Обзор игры age of empires iv. почти идеальная стратегия

Дата выхода

Хотя дата выхода еще не была объявлена, мы предполагаем, что Age of Empires IV может выйти в 2021 году. Для этого есть несколько предпосылок, и одна из них — слова самой Relic, которая в начале года сообщила, что игра находится на этапе полировки и балансных правок. Обычно это означает, что основные элементы игры — графика, ИИ, игровые механики, мультиплеер — готовы, и разработчики доводят до идеала то, что уже работает. А значит, им нужно несколько месяцев, чтобы выловить баги и отполировать игру, но это предрелизная стадия процесса разработки.

Возможно, мы узнаем точную дату выхода уже скоро: 10 апреля пройдет ивент, посвященный серии Age of Empires, где покажут, в том числе, четвертую часть. Мы наверняка увидим новый геймплей и, скорее всего, нам сообщат как минимум релизное окно грядущей игры.

Diagnosis

Хорошая основа для прекрасной (в будущем) игры. За восемь разных фракций Relic Entertainment отдельное спасибо. Со временем разработчики обещают добавить в Age of Empires 4 все неактивные опции с пометкой «скоро». У нас появятся рейтинговые игры, моды, статичные карты. Возможно, со временем они доработают ИИ (в первую очередь, подконтрольных солдат, чтобы они не носились за юбками крестьянок, а больше внимания обращали на противников). Вероятно (но это не точно), улучшат оптимизацию, подправят графику и звуковой дизайн. 

Если все это будет исполнено, получится едва ли не идеальная стратегия. Торжественное возвращение Age of Empires и наша однозначная рекомендация. Сейчас же можно пробежать сценарии в кампании, полюбоваться на ролики и осваиваться в мультиплеере со случайными противниками на случайных картах.

Будем надеяться, разработчики не затянут с реализацией планов в игре. От дорожных карт, расписанных на 10 лет вперед, уже тошнит. 

Pro:

  • Прекрасные ролики в кампании
  • Хорошие сценарии в кампании за русичей и монголов
  • Восемь принципиально разных наций в мультиплеере
  • Акцент на возведении укреплений и осады
  • Увлекательные противостояния в мультиплеере
  • Комфортное обучение и разжевывание основ для новиков
  • Удобная контрольная схема

Contra:

  • Тупой ИИ
  • Многие опции ожидаются в будущем (ждем «Рейтинговые игры», статичные карты и поддержку модов)
  • Невыразительная графика, плохая оптимизация, долгие загрузки
  • Звуковой дизайн ездит по ушам частыми однотипными звуками
  • Бессмысленные ежедневные задания, «Испытания мастерства» и награды за повышение уровней игрока

Мультиплеер

Сражения в мультиплеере всегда проходят на случайно сгенерированных картах, так что разведка обязательна. Надо понять, где находится противник, чем он занимается, где у него открыты тылы

Также важно определить местонахождение залежей ресурсов и Святынь. Захват и удержание последних является одним из условий победы

Еще можно победить, отстроив и удержав Чудо света — очень дорогое сооружение. Или же, просто уничтожив врага. Банально, но эффективно.

К сожалению, пока не включены «Рейтинговые игры», нет поддержки модов, редактора карт и набора статичных карт, важных для киберспорта, если когда-нибудь по этой игре будут проводиться чемпионаты. Часть из перечисленного разработчики обещают реализовать «скоро». Посмотрим, что они подразумевают под этим словом.

Сейчас же можно просто сражаться в мультиплеере 1-на-1, 2-на-2, 3-на-3 и 4-на-4. 

5 Покупка военных улучшений

Лучшее в сильной экономике — это то, что покупать улучшения становится намного проще. Набор большой армии — это только первый шаг в этом процессе. Чтобы сделать юнитов еще более эффективными, игроки должны покупать улучшения у зданий, например у кузнецов. Повышение уровня юнита до следующего более высокого уровня также должно быть выполнено как можно скорее, как только игроки перейдут в следующую эпоху.

Преимущества обновлений очевидны. Более прочные блоки не нужно менять так часто. Точно так же более смертоносные юниты заканчивают драки намного раньше. Улучшайте и здания, особенно такие, как замки. Полностью модернизированные оборонительные позиции могут прорваться сквозь вражеские порядки. Собственным силам игрока просто нужно вычистить остаток.

Создание смешанных композиций единиц

Игра довольно сильно подчеркивает этот факт в обучающих материалах. Это потому, что строительство смешанного состава воинских частей невозможно переоценить. Бой, конечно же, смертоносен. К примеру, бросить конницу против копейщиков не очень хорошо

Понимание природы боя в игре камень-ножницы-бумага имеет жизненно важное значение

Имея достаточное количество домов и жителей, игроки могут набрать довольно значительное количество вооруженных сил по сравнению с предыдущими играми серии. Иметь в своей армии всего понемногу: лучников, копейщиков, мечников, кавалерию и осадные машины. У каждой цивилизации также есть свои особые юниты, уникальные для этой культуры. Создавайте и их, чтобы потенциально использовать слабость противника.

От Age of Empires 4 зависит будущее серии Command & Conquer

Удивительно, но это так. Продюсер ЕА Джим Веселла сообщил в интервью порталу Eurogamer, что успешность Age of Empires IV покажет, насколько жанр RTS востребован в современной игровой индустрии. В новую игру вливаются крупные денежные средства, и если она покажет хорошие продажи, окупится и принесет прибыль, это станет сигналом и для Electronic Arts: люди хотят играть в стратегии, можно вложиться в продолжение серии Command & Conquer. Поэтому всем поклонникам стратегий реального времени стоит болеть за проект Relic.

Это все, что мы знаем на данный момент о Age of Empires IV. Добавьте статью в закладки и следите за обновлениями — мы регулярно пополняем ее свежими деталями!

Графика не передовая, но зато какие (!!!) катсцены

Я бы не сказал, что Age of Empires IV выглядит суперсовременной игрой в плане графической составляющей. Однако у такого решения есть некий смысл.

Нет, картинка не мыльная. Она приятна глазу, но использует в себе вполне стандартное освещение и текстуры. Нет чего-то, чтобы прямо выделялось на общем фоне. Однако, справедливости ради, в игре есть режим ультранизких настроек, чтобы новинку мог потянуть даже самый старый ПК.

И по части оптимизации у проекта проблем нет. Баги — редкость, FPS не проседает даже при достаточно масштабных баталиях.

Зато очень сильно порадовали катсцены между фрагментами прохождения кампании. Они выполнены в уникальном стиле: CGI-элементы из игры накладываются на реальную съёмку живого мира.

Выглядит стильно и необычно. Причём смонтировано качественно, и такие ролики понравятся даже противникам истории. Они цепляют глаз и заставляют смотреть их до конца.

7 Установите приоритет еды раньше

Все ресурсы в AOE 4 важны, но очень важно расставлять приоритеты в еде на ранних стадиях матча. Почему? Жителям деревни, воинским частям, улучшениям и переходам в следующую эпоху требуется еда

Игроки должны накапливать его, чтобы обеспечить постоянный поток солдат, чтобы восполнить потери на поле боя. Как отмечалось в предыдущей записи, для выращивания большого количества сельских жителей также потребуется много еды.

Земледелие — один из самых надежных методов сбора постоянного запаса еды. Стройте мельницы везде, где есть открытое пространство внутри своей базы. Если поблизости находится источник воды, можно заняться рыбной ловлей. Охота на оленей и сбор овец возможны в начале игры. Как только они закончатся, переключитесь на сельское хозяйство, чтобы еда продолжалась.

Прогресс

В игре есть ежедневные задания, игрокам присваиваются уровни в зависимости от количества набранного опыта. Зачем это надо, не совсем понятно, в условиях отсутствия рейтинговых таблиц и соответствующих наград. 

Ради получения косметических эмблем и иконок можно проходить «Испытания мастерства» — выполнять их надо отдельно для каждой фракции, постепенно, друг за другом. И воспринимаются они оскорблением для фанатов стратегического жанра. Вы можете успешно сражаться в мультиплеере, сыграть сотни матчей разными способами, но пока не победите ИИ минимального уровня… Да, для игры вы не эксперт и звать вас никак. К слову, об искусственном интеллекте.

Отличное продолжение великой серии

Да, у игры есть слабые места, вроде короткой и слишком резкой сюжетной кампании, а также средней графики. Но это все затмевают мультиплеерные сражения, которые проработали, кажется, до мелочей.

В Age of Empires IV приятно находиться, все битвы отличаются друг от друга и отлично сбалансированы. Сюда хочется возвращаться снова и снова, чтобы получить новую порцию эмоций.

Порог вхождения у игры низкий, так что даже новички жанра RTS будут здесь ощущать себя, как дома.

Стоит Age of Empires IV 2499 руб. на ПК в Steam и Microsoft Store (также входит в Game Pass). Доступна только на Windows.


iPhones.ru

Фанаты оценят.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Главный враг

Компьютер тут тупой даже по меркам классических стратегий из 90-х. Он кое-как изображает активность, что-то строит, развивается и посылает небольшие группы воинов вам на «съедение», на этом все. Проблема в том, что ваши солдатики не умнее. Направив свою армию на вражеское поселение, вы с округлившимися от изумления глазами будете наблюдать, как половина вашей армии помчится нагонять двух крестьян, еще треть в исступлении будет колошматить левый домик, и только оставшиеся вступят в бой с силами врага. Солдатики тут мелкие, о микроконтроле можно забыть, вот и приходится с проклятиями перенаправлять отбившихся дезертиров на путь войны. Через кнопку атаки («А»). И они снова куда-нибудь помчатся и чем-то своим займутся! Раздражает.

В фокусе: сюжет и низкий порог вхождения

В студии взволнованы смелыми решениями по пересмотру многих аспектов серии. Они нужны, чтобы сделать шаг вперед, о котором уже не раз упоминалось выше. Всех карт Адам Изгрин не раскрыл, но кое о чем рассказал. В фокусе разработчиков: сюжет и низкий порог вхождения.

Авторы проекта по-прежнему считают Средневековье наиболее подходящим периодом для Age of Empires. В одном из интервью был уточнен временной период — события начнутся немного раньше, чем в Age of Empires 2 и будут развиваться до самого Ренессанса. Над кампанией работают очень серьезно и без всяких глупостей вроде «лутбоксов» и «таймсейверов».

Вот как этот аспект Age of Empires 4 комментирует Шеннон Лофтис (Shannon Loftis), руководитель студии World’s Edge:

Изгрин поддерживает:

В отношении сложности игры Изгрин был предельно конкретен — не слишком усложнять четверку в попытке её модернизировать:

2 Постройте передовые заставы, чтобы преследовать врага (и забрать их вещи)

Новые игроки могут не решаться слишком агрессивно расширяться за пределы своей базы. Однако более продвинутая тактика заключается в том, чтобы сразу же вступить в бой с противником. Эта стратегия, хотя и рискованная, дает игроку больше ресурсов, отказывая в них врагу. Это также дает фанатам возможность подорвать экономику своего врага.

По сути, этот метод влечет за собой постепенное продвижение к базе противника, сохраняя при этом все ресурсы на этом пути. Стройте защитные сооружения вокруг недавно приобретенной территории, чтобы защитить жителей деревни. Построить серию «мини-баз»; состоит из казарм, конюшен, тиров для стрельбы из лука и осадных мастерских, чтобы обеспечить быстрый поток войск к линии фронта. Если одна позиция разрушена, вернитесь к предыдущей.

Имейте постоянный поток войск в очереди, чтобы совершать набеги на производственные здания противника. По возможности выбирайте вражеских жителей деревни. В конце концов, игроки окажутся у самых ворот вражеской базы, где ее можно будет разобрать по частям

Конечно, наличие сильной экономики жизненно важно для того, чтобы эта агрессивная тактика работала

Как долго разрабатывают игру и когда она выйдет

Работа над Age of Empires 4 продолжается уже три года, несмотря на это, разработчикам предстоит еще многое сделать. У команды большие амбиции. Разработчики хотят перевести знаменитую RTS в современную эпоху и сделать по-настоящему масштабную игру. Сейчас четвертая часть находится на уровне пре-альфа версии.

Разработкой занимается множество студий-партнеров Microsoft по всему миру: Relic Entertainment, Forgotten Empires и еще несколько неизвестных широкой публике команд. Со стороны Microsoft контролирует процесс недавно созданная компания World’s Edge. Адам Изгрин в беседе с прессой пояснил, что разработчики стремятся выпустить продолжение, сыграть в которое многие желают уже более десяти лет.

Основную разработку ведет Relic, авторы Company of Heroes и Dawn of War, вдобавок, они обеспечивают всю техническую часть — игра работает на их движке Essence. По словам Изгрина, Relic с большим усердием дорабатывала мотор, чтобы подогнать Age of Empires 4 под современные геймплейные и технические стандарты качества.

Вдобавок разработчики хотят заставить игру одинаково хорошо работать и на обычных ноутбуках, и на топовых ПК.

Тут важно отметить, что все, показанное в анонс-трейлере, будет в игре. Так что если вы видели юнитов, сражающихся на стенах, и не верили своим глазам, то не переживайте, осада и штурм стен обязательно появятся

Изгрин подметил, что понимание того, какие аспекты геймплея или игры в целом нужно оставить, как было, а где нужно двигаться вперед, достигается путем долгих споров между студиями.

Утверждается, что выход четвертой Age of Empires планируется в 2021 году — учитывая все сказанное выше и анонс-трейлер в этом не приходится сомневаться

Зато на переиздании второй части студия не остановится, в настоящее время идет работа над переизданием Age of Empires 3 за авторством все той же Forgotten Empires. Релиз игры должен состояться в середине или конце 2020 года.

Сообщество примет некоторое участие в полировке четвертой части, хотя о проведении широкого бета-теста пока никто не говорит. Но когда шла работа над переизданиями, разработчики просматривали форумы (вроде Reddit) и подмечали реакцию игроков. Четвертая часть не станет исключением.

4. Стройте замки в стратегических местах

Как в Age of Empires 2 , замки в AOE 4 не следует воспринимать всерьез. Они представляют собой грозные сооружения, которые нелегко снести без использования осадных орудий. Следовательно, там, где это применимо, хорошей стратегией является строительство замков у входов на свою базу. Определите узкие узкие проходы, где у врагов нет другого выбора, кроме как сцепиться с замком.

Еще лучше размещать замки за каменными стенами, чтобы не дать врагу тарана. Настоятельно рекомендуется модернизировать замки с дальнейшими улучшениями защиты. Они могут с поразительной легкостью уничтожать целые колонны врага. Сконцентрируйте небольшой военный отряд поблизости, чтобы справиться с любыми осадными машинами, а об остальном пусть позаботится замок.

Игра напоминает Age of Empires 2, но по факту это другая игра

За создание новинки ответственна студия Relic Entertainment, в которую вошли авторы Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Microsoft не прогадала и выбрала опытную команду, у которой за плечами не одна качественная RTS.

Авторы новинки решили не экспериментировать и взяли за основу вторую часть серии, самую успешную из всех. Многие механики перекочевали из AoE 2 в AoE 4, но здесь добавилась куча нюансов, которые смогли освежить общую концепцию.

У игрока есть четыре ресурса: еда, дерево, камень и золото. С их помощью он строит здания, изучает технологии, собирает армию, улучшает оружие, переходит между эпохами и многое другое.

Эпох тоже четыре: Темные века, Феодальная, Замковая и Империальная. Для каждой игрок может выбрать одно мощное улучшение для своих войск или поселенцев. Например, можно построить собор, где появятся монахи, восстанавливающие здоровье пехоте.

В игре представлено 8 цивилизаций: Англия, Священная Римская империя, Франция, Делийский султанат, Династия Абассидов, Китай, Монголия и Русь. У каждой есть свои особенности, что может сыграть важную роль в PvP-режиме.

И если раньше отличия заключались, по сути, в боевых юнитах, то сейчас все стало немного глубже. Нации стали больше привязаны к ресурсам. От изученных ими технологий зависит то, какие ресурсы потребуются в целом во время прохождения кампании или при игре в мультиплеер.

В целом, играть за Русь оказалось, на мой взгляд, интереснее всего. У этой фракции и карты необычнее, и противник сложнее: мы играем против татаро-монголов. И всё-таки Age of Empires — это про историю, так что геймеров ждут исключительно исторические битвы, никаких выдумок.

Возвращаясь к особенностям наций, у Руси нет технологии обработки камня, то есть они не могут возводить каменные стены. Следовательно, от камня малозависимы. Но зато русичи могут создавать усиленные деревянные строения, которые способны долгое время выдерживать натиск врага.

Из других «плюшек» цивилизаций можно выделить и несколько других. Так, у Римской империи сильные религиозные бонусы и мощная тяжёлая пехота, китайцы могут быстро возводить сооружения, а монголы получают дерево и золото за уничтожение зданий и различных сооружений.

Всего сюжетных кампаний четыре:

️ Норманская Англия (обучение)
️ Столетняя война глазами Франции
️ Восхождение Монголов
️ Возрождение Руси

Так что я бы не советовал брать игру чисто ради сюжета. Его здесь не так много. Да и в целом серия Age of Empires не про это.

В Age of Empires все идут за мультиплеером

Сражения в онлайне — самая сильная часть серии. Это то, что любят все фанаты.

Бои построены по стандартной и уже проверенной схеме: лучники хорошо справляются с копейщиками, конница с лучниками и мечниками, а копейщики бьют конницу.

У каждого типа юнитов есть свои дополнительные особенности. Например, лучники не просто наносят повышенный урон наездникам, но и могут построить частоколы, чтобы их дополнительно замедлить. А, допустим, монгольские конные лучники могут стрелять на ходу.

При этом появились и новые механики, вроде перевода юнитов на стены или густых лесов для засад, а пешие войска могут сооружать тараны. Все это сильно влияет на геймплей, но при этом не рушит баланс, а наоборот стабилизирует его и углубляет игровую часть, добавляя новые методы ведения войны.

Оптимизированы сражения тоже достаточно хорошо. Единственное, меня постоянно напрягало то, что некоторые войска могли просто так взять и перестать идти в заданном направлении. Допустим, у меня вовсю идёт битва, а я хочу направить своим войсками подкрепления, а они просто берут и останавливаются на полпути.

Наверное, это единственный серьёзный баг, который я встретил за почти 20 часов игры. Другого либо не замечал, либо не придавал значения.

Для новичков в AoE 4 предусмотрен режим «Искусство войны», направленный на серьёзное обучение местным механикам.

В нем рассказывается и наглядно показывается менеджмент ресурсов, тактика и особенности ведения боя, работа производственных цепочек и так далее. Подаётся это достаточно примитивно, но при этом максимально доступно и понятно, чтобы в мультиплеерных сражения можно было быстро по собственному опыту сообразить, какие и как быстро принимать решения в той или иной ситуации.

1 Используйте монахов для лечения и Собирайте реликвии

Нельзя сбрасывать со счетов использование религиозных единиц цивилизации во время матча. Легко упустить из виду религиозные единицы среди шума и суеты строительства экономики и армии одновременно. В особо сложных матчах полезно иметь рядом монаха или двух.

Прежде всего, монахи могут лечить войска в своей армии, по сути выполняя роль мобильных медиков. Это помогает, уменьшая необходимость восполнять потери или заставляя армию возвращаться на дружественную базу для исцеления. Монахи также могут собирать реликвии, которые, будучи сохраненными в монастыре, производят запас золота вместе с другими ресурсами, если сделаны определенные улучшения, такие как Десятинные амбары.

В начале матча широко используйте Разведчика, чтобы определить, где находятся реликвии, чтобы их можно было забрать позже. Наконец, религиозные отряды, обладающие реликвией, могут попытаться обратить врагов на сторону игрока.

Age of Empires 4 была выпущена 28 октября 2021 года и в настоящее время доступна на ПК.

Buildings[]

Buildings in Age of Empires IV
Generic
Economic Farm · House · Lumber Camp · Market · Mill · Mining Camp · Town Center
Military Archery Range · Barracks · Dock · Siege Workshop · Stable
Technology Blacksmith · University
Defense Keep · Outpost · Palisade Gate · Palisade Wall · Stone Wall · Stone Wall Gate · Stone Wall Tower
Religion Monastery
Victory Wonder
Unique
Chinese Village · Granary · Pagoda
Delhi Sultanate Mosque
Mongols Ger · Ovoo · Pasture
Rus Hunting Cabin · Wooden Fortress · Fortified Palisade Gate · Fortified Palisade Wall
Landmark
Abbasid Dynasty House of Wisdom
Chinese Imperial Academy · Barbican of the Sun · Astronomical Clocktower · Imperial Palace · Great Wall Gatehouse · Spirit Way
Delhi Sultanate Dome of the Faith · Tower of Victory · Compound of the Defender · House of Learning · Hisar Academy · Palace of the Sultan
English Abbey of Kings · Council Hall · King’s Palace · The White Tower · Berkshire Palace · Wynguard Palace
French Chamber of Commerce · School of Cavalry · Guild Hall · Royal Institute · College of Artillery · Red Palace
Holy Roman Empire Aachen Chapel · Meinwerk Palace · Burgrave Palace · Regnitz Cathedral · Elzbach Palace · Palace of Swabia
Mongols Deer Stones · The Silver Tree · Kurultai · Steppe Redoubt · Khaganate Palace · The White Stupa
Rus Kremlin · The Golden Gate · Abbey of the Trinity · High Trade House · High Armory · Spasskaya Tower

Как использовать сильные стороны разных наций

Total War: Warhammer

Русские охотники доступны с самого начала московской кампанииРусские охотники доступны с самого начала московской кампании

Кочевники в игре делают ставку на конницу, как и в реальной историиКочевники в игре делают ставку на конницу, как и в реальной истории

Также монголы, как и принято у кочевников, могут свернуть и передвинуть свою базу. Это полезно на финальном этапе партии, когда нужно организовать массированное нападение на столицу противника. Если ваш город расположен далеко от вражеского, подкрепления для штурма будут тратить неприлично много времени на марш от родных казарм до неприятельских стен.

Династия аббасидов лучше других сопротивляется конным нападениям, их уникальные юниты называются антикавалеристы. Эта фракция также строит самые дешевые пристани. Делийский султанат отличается своими учеными и монструозными боевыми слонами. Французы имеют лучшую рыцарскую кавалерию и укрепления-донжоны, улучшающие все постройки в сфере влияния. Священная Римская империя имеет прелатов, благословляющих крестьян на трудовые подвиги. А китайцы балуются с порохом, их осадные юниты быстрее всех рушат вражеские города.У каждой нации множество небольших отличий, выбирать нужно с умом.

Нации Age of Empires 4

Анонсирующий трейлер раскрывает целый ряд потенциальных наций из различных исторических эпох. В трейлере появились римские легионеры, испанские конкистадоры, британские красные мундиры, японские самураи и коренные народы Северной и Южной Америки, что соответствует хронологии и нациям предыдущих частей серии Age of Empires, но может и быть намеком на то, какие цивилизации мы увидим в Age of Empires 4.

Серия уже охватила Древний Рим, эпоху Великих географических открытий, колониальный период в Северной Америке, а также эпохи Камакура и Муромачи в Японии. Age of Empires 4 может пойти в новом направлении или охватывать большое количество наций из различных эпох подобно серии Civilization. Если верно второе, то какие еще нации мы можем увидеть в эти эпохи?

К Японии может присоединиться Монгольская Империя, а может быть, вы сможете возглавить одно из государств периода Сражающихся царств. Во времена Великих географических открытий скорее всего появятся Испания, Португалия, инки и ацтеки. Карфаген, Персия, галлы и готы, скорее всего, присоединятся к Древнему Риму. Наконец, для колониального периода Северной Америки будет логично наличие нескольких племен коренных американцев, Британии и Соединенных Штатов Америки.

Конечно, это тоже всего лишь предположения, тем более, что в показанном выше геймплейном трейлере фигурирует средневековый сеттинг с двумя нациями – типичного западноевропейского и азиатско-монгольского вида. Есть большая доля вероятности, что и другие нации будут ограничены этим периодом.

С другой стороны, последние тренды игровой индустрии дают основания предполагать, что мы все же сможем увидеть в игре другие эпохи или нации в виде дополнений, DLC или хотя бы модов.

А что с цивилизациями?

В отличие от предыдущих Age of Empires, в четвертой части разница в управлении, развитии и отыгрыше между цивилизациями намного сильнее. Так, разработчики намекнули, что цивилизации необязательно будут придерживаться правила четырех основных ресурсов, одинаковых для всех.

Мы можем предположить, что каждая цивилизация получит исторически характерный и уникальный ресурс, с помощью которого откроет уникальные юниты или здания.

И хотя точный ростер не объявлен, Изгрин сказал, что в игре будет представлен весь спектр цивилизаций «от очень понятных для тех, кто уже имеет опыт с Age of Empires, до таких, которые никогда не были представлены». Все они будут увлекательны, и каждый найдет что-то по душе.

Точное число игровых режимов для Age of Empires 4 неизвестно, но игроки могут рассчитывать на все те, что они знают и любят по предыдущим частям. Разумеется, будут и новые режимы. Вдобавок сейчас идут эксперименты над новыми игровыми режимами в переиздании Age of Empires 2, и они могут появиться позже. А если они понравятся фанатам, то разработчики, вероятно, перенесут их и в четвертую часть.

При этом каждая Age of Empires останется уникальной, четверка не будет играться так, как первые три части, она будет полностью самодостаточной, том числе за счет нововведений.

Сейчас трудно оценить масштаб, но Изгрин отметил, было сделано множество творческих решений, чтобы продвинуть Age of Empires в современную эпоху гейминга.

И как вам Age of Empires 4?

Цены на ноутбуки взлетят до небес 

  • Авторы ремастера Age of Empires 3 анонсировали бета-тест в феврале
  • Создатели Age of Empires 4 показали геймплей игры

Как правильно организовать лечение, ремонт и разведку

При определенной сноровке можно выдернуть раненого солдата из толпы и отправить на излечениеПри определенной сноровке можно выдернуть раненого солдата из толпы и отправить на излечение

Также стоит отметить, что партия может затянуться. При первой возможности отправляйте разведчиков открывать карту. Просто выберите скаута и щелкните мышью на темный участок мини-карты. Если там озеро или непроходимая чаща, разведчик просто останется на месте. Ресурсы ваших шах имеют свойство истощаться, и если карта будет разведана заранее, вы сможете оперативно отправить к новым залежам золота и камня крестьян. Бродить наугад по неизведанным краям у вас времени не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector