Необработанное золото майнкрафт: гайд по ресурсу
Содержание:
Применение[]
Атака
Использование игроком действия «атака» с мечом в руке увеличивает урон наносимый как мобам, так и другим игрокам.
При нанесении урона прочность меча снижается на 1.
Скорость атаки мечом составляет 1,6 ударов в секунду (время «перезарядки» после удара равно 0,625 секунды).
Урон
Java Edition:
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный | Незеритовый |
---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 4 () | 4 () | 5 () | 6 () | 7 () | 8 () |
Урон в секунду (DPS) | 6.4 | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 |
Прочность | 60 | 33 | 132 | 251 | 1562 | 2031 |
Урон за весь срок службы | 240 ( × 120) | 132 ( × 66) | 660 ( × 330) | 1506 ( × 753) | 10934 ( × 5467) | 16248 ( × 8124) |
В таблице ниже сравнивается урон мечей и инструментов из различных материалов.
Предмет | Скорость атаки | Урон | Урон в сек. (DPS) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Меч | 1,6 | 4 () | 5 () | 6 () | 7 () | 8 () | 4 () | 6.4 | 8 | 9.6 | 11.2 | 12.8 | 6.4 | |||||
Кирка | 1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 | 2.4 | |||||
Лопата | 1 | 2.5 () | 3.5 () | 4.5 () | 5.5 () | 6.5 () | 2.5 () | 2.5 | 3.5 | 4.5 | 5.5 | 6.5 | 2.5 | |||||
Топор | 0.8 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1 | 1 | 7 () | 9 () | 9 () | 9 () | 10 () | 7 () | 5.6 | 7.2 | 8.1 | 9 | 10 | 7 |
Мотыга | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 () | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 |
Bedrock Edition и старые консольные издания:В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition при использовании мечей не требуется время на перезарядку удара.
Материал | Деревянный | Золотой | Каменный | Железный | Алмазный |
---|---|---|---|---|---|
Урон | 5 () | 5 () | 6 () | 7 () | 8 () |
Урон за весь срок службы | 300 ( × 150) | 165 ( × 82.5) | 792 ( × 396) | 1757 ( × 878.5) | 12496 ( × 6248) |
Разящий удар
Игрок использует разящий удар против кадавра (после версии 1.9)
Если при атаке мечом индикатор перезарядки атаки заполнен более чем на 84,8 %, а игрок при этом стоит на месте или движется не быстрее, чем со скоростью шага, будет выполнен «разящий удар», который может нанести урон всем рядом стоящим противникам. Мобы (или игроки), находящиеся рядом с основной целью атаки, будут отброшены назад и получат 1 () единицу урона.
Чары «Разящий клинок», наложенные на меч, увеличивают наносимый урон:
- на 50 % — для чар «Разящий клинок I»;
- на 67 % — для чар «Разящий клинок II»;
- на 75 % — для чар «Разящий клинок III».
Расстояние, на которое будут отброшены мобы при разящем ударе, равно 80 % расстояния на которое мобы отбрасываются оружием, зачарованным на «Отбрасывание» I (то есть 2,8 блока). Чары «Отбрасывание» не оказывают влияния на данное расстояние. Отброшены будут все противники, находящиеся на расстоянии в 1 блок по горизонтали и 0,25 блока по вертикали от атакуемого противника (и не далее, чем в 4 блоках от игрока).
В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition разящий удар не реализован.
Блокирование
Игрок блокирует мечом атаку зомби (до 1.9)
В старых консольных изданиях (Legacy Console Edition), а также в Java Edition (с версии Beta 1.8 и до 1.9) меч может быть использован для частичного блокирования некоторых видов получаемого игроком урона. В этих версиях игры, если использовать меч будучи атакованным, получаемый урон (в том числе от стрел и взрывов) будет снижен на 50 %.
При блокировании скорость перемещения игрока ниже, чем когда он крадётся.
Разрушение блоков
Меч разрушает некоторые блоки быстрее, чем кулак игрока. В таблице ниже приведено время разрушения мечом таких блоков.Цвет ячеек соответствует дропу при разрушении блока:
- белый — выпадает сам блок;
- голубой — выпадает обычный дроп блока (семена, саженцы, яблоки и т. п.);
- розовый — ничего не выпадает.
Блок | Кулак | Меч | Лучший инструмент | ||
---|---|---|---|---|---|
Паутина | 20 с | 0,4 с | 0,4 с | ||
Светильник Джека | 1,5 с | 1 с | 0,125 — 0,75 с | ||
Арбуз | 1,5 с | 1 с | 0,125 — 0,75 с | ||
Тыква | 1,5 с | 1 с | 0,125 — 0,75 с | ||
Плод какао | 0,3 с | 0,2 с | 0,025 — 0,15 с | ||
Листва | 0,3 с | 0,2 с | 0,02 с | ||
Лианы | 0,3 c | 0,2 c | 0,025 — 0,15 с | ||
0,02 с |
Использование меча для разрушения блоков снижает его прочность на 2 единицы.Удар мечом по лодке или вагонетке немедленно разрушит их, прочность меча при этом не снизится.
Зачаровывание
На меч могут быть наложены следующие чары:
- Заговор огня;
- Добыча;
- ;
- Небесная кара;
- Острота;
- ;
- Бич членистоногих;
- Отбрасывание;
- Починка;
- Проклятье утраты.
Чары «Острота», «Небесная кара» и «Бич членистоногих» являются взаимоисключающими.Чары «Проклятье утраты» можно наложить на меч только с использованием зачарованной книги и наковальни.
Меч, зачарованный на «Проклятье утраты» можно найти также в сундуках Города Края.
В качестве топлива
Деревянные мечи могут быть использованы в качестве топлива в печах. Одного меча хватает для переплавки одного предмета.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Железный меч или | Кусочек железа или |
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Classic}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Добавлена золотая руда. Может быть найдена даже на поверхности. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Изменена текстура золотой руды. |
При разрушении золотой руды выпадает золотой блок (возможно, ошибка) |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|Beta}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка, из-за которой на некоторых участках карты золотая руда имела более высокий шанс генерации была исправлена. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Максимальная альтитуда золотой руды была повышена на 2 блока, как и у всех остальных руд. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w22a|12w22a]] | Теперь, переплавка золотой руды, как и переплавка прочих вещей, после того, как игрок взял выплавленный предмет, ему даётся опыт. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pocketa}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Добавлена золотая руда. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Теперь, золотая руда может быть разрушена и переплавлена правильно. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Заброшенные шахты теперь генерируются на любой высоте в биоме «», как и золотая руда. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|console}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Добавлена золотая руда. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|pi}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Добавлена золотая руда. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Получение
Зомбифицированный пиглин
1 золотой слиток выпадает из Зомбифицированного пиглина с шансом в 8,5 %, 9,5 % с чарами «Добыча» I, 10,5 % с чарами «Добыча» II и 11,5 % с чарами «Добыча» III в качестве редкого дропа.
Натуральная генерация
Золотые слитки в количестве 1-3 могут быть найдены в крепостях (с шансом в 12,2 % в алтарных комнатах и 19 % в хранилищах), в адских крепостях (с шансом в 49,8 %), в кузницах деревень (с шансом в 26 %), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (с шансом в 17 %); в пустынных храмах (с шансом в 18,2 %), в храмах джунглей (с шансом в 60,2 %), в городах Края (с шансом в 54 %) в количестве 2-7 в сундуках сокровищниц и лесных особняков (с шансом в 9,7 %) в количестве 1-4, в сундуках разрушенного портала Нижнего мира (с шансом 7,3 %) в количестве 2-8.
Генерация полезных ископаемых
В Minecraft существует 10 основных полезных искомаемых:
Металлы
- Железо (встречается ниже Y=63, но ниже Y=58 встречается чаще);
- Золото (встречается ниже Y=33, но ниже Y=29 встречается чаще. В биоме пустоши генерируется между Y=32 и Y=79);
- Медь (встречается ниже Y=98, но между Y=47 и Y=48 встречается чаще);
Неметаллы
- Уголь (встречается ниже Y=128, но между Y=5 и Y=66 встречается чаще);
- Лазурит (встречается ниже Y=31, но между Y=13 и Y=16 встречается чаще);
- Алмаз (встречается ниже Y=16, но между Y=5 и Y=13 встречается чаще);
- Красный камень (встречается ниже Y=16);
- Изумруд (встречается между Y=4 и Y=32, но ниже Y=29 встречается чаще. Генерируется только в биоме гор);
- Кварц
- Незерит
Материалы
- Гравий (встречается ниже Y=111. В Нижнем мире встречается между Y=5 и Y=41 во всех биомах, кроме базальтовых дельт);
- Гранит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Андезит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Диорит (встречается между Y=0 и Y=79);
- Туф (встречается между Y=0 и Y=16);
- Глубинный сланец (встречается ниже Y=16. Между Y=-7 и Y=0 полностью замещает собой камень);
Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.
Сапфировая руда
Сапфировая руда
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация | Нет |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | 1.0 |
Сапфировая руда (англ. Sapphire Ore) — руда, добавляемая модификацией Advent of Ascension. Генерируется в Обычном мире на уровне 9 и ниже. При переплавке руды получается сапфировый слиток. Рекомендуется добывать сапфировую руду на 5-6 уровне, так как именно там она встречается в больших количествах. Как и другие руды из этого мода, сапфировая руда добывается только алмазной или более эффективной киркой. При добыче менее эффективным инструментом блок не выпадает.
История
Java Edition Infdev | |||||
---|---|---|---|---|---|
23 февраля 2010 г. | Игрок по имени JTE поместил рецепт крафта золотых яблок в качестве шутки в нижней части созданного ею руководства. В рецепте использовались золотые слитки вместо золотых блоков. | ||||
Minecraft Infdev | 20100227-1 | Добавлены золотые яблоки. | |||
Золотые яблоки восстанавливают 20 × 10 очков здоровья, что делает их лучшей едой во всей игре. | |||||
Золотые яблоки создаются из яблока и восьми блоков золота. | |||||
20100625-2 | Золотые яблоки теперь редко можно найти в подземельях. | ||||
Java Издание Beta | |||||
1.8 | Pre-release | Из-за добавления голода, золотой яблоки изменены таким образом, что они восстанавливают 10 () вместо 20 × 10 очков здоровья, но также дает регенерацию в течение 30 секунд. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Бета 1.9, пререлиз 2 | Золотые яблоки получили «блеск» (анимированное фиолетовое свечение) при просмотре из инвентаря игрока, а его всплывающая подсказка теперь изменилась со стандартного белого на пурпурный. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь золотые яблоки можно найти в новых сундуках с алтарем крепости. | ||||
1. 1 | 11w48a | Золотые яблоки теперь легче создавать. Стандартные яблоки теперь редко падают с дубовых листьев, а это значит, что игрокам больше не нужно отправляться в цитадели/подземелья, чтобы их найти. | |||
release | Золотые яблоки изменены, теперь они восстанавливают 4 () и дает только 4 секунды регенерации. | ||||
Рецепт изготовления золотых яблок был изменен, теперь для изготовления требуется 8 золотых самородков вместо 8 блоков золота. Хотя его естественный порождение встречается редко, его легче получить с помощью крафта. | |||||
1.4.2 | 12w32a | Золотые яблоки теперь можно скармливать деревенскому жителю-зомби с дебаффом Слабость, заставляющим их вернуться к сельским жителям примерно через 3 минуты. | |||
1.6.1 | 13w23a | Золотые яблоки теперь используют 8 золотых слитков вместо 8 золотых самородков. | |||
Эффект регенерации золотых яблок был замедлен. | |||||
13w23b | Золотые яблоки теперь дают игроку здоровье Буст на 1:30 и регенерация II на 0:10. Это временно дает игроку 4 дополнительных базовых очка здоровья и лечит в общей сложности 4 очков здоровья. | ||||
13w24b | Эффект повышения здоровья заменен на поглощение , продолжительностью 1:30. | ||||
? | Поглощение золотых яблок теперь длится 2:00. | ||||
1.9 | 15w37a | Эффект регенерации от золотых яблок был уменьшен до регенерации I (от II в Java Edition 1.8). | |||
15w43a | Теперь в сундуках иглу иногда можно найти одно золотое яблоко. | ||||
15w43b | Теперь в сундуках с иглу всегда можно найти одно золотое яблоко. | ||||
15w44a | Эффект регенерации от золотых яблок был возвращен в Regeneration II, как и в 1.8. | ||||
Увеличен средний урожай золотых яблок из сундуков подземелий. | |||||
Золотые яблоки добавлены в сундуки в пустынных храмах и шахтах. | |||||
1.11 | 16w39a | Золотые яблоки теперь можно найти в новых сундуках лесных особняков. | |||
1.13 | 17w47a | Имена и идентификаторы были разделены на золотое яблоко и зачарованное золотое яблоко. | |||
До В случае сглаживания числовой идентификатор этого предмета был 322. | |||||
18w09a | Теперь в сундуках могут появляться золотые яблоки. подводных руин. | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура золотых яблок. | |||
1. 16 | 20w16a | Теперь золотые яблоки можно найти внутри разрушенных портальных сундуков. | |||
20w18a | Золотые яблоки теперь чаще встречаются в разрушенных портальных сундуках. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Добавлены золотые яблоки. | |||
build 3 | Для золотых яблок добавлен рецепт крафта. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Золотые яблоки теперь могут генерироваться в сундуках подводных руин. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура золотых яблок. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Золотые яблоки теперь можно найти внутри разрушенных портальных сундуков. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлено золотые яблоки. |
TU5 | Из-за добавления голода золотые яблоки были изменены, так что они восстанавливают 10 ( ) вместо 20 × 10 очков здоровья, но также дает регенерацию на 30 секунд. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Золотые яблоки теперь дают дополнительное «поглощение» здоровья. на короткий период. | ||
1,90 | Изменена текстура золотых яблок. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены золотые яблоки. |
Использование TNT для поиска древних обломков
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Использование тротила — самый эффективный способ добычи древних обломков . В отличие от любого другого блока в Пустоте, древние обломки устойчивы к взрывам . Это означает, что блок не будет разрушен, когда рядом с ним взорвется TNT.
Для добычи с использованием TNT создайте туннель для добычи полезных ископаемых в Нижнем мире между Y = 8 и Y = 22; TNT создает огромный взрыв, поэтому стремитесь к туннелю для добычи полезных ископаемых вокруг Y = 15, чтобы покрыть область выше и ниже туннеля.
Когда туннель для добычи полезных ископаемых готов, разместите TNT на каждом втором блоке . На изображении выше вы можете увидеть TNT, помещенный в туннель. После того, как вы разместили весь TNT, убедитесь, что у вас есть место для бега . Как упоминалось выше, TNT создает огромный взрыв, который легко может вас убить. Если у вас есть место, чтобы убежать от взрыва, пора начинать!
Кремнем и сталью зажгите ближайший к вам тротил и убегите. Через несколько секунд TNT взорвется, что вызовет цепную реакцию в туннеле для добычи полезных ископаемых. Подождите, пока закончится весь TNT, и возвращайтесь в туннель. Теперь вы должны увидеть гигантскую пещеру на месте небольшого туннеля для добычи полезных ископаемых; i Если поблизости есть какие-либо древние обломки, они будут обнажены.
Помните, Пустота полна лавы; есть вероятность, что из-за ваших взрывов образовались лавовые водопады. Старайтесь избегать этих мест, когда вы путешествуете по местности. Если рядом с лавой есть древние обломки, постарайтесь тщательно их добыть. Древние обломки не горят в лаве, поэтому не беспокойтесь, если они попадут внутрь. В идеале вы должны попытаться собрать его, не касаясь лавы. Если у вас хорошая броня с полным здоровьем, можно окунуться в лаву, чтобы схватить обломки. Вы будете гореть немного, но это не должно вас убить.
Как создать TNT
Чтобы добывать древние обломки с помощью тротила, вам понадобится порох и песок. Для создания одного блока TNT требуется пять пороха и четыре блока песка , собранные, как показано на изображении выше.
Песок достать довольно просто ; вы можете найти его у любого берега или в пустынном биоме. Порох получить немного сложнее. Он падает с лианы, призраки и ведьмы . Чтобы увеличить количество пороха, выпадающего с этих мобов, вы должны использовать меч, зачарованный с помощью мародерства.
В качестве альтернативы, создание фермы лианы обеспечит стабильный запас пороха. Фермы Creeper большие и требуют много материалов для изготовления, но они определенно того стоят. В сети можно найти несколько дизайнов ферм, в том числе дизайн от Shulkercraft, простой и чрезвычайно производительный.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.17 | 21w15a | Блок необработанного золота добавлен в игру. |
JAPPA показал новую текстуру блока. | ||
21w16a | Текстура блока необработанного золота была изменена. | |
JAPPA снова показал новую текстуру блока. | ||
21w17a | Текстура блока необработанного золота вновь была изменена. | |
21w18a | Пиглины теперь подбирают блоки необработанного золота и становятся агрессивными при их разрушении. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.17.0 | beta 1.17.0.50 | Блок необработанного золота добавлен в игру как часть экспериментального игрового процесса в раздел «Caves & Cliffs». |
beta 1.17.0.52 | Блок необработанного золота больше не является частью экспериментального игрового процесса. |
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | Золотые слитки добавлены в игру. Используются для крафта золотых блоков, мечей, лопат, кирок и топоров. | |||
6 февраля 2010 | Золотые слитки используются для крафта золотых мотыг. | ||||
18 февраля 2010 | Золотые слитки используются для крафта элементов золотой брони. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Золотые слитки используются для крафта часов. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь золотые инструменты имеют очень низкую прочность и большую скорость добычи блоков. До этого они были прочнее железных и медленнее алмазных. | ||||
1.5 | Золотые слитки используются для крафта электрических рельс. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь можно найти в сундуках в хранилищах крепостей и заброшенных шахт. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Золотые слитки используются для крафта золотых самородков. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь можно найти в сундуках в алтарях крепостей. | ||||
1.1 | Теперь можно найти в сундуках в кузницах деревень. | ||||
1.2.5 | 12w06a | Золотые слитки редко выпадают из зомби-свинолюдей, и поэтому они стали возобновляемым ресурсом. | |||
1.3.1 | 12w21a | Теперь можно найти в сундуках в пустынных храмах. | |||
12w22a | Теперь можно найти в сундуках в джунглевых храмах. | ||||
1.5 | 13w01a | Золотые слитки используются для крафта лёгких утяжелённых нажимных пластин. | |||
1.6.1 | 13w18a | Теперь можно найти в сундуках в адских крепостях. | |||
13w23a | Золотые слитки используются для крафта золотых яблок. | ||||
1.9 | 15w31a | Теперь можно найти в сундуках в городах Края. | |||
15w43a | Снизилось среднее количество золотых слитков на сундук в адских крепостях. | ||||
15w44a | Снизилось среднее количество золотых слитков на сундук в пустынных храмах и заброшенных шахтах. | ||||
Теперь можно найти в сундуках в сокровищницах. | |||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках в лесных особняках. | |||
1.16 | 20w06a | В сочетании с незеритовым скрапом даёт незеритовый слиток. | |||
20w07a | Золотые слитки теперь можно обменять на определённые ресурсы у пиглинов в Нижнем мире. | ||||
0.3.2 | Золотые слитки добавлены в игру. | ||||
0.4.0 | Золотые слитки используются для крафта золотых мотыг. | ||||
0.6.0 | Золотые слитки используются для крафта элементов золотой брони. | ||||
0.8.0 | build 2 | Золотые слитки используются для крафта электрических рельс и часов. | |||
0.12.1 | build 1 | Золотые слитки используются для крафта золотых самородков и яблок. | |||
0.13.0 | build 1 | Золотые слитки используются для крафта лёгких утяжелённых нажимных пластин. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Золотые слитки добавлены в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Золотые слитки добавлены в игру. |
Использование
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Золотой слиток | Кусочек золота | |
Золотой слиток +Красная пыль +Палка | Электрические рельсы | |
Золотой слиток | Золотой блок | |
Палка +Золотой слиток | Золотой топор | |
Золотой слиток | Золотой шлем | |
Золотой слиток | Золотая кираса | |
Золотой слиток | Золотые поножи | |
Золотой слиток | Золотые ботинки | |
Золотой слиток +Палка | Золотой меч | |
Золотой слиток +Палка | Золотая лопата | |
Палка +Золотой слиток | Золотая мотыга | |
Золотой слиток | Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | |
Золотой слиток +Яблоко | Золотое яблоко | |
Золотой слиток +Палка | Золотая кирка | |
Незеритовый скрап +Золотой слиток | Незеритовый слиток | |
Золотой слиток +Красная пыль | Часы |
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.