Как парсить интернет по-гусиному
Содержание:
- Большой толковый словарь
- Лучшие ответы
- Обновление системы Hive OS и обновление драйверов для видеокарт
- Запуск майнинга на Hive OS
- Запуск Python кода интерактивно
- Установка образа Hive OS на SSD, HDD, M.2 или флешку
- Добавляем фото для обучения
- Адаптируем скрипты под актуальную версию tensorflow
- Обучаем нейросеть
- Запускаем нейросеть
- Второй этап: формулирование гипотез
- В словаре Ожегова
- Четвёртый этап: стратегия продвижения
- ApkOnline Android Emulator
Большой толковый словарь
ЗАПУСТЕЛЫЙ, -ая, -ое. Разг. Пришедший в запустение, заброшенный; опустевший. З. сад. З. дом. З-ая усадьба. ЗАПУСТЕТЬ, -еет; запустевший; св. Прийти в состояние упадка, заброшенности; опустеть, обезлюдеть. Деревня запустела. Дом запустел. З. за много лет. Запустение; запустенье, -я; ср. З. земельных участков. Музей в полном запустении. Кругом царит з. Мерзость запустения (библейск.; полное опустошение, разорение). 1. ЗАПУСТИТЬ, -пущу, -пустишь; запущенный; -щен, -а, -о; св. 1. что, чем в кого-что. Разг. Бросить с размаху. З. снежок в дерево. З. еловой шишкой в белку. З. мячом по кеглям. З. камень, камнем вверх. 2. (кого)-что. Дать взлететь, заставить подняться (обычно о летательных аппаратах, устройствах; разг. на таких аппаратах, устройствах). З. аэростат. З. воздушного змея под облака. З. из окна бумажный самолётик. З. космонавтов на Луну. З. спутник связи. З. баллистическую ракету. З. на орбиту космическую станцию. 3. что. Разг. Привести в действие; начать выпускать что-л. З. станок. З. мотор. З. новую линию метрополитена. З. конвейерную линию на заводе. З. в производство новую марку машины. З. производство кофеварок. 4. что. Разг. Погрузить, сунуть во что-л., внутрь чего-л. З. ложку во что-л. (также: начать есть много и жадно). З. пальцы в вихры (также: начать драть волосы, драться). З. лапу куда-л., во что-л. (захватить, присвоить что-л.). З. руку в карман (также: украсть у кого-л. что-л.). З. глаза куда-л. (заглянуть куда-л.). // Вонзить. З. когти в кого-л. (также: начать драться, царапаясь когтями, ногтями). 5. кого. Впустить, пустить куда-л., во что-л. З. рыб в аквариум. З. лошадей на луга. З. детей в класс. З. зрителей в кинозал. ◊ Запустить слово (словечко). Упомянуть о чём-л., напомнить. Запускать, -аю, -аешь; нсв. Запускаться, -ается; страд. Запускание, -я; ср. Запуск, -а; м. (2-3, 5 зн.). З. ракеты. З. мотора. 2. ЗАПУСТИТЬ, -пущу, -пустишь; запущенный; -щен, -а, -о; св. (кого)-что. 1. Оставить без ухода, наблюдения, надзора, довести до состояния упадка, разрушения. З. хозяйство, дом, огород. З. посевы. Усадьба запущена. 2. Перестать заниматься, своевременно делать, выполнять что-л. З. работу, учёбу. З. математику. 3. Дать развиться чему-л. плохому, не приняв своевременно мер. З. болезнь. З. рану. Ребёнок запущен (разг.; очень неухожен, неразвит). Запускать, -аю, -аешь; нсв. Запускаться, -ается; страд. Запускание, -я; ср. З. работы. Запущение, -я; ср. (1 зн.). Прийти в з. Быть в запущении. В доме — следы запущения.
Лучшие ответы
Лера Анина:
рисунок
темный мститель:
тема какого то стримера доты
Миша Шийчук:
как его запустить?
Владислав Сысуев:
────────▄──────────────▄ ────────▌▒█───────────▄▀▒▌ ────────▌▒▒▀▄───────▄▀▒▒▒▐ ───────▐▄▀▒▒▀▀▀▀▄▄▄▀▒▒▒▒▒▐ ─────▄▄▀▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▄█▒▐ ───▄▀▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀██▀▒▌ ──▐▒▒▒▄▄▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄▒▒▌ ──▌▒▒▐▄█▀▒▒▒▒▄▀█▄▒▒▒▒▒▒▒█▒▐ ─▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▌██▀▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄▌ ─▌▒▀▄██▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░░░▒▒▒▒▌ _▌▀▐▄█▄█▌▄▒▀▒▒▒▒▒▒░░░░░░▒▒▒▐ ▐▒▀▐▀▐▀▒▒▄▄▒▄▒▒▒▒▒░░░░░░▒▒▒▒▌ ▐▒▒▒▀▀▄▄▒▒▒▄▒▒▒▒▒▒░░░░░░▒▒▒▐ ─▌▒▒▒▒▒▒▀▀▀▒▒▒▒▒▒▒▒░░░░▒▒▒▒▌ ─▐▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▐ ──▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▄▒▒▒▒▌ ────▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▄▄▄▀▒▒▒▒▄▀ ───▐▀▒▀▄▄▄▄▄▄▀▀▀▒▒▒▒▒▄▄▀
Taras TarasoV:
Работяги. Папич (Стример) наречен зрителями работягой с завода. Появились мемы «Запускайте TBD работяги» про гуся, начальника цеха, а так же радуга работяг. Надо же чем-то развлекать себя в чате. Все это распространилось на весь ру-сегмент твича. Так же есть Фан группа Twitch Работяги, групп много, но ни одной цельной. Собственно как и цели, разве что ли от души повеселиться.
Михаил Кириллов:
ка
@(ЗАПУСКАЕМ) ░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░РАБОТЯГИ░░ ▄███▀░◐░░░▌░░░░░░░ ░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░ ░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
Александр Кондратьев:
@(ЗАПУСКАЕМ) ░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░РАБОТЯГИ░░ ▄███▀░◐░░░▌░░░░░░░ ░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░ ░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄ ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
Хач Лихач:
ВЗГЛЯНИ ░ВОКРУГ, ░ОГЛЯНИСЬ░НАЗАД! ░ГУСИ░▄▀▀▀▄░С░ТОБОЮ░░░ ░░░░▀░░░◐░▀███▄░░░░ ░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░ ░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░ ░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄ ░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄ ░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄ ░СВЯЗАТЬСЯ░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░ХОТЯТ░░░░▌▌░▌▌░░░░░ ░░░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░
Личная почта:
Есть такой стример melharucos, который играет с друзьями в minecraft, и снимает сезон, который он назвал last task 2. В начале сезона они бомбят территорию вместе с LnDxLeo с помощью устройств, которые они назвали «гусями», т. к. они имеют схожую с гусями форму и передвигаются над пропастью. Бомбёжка происходит при отправке в «полёт» такого устройства, и поэтому такую отправку они называют «запустить гуся». s .youtube m/channel/UCRazpmXiwp69LTIBbi2PKeg
санёк токарев:
░░▄▄▄▄▄▓▓▓▄▄▄░░░░░░░░░▄▄▓▀▀▀▀▀▀▓▓▓▓▓▓▄░░░░░▄▄▓▀▀░░░░░░░▒▒▒▒▒▀▓▄░░▐▓▓▌░░░░░░░░░░░░▒▒▒▒▓▌░▐▓▒░░▄▒▒▓▄▄▒▒▒░▒▄▄▄▒▒▓░▓▓▌░░░░░▒▒▒▒▀▒▒▓▓▓▓▓▓▓░▐▓░░░░▒▒▓(◐)▓░░░▒▓▓(◐)▒▓█░▀▄░█▄█▀▄▄░▀░▀▄▄▀░░█░█░█░░░▀▄█▄█░█▀▄▄▄▄▄▀██░█░░█░░░░█░███▄█▄█▄███░░█░░░█░░░▀▀█░█▀█▀█▀███░█░░░░▀▄░░░░▀▀▄█▄█▄█▄▀░█░░░░░░▀▄▄░▒▒▒░░░░░░░░░█░░░░░░░░░▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀
Илья ткаченко:
▄██▄██▄░██░░░▄█▀▀█▄░█▌░░▐█░██▀▀▀░ ▀█████▀░██░░▐█ roflanPapich █▌▐█░░█▌░██▀▀░░ ░░▀█▀░░░██▄▄░▀█▄▄█▀░░▀██▀░░██▄▄▄░
Артём Фогель:
░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄░░░░▄▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄█████████████░░░░░░░░░░░░░░▄████████████████████░░░░░░░░░░░░▄█████████████████████░░░░░░░░▄██████████████████░░█████▄░▄░░░░░█████▀██████░░█████▄░██████░▀█▄░░░█████░░██████░██████░░█████▄░██▄░░██████░▀█████░░█████▄░██████░████░▀█████░░█████▄░██████░███▀▀░▄████░░█████▄░██████░░████▀░░░▄▄███████░░██████░░█████▄░█▀░▄▄███████████░░░░█████░░█████▀░░░███████████▀▀░░░░░░▀▀▀░░░░░▀▀░░░░░▀█████▀▀░░░░░░░
GTRFRG RBHRAE:
▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▀█▄▀▄▀██████▀█▄▀▄▀████▀ ▀█▄█▄███▀ ▀██▄█▄█▀
Обновление системы Hive OS и обновление драйверов для видеокарт
Какая версия Hive OS установлена?
Для обновление Hive OS, обратите внимание, не Ubuntu на базе которой написана Hive OS, а именно Hive OS, необходимо зайти в ваш воркер. Обновление Hive OS
Обновление Hive OS
Желтым цветом вы увидите последнюю версию системы, а рядом белым цветом будет обозначена текущая версия Hive OS. В моем случае, стоит 0.6-203@210503, а последняя версия на данный момент 0.6-203@210512.
Обновление Hive OS до последней версии (Upgrade)
Для обновления Hive OS до последней версии, нажмите на желтую иконку («Upgrade or Downgrade»).
Обновление Hive OS
Во всплывающем окне, вы можете выбрать версию на которую вы можете обновиться, а также почитать основные изменения в новой версии. Выбрав версию, нажимаете серую кнопку внизу «Upgrade». После нажатия кнопки, нужно будет дождаться процесса обновления. Обычно это занимает не более 2х минут.
Процесс обновления
Кнопка Reboot after complete — обновит воркер после успешного обновления Hive OS.
Как откатиться на предыдущие версии Hive OS (Downgrade)
В той же иконке (Upgrade or Downgrade), выбираем предыдущие версии на которые мы можем сделать откат.
Белым цветом написаны предыдущие версии системы на которые вы можете откатится. Выбираете нужную и нажимаете Upgrade. Все очень просто.
Как обновить драйвера для карт NVIDIA
Обновление драйверов в Hive OS можно сделать только для карт Nvidia, для карт AMD драйвера обновляются вместе с дистрибутивом сомой системы. Т.е. при обновлении версии Hive OS. Прежде чем обновлять драйвера, посмотрите какие драйвера установлены на вашем риге.
Для этого перейдите в Фермы — Воркеры — Выберите нужный воркер и нажмите на него. Попав в воркер, можно посмотреть версию драйверов.
Версия драйвера в HiveOS
В нашем случае версия драйверов — 455.45.01.
Следующий шаг, это узнать последнюю актуальную версия драйвера для карт Nvidia. Нужно запустить Shell.
Находясь в воркере, выбираем «Удаленный доступ» и «Hive Shell Start».
Hive Shell старт
После запуска Hive Shell, открываем окно Hive Shell.
nvidia-driver-update —list
Вводим команду nvidia-driver-update —list.
Вы увидите список доступных драйверов для установки. Узнаете версию Cuda для вашего устройства.
Для обновления драйвера введите команду upt update.
upt update
После выполнения этой команды, вводим команду на обновление драйвера.
Если есть более новая версия драйвера, вводите команду nvidia-driver-update 455.38 (указываете версию драйвера), либо просто вбиваете команду nvidia-driver-update и он будет ставить самую последнюю актуальную версию.
nvidia-driver-update
Обновления займет пару минут, после успешного обновления драйверов на hive os для nvidia, вы должны увидеть следующее окно:
Nvidia settings reinstall seccessful
Все, обновление драйвера прошло успешно.
Driver installation successful
Запуск майнинга на Hive OS
Для запуска майнинга нужно помимо уже сделанного, создать кошелек и полетный лист.
Создание кошелька в Hive OS (куда мы будем майнить)
Создаем кошелек в Hive OS. В web интерфейсе переходим во вкладку «Кошельки» и нажимаем кнопку «Добавить кошелек». Лучше всего создавать разные кошельки для разных монет, особенно, если вы планируете майнить различные монеты и переключаться между ними. При выборе монеты в Полетных листах, выбор кошельков будет ограничен этой монетой.
Создание кошелька на Hive OS
- Монета — ETH. Кошелек какой монеты мы создаем.
- Адрес — адрес кошелька или аккаунта на Binance Pool. Мы рассматриваем Binance Pool, т.к. это лучший пул для майнинга эфира на сегодня. Пройти регистрацию на Бинанс пуле можно по этой ссылке.
- Имя -Имя кошелька.
- Источник — В нашем случае binance.
- binance Ключ API — сюда можете вставить API кошелька и получать баланс через Hive OS (по желанию, считаем, что это не обязательная функция).
- Получить баланс кошелька — включаете функцию вывода баланса кошелька пула.
Кошелек создан. Переходим к созданию полетного листа.
Создания полетного листа
Полетный лист позволяет переключаться мгновенно между кошелками, пулами, монетами. Это по сути файлы конфигурации вашего воркера.
Для создания полетного листа в Hive OS переходим во вкладку «Полетные листы (Flight Sheets)».
Создание полетного листа в Hive OS
- Монета — выбираем монету. В зависимости от выбранной монеты, будут доступны только кошелки для этой монеты.
- Кошелек — выбираем кошелек который мы создали ранее.
- Пул — выбираем пул на который будем майнить. А так же сервера пула. Если вы выбрали несколько серверов, то воркер будет присоединятся в порядке очереди к каждому следующему если предыдущий перестал работать. Лучше выбрать 2-3 сервера.
- Майнер — выбираем майнер. Рекомендуем использовать NBMiner. При выборе майнера, будет манятся текст Nvidia, AMD или CPU. В зависимости от того с какими картами работает майнер, или процессорами.
- Имя — вводим имя полетного листа.
Запускаем майнинг на Hive OS
Мы сделали все необходимое для запуска майнинга. Выбираем нашу ферму, выбираем наш воркер. Когда вы будете в воркере и будете видеть кол-во карт, перейдите в «Полетные листы».
Запускаем майнинга на Hive OS
Нажимаем справа на ракете и запускаем майнинг.
Поздравляем, вы запустили майнинг на Hive OS. Подождите пару минут пока майнер запустить процесс майнинга.
Запуск Python кода интерактивно
Если открыть консоль и набрать «python3» + «Enter», то запустится Python shell – интерактивный режим исполнения кода Python. Это означает, что в этом режиме Вы можете построчно вводить код и он, так же построчно, будет выполняться. Чаще всего этот режим используют для отладки каких-то небольших частей программы, а также для запуска скриптов, к примеру, управляющих сервером.
Интерактивный режим в Linux
Для запуска кода в интерактивном режиме в Linux достаточно открыть терминал, ввести ~$ python и нажать Enter. Готово!
Интерактивный режим в Windows
В операционной системе Windows необходимо войти в командную строку и ввести python. После нажатия Enter консоль будет выглядеть следующим образом:
Запуск python скриптов в интерактивном режиме
В интерактивном режиме можно писать код для проверки гипотез, отладки и прочего. Программа будет выполняться построчно.
Копировать
Символ «>>>» является «приглашением», то есть язык при помощи этого символа приглашает Вас что-то ввести. Строчки без этого символа в начале – это «вывод». Вывод – это то, что выводит сам язык, его ответ на код, введённый программистом. Для выхода из интерактивного режима нужно ввести:
Копировать
Копировать
Установка образа Hive OS на SSD, HDD, M.2 или флешку
Структура фермы в системе Hive OS
Для понимания правильной настройки ваших ферм в системе Hive OS, объясним иерархию объектов в ферме.
Ферма (Farms) — представьте это как объект, например гараж или комната в которой размещены ваши воркеры или риги (до ригов или воркеров мы еще дойдем). Благодаря объединению ригов в фермы, вы можете разделять их по геолокации, например если у вас риги в разных гаражах, офисах, квартирах, комнатах. Это больше нужно для тех, у кого много ферм и ригов.
Воркер (Workers) — это непосредственно ваш риг. Т.е. материнская плата с процессором, блоком питания и видеокартами. В обычной жизни, это и называют фермой. Как собрать майнинг ферму, читайте на сайте.
Создаем ферму и воркер для подключения к образу
Прежде чем устанавливать Hive OS на носитель, нам нужно создать Ферму для привязки к системе которую будем записывать на флешку или SSD. Для этого заходим в веб интерфейс Hive OS.
Нас интересует вкладка Фермы. Справа вверху нажимаем + и добавляем новую ферму.
Создание новой фермы в Hive OS
- Имя — имя фермы.
- Часовой пояс — часовой пояс. Указывайте тот часовой пояс где находится ферма, это необходимо для отображения правильных временных кодов.
- Автотэги — полезная вещь, если у вас много ферм и много ригов. Автоматически помечает тэгами GPU и ASIC.
- Hiveon Pool Charging — данная опция позволят вам не платить за фермы 3$ в месяц, а оплачивать процент с пула. Мы не рекомендуем использовать Hiveon Pool, он не плохой, просто есть гораздо лучше пулы для майнинга эфира. Например Binance.
После создания фермы, вас перебросит на вкладку воркер. Справа вверху будет иконка «+» через которую вы создаете новый воркер.
Создание воркера в HiveOS
- Платформа — выбираете GPU если у вас видеокарты, или ASIC если асики.
- Имя — имя воркера.
- Пароль — пароль воркера, для предоставления доступа.
- Теги — можете задать теги для удобства.
- Описание — описание воркера для себя.
После нажатие на кнопку «Добавить», вы попадаете в настройки рига или воркера.
FARM_HASH and rig.conf
Тут нам нужен FARM_HASH. Это код который нужно будет вставить в образ Hive OS после записи этого образа. Либо вы можете в этом окне сказать rig.conf с уже прописанным FARM_HASH и скопировать в систему после создания образа. Мы рассмотрим оба варианта.
Устанавливаем образ Hive OS
Для записи образа Hive OS, проще всего воспользоваться программой HDD Raw Copy Tool. Мы покажем процесс установки на ней, но вы можете воспользоваться программой Etcher, она более современная.
Запускаем HDD Raw Copy Tool и в поле File выбираем образ Hive OS (Please select SOURCE).
HDD Raw Copy Tool для записи Hive OS
Нажимаем Continue и выбираем диск или флешку на которую будем записывать образ в поле ATA (Please select TARGET).
HDD Raw Copy Tool для записи Hive OS
Нажимаем Сontinue и подтверждаем запись.
После записи у вас появиться еще одни жесткий диск с файлами и именем Hive OS.
Вам нужно будет зайти в него и скопировать туда файл rig.conf, который вы скачали на предыдущем шаге. Либо найти там файл rig-config-example.txt и вставить в него FARM_HASH с воркера в поле FARM_HASH и сохранить этот файл с именем rig.conf.
После этого, нужно будет подключить образ к материнской плате фермы. К этому моменту вы уже должны были настроить материнскую плату фермы, ссылки выше на статьи и собрать и подключить ферму.
Добавляем фото для обучения
Скачиваем уже собранный датасет с цветами, распаковываем его и копируем в папку tell-me → tf_files.
Адаптируем скрипты под актуальную версию tensorflow
На момент написания статьи актуальная версия tensorflow — 2.0. Но скрипты и алгоритмы, которые мы используем, заточены под старую версию, поэтому нужно применить немного магии автозамены:
- Переходим в каталог tell-me/scripts и находим файл retrain.py.
- Открываем его в любом редакторе кода, например Sublime Text 3.
- Нажимаем Ctrl + H или Command + H — включится режим поиска и автозамены текста.
- Первая строка (что заменить) → пишем tf. (с точкой).
- Вторая строка (на что заменить) → пишем tf.compat.v1. (тоже с точкой в конце).
- Нажимаем Replace All (Заменить всё).
- То же самое делаем в файле label-image.py.
- В том же файле label-image.py добавляем после строки 25 «import tensorflow as tf» такую строку:
tf.compat.v1.disable_eager_execution()
Благодаря этому колдунству мы заставим старый скрипт работать с новой библиотекой.
Обучаем нейросеть
- В командной строке командой cd переходим в папку tell-me (или в другую, если у вас проект называется по-другому).
- Запускаем команду:
Пошёл процесс обучения. В нём 4000 этапов, по времени занимает примерно 20 минут. За это время нейросеть обработает около 250 фото (это очень мало для нейросети) и научится отличать розу от ландышей:
Запускаем нейросеть
Чтобы проверить работу нашей нейросети, скачиваем любой файл с розой из интернета, кладём его в папку tell-me (или как у вас она называется) и пишем такую команду:
Нейросеть думает, а потом выдаёт ответ в виде процентов. В нашем случае она на 98% уверена, что это роза:
А вот как нейросеть реагирует на фото Цукерберга:
50% — что на фото тюльпан, и на 18% — что это одуванчик. А всё потому, что она умеет различать только 5 видов цветов, а не всяких там цукербергов.
Второй этап: формулирование гипотез
На основе проведённых исследований вы сможете составить конкретные гипотезы, которые тоже нужно проверить. Рассмотрим пример трёх:
- В фитнесе сейчас популярны курсы по йоге.
- В сфере фитнеса популярны курсы по пилатесу.
- Групповые занятия не нужны, интерес есть к персональным тренировкам.
Главное правило: не пытайтесь проверить все три гипотезы одновременно, иначе вы получите смазанные результаты. Но проверять каждую гипотезу по отдельности может быть дорого — например, придётся сделать три отдельных лендинга и вкладываться в продвижение каждого из них, чтобы посмотреть на отклики. Как же быть?
Расставьте приоритеты, чтобы проверить сначала главную гипотезу. И продумайте систему, по которой вы будете проводить проверку, — здесь стоит исходить из бюджета.
Как расставить приоритеты между гипотезами
Оцените три критерия:
- Насколько вы верите в каждую из поставленных гипотез?
- Насколько важна для проекта каждая из гипотез (проще говоря, какая является ключевой)?
- Если важны все — сколько вам нужно времени и ресурсов для проверки каждой? Начинайте с той, которая требует меньше ресурсов.
Жаль денег на эксперименты? Помните: запуская в продвижение курс без проверки гипотез, вы рискуете понести гораздо большие убытки, если окажется, что ваш продукт никому не нужен.
Проверить гипотезу можно несколькими способами:
«Решенческие» интервью. Если у вас уже есть программа курса, покажите её представителям вашей целевой аудитории и попросите прокомментировать отношение к ней — решает ли она их проблему? Важный момент: будьте жадными до критики — чем её больше, тем лучше вы поймёте, что стоит исправить, переделать перед запуском на рынок
Важно, чтобы это был не опрос, а диалог с человеком.
Тестирование прототипов. Допустим, вы делаете онлайн-школу, находитесь на стадии разработки сайта и хотите понять, как он должен работать, чтобы пользователям было удобно
Нарисуйте его разделы на бумаге, соберите фокус-группу и попросите людей представить, что это сайт. Записывайте всё, что покажется им неясным или неудобным.
Опросы. Этот способ применяется в случае, когда вы точно понимаете, какие вопросы вам нужно задать, чтобы лучше понять свою аудиторию. Помните, что за участие в опросах лучше предлагать «плюшку», а не деньги.
Эксперимент. Можно наглядно убедиться в наличии или отсутствии интереса к продукту, если сделать тестовый лендинг или рекламное объявление о тех курсах, которые вы собираетесь разработать (как будто они уже готовы), и запустить небольшую рекламную кампанию. Есть отклики? Сколько их?
В словаре Ожегова
ЗАПУСТИТЬ, -ущу, -устишь; -ущенный; сов. 1. что и чем в кого-что. С размаху бросить (разг.). 3. камень или камнем в окно. 2. что. Привести в действие, в движение. 3. мотор. 3. бумажного змея (заставить взлететь). 3. ракету. 3. что. Засунуть, погрузить, вонзить во что-н. (разг.). 3. руку в чей-н. карман (также перен.: взять чужое). 3. когти во что-н. 4. кого (что). Пустить, впустить куда-н. (разг.). 3. карасей в пруд.*Запустить в производство — начать производить (многое). Запустить изделие в производство. Запустить глаза куда (прост, неодобр.) — посмотреть, заглянуть куда-н. || несов. запускать, -аю, -аешь. || сущ. запуск, -а, м. (ко 2 и 4 знач.). || прил. запускной, -ая, -ое (ко 2 знач.; спец.).
Четвёртый этап: стратегия продвижения
Ваш курс готов — пора его рекламировать. Не запускайте сразу большую рекламную кампанию — сначала удостоверьтесь, что те рекламные каналы, которые вы выбрали на основе анализа трафика конкурентов, хорошо сработают и у вас. Может быть, вы не учли что-то при разработке лендинга или рекламного объявления. Используйте для тестовой рекламы небольшой бюджет.
Но и не перегибайте с экономией: даже если у вас микропроект, важно отдавать профессионалам те задачи, с которыми вы не справитесь самостоятельно из-за отсутствия опыта, — не обязательно обращаться в агентства, можно найти фрилансеров по более доступным расценкам. Вариант делать всё своими силами очень рискованный
Его, конечно, можно попробовать, если хочется во всём разобраться, но точно не стоит пытаться самостоятельно запускать рекламные кампании и заниматься дизайном. Любая техническая настройка таргетированной или контекстной рекламы, равно как и работа с визуальной частью, — это задача, в которой вы рискуете бюджетом, если у вас нет опыта. Обучаясь настройке на своих ошибках, вы потратите больше, чем если сразу обратитесь к специалистам. Чем выше бюджет и масштабнее проект, тем больше риск напрасно потерять деньги.
Сравнение плюсов и минусов разных вариантов исполнения
Исполнитель | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Агентство | Сами отбирают специалистов-исполнителей, грамотно ставят им ТЗ и контролируют их работу, обычно помогают разработать стратегию | Дороже, зачастую дольше по срокам из-за согласований |
Фрилансер | Дешевле и зачастую быстрее по срокам, но при условии, что исполнитель — хороший специалист | Нужно самому подбирать исполнителя (есть риск попасть на плохого специалиста и напрасно потратить бюджет и время), учиться чётко формулировать ТЗ и детально контролировать его работу |
Самостоятельно | Нет расходов на оплату услуг исполнителя | Придётся разбираться во всём с азов (это долго) и учиться на своих ошибках (велик риск напрасно потратить бюджет) |
ApkOnline Android Emulator
Для не очень продвинутых пользователей, которые уже имеют некоторое представление об эмуляторах, неплохо подойдёт ApkOnline Android Emulator. Это кросс-платформенное решение, которые одинаково совместимо как с Windows, так и с macOS. Эмулятор имеет не самый простой, но логичный интерфейс, так что разобраться с ним не составит никакого труда.
ApkOnline Android Emulator работает на базе облачной платформы Android Virtual Device, поэтому вы сможете протестировать работу приложения с теми или иными сенсорами и датчиками
Неважно даже, на базе какого процессора работает ваш компьютер, какой объём оперативной или встроенной памяти он несёт. Сам эмулятор и Android-приложения и игры запустятся на нём в любом случае
Преимущества:
- Можно запускать любые Android-приложения и игры на ПК
- Обширная совместимость благодаря облачной платформе AVD
- Поддержка эмуляции внешних карт памяти
- Можно записывать аудио и видео
- Можно имитировать разные типы производительности
Недостатки:
- Не самый простой интерфейс для новичков
- Нет технической поддержки в бесплатной версии