Кольцо бахуса

Щедрая награда

Пани Стефания поблагодарит Индржиха за верную службу и преподнесет ему в дар шелковую рубашку, которую носил ее отец. По томным намекам и горячим взглядам заметно, что девушка не против посмотреть, как Индржих будет переодеваться.

Это будет подкреплено подходящей легендой: она выросла среди молодежи, но вышла замуж за старика, который уже ни на что не годен (если вы понимаете, о чем она), да и скучно ей, молодой и красивой, постоянно сидеть в Тальмберге. Относительно того, что в комнату кто-то может неожиданно войти, не стоит переживать: в ее покои никто не заходит, пока не позовут, кроме мужа, а тот в отъезде. Все складывается как нельзя лучше, верно?

Однако доброму христианину негоже спать с чужой женой. Можно отказаться переодеваться в присутствии пани Стефании. Недовольная девушка уйдет, и на этом все закончится. Если же начать переодеваться в ее присутствии, Стефания расскажет, что детей у нее быть не может: сначала случилась пара выкидышей, а теперь ее муж слишком стар, чтобы зачать ребенка. В итоге девушка начнет плакать, а Индржих примется ее утешать. Все закончится жаркими обьятиями и постелью.

Может показаться, что это хорошая концовка. Не совсем. Упоминание о добром христианине неслучайно — последствия такого поступка могут аукнуться при прохождении цепочки заданий «Мадонна из Сазавы». Этот поступок, если о нем узнает инквизитор (а он обязательно узнает, от самого Индржиха или из донесений шпионов), может повлиять на репутацию вашего героя в его глазах и глазах Йоханки и как следствие на то, удастся ли переубедить ее покаяться. Если не удастся, то итогом суда Святой инквизиции станет казнь Йоханки. Стоит ли того кат-сцена, размытая с помощью блюра, решайте сами.

Что касается рубашки, то она дает неплохой бонус: поднимает обаяние до 18 единиц. Недурственная вещица для простого сельского парня, которым по сути и является главный герой.

Если отказаться заниматься любовью со Стефанией, вы получите достижение «Девственник» (даже если герой пользовался услугами банщиц и принимал участие в прочих любовных сценах). Если переспать с пани Стефанией, вы получите достижение «Казанова».

Битва за Прибыславицу

Когда Генри отчитается перед Радцигом и, опционально, запросит подкрепления у пана Дивиша, действие переместится в Прибыславицу, где и пройдет генеральное сражение. В зависимости от эффективности проведенной разведки (квест «Змеиное гнездо») бой может быть как простым, так и сложным. Так или иначе, начало всегда одно и то же: союзники выдвигаются к руинам.

После этого они натыкаются на несколько волн противников. Проще всего помогать товарищам на расстоянии, расстреливая бандитов из лука

Особое внимание стоит обратить на вражеских лучников, потому что они могут нанести большой урон. Их нужно убивать в первую очередь, стараясь попадать в голову

Это поможет сэкономить боезапас, но 70 стрел хватит в любом случае.

Если «Змеиное гнездо» не было пройдено как подобает, а после этого игрок поленился съездить к Дивишу за подмогой, то силы союзников будут иметь меньшую численность. В таком случаем «отсидеться», постреливая из лука, не выйдет, и придется принимать участие в сражении на близком расстоянии. Это довольно опасная перспектива.

Хотя бы потому, что бой с боссом включается автоматически после того, как союзники пробиваются к полуразрушенной церкви, не давая Генри вылечить себя бинтами или целебными эликсирами. Поэтому лечиться нужно превентивно, не оставляя это дело на последний момент. А лучше вообще избегать получения урона. Для этого стоит не ввязываться в бой с двумя противниками сразу и аккуратно блокировать все выпады.

«Охота на зайца»: хорошая концовка

Если идти по этому пути, то сам квест будет провален, но начнется другой. В разговоре со сплетницей Бетой нужно выведать об отношениях Яна и Маргариты. В этом случае вы узнаете кое-какие подробности, которые можно использовать в диалоге с женой ловчего. Она согласится назначить встречу с Зайцем.

Прибыв на место, нужно выслушать историю Яна. Она расскажет, что не виновен в преступлении, в котором его обвиняют, так как его подставил Микулаш. Это произошло из-за Маргариты, на которую тот тоже положил глаз.

Далее остается только устроить встречу Яна и Маргариты, для чего девушку нужно украсть, предварительно оглушив, и нести пару километров по лесу. В разговоре с возлюбленным девушка расскажет все, о чем знает, и согласится свидетельствовать против Микулаша во время суда.

Идем с Зайцем к пану Дивишу, где все ему рассказываем, и показываем признание, подписанное Микулашем. У него будет время, чтобы пуститься в бега, как это несколько лет делал Заяц. Пан предлагает Яну вернуться на должность ловчего. Тот отказывается, но рекомендует Индржиха как более достойную кандидатуру.

После этого избушка ловчего рядом с Тальмбергом становится вашей. Порывшись по сундукам, можно найти немного грошей, всякий хлам, а также полный комплект ловчего — одежды, которая дает мало брони, но существенно повышает скрытность. Также вы получите титул Мастера Ловчего, а дичь, подстреленная в окрестностях Тальмберга, больше не будет помечена как ворованная.

У панского управляющего можно будет принять задание «Ловчий Индржих». В ходе прохождения нужно будет добыть мясо и потроха различных животных для панского стола, за что вам щедро заплатят.

Что касается Яна с Маргаритой, то они покинут город, и больше вы их в игре не встретите. Микулаш, согласно сюжету, убежит, и его вы тоже не увидите.

Образ жизни

Абсолютно все виды змей являются хищниками. Строение их ребер и челюстей позволяет заглатывать крупную добычу полностью. Некоторые из них переборчивы и употребляют в пищу только определенный вид организмов. Без еды змеи способны продержаться около двух месяцев.

Они оснащены хорошим нюхом, у многих видов отличное зрение, развита тепловая и вибрационная чувствительность, благодаря чему они отлично видят днем и ночью, отслеживают добычу в процессе её перемещения.

Это идеальные охотники. Тихо и незаметно они маскируются, высматривая потенциальную жертву. Затем бросаются на неё с невообразимой скоростью. Удавы вначале душат добычу, другие виды начинают поедать её живой. Ядовитые змеи кусают и оставляют жертву, выжидая момента, когда яд её парализует.

Гнездо пеночки-веснички

Этим летом я побывала в Вологодской области, где у наших студентов проходит практика. И вот преподаватель ведёт экскурсию, студенты слушают, а я отошла. Начала наблюдать за пеночкой-весничкой (Phylloscopus trochilus). Прыгает она себе по веточкам, а потом — вхуж! Спикировала на землю. Я по старой привычке лечу за ней, отмечая, с какой стороны предполагаемое гнездо.

И да, это незабываемое чувство — в ворохе травы отыскать несколько сидящих практически друг на друге птенчиков с несуразными пеньками перьев и яркими жёлтыми клювами. Уже скоро они неуклюже запрыгают по веткам. А потом, когда перья вырастут, улетят зимовать в тёплые края, чтобы весной вернуться и обустраивать собственное укромное гнездо в пучке травы.

Как получить ожерелье

Сыграв со всеми противниками, нужно поговорить с Благой и выяснить, кто оказался победителем. Чтобы это был Индржих, необходимо обыграть всех четверых. Необязательно сохраняться перед каждым матчем и переигрывать заново.

Если победителем будет не Индржих, это окажется Пехуна. Спустя некоторое время после оглашения результатов в диалоге с ним появится реплика относительно ожерелья. Предмет можно выкупить за гроши, выдурить хитростью, применив харизму, или припугнуть, давя авторитетом. Последний вариант самый простой — в обычной одежде у крестьянина 0 силы, поэтому даже в самой плохой экипировке у вашего персонажа этот параметр будет выше, что гарантирует высокий шанс успеха.

После этого Пихуна с вами общаться откажется. Поэтому расспросить всех лучше до того, как вы получите ожерелье.

Как легко победить Коротышку?

Если победить в ближнем бою никак не удается, то можно воспользоваться узаконенным читом. Ведь на самом деле убить Коротышку можно одним точным выстрелом в голову! Проблема в том, что сделать его тоже непросто, потому что сражение с боссом проходит на небольшой арене, и поэтому для победы придется проявить ловкость и смекалку.

Для начала стоит изучить место боя. Это чердак, имеющий вытянутую форму. Между наиболее удаленными его стенами примерно 5-6 метров. Это расстояние и нужно использовать по максимуму. Сначала нужно завести босса прямо к краю арены и дождаться, пока он ударит, потому что так можно выиграть секунду-полторы и увеличить шансы на успех.

Когда Коротышка заносит оружие, нужно увернуться в сторону, а затем на всех парах побежать в сторону противоположной стены, предварительно достав лук. Затем самое сложное: не добежав буквально метр до стены, нужно резко развернуться на 180 градусов и натянуть тетиву со стрелой, продолжая пятиться назад. В этот момент противник уже будет близко, поэтому не так уж сложно попасть ему прямо в голову.

Как избежать боя?

В некоторых ситуациях вам может выпасть шанс вообще избежать боя. Это будет полезно при встречах с более сильными противниками, но также можно использовать такой способ решения проблем, если вы решили играть за персонажа, который полагается на свою харизму и умение убеждать.

Первое, что позволит вам избежать бой — это скрытность. Благодаря этой механике можно незаметно обходить группы врагов или красть квестовые предметы без любых контактов с противником. Помните, что следует изучать территорию интересных для вас мест, носить одежду, которая делает вас менее заметным, и, если возможно, проворачивать свои дела ночью.

Другой способ избежать конфронтации — использовать уникальные опции диалогов. Вы можете делать это, встретив (потенциально) враждебного персонажа. Если вы преуспеете (убеждением, впечатлением, запугиванием или подкупом), то сможете повлиять на взгляды оппонента. В результате этот NPC не будет атаковать вас. Однако вы не всегда будете добиваться успеха. Помимо увеличения вашей харизмы, стоит помнить о том, что следует сохраняться перед каждой опасной стычкой. Если не удалось убедить одним способом, следует попробовать и другие доступные опции.

  • Управление Kingdom Come: Deliverance (PC, PS4 и Xbox One): движения, бой, инвентарь и другое
  • Как заработать деньги в Kingdom Come: Deliverance — где найти гроши
  • Как устроить диверсию в лагере бандитов и половцев в Kingdom Come: Deliverance

Кто убил Альфонса

Перед тем как вернуться в ратае, можно заехать в лагерь, где вы оставили Адама, с докладом. В убийстве вы можете обвинить кого угодно — Башку, Бланку, Младоту, Пехуну, Благу, атамана и даже шлюху, которая к этой истории вообще ни при чем. Получив необходимые сведения, Адам поблагодарит вас и скажет, что дальше будет действовать самостоятельно. Так как путешествует он налегке, единственная ваша награда за выполнение этого дополнительного условия в задании «Престол игроков» — шляпа дворянина.

Относительно того, кто же все таки убийца, то явных признаний вы не получите, даже если расспросите всех НПС в лагере разбойников. По косвенным признакам можно только понять, что это Младота. Да, ожерелье было у Пехуны, но тот вполне мог выиграть его в кости.

В пользу того, что Адама убил Младота, говорит его одежда — дорогие дворянские сапоги резко создают резкий контраст с рваниной, в которой ходит этот бандит. Так же бросаются в глаза блестящие металлические кости, которыми он играет. Остальные разбойники используют обычные и шулерские кости, сделанные из другого материала. По поводу утверждения, что он не покидал лагерь, разбойник вполне мог соврать.

Разобравшись с делами, можно возвращаться в Ратае и отдать ожерелье Яну Птачеку. Замечен баг, когда этот НПС не отображается как цель для задания на карте. Нужно поискать его — он или сидит в нижнем замке, или в одном из трактиров, или бродит между этими локациями.

Однако на этом амурные приключения не заканчиваются. Следующая задача — незаметно подбросить ожерелье вместе с любовным посланием пассии пана Яна. Стартует задание «Медовые речи», но это уже тема для следующего гайда.

Как называется змеиное гнездо

Есть такой мааааленький африканский воробей, который правильно называется обыкновенный общественный ткач. С учётом, что он пока один в роду, не очень понятно, откуда такой титул — обыкновенный. Потому что необыкновенного общественного ткача нет.

Этот упоротый птиц строит себе семейное гнездышко. Метра так полтора на три. В целом, если вы возьмёте вилы в средней полосе и закините стог сена на берёзу, эффект будет тот же. Только в стоге сена будет высокая энтропийная составляющая, а в гнезде нашего героя будет царить порядок.

Гнездо получается настолько здоровым, что там может поселиться всё вот это ткачиное общество, плюс ещё другие птицы типа местного карликового сокола. Итого около 300 птиц по одному адресу.

Почему такое здоровое гнездо? А потому же, почему термитники тоже немаленькие. Снаружи жарко, много слоёв теплоизоляции обеспечивают +7 градусов внутри, когда снаружи лютый африканский день. А ещё в таком гнезде можно прятаться от больших хищников: они банально не пролезают внутрь. Ну и стая как-никак, могут вылезти всей толпой и навалять при случае.

У ткачей внутри корпоративная культура, мотивация, план и штрафы за опоздания. Есть такой товарищ ван Дижк, он всю жизнь очень детально изучает этих птиц (работы вот). Ну и он рассказывает, что если вы мало работаете, вас сначала порицают, потом два акта или выговора, увольнение из гнезда и жизнь божма. Но можно попроситься обратно, пройти испытательный и стать прилежным работником. Пустят. Потому что так получаются самые лояльные обществу ткачи. Обыкновенные. Ибо нефиг выделяться.

Прохождение задания «Охота на зайца»

Далее в окрестностях Тальмберга нужно поговорить с самим Томашем, Оленой, Бетой и женой ловчего Маргаритой. Всплывет давняя неприятная история: конфликт Яна Зайца с нынешним ловчим из-за Маргариты. Ян, бывший ловчий, был обвинен в преступлении, поэтому пустился в бега.

Подробности можно узнать у Томаша, но тот отказывается делиться секретами, даже если его поколотить. Однако сплетница Бета расскажет, что недавно видела Томаша, пьянствующего со своими друзьями на полянке в лесу и уплетающего дичь. Отличная зацепка, чтобы прижать несговорчивого парня к стенке.

Изучив полянку, на которой все это происходило, получаем необходимые доказательства. В следующем разговоре с Томашем его нужно подкупить, уболтать или запугать. Тот сдаст углежога, который знает о местоположении Зайца.

Как получить квест «Крещение огнем» и подготовиться к бою

Задание «Крещение огнем» в Kingdom Come: Deliverance можно условно разделить на 3 стадии — подготовка, сражение и бой с боссом. Но сначала квест надо взять. Для этого нужно выполнить подготовительный квест — «Змеиное гнездо» (Nest of Vipers). Его выдает пан Радциг Кобыла (Sir Radziп Kobyla). Главному герою необходимо пробраться в бандитский лагерь у Прибыславицы (Pribyslavitz) и провести разведку.

Этот квест пройти нетрудно, достаточно просто добраться до руин деревни и побродить в окрестностях лагеря

Если соблюдать осторожность и перемещаться скрытно, то можно избежать боев с дозорными. Однако для прохождения на 100% нужно не просто разведать подступы, но и пробраться в сердце вражеской базы, чтобы совершить диверсии

С этим справится опытный вор, но всем остальным можно перейти непосредственно к боевым приготовлениям. Как показывает практика, чтобы без особых проблем пройти задание «Боевое крещение», нужно иметь 8-10 уровень персонажа, а также поднять до 7-8 любой из оружейных навыков. Сделать это можно на ристалище с Бернардом (Bernard), сотником пана Радцига.

Отдельное внимание стоит уделить подбору снаряжения. Забегая вперед, нельзя не упомянуть, что в бою с квестовым боссом эффективнее всего использовать палицу или топор, потому что мечи слишком легко парировать

Также стоит уделить внимание стрельбе из лука — она пригодится тем, кто не хочет рисковать здоровьем персонажа во время основного сражения.

Рецензия

Оно ворвалось на мой компьютер пахучим бомжом, распространяя непередаваемые ароматы мусорной клоаки и оставляя на полу следы странного происхождения. Те, кто не догадался своевременно покинуть помещение, были локтями распиханы по углам, а само оно, напоминающее гибрид монстра Франкенштейна с динозавром из «Парка Юрского периода» (причем и тот, и другой явно были на своих ролях дублерами), встало прямо посередине, словно ожидая подобающих ему внимания и почестей. Такого гостя следовало бы немедленно пнуть в направлении выхода, но сделать этого не дала обнаружившаяся на его спине записка из редакции…

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

Совята в гнезде

Совы откладывают яйца раз в день — и совята в гнезде оказываются разного возраста. Когда заглядываешь туда, старшие совята обычно пытаются тебя напугать (хотя сами перепуганы ого-го как): щёлкают клювом, раскрывают крылья домиком и неистово пушатся. Таким образом они кажутся больше, и противник может передумать на них нападать. Неизвестно, как часто такое бывает, но разорение гнёзд кошками, куницами и другими хищниками случается сплошь и рядом. Ибо ушастые совята — маленькие и мирные пушистые комочки на самом деле.

Btw. Для избежания определённых вопросов отвечаю сразу. Ищем и заглядываем в гнёзда к совам мы не по фану — это научная работа. Просто так я не буду лезть в гнездо и мешать жизни птиц. Вам тоже не советую.

Найти углежогов

Здесь у вас есть два варианта. Якуб упомянул, что Рыжий дружил с углежогами. Некоторые из них были к югу от фермы, но Рыжий обычно направлялся на север к Ужице.

Вы можете либо отправиться на юг, ориентируясь по маркеру карты, либо направиться по главной дороге, идущей на северо-запад в направлении к Тальмбергу и Ужице.

Если вы решили выбрать первый вариант, поговорите с главным по производству древесного угля. После убеждения он намекнет вам проверить вторую группу рабочих.

Если вы решите сразу пойти ко второй группе рабочих, двигайтесь по дороге до реки. Как только вы доберетесь туда, там будет еще один лагерь.

Поговорите с главным по добыче. После давления с вашей стороны и убедительных речей он скажет вам, что Рыжий дружил с двумя близнецами, которые работают с третьей группой рабочих.

Чтобы найти их лагерь, следуйте по дороге рядом с рекой на запад, пока не доберетесь до моста. Там будет река. Продолжайте движение на запад. Нужное вам место находится слева от выделенной области на карте.

Начало квеста

После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.

Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.

На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.

В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.

Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.

У кого брать задание «К Вашим услугам, пани»

Квест выдает пани Стефания, жена пана Дивиша из Тальмберга. Девушке нужна помощь с организацией свадьбы ее кузины Софии. Почти все готово, однако возникли некоторые заминки — на хватает чалого коня, хорошего вина и украшенного драгоценностями венца.

Фактически, задание состоит из трех автономных этапов, которые между собой ничем не связаны, кроме общей легенды. В каком именно порядке проходить стадии, не имеет значения. Предварительная подготовка также не требуется.

Квест на начальном этапе игры может быть недоступен. Его наличие зависит от уровня репутации с дворянами Тальмберга. Если миссия доступна, Индржиха окликнет один из стражников и сообщит, что юношу искала пани Стефания.

Как получить хорошее оружие и броню?

Квест «Крещение огнем» — это далеко не последнее испытание в Kingdom Come: Deliverance, но чтобы пройти его, нужно обзавестись снаряжением высокого уровня. Есть 2 основных способа сделать это без применения чит-кодов. Его можно вполне законно купить в одном из поселений на глобальной карте. Наибольший выбор представлен в городе Ратае (Rattay).

Там можно найти магазин бронника и лавку оружейника. Конечно, для покупки действительно качественных предметов придется разжиться деньгами. Как это сделать — решать только игроку, но один из самых простых способов разбогатеть заключается в поисках сокровищ и тайников. Чтобы узнать, где их найти, можно воспользоваться другим руководством на VGTimes.ru.

Если не хочется копить деньги и совершать длинное путешествие в Ратае? Тогда можно воспользоваться другим способом. Он бюджетный, но при этом опасный. Заключается он в «фарме» экипировки прямо в Прибыславице. Дело в том, что там постоянно появляются новые противники. Примерно 50% из них имеют неплохую экипировку, как оружие так и броню.

У них же можно раздобыть и другие полезные вещи — бинты, еду и качественные стрелы

Главное действовать аккуратно и не привлекать внимание больших групп противников. Если же так вышло, что противники ходят парами, то следует поучиться стрелять из лука, чтобы убивать одного из врагов еще на подходе

Буквально вечер «фарма» — и главный герой Kingdom Come: Deliverance готов ко всему!

Гнездо королевской кобры

Змей, которые строят гнезда сами, не очень много. Одна из них – гамадриад, или королевская кобра. Она обитает в тропических областях Юго-Восточной и Южной Азии, где выпадают сильные осадки. Чтобы гнездо не затопило, его сооружают на небольшом выступе или возвышенности.

Яйца откладываются только через месяц после спаривания. Одна особь за раз производит до сорока яиц. Маленькие кобры появляются на свет спустя сто дней. В это время самка постоянно следит за ними, иногда отец тоже участвует в процессе.

Гнездо змеиное имеет больше 1 м в диаметре. Чтобы построить его, самка собирает или отламывает ветви, сгребает листья хвостом. Гнездо обладает двумя ярусами. На нижнем находится кладка, которая присыпается ветками и листвой. Сверху располагается самка. Периодически она добавляет новую листву для поддержания нужной температуры.

Королевские кобры представляют собой самых крупных из всех известных ядовитых змей. В момент «высиживания» они крайне опасны. Они выслеживают всех, кто находится неподалеку от гнезда, и могут нападать без предупреждения.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Тактика против Коротышки (Runt)

Когда силы бандитов иссякнут, начнется кат-сцена, в которой главный герой Kingdom Come: Deliverance в одиночку заберется на чердак церкви, чтобы рассправиться со своим заклятым врагом — бандитом по кличке Коротышка (Runt). Несмотря на свое прозвище, противник очень высок и силен, и бой с ним является одним из самых трудных испытаний во всей игре.

Хорошая новость в том, что игра сохраняется прямо перед боссом, так что можно преспокойно пробовать разные тактики и экспериментировать. Если хочется победить именно в ближнем бою, как это и задумывалось разработчиками, то лучше всего воспользоваться палицей или топором, потому что их сложнее парировать. А это делать Коротышка умеет отлично.

Также стоит обзавестись щитом, блокирование им не так быстро расходует выносливость, так что можно будет чаще переходить в контрнаступление, отразив серию ударов противника. Чтобы эффективно вести бой, просто необходимо использовать комбо, но для этого их нужно предварительно изучить, повышая навык владения тем или иным оружием.

Адам из Домки

Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.

Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.

Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.

Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.

По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.

Что дальше?

Когда Коротышка повержен, запускается еще одна кат-сцена, а затем главный герой получает задание «Вопросы и ответы»

Внимание: этот квест продолжает сюжетную линию Kingdom Come: Deliverance и не имеет отношения к аддону From the Ashes. Для того, чтобы перейти к восстановлению Прибыславицы, не нужно проходить сюжетную кампанию дальше

Достаточно просто сесть на коня, добраться до Тальмберга, найти пана Дивиша и поговорить с ним. Он расскажет о том, что отбитую у бандитов деревню хорошо бы восстановить и предложит Генри возглавить строительные работы. С этого и начинается дополнение «Из пепла», в рамках которого главный герой сможет управлять собственной деревней.

  • Где найти лучших рабочих для деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Где найти камень, уголь и зерно для строительства деревни в Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Перки и особенности хардкорного режима Kingdom Come: Deliverance — кошмары, клаустрофобия, гемофилия, слабоумие, туберкулез, озноб, ленточный червь, сомнамбула, хрупкие кости и другие радости средневекового быта

Как научиться драться?

Размахивание мечом в слепую не приведет ни к чему хорошему в Kingdom Come Deliverance. Чтобы овладеть продвинутой тактикой ведения боя, вам следует проводить больше времени на тренировочном поле (первая такая площадка под надзором сотника Бернарда — вы встретите его по ходу главной сюжетной линии). Тут вы можете попросить наставника обучить вас наиболее важным приемам и поучаствовать в спарринге, в котором нельзя погибнуть. Вам нужно сосредоточиться на следующих приемах:

Блокирование атак

Обратите внимание на зеленый значок щита в центре — он означает момент идеального блокирования. Тренируйте оба метода блока: щитом и мечом.
Контратака

Их можно проводить только после идеального блока. Очень рекомендуется освоить этот прием.
Атакуйте различные части тела врага. Этот принцип вам тоже предстоит усвоить, иначе враг будет отражать каждую вашу атаку.
Меняйте направление атаки уже после замаха. Этот прием довольно сложный, но он может помочь в бою с гораздо более умелыми воинами, которые будут парировать большинство стандартных атак.
Используйте серии атак. Комбинации ударов — лучший способ нанести урон вдогонку. Помните, что игра не будет подсказывать вам использовать серии ударов. Различных комбинаций очень много. Каждый элемент должен выполняться сразу после предыдущего, а каждый удар должен достичь своей цели, иначе комбинация не сработает.
Уклонение. Оно является альтернативой блокированию. Уклонение полезно, когда ваш персонаж выдохся и ему нужно время отдышаться. Этот прием очень пригодится в сражениях против нескольких противников, когда блокирование одного удара раскрывает вас перед другим врагом.

Оцените экипировку противника. Если он не носит шлем или предпочёл надеть модные красные колготки вместо пластинчатых поножей, то вы знаете, куда бить. Цельтесь в уязвимые места, но не бейте только туда. Искусственный интеллект быстро адаптируется к вашим ходам, поэтому запутывайте его, делайте комбинации более сложными.

Как правило, тупые удары более эффективны против пластинчатых доспехов, а рубящие — против лёгкой брони.

Совет: чтобы быстро научиться драться, практикуйтесь на бандитах.

Для игры, в которой столько нюансов боевой системы, в Kingdom Come на самом деле не так много сражений, поэтому вам может не доставать практики на настоящих врагах.

Хороший способ найти их — воспользоваться быстрым путешествием. Есть шанс, что во время него вы встретите разбойников. Всякий раз используйте эту возможность, чтобы потренироваться и поднять уровень Индро. В ранней игре бандиты довольно слабые.

Как бороться с этими стереотипами?

Будьте смелее. Если вы знаете, что у вас достаточно знаний и умений на руководящую должность, а она внезапно оказывается вакантной – подавайте заявление. Не стоит бояться, что вы не справитесь, или что вы окажетесь совсем одна в незнакомом “болоте” офисных дел. Нынешний директор или руководитель всегда поможет вам разобраться, пока будет передавать дела. Не бойтесь высказывать свое мнение – пускай люди привыкают к тому, что женщины не молчат. Конечно, не делайте это в резкой форме, просто не молчите – и вас заметят. При чем, скорее всего, не негативно.

Не бойтесь ответственности и не бойтесь важных дел. Будьте, в конце – концов, самими собой, общайтесь вне своего кабинета с другими коллегами, а не только со своим отделом. Показывайте, что женщины работают не хуже, а иногда даже лучше мужчин. Кстати, на заметку, согласно статистике журнала Fortune, компании, у которых женщины занимают преобладающее количество в менеджменте, чаще показывают результаты лучше, чем у прямых конкурентов с мужчинами у руля. Женщины стоят на одной ступени с мужчинами изначально, а вот ваша задача показать — чем вы можете быть лучше.

Полный набор снаряжения половца:

  • Ботинки бюргера;
  • Половецкий кафтан;
  • Половецкие штаны;
  • Половецкий шлем;
  • Наручи;
  • Половецкая кольчуга;
  • Клёпаные перчатки;
  • Половецкий железный щит, крестьянский лук и меч.

Если вы убили патрульного, обратите внимание, что на нем было. Вам нужно будет скопировать, как он выглядел

Как только у вас появится снаряжение, вы можете бродить по лагерю. Но будьте осторожны! Половцы попытаются поговорить с вами, если вы приблизитесь. Можно будет три попытки обмануть их. Однако потом весь лагерь пойдет против вас.

Пройдите в лагерь ночью через северные ворота, чтобы остаться незамеченным. Однако иногда можно наткнуться на группы врагов. Будьте начеку.

Как выбрать оружие ближнего боя?

Kingdom Come Deliverance предлагает несколько типов оружия ближнего боя. Следует помнить о нескольких важных вещах при выборе оружия для себя:

  • Требования оружия к характеристикам персонажа (например, силы или ловкости). Не используйте оружие, для которого у Индро не хватает навыков, поскольку оно будет слишком неэффективно. Лучше использовать более слабый вариант, постепенно прокачивая свои умения.
  • Тип урона. Урон бывает колющий, режущий или ударный. В зависимости от типа противника тип урона может играть очень важную роль. Мечи и другое острое оружие наиболее эффективны против персонажей без брони или в легких доспехах. Если вам противостоит хорошо бронированный противник, вам следует вооружить Индро ударным оружием (например, молотом). Вы в любой момент может открыть окно с параметрами своего оружия и посмотреть тип урона, который является определяющим для него.
  • Состояние оружия. Не забывайте, что изношенное оружие менее эффективно. Например, оружие с 75% прочности наносит на ¼ меньше урона. Купленное у торговцев или украденное из домов оружие имеет 100% состояние, но снаряжение с трупов может быть немного поношенное. Вы можете починить его, используя точильный камень, но это весьма рискованное занятие, и в результате может получиться хуже, чем было в начале. Возможно, лучше будет сразу обратиться к кузнецу.
  • Одноручное или двуручное оружие? Здесь нет однозначного ответа, поскольку оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Но стоит отметить, что одноручное оружие позволяет держать щит, а последний дает отличную защиту.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector