«геймдизайнер

Содержание

  • Слайд 1

    Фомина Татьяна;
    Егорова Юлия
    Специалисты ГКУ СРЦ для несовершеннолетних «Перловский»

  • Слайд 2

    Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры
    По отношению к геймерам понятие субкультура следует раскрывать как своеобразную концепцию жизненных стилей или даже как целостную картину мира

  • Слайд 3

    Геймер (от ангgamer — игрок)
    Человек, увлекающийся компьютерными играми
    Человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр

  • Слайд 4

    Ролевые компьютерные игры;
    Неролевые компьютерные игры.

  • Слайд 5

    Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми;
    Недостаток внимания со стороны родителей; 
    Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении;
    Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного;
    Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать;
    Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером.

  • Слайд 6

    Влияние на социальные качества человека;
    Нарушение социальных функций;
    Физические аспекты

  • Слайд 7

    Развитие логики;
    Возможность выучить английский язык;
    Личностные качества бывших геймеров.

  • Слайд 8

    Aккayнт — yчетнaязaпиcь для доступа к игре.
    Афк — (от «awayfromkeyboard», отошел от компьютера) бездействие
    Ачивмент — награда, «медаль» за определенного рода заслуги в игре.
    Бафф — изменение в правилах игры, усиливающее что-либо.
    Голда — игровая валюта.

  • Слайд 9

    Гамать- играть в видеоигры.
    Глюк — ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам.
    Кик — удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса.
    Кряк — (от англ. crack) небольшая программа или набор библиотек, позволяющий обходить защиту игр от нелегального использования.
    Лаг — временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера. 
    Ламер — неопытный, неумелый игрок.
    Ник — псевдоним или кличка.

  • Слайд 10

    Отец — игровой гуру, опытный геймер.
    Респаун (respawn) — возрождение (воскрешение) игроков во время игры в определенных точках для продолжения игрового процесса.
    Сиквел (sequel) — продолжение, а именно вторая часть игры.
    Скил (англ. skill) — характеристика героя в игре или опыт самого геймера.
    Скриншот (скрин) — снимок экрана в определенный момент времени.

  • Слайд 11

    Спамер — человек, который рассылает письма рекламного характера (спам) либо пишет сообщения не по теме.
    Спеллы — специальные возможности.
    Флуд — сообщения без смысла либо не по теме.
    Читер — недобросовестный игрок, использующий читы.
    Читы — набор кодов либо специальные программы, дающие игроку явные преимущества перед соперниками.
    Экспа — количество опыта, полученного персонажем за игру.
    Юзать — использовать.

  • Слайд 12

    Допустимые пределы времени нахождения за компьютером;
    Кружки, секции;
    «Полезные игры»:

    О проекте «Развивающие игры для детей 3, 4, 5 лет»


    http://www.f-games.ru/
    http://detskieradosti.ru/

  • Слайд 13

    Интересные факты

    Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр
    Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году.

  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Содержание

  • Слайд 1

    Міністерствоосвіти і науки УкраїниДепартаменту науки і освітиХарківськоїобласноїдержавноїадміністраціїКомунальний заклад «Харківськагуманітарно–педагогічнаакадемія»Харківськоїобласної ради
    Виконала:
    студентка 212 СП групи
    факультету педагогічноїосвіти
    Рещенко Ю.А.

  • Слайд 2

    Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них — это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов.

  • Слайд 3

    Геймер, он же игрофаг — любитель компьютерных и видеоигр. Под термином «геймер» обычно понимают игрового , однако с точки зрения (лже)учения соционики существует градация из шести уровней увлеченности геймера играми.

  • Слайд 4

    Большинство его друзей — тоже геймеры. Напряжение в отношениях с другими он может снять с помощью видеоигр. Геймер-общественник играет не только в видеоигры, но и в карты, домино, лото, шашки, настольные игры.

  • Слайд 5

    Настоящий геймер с удовольствием тратит деньги на покупку одной-двух новых игр в месяц.
    В его жизни периодически случаются ночи, которые он проводит за игрой на компьютере или приставке.

  • Слайд 6

    Посреди рабочего дня настоящего геймера могут посетить приятные мысли о лежащей дома игровой новинке.
    Однако настоящий геймер не стремится следить за всеми событиями, происходящими в игровой индустрии.

  • Слайд 7

    Человек может не пойти в университет, школу или сказаться больным и не пойти на работу — и всё это ради того, чтобы «допройти» новую игру.
    Большая часть файлов на его жёстком диске относится к играм.

  • Слайд 8

    Затраты на покупку игр, новых видеокарт, джойстиков, геймпадов… превышают затраты на еду, одежду и прочие развлечения вместе взятые.
    Не пропускает ни одного номера журнала посвященного игровой индустрии (будь то «игромания», «страна игр», etc).

  • Слайд 9

    Путает своё имя и фамилию с киберспортивным прозвищем или игровым ником, называясь то так, то так;
    Подчёркивает в календаре даты всех мало-мальски значимых кибер-соревнований, и сетевых вечеринок;
    Может не прийти на встречу или на свидание, поскольку срочно уехал на чемпионат области по UnrealTournament

  • Слайд 10

    Данная субкультура характеризуется наличием специфического языка. Сленг геймеров, как и другие виды молодежного жаргона, вобрал в себя части других сленговых систем, например программистов, общемолодежный сленг, мат, термины разных наук, слова из иностранных языков и т.д.

  • Слайд 11

    С развитием широкополосного интернета субкультура геймеров перешла на новый уровень развития! Теперь появились онлайн игры и возможность обсуждать игровые моменты, сюжеты и все, что связано с их любимыми играми.

  • Слайд 12

    А также возможность проводить соревнования по киберспорту, которые уже давно проводятся на мировом уровне, и даже ходят слухи, что это стало настолько популярным, что этот своеобразный вид спорта включат в соревнований по киберспорту и в программу олимпийских игр.

  • Слайд 13

    Среди игроманов есть те, которые относятся к своему увлечению спокойно и понимают, что игра – это не жизнь. Однако встречаются те, кто уходит в игру от реальности. Здесь начинаются серьезные проблемы. Игра заменяет таким людям реальный мир. Их круг общения узок, другая деятельность направлена на удовлетворение элементарных потребностей, а все остальное подчинено игре.

  • Слайд 14

Посмотреть все слайды

Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных

Представьте себе бескомпромиссного геймера, но с чуть меньшей увлеченностью. Энтузиасты тоже искренне любят игры во всех проявлениях, часто запускают их во время отдыха после рабочего дня – их трудолюбие и полная занятость обеспечивают достаточный доход, чтобы финансировать хобби. То есть покупка новинок и сборка топового ПК для них не проблема. Впрочем, понаблюдать за игрой других людей энтузиастам тоже нравится, они вообще предпочитают делать всего понемногу, а ограничиваясь только количеством свободного времени.

Всесторонним энтузиастам в среднем 29 лет, они чаще всего живут с кем-то в паре, намного реже – с родителями.

Что известно об игре Counter-Strike

Это многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе MacOS, Linux и игровую приставку Xbox.

Игровой процесс Counter-Strike проходит в формате разбитого на несколько раундов матча между двумя командами игроков, одна из которых играет роль «террористов», а другая – контртеррористического спецназа. Перед началом каждого матча игроки выбирают «карту», на которой будет происходить битва.

Первые трейлеры игры Counter-Strike – смотрите видео

Команда может победить в раунде просто перебив всех противников, или выполнив определенные задачи, которые могут отличаться для разных карт. В начале каждого раунда игроки могут выбрать оружие и вспомогательное снаряжение для своих персонажей. По итогам каждого раунда игроки получают определенную сумму виртуальных денег, которые можно использовать для приобретения более мощного и эффективного оружия в следующем раунде.

Зритель – 6% опрошенных

Участники этой группы когда-то много и часто играли, но со временем несколько удалились от гейминга из-за внешних обстоятельств: появилась семья, работа, другие обязанности, а времени и сил на прохождение игр осталось совсем мало. А вот желание не пропало, поэтому зрителям нравится смотреть игровой видеоконтент и киберспортивные турниры, наблюдая за игрой других людей.

У таких зачастую нет современного игрового железа, равно как и возможности добиться каких-то значимых успехов в соревновательных дисциплинах – поэтому им нравится смотреть на безумные мувы хардкорных геймеров. Тем не менее примерно половина зрителей время от времени все-таки пробует во что-то поиграть, поскольку просмотр контента вновь разжигает их интерес к индустрии.

Наверное, у вас возник вопрос, чем же Зритель отличается от Геймера-наблюдателя?

1) Геймер-наблюдатель время от времени немного играет, а Зритель играет очень-очень редко.

2) Геймер-наблюдатель чаще смотрит видеоконтент из-за предпочтений, а Зритель – из-за невозможности вкладывать в игры много времени. Ему проще и удобнее кого-то смотреть.

3) У Геймера-наблюдателя есть хотя бы средний игровой ПК или одна консоль, а гаджеты Зрителя потянут разве что самые скромные или старые игры.

Бескомпромиссный геймер – 14% опрошенных

Эти люди живут своим хобби: им интересно все, что связано с видеоиграми. Бескомпромиссный геймер готов потратить на развлечения все деньги, которых у него обычно в достатке: покупка геймерской периферии, обновление ПК для запуска новинок на максимальных настройках, сбор тематического мерча и так далее. Разумеется, все интересующие его игры (а их большинство) такой геймер покупает сразу, не оглядываясь на стоимость, но и возможности закупиться на очередной распродаже не упускает.

У бескомпромиссного геймера действительно нет предпочтений – он чередует все существующие виды геймерского досуга и ничуть не устает от этого занятия. Средний возраст группы – 28 лет, примерно половина живет вместе с партнером или со своими детьми.

Аватар

Создание аватара позволяет игроку стать аватаром; это первое взаимодействие, которое должен совершить потенциальный игрок, чтобы идентифицировать себя в игровом сообществе. Аватар, имя пользователя, название игры, псевдоним, тег игрока, экранное имя или дескриптор — это имя (обычно псевдоним), принятый видеоигром, используемый в качестве основного предпочтительного идентификатора для игрового сообщества. Использование имен пользователей наиболее распространено в играх с сетевой мультиплеер поддержка, или в электронный спорт условности.[нужна цитата] В то время как некоторые известные игроки используют только свой онлайн-дескриптор, некоторые привыкли использовать свой дескриптор в своем настоящем имени, обычно представляемом как второе имя, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс или Джей «sinatraa» Вон.

Аналогично клан тег — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы указать, что игрок состоит в клане. Кланы — это обычно группа игроков, которые вместе играют против других кланов. Чаще всего они встречаются в сетевых многопользовательских играх, в которых одна команда может противостоять другой. Кланы также могут быть сформированы для создания свободных объединений, возможно, все они будут фанатами одной и той же игры или просто игроками, имеющими тесные личные связи друг с другом. А тег команды — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы определить, что игрок находится в команде. Команды, как правило, являются подразделениями одного клана и рассматриваются в игровых кругах как чисто соревновательная принадлежность. Эти игроки обычно состоят в онлайн-лиге, такой как Лига любителей кибератлетов (C.A.L.) и их материнская компания, Профессиональная лига кибератлетов (C.P.L.), где все сгруппированные игроки обозначены как команды, а не кланы.

Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS

Общие термины:

  • Тиммейт – товарищ по команде.
  • Карта – игровая локация, на которой происходят сражения. В игре их очень много, но профессиональные команды играют только на семи: Dust 2, Mirage, Inferno, Overpass, Nuke, Vertigo и Ancient. Карты отличаются структурой и строением. На каждой карте есть уникальные позиции и фишки, которые больше нигде не сработают.
  • Маппоинт – ситуация, при котором одна из команд набрала 15 раундов. Следующий, 16-й, может стать последним.
  • Спавн – место, где в начале каждого раунда появляются команды. У каждой стороны – свой спавн.
  • Чекать – проверять позицию.

Термины, связанные с бомбой:

  • Плент – место закладки бомбы. Плентов на карте два: А и B.
  • С4, пакет – бомба.
  • Раш, пуш – быстрый заход на плент.
  • Плентить – закладывать, ставить бомбу.
  • Дефьюзить – обезвреживать бомбу.
  • Дефьюз-киты, щипцы – набор сапера.
  • Ретейк – ситуация, когда бомба установлена, и контр-террористы пытаются отнять точку и обезвредить взрывпакет.

Термины, связанные со стрельбой:

  • Хэдшот – выстрел в голову.
  • Ваншот – убийство одним выстрелом.
  • Ноускоуп – выстрел из снайперской винтовки без прицела.
  • Спрей, зажим – стрельба непрерывной очередью из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов.
  • Прострел – точный выстрел через препятствие (например, ящик или стенку).
  • Эйс – убийство одним игроком всей команды соперника.
  • Клатч – ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких соперников.

Оружие и гранаты. В игре доступно 35 видов оружия (включая нож и электрошокер) и шесть гранат. Самые популярные пушки (или девайсы):

  • АК-47, основная винтовка террористов – АК, Калаш.
  • M4A4/M4A1-S, основная винтовка спецназа – Эмка, Кольт.
  • Desert Eagle, самый мощный пистолет в игре – Дигл.
  • AWP, мощная снайперская винтовка – АВП, Авик.
  • USP-S, стандартный пистолет спецназа – ЮСП.
  • Glock-18, стандартный пистолет террористов – Глок.

В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат

Обычно их называют по-другому:

  • Дымовая граната – дым, смок.
  • Светошумовая граната – флэшка.
  • Осколочная граната – хаешка, иногда называют просто гранатой.
  • Коктейль Молотова – у террористов, зажигательная смесь – у контр-террористов – «молотов», огонь, молик.
  • Ложная граната – дикой.

Экономика. В начале каждого раунда командам начисляются деньги, изначальный баланс – $800. Дальше все зависит от успехов команды в раундах и от стороны. За победу посредством уничтожения соперника начисляют $3250. Террористам за победу с поставленной бомбой и спецназу за победу в раунде с разминированием бомбы дают $3500. Также контр-террористы могут выиграть раунд, когда закончится время, – за это они получат $3250. Максимальный баланс – $16000.

За поражения в раундах деньги тоже начисляются. С каждым проигранным раундом подряд денежный бонус увеличивается: за первый проигрыш дают $1400, за второй – $1900, за третий – $240$, за четвертый – $2900, за пятый и последующие – $3400.

Еще деньги начисляются за убийства с пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок – от $100 до $300. В игре есть категория оружия, которую принято называть фармганами – те, с которых можно нафармить, заработать больше. Это дробовики и пистолеты-пулеметы, за убийство с них дают от $600 до $900.

За убийство с ножа предусмотрена высшая награда – $1500.

  • Экономический раунд, эко – раунд, в котором команда не закупает девайсы, чтобы подкопить и хорошо закупиться в следующем.
  • Форс-бай – закуп, при котором команда обычно берет пистолеты и броню.
  • Фулл-бай – полноценный закуп, который включает в себя штурмовую или снайперскую винтовку, броню, шлем и гранаты.
  • Сейв – ситуация, в которой игрок (или команда) понимает, что шансов выиграть раунд мало. И чтобы не терять оружие и амуницию – пытается выжить и перенести девайсы и гранаты в следующий раунд.
  • Дропнуть – дать оружие или гранату тиммейту.

* * *

CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.

[править] В популярной культуре

  • Фильм «Геймер» («Gamer»), 2001 год, производство Франции. Фильм слишком приукрашен с одной стороны и упрощён с другой, дабы массам зрителей было всё понятно.
  • Фильм «Геймер» («Gamer»), 2009 год, производство США. вин: минимум упрощений и почти без отсебятины. Cейв-поинты, фраги, пинг, линк, моды, позор быть читером и даже концовка правильная — game over. Плюс ко всему главный злыдень в исполнении Декстера, не задротский, а очень даже крутой главный герой, и обмазывание говном общества потребления. Русская водка и Грузия прилагаются.
  • Фильм «На игре», в двух частях (2009 и 2010 годы), феерический пиздец как он есть. Породил сериальчик «Геймеры».
  • Фильм «Чёрные небеса», 2011 год, производство Франции. Местами доставляет. Рассказывает о парне, встречающем тян задрота MMO RPG, которая предпринимает попытку самовыпиливания (спойлер: и в конце фильма приходит-таки к успеху )
  • Фильм «Сканирование мозга» («Brainscan»), 1994 год, рассказывает о нелёгкой геймерской жизни малолетнего задрота в роли Эдварда Ферлонга, он же недоросль Джона Коннора. Доставлял лютыми спецэффектами для тех времён.
  • Фильм «Остаться в живых» (Stay Alive), про то как ГЕЙмер боится зажигалки.
  • «Военные игры» («Wargames»). Задрот-школьник думая, что играет в новую игру про ядерную войну, едва не устроил ядерный БП этой планете. Знаменит фразой «Странная игра: единственный способ выиграть — не играть вообще».
  • Фильм «Дети шпионов 3D: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over) — большую часть фильма Джуни занимается прохождением игры, придуманной Кибергением, в поисках своей сестры и нарывается на выходной шлюз, при открытии которого все действие переходит IRL. Огромные боевые человекоподобные роботы прилагаются.
  • Фильм «Авалон» («Avalon»), 2001 год, производство Польша, Япония. Есть MMOFPS в виртуальной реальности под названием «Авалон», где крутые игроки получают бабло за игру (причём, судя по главной героине, достаточно для жизни). Мечта всех игроков — добраться до финального уровня, но те немногие, кто до него всё же дошёл, возвращаются овощами. (спойлер: Финальный уровень оказывается куда более радужным миром, чем засраные кварталы реального. По всей видимости, «овощи» просто переселились в него, оставив свои бренные тушки на произвол судьбы. ) Имеется забавный любительский спин-офф о типажах и классах.
  • Фильм «Эволвер» (Evolver) — парень с девушкой выигрывают в игре типа «дуэль на лазерных пистолетах в 3D-очках» робота, с которым можно играть в то же самое IRL. Внезапно игрушка оказывается альфа-версией военного робота, самообучается и едва не устраивает экстерминатус всем в доме ГГ.
  • Фильм «Экзистенция» (eXistenZ), 1999 год. Тестирование инновационной биосимбиотической приставки оборачивается трешем и угаром. Фильм неплох, доставит извращенцам многочисленными фаллическими и вагиническими символами.
  • Книга «Лабиринт отражений» за авторством Пейсателя. Недалёкое будущее, виртуальность, трёхмерные интернеты под названием «Диптаун». Сюжет вертится вокруг неведомой разумной хуйни, появившейся внутри многопользовательского экшена на тему Doom. В продолжении под названием «Фальшивые зеркала» также фигурирует оная игра (уже видоизмененная, а-ля Unreal). Алсо, раскрывается тема читерства.
  • «Остаться в живых». Не этот ваш Лост. Молодые люди играют в консольную RPG игру с тем же названием. Гама проклята. То бишь, если тебя разорвет еблет в духе Пилы, то жди того же самого ИРЛ, Игрок. Читерить можно (что успешно доказано одним из героев), не играть нельзя (нет, не из-за рейда куда-либо).
  • Примерно схожа по синопсису первая арка лайт-новел, а впоследствии первый сезон аниму Sword Art Online. В 2022 году десятки тысяч ниппонских геймеров заходят в свеженькую VRMMO (ну то есть с полным погружением, будущее же) и в результате оказываются залоченными в игре. Выпиливание в игре — поджаренный моск IRL.
  • Книга «Геймер» за авторством Александра Лоскутова. Хорошая, годная книга про онлайн-геймеров. Dungeons&Dragons фанатам рекомендуется. Заканчивается сие действо, что характерно, ужесточением цензуры в этих ваших, непровославных интернетах, что какбэ намекает..
  • Фильм «The Wizard» 1989 года, тот самый, на который фапали все мариобои 90-х годов. Но не из-за сюжета, а потому что там был показан коротенький геймплей Super Mario bros. 3.
  • Книга «Нас здесь не было» за авторством человека по имени Олег Здрав Мыслин (псевдоним?), выпущенная в августе 2013 г. Рассказ ведётся от имени одного онлайн-геймера (см. выше), который неведомым путём застревает в свежескачанной игре. Высокие технологии, хуле.

Ответы знатоков

Юркофф:

Геймер — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

Это – ярые сторонники компьютерных игр. В жизни они совершенно разные. У них разные работы, хобби, характеры. Объединяет их одно – запустив любимую игру, они меняются: превращаются в Десантников, действующих на вражеских планетах, Магов и Волшебников, Императоров народов или планет. За свою любимую игру они будут спорить до хрипоты, переубедить их практически невозможно. Они учатся думать мыслями их персонажей, учатся жить в мире игры! Все они движимы игрой.

Большинство родственников геймеров отмечают, что последние «излишне раздражительны» , «вспыльчивы» , эмоционально неустойчивы.

Геймеры испытывают устойчивую потребность в игре, но вместе с тем, не могут полностью удовлетворить ее, то есть находятся в состоянии фрустрации при возможности удовлетворять потребность. Ключом к пониманию этого парадокса может стать условное разделение психической реальности геймеров на виртуальный и реальный мир.

Артур Карымшаков:

человек, очень много играющий в компьютерные игры и являющийся в них профессионалом!

Владислав Вещеникин:

Тот кто любит играть в компьютерные игры.

Дмитрий !:

кто часто играет в компьютерные игры.. . задроты вообщем

Антон Сергеевич:

ну это просто геймер эта тот кто любит играть в компьютерные игры и всё что с этим связано лично я геймер)

Nadejda Blagodarnaya:

Играющий в комп. игрьi.

Дима Рон:

Пацан который крутит катки, или геймерша которая крутит катки но за бабки

саха:

Gay-Mayor по-русски Гей-Мэр или ГейМер.

Виктор Долгов:

тут пишут геймеры это задро…. ты нет есть 2 понятие геймер и задрот задрот это тот человек который просто целыми днями просто так сидит в компе а геймеры играют в удольствее и они професионалы по компвм

Nikita Sergeev:

яя

Анри:

Ну это такой индивидум, которого на улице вы не встретите просто так.. единственный случай когда его можно застать на улице-это он идет за пивом.А так… темные подворотни комп-клубов, дома оплетенные оптоволокном.. вот примерные места обитания этого вида. .

(~>КрасавчиК<~):

это такой чювак который всё время сидит и рубиться в игры пытается их пройти наверное вот так

КошачьЯ Dуша:

Игрок — gamer (от game — игра) . Странный какой-то вопрос?!

ПАТ:

это ты…

Пользователь удален:

Gamer — игрок. Что тут спрашивать. Если комп нужен только для игр, то ты геймер. Лучше купить тогда «денди» или «сегу». А то разоришься сам или родителей, т. к придется покупать каждый год новый комп.

Сумрачный эксперт:

денди и сега — уже 7 лет дохлые вещиPS2 решает на рынке или PC

а геймер — это человек играющий в игры на компе или игровых приставках

Matthew Play:

Через лет так восем, тебе тоже самое напишут ))

Сколько можно заработать, играя в игры

Согласно исследованиям, средние игроки в Китае могут зарабатывать около 5 000 долларов в месяц, в Америке данная цифра может достигать 70 000 в год.

Самые большие гонорары геймеры получают за победу на международных турнирах. Так, команда Sk Gamming за соревнования по CS:GO одержала призовой фонд в размере 1 799 973 долларов.

Однако даже данная цифра не стала пределом. За победу в командной игре Dota 2 геймеры разделили на всех участников приз в виде 9 583 325 долларов.

Заработать в киберспорте можно как скромные, так и внушительные деньги. Конечную сумму определяют лишь старания и умения игроков.

Ежегодно профессиональный гейминг становится лишь популярнее и актуальнее. Любой человек может выбрать видеоигру по душе и достичь небывалых ранее высот, обеспечив благодаря заработанным в киберспорте деньгам, достойную жизнь и спокойное будущее.

Совсем неважно сколько вам лет и какого вы пола. Стать успешным игроком мирового уровня может абсолютно любой желающий этого человек

Главное, верить в собственные силы и никогда не отчаиваться, ведь за очередным поражением может скрываться поистине триумфальная победа.

Что должен уметь геймдизайнер

Начинающего геймдизайнера от профессионала выдают навыки — не только профессиональные, но и «мягкие» (софт-скиллы). Начнём с последних.

Общаться

Геймдизайнер много взаимодействует с людьми — устно или письменно. Встречаются разные сотрудники — интроверты и экстраверты. И геймдизайнеру нужно уметь доносить свои мысли до всех — разными способами. Это не только устное общение, но и умение «нарисовать» быстро что-то для художника в виде заметки или «написать» программисту задачу на понятном ему языке.

Также коммуникативные навыки геймдизайнеру нужны для защиты идей и ведения переговоров.

Быть организованным и пунктуальным

Рассмотрим, где нужны эти навыки.

Оценка задач и своевременный результат. Геймдизайнер даёт задачи всей команде, многие процессы завязаны на нём — это большая ответственность. Из-за этого геймдизайнеров часто называют «бутылочным горлышком», и от самоорганизации геймдизайнера зависит весь проект.

Планирование потока задач. Если у программистов и художников однотипные задания, то у геймдизайнера — разноплановые. Например, подобрать референции саунд-дизайнеру, сделать мокапы экранов для художников, написать техническое задание для программистов. А ещё для аналитиков подготовить базу, а для продюсеров сгенерировать идеи следующих релизов и план развития.

Важно уметь делить широкий поток задач на маленькие ручейки и правильно распределять их по приоритетности.

Быть грамотным и знать English

Поскольку геймдизайнер много работает с текстом, знание русского языка должно быть отличным. Помимо грамотности при работе с текстом геймдизайнер должен соблюдать простые правила типографики: вёрстку и читабельность текста. Программисты скажут «спасибо» ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector