«геймдизайнер
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных
- Что известно об игре Counter-Strike
- Зритель – 6% опрошенных
- Бескомпромиссный геймер – 14% опрошенных
- Аватар
- Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS
- [править] В популярной культуре
- Ответы знатоков
- Сколько можно заработать, играя в игры
- Что должен уметь геймдизайнер
Содержание
-
Слайд 1
Фомина Татьяна;
Егорова Юлия
Специалисты ГКУ СРЦ для несовершеннолетних «Перловский» -
Слайд 2
Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры
По отношению к геймерам понятие субкультура следует раскрывать как своеобразную концепцию жизненных стилей или даже как целостную картину мира -
Слайд 3
Геймер (от ангgamer — игрок)
Человек, увлекающийся компьютерными играми
Человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр -
Слайд 4
Ролевые компьютерные игры;
Неролевые компьютерные игры. -
Слайд 5
Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми;
Недостаток внимания со стороны родителей;
Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении;
Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного;
Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать;
Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером. -
Слайд 6
Влияние на социальные качества человека;
Нарушение социальных функций;
Физические аспекты -
Слайд 7
Развитие логики;
Возможность выучить английский язык;
Личностные качества бывших геймеров. -
Слайд 8
Aккayнт — yчетнaязaпиcь для доступа к игре.
Афк — (от «awayfromkeyboard», отошел от компьютера) бездействие
Ачивмент — награда, «медаль» за определенного рода заслуги в игре.
Бафф — изменение в правилах игры, усиливающее что-либо.
Голда — игровая валюта. -
Слайд 9
Гамать- играть в видеоигры.
Глюк — ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам.
Кик — удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса.
Кряк — (от англ. crack) небольшая программа или набор библиотек, позволяющий обходить защиту игр от нелегального использования.
Лаг — временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера.
Ламер — неопытный, неумелый игрок.
Ник — псевдоним или кличка. -
Слайд 10
Отец — игровой гуру, опытный геймер.
Респаун (respawn) — возрождение (воскрешение) игроков во время игры в определенных точках для продолжения игрового процесса.
Сиквел (sequel) — продолжение, а именно вторая часть игры.
Скил (англ. skill) — характеристика героя в игре или опыт самого геймера.
Скриншот (скрин) — снимок экрана в определенный момент времени. -
Слайд 11
Спамер — человек, который рассылает письма рекламного характера (спам) либо пишет сообщения не по теме.
Спеллы — специальные возможности.
Флуд — сообщения без смысла либо не по теме.
Читер — недобросовестный игрок, использующий читы.
Читы — набор кодов либо специальные программы, дающие игроку явные преимущества перед соперниками.
Экспа — количество опыта, полученного персонажем за игру.
Юзать — использовать. -
Слайд 12
Допустимые пределы времени нахождения за компьютером;
Кружки, секции;
«Полезные игры»:
http://www.f-games.ru/
http://detskieradosti.ru/ -
Слайд 13
Интересные факты
Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр
Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году. -
Слайд 14
Посмотреть все слайды
Содержание
-
Слайд 1
Міністерствоосвіти і науки УкраїниДепартаменту науки і освітиХарківськоїобласноїдержавноїадміністраціїКомунальний заклад «Харківськагуманітарно–педагогічнаакадемія»Харківськоїобласної ради
Виконала:
студентка 212 СП групи
факультету педагогічноїосвіти
Рещенко Ю.А. -
Слайд 2
Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них — это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов.
-
Слайд 3
Геймер, он же игрофаг — любитель компьютерных и видеоигр. Под термином «геймер» обычно понимают игрового , однако с точки зрения (лже)учения соционики существует градация из шести уровней увлеченности геймера играми.
-
Слайд 4
Большинство его друзей — тоже геймеры. Напряжение в отношениях с другими он может снять с помощью видеоигр. Геймер-общественник играет не только в видеоигры, но и в карты, домино, лото, шашки, настольные игры.
-
Слайд 5
Настоящий геймер с удовольствием тратит деньги на покупку одной-двух новых игр в месяц.
В его жизни периодически случаются ночи, которые он проводит за игрой на компьютере или приставке. -
Слайд 6
Посреди рабочего дня настоящего геймера могут посетить приятные мысли о лежащей дома игровой новинке.
Однако настоящий геймер не стремится следить за всеми событиями, происходящими в игровой индустрии. -
Слайд 7
Человек может не пойти в университет, школу или сказаться больным и не пойти на работу — и всё это ради того, чтобы «допройти» новую игру.
Большая часть файлов на его жёстком диске относится к играм. -
Слайд 8
Затраты на покупку игр, новых видеокарт, джойстиков, геймпадов… превышают затраты на еду, одежду и прочие развлечения вместе взятые.
Не пропускает ни одного номера журнала посвященного игровой индустрии (будь то «игромания», «страна игр», etc). -
Слайд 9
Путает своё имя и фамилию с киберспортивным прозвищем или игровым ником, называясь то так, то так;
Подчёркивает в календаре даты всех мало-мальски значимых кибер-соревнований, и сетевых вечеринок;
Может не прийти на встречу или на свидание, поскольку срочно уехал на чемпионат области по UnrealTournament -
Слайд 10
Данная субкультура характеризуется наличием специфического языка. Сленг геймеров, как и другие виды молодежного жаргона, вобрал в себя части других сленговых систем, например программистов, общемолодежный сленг, мат, термины разных наук, слова из иностранных языков и т.д.
-
Слайд 11
С развитием широкополосного интернета субкультура геймеров перешла на новый уровень развития! Теперь появились онлайн игры и возможность обсуждать игровые моменты, сюжеты и все, что связано с их любимыми играми.
-
Слайд 12
А также возможность проводить соревнования по киберспорту, которые уже давно проводятся на мировом уровне, и даже ходят слухи, что это стало настолько популярным, что этот своеобразный вид спорта включат в соревнований по киберспорту и в программу олимпийских игр.
-
Слайд 13
Среди игроманов есть те, которые относятся к своему увлечению спокойно и понимают, что игра – это не жизнь. Однако встречаются те, кто уходит в игру от реальности. Здесь начинаются серьезные проблемы. Игра заменяет таким людям реальный мир. Их круг общения узок, другая деятельность направлена на удовлетворение элементарных потребностей, а все остальное подчинено игре.
-
Слайд 14
Посмотреть все слайды
Всесторонний энтузиаст – 10% опрошенных
Представьте себе бескомпромиссного геймера, но с чуть меньшей увлеченностью. Энтузиасты тоже искренне любят игры во всех проявлениях, часто запускают их во время отдыха после рабочего дня – их трудолюбие и полная занятость обеспечивают достаточный доход, чтобы финансировать хобби. То есть покупка новинок и сборка топового ПК для них не проблема. Впрочем, понаблюдать за игрой других людей энтузиастам тоже нравится, они вообще предпочитают делать всего понемногу, а ограничиваясь только количеством свободного времени.
Всесторонним энтузиастам в среднем 29 лет, они чаще всего живут с кем-то в паре, намного реже – с родителями.
Что известно об игре Counter-Strike
Это многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе MacOS, Linux и игровую приставку Xbox.
Игровой процесс Counter-Strike проходит в формате разбитого на несколько раундов матча между двумя командами игроков, одна из которых играет роль «террористов», а другая – контртеррористического спецназа. Перед началом каждого матча игроки выбирают «карту», на которой будет происходить битва.
Первые трейлеры игры Counter-Strike – смотрите видео
Команда может победить в раунде просто перебив всех противников, или выполнив определенные задачи, которые могут отличаться для разных карт. В начале каждого раунда игроки могут выбрать оружие и вспомогательное снаряжение для своих персонажей. По итогам каждого раунда игроки получают определенную сумму виртуальных денег, которые можно использовать для приобретения более мощного и эффективного оружия в следующем раунде.
Зритель – 6% опрошенных
Участники этой группы когда-то много и часто играли, но со временем несколько удалились от гейминга из-за внешних обстоятельств: появилась семья, работа, другие обязанности, а времени и сил на прохождение игр осталось совсем мало. А вот желание не пропало, поэтому зрителям нравится смотреть игровой видеоконтент и киберспортивные турниры, наблюдая за игрой других людей.
У таких зачастую нет современного игрового железа, равно как и возможности добиться каких-то значимых успехов в соревновательных дисциплинах – поэтому им нравится смотреть на безумные мувы хардкорных геймеров. Тем не менее примерно половина зрителей время от времени все-таки пробует во что-то поиграть, поскольку просмотр контента вновь разжигает их интерес к индустрии.
Наверное, у вас возник вопрос, чем же Зритель отличается от Геймера-наблюдателя?
1) Геймер-наблюдатель время от времени немного играет, а Зритель играет очень-очень редко.
2) Геймер-наблюдатель чаще смотрит видеоконтент из-за предпочтений, а Зритель – из-за невозможности вкладывать в игры много времени. Ему проще и удобнее кого-то смотреть.
3) У Геймера-наблюдателя есть хотя бы средний игровой ПК или одна консоль, а гаджеты Зрителя потянут разве что самые скромные или старые игры.
Бескомпромиссный геймер – 14% опрошенных
Эти люди живут своим хобби: им интересно все, что связано с видеоиграми. Бескомпромиссный геймер готов потратить на развлечения все деньги, которых у него обычно в достатке: покупка геймерской периферии, обновление ПК для запуска новинок на максимальных настройках, сбор тематического мерча и так далее. Разумеется, все интересующие его игры (а их большинство) такой геймер покупает сразу, не оглядываясь на стоимость, но и возможности закупиться на очередной распродаже не упускает.
У бескомпромиссного геймера действительно нет предпочтений – он чередует все существующие виды геймерского досуга и ничуть не устает от этого занятия. Средний возраст группы – 28 лет, примерно половина живет вместе с партнером или со своими детьми.
Аватар
Создание аватара позволяет игроку стать аватаром; это первое взаимодействие, которое должен совершить потенциальный игрок, чтобы идентифицировать себя в игровом сообществе. Аватар, имя пользователя, название игры, псевдоним, тег игрока, экранное имя или дескриптор — это имя (обычно псевдоним), принятый видеоигром, используемый в качестве основного предпочтительного идентификатора для игрового сообщества. Использование имен пользователей наиболее распространено в играх с сетевой мультиплеер поддержка, или в электронный спорт условности.[нужна цитата] В то время как некоторые известные игроки используют только свой онлайн-дескриптор, некоторые привыкли использовать свой дескриптор в своем настоящем имени, обычно представляемом как второе имя, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс или Джей «sinatraa» Вон.
Аналогично клан тег — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы указать, что игрок состоит в клане. Кланы — это обычно группа игроков, которые вместе играют против других кланов. Чаще всего они встречаются в сетевых многопользовательских играх, в которых одна команда может противостоять другой. Кланы также могут быть сформированы для создания свободных объединений, возможно, все они будут фанатами одной и той же игры или просто игроками, имеющими тесные личные связи друг с другом. А тег команды — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы определить, что игрок находится в команде. Команды, как правило, являются подразделениями одного клана и рассматриваются в игровых кругах как чисто соревновательная принадлежность. Эти игроки обычно состоят в онлайн-лиге, такой как Лига любителей кибератлетов (C.A.L.) и их материнская компания, Профессиональная лига кибератлетов (C.P.L.), где все сгруппированные игроки обозначены как команды, а не кланы.
Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS
Общие термины:
- Тиммейт – товарищ по команде.
- Карта – игровая локация, на которой происходят сражения. В игре их очень много, но профессиональные команды играют только на семи: Dust 2, Mirage, Inferno, Overpass, Nuke, Vertigo и Ancient. Карты отличаются структурой и строением. На каждой карте есть уникальные позиции и фишки, которые больше нигде не сработают.
- Маппоинт – ситуация, при котором одна из команд набрала 15 раундов. Следующий, 16-й, может стать последним.
- Спавн – место, где в начале каждого раунда появляются команды. У каждой стороны – свой спавн.
- Чекать – проверять позицию.
Термины, связанные с бомбой:
- Плент – место закладки бомбы. Плентов на карте два: А и B.
- С4, пакет – бомба.
- Раш, пуш – быстрый заход на плент.
- Плентить – закладывать, ставить бомбу.
- Дефьюзить – обезвреживать бомбу.
- Дефьюз-киты, щипцы – набор сапера.
- Ретейк – ситуация, когда бомба установлена, и контр-террористы пытаются отнять точку и обезвредить взрывпакет.
Термины, связанные со стрельбой:
- Хэдшот – выстрел в голову.
- Ваншот – убийство одним выстрелом.
- Ноускоуп – выстрел из снайперской винтовки без прицела.
- Спрей, зажим – стрельба непрерывной очередью из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов.
- Прострел – точный выстрел через препятствие (например, ящик или стенку).
- Эйс – убийство одним игроком всей команды соперника.
- Клатч – ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких соперников.
Оружие и гранаты. В игре доступно 35 видов оружия (включая нож и электрошокер) и шесть гранат. Самые популярные пушки (или девайсы):
- АК-47, основная винтовка террористов – АК, Калаш.
- M4A4/M4A1-S, основная винтовка спецназа – Эмка, Кольт.
- Desert Eagle, самый мощный пистолет в игре – Дигл.
- AWP, мощная снайперская винтовка – АВП, Авик.
- USP-S, стандартный пистолет спецназа – ЮСП.
- Glock-18, стандартный пистолет террористов – Глок.
В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат
Обычно их называют по-другому:
- Дымовая граната – дым, смок.
- Светошумовая граната – флэшка.
- Осколочная граната – хаешка, иногда называют просто гранатой.
- Коктейль Молотова – у террористов, зажигательная смесь – у контр-террористов – «молотов», огонь, молик.
- Ложная граната – дикой.
Экономика. В начале каждого раунда командам начисляются деньги, изначальный баланс – $800. Дальше все зависит от успехов команды в раундах и от стороны. За победу посредством уничтожения соперника начисляют $3250. Террористам за победу с поставленной бомбой и спецназу за победу в раунде с разминированием бомбы дают $3500. Также контр-террористы могут выиграть раунд, когда закончится время, – за это они получат $3250. Максимальный баланс – $16000.
За поражения в раундах деньги тоже начисляются. С каждым проигранным раундом подряд денежный бонус увеличивается: за первый проигрыш дают $1400, за второй – $1900, за третий – $240$, за четвертый – $2900, за пятый и последующие – $3400.
Еще деньги начисляются за убийства с пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок – от $100 до $300. В игре есть категория оружия, которую принято называть фармганами – те, с которых можно нафармить, заработать больше. Это дробовики и пистолеты-пулеметы, за убийство с них дают от $600 до $900.
За убийство с ножа предусмотрена высшая награда – $1500.
- Экономический раунд, эко – раунд, в котором команда не закупает девайсы, чтобы подкопить и хорошо закупиться в следующем.
- Форс-бай – закуп, при котором команда обычно берет пистолеты и броню.
- Фулл-бай – полноценный закуп, который включает в себя штурмовую или снайперскую винтовку, броню, шлем и гранаты.
- Сейв – ситуация, в которой игрок (или команда) понимает, что шансов выиграть раунд мало. И чтобы не терять оружие и амуницию – пытается выжить и перенести девайсы и гранаты в следующий раунд.
- Дропнуть – дать оружие или гранату тиммейту.
* * *
CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.
[править] В популярной культуре
- Фильм «Геймер» («Gamer»), 2001 год, производство Франции. Фильм слишком приукрашен с одной стороны и упрощён с другой, дабы массам зрителей было всё понятно.
- Фильм «Геймер» («Gamer»), 2009 год, производство США. вин: минимум упрощений и почти без отсебятины. Cейв-поинты, фраги, пинг, линк, моды, позор быть читером и даже концовка правильная — game over. Плюс ко всему главный злыдень в исполнении Декстера, не задротский, а очень даже крутой главный герой, и обмазывание говном общества потребления. Русская водка и Грузия прилагаются.
- Фильм «На игре», в двух частях (2009 и 2010 годы), феерический пиздец как он есть. Породил сериальчик «Геймеры».
- Фильм «Чёрные небеса», 2011 год, производство Франции. Местами доставляет. Рассказывает о парне, встречающем тян задрота MMO RPG, которая предпринимает попытку самовыпиливания (спойлер: и в конце фильма приходит-таки к успеху )
- Фильм «Сканирование мозга» («Brainscan»), 1994 год, рассказывает о нелёгкой геймерской жизни малолетнего задрота в роли Эдварда Ферлонга, он же недоросль Джона Коннора. Доставлял лютыми спецэффектами для тех времён.
- Фильм «Остаться в живых» (Stay Alive), про то как ГЕЙмер боится зажигалки.
- «Военные игры» («Wargames»). Задрот-школьник думая, что играет в новую игру про ядерную войну, едва не устроил ядерный БП этой планете. Знаменит фразой «Странная игра: единственный способ выиграть — не играть вообще».
- Фильм «Дети шпионов 3D: Игра окончена» (Spy Kids 3-D: Game Over) — большую часть фильма Джуни занимается прохождением игры, придуманной Кибергением, в поисках своей сестры и нарывается на выходной шлюз, при открытии которого все действие переходит IRL. Огромные боевые человекоподобные роботы прилагаются.
- Фильм «Авалон» («Avalon»), 2001 год, производство Польша, Япония. Есть MMOFPS в виртуальной реальности под названием «Авалон», где крутые игроки получают бабло за игру (причём, судя по главной героине, достаточно для жизни). Мечта всех игроков — добраться до финального уровня, но те немногие, кто до него всё же дошёл, возвращаются овощами. (спойлер: Финальный уровень оказывается куда более радужным миром, чем засраные кварталы реального. По всей видимости, «овощи» просто переселились в него, оставив свои бренные тушки на произвол судьбы. ) Имеется забавный любительский спин-офф о типажах и классах.
- Фильм «Эволвер» (Evolver) — парень с девушкой выигрывают в игре типа «дуэль на лазерных пистолетах в 3D-очках» робота, с которым можно играть в то же самое IRL. Внезапно игрушка оказывается альфа-версией военного робота, самообучается и едва не устраивает экстерминатус всем в доме ГГ.
- Фильм «Экзистенция» (eXistenZ), 1999 год. Тестирование инновационной биосимбиотической приставки оборачивается трешем и угаром. Фильм неплох, доставит извращенцам многочисленными фаллическими и вагиническими символами.
- Книга «Лабиринт отражений» за авторством Пейсателя. Недалёкое будущее, виртуальность, трёхмерные интернеты под названием «Диптаун». Сюжет вертится вокруг неведомой разумной хуйни, появившейся внутри многопользовательского экшена на тему Doom. В продолжении под названием «Фальшивые зеркала» также фигурирует оная игра (уже видоизмененная, а-ля Unreal). Алсо, раскрывается тема читерства.
- «Остаться в живых». Не этот ваш Лост. Молодые люди играют в консольную RPG игру с тем же названием. Гама проклята. То бишь, если тебя разорвет еблет в духе Пилы, то жди того же самого ИРЛ, Игрок. Читерить можно (что успешно доказано одним из героев), не играть нельзя (нет, не из-за рейда куда-либо).
- Примерно схожа по синопсису первая арка лайт-новел, а впоследствии первый сезон аниму Sword Art Online. В 2022 году десятки тысяч ниппонских геймеров заходят в свеженькую VRMMO (ну то есть с полным погружением, будущее же) и в результате оказываются залоченными в игре. Выпиливание в игре — поджаренный моск IRL.
- Книга «Геймер» за авторством Александра Лоскутова. Хорошая, годная книга про онлайн-геймеров. Dungeons&Dragons фанатам рекомендуется. Заканчивается сие действо, что характерно, ужесточением цензуры в этих ваших, непровославных интернетах, что какбэ намекает..
- Фильм «The Wizard» 1989 года, тот самый, на который фапали все мариобои 90-х годов. Но не из-за сюжета, а потому что там был показан коротенький геймплей Super Mario bros. 3.
- Книга «Нас здесь не было» за авторством человека по имени Олег Здрав Мыслин (псевдоним?), выпущенная в августе 2013 г. Рассказ ведётся от имени одного онлайн-геймера (см. выше), который неведомым путём застревает в свежескачанной игре. Высокие технологии, хуле.
Ответы знатоков
Юркофф:
Геймер — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.
Это – ярые сторонники компьютерных игр. В жизни они совершенно разные. У них разные работы, хобби, характеры. Объединяет их одно – запустив любимую игру, они меняются: превращаются в Десантников, действующих на вражеских планетах, Магов и Волшебников, Императоров народов или планет. За свою любимую игру они будут спорить до хрипоты, переубедить их практически невозможно. Они учатся думать мыслями их персонажей, учатся жить в мире игры! Все они движимы игрой.
Большинство родственников геймеров отмечают, что последние «излишне раздражительны» , «вспыльчивы» , эмоционально неустойчивы.
Геймеры испытывают устойчивую потребность в игре, но вместе с тем, не могут полностью удовлетворить ее, то есть находятся в состоянии фрустрации при возможности удовлетворять потребность. Ключом к пониманию этого парадокса может стать условное разделение психической реальности геймеров на виртуальный и реальный мир.
Артур Карымшаков:
человек, очень много играющий в компьютерные игры и являющийся в них профессионалом!
Владислав Вещеникин:
Тот кто любит играть в компьютерные игры.
Дмитрий !:
кто часто играет в компьютерные игры.. . задроты вообщем
Антон Сергеевич:
ну это просто геймер эта тот кто любит играть в компьютерные игры и всё что с этим связано лично я геймер)
Nadejda Blagodarnaya:
Играющий в комп. игрьi.
Дима Рон:
Пацан который крутит катки, или геймерша которая крутит катки но за бабки
саха:
Gay-Mayor по-русски Гей-Мэр или ГейМер.
Виктор Долгов:
тут пишут геймеры это задро…. ты нет есть 2 понятие геймер и задрот задрот это тот человек который просто целыми днями просто так сидит в компе а геймеры играют в удольствее и они професионалы по компвм
Nikita Sergeev:
яя
Анри:
Ну это такой индивидум, которого на улице вы не встретите просто так.. единственный случай когда его можно застать на улице-это он идет за пивом.А так… темные подворотни комп-клубов, дома оплетенные оптоволокном.. вот примерные места обитания этого вида. .
(~>КрасавчиК<~):
это такой чювак который всё время сидит и рубиться в игры пытается их пройти наверное вот так
КошачьЯ Dуша:
Игрок — gamer (от game — игра) . Странный какой-то вопрос?!
ПАТ:
это ты…
Пользователь удален:
Gamer — игрок. Что тут спрашивать. Если комп нужен только для игр, то ты геймер. Лучше купить тогда «денди» или «сегу». А то разоришься сам или родителей, т. к придется покупать каждый год новый комп.
Сумрачный эксперт:
денди и сега — уже 7 лет дохлые вещиPS2 решает на рынке или PC
а геймер — это человек играющий в игры на компе или игровых приставках
Matthew Play:
Через лет так восем, тебе тоже самое напишут ))
Сколько можно заработать, играя в игры
Согласно исследованиям, средние игроки в Китае могут зарабатывать около 5 000 долларов в месяц, в Америке данная цифра может достигать 70 000 в год.
Самые большие гонорары геймеры получают за победу на международных турнирах. Так, команда Sk Gamming за соревнования по CS:GO одержала призовой фонд в размере 1 799 973 долларов.
Однако даже данная цифра не стала пределом. За победу в командной игре Dota 2 геймеры разделили на всех участников приз в виде 9 583 325 долларов.
Заработать в киберспорте можно как скромные, так и внушительные деньги. Конечную сумму определяют лишь старания и умения игроков.
Ежегодно профессиональный гейминг становится лишь популярнее и актуальнее. Любой человек может выбрать видеоигру по душе и достичь небывалых ранее высот, обеспечив благодаря заработанным в киберспорте деньгам, достойную жизнь и спокойное будущее.
Совсем неважно сколько вам лет и какого вы пола. Стать успешным игроком мирового уровня может абсолютно любой желающий этого человек
Главное, верить в собственные силы и никогда не отчаиваться, ведь за очередным поражением может скрываться поистине триумфальная победа.
Что должен уметь геймдизайнер
Начинающего геймдизайнера от профессионала выдают навыки — не только профессиональные, но и «мягкие» (софт-скиллы). Начнём с последних.
Общаться
Геймдизайнер много взаимодействует с людьми — устно или письменно. Встречаются разные сотрудники — интроверты и экстраверты. И геймдизайнеру нужно уметь доносить свои мысли до всех — разными способами. Это не только устное общение, но и умение «нарисовать» быстро что-то для художника в виде заметки или «написать» программисту задачу на понятном ему языке.
Также коммуникативные навыки геймдизайнеру нужны для защиты идей и ведения переговоров.
Быть организованным и пунктуальным
Рассмотрим, где нужны эти навыки.
Оценка задач и своевременный результат. Геймдизайнер даёт задачи всей команде, многие процессы завязаны на нём — это большая ответственность. Из-за этого геймдизайнеров часто называют «бутылочным горлышком», и от самоорганизации геймдизайнера зависит весь проект.
Планирование потока задач. Если у программистов и художников однотипные задания, то у геймдизайнера — разноплановые. Например, подобрать референции саунд-дизайнеру, сделать мокапы экранов для художников, написать техническое задание для программистов. А ещё для аналитиков подготовить базу, а для продюсеров сгенерировать идеи следующих релизов и план развития.
Важно уметь делить широкий поток задач на маленькие ручейки и правильно распределять их по приоритетности.
Быть грамотным и знать English
Поскольку геймдизайнер много работает с текстом, знание русского языка должно быть отличным. Помимо грамотности при работе с текстом геймдизайнер должен соблюдать простые правила типографики: вёрстку и читабельность текста. Программисты скажут «спасибо» ?