Зед/lol/фразы

Таланты «Неистовство»

Продолжаем гайд. Зед – персонаж, которого можно также собрать в «стеклопушку», то есть героя, наносящего очень много урона, но умирающего быстро. Поэтому если вы хотите такого, то вот вам несколько советов.

  1. Скорость атаки Зеду не нужна, поэтому смело можно взять «Колдовство». Оно увеличивает урон любых умений.
  2. «Пир» поможет лучше стоять на линии. «Свежая кровь» из-за класса чемпиона, а «Проявление слабости» подходит больше танкам и саппортам.
  3. «Вампиризм» не поможет, поскольку вы не используете автоатаки. Вместо него лучше взять «Врожденный талант».
  4. Последним можно взять «Охотника за головами». Только в таком случае вам придется направленно «украсть убийства» у союзников, чтобы максимально эффективно его использовать. «Палка о двух концах» неплоха, но вы и так будете получать много урона, а «Боевой транс» спадет как раз перед тем, как сработает та же «Метка».

Zed, the Master of Shadows Revealed

By NeeksNaman

A forbidden new champion stalks the Fields of Justice in the upcoming patch: Zed, the Master of Shadows. Deadly in many roles, including mid lane and jungle, this dark assassin’s energy-based gameplay revolves around conjuring and commanding .

Abilities
Contempt for the Weak

Whenever Zed attacks an enemy below 50% Health, he deals an additional 8% of their maximum Health as magic damage. This effect has a short cooldown.

Razor Shuriken

Zed and his both throw their shurikens, dealing physical damage to any target they pass through. Each Shuriken deals less damage to targets beyond the first.

Living Shadow

Zed’s shadow dashes forward, remaining in place for a short duration. Zed’s shadow will duplicate his spells. Activating again while his shadow is active will cause Zed to switch positions with his shadow. If both Zed and his shadow strike the same target with or , Zed re-gains some energy and the target suffers an additional effect: deal additional bonus damage and the slow from is dramatically increased.

Shadow Slash

Zed and his shadow both create a burst of shadow, dealing physical damage to nearby enemies. Zed’s Shadow Slash slightly reduces the cooldown of for each unit struck. The shadow’s Shadow Slash briefly slows enemies.

Death Mark

Zed sinks into the shadows and dashes to his target, dealing physical damage. He also spawns a beyond the target, which duplicates his spells and marks the target. After 3 seconds, the mark will detonate, dealing physical damage based on the damage dealt to the target by Zed and his shadow while the mark was active. Zed can this ability to switch positions with this shadow.

Unlike other champions with illusions, Zed’s shadow clone is the lynchpin in his kit. With a shadow clone active, Zed’s abilities are duplicated, allowing him to deal more damage, apply additional effects, or even engage an enemy from an unexpected angle. Zed can even switch places with his clones to perform surprise initiations or quickly head off a fleeing enemy. This ability to strategically reposition combines with some hefty bursts of both physical and damage to make Zed versatile across multiple roles.

When playing Zed in lane, can both harass the enemy and rapidly clear minions, making him a powerful bully. Spamming allows Zed to shove the lane and keep pressure up, buy time to roam, or stifle a push to drive enemies off his tower. Meanwhile, using to set up creative angles on your lane opponent can complicate juke attempts and allow you to land full damage nukes.

Zed’s ganking and pursuit power also makes him an ideal jungler. Switching places with your shadow clone via creates opportunities for lightning-fast initiations, escapes, and even buff steals. The powerful slow from a cloned can also lock down an enemy champion, leaving him vulnerable to execution from a heavy hitting attack charged with .

Once the team fights start, Zed’s clone enables him to alternately deploy his abilities from a safe distance or deal even more damage when he charges into the fray. He can also combine with to blanket an area with a high-intensity slow, throwing off enemy positioning. Finally, is an excellent cleanup ability to chase down and finish off fleeing low-health champions. The bonus magic damage from is a great way to top off detonation damage for surefire killing blows.

Managing this kit is crucial to dominating with Zed. Strategically positioning Zed and his clone for a assault before deploying your will ultimately make or break your success on the Fields of Justice.

Тактика

Чтобы понять будущий стиль игры, не нужен гайд. Зед – чемпион, основная задача которого заключается в убийстве отдельных целей. Вы должны нападать либо на отставших в лесу, либо на стоящих в стороне от замеса магов и стрелков. Иногда выгоднее вырезать слабого саппорта, чтобы тот не мешал вашей команде.

Таким образом, отзывы о Зеде полностью положительные, когда он играет за команду, и абсолютно негативные, если он оказался на стороне оппонентов. В целом это достаточно сбалансированный персонаж, но даже в сборке на выживаемость остающийся «фауст-патроном». После использования ультимативного умения он становится практически бесполезным для своей команды, по сравнению с тем же Талоном.

Прокачка умений

Как и любому другому ассасину, Зеду предпочтительней стоять на центральной линии. Это создает ряд проблем, поскольку обычно данную позицию занимаю маги-кастеры с большой дистанцией применения умений. Из-за этого у чемпиона возникают серьезные проблемы с фармом.

Наш гайд по герою (Зед) уже дал намек, как решить данную проблему. В первую очередь, опытные игроки стараются повышать дальнобойное умение. Без дополнительных предметов оно имеет откат в 6 секунд, что позволяет безопасно убивать миньонов на линии.

На втором уровне мы рекомендуем взять скилл создания тени (W). Зед, гайд (7 сезон) по которому вы читаете, имеет довольно низкую скорость передвижения. Ему слишком опасно уходить далеко от башни, поскольку вражеский лесник даже на втором уровне может уже с легкостью его убить. Используя «живую тень», вы не только увеличите урон по крипам, но и сможете с безопасного расстояния бить по оппоненту на линии, а при необходимости сможете избежать ганга.

На третьем уровне стоит опять повысить «сюрикен» для увеличения урона. Затем возьмите «разрез». Дальше все просто. Максите умение Q, не забывая повышать ультимативный скилл по мере доступности. Затем улучшайте Е и только под конец «создание тени».

Лейт

К середине игры вам понадобятся минимум следующие предметы.

  • «Черная секира». Даст здоровье и физический урон. Также повышает скорость передвижения при автоатке, что неплохо поможет на линии.
  • «Поклон Лорда Доминика». Даст немного атаки, но главное – пробьет 45% брони противника.
  • «Ангел Хранитель» добавит вам порядочно брони и сопротивления, а также воскресит при неудачном нападении на противника.

Данные предметы практически обязательны для игрока. Сюда также стоит добавить ботинок, который выбирается в зависимости от складывающейся в игре ситуации. На оставшиеся два слота можно взять следующие артефакты.

  • «Призрачный клинок Йомуу»;
  • «Зев Малмортиуса»;
  • «Сумеречный клинок Драктарра».

Таланты (Храбрость)

Данная ветка способствует большей выживаемости вашего персонажа в игре «Лига Легенд». Зед, гайд по которому посоветовал потратить основные очки на атакующую ветку, может играть по-разному. Поэтому оставшиеся очки можно вложить и в «храбрость».

  • «Восстановление» позволит быстрее регенерировать здоровье. Поскольку вы не танк, то брать «Стойкость» не стоит.
  • Тут можно взять «Исследователя» для более быстрых ганков на другие линии или «Жесткую кожу» для надежного лайнинга. А вот «Осадник» ничем не поможет, если вас вдруг решили убить толпой под башней.
  • «Ветеранские шрамы» повысят запас здоровья. «Рунический доспех» слишком неоднозначен, поскольку не факт, что вас будут защищать или лечить регулярно в замесе.
  • «Проницательность» снизит перезарядку вашего заклинания «Воспламенения». Либо можете взять «Настойчивость». За счет повышенной регенерации у вас будет шанс сбежать из боя при маленьком запасе здоровья. «Бесстрашие» бесполезно из-за низкого количества базовой защиты.

Таланты (Хитрость)

Теперь перейдем к следующей важной составляющей игры «ЛоЛ». Гайд (Зед) должен обязательно показать, как можно расставлять очки талантов

Сразу стоит отметить, что существует множество вариантов, которые зависят от вашего стиля игры.

Первый вариант основан на выживаемости персонажа. В ветке «Хитрости» стоит брать следующее.

  • «Скиталец» для увеличения скорости передвижения. «Свирепость» повышает урон прицельных умений, а потому бесполезна.
  • «Ассасин». Повышает урон на 2% в боях один на один. Альтернативы слишком невыгодны. «Руническое сходство» создано для лесников, а «Тайник» для персонажей с маной.
  • «Безжалостный» повысит ваш урон по целям с низким здоровьем. Хорошо синергирует с пассивкой Зеда. А вот «Медитация» не нужна из-за отсутствия у вас маны.
  • «Опасная игра» восстановит вам здоровье, что очень помогает ассасину, находящемуся в центре сражения. «Бандит» не поможет, поскольку у Зеда нет возможности регулярно его «прокать», а «Дар зеленого отца» хорош только при засадах, коих будет слишком мало.
  • «Приказ повелителя грома» добавит урона по «метке». «Штормовой налет» не поможет, поскольку Зед уходит через тени, а «Благословение ветра» – талант для саппортов.

Итак, вы распределили 18 очков талантов, как вам советовал гайд. Зед имеет еще 12 поинтов, которые нужно куда-то использовать. Но тут выбор только за вами. Представляем вам некоторые варианты.

Дополнительные заклинания

Если вы только начали свой путь освоения Зеда, то тут советуем взять Скачок и Исцеление. Первый позволит вам быстро уйти от внезапного нападения или догнать убегающего соперника в том случае, если не хватило энергии или отката на использование теней. Второе же позволит держать ваш запас здоровья на безопасной отметке.

Когда вы освоите начальные механики Зеда, то тогда Исцеление можно будет заменить на Воспламенение, что позволит наносить больше урона и буквально уже с 3-го уровня убивать соперников по линии, добавляя заклинание в свои комбо атаки.

Ну и наконец, когда вы освоите динамику перемещения чемпиона между тенями и общий микроконтроль Зеда, тогда и Скачок уже можно будет заменить на что-то более полезное. Например, на Барьер, позволяющий получать больше урона, Изнурение, накладывающее дополнительное замедление на врагов, или же Призрак, увеличивающий на время скорость передвижения. Но к этому времени, вы будете уже опытным Зед-мейнером и сможете принимать решения самостоятельно.

Руны

Основной руной, практически безоговорочно, берётся Казнь Электричеством, что позволяет нам наносить ещё больше урона с самого старта игры. При попадании любого рода атаками по врагам, будь то умения или простая автоатака, в течение 3 секунд сопернику будет нанесён дополнительный и весьма значимый урон, что позволяет ещё быстрее отправлять в таверну всех ваших недругов.

Далее выбор уже посложнее, ведь практически каждая руна второго уровня могла бы быть полезной в различных ситуациях. Предпочтение можно отдать руне Триумф, так как она восстанавливает по 10% от недостающего здоровья за каждое убийство вражеских чемпионов, а также увеличивает урон на 3% по соперникам, чьё здоровье ниже 35%, что очень неплохо дополняет пассивную способность Зеда.

Далее следующую руну мы будем выбирать в зависимости от ситуации. Если вашим противником по линии будет, к примеру, маг с хорошим контролем, то выбираем руну Странник духов, увеличивающую ваше здоровье и сопротивление к замедлению. Если же против вас физический чемпион, то будет эффективнее взять руну Охотник: Титан, добавляющий по 20 единиц к максимальному здоровью, а также по 4% к броне за каждое убийство вражеских чемпионов.

Ну и последней руной мы выбираем Охотник: Гений, которая изначально снизит время отката ваших умений на 2.5%, а затем ещё по 1.5% за каждое уникальное убийство каждое врага. То есть, в итоге можно получить до 10% к снижению КД, что будет очень кстати в поздней игре, и позволит Зеду ещё быстрее перемещаться и вносить ещё больше урона во вражеские тела.

Attack

Basic Attacking

  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
Critically striking
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.
  •  
      Zed grunts.

Attacking

  •  
      «Witness our superior form.»
  •  
      «Silence your thoughts.»
  •  
      «The cosmos demands better.»
  •  
      «We bring extinction.»
  •  
      «You do not deserve life.»
  •  
      «All will fear us.»
  •  
      «Eradicate the weak.»
  •  
      «You will not deny us.»
  •  
      «Disharmony…»
  •  
      «None shall escape.»
  •  
      «Your ora needs release.»
  •  
      «No room for the weak.»
  •  
      «Pathetic life form.»
  •  
      «You coward.»
  •  
      «Your time is over.»
  •  
      «Cut to pieces.»
  •  
      «Weak!»
  •  
      «Sever.»
  •  
      «Let’s end your existence.»
  •  
      «Lowly creature.»
  •  
      «Craven fool!»
  •  
      «Your body will break.»
  •  
      «All life ends.»
  •  
      «Our blades cry out.»
  •  
      «How frail you are.»
  •  
      «Have the decency to die.»
  •  
      «You earned oblivion.»
  •  
      «Pathetic scum.»
  •  
      «No mercy»
Attacking Odyssey Jinx

 
  «That arm looks heavy, Jinx. Let’s cut it off.»

Attacking Odyssey Kayn

 
  «Kayn! Our first and final lesson begins.»

Attacking Odyssey Malphite

 
  «Blades beat fists Malphite.»

Attacking Odyssey Sona

 
  «Sona! You disappoint us.»

Attacking Odyssey Yasuo

 
  «Are you worthy of that title ‘captain’?»

Attacking Odyssey Ziggs

 
  «Ready to be disgraced again Ziggs?»

First Encounter

First Encounter with a Cosmic skin
  •  
      «This pain urges us to kill you though we do not know why.»
  •  
      «You intend to destroy us. A grave mistake.»
First Encounter with a Dark Star skin

 
  «What are you!?»

First Encounter with Odyssey Jinx

 
  «Worthy spirit, Jinx. But it cannot save you… from us.»

First Encounter with Odyssey Kayn

 
  «In another life, Kayn, you might have been a half-decent pupil.»

First Encounter with Odyssey Malphite

 
  «Malphite, we heard you were hard to kill. Challenge accepted.»

First Encounter with Odyssey Sona

 
  «Sona, we both know the Templars lie. Join us!»

First Encounter with Odyssey Yasuo

 
  «Captain Yasuo. This is your crew? Your brother would be so disappointed…»

First Encounter with Odyssey Ziggs

 
  «Tell us, Ziggs. Do space rats go to Heaven?»

Страницы рун[]

У любого игрока есть доступ к пяти предустановленным наборам рун. На 1 уровне их нельзя изменить. Игроки получают возможность вносить изменения в эти пресеты с 11 уровня (можно поменять Ключевую руну), с 13 — можно поменять руны Основного пути, с 15 — дополнительного. Тем не менее, эти станицы нельзя редактировать во время выбор чемпиона.

До переработки системы Рун у каждого игрока было как минимум две Страницы рун, и могли покупать дополнительные Страницы за 6300 или 590. Прежние страницы были перенесены в обновленную систему, а игрокам была выплачена компенсация.

До переработки Рун игроки не могли иметь более 20 Страниц рун. Теперь это ограничение увеличено до 25 (пресеты не считаются).

Краткая история об этом мерзавце

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, в каком-то храме Зед  обучался боевым искусствам и развивал самодисциплину вместе со своими коллегами — Шеном , Кенненом  и Акалай . Их наставником был какой-то мудрый мастер-ниндзя (наверняка им был магистр Йода ).

Время от времени учитель развлекался, устраивая между своими учениками дуэли. Зед всегда всех побеждал, кроме сына учителя — Шена. Их поединки всегда заканчивались ничьей. Юный ниндзя так хотел стать любимчиком мастера, что готов был пойти на все, лишь бы отхреначить этого Шена.

Однажды Зед вошел в запрещенную часть храма и сп*здил оттуда красивую шкатулку, украшенную всякой хренью. Он понимал, что внутри шкатулки таится какая-то неведомая, опасная херня и поэтому боялся ее открывать. Но Зед оказался слишком любопытным и заглянул внутрь. Черная тень залезла ниндзе прямо в рот, и тот сразу выучил все виды Кунг-фу, но потерял рассудок.

Нафиженный Зед пошел и навалял Шену. Однако мастер, вместо того, чтобы похвалить ученика, послал его нахрен. Обиженный ниндзя через какое-то время вернулся, отрубил голову учителю и открыл в храме свою школу запрещенных боевых искусств с блэкджеком и шлюхами.

Какие руны существуют в League of Legends: гайд

В League of Legends существует несколько веток рун, каждая руна дает обладателю определенный бонус к чему-либо. Каждая ветка рун рекомендуется для различных чемпионов с разными способностями. Все ветки делятся на ключевые и стандартные руны. Ключевые имеют более сильные бафы, чем стандартные. Герой может выбрать себе несколько рун. Размещаются они на специальных страницах для рун. По дефолту игроку дается 2 страницы, остальные он может приобрести за игровую валюту. Давайте разберемся, какие ветки и руны есть в игре.

Ветка рун точности (Precision)

Данные руны подойдут дамагерам – героям, которые могут нанести много урона. В этой ветке есть руны, увеличивающие скорость атаки, вампиризм, активирующие хил и многие другие. В основном ветка предназначена для керри.

Ключевые руны.

  1. Решительное наступление (Press the attack).
  2. Смертельный темп (Lethal tempo).
  3. Искусное лавирование (Fleet footwork).
  4. Завоеватель (Conqueror).

Стандартные руны.

  1. Сверхлечение (Overheal).
  2. Триумф (Triumph).
  3. Присутствие духа (Presence of mind).
  4. Легенды (Legends).

Ветка Доминирования (Domination)

Эти руны подходят уже не только для керри, но и для ганкеров. Если вы предпочитаете активную тактику, ищете на карте объект ганка, то руны этой ветки будут вам весьма полезны.

Ключевые руны.

  1. Казнь электричеством (Electrocute).
  2. Хищник (Predator).
  3. Темная жатва (Dark harvest).

Стандартные руны.

  1. Грязный прием (Cheap shot).
  2. Вкус крови (Taste of blood).
  3. Внезапный удар (Sudden impact).
  4. Тотем зомби (Zombie ward).
  5. Призрачный поро (Ghost poro).
  6. Коллекция глаз (Eyeball collection).
  7. Ненасытный охотник (Ravenous hunter).
  8. Изобретательный охотник (Ingenious hunter).
  9. Беспощадный охотник (Relentless hunter).

Ветка колдовства (Sorcery)

Исходя из урона понятно, что ветка будет полезна магам и саппортам. Руны на реген маны, немного дополнительного урона и хил.

Ключевые руны.

  1. Призыв пушинки (Summon aery).
  2. Магическая комета (Arcane comet).
  3. Фазовый рывок (Phase rush).

Стандартные руны.

  1. Сфера уничтожения (Nullifying orb).
  2. Пожиратель заклятий (Hexdrinker).
  3. Поток маны (Manaflow band).
  4. Шляпа абсолюта (The ultimate hat).
  5. Превосходство (Transcendence).
  6. Быстрота (Celerity).
  7. Полная сосредоточенность (Absolute focus).
  8. Ожог (Scorch).
  9. Хождение по воде (Waterwalking).
  10. Надвигающаяся буря (Gathering storm).

Ветка храбрости (Resolve)

Эта ветка предназначена для танков и инициаторов. Множество рун на блок урона, повышение брони и урона.

Ключевые руны.

  1. Хватка нежити (Grasp of the undying).
  2. Дрожь земли (Aftershock).
  3. Страж (Guardian).

Стандартные руны.

  1. Неустрашимость (Unflinching).
  2. Снос (Demolish).
  3. Живой источник (Font of life).
  4. Накопление (Conditioning).
  5. Разрастание (Overgrowth).
  6. Оживление (Revitalize).
  7. Второе дыхание (Second wind).
  8. Куколка (Chrysalis).

Ветка вдохновения (Inspiration)

Эта ветка также будет полезной саппортам и магам. В целом она может оказать помощь различным чемпионам, но наибольшую выгоду от рун этой ветки получат именно маги и саппорты.

Ключевые руны.

  1. Книга заклинаний (Unsealed spellbook).
  2. Ледяной нарост (Glacial augment).
  3. Клептомания (Kleptomancy).

Стандартные руны.

  1. Хекстековый скачок (Hextech flashtraption).
  2. Доставка печенья (Biscuit delivery).
  3. Самое время (Perfect timing).
  4. Магическая обувь (Magical footwear).
  5. Рынок будущего (Future’s market).
  6. Дезинтегратор миньонов (Minion dematerializer).
  7. Космическое знание (Cosmic insight).
  8. Скорость сближения (Approach velocity).
  9. Тоник искривления времени (Time warp tonic).

Сборка предметов

Так как основной задачей Зеда является нанесение большого урона за короткое время, то, разумеется, для этого хорошо подходят предметы, повышающие показатель пробивания брони. Именно поэтому основными предметами в инвентаре Зеда становятся Сумеречный клинок Драктарра и Призрачный клинок Йомуу, каждый из которых добавит смертоносности Зеду, заметно повысит физическую атаку и время отката умений. Последовательность покупки этих предметов может быть разной в зависимости от ситуации. Драктарр повысит ваш взрывной урон, а Йомуу скорость передвижения. Тут уже необходимо самостоятельно выбрать, что вам нужнее в самом начале.

Где-то в процессе сборки этих предметов можете выделить 500 монет для приобретения Скороходов. А уже после, опять же смотря по ситуации, решаем, во что собирать их далее. Если вам приходится получать большое количество физического урона, тот тут уместно взять Таби Ниндзя, добавляющие броню. Если же в схватках преобладает магический урон, то тут уже ваши любимыми тапочками должны стать Поступь Меркурия, повышающие магическое сопротивление на 10% и на 30% уменьшающие время действия вражеского контроля. В том случае, если вражеский урон вас не пугает, то тогда нашим выбором становятся Алчные наголенники, увеличивающие вампиризм на 8%, что позволяет поддерживать уровень здоровья.

Далее выбор закупаемых артефактов напрямую будет зависеть от вашей манеры игры

Если вы любите роумить, перемещаясь от линии к линии для ганга вражеских чемпионов, то тогда вполне уместным будет обратить внимание на Теневую глефу, которая также повышает физическое пробивание и позволяет пройти мимо вражеских вардов, оставаясь незамеченным. Предмет очень ситуативный, и подойдёт далеко не каждому

Пожалуй, более эффективным артефактом для нас будет Чёрная секира, которая повысит количество здоровья на 350 единиц, а также физическую атаку на 30 и снизит КД на 20%, делая Зеда более живучим. Но основным свойством этого предмета остаётся его пассивная способность, снижающая физическую защиту атакуемой цели вплоть до 24%, что позволяет наносить ещё больше урона по врагу.

Далее опять нужно смотреть по ситуации. Если вы получаете большое количество урона от врага, особенно физического, и умираете (что вообще непозволительно для Зеда), тот тут выбираем Ангел-хранитель, который позволит вам избегать частых смертей и поможет сгладить некоторые допущенные вами ошибки. Приобретение этого предмета можно совершать и раньше, но вся опять же зависит от происходящего на поле боя.

Ну и в конце, если у нас всё в порядке, мы хорошо убиваем и не умираем, то дополняем сборку предметом Глашатай смерти, позволяющий наносить ещё больше урона за счёт бонуса к физической атаке и повышения пробивания вражеской брони, а также снижающий на 40% эффективность лечения вашей цели. Если же всё не так красочно, и вы продолжаете получать большое количество повреждений, тот тут уже выбираем предмет исходя из формы получаемого урона. От физического урона выбираем Танец смерти, повышающий здоровье и добавляющий пассивный эффект, который позволит получать часть урона не сразу, а в течение 3 секунд. Если же вы получаете больше магического урона, то тут приходит на помощь Зев Малмортиуса, который повысит показатели магического сопротивления, а в случае большого количества магических повреждений на вас дополнительно будет наложен щит, поглощающий 350 единиц магического урона.

Третью стадию аппгрейда ботинка опять же выбираем по ситуации. Если у врагов большое количество контроля, мы берём Ртутные чары. Если очень много физического урона, мы берём Горгулью. Но, а если всё хорошо, то приобретаем Активный проторемень, который добавит мобильности и урона.

Медиа[]

Preseason 2018 — Runes Reforged

Путь к победе «Скоростной Насус» League of Legends

Путь к победе Вокруг света с Твистед Фэйтом League of Legends

Путь к победе «Славный парень Бард» League of Legends

Путь к победе «Замороженные активы Гнара» League of Legends

Путь к победе «Жуткие заряды Эвелинн» League of Legends

  • Season 2018 Promo
  • Announcement image
  • Domination crest Concept
  • Resolve crest Concept
  • Domination, Precision and Resolve crests Concept
  • Domination, Precision, Resolve and Inspiration Concept
  • Sorcery splash art
  • Sorcery splash art 2
  • Resolve splash art
  • Resolve splash art 2
  • Precision splash art
  • Precision splash art 2
  • Domination splash art
  • Domination splash art 2
  • Inspiration splash art
  • Inspiration splash art 2
  • Runes Reforged 2017 Icon Concept (by Riot Artist Steve Zheng)

1/17

Описание[]

Игроки в рамках одной страницы Рун могут выбрать два пути: основной и второстепенны. Любой путь нельзя выбрать дважды. Существующие пути:

  • Точность (Улучшенные атаки и постоянный урон)
  • Доминирование (Взрывной урон и доступ к цели)
  • Колдовство (Усиленные умения и управление ресурсами)
  • Храбрость (Прочность и контроль)
  • Вдохновение (Хитрости и игра не по правилам)

В основном пути на выбор дается одна Ключевая руна и 3 дополнительных. Дополнительные руны разделены на три строки, из каждой строки можно выбрать только одну руну. Во второстепенном пути можно выбрать только 2 дополнительные руны.

В дополнение к системе рун в Предсезоне 2018 года были добавлены Осколки рун. Это малые бонусы к характеристикам чемпиона, работающие по тому же принципу, что и выбор рун основного пути (3 линейки фрагментов, только 1 руна на линейку).

Мастер теней[]

Наряду с героическими сагами о стражах ионийской гармонии существуют истории и о выбравших иной путь. Повествование о Зеде начинается на холодных ступенях храма ордена Кинку.

Еще мальчишкой его взял к себе в ученики сам великий мастер Кусё. Зед быстро освоился в стенах древнего храма и начал постигать духовные основы учения Кинку. И по части знаний, и по части боевого мастерства он быстро обогнал сверстников, но ему по-прежнему казалось, что он остается в тени Шена – сына своего наставника. Все новые знания и умения Зед осваивал с присущей ему страстью, но ему явно недоставало душевного равновесия Шена. Несмотря на эти различия, мальчики крепко подружились и росли как братья.

В юности они вместе с наставником участвовали в поимке печально известного Золотого демона. Чудовищем оказался простой рабочий сцены по имени Хада Джин. Юный Зед уже устремился к нему с клинками наперевес, но Кусё остановил казнь и велел взять Джина под стражу.

Зед вернулся в храм, но в душе его царило смятение; учеба пошла наперекосяк. Он никак не мог избавиться от воспоминаний о кровавых преступлениях Джина. Растущее напряжение между Ионией и империей Ноксус лишь усугубило сомнения и разочарование в выбранном пути. Шен воспитывал в себе отцовское бесстрастие, но Зед не мог допустить, чтобы громкие слова о равновесии заменили реальную борьбу со злом.

Он спустился в глубокие тайные ходы под храмом и нашел богато украшенную черную шкатулку. Зед прекрасно знал, что открывать ее могут лишь мастера ордена, но все же откинул крышку и заглянул внутрь.

Тени окутали разум юноши, подпитывая обиду презрением к слабым и пробуждая тягу к древней темной магии.

По возвращении в ярко освещенный храм Зед отправился к великому мастеру Кусё и потребовал обрушить на ноксианских захватчиков всю мощь Кинку. Мастер отказался, и тогда Зед отрекся от ордена, который вырастил и воспитал его.

Более не связанный доктриной Кинку, он заручился поддержкой воинов, готовых оказать сопротивление Ноксусу. Любого, кто угрожал Исконной земле или ничего не предпринимал для ее защиты, ждала смертная кара. Врагами стали даже ионийские вастайи, поддержавшие Ноксус. Зед разжигал в своих последователях боевой пыл, но вскоре понял, что без черной шкатулки не сумеет добиться всего, чего хочет.

Собрав самых верных людей, Зед вошел в храм Кинку, где его встретил Кусё. Уже немолодой наставник положил оружие к ногам бывшего ученика, умоляя того не ступать на путь тени и сохранить верность гармонии.

Вскоре Зед вышел из храма. В одной руке он держал черную шкатулку, в другой – обагренный кровью клинок.

Ошеломленных последователей ордена Кинку приспешники Зеда перебили на месте. Сам Зед основал в захваченном храме орден Тени и начал приобщать своих аколитов к доктрине тьмы. Они покрывали кожу загадочными татуировками и учились сражаться в паре с собственными туманными отражениями.

Зеду сыграла на руку еще не окончившаяся война с Ноксусом, принесшая Ионии столько страданий. На поле боя у реки Ипул Зед нашел Каина – ноксианского ребенка-солдата, сжимавшего в руке крестьянский серп. Зед почувствовал, что этот мальчик – клинок, который осталось лишь заточить, и что он будет так же яростно идти к цели, как и он сам. Увидев в Каине будущее ордена Тени, Зед взял его в ученики.

Он так и не пришел к согласию с Шеном и остатками ордена Кинку, разбросанными теперь по разным провинциям – однако после войны главы двух орденов соблюдали хрупкое перемирие. Зед знал, что содеянное не исправить.

Послевоенные годы показали, что равновесие на Исконной земле нарушилось – возможно, навсегда. Для Зеда духовная гармония давно стала пустым звуком. Он сделает все возможное для полной победы Ионии.

Старт игры

Начальный закуп – следующее, что должен порекомендовать гайд. Зед независим от маны, однако очень сильно проседает по здоровью, если пытается фармить миньонов вручную против магов. Поэтому вам обязательно понадобятся зелья здоровья. Причем чем больше, тем лучше. Впрочем, не стоит забывать и о характеристиках.

  • Если против вас стоит маг с медленными заклинаниями (например, Люкс или Зиггс), вы вполне можете взять «Скороходы». С ними вам будет проще изворачиваться от касты противников.
  • Стоя против магов с мгновенным кастом или таргет-спеллами (например, Энни или Виктор), можно смело надевать «Антимагическую мантию». Правда, тогда у вас останется денег только на одно «зелье здоровья».
  • На крайний случай можете взять «Щит Дорана». Он сильно повысит вашу регенерацию и защитит от «поука».

Умения

Начнем гайд по герою «Зед» («ЛоЛ») с описания его умений и комментариев к ним. То, что вы читали их описание в клиенте игры, почти наверняка ничем не поможет в реальной схватке на карте.

  • Презрение к слабости (пассивное умение). Позволяет вашему герою наносить дополнительный урон целям, у которых меньше 50% здоровья. Работает только при автоатаках и не чаще чем раз в 10 секунд. На практике вам никто не даст использовать данное умение, только если вы встретили оппонента одного в лесу.
  • Бросок сюрикена (Q). Единственная дальнобойная атака чемпиона. Наносит неплохой урон первому на пути противнику и в 1,5 раза меньший — следующим целям. Если использовать в комбинации с тенью, то второй сюрикен нанесет лишь 50% урона.
  • Живая тень (W). Вы можете установить в среднем радиусе от себя тень, которая будет повторять за вами все умения. При необходимости чемпион может поменяться с ней местами один раз.
  • Теневой разрез (E). Наносит урон всем окружающим противникам в маленьком радиусе. Если по противнику попадет тень, то он замедлится. В отличие от умения Q, урон не режется при ударе и Зедом, и Тенью.
  • Клеймо смерти (R). Ультимативное умение имеет интересную механику. Само по себе оно наносит такой же урон, как и при обычной автоатаке. Однако на противнике появляется метка. Если во время её действия Зед наносит цели урон, то при активации урон от ульты будет увеличен на процент от нанесенных повреждений. При повторной активации Зед перенесется к созданной в начале тени.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector