутствовать D4 и Святая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.

Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)Пройти и повторно убить Агнца

Масло (Butter!)Пройти 2 и начать 3-й
(RERUN)Пройти 3 и начать 4-й

Превращения в дополнении Afterbirth

Да Мама?! (Yes Mother?!)

Условие: Собрать 3 маминых предмета.

Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Супер бездельник (Super bum)

Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.

Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.

После получения превращения проигрывается соответствующая анимация

Список предметов:

Боб (Bob)

Условие: Собрать 3 предмета Боба.

Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.

Список предметов:

Весельчак (Fun Guy)

Условие: Собрать 3 грибных артефакта.

Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)

Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.

Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)

Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.

Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Передозировка! (Spun!)

Условие: Собрать 3 шприца.

Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.

Список предметов:

Серафим (Seraphim)

Условие: Собрать 3 святых предмета.

Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Удалено из превращения в DLC: Repentance

Вот Дерьмо! (Oh Crap!)

Условие: Собрать 3 предмета из списка.

Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.

Список предметов:

добавлены в DLC: Repentance:

Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

  • Открывается по кнопке TAB (или X на Xbox-геймпаде) в главном меню.
  • Если хотя бы один мод включён, то запустить забег будет невозможно.
  • Если включена Отладочная консоль, то запустить забег будет тоже невозможно.

«Дейлы»:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Условия:

  • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
    • Персонаж.
    • Предметы, с которыми начинается забег.
    • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
    • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

Особенности:

  • Условия забега обновляется через 24 часа.
  • Даётся всего одна попытка на забег.
  • У каждого игрока забег идентичен, вплоть до комнат и выпадающих предметов.

Система подсчёта очков:

Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.

Нажмите на кнопку чтобы получить больше информации
+ Бонус этапа
+ Бонус исследования
+ Бонус собирательства
+ Бонусы особых боссов
— Штраф за получение урона
— Штраф за потерю времени
— Штраф за подбор артефактов

Бонус этапа (Stage bonus)
Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

  • Подвал 1 +500
  • Подвал 2 +1,000
  • Пещеры 1 +1,500
  • Пещеры 2 +1,500
  • Глубины 1 +2,500
  • Глубины 2 +2,500
  • Матка 1 +3,000
  • Матка 2 +3,000
  • Собор / Преисподняя +3,000
  • Сундук / Тёмная Комната +4,000

Уникальные комнаты этажа

Нечистоты разделяют большую часть комнат с Водостоком, некоторые из них — незначительно изменённые их версии:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Два предмета, левый и центральный на выбор.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14. Выбор

15. Выбор

16. Выбор

17. Выбор

18. Выбор

19. Выбор

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26. Два предмета, левый и правый на выбор

27. Два предмета, левый и правый на выбор

28. Два предмета, левый и правый на выбор

29. Два предмета, левый и правый на выбор

30. Два предмета, левый и центральный на выбор

Некоторые комнаты отчасти копируют таковые в Водостоке, и в целом чуть менее выгодны для посещения:

0. 6 Пенни

1. 3 Пенни

2. Случайный сундук

3. 3 Случайных расходника

4. 3 бомбы

5. 2 карты

6. Артефакт и 4 Призрака

7. Артефакт и 3 Пиявки

8. Радужная кучка и 4 Дрипа

9. 3 Лавочника и красный сундук (Заметка в ID гласит — «Необходим закрытый проклятый сундук»)

10. 2 Лавочника и 2 Артефакта

0. 5

1. 5

2. 2

3. 3

4. 2

5. 4

6. 4

7. 2 и 2

8. 3 Шлака

9. 2 и

10. 2 и 2 Пёрди-мины

11. Дингл

12. Маленький пузырь

13. Какашечка

14. Засор

Одна из данных комнат гарантированно сгенерируется на втором этаже локации:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Гигантская кучка — редкий вид кучек, эксклюзивный для планировок Нечистот. Попадается всего в 4-ёх возможных генерациях:

1.

2.

3.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

Костяное сердце

Костяное сердце — сердце, добавленное в пятом бустер паке для дополнения The Binding of Isaac: Afterbirth +.

  • Является аналогом обычных контейнеров здоровья (в которые помещаются красные сердца), но если один из таких контейнеров не будет заполнен и персонаж получит урон, то контейнер уничтожится.
  • Потеря здоровья в таких контейнерах не влияет на шанс появления Комнаты Дьявола, однако за Забытого, уничтожение самого сердца снизит шанс появления Комнаты.
  • Персонажи, которые не могут иметь контейнеры красных сердец, могут подобрать его, но не заполнить.

Открывается вместе с Забытым.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector